Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda BROS NT400 1991 → Покатушки выходного дня: по трассе для танков

Всем мяу, дамы и господа!=^____^=
На этих выхах, вдохновленная постом о заброшенном аэродроме, я нашла в Викимапии замечательное место для обучения — действующую контрольно-испытательную трассу на полигоне НИИ-21 (Бронницы). В воскресенье поехали туда с LazyCat на разведку))

Как всегда — самый очевидный путь ни разу не самый короткий: подъехав со стороны СНТ «Эврика», уткнулись в закрытые ворота с охранником.


Охранник отказался нас пропустить, но сказал, что есть объездной путь через соседнюю деревню Васильево. Едем. Раздолбанный асфальт, бетонка, грунтовка, трава, кусты… и заросший овраг в конце пути, с трудом проходимый даже для пешехода.


Но мы не сдались и нашли обходной путь с другой стороны — бетонку через Бритово, ведущую практически в центр трассы. На сегодняшний день хотя основная часть полигона и закрыта для сквозного проезда (в середине перекрыта бетонными блоками, а со стороны СНТ «Эврика» — запертыми воротами), но этот небольшой участок (от бетонки на Бритово до дороги к д. Васильево) является транзитным для жителей окрестных деревень.


Поворот на Васильево:


Полигон был построен в 60-х годах для испытаний колесной военной техники и многоосных шасси. Трасса шириной до 12 метров в середине выложена стандартными железобетонными плитами, а по краям имеет специальное бетонное покрытие. В конце дороги — остатки разворотного круга.




Первая часть полигона в настоящее время уже не используется. Представляет она собой прямую, как стрела, бетонную дорогу длиной около 3 километров. Половина дороги – обычная бетонка, а половина (шириной около 2 метров) – дорога с искусственными неровностями. Они чередуются. Так, участок с бетонными кубиками высотой около 20 сантиметров переходит в участок с поперечными бетонными полосами такой же высоты. За ним следуют участки «бетонных волн» разной степени плавности и высоты. Под конец по обеим сторонам дороги идут две полосы гранитной брусчатки. В некоторых местах высота искусственных «неровностей» достигает 20см. В самом конце испытательной дороги когда-то находился разворотный круг (видимо, для тяжёлой гусеничной техники).






Отдельно в лес уходит тупиковая многопрофильная дорога длиной около 1,5 км. Этот участок с «двухсторонним движением» разделен мачтами ЛЭП бывшей С-25 и представляет из себя многопрофильную дорогу с попеременно сменяющими друг друга подъемами и ямами с различными углами наклона/подъема, высотой и амплитудой. Мы пожалели Хобрика и не поехали по ней, но, судя по отзывам, в конце там волны чуть ли не в человеческий рост))


В середине трассы — «кирпич»…


… а под «кирпичом» бетонные блоки для непонятливых))


Впрочем, все равно сбоку есть объездной путь через лес


Длина ровного закрытого участка – около 2 километров. Ровная, гладкая дорога без машин и людей*_______* Замечательное место для учебы!


В начале и конце трассы – разворотные круги. Еще один большой разворотный круг находится примерно в середине трассы. Из него тоже получилась отличная площадка для обучения))


Координаты полигона: N55.4723593 E38.1044054 (Яндекс.Карты)
Как проехать: Из Москвы по Новорязанскому шоссе около 30 км до поворота направо на Бритово. В Бритово ехать строго прямо до момента, как закончится асфальт и начнутся бетонные плиты. На ближайшем перекрестке повернуть по плитам направо (прямо — «кирпич» и военная база). Лесная дорога ведет прямо на полигон.
  • de_laerrade_laerra
  • Рин
  • 21 мая 2012 в 18:28
  • 10
  • оценка: +25

Комментарии (22)

RSS свернуть / развернуть
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 21 мая 2012 в 18:38
А я бы немного попробовал продвинуться по этим «волнам»… :-)
0
de_laerra
… затестить новые пружины в вилке перед Байкалом)
0
Miafka
ага… вчера прям так здорово, мягонько ехали.
0
LazyCat
Там действительно есть волны, по которым можно прокатиться без стрессовых нагрузок на подвеску)
0
ZZZ
Вот задние Power Supression поставлю, подниму повыше и можно будет попробовать!
0
Soul_Pahan
интересное место, спасибо за наводку
0
de_laerra
всегда пожалуйста, рада была поделиться)
+1
raingt
ух для эндуро клевая трасса)а с танком лоб в лоб не встретимся там?))
0
LazyCat
В будние дни вполне реально встретиться) Во всяком случае, на полосе препятствий, которая параллельна разгонной полосе, видели свежие следы гусеничной техники.
0
Animal
Ребята сюда на мотарде или эндурике надо ехать. А вы на дорожниках подвеску с ходовой дрючите…
0
de_laerra
Мы специально по искусственным неровностям не катались, а остальные дороги там вполне проходимы. Даже получше некоторых подмосковных)
0
petka
Класная трасса, спасибо за пост
0
de_laerra
мяф! самим там очень понравилось, надеюсь, еще там покатаемся))
0
Wishka
Приезжайте в гости на Кубинку))) Я вам тут тоже мест на действующем танковом полигоне покажу)))) Фоток нафоткаете...))
0
de_laerra
Кубинка в планах)
0
Wishka
Как соберетесь, звоните 916 838 58 90. Если не буду работать, с радостью ознакомлю и проведу))
0
de_laerra
ок))
+1
Stich
полигон отличный ))) и охранник очень повеселил )))
Охранник отказался нас пропустить, но сказал, что есть объездной путь через соседнюю деревню Васильево.
это пять вообще )))
0
de_laerra
да он нас походу нарочно в какую-то глушь отправил, но мы все равно туда пробрались!))
0
X-RR
Устроить бы там школу тур- и просто эндуро))
0
de_laerra
да, было бы клево — там полно готовых эндуро-трасс))
0
mexald
прикольная трасса! у нас была тоже хорошая бетонка на закрытом(заброшенном) военном аэродроме, пока эти плиты не сняли и не перевезли в Харьков для укладки на рынок Барабашова=(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda BROS NT400 1991, Покатушки выходного дня: по трассе для танков