- Пробег для публикации поста в сообщество: 10.00 км
- Читателей: 1932 | Постов: 1912
Видео ролики, неудачные поучительные моменты из жизни неприятных ситуаций
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1928)
kim Mila none9 forcer Leonidas NalVal Integra HAYABUSA Osama Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 lexa IOpuk CriggerMarg Zhilinsky ezhische satori PARUS spamer80 ScREW nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS Satt 3dinfo Wishka su4ibu4i Vacelica Magnus Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw gsxrider pmg Marcus DroiD Raptor504 street13 Mihalych pkentavr mic tima zloyreznic Eldarog JaGGaВсе читатели
Мото аварии → Первый пост. Моя история как я пришёл в мир мотоциклов. Покупка, аварии
В 15 лет отец купил скутер на кубов 150 (точно не помню), прав и защиты не было, катался в основном в степи, на дороги не выезжал. Было немного страшно ездить на нем, так как он был китайский; я после нескольких недель заметил, что у него открутились болты передней втулки колеса, это меня напрягло, а уже через неделю отвалилось крыло заднего колеса. Через год дал одному знакомому прокатиться вокруг гаражей и в итоге он врезался в гараж и погнул вилку, тогда я был шокирован и не знал, что сказать отцу, но хорошо, что не сильно попал.
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.
Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.
В 7 утра я поехал в ГАИ оформлять мотоцикл, спустя два мучительных часа я держал техпаспорт. Вечером забрал номера и мотоцикл привезли ко мне в гараж, я не мог поверить, что у меня в гараже стоит мой мотоцикл.
На следующий день я с утра пошел в гараж учиться ездить, весь день кружил вокруг гаража, он казался тяжелым и громоздким, руки первые недели болели от руля. Было не очень приятно, что каждый второй, кто знал о покупке мотоцикла, говорили, что смертник и.т.д. Родители как-то странно отнеслись к этому спокойно и не были против мотоцикла, просто просили быть осторожнее. Так как это уже был октябрь, я отъездил всего 598 км, мой первый полу-сезон закончился мелкой аварией. Я обогнал маршрутку и тут справа припаркованная машина резко трогается без поворотников и начинает прижимать меня, пока я смотрел на машину и отъезжал на другую полосу, загорелся красный, и машина спереди меня остановилась. Когда я увидел, нажал на тормоза, но не успел и слегка ударил машину примерно на 10 км/ч; я упал с девушкой, был в шоке и не ожидал, собирался последний день в том году прокатиться и тут авария, в панике я поднял мот, оценил ситуацию: все целы, живы, мотоцикл без повреждений, у машины разбит задний фонарь и поцарапан бампер. Мужик оказался нормальным ГАИ вызывать не стали, на тот момент у меня не было категории и страховки, пацан, который выехал с обочины, был примерно на год младше меня, мне было 19 лет. Он все отрицал, но потом сознался и сказал, что отдаст половину, дал свой адрес, телефон, и сказал, что через месяц все вернет. Я заплатил мужику 100$ и мы разъехались. По прибытию в гараж у меня сломался ключ от мотоцикла и половина осталась, я подумал, что это проклятие)) У меня была целая зима, чтобы все обдумать, в первую очередь, заменить расходники. Я нашел фанклуб GS500 и там мне очень помогли)) На ebay я заказал цепь, звезды, фильтра и шины, и стал ждать весну))
Когда наступила весна, я занялся мотоциклом и начал менять все расходники; шины были лысые и, как оказалось, им 9 лет, еще покрасил диски и обтянул мот карбоновой пленкой. Вложил еще около 1300$
Что было куплено и изменено: шины, звезды, цепь, фильтра масла, ревизия карбюраторов, синхронизация, покраска выхлопной трубы, прямоток, замена сальников и пыльников вилки, замена вилочного масла. Все делал сам т.к понял что нормальных мастеров у нас нету и если хочешь сделать хорошо сделай это сам и дешевле)
Вид мотоцикла изменился и он мне нравился, к этому времени я получил категорию А, купил страховку, прошел техосмотр, и поехал на Аэродром отрабатывать маневры и экстренное торможение.
Тут я в гипсе, сломал большой палец) Передвигался только на мотоцикле в этом огромный плюс!
В общем, мотоцикл стал меня только радовать, я купил перчатки и черепаху. Мотоцикл мне уже казался легким и управляемым. Первая мелкая авария второго сезона была на ЖД переезде: когда переезжал рельсы, на меня напала стая собак, т.к я боюсь собак, я запаниковал и начал отписываться от них, но они попались упертые и пытались укусить; пока их пинал, повернул руль и врезался в маленький столбик, собаки сразу разбежались, со злости пытался догнать, настроение упало ниже плинтуса, разбил приборную панель; вечером на велосипеде приехал, собрал пластик и искал собак для мести, но их уже не было.
Вторая авария была тоже с участием собаки: ехал в городе 50-60 км/час и тут слева между машин выскакивает собака, я успел только ее увидеть и тут все как по кадрам, удар, падение. Первое, что было — это шок, я подбежал к девушке, поднял ее, были поцарапаны руки и ушиб локтя и колен; у меня тоже небольшие царапины и ушибы, спасли перчатки и черепаха; у мотоцикла помялся бак, сломалась ручка сцепления и погнулись ножки; собаку сбил насмерть, сразу подошли водители и начали говорить, что долбанные мотоциклисты уже достали, гоняете, мне было не приятно это слышать, я не видел своей вины, а тут еще и обвиняют. За два дня до этого купил новый шлем, на нем не осталось не царапины был этому рад.
То место где закончилась черепаха.
В общем, мотоцикл в фургон, потом в травмпункт, там продезинфицировали раны, проверили и отпустили, все обошлось царапинами. Первые часа 3 я думал, что мотоцикл нужно сразу продавать, но потом отлегло. Девушка сказала, что больше никогда не сядет на мот, но через 2 недели уже была не против покататься. После аварии совсем по-другому стал смотреть на вождение мотоциклом, стал более осторожным, всегда жду, что выскочит собака, они нападают на меня до сих пор и это меня больше напрягает. Поставил прямоток, думал, что будут пугаться, но не тут-то было, они слышат меня заранее и уже собираются и ждут, когда буду проезжать мимо. Второй сезон я закончил довольно хорошо, откатал около 3000 км. Мотоцикл хоть и покупал почти в слепую оказался в хорошем состоянии, поломок не было довольно простой и дешевый в обслуживании сейчас в стадии улучшения и доработки.
Теперь стоит на консервации, жду следующего сезона)
Вывод: Я понял недостатки экипировки, и то что пока человек не упадет, он не осознает всей опасности вождения мотоциклом.
Через год скутер был обменян на HondaDio. Тогда я уже был старше и был рад этому маленькому скутеру, катался целыми днями, в том числе и по дорогам, правила уже знал, и было классно, но в итоге на нем порвался поршень. После ремонта я решил его обкатать, ехал, не превышая 30км/ч, спустя 20 км я заглушил скутер и решил отдохнуть. Когда я пытался его завести, я услышал стук, после этого он не подавал признаков жизни, и я оказался один посреди степи. Километр я катил его к дороге, позвонил отцу, после его приезда мы закинули его в машину (благо маленький) и отвезли в гараж. Механик сказал, что опять поршень, в итоге после ремонта он был продан.
После этого из двухколесного у меня был велосипед. Мой друг тоже хотел мотоцикл и как-то купил себе Яву без документов. Его мотоцикл привезли как раз в мой день рождения, я обрадовался больше него. Через неделю я смог прокатиться десяток километров на мотоцикле и после этого был без ума от вождения и решил, что тоже нужно начинать копить на мотоцикл. Выбрал класс Эндуро, пораскинул, сколько они стоят, и думал, что в течение двух лет накоплю.
Холодным осенним днем мне позвонил один знакомый и сказал, что срочно продают мотоцикл за 1300$, я ему сразу сказал, что нет денег и купить не получится, но вечером спросил у отца, он сказал, что займет мне деньги. Я обрадовался и начал читать инструкции как покупать б/у мотоцикл, так как не понимал ничего в мотоциклах, и вот уже вечером я пошел смотреть мотоцикл. Для меня он показался огромным, это был SuzukiGS500E 1994 года, после того как его завели я подумал, что какой же он мощный и я не справлюсь с ним, но уже готов был забрать его.
В 7 утра я поехал в ГАИ оформлять мотоцикл, спустя два мучительных часа я держал техпаспорт. Вечером забрал номера и мотоцикл привезли ко мне в гараж, я не мог поверить, что у меня в гараже стоит мой мотоцикл.
На следующий день я с утра пошел в гараж учиться ездить, весь день кружил вокруг гаража, он казался тяжелым и громоздким, руки первые недели болели от руля. Было не очень приятно, что каждый второй, кто знал о покупке мотоцикла, говорили, что смертник и.т.д. Родители как-то странно отнеслись к этому спокойно и не были против мотоцикла, просто просили быть осторожнее. Так как это уже был октябрь, я отъездил всего 598 км, мой первый полу-сезон закончился мелкой аварией. Я обогнал маршрутку и тут справа припаркованная машина резко трогается без поворотников и начинает прижимать меня, пока я смотрел на машину и отъезжал на другую полосу, загорелся красный, и машина спереди меня остановилась. Когда я увидел, нажал на тормоза, но не успел и слегка ударил машину примерно на 10 км/ч; я упал с девушкой, был в шоке и не ожидал, собирался последний день в том году прокатиться и тут авария, в панике я поднял мот, оценил ситуацию: все целы, живы, мотоцикл без повреждений, у машины разбит задний фонарь и поцарапан бампер. Мужик оказался нормальным ГАИ вызывать не стали, на тот момент у меня не было категории и страховки, пацан, который выехал с обочины, был примерно на год младше меня, мне было 19 лет. Он все отрицал, но потом сознался и сказал, что отдаст половину, дал свой адрес, телефон, и сказал, что через месяц все вернет. Я заплатил мужику 100$ и мы разъехались. По прибытию в гараж у меня сломался ключ от мотоцикла и половина осталась, я подумал, что это проклятие)) У меня была целая зима, чтобы все обдумать, в первую очередь, заменить расходники. Я нашел фанклуб GS500 и там мне очень помогли)) На ebay я заказал цепь, звезды, фильтра и шины, и стал ждать весну))
Когда наступила весна, я занялся мотоциклом и начал менять все расходники; шины были лысые и, как оказалось, им 9 лет, еще покрасил диски и обтянул мот карбоновой пленкой. Вложил еще около 1300$
Что было куплено и изменено: шины, звезды, цепь, фильтра масла, ревизия карбюраторов, синхронизация, покраска выхлопной трубы, прямоток, замена сальников и пыльников вилки, замена вилочного масла. Все делал сам т.к понял что нормальных мастеров у нас нету и если хочешь сделать хорошо сделай это сам и дешевле)
Вид мотоцикла изменился и он мне нравился, к этому времени я получил категорию А, купил страховку, прошел техосмотр, и поехал на Аэродром отрабатывать маневры и экстренное торможение.
Тут я в гипсе, сломал большой палец) Передвигался только на мотоцикле в этом огромный плюс!
В общем, мотоцикл стал меня только радовать, я купил перчатки и черепаху. Мотоцикл мне уже казался легким и управляемым. Первая мелкая авария второго сезона была на ЖД переезде: когда переезжал рельсы, на меня напала стая собак, т.к я боюсь собак, я запаниковал и начал отписываться от них, но они попались упертые и пытались укусить; пока их пинал, повернул руль и врезался в маленький столбик, собаки сразу разбежались, со злости пытался догнать, настроение упало ниже плинтуса, разбил приборную панель; вечером на велосипеде приехал, собрал пластик и искал собак для мести, но их уже не было.
Вторая авария была тоже с участием собаки: ехал в городе 50-60 км/час и тут слева между машин выскакивает собака, я успел только ее увидеть и тут все как по кадрам, удар, падение. Первое, что было — это шок, я подбежал к девушке, поднял ее, были поцарапаны руки и ушиб локтя и колен; у меня тоже небольшие царапины и ушибы, спасли перчатки и черепаха; у мотоцикла помялся бак, сломалась ручка сцепления и погнулись ножки; собаку сбил насмерть, сразу подошли водители и начали говорить, что долбанные мотоциклисты уже достали, гоняете, мне было не приятно это слышать, я не видел своей вины, а тут еще и обвиняют. За два дня до этого купил новый шлем, на нем не осталось не царапины был этому рад.
То место где закончилась черепаха.
В общем, мотоцикл в фургон, потом в травмпункт, там продезинфицировали раны, проверили и отпустили, все обошлось царапинами. Первые часа 3 я думал, что мотоцикл нужно сразу продавать, но потом отлегло. Девушка сказала, что больше никогда не сядет на мот, но через 2 недели уже была не против покататься. После аварии совсем по-другому стал смотреть на вождение мотоциклом, стал более осторожным, всегда жду, что выскочит собака, они нападают на меня до сих пор и это меня больше напрягает. Поставил прямоток, думал, что будут пугаться, но не тут-то было, они слышат меня заранее и уже собираются и ждут, когда буду проезжать мимо. Второй сезон я закончил довольно хорошо, откатал около 3000 км. Мотоцикл хоть и покупал почти в слепую оказался в хорошем состоянии, поломок не было довольно простой и дешевый в обслуживании сейчас в стадии улучшения и доработки.
Теперь стоит на консервации, жду следующего сезона)
Вывод: Я понял недостатки экипировки, и то что пока человек не упадет, он не осознает всей опасности вождения мотоциклом.
- DemoN256
- Дмитрий
- 15 ноября 2014 в 19:26
- 2
- +35
- BattleBorg
- 17 ноября 2014 в 2:36
- ↑
- ↓
Дело было в деревне.Мне 14 лет было, когда на меня напала мелкая стая (5-7 голов) собак.
Ехал на велосипеде, они изза угла дома вылетают и с лаем на меня. Самая первая под колесо лезет, я соответственно падаю. Остальные бросаются мне на спину. Благо метрах в 50 были ребята — спасли меня.
Левую руку в районе трицепса слегка порвали и на спине в районе левой лопатки кожу вскрыли.
Больничка, курс в 40 уколов, куча нервов и презрение со стороны местных бабок, которые собак подкармливали.
Ехал на велосипеде, они изза угла дома вылетают и с лаем на меня. Самая первая под колесо лезет, я соответственно падаю. Остальные бросаются мне на спину. Благо метрах в 50 были ребята — спасли меня.
Левую руку в районе трицепса слегка порвали и на спине в районе левой лопатки кожу вскрыли.
Больничка, курс в 40 уколов, куча нервов и презрение со стороны местных бабок, которые собак подкармливали.
- Psilocybin
- 15 ноября 2014 в 21:41
- ↓
На бак (сбоку) нужно приклеить наклейку с собакой!
Кабанчик (собакен) то не маленький.
Вопрос: а зачем под мотик брусков насувал?
Кабанчик (собакен) то не маленький.
Вопрос: а зачем под мотик брусков насувал?
- Psilocybin
- 15 ноября 2014 в 22:21
- ↑
- ↓
и тебе привет в ответ))
а че будет если он всю зиму простоит на колесах? (моих тараканов этот вопрос интересует)
а че будет если он всю зиму простоит на колесах? (моих тараканов этот вопрос интересует)
- Psilocybin
- 15 ноября 2014 в 23:01
- ↑
- ↓
Подвеска рассчитана с запасом на +ХХ кг к грузоподъемности (как по твоему металлические сооружения эксплуатируются?) Что по поводу колес, так резина особо воду не впитывает, и имеет свою морозостойкость (износ материала после определенного количества циклов заморозки и разморозки). Также тела имеют разную упругость и пластичность, так вот резина из которой делают шины более упругая, а давление в шинах заставляет ее один фиг распрямляться одинаково по всему диаметру колеса, так что Имхо рекомендация по хранению мототехники, указанная в инструкциях подталкивает пользователя покупать подкатные устройства и прочее оборудование, которое стоит денег и не более того.
- Psilocybin
- 15 ноября 2014 в 23:49
- ↑
- ↓
вобщем считаю, что подложить под колеса кусок полиэтилена, рубероида или пергамина стоит если возможно образование воды под колесом во избежании примерзания, а покатать мотик раз в полмесяца по гаражу можно.
Это всё равно, что после удара током начать ненавидеть электричество :)
Собаки тут не при чём, собачий царь с вами пакта о ненападении не подписывал, и конституцию собаки не читают —некогда не умеют. Инстинкты у них. А ответственен за бродячую собаку человек. Бывший хозяин, или гипотетический чиновник, который должен был законодательно оградить человека от бродячей собаки.
Собаки тут не при чём, собачий царь с вами пакта о ненападении не подписывал, и конституцию собаки не читают —
- BlackWhite
- 15 ноября 2014 в 23:23
- ↑
- ↓
Тебя бы лучше булыжником при рождении придавили. Если ты в шары долбишся зачем на дорогу выезжать? Куда лететь то, если поток стоит, я не удивлюсь, если ты человека на тот свет отправишь или сам отправишся.
Ага, меня пытались, но обломались.
«Куда лететь то, если поток стоит» — это вы вообще к чему?
«я не удивлюсь, если ты человека на тот свет отправишь или сам отправишся.» — пожалуй человека разумного будет сложно отправить на тот свет, т.к. разумные в слепую дорогу не перебегают, из-за машин не выныривают, и переходят дорогу на зеленый и по зебре. А я в свою очередь всегда притормаживаю перед зеброй, даже если там вроде как никого нет.
«Куда лететь то, если поток стоит» — это вы вообще к чему?
«я не удивлюсь, если ты человека на тот свет отправишь или сам отправишся.» — пожалуй человека разумного будет сложно отправить на тот свет, т.к. разумные в слепую дорогу не перебегают, из-за машин не выныривают, и переходят дорогу на зеленый и по зебре. А я в свою очередь всегда притормаживаю перед зеброй, даже если там вроде как никого нет.
- ElijahVFR800
- 15 ноября 2014 в 22:42
- ↓
Была у меня такая шайтан-арба (2001 год). Тоже первый японец нормальный. 2 аварии за 2 сезона, обе по неопытности. Всю дорогу сношали голову карбы, свечи и вилка. Весной был целый ритуал «первый запуск мотоцикла». Танцы с бубном иногда затягивались на пару-тройку дней. Спидометр, тахометр не работал, поэтому чисто по ощущениям разгонял до 140-150. Дальше страшно. Тормоза удивили своей бесполезностью. И это после прокачки контура и на новых колодках. Отсутствие топливомера подводило раза два. Радовали звук даже в стоке, внешний вид, расход, неубиваемость в целом. Цепь, звезды и резина практически вечные, износ минимальный. Продал в прошлом году. Только после его продажи, смены кубатуры и класса понял, насколько он был странный, но делаю скидку на совсем эконом-класс, коим он и является.
Батенька будет удивлён, но двигатели для этого «эконом-класса», с небольшими изменениями, выпускались почти 30 лет. По сути менялась только ЦПГ — остальное у них совместимо даже с GX400 конца лохматых 70-х.
Т.е. двигатель — адски надёжен и при должном обслуживании 100 тыс выхаживает без проблем (и ремонта ЦПГ).
У меня самого такой дрыгатель — свечи меняю просто потому, что «положено раз в год». Заводится — буквально с одного оборота после любого(!) простоя. Этим летом пару раз «покашлял» на ходу — третьего дня полез в кАрбы (решил почистить и ремкомплект поменять). Еле разобрал — похоже, что всё родное (мот у меня два сезона). Т.е… с 1988 года при пробеге 68 тыс (мот из германии- там один хозяин и тут я второй). Компрессия — 9.5 и 9. Сцепа менялась один раз (прежним хозяином). На 60 тыс замена цепи ГРМ (уже я менял — без разборки двигателя).
Ах да — ещё РР сгорело (продали с уже «поджаренным»). Поставил, кста именно от GS500 — дешевле «родного» было. :)
Так что нужно просто следить за техникой согласно мануалу, а не ездить на ней «на убой» — тогда она будет служить верой и правдой.
ЗЫ. Например старый хозяин жаловался, что «проблемы с генератором — постоянно откручивается ротор» (вплоть до обрыва магнитов). Посоветовал(!) гайку посадить на фиксатор резьбы(!). А нужен был — динамоключ и правильный момент затяжки. И таких косяков там было уже достаточно — всё делалось на «лишь бы завёлся и поехал». Сейчас осталась только косметика — например, заменить трубы (ржа началась «изнутри»). Или перья вилки — «нет былого блеска».
Кста — когда купил, то спидометр тоже не работал. Приколхозил трос (внутренность) от какого-то китайчёнка.
Т.е. двигатель — адски надёжен и при должном обслуживании 100 тыс выхаживает без проблем (и ремонта ЦПГ).
У меня самого такой дрыгатель — свечи меняю просто потому, что «положено раз в год». Заводится — буквально с одного оборота после любого(!) простоя. Этим летом пару раз «покашлял» на ходу — третьего дня полез в кАрбы (решил почистить и ремкомплект поменять). Еле разобрал — похоже, что всё родное (мот у меня два сезона). Т.е… с 1988 года при пробеге 68 тыс (мот из германии- там один хозяин и тут я второй). Компрессия — 9.5 и 9. Сцепа менялась один раз (прежним хозяином). На 60 тыс замена цепи ГРМ (уже я менял — без разборки двигателя).
Ах да — ещё РР сгорело (продали с уже «поджаренным»). Поставил, кста именно от GS500 — дешевле «родного» было. :)
Так что нужно просто следить за техникой согласно мануалу, а не ездить на ней «на убой» — тогда она будет служить верой и правдой.
ЗЫ. Например старый хозяин жаловался, что «проблемы с генератором — постоянно откручивается ротор» (вплоть до обрыва магнитов). Посоветовал(!) гайку посадить на фиксатор резьбы(!). А нужен был — динамоключ и правильный момент затяжки. И таких косяков там было уже достаточно — всё делалось на «лишь бы завёлся и поехал». Сейчас осталась только косметика — например, заменить трубы (ржа началась «изнутри»). Или перья вилки — «нет былого блеска».
Кста — когда купил, то спидометр тоже не работал. Приколхозил трос (внутренность) от какого-то китайчёнка.
- ElijahVFR800
- 17 ноября 2014 в 2:13
- ↑
- ↓
Очень рад за ваши руки из плеч и наличие вагона времени! В связи с отсутствием обоих факторов менялись только расходники, все во время. Под эконом-классом я имел в виду дешевизну и простоту. По сути он меня капитально не подводил ни разу. Про 30 лет без изменений (и не только в двигателе) знаю, достойно уважения. Но лучше б я СВ 400 взял.
Один раз были разногласия с здоровенной псиной, на строительном объекте каком-то, случайно туда заехал, пришлось остановиться, дал ей в морду с газового балона, убежала и не приближалась больше, гавкала в сторонке, и я безопасно продолжил движение. Жаль камеры тогда не было, экшн еще тот) Помогла в этом и экипировка, в ней с собаками спокойней себя чувствуешь.
Так как это уже был октябрь, я отъездил всего 598 км, мой первый полу-сезон… я упал с девушкой
«Первый полусезон», и уже с пассажиром. Где, ну где у вас мозги??? Каждый сезон хороним такие вот пары. Самоуверенного пилота и пассажирку, доверившую свою жизнь человеку, который ещё толком не владеет своим мотоциклом…
«Первый полусезон», и уже с пассажиром. Где, ну где у вас мозги??? Каждый сезон хороним такие вот пары. Самоуверенного пилота и пассажирку, доверившую свою жизнь человеку, который ещё толком не владеет своим мотоциклом…
- Wicked_Garry
- 16 ноября 2014 в 1:11
- ↓
А мну вот интересно: девушки то, с которыми ты падал, всё разные или одной так «везло»?:)))
ЗЫ
Собака -друг человека!
Все делал сам т.к понял что нормальных мастеров у нас нету и если хочешь сделать хорошо сделай это сам и дешевле)Ну вообщем прално! Плюсег!
ЗЫ
Собака -друг человека!
Мотоцикл переделал хорошо, молодец! С собаками — я собачник старый и их не боюсь, гонки с ними меня прикалывают, однажды в полях за мной погналась целая стая, охраняющая стадо коров с щенками — надо было видеть, они отстают, я сбрасываю газ подожду пока догонят и сигналю им, они заливаются, бегут рядом, холки дыбом — прикольно, красиво. С укусами хз, мотобот 100% не прокусят, так что бояться нечего.
А осторожность это хорошо, но мало, для себя в активной безопасности нашел 2 важных момента: обзорность шлема — ну не могу ездить в шлеме с плохим обзором, как начал ездить в сверхбюджетном hjc cs-14 и сменить его не смог, все дорогие топо-предтоповые шлемы, что пялил на голову имеют, по моему ощущению, просто ужастнейший обзор (у нас в магазе около 30-40 моделей шлемов) — в общем, чувствую себя обреченным на этот шлем навсегда))). Второй момент — надо прогнозировать дорожную ситуацию, при чём надо стараться предвидеть телодвижения всех авто, которые ты обозреваешь. К примеру — идет пешеход по проезжей части вдоль бордюра спиной к тебе, если перед ним пешеходный переход, то он с вероятностью 80% начнёт переходить дорогу по нему, не оборачиваясь на тебя и т.д. и т.п. Ну и на мой взгляд, мот начинаешь чувствовать и рулить полноценно только когда без страха начинаешь его валить в поворотах и проходить их на скорости, до этого момента всех можно причислить в разряд начинающих.
А осторожность это хорошо, но мало, для себя в активной безопасности нашел 2 важных момента: обзорность шлема — ну не могу ездить в шлеме с плохим обзором, как начал ездить в сверхбюджетном hjc cs-14 и сменить его не смог, все дорогие топо-предтоповые шлемы, что пялил на голову имеют, по моему ощущению, просто ужастнейший обзор (у нас в магазе около 30-40 моделей шлемов) — в общем, чувствую себя обреченным на этот шлем навсегда))). Второй момент — надо прогнозировать дорожную ситуацию, при чём надо стараться предвидеть телодвижения всех авто, которые ты обозреваешь. К примеру — идет пешеход по проезжей части вдоль бордюра спиной к тебе, если перед ним пешеходный переход, то он с вероятностью 80% начнёт переходить дорогу по нему, не оборачиваясь на тебя и т.д. и т.п. Ну и на мой взгляд, мот начинаешь чувствовать и рулить полноценно только когда без страха начинаешь его валить в поворотах и проходить их на скорости, до этого момента всех можно причислить в разряд начинающих.
«Поставил прямоток, думал, что будут пугаться, но не тут-то было, они слышат меня заранее и уже собираются и ждут, когда буду проезжать мимо» — и тут я начал смеяться)
Ну вообще печально читать. Купил на последние деньги (раз экипа полного нет), додумался катать пассажиров не имея опыта. Радует хоть шлем есть. Не должно осознание опасности приходить после падений. Изначально надо все это понимать
Ну вообще печально читать. Купил на последние деньги (раз экипа полного нет), додумался катать пассажиров не имея опыта. Радует хоть шлем есть. Не должно осознание опасности приходить после падений. Изначально надо все это понимать
Прочитаю, позже, комменты, но первую мысль отпишу сразу:
Вот нафига без навыков езды второго номера сажать? Да ещё и без экипа? И про «какую никакую» мотошколу мы в рассказе не услышали…
Но при этом да, мот радует, дешевый в обслуживании… Т.е. можно его бить что ли? Да и второй номер вроде не отказывается…
Не понятно…
Вот нафига без навыков езды второго номера сажать? Да ещё и без экипа? И про «какую никакую» мотошколу мы в рассказе не услышали…
Но при этом да, мот радует, дешевый в обслуживании… Т.е. можно его бить что ли? Да и второй номер вроде не отказывается…
Не понятно…
Зачем ругаешься прямо сейчас на то, что произошло уже какое-то время назад? Советы хорошо давать на будущее, эффективнее…
Парень на скутерах довольно много покатал, как я понимаю, на мотоцикле вкатывается вдумчиво, а посоветовать как правильно обучаться — оказалось в его городе некому.
Напиши вот пост, как нужно правильно проводить первый сезон, когда уже можно брать двойку, без какого экипа ни за что не выезжать на ДОП, какие ресурсы нужно прочитать и какие упражнения отработать.
И будет тебе спасибо от всех первосезоннников.
Парень на скутерах довольно много покатал, как я понимаю, на мотоцикле вкатывается вдумчиво, а посоветовать как правильно обучаться — оказалось в его городе некому.
Напиши вот пост, как нужно правильно проводить первый сезон, когда уже можно брать двойку, без какого экипа ни за что не выезжать на ДОП, какие ресурсы нужно прочитать и какие упражнения отработать.
И будет тебе спасибо от всех первосезоннников.
вот тему то раздули тут ))) собка дохлая, то не так это не этак… в целом неплохой пост получился и весьма поучительный. Вообще собак надо меньше бояться — если начать откручивать газ на песке или на повороте и крутить головой то упасть можно как нефиг делать. Как говорил один мой хороший знакомый — лучше такую собаку пропустить и ударить прямо, чем начать крутить руль и нае… ся. А еще лучше подкинуть газку и разгрузить передок. (ну если собака не размером с теленка, конечно. Тогда тормозить. ))) И он, черт возьми, прав! Такой способ помогал и не раз.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (71)
RSS свернуть / развернуть