Блог им. kms → Первый пост на БайкПост
Ну, как говорится — принимайте новенького.
Недавно приобрел свой первый мотоцикл — Yamaha XJ-6, сегодня решил присоединиться к сообществу Байк Пост.
Живу на Кипре, в Лимассоле.
Мотоциклизмом до последнего времени не страдал =) Ну да, брал как-то раз скутер на отдыхе покататься, ну да, имел в Москве еще на даче маленький 250-кубовый китайский квадр и китайсий же скутер (по случаю товарищи привезли из Китая за смешные деньги), но быстро к ним охладел и продал — вот собственно и все.
И жил себе, не тужил, горя не знал, пока в один прекрасный день приятель не предложил мне попробовать прокатиться на его моте.
Первые попытки тронуться на пустынной парковке, первые проезды по прямой, первые круги и восьмерки (нереального радиуса) и вот я уже набрался смелости, чтобы выехать на дорогу. Ветер дует в лицо, елки по краям дороги так и мелькают, по всем ощущениям скорость просто не реальная, улыбка до ушей (хоть спидометр нахально показывает что-то вроде 40 км/час). Ну вроде покатался и покатался, удовлетворил свое любопытство.
А вот через пару дней понял, что вирус мотоциклизма проник в мою кровь и начинает выворачивать душу =). Понял — хочу. Последующие покатушки только укрепили уверенность. Поскольку Кипр — довольно подходящее для мотожизни место, жена была в принципе не против, а финансы позволяли, никаких причин не поддаться искусу не нашлось.
Так я стал обладателем этого желтого красавца. Yamaha Xj-6, 2009 года, с пробегом около 15 тысяч, из них 5 по Кипру, а остальное по Англии.
Поскольку safety first, то одновременно заказал с американского сайта всю необходимую защиту. Пока все шло, усиленно штудировал статьи, литературу, донимал товарища расспросами, смотрел Twist of the wrist и читал журналы. Входил в тему.
Получил ученические права на мотоцикл (ну, здесь это просто, поэтому даже рассказывать не стану).
С тех пор прошло полтора месяца, постепенно осваиваюсь с мотоциклом, накатал больше тысячи километров, прокатился в Ларнаку и Пафос, каждые выходные езжу отрабатывать повороты на горных дорогах (благо одна из отличных дорог начинается практически у порога моего дома), начинаю пытаться свешиваться. Личный рекорд скорости пока 160 км/ч по трассе (дальше страаашно) =)
Ну как-то так =)
Недавно приобрел свой первый мотоцикл — Yamaha XJ-6, сегодня решил присоединиться к сообществу Байк Пост.
Живу на Кипре, в Лимассоле.
Мотоциклизмом до последнего времени не страдал =) Ну да, брал как-то раз скутер на отдыхе покататься, ну да, имел в Москве еще на даче маленький 250-кубовый китайский квадр и китайсий же скутер (по случаю товарищи привезли из Китая за смешные деньги), но быстро к ним охладел и продал — вот собственно и все.
И жил себе, не тужил, горя не знал, пока в один прекрасный день приятель не предложил мне попробовать прокатиться на его моте.
Первые попытки тронуться на пустынной парковке, первые проезды по прямой, первые круги и восьмерки (нереального радиуса) и вот я уже набрался смелости, чтобы выехать на дорогу. Ветер дует в лицо, елки по краям дороги так и мелькают, по всем ощущениям скорость просто не реальная, улыбка до ушей (хоть спидометр нахально показывает что-то вроде 40 км/час). Ну вроде покатался и покатался, удовлетворил свое любопытство.
А вот через пару дней понял, что вирус мотоциклизма проник в мою кровь и начинает выворачивать душу =). Понял — хочу. Последующие покатушки только укрепили уверенность. Поскольку Кипр — довольно подходящее для мотожизни место, жена была в принципе не против, а финансы позволяли, никаких причин не поддаться искусу не нашлось.
Так я стал обладателем этого желтого красавца. Yamaha Xj-6, 2009 года, с пробегом около 15 тысяч, из них 5 по Кипру, а остальное по Англии.
Поскольку safety first, то одновременно заказал с американского сайта всю необходимую защиту. Пока все шло, усиленно штудировал статьи, литературу, донимал товарища расспросами, смотрел Twist of the wrist и читал журналы. Входил в тему.
Получил ученические права на мотоцикл (ну, здесь это просто, поэтому даже рассказывать не стану).
С тех пор прошло полтора месяца, постепенно осваиваюсь с мотоциклом, накатал больше тысячи километров, прокатился в Ларнаку и Пафос, каждые выходные езжу отрабатывать повороты на горных дорогах (благо одна из отличных дорог начинается практически у порога моего дома), начинаю пытаться свешиваться. Личный рекорд скорости пока 160 км/ч по трассе (дальше страаашно) =)
Ну как-то так =)
- kms
- Кирилл
- 20 декабря 2011 в 14:46
- +32
- okean_petr
- 20 декабря 2011 в 14:54
- ↓
Поздравляю! Добро пожаловать на БП! Мотоцикл аккуратненько смотрится!
- Ruslan_7000
- 20 декабря 2011 в 16:53
- ↓
Добро Пожаловать!!! красивый нейкед, сам в своё время засматривался на старшего брата из этой серии FZ1-N
Ну, мне трудно судить, так как сравнивать особо не с чем.
Мот очень нравится. Выглядит отлично, едет тоже. Все удобно. Из того, что хотелось бы иметь, но нет — это АБС и индикатор включенной передачи (хотя второе уже не так актуально).
Он, конечно, менее мощный, чем Хорнет, но мне пока и его 77 лошадей за глаза хватает. Я так быстро пока не езжу еще, чтобы ощутить недостаток мощности. На больших скоростях ветер пытается сдуть с седла, но это не конкретного байка недостаток, а всего семейства нейкедов.
В общем, ни разу не жалею, что его выбрал.
Мот очень нравится. Выглядит отлично, едет тоже. Все удобно. Из того, что хотелось бы иметь, но нет — это АБС и индикатор включенной передачи (хотя второе уже не так актуально).
Он, конечно, менее мощный, чем Хорнет, но мне пока и его 77 лошадей за глаза хватает. Я так быстро пока не езжу еще, чтобы ощутить недостаток мощности. На больших скоростях ветер пытается сдуть с седла, но это не конкретного байка недостаток, а всего семейства нейкедов.
В общем, ни разу не жалею, что его выбрал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть