Блог им. Dmitry → Первый пост, знакомство, открытие категории "А", дальнейшие планы
Здравствуйте, далее будет небольшой поток моего сознания, предназначенный, в целях знакомстава, немного рассказать о себе.
Для начала:
В автошколе катались вот на таком красавце-китайце :)
На нём собственно и закрыл я сегодня этот сезон, откатав за него часов 15 на тренировочной площадке и сдав на категорию «А». (был только один косяк — заглох, остановившись после восьмёрки, у нашего мотоцикла есть такое свойство включать иногда вторую передачу вместо нейтрали)
Здесь по задумке должна была быть моя фотка с бокалом коньяка, в котором обмывались новые права, но потом я вспомнил, что их же сразу не отдадут, поэтому будет обычная картинка с Ивановым И.И. :)
Немного лирики: вообще мотоцикл хотелось всегда, но как-то пассивно. Этому так сразу видится как минимум три причины:
— из-за наших «благополучных девяностых» казалось, что они стоят нереально дорого (имеются ввиду «спорт» пусть и хотя бы «туристы»);
— да и не очень практичные они в наших условиях — в лучшем случае 7 месяцев в году только можно ездить, хотя +- можно говорить — полгода кататься, полгода — не сезон, не повозишь особенно ничего — ни людей, ни груз;
— про безопасность езды на них я вообще молчу, менее безопасно вобщем, чем на любой машине.
Видел где-то что средний возраст мотоциклистов 20-35 лет, т.е. середина 27.5, вот как раз в этом возрасте я всё-таки собрался с духом :) Основные три перечисленные проблемы как-то более менее для себя решил, если коротенько, то как-то так:
— посмотрел наконец на цены, они оказались вполне сопоставимы с обычными скучными машинами)
— с практичностью — зато по пробкам хорошо ездить, это пожалуй главное преимущество с точки зрения практичности, манёвренность, места еще для парковки меньше надо;
— про безопасность — я уже долго пожил… эм, в том смысле, что надеюсь поумнел :) некоторые ошибки на велосипеде оттренировал, да и экип-ом затариться планирую.
Да и потом, если уж какой-то доктор Хаус ездит на Honda CBR1000RR, чем я хуже?)))
Далее про мотоцикл: выбирал среди новых, класс: «спорт-турист».
Если до весны не случится каких-нибудь форс-мажоров, думаю взять такой:
kawasaki ER-6f
Что в нем не очень нравится:
— внешний вид: торчащий на пол корпуса амортизатор (хоть это и по-видимому «фишка» этой модели), но вообще мне этот мотоцикл внешне больше других нравится. Так-то мне у всех что-нибудь да не нравится, например, торчащие спереди поворотники у всех других мотоциклов, которые смотрел.
— тех хар-ки: тяжеловат — 211 кг (я около 70 кг сам вешу, т.е. в системе я-мотоцикл, у меня будет 25%...)
Остальное всё нравится :)
Из других смотрел на:
Honda CBR 600F
почему не подошел:
— самый «спортивный» из всех, но 102 л.с. думаю через чур для первого мотоцикла
— дороговат (если без скидок) опять же для первого мотоцикла
— в нижнем новый не продают
Suzuki GSX 650 F
почему не подошел:
— самый тяжелый из всех, 245 кг
— внешний вид не очень нравится (хотя сейчас вставлял сюда его картинку, с боку вполне ничего:))
Yamaha XJ6 Diversion F
почему не подошел:
— тяжеловат: 222 кг
— отзывы о нем не очень мне нравятся
А вообще в идеальном мире, где все дороги как на спортивных треках, нет больших дистанций, на которых при езде на «спорте» устаёт всё что только может устать, деньги никогда не кончаются, у меня есть навыки вождения мощных мотоциклов и т.п. :) взял бы что-нибудь из этой тройки:
triumph daytona-675
Honda CBR600RR/RA
kawasaki ZX-6R
Плюсы:
— легче
— внешний вид красивее
Минусы:
— не спорт-туристы :)
— дороже
Хотя может быть, когда-нибудь, если мотоцикл у меня приживётся… (опять-таки — надо же к чему-то стремиться :))
Предыдущие шесть сезонов отъездил на их младшем брате:
Правда ездил не много, где-то 3000 км суммарно. Один сезон ездил на нём на работу, но мне не понравилось, больше не ездил.
Во-первых, попал пару раз в небольшие аварии — первый раз из-за усталости не рассчитал и соскользил с бордюра, второй раз — меня подрезала машина, сворачивая во двор…
А во-вторых, через какое-то время поездка перестает приносить удовольствие, начинает восприниматься как обычный транспорт — лишь бы побыстрее доехать. Не знаю, как будет с мотоциклом, я пока планирую на нём на работу ездить, но здесь уже у кого-то в посте читал похожие ощущения и от езды на мотоцикле на работу…
Ездил на нём почти без снаряжения, каюсь :) Из снаряжения были одни перчатки :) под конец этого сезона купил наконец простенький шлем, но поездить в нём так и не успел. (Вынос руля поставил тоже в конце сезона. Пару раз покатался с ним, вобщем-то мои ожидания в отношении него вполне оправдались)
Сразу было понятно что с мотоциклом так уже не получится и, читая сайт, лишний раз в этом убедился, экип нужен :) Сейчас думаю, когда ехать в Москоу мерять-покупать и куда (пока на примете — байклэнд, шопмото и рубайкер, у нас как-то с мотомагазинами не очень..)
Спасибо за внимание.
Для начала:
В автошколе катались вот на таком красавце-китайце :)
На нём собственно и закрыл я сегодня этот сезон, откатав за него часов 15 на тренировочной площадке и сдав на категорию «А». (был только один косяк — заглох, остановившись после восьмёрки, у нашего мотоцикла есть такое свойство включать иногда вторую передачу вместо нейтрали)
Здесь по задумке должна была быть моя фотка с бокалом коньяка, в котором обмывались новые права, но потом я вспомнил, что их же сразу не отдадут, поэтому будет обычная картинка с Ивановым И.И. :)
Немного лирики: вообще мотоцикл хотелось всегда, но как-то пассивно. Этому так сразу видится как минимум три причины:
— из-за наших «благополучных девяностых» казалось, что они стоят нереально дорого (имеются ввиду «спорт» пусть и хотя бы «туристы»);
— да и не очень практичные они в наших условиях — в лучшем случае 7 месяцев в году только можно ездить, хотя +- можно говорить — полгода кататься, полгода — не сезон, не повозишь особенно ничего — ни людей, ни груз;
— про безопасность езды на них я вообще молчу, менее безопасно вобщем, чем на любой машине.
Видел где-то что средний возраст мотоциклистов 20-35 лет, т.е. середина 27.5, вот как раз в этом возрасте я всё-таки собрался с духом :) Основные три перечисленные проблемы как-то более менее для себя решил, если коротенько, то как-то так:
— посмотрел наконец на цены, они оказались вполне сопоставимы с обычными скучными машинами)
— с практичностью — зато по пробкам хорошо ездить, это пожалуй главное преимущество с точки зрения практичности, манёвренность, места еще для парковки меньше надо;
— про безопасность — я уже долго пожил… эм, в том смысле, что надеюсь поумнел :) некоторые ошибки на велосипеде оттренировал, да и экип-ом затариться планирую.
Да и потом, если уж какой-то доктор Хаус ездит на Honda CBR1000RR, чем я хуже?)))
Далее про мотоцикл: выбирал среди новых, класс: «спорт-турист».
Если до весны не случится каких-нибудь форс-мажоров, думаю взять такой:
kawasaki ER-6f
Что в нем не очень нравится:
— внешний вид: торчащий на пол корпуса амортизатор (хоть это и по-видимому «фишка» этой модели), но вообще мне этот мотоцикл внешне больше других нравится. Так-то мне у всех что-нибудь да не нравится, например, торчащие спереди поворотники у всех других мотоциклов, которые смотрел.
— тех хар-ки: тяжеловат — 211 кг (я около 70 кг сам вешу, т.е. в системе я-мотоцикл, у меня будет 25%...)
Остальное всё нравится :)
Из других смотрел на:
Honda CBR 600F
почему не подошел:
— самый «спортивный» из всех, но 102 л.с. думаю через чур для первого мотоцикла
— дороговат (если без скидок) опять же для первого мотоцикла
— в нижнем новый не продают
Suzuki GSX 650 F
почему не подошел:
— самый тяжелый из всех, 245 кг
— внешний вид не очень нравится (хотя сейчас вставлял сюда его картинку, с боку вполне ничего:))
Yamaha XJ6 Diversion F
почему не подошел:
— тяжеловат: 222 кг
— отзывы о нем не очень мне нравятся
А вообще в идеальном мире, где все дороги как на спортивных треках, нет больших дистанций, на которых при езде на «спорте» устаёт всё что только может устать, деньги никогда не кончаются, у меня есть навыки вождения мощных мотоциклов и т.п. :) взял бы что-нибудь из этой тройки:
triumph daytona-675
Honda CBR600RR/RA
kawasaki ZX-6R
Плюсы:
— легче
— внешний вид красивее
Минусы:
— не спорт-туристы :)
— дороже
Хотя может быть, когда-нибудь, если мотоцикл у меня приживётся… (опять-таки — надо же к чему-то стремиться :))
Предыдущие шесть сезонов отъездил на их младшем брате:
Правда ездил не много, где-то 3000 км суммарно. Один сезон ездил на нём на работу, но мне не понравилось, больше не ездил.
Во-первых, попал пару раз в небольшие аварии — первый раз из-за усталости не рассчитал и соскользил с бордюра, второй раз — меня подрезала машина, сворачивая во двор…
А во-вторых, через какое-то время поездка перестает приносить удовольствие, начинает восприниматься как обычный транспорт — лишь бы побыстрее доехать. Не знаю, как будет с мотоциклом, я пока планирую на нём на работу ездить, но здесь уже у кого-то в посте читал похожие ощущения и от езды на мотоцикле на работу…
Ездил на нём почти без снаряжения, каюсь :) Из снаряжения были одни перчатки :) под конец этого сезона купил наконец простенький шлем, но поездить в нём так и не успел. (Вынос руля поставил тоже в конце сезона. Пару раз покатался с ним, вобщем-то мои ожидания в отношении него вполне оправдались)
Сразу было понятно что с мотоциклом так уже не получится и, читая сайт, лишний раз в этом убедился, экип нужен :) Сейчас думаю, когда ехать в Москоу мерять-покупать и куда (пока на примете — байклэнд, шопмото и рубайкер, у нас как-то с мотомагазинами не очень..)
Спасибо за внимание.
- Dmitry
- Дмитрий
- 28 октября 2011 в 12:08
- +26
Черепаху не бери, она для кросса гасить удары о гунт, для города ненужная вещь, при скользяках от нее толку мало ибо держиться хреново, как не затягивай, а всеравно сорвет при скользячке. У меня роликовая защита и то слетает иногда при скольжении. а скорости то совсем маленькие. В итоге использую только спину от дайнезовской черепахи.
Возьми лучше кож куртку с вентиляционными клапанами. Я лето отъездил в куртке и не сказал бы что прям жарко было, с термобельем вполне терпимо в жару. На след сезон возьму перф. кожу.
Возьми лучше кож куртку с вентиляционными клапанами. Я лето отъездил в куртке и не сказал бы что прям жарко было, с термобельем вполне терпимо в жару. На след сезон возьму перф. кожу.
ага, у меня тоже примерно такая мысль вертится сейчас в голове. Померять всё, но брать посмотрев на цену, если не сильно дороже, чем в инет магазинах + доставка — можно сразу взять, иначе — через инет.
по поводу экипировки, что лучше:
— только защита спины или черепаха;
— кожаная куртка или что-нибудь обычное + черепаха
думаю-читаю, но без собственного опыта конечно трудновато решить… В любом случае — спасибо за советы, лишний раз ещё всё прикину.
по поводу экипировки, что лучше:
— только защита спины или черепаха;
— кожаная куртка или что-нибудь обычное + черепаха
думаю-читаю, но без собственного опыта конечно трудновато решить… В любом случае — спасибо за советы, лишний раз ещё всё прикину.
Кожа+черепаха, если все вмесе налезет конечно:) Я куртку немного великоватую взял как оказалось (уже не жалею кста)), поэтому сидит как родное:)
При скользячке кожанная куртка тебя защитит лучше чем любая другая. Родная защита куртки врядли защитит при ударе, черепаха в этом смысле куда надежнее. Думаю и не так жарко при надетой под кожу черепахе (не проверял в жару, т.к. первый сезон пришелся на осень))
При скользячке кожанная куртка тебя защитит лучше чем любая другая. Родная защита куртки врядли защитит при ударе, черепаха в этом смысле куда надежнее. Думаю и не так жарко при надетой под кожу черепахе (не проверял в жару, т.к. первый сезон пришелся на осень))
Я на свой первый сезон брал:
1. куртку от Дайнезы (16+ т.руб),
2. черепаху Dainese (10т.руб), в итоге использую только спину от черепахи, одеваю под куртку.
3. шлем Shark RSX (8т.руб),
4. колени шарнирные Thor(4т.руб),
5. боты Sidi Vertigo (11т.руб)
6. перчи Alpinstars Alpinestars SP-2 (4т.руб)
7. бронешорты (2т.руб)
1. куртку от Дайнезы (16+ т.руб),
2. черепаху Dainese (10т.руб), в итоге использую только спину от черепахи, одеваю под куртку.
3. шлем Shark RSX (8т.руб),
4. колени шарнирные Thor(4т.руб),
5. боты Sidi Vertigo (11т.руб)
6. перчи Alpinstars Alpinestars SP-2 (4т.руб)
7. бронешорты (2т.руб)
так я и сам знаю, что зря. За шесть лет были аварии и кроме тех, про которые написал. Но всё как-то думается, что велосипед-то несерьезный транспорт, лень особо много на себя одевать. Недавно кстати видел на велосипеде парня в черепахе, выглядело конечно интересно) Вообще думаю главное из защиты на велосипед это шлем, почему его все-таки и приобрел недавно.
Эка сразу спорт и 600 кубов потянуло. Давай-ка либо спорт 400 кубов (или ваще 250) или дорожник 600 (а лучше 400).
Не сможешь ты им управлять! Не сможешь, потому что навыка нет. Ты на площадке то заглох, я не говорю о том, что ты даже не представляешь, что такое спортбайк… вернее, какой там спортбайк… Ты хоть ездил на японской четырёхсотке чтобы выбирать из новых шестисоток? Эти виртуальные характеристики типа веса, мощности, крутящего момента — они для тебя сейчас говорят ровным счётом ничего!
Открутить тебе в середине сезона точно захочется, а 600-ка спорт не прощает. Подумай, может быть лучше уронить старые 400сс а на следующий сезон уже взять новенький мот, тем более уже точно поймёшь, что хочешь.
Не сможешь ты им управлять! Не сможешь, потому что навыка нет. Ты на площадке то заглох, я не говорю о том, что ты даже не представляешь, что такое спортбайк… вернее, какой там спортбайк… Ты хоть ездил на японской четырёхсотке чтобы выбирать из новых шестисоток? Эти виртуальные характеристики типа веса, мощности, крутящего момента — они для тебя сейчас говорят ровным счётом ничего!
Открутить тебе в середине сезона точно захочется, а 600-ка спорт не прощает. Подумай, может быть лучше уронить старые 400сс а на следующий сезон уже взять новенький мот, тем более уже точно поймёшь, что хочешь.
Т.е. сибирь уже не спорт?
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
Тут ни одного стрита в подборке. Дивершн, да и та с натяжкой.
То, что надо хорошую школу закончить, чтобы сразу сесть на такой мот — согласен на 100%. Ты сам писал, что сначала рулил на площадке на 600 дивершене под присмотром инструктора, а потом купил стрит. Это я могу понять.
А с площадки ГАИ в мотосалон — это не дело.
Отъездил сезон на ёршике, без особых проблем. Спорт-турист вполне себе самостоятельный класс, кому-то будет самое то. Недоспорт на мой взгляд немного не правильное название, т.к. да если цель — ездить на треки, то спорт-турист не вариант, а если по городу + иногда дальняки + нравится мот в пластике — то самое то. По поводу брать ли первым, тут много также зависит от того кто берёт, как у человека с двухколёсной техникой, ездил ли уже по ДОП и т.п.
Кстати один раз на трек приезжал CBR600F по-видимому новый. Смотрится ничего так, только, как на мой, для его класса уже многовато в нём лошадей, вот ёршик самое то и другие двое о которых в посте писал.
Кстати один раз на трек приезжал CBR600F по-видимому новый. Смотрится ничего так, только, как на мой, для его класса уже многовато в нём лошадей, вот ёршик самое то и другие двое о которых в посте писал.
По поводу 400/600 — согласен на 100%, что брать 400-ку.
В прошлом сезоне взял сузу sv400s, доволен, как слон! Тяги — за глаза, еще и V-образный двигатель, влюбился в них))
Откатал 2 сезона, только сейчас возникло желание поменять, да и то из-за того, что больше по дальнякам катать стал.
Хочется спорт-турист, vfr800-й 2000 года =)
В прошлом сезоне взял сузу sv400s, доволен, как слон! Тяги — за глаза, еще и V-образный двигатель, влюбился в них))
Откатал 2 сезона, только сейчас возникло желание поменять, да и то из-за того, что больше по дальнякам катать стал.
Хочется спорт-турист, vfr800-й 2000 года =)
Спорт-турист это скорее большая мощная фиговина, которая позволяет топить по афальту долго и быстро, стоит на дороге как на рельсах и имеет более-менее комфортную (не совсем креветочную) посадку, ну эт так, на пальцах )
Типа по трассе на дальняк топить комфортнее на бОльшей кубатуре и чтобы не сдувало. А вообще терминология это не главное — главное чтобы радовало! ;)
Типа по трассе на дальняк топить комфортнее на бОльшей кубатуре и чтобы не сдувало. А вообще терминология это не главное — главное чтобы радовало! ;)
Рад видеть еще одного эволюционировавшего велосипедиста!)) Тоже шел по этой дорожке, дошел до того, что в профиле)
На твоем месте не обращал бы такое внимание на вес, мой почти 3 сотни в полном снаряжении, а рулится приятнее ЮБР-а) Хотя да, в статике очень непривычно было после старательно облегченного велосипеда:)
На твоем месте не обращал бы такое внимание на вес, мой почти 3 сотни в полном снаряжении, а рулится приятнее ЮБР-а) Хотя да, в статике очень непривычно было после старательно облегченного велосипеда:)
да всё кручу верчу, всех обмануть хочу © :)
смотрел разные, но так и получается kawasaki ER-6f
основные предпосылки:
— новый байк (400ки отпадают)
— в обтекателе (нравятся мне спорты, ничего не могу поделать:))
— использование — в городе и хочу попробовать поездить в «дальняки», надеюсь мне это понравится :) на треке тоже интересно попробовать, но не думаю что буду часто туда ездить, тем более в первое время
— должен быть пригоден как первый мотоцикл, как я почитал как раз er-6f чуть ли не предел для начинающих, но и опять же — часто менять вещи не люблю, поэтому подниматься по лестнице начиная с 125-ок тоже не для меня, да и денег на это жалко
как-то так :)
p.s. извиняюсь что долго не отвечал, давно в свою тему не заходил :)
смотрел разные, но так и получается kawasaki ER-6f
основные предпосылки:
— новый байк (400ки отпадают)
— в обтекателе (нравятся мне спорты, ничего не могу поделать:))
— использование — в городе и хочу попробовать поездить в «дальняки», надеюсь мне это понравится :) на треке тоже интересно попробовать, но не думаю что буду часто туда ездить, тем более в первое время
— должен быть пригоден как первый мотоцикл, как я почитал как раз er-6f чуть ли не предел для начинающих, но и опять же — часто менять вещи не люблю, поэтому подниматься по лестнице начиная с 125-ок тоже не для меня, да и денег на это жалко
как-то так :)
p.s. извиняюсь что долго не отвечал, давно в свою тему не заходил :)
да вообще приобретение мотоцикла во многом вещь далеко не самая практичная, чистое развлечение. Главное, как многие и говорят, чтобы мотоцикл нравился, вот мне нравится новый ёрш 2012 года и всё тут :)
Хотя, например, по обзору в статье (есть в интернете) BMW F 800 R получил большую оценку, чем ерш, и по цене они примерно одинаковы. Т.е. если так разумно рассуждать, то тогда уж сразу его надо брать, но вот не нравится он мне и всё тут) Хотя 800 для первого мото тем более не айс как я понимаю
Хотя, например, по обзору в статье (есть в интернете) BMW F 800 R получил большую оценку, чем ерш, и по цене они примерно одинаковы. Т.е. если так разумно рассуждать, то тогда уж сразу его надо брать, но вот не нравится он мне и всё тут) Хотя 800 для первого мото тем более не айс как я понимаю
я не соглашусь что это развлечение!!! да, МОЖЕТ БЫТЬ для тех кто любит раз в недельку заправить бак, выехать «пострелять» как следует и домой, это и развлечение… но в целом не соглашусь что мото это развлечение, для кого то это образ жизни для кого то состояние души на дороге, для кого то понты [есть у меня один такой знакомый который так и заявляет((((], для кого то «необходимость»!!!
я скорее веду к тому, что машина почти во всём практичнее мотоцикла. А под «развлечением» я как раз и имел ввиду всё вышеперечисленное — состояние души, образ жизни. Т.е. машина — безопаснее, груза можно много перевезти и т.п., а мотоцикл — состояние души :) Как в той поговорке:
машина везет тело, а мотоцикл — душу :)
машина везет тело, а мотоцикл — душу :)
блииин мужик успокойся. это первый мото. не андо в него вкладывать все средства. главное что все добротно правильно красиво долго полноценно работало. и вапще все эти демпферы, дуги немало денег стоят.
да все равно слайдеры только двиг спасут. можно канеш такое налепить )))))))) bikepost.ru/blog/concept/19548/Kletka-dlja-mototsiklistov.html
да все равно слайдеры только двиг спасут. можно канеш такое налепить )))))))) bikepost.ru/blog/concept/19548/Kletka-dlja-mototsiklistov.html
да есть немного))) экипировка, гпс, сигналка, видеокамера))) никаких денег на это всё не хватит) единственное что надеюсь поможет — это не всё сразу, а постепенно, постепенно в процессе вливания в мотожизнь)
а то может покатаюсь сезон и, сейчас скажу крамольное:), надоест мот) Хотя я вроде как себя знаю, долго уже живу с собой, такого безобрази случиться не должно :)
а то может покатаюсь сезон и, сейчас скажу крамольное:), надоест мот) Хотя я вроде как себя знаю, долго уже живу с собой, такого безобрази случиться не должно :)
По поводу веса мотоциклов — какая то странная заморочка. То есть например на Голде весом в 400 кг. должны ездить только 150-килограмовые дядьки? :) У меня мотоцикл весит 270, с вещами на дальняке так и под 300, а у меня самого вес 60 кг. И вполне комфортно себя чувствуй, даже хочу более большой и тяжёлый мотоцикл.
Моё мнение — по поводу веса мотоциклов, не стоит заморачиваться, в движении более тяжёлый будет и более устойчивым скорее-всего.
Моё мнение — по поводу веса мотоциклов, не стоит заморачиваться, в движении более тяжёлый будет и более устойчивым скорее-всего.
Согласен, но сама авторская фраза:
Я к тому, что вес мотоцикла гораздо менее важен, нежели само мастерство водителя, ибо я видел как на Валькириях мужики прошивали пробки быстрее, чем иные мотардисты… Ну вот реально, я в шоке был и не раз!
— тех хар-ки: тяжеловат — 211 кг (я около 70 кг сам вешу, т.е. в системе я-мотоцикл, у меня будет 25%...)мне кажется забавной :)
Я к тому, что вес мотоцикла гораздо менее важен, нежели само мастерство водителя, ибо я видел как на Валькириях мужики прошивали пробки быстрее, чем иные мотардисты… Ну вот реально, я в шоке был и не раз!
Я тоже велосипедист со стажем, даже был вело-туристом, а сейчас мото-турист :)
Вес мотоцикла, имхо, имеет решающую роль когда стоит например и его надо ножками дотолкать/вытолкать, в движении же этот вес значительной роли не имеет. По поводу пробок и маневрирования на малых скоростях — посмотрите фильм Ride Like A Pro V, очень показательный и полезный фильм, особенно для новичков :)
Вес мотоцикла, имхо, имеет решающую роль когда стоит например и его надо ножками дотолкать/вытолкать, в движении же этот вес значительной роли не имеет. По поводу пробок и маневрирования на малых скоростях — посмотрите фильм Ride Like A Pro V, очень показательный и полезный фильм, особенно для новичков :)
фильм начинал смотреть, правда не досмотрел пока, да там мото конечно здоровущие, досмотрю ещё до сезона)
про туризм, я пока немного пеший, немного вело)
на велосипеде ездил пару раз со знакомыми вело-туристами, но что-то мне долго крутить педали с рюкзаком на спине не очень понравилось, так что в дальнейшем с ними не сложилось покататься, вот во всю надеюсь что мото-туризм будет как раз по мне :)
(они-то сами хорошо так по горам на велах катают сейчас :))
про туризм, я пока немного пеший, немного вело)
на велосипеде ездил пару раз со знакомыми вело-туристами, но что-то мне долго крутить педали с рюкзаком на спине не очень понравилось, так что в дальнейшем с ними не сложилось покататься, вот во всю надеюсь что мото-туризм будет как раз по мне :)
(они-то сами хорошо так по горам на велах катают сейчас :))
Вот хорнет к примеру,
Тут его динамика (в руках идиота))
Т.е. если опыта нет и крутить, он не факт что простит, хотя этот явно с опытом
Тут его динамика (в руках идиота))
Т.е. если опыта нет и крутить, он не факт что простит, хотя этот явно с опытом
на вес не смотри...210кг нормальный вес, если не толкать его в горку, я тоже так думал, сам вешу 72кг, а мот 208 сухая масса, нормально справляюсь, единственное на маленькой скорости поворачивать нужно аккуратнее, не слишком кренить и естественно использовать правильную технику, я бывает иногда или газку поддам если начинает падать или ногу выставлю немного, если места мало, на скорости 10 — 15 км/ч ты не почувствуешь этого веса, только если по динамике будет проигрывать более лёгким спортам, пот рассе я так понимаю чем тяжелее тем устойчивее, я на спортах не ездил, но моего спорт туриста побалтывает от бокового ветра и иногда особо мощным потоком от встречных фур, качает как корабль немного то влево, то вправо, хотя когда я ложусь на бак и прячусь за ветрозащиту, становится легче ехать, нет такой парусности =) если интересно у меня suzuki gsx 600f, 2006 года, дешевле всех этих вариантов, о мотоцикле ничего плохого сказать не могу, единственное коробка не современная и нейтралку иногда ловить надо если на ходу не успел воткнуть, ну это всё дело привычки, по расходу вообще радует, я с девушкой накатал 200км за выходные примерно ушло 9,5 литра, скорость была 80 — 110
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (83)
RSS свернуть / развернуть