Kawasaki ZZR600 2002 → Привет БайкПост! Мой первый пост.
Здравствуй БайкПост! Кого заинтересует прошу под кат.
Зовут меня Михаил.Мне 28 лет.Читаю данный ресурс уже почти год.
Так получилось что год назад стукнуло в голову: «Хочу мотоцикл». Когда произошло заболевание сам не понял.Просто осознал сей факт.Рассматривал разные варианты и был выбран Kawasaki ZZR.Почему он уже объяснить не могу.Вот легло к нему сердце.
Дал объявление на обмен машины на мот.И ура, обмен произошел.И получилось у меня не как у всех.Сначала мот, потом права.Но тут история только начинается.Оказывается что бы сдавать на права нужно две справки.Первая о не лишении прав.И вторая о том что нет задолжностей по штрафам.Со второй возникли проблемы которые затянулись почти на год.Все штрафы были оплачены но информация упорно не хотела доходить до нужного места.И две недели назад я таки сдал на права.Пришел в ГАИ.Написал заявление, заплатил 800р.Сдал с первого раза теорию.С практикой получилось по другому.После теории бегом в автошколу.На улице среда.Договариваюсь на четверг в 15.00 провести первое занятие.И в следующую субботу попробывать сдать.Приезжаю в назначенное время.Максим (инструктор) спрашивает:«А хочешь сегодня сдать?». Я в шоке.Отвечаю:«Почему бы и нет.» Он мне быстро показывает от куда ехать на восьмерку и как проехать между конусов.Я тренируюсь час.Приезжает инспектор. Тот же что и принимал теорию.Я сел.Взгляд холоден.Голова светлая.Поехали! Проехал без проблем с первого раза.Максиму накинул на мелкие расходы.На следующий день бегом получать права.
Весь год мотоцикл простоял в БайкЛэнде.Мне кажется про него уже там байки пускать начали.В пятницу забираю мотоцикл и до хаты.
Выходные были рабочими и решено ехать на мотоцикле. Почему решено.Во первых выходной.Машин поменьше и по проще.Так как водительского стажа на авто у меня более 6 лет, то правила знаю хорошо.А вот с управление проблемы.Первый день толком не помню.Как проехал фиг его знает)))На второй день та же история. Как то доехал.А понедельник день тяжелый.Постоял в пробке, пол часа потыркался и нервы не выдержали.Вперед в междурядье!!! Удачно проезжаем почти весь путь. Правда маленькая машинка меня чуть прижала в отбойнику и пришлось терануться коленкой и чуть пластиком. Ни чего первый раз прошел нормально.Всю неделю ездил даже в дождь.Когда приезжал на работу спрашивали:«Ты молодец, даже в дождь не побоялся ехать.» Я же упертый. Ну и первое мото путешествие на малую родину, в Смоленскую область.Почему малую? Потому что родился я вообще в Перми). А сейчас проживаю в Москве.Выехал в субботу и на Киевке встал в пробку.Ну я ж уже умею в междурядье))) Катимся потихоньку. Тут чувствую что мот виляет сильно. Заехал на заправку. Переднее колесо спустило. И сам вспоминаю.Вот я балда.Я же когда забрал мот даже не проверил давление в шинах. Накачиваем шину. Отдыхаем, перекусываем. Давление держит. Далее проверял каждую остановку. До сих пор все окей. Наверное шина подспустила до того что с краев начала спускать. В итоге совсем сдулась. Далее продолжил тыркать по пробке и доехав до места аварии (Машина была разбитая.Я не разглядывал потому что считаю нету там ничего интересного) спокойно поехал дальше побыстрее. Итого путь в один конец получился около 400 км.Скорость держал около 110км/ч. Сдерживал себя не разгоняться.Понимаю что ездить еще не научился.Болело по приезду все.Но не критично.Видимо спорт тренировки помогли. Зато дорога обратно заняла 4 часа. Правда и ехал я уже под 130.В чем каюсь.И приехал как то быстро.Обычно всегда дорога обратно быстрее кажется.
И вот я уже полторы недели за рулем.Один день не поездил и почувствовал ломку к обеду.Прям так захотелось за руль.
К вопросу экипировки я подошел серьезно.Кож комбез б/у.Шлем Shark S900, боты TCX, перчатки. Ну и по мелочи термобелье, дождевик рюкзак и чехол на мот.
Кстати очень порадовал расход по трассе. Получилось около 5 л на 100 км. От фур встречным ветром не сдувает. Но разница есть когда на широко полосное шоссе выезжаешь.
Планирую в следующем году пройти спец обучение по вождению мотоцикла. В этом году пока откатаем уже сезон.
Я так этого ждал. Каждый день ложась спать думал:«Ну когда же я наконец стану мотоциклистом». И ура! Могу громко крикнуть:«Я БАЙКЕР!!!»
Всем спасибо за внимание.
И в конце фото моего друга.На обратном пути остановился сделать пару фотографий.А цвет у него прям сказка…
Зовут меня Михаил.Мне 28 лет.Читаю данный ресурс уже почти год.
Так получилось что год назад стукнуло в голову: «Хочу мотоцикл». Когда произошло заболевание сам не понял.Просто осознал сей факт.Рассматривал разные варианты и был выбран Kawasaki ZZR.Почему он уже объяснить не могу.Вот легло к нему сердце.
Дал объявление на обмен машины на мот.И ура, обмен произошел.И получилось у меня не как у всех.Сначала мот, потом права.Но тут история только начинается.Оказывается что бы сдавать на права нужно две справки.Первая о не лишении прав.И вторая о том что нет задолжностей по штрафам.Со второй возникли проблемы которые затянулись почти на год.Все штрафы были оплачены но информация упорно не хотела доходить до нужного места.И две недели назад я таки сдал на права.Пришел в ГАИ.Написал заявление, заплатил 800р.Сдал с первого раза теорию.С практикой получилось по другому.После теории бегом в автошколу.На улице среда.Договариваюсь на четверг в 15.00 провести первое занятие.И в следующую субботу попробывать сдать.Приезжаю в назначенное время.Максим (инструктор) спрашивает:«А хочешь сегодня сдать?». Я в шоке.Отвечаю:«Почему бы и нет.» Он мне быстро показывает от куда ехать на восьмерку и как проехать между конусов.Я тренируюсь час.Приезжает инспектор. Тот же что и принимал теорию.Я сел.Взгляд холоден.Голова светлая.Поехали! Проехал без проблем с первого раза.Максиму накинул на мелкие расходы.На следующий день бегом получать права.
Весь год мотоцикл простоял в БайкЛэнде.Мне кажется про него уже там байки пускать начали.В пятницу забираю мотоцикл и до хаты.
Выходные были рабочими и решено ехать на мотоцикле. Почему решено.Во первых выходной.Машин поменьше и по проще.Так как водительского стажа на авто у меня более 6 лет, то правила знаю хорошо.А вот с управление проблемы.Первый день толком не помню.Как проехал фиг его знает)))На второй день та же история. Как то доехал.А понедельник день тяжелый.Постоял в пробке, пол часа потыркался и нервы не выдержали.Вперед в междурядье!!! Удачно проезжаем почти весь путь. Правда маленькая машинка меня чуть прижала в отбойнику и пришлось терануться коленкой и чуть пластиком. Ни чего первый раз прошел нормально.Всю неделю ездил даже в дождь.Когда приезжал на работу спрашивали:«Ты молодец, даже в дождь не побоялся ехать.» Я же упертый. Ну и первое мото путешествие на малую родину, в Смоленскую область.Почему малую? Потому что родился я вообще в Перми). А сейчас проживаю в Москве.Выехал в субботу и на Киевке встал в пробку.Ну я ж уже умею в междурядье))) Катимся потихоньку. Тут чувствую что мот виляет сильно. Заехал на заправку. Переднее колесо спустило. И сам вспоминаю.Вот я балда.Я же когда забрал мот даже не проверил давление в шинах. Накачиваем шину. Отдыхаем, перекусываем. Давление держит. Далее проверял каждую остановку. До сих пор все окей. Наверное шина подспустила до того что с краев начала спускать. В итоге совсем сдулась. Далее продолжил тыркать по пробке и доехав до места аварии (Машина была разбитая.Я не разглядывал потому что считаю нету там ничего интересного) спокойно поехал дальше побыстрее. Итого путь в один конец получился около 400 км.Скорость держал около 110км/ч. Сдерживал себя не разгоняться.Понимаю что ездить еще не научился.Болело по приезду все.Но не критично.Видимо спорт тренировки помогли. Зато дорога обратно заняла 4 часа. Правда и ехал я уже под 130.В чем каюсь.И приехал как то быстро.Обычно всегда дорога обратно быстрее кажется.
И вот я уже полторы недели за рулем.Один день не поездил и почувствовал ломку к обеду.Прям так захотелось за руль.
К вопросу экипировки я подошел серьезно.Кож комбез б/у.Шлем Shark S900, боты TCX, перчатки. Ну и по мелочи термобелье, дождевик рюкзак и чехол на мот.
Кстати очень порадовал расход по трассе. Получилось около 5 л на 100 км. От фур встречным ветром не сдувает. Но разница есть когда на широко полосное шоссе выезжаешь.
Планирую в следующем году пройти спец обучение по вождению мотоцикла. В этом году пока откатаем уже сезон.
Я так этого ждал. Каждый день ложась спать думал:«Ну когда же я наконец стану мотоциклистом». И ура! Могу громко крикнуть:«Я БАЙКЕР!!!»
Всем спасибо за внимание.
И в конце фото моего друга.На обратном пути остановился сделать пару фотографий.А цвет у него прям сказка…
- Steel_mik
- Михаил
- 19 сентября 2012 в 13:30
- 1
- +28
Спасибо.С передачей никаких проблем.Вообще читал от владельцев что это раздутая проблема до слона.И появляется если прокладка не та(надеюсь понимаешь о чем я))).Единственное лапка высоко находится.Приходится аж ногу поднимать иногда что бы передачу включить.Нужно будет отрегулировать пониже.Пробег 42 тыра.Правда уже пошерканный слегка местами. Но ничего.Научимся и подлатаемся. Будет как новый.
Про справку об отсутствии штрафов — мне кажется это какая-то самодеятельность твоего отделения.
У нас тоже раньше требовали оплатить все штрафы для выдачи ТО. Но если потребовать письменный отказ сразу же справка становилась не нужна.
Я сам сдавал на А с категорией Б и неоплаченными штрафами — проблем вообще не возникло.
Хотя может я и ошибаюсь.
У нас тоже раньше требовали оплатить все штрафы для выдачи ТО. Но если потребовать письменный отказ сразу же справка становилась не нужна.
Я сам сдавал на А с категорией Б и неоплаченными штрафами — проблем вообще не возникло.
Хотя может я и ошибаюсь.
Ты главное не спеши! Главное практика вождения, это е коробочка на 4-х, развалился в сидухе и катишь! Когда придет чувство, что ты уже ас и т.п. (а судяч по описанию оно уже близко), то ты все забудь и начинай учиться заново, учиться аккуратно ездить, поворачивать… Не спеши на газюльку завить!!!
Удачи тебе!
Удачи тебе!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть