Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. LazyCat → Знакомства пост: моя мотоэволюция

Всем попутного ветра!
Ещё один давний читатель БП наконец созрел на «пост знакомства»: про первый мотоцикл, первые выезды, первое падение, первый штраф, и, конечно, про первую любовь^____^


Начнём сначала. Был '88-ой год от РХ, февраль, холодно…
Стоп! Прокрутим-ка запись вперёд.
Лето 2011 года. Я позвонил знакомому байкеру из соседнего посёлка и договорился о встрече для «ознакомления с миром моторизованной двухколёсной техники».

Здесь надо сделать отступление. До этого дня я ВООБЩЕ не сидел ни на мотоциклах, ни на скутерах. 4 года валялись без дела права с категорией «В». А я был заядлым велосипедистом (до 80 км в день по окрестным «дорогам»).


И вот этот день настал. Байкер Valerozz посадил меня на свой боевой Урал и снабдил нехитрыми инструкциями: «Вот это ручка газа, её крутишь „так“. Вот это рычаг переднего тормоза, но про него забудь, все равно не работает. Вот это педалька заднего тормоза, если „вот так вот“ извернуться ногой, то можно затормозить. Вот это лапка переключения передач: первая вниз, остальные вверх. Вот это рычаг сцепления, ну ты на машине ездил, должен знать когда его нажимать. Дальше включай первую и стартуй на небольшом газу..»
«Только аккуратнее! — прокричал он, — Я вилку только что перебрал, не сломай мне её об столб!»

Я отпускаю рычаг сцепления и… еду. Непривычно, немного страшно, но страх почти сразу проходит. Покатавшись немного, я почувствовал, что мотоболезнь успешно покорила мой организм. Вердикт хронического больного (=опытного байкера) был таков: «Неплохо для первого раза, я думал, будет хуже. Завтра поделишься впечатлениями.» Он был прав: интоксикация проявилась на следующий день в виде навязчивого желания сесть на «что-нибудь двухколёсное с мотором». Ещё не раз я приезжал к нему покататься, а потом купил у него же старый Днепр МТ-9.


Потом Valerozz помог привести Днепр к состоянию «доехать до стоянки». Железный конь оказался ретивым: на перекрёстке Днепр внезапно взбрыкнул и чуть не выбросил меня из седла — порвался тросик сцепления. Т.к. коробка полуавтомат, мы смогли договориться на тему «кто кого везёт в итоге?», однако встретили по дороге гайцев и с наставлением «дальше только катить по обочине!» добрались-таки до места стоянки.

Дальше был ремонт и первый самостоятельный выезд на поле поучиться ездить. В этот день на поле (Подмосковье, 15 км от МКАДА, 3 км от Егорьевского шоссе) меня поймал мотобат. Еду я по полю не спеша, солнце в глаза светит, на ДОП и не думаю вылезать, подъезжаю к окраине, смотрю: через дорогу стоят в тени магазина пара BMW и фордов характерной окраски. Я развернулся и обратно качу по полю, где друг стоит. Ветер и солнце в спину, я разогнался, на кочках подпрыгиваю — идиллия!

Подъезжаю к другу (а зеркал у меня на Днепре не было), смотрю на его странно-кислое выражение лица и тут внезапно сзади голос: «Что, в кошки-мышки играть будем? Езжай за мной.» Блиииин… Уже около постовых «опись, прОтокол, сдал-принял». «Повезло» — посреди поля мотобатовцев встретить))) Был я без шлема, без прав, на незарегистрированном ТС. Попал я тогда на 3,5 т.р.:( После этого Днепр встал на прикол у друга.

Тут надо сделать ещё одно отступление. В том году я повстречал свою половинку — прекрасную de_laerra , в развитии отношений с которой мотоцикл сыграл свою не последнюю роль, но это совсем другая история...

А в развитии моей мотоболезни начался второй этап — ночные покатушки в Марьино с de_laerra на её Honda Bros 400. Она тоже была новичком, катались медленно и аккуратно, но с Ангелов-хранителей наверняка сошло по семь потов:-D Ездили без защиты, иногда даже без шлемов, до сих пор передергивает, как парочку опасных ситуаций вспоминаю >_< Чаще всего я был вторым номером и штурманом по совместительству, иногда пересаживался за руль.

К октябрю было решено перегнать Хобрика ко мне в подмосковье для зимовки в в тёплом подвале. На финишной прямой (0-ой км Егорьевского шоссе, около поста) мы разложились. Подъезжаем к светофору, нам налево, скорость около 80, начинает мигать жёлтый. de_laerra прибавляет газу и заходит в поворот… Мне как-то сразу траектория не понравилась, т.к. вела она в сторону обочины, но додумать эту мысль я не успел)) Внезапно перед носом оказался асфальт. Следующий кадр: передо мной кувыркается по асфальту de_laerra , перед ней на боку скользит мот. Останавливаемся у обочины. Я поднялся и рванул к Рин. Вроде всё нормально, осматриваю её, помогаю встать.

Подошёл гаец, спросил о травмах, потом помог поднять мот, проверил документы. Меня в это время отпускает и я чувствую дикую боль в колене, а тут ещё гаец зовёт мот поднимать… Рядом остановилась девушка-бомбила на четвёрке, которая ехала за нами. Респект ей и благодарность за то, что оказала первую помощь и свозила меня в травмпункт! Разодрано колено, рентген показал ушиб. Вернулся к месту аварии. Мот ехать не может, вызваниваем эвакуатор (заранее, заранее надо такие телефоны забивать!). Пока то, да сё, дома были ближе к утру. Тогда мы уже были немного экипированы: у меня брэйнкап, обрезанные перчатки, берцы, джинсы и косуха; у неё шлем-интеграл, мотоперчатки, текстильная мотокуртка, альпинстаровская спина, штаны со вставками из d3o, берцы.

Отделались хорошо: у de_laerra коленная вставка отработала своё и помогла избежать скользячки коленом, шлем поцарапался, куртка потерлась, перчатки спасли руки. В результате отделалась сильным ушибом колена. Мне было веселее: кроме ушиба левого колена, разодрал его пока скользил и сбил об асфальт кончики пальцев на левой руке. На моте погнутая лапка переключения передач, разбитый рычаг сцепления, вмятина в баке, разбитая лампочка в поворотнике. Брос оказался живучим)

Дальше зализали раны, отремонтировали мот, была ещё пара выездов и мот отправился в подвал зимовать. Весной занимались преображением Хобрика в survival байк: сняли пластик, кое-где подкрасили, выправили бак, кое-что подрезали. Проект так и не закончили, остановились на этом:


Днепр всё это время стоял на даче у друга.

Второй этап моей мотожизни продолжился в этом сезоне, пилотировать Брос стали почти поровну — я учился ездить по городским пробкам и магистралям, брал управление в дождь и на трассе, когда de_laerra уставала.


Были выезды по окрестностям, нанодальняк в парк птиц Воробьи, нанодальняк в музей техники Задорожного, поездка на танковый полигон, поездка в Питер. Сразу после Питера Хобрика спёрли, о чём есть соответствующий пост у de_laerra . Так закончился второй этап моей мотоболезни.

На нынешнем третьем этапе была куплена Выкса (Suzuki VX800) мне и Райдо (Yamaha TTR250 Raid) de_laerra , получена категория «А». Моты были проверены на прочность в условиях, близких к боевым, при поездке на Селигер.
  • LazyCatLazyCat
  • Олег
  • 18 сентября 2012 в 13:39
  • оценка: +33

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+4
ssdaw
  • ssdaw
  • 18 сентября 2012 в 14:03
Классно. Счастья вам, ребят. Ждем поста про вашу мотосвадьбу, что уж там ;)
+1
LazyCat
Спасибо!))) Всё впереди)
0
Hena21
  • Hena21
  • 18 сентября 2012 в 14:17
отлично, интересно написано, удачи вам)
0
LazyCat
Удачи на дорогах!
0
KRISis
  • KRISis
  • 18 сентября 2012 в 14:25
Молодцы соседушки))) Отличный пост ну и выбор (я и про байки и про половинки) конечно же тоже)))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 сентября 2012 в 15:53
А где пост про Селигер?
0
LazyCat
Пост в проекте))
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 сентября 2012 в 15:54
И когда же вы, всё-таки, к нам на пиво прикатите?
0
LazyCat
Ф1 Сингапур?)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 18 сентября 2012 в 16:54
Почему бы и нет? :-)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 18 сентября 2012 в 16:19
Хорорший пост! Молодец!
0
KAPITALIST
Молодец! Замечательный постец!
+1
RustyKrusty
Дружище, пост вызвал один вопрос. Насчет «мотобатовца». Если ты ехал по полю — с х… ли он к тебе прикопался? их задача — следить за безопасностью на дорогах общего пользования. по полю можно кататься хоть задом-наперед без прав без шлема, размахивая пиписькой? на плазмогусеничном инопланетном моте без номеров!
если ты ездил только по полю, то это не его юрисдикция. и нужно было его слать лесом. пусть на ДОРОГАХ за безопасностью смотрят.
0
LazyCat
Вот-вот… Для меня этот вопрос остался открытым. Я и выезжал-то тогда с теми же мыслями «на поле хоть задом-наперёд, размахивая пиписькой». Но в тот раз был первый самостоятельный выезд, первое общение с гайцами, короче, я стушевался и уши развесил.
У них там, похоже, была операция «антимотоциклист» — тормозили ВСЕХ двухколёсных и проверяли по полной программе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. LazyCat, Знакомства пост: моя мотоэволюция