Honda BROS NT400 1991 → Покатушки выходного дня: по трассе для танков
Всем мяу, дамы и господа!=^____^=
На этих выхах, вдохновленная постом о заброшенном аэродроме, я нашла в Викимапии замечательное место для обучения — действующую контрольно-испытательную трассу на полигоне НИИ-21 (Бронницы). В воскресенье поехали туда с LazyCat на разведку))
Как всегда — самый очевидный путь ни разу не самый короткий: подъехав со стороны СНТ «Эврика», уткнулись в закрытые ворота с охранником.
Охранник отказался нас пропустить, но сказал, что есть объездной путь через соседнюю деревню Васильево. Едем. Раздолбанный асфальт, бетонка, грунтовка, трава, кусты… и заросший овраг в конце пути, с трудом проходимый даже для пешехода.
Но мы не сдались и нашли обходной путь с другой стороны — бетонку через Бритово, ведущую практически в центр трассы. На сегодняшний день хотя основная часть полигона и закрыта для сквозного проезда (в середине перекрыта бетонными блоками, а со стороны СНТ «Эврика» — запертыми воротами), но этот небольшой участок (от бетонки на Бритово до дороги к д. Васильево) является транзитным для жителей окрестных деревень.
Поворот на Васильево:
Полигон был построен в 60-х годах для испытаний колесной военной техники и многоосных шасси. Трасса шириной до 12 метров в середине выложена стандартными железобетонными плитами, а по краям имеет специальное бетонное покрытие. В конце дороги — остатки разворотного круга.
Первая часть полигона в настоящее время уже не используется. Представляет она собой прямую, как стрела, бетонную дорогу длиной около 3 километров. Половина дороги – обычная бетонка, а половина (шириной около 2 метров) – дорога с искусственными неровностями. Они чередуются. Так, участок с бетонными кубиками высотой около 20 сантиметров переходит в участок с поперечными бетонными полосами такой же высоты. За ним следуют участки «бетонных волн» разной степени плавности и высоты. Под конец по обеим сторонам дороги идут две полосы гранитной брусчатки. В некоторых местах высота искусственных «неровностей» достигает 20см. В самом конце испытательной дороги когда-то находился разворотный круг (видимо, для тяжёлой гусеничной техники).
Отдельно в лес уходит тупиковая многопрофильная дорога длиной около 1,5 км. Этот участок с «двухсторонним движением» разделен мачтами ЛЭП бывшей С-25 и представляет из себя многопрофильную дорогу с попеременно сменяющими друг друга подъемами и ямами с различными углами наклона/подъема, высотой и амплитудой. Мы пожалели Хобрика и не поехали по ней, но, судя по отзывам, в конце там волны чуть ли не в человеческий рост))
В середине трассы — «кирпич»…
… а под «кирпичом» бетонные блоки для непонятливых))
Впрочем, все равно сбоку есть объездной путь через лес
Длина ровного закрытого участка – около 2 километров. Ровная, гладкая дорога без машин и людей*_______* Замечательное место для учебы!
В начале и конце трассы – разворотные круги. Еще один большой разворотный круг находится примерно в середине трассы. Из него тоже получилась отличная площадка для обучения))
Координаты полигона: N55.4723593 E38.1044054 (Яндекс.Карты)
Как проехать: Из Москвы по Новорязанскому шоссе около 30 км до поворота направо на Бритово. В Бритово ехать строго прямо до момента, как закончится асфальт и начнутся бетонные плиты. На ближайшем перекрестке повернуть по плитам направо (прямо — «кирпич» и военная база). Лесная дорога ведет прямо на полигон.
На этих выхах, вдохновленная постом о заброшенном аэродроме, я нашла в Викимапии замечательное место для обучения — действующую контрольно-испытательную трассу на полигоне НИИ-21 (Бронницы). В воскресенье поехали туда с LazyCat на разведку))
Как всегда — самый очевидный путь ни разу не самый короткий: подъехав со стороны СНТ «Эврика», уткнулись в закрытые ворота с охранником.
Охранник отказался нас пропустить, но сказал, что есть объездной путь через соседнюю деревню Васильево. Едем. Раздолбанный асфальт, бетонка, грунтовка, трава, кусты… и заросший овраг в конце пути, с трудом проходимый даже для пешехода.
Но мы не сдались и нашли обходной путь с другой стороны — бетонку через Бритово, ведущую практически в центр трассы. На сегодняшний день хотя основная часть полигона и закрыта для сквозного проезда (в середине перекрыта бетонными блоками, а со стороны СНТ «Эврика» — запертыми воротами), но этот небольшой участок (от бетонки на Бритово до дороги к д. Васильево) является транзитным для жителей окрестных деревень.
Поворот на Васильево:
Полигон был построен в 60-х годах для испытаний колесной военной техники и многоосных шасси. Трасса шириной до 12 метров в середине выложена стандартными железобетонными плитами, а по краям имеет специальное бетонное покрытие. В конце дороги — остатки разворотного круга.
Первая часть полигона в настоящее время уже не используется. Представляет она собой прямую, как стрела, бетонную дорогу длиной около 3 километров. Половина дороги – обычная бетонка, а половина (шириной около 2 метров) – дорога с искусственными неровностями. Они чередуются. Так, участок с бетонными кубиками высотой около 20 сантиметров переходит в участок с поперечными бетонными полосами такой же высоты. За ним следуют участки «бетонных волн» разной степени плавности и высоты. Под конец по обеим сторонам дороги идут две полосы гранитной брусчатки. В некоторых местах высота искусственных «неровностей» достигает 20см. В самом конце испытательной дороги когда-то находился разворотный круг (видимо, для тяжёлой гусеничной техники).
Отдельно в лес уходит тупиковая многопрофильная дорога длиной около 1,5 км. Этот участок с «двухсторонним движением» разделен мачтами ЛЭП бывшей С-25 и представляет из себя многопрофильную дорогу с попеременно сменяющими друг друга подъемами и ямами с различными углами наклона/подъема, высотой и амплитудой. Мы пожалели Хобрика и не поехали по ней, но, судя по отзывам, в конце там волны чуть ли не в человеческий рост))
В середине трассы — «кирпич»…
… а под «кирпичом» бетонные блоки для непонятливых))
Впрочем, все равно сбоку есть объездной путь через лес
Длина ровного закрытого участка – около 2 километров. Ровная, гладкая дорога без машин и людей*_______* Замечательное место для учебы!
В начале и конце трассы – разворотные круги. Еще один большой разворотный круг находится примерно в середине трассы. Из него тоже получилась отличная площадка для обучения))
Координаты полигона: N55.4723593 E38.1044054 (Яндекс.Карты)
Как проехать: Из Москвы по Новорязанскому шоссе около 30 км до поворота направо на Бритово. В Бритово ехать строго прямо до момента, как закончится асфальт и начнутся бетонные плиты. На ближайшем перекрестке повернуть по плитам направо (прямо — «кирпич» и военная база). Лесная дорога ведет прямо на полигон.
- de_laerra
- Рин
- 21 мая 2012 в 18:28
- 10
- +25
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть