Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мото фото
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1292 | Постов: 790

Фотографии мотоциклов, мото фото, красивые фотографии и обои для рабочего стола

Мото фото → Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)

Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)

Triumph Street Triple — поразительный мотоцикл в любой модификации: спортивное шасси, мощный двигатель, средний ценник. Модель рассчитана на привлечение молодых мотоциклистов, но также нравится опытным байкерам, для которых британцы специально выпустили R-версию, которая больше ориентирована на спорт.

Модельный ряд Triumph Street Triple 2018 состоит из трех модификаций: базовая S-версия, R-версия, RS-версия.

Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)
  • kimkim
  • Ким
  • 19 октября 2017 в 18:25
  • оценка: +14

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+3
ilovecandy
Скучаю по своей Р-ке. Хоть и предыдущего поколения.
Лучший среднекубатурный бак. Красивый, легкий, быстрый, маневренный и надежный. Не популярен в массах потому как просто мало еще людей его опробовало :) Триумф вообще отличную технику делает.
+1
ilovecandy
Еще добавлю что RS нового поколения вообще космос. Если кто задумался о новом среднекубатурном стрите байке берите стрит трипла Р или РС версию даже не задумываясь.
+1
fullhouse
Вот прошлый воспринимался как сверхшестисотка, вроде как она, только лучше. А этот уже как недолитр, вроде как он, только хуже)
0
trip
765сс для 3 цилиндров это совсем совсем недолитр) Скорее все таки перешестисотка
0
fullhouse
Ну типо вот был fz6 и все было хорошо, а потом его удешивили до xj6 и сделали ни к селу ни к городу fz8, и он как-то не пошел вроде, не стал таким популярным как fz6. Вот как бы тут так же не вышло.
А то по акции очередной от bmw уже может рядом оказаться какой-нибудь s1000r, например. Не говоря уже про вторичку. А бушных rs ов еще долго не будет.
0
ilovecandy
РС бу уже есть сейчас, плюс можно купить свежий мот предыдущего поколения. Кстати стрит трипл на звездах +6 ехал почти как с1000р до 120-140.
0
AlexeyMozj
классные во всем это факт, хотел жене купить да ноги коротки…
0
ilovecandy
У меня рост 163, гонял на Р 820 по седлу. Стоял уверенно полной стопой одной ноги. Вообще не вижу проблем с высотой по седлу.
0
AlexeyMozj
Да ты великан, у нас всего 1.59))
0
ilovecandy
Уверен что даже с таким ростом можно ездить. Плюс можно поставить динки другие в подвеску заднюю и вилку в травесе поднять. Пиши в личку если что, дам наводку.
0
AlexeyMozj
Подбирали мотик что бы на двоих делить и не в России.А на чужбине все эти доделки слишком геморойны.Искали компромиссный вариант по седлу/весу.Но одна мысль о каком нибудь малокубатурном классике с низкой посадкой приводит меня в неописуемое уныние.
0
ilovecandy
Есть готовые иностранные киты занижения.
0
AlexeyMozj
Изучу вопрос на досуге.
0
Linchen
руками и ногами поддерживаю. Влюбилась с первого взгляда. Только цена в 10 тысяч евро кусается…
0
smmikhailov
RS обалденный мотоцикл. Дважды брал на тест. Легче мотика сейчас просто не найти. Едет круто, тормозит с брембо М50 вообще как вкопаный (при его то весе), только вот рама показалась хлюпенькой, в поворотах колбасило немного. Но под свои цели аппарат просто супер!
0
ilovecandy
Очень странно. Как раз стрит славится своей жесткой рамой и отточенной управляемостью. Дело было 100% не в раме.
0
smmikhailov
Сравниваю с S1000R, тот на голову жёстче. Дело точно в раме) уверен
0
ilovecandy
Спрошу у приятеля на с1000р, он ездил на моем.
0
Linchen
дважды брала на тест. Легкий но маневренный, тормоза, подвеска, всё прямо супер… сразу почувствовала разницу…

Про повороты — у меня было все супер. Единственное, что на скорости больше 110 км/час очень начинали вибрировать… зеркала. Что находится сзади- просто нереально рассмотреть…
0
Beardzilla
вот думаю в след году на что апгрейдиться, на новый RS или на 2-3 летний спид трипл
0
fullhouse
Ого! R уже все? Твой скил слишком высок для него и стало скучно?)
0
Beardzilla
ну я изначально хотел спида, просто не смог купить в свой бюджет=)

Технологии на месте не стоят, хочется осовременить, электронные приблуды те же, щас гоняю уже при околонулевых температурах, трекшен и абс не помешают)
0
fullhouse
На счет трекшна интересный вопрос. Был тут видос как чел на версусе с трекшном очень уверенно сорвал колесо и прилег полежать на дороге) Но он там не спортивный трекшн, естественно, хз как на спортивных мотах он работает, может получше. А так… Думается мне, немногие отбивают те деньги, которые заплачены за дополнительные возможности. Ну вот ты, часто пользовался полностью регулируемой подвеской R за этот сезон?
0
ilovecandy
Я на Р-ке постоянно пользовался регулировками гидравлики. Город, хреновая трасса и соревнования. Но особенно большое разлисие было в передних тормозпх между обычной версией. Была возможность совеить мой мотик с обычной версией. В плане торможения был просто шокирован разницей. Даже не ожидал что так различаться может торможение. На моей р-ке предыдущего поколения небыло электроники кроме абс. У подруги и овая РС-ка с квик шифтером и трекшеном. Просто песнят. Трекшн чегь полезная штука. Особенно по нашим дорогам и для новичков. Про абс молу, это уже как данность.
0
fullhouse
Вот именно — соревнования. Ощутимая разница в торможении между Р-овскими тормозами и Диверсионными, возникала если сначала разок хорошенько оттормозиться, мож температура у колодок или диска ток тогда становилась рабочей, вот потом да, оооочень круто, а до этого, в гражданском режиме — да тоже самое. Я собственно к тому. Что эти мотоциклы на людей, которые имеют, понимают их наличие и реализуют хоть какие-никакие спортивные амбиции. В связи с этим RS для просто по городу кататься умеренно, выглядит как деньги на ветер. Для ценителей продукт, не массовый.
0
ilovecandy
Разница ощущалась не в боевом режиме. Я тормозил первый раз с 30-км.ч. сразу заметна разница. Все же радиальные тормоза и другие колодки. Между новой Р и РС конечно не такая разница тк тормоза радиальные о отличные. А вот между простыми и любыми радиальными-космос.
Я себя считаю далеко не искушенным райдером и всегда считал что неспособен почуствовать разницы в подвеске или тормозах. Я просто был шокирован колда попробовал два мотика. Тут не надо быть про райдером чтобы разницу почувствовать. По той же подвеске те же 3 счелчка рельно ощущаются. Теперь только приемлю хорошие тормоза и регулируемую подвеску.
0
fullhouse
Вот для новичка как раз RS точно деньги на ветер, хоть там и трекшн. Но это очень хорошие источники RS на вторичке зато будут)
0
Linchen
почему так? (мне реально интересно твое мнение).

Кстати, РС на вторичке за вменяемую цену пока не видела…
0
fullhouse
Потому что новичок не сможет осознанно, систематически выходить на режимы езды, в которых RS может ездить, а S уже давно — нет. И соответственно деньги разницы заплаченные за отличия этих модификаций будут постоянно лежать неиспользованными. А когда новичок сможет, не факт что захочет, потому что ему окажется больше по душе туризм, например, а не агрессивная езда по улицам.
Другой сценарий использования. Часто люди покупают вещи «из другого мира», чтобы что-то сообщить в своем, носят военную одежду или часы для «подводников» или туристов в офисе и так далее. Но и тут с RS проблема. Кроме небольшой группы разбирающихся, никто не поймет смысл сообщения и деньги опять не сработают, для этого нужен чистокровный спорт или красивый крузер — такой все поймут.
Новичкам нужен максимально универсальный мотоцикл без перекосов в какие-то направления, чтоб и лишнего не платить и все попробовать и продать легко.
0
Linchen
не уверенна, что тебя правильно тебя понимаю, но… блин… как бы это написать правильно… вот я, например, ищу мотоцикл для города, чуть за городом, без автобанов и дальних поездок. Не агрессивный, не большой и не маленький, мягкий, но уступчивый, с хорошими тормозами и мягкой вилкой, с неизбитым дизайном… и я влюбляюсь в триумф.

я делала много попотестов, но он мне идеален. Хоть я не профи, но различие между вилкой шоя и обычной ( на ямахе ездила) я прочувствовала.Да, этот мотоцикл НЕ для скоростей больше чем 120 км/час… но мне и не надо…

Я пробовала и спорт (Ducati Super Sport S) — очень агрессивный и неуровновешенный байк. Вот такое новичку- просто жопа.

А вот триумф- мурлыча как котенок спокоен как удав)) что еще надо))
+1
fullhouse
Я тоже почувствовал разницу между простой подвеской и триумфовской. Она например в том, что в повороте при простой подвеске почти нет информации о том, что происходит с колесом и как оно там себя чувствует. А на триумфе ты очень хорошо информирован о состоянии отношений колесо-поверхность дороги. Но при гражданском использовании эта информация попросту не нужна. Так зачем за нее платить? Тоже самое с тормозами. Они на всех стритах хорошие, как мне кажется. С плохими их никто в магазины не пустит. Разница между ними в том, что дорогие могут скидывать в экстремальном режиме 200 км/ч раз в полторы минуты без потери своих качеств, а дешевые — нет. Ты будешь катаясь по городу раз в 1,5 минуты оттормаживаться жестко с 230 до 30? а зачем тогда за это платить? Второе качество дорогих тормозов опять же информативность повышенная, и она опять же для умеренной езды, без стоппи/трейлбрейкинг не нужна. Не будет использована. Поэтому если спортивных амбиций и навыков нет, то S-версия — выше крыши, я считаю.
0
ilovecandy
Смотря для чего. Новый стрит едет почти так же как спид трипл. Понятно что у него побольше момента и в +150 он чуть повеселее. Однако по рулежке это два разных мотоцикла и на треке стрит объедет спид. Если поставить другие звезды, то стрит трипл просто в убийцу превращается.
0
trybaby
можно про другие звезды поподробнее?
0
ilovecandy
Ставил для джимханы -1 спереди и +3 сзади. Цепь родная. Динамика конечно прилично изменилась. Для города и картодромов-сказка. Передачи конечно стали короче и максималка снизилась. Рекомендую попробовать допустим одну звезду поменять, потом нсли понравится эффект и вторую.
+1
ilovecandy
Удивительно что мне компания триумф еще не приплачивает )
0
AlexeyMozj
Не надо, так по мне и так все ясно с ними.Это как мне кажется новый уровень в качестве мотиков.Лично я очень люблю их.
0
KataFalk
3 года откатал на Street Triple, в виде FZ6 без пластика))))))))
+1
pan-sultan
Товарищи, что скажите про сравнение этого мота с ямахой MT09 2017 года?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мото фото, Три мотоцикла Triumph Street Triple (фото)