Блог им. AlexChe → Мотосезон 2012 или Первый сезон в обрывках
Мой первый сезон был открыт уже в январе месяце. Мороз, гололёд, снег – ни разу не останавливают, когда у тебя в гараже стоит мотоцикл, на котором ты мечтаешь прокатиться более трех месяцев.
Четыре месяца катания происходили без происшествий, любое банальное действие вроде пробуксовки колеса при старте, или срыва заднего баллона в повороте (да что там говорить, когда я отпустил руки и мотоцикл продолжал ехать я был в не себя от восторга) воспринимались мною как нечто неординарное, страшное и граничащее между жизнью и смертью. Сейчас вспоминается всё это с улыбкой, но это было, и от этого приятная теплота на душе.
Приближалось открытие сезона -1 мая. Я был в предвкушении данного мероприятия. Ведь всё это в новинку: куча мотоциклов разных классов, масса интересных и колоритных личностей. В общем – дикое желание попасть на это «party». Однако, случится этому не было суждено.
30 апреля я выехал с другом до девочек, покататься, все дела. Всё как обычно. У меня привычка ехать замыкающим, и вот я еду за ним, четко повторяя маневры своего более мастеровитого партнера. Он выходит на обгон Шевроле Нивы, видит на встречке приближающуюся колону автомобилей, после чего жестко гасит скорость и ныряет перед «джипом» производства США-Россия.
Я попытался повторить тоже самое, но стопари Нивы приближались настолько быстро, что я переборщил с тормозом и у меня сорвало переднее колесо. Полёт по прекрасному асфальту с искрами.
«Скользил» по асфальту я на лице)… жуткое жжение в плече заставило дергнуться, после чего я пошел считать обороты вокруг своей оси. Остановился я нескоро, по крайней мере, в процессе я успел даже сообразить что и как, а так же подумать, на сколько же я попаду денег при восстановлении Джика.
И вот остановка, встаю, хромая «бегу» до лежачей «Сюзи», совершаю попытку поднять шрамированную красотку из лужи масла – неудача. Рука поломана, пальцы тоже, в области колена хорошая дырка, даже на моей многострадальной заднице (если читали как я учился ездить – поймете о чем я) два мощных разрыва.
Руслан остановился, подбежал, помог поднять и перекатить мот на обочину. Женщина, за рулем Нивы так же остановилась, предложила помощь. Без поддержки и помощи я не оказался.
Затем Руся позвонил Роману, нервно огрызками рассказал что и как, не дал мне трубку, в результате чего Ромыч ехал, думая что я вообще без сознания и собирать меня нужно по кускам.
Увидев меня живого, но изрядно потрепанного мой «эвакуатор» начал истерично ржать. Как потом объяснил от облегчения.
Сейчас, вспоминая свой «Crash», я понимаю как чертовски мне повезло, ведь после «тёрок» с асфальтом я скатился в кусты обочину. Отбойников не было, на встречку ни я, ни мот не попали. Сзади успела отормозиться Газель. В общем, случайных моментов было много, и все в мою пользу. Кстати, вот фото моего «экипа», как ездил первое время:
Падение прибавило мозгов, после чего мой внешний вид кардинально изменился:
Вот так произошло моё падение. Причины озвучивались мною, такие как лысая резину, песочек на асфальте и так далее. На самом деле — просто не хватило опыта и мозгов. Предстояло восстановление мотоцикла и всё вытекающее из этого. Однако появился человек, пожелавшего забрать моего «Бжика». Я же занял денег и поехал покупать себе литрового коня. В Краснодаре меня ждала Ямаха R1, однако она оказалась таким хламом, что я решил послушаться советов жителей BikePost’а, и по приезду забрать GSX-R1000 K6.
Заправка по дороге в Краснодар:
Однако, его забрали буквально за час до моего приезда, а позвонить я не удосужился. Так я и остался со своей «Сюзи».
Так и прошло лето, которое я толком и не ездил, ведь у меня потекла помпа, а затем сломался термостат. Сезон довольно скомканный.
Побывал я на ШаБабаше, хоть и без мотоцикла, так что сезон не без байкфеста).
И вот нежданно-негаданно я продал Джику, после чего судорожно начал искать мотоцикл, дабы попасть на закрытие, которое будет 6-го октября.
Мысли были ехать в Москву за мотом, там и выбор больше, и цены приемлемее, однако посчитав транспортные расходы, пребывание в столице, а так же «на пожрать» сделал выбор в пользу ближних вариантов, коих оказалось не так много.
Сокращу, и без того длинный рассказ. Приобрел я GSX-R1000 K7, чему нисказано рад. Устраивает он меня и внешне, а уж технически и подавно. Зайдя во двор к прежнему хозяину, и увидев subaru wrx sti всю на тюнинге, porsche cayenne и maserati, я уже понял, что на мотоцикле не экономили. А более детальное изучение мотоцикла лишь подтвердило догадки.
А вот и собственно Джикс:
На этом, я пожалуй закончу, спасибо, что дочитали до конца. До встречи на страницах BikePost’а.
- AlexChe
- Александр Чекалин
- 30 сентября 2012 в 0:53
- +16
- motopadonok
- 30 сентября 2012 в 21:36
- ↑
- ↓
а пианино и впрямь хуже) но пианино лучше чем аналогичный фаер кое в каких параметрах)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть