- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1294 | Постов: 790
Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1289)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl dimalarnaca1 maximus boomkie KOSHKA ram glyaks100 CriggerMarg satori spamer80 Maxi nbaksalyar ginecolog Oziris YoRa DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw gsxrider pmg Marcus egoisto DroiD olegrem ypro gera Mihalych none33 pkentavr max_ment mic timaВсе читатели
Мото фото → Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)
Triumph Street Triple — поразительный мотоцикл в любой модификации: спортивное шасси, мощный двигатель, средний ценник. Модель рассчитана на привлечение молодых мотоциклистов, но также нравится опытным байкерам, для которых британцы специально выпустили R-версию, которая больше ориентирована на спорт.
Модельный ряд Triumph Street Triple 2018 состоит из трех модификаций: базовая S-версия, R-версия, RS-версия.
- kim
- Ким
- 19 октября 2017 в 18:25
- +14
- ilovecandy
- 19 октября 2017 в 23:06
- ↓
Скучаю по своей Р-ке. Хоть и предыдущего поколения.
Лучший среднекубатурный бак. Красивый, легкий, быстрый, маневренный и надежный. Не популярен в массах потому как просто мало еще людей его опробовало :) Триумф вообще отличную технику делает.
Лучший среднекубатурный бак. Красивый, легкий, быстрый, маневренный и надежный. Не популярен в массах потому как просто мало еще людей его опробовало :) Триумф вообще отличную технику делает.
- ilovecandy
- 19 октября 2017 в 23:10
- ↓
Еще добавлю что RS нового поколения вообще космос. Если кто задумался о новом среднекубатурном стрите байке берите стрит трипла Р или РС версию даже не задумываясь.
Ну типо вот был fz6 и все было хорошо, а потом его удешивили до xj6 и сделали ни к селу ни к городу fz8, и он как-то не пошел вроде, не стал таким популярным как fz6. Вот как бы тут так же не вышло.
А то по акции очередной от bmw уже может рядом оказаться какой-нибудь s1000r, например. Не говоря уже про вторичку. А бушных rs ов еще долго не будет.
А то по акции очередной от bmw уже может рядом оказаться какой-нибудь s1000r, например. Не говоря уже про вторичку. А бушных rs ов еще долго не будет.
- ilovecandy
- 20 октября 2017 в 19:21
- ↑
- ↓
РС бу уже есть сейчас, плюс можно купить свежий мот предыдущего поколения. Кстати стрит трипл на звездах +6 ехал почти как с1000р до 120-140.
- AlexeyMozj
- 20 октября 2017 в 10:39
- ↑
- ↓
классные во всем это факт, хотел жене купить да ноги коротки…
- ilovecandy
- 20 октября 2017 в 19:23
- ↑
- ↓
У меня рост 163, гонял на Р 820 по седлу. Стоял уверенно полной стопой одной ноги. Вообще не вижу проблем с высотой по седлу.
- ilovecandy
- 20 октября 2017 в 19:55
- ↑
- ↓
Уверен что даже с таким ростом можно ездить. Плюс можно поставить динки другие в подвеску заднюю и вилку в травесе поднять. Пиши в личку если что, дам наводку.
- AlexeyMozj
- 20 октября 2017 в 20:45
- ↑
- ↓
Подбирали мотик что бы на двоих делить и не в России.А на чужбине все эти доделки слишком геморойны.Искали компромиссный вариант по седлу/весу.Но одна мысль о каком нибудь малокубатурном классике с низкой посадкой приводит меня в неописуемое уныние.
- smmikhailov
- 20 октября 2017 в 11:37
- ↓
RS обалденный мотоцикл. Дважды брал на тест. Легче мотика сейчас просто не найти. Едет круто, тормозит с брембо М50 вообще как вкопаный (при его то весе), только вот рама показалась хлюпенькой, в поворотах колбасило немного. Но под свои цели аппарат просто супер!
- ilovecandy
- 20 октября 2017 в 19:24
- ↑
- ↓
Очень странно. Как раз стрит славится своей жесткой рамой и отточенной управляемостью. Дело было 100% не в раме.
- smmikhailov
- 21 октября 2017 в 19:57
- ↑
- ↓
Сравниваю с S1000R, тот на голову жёстче. Дело точно в раме) уверен
- Beardzilla
- 20 октября 2017 в 17:35
- ↓
вот думаю в след году на что апгрейдиться, на новый RS или на 2-3 летний спид трипл
- Beardzilla
- 20 октября 2017 в 19:31
- ↑
- ↓
ну я изначально хотел спида, просто не смог купить в свой бюджет=)
Технологии на месте не стоят, хочется осовременить, электронные приблуды те же, щас гоняю уже при околонулевых температурах, трекшен и абс не помешают)
Технологии на месте не стоят, хочется осовременить, электронные приблуды те же, щас гоняю уже при околонулевых температурах, трекшен и абс не помешают)
На счет трекшна интересный вопрос. Был тут видос как чел на версусе с трекшном очень уверенно сорвал колесо и прилег полежать на дороге) Но он там не спортивный трекшн, естественно, хз как на спортивных мотах он работает, может получше. А так… Думается мне, немногие отбивают те деньги, которые заплачены за дополнительные возможности. Ну вот ты, часто пользовался полностью регулируемой подвеской R за этот сезон?
- ilovecandy
- 20 октября 2017 в 20:02
- ↑
- ↓
Я на Р-ке постоянно пользовался регулировками гидравлики. Город, хреновая трасса и соревнования. Но особенно большое разлисие было в передних тормозпх между обычной версией. Была возможность совеить мой мотик с обычной версией. В плане торможения был просто шокирован разницей. Даже не ожидал что так различаться может торможение. На моей р-ке предыдущего поколения небыло электроники кроме абс. У подруги и овая РС-ка с квик шифтером и трекшеном. Просто песнят. Трекшн чегь полезная штука. Особенно по нашим дорогам и для новичков. Про абс молу, это уже как данность.
Вот именно — соревнования. Ощутимая разница в торможении между Р-овскими тормозами и Диверсионными, возникала если сначала разок хорошенько оттормозиться, мож температура у колодок или диска ток тогда становилась рабочей, вот потом да, оооочень круто, а до этого, в гражданском режиме — да тоже самое. Я собственно к тому. Что эти мотоциклы на людей, которые имеют, понимают их наличие и реализуют хоть какие-никакие спортивные амбиции. В связи с этим RS для просто по городу кататься умеренно, выглядит как деньги на ветер. Для ценителей продукт, не массовый.
- ilovecandy
- 20 октября 2017 в 20:53
- ↑
- ↓
Разница ощущалась не в боевом режиме. Я тормозил первый раз с 30-км.ч. сразу заметна разница. Все же радиальные тормоза и другие колодки. Между новой Р и РС конечно не такая разница тк тормоза радиальные о отличные. А вот между простыми и любыми радиальными-космос.
Я себя считаю далеко не искушенным райдером и всегда считал что неспособен почуствовать разницы в подвеске или тормозах. Я просто был шокирован колда попробовал два мотика. Тут не надо быть про райдером чтобы разницу почувствовать. По той же подвеске те же 3 счелчка рельно ощущаются. Теперь только приемлю хорошие тормоза и регулируемую подвеску.
Я себя считаю далеко не искушенным райдером и всегда считал что неспособен почуствовать разницы в подвеске или тормозах. Я просто был шокирован колда попробовал два мотика. Тут не надо быть про райдером чтобы разницу почувствовать. По той же подвеске те же 3 счелчка рельно ощущаются. Теперь только приемлю хорошие тормоза и регулируемую подвеску.
Потому что новичок не сможет осознанно, систематически выходить на режимы езды, в которых RS может ездить, а S уже давно — нет. И соответственно деньги разницы заплаченные за отличия этих модификаций будут постоянно лежать неиспользованными. А когда новичок сможет, не факт что захочет, потому что ему окажется больше по душе туризм, например, а не агрессивная езда по улицам.
Другой сценарий использования. Часто люди покупают вещи «из другого мира», чтобы что-то сообщить в своем, носят военную одежду или часы для «подводников» или туристов в офисе и так далее. Но и тут с RS проблема. Кроме небольшой группы разбирающихся, никто не поймет смысл сообщения и деньги опять не сработают, для этого нужен чистокровный спорт или красивый крузер — такой все поймут.
Новичкам нужен максимально универсальный мотоцикл без перекосов в какие-то направления, чтоб и лишнего не платить и все попробовать и продать легко.
Другой сценарий использования. Часто люди покупают вещи «из другого мира», чтобы что-то сообщить в своем, носят военную одежду или часы для «подводников» или туристов в офисе и так далее. Но и тут с RS проблема. Кроме небольшой группы разбирающихся, никто не поймет смысл сообщения и деньги опять не сработают, для этого нужен чистокровный спорт или красивый крузер — такой все поймут.
Новичкам нужен максимально универсальный мотоцикл без перекосов в какие-то направления, чтоб и лишнего не платить и все попробовать и продать легко.
не уверенна, что тебя правильно тебя понимаю, но… блин… как бы это написать правильно… вот я, например, ищу мотоцикл для города, чуть за городом, без автобанов и дальних поездок. Не агрессивный, не большой и не маленький, мягкий, но уступчивый, с хорошими тормозами и мягкой вилкой, с неизбитым дизайном… и я влюбляюсь в триумф.
я делала много попотестов, но он мне идеален. Хоть я не профи, но различие между вилкой шоя и обычной ( на ямахе ездила) я прочувствовала.Да, этот мотоцикл НЕ для скоростей больше чем 120 км/час… но мне и не надо…
Я пробовала и спорт (Ducati Super Sport S) — очень агрессивный и неуровновешенный байк. Вот такое новичку- просто жопа.
А вот триумф- мурлыча как котенок спокоен как удав)) что еще надо))
я делала много попотестов, но он мне идеален. Хоть я не профи, но различие между вилкой шоя и обычной ( на ямахе ездила) я прочувствовала.Да, этот мотоцикл НЕ для скоростей больше чем 120 км/час… но мне и не надо…
Я пробовала и спорт (Ducati Super Sport S) — очень агрессивный и неуровновешенный байк. Вот такое новичку- просто жопа.
А вот триумф- мурлыча как котенок спокоен как удав)) что еще надо))
Я тоже почувствовал разницу между простой подвеской и триумфовской. Она например в том, что в повороте при простой подвеске почти нет информации о том, что происходит с колесом и как оно там себя чувствует. А на триумфе ты очень хорошо информирован о состоянии отношений колесо-поверхность дороги. Но при гражданском использовании эта информация попросту не нужна. Так зачем за нее платить? Тоже самое с тормозами. Они на всех стритах хорошие, как мне кажется. С плохими их никто в магазины не пустит. Разница между ними в том, что дорогие могут скидывать в экстремальном режиме 200 км/ч раз в полторы минуты без потери своих качеств, а дешевые — нет. Ты будешь катаясь по городу раз в 1,5 минуты оттормаживаться жестко с 230 до 30? а зачем тогда за это платить? Второе качество дорогих тормозов опять же информативность повышенная, и она опять же для умеренной езды, без стоппи/трейлбрейкинг не нужна. Не будет использована. Поэтому если спортивных амбиций и навыков нет, то S-версия — выше крыши, я считаю.
- ilovecandy
- 20 октября 2017 в 19:29
- ↑
- ↓
Смотря для чего. Новый стрит едет почти так же как спид трипл. Понятно что у него побольше момента и в +150 он чуть повеселее. Однако по рулежке это два разных мотоцикла и на треке стрит объедет спид. Если поставить другие звезды, то стрит трипл просто в убийцу превращается.
- ilovecandy
- 21 октября 2017 в 11:34
- ↑
- ↓
Ставил для джимханы -1 спереди и +3 сзади. Цепь родная. Динамика конечно прилично изменилась. Для города и картодромов-сказка. Передачи конечно стали короче и максималка снизилась. Рекомендую попробовать допустим одну звезду поменять, потом нсли понравится эффект и вторую.
- AlexeyMozj
- 20 октября 2017 в 19:50
- ↑
- ↓
Не надо, так по мне и так все ясно с ними.Это как мне кажется новый уровень в качестве мотиков.Лично я очень люблю их.
- pan-sultan
- 22 октября 2017 в 17:00
- ↓
Товарищи, что скажите про сравнение этого мота с ямахой MT09 2017 года?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть