- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Музей техники. Нанодальнячёк три.
Кто-то тут обвиняет, что фотки мол зажали. Ничего подобного, просто сегодня первый день, когда я могу полноценно зависнуть перед ноутбуком.
Наездили мы уже не мало, но начну пока с последней поездки.
8 мая, поскольку я была с суток, решили далеко не ездить и посетить Музей техники Задорожного.
Ездили я с ZZZ , san4ez , TheDoctor с olivia , gwyn-jones и семейство Котов в лице de_laerra и Олега
Дальше много фотографий и немого букав
Первым к точке сбора подкатил знакомый Bros Олега и Рин. пока здоровались, позвонил Алексей (theDoctoR) и предупредил, что они задержатся. Ещё через немного, Павел (gwyn-jones) сообщил, что подъедет к музею. Вторым подъехал Саша (san4ez), которого уже не ждали, т.к. у него были дела днём, но он решил прокатиться с нами =)))
Финальным аккордом сбора, стало появление DN-01 КПСС =) Даже без своего яркого наряда, DN притягивает взгляды своим необычным внешним видом. Послестандартных «сколько жрёт, сколько прёт» приветствий, двинулись в путь.
Котов определили вторыми, Алексея с Эльмирой за ними, ну а Александра, по уже некой традиции замыкающим, чтобы никто не потерялся =)
Некто Сусанин потерял поворот на Красногорское шоссе, и мы промахнулись до Подушкинского. Само шоссе прекрасное — тихое, с неплохим покрытием, но имеет одно маленькое «НО» — оно заканчивает светофором на Рублевке…
Вся прелесть светофора в том, что стоять на нём долго и упорно порой приходиться. И само собой разумеется, что нам повезло — синие ведерки решили ехать с дачи куда-то в сторону столицы.
Дальнейшая дорога тоже пролегала по живописным местам и к музею приехали, не заметив как.
Первым делом возле музея мы были встречены огромной очередью в кассу и циферкой 0 над парковкой. Дяденька-охранник, махнув в неопределенную сторону рукой, сказал, что там где-то есть дополнительная парковка. Первым делом мы увидели надпись «Столовая» и наверное именно по этому чуть не проехали парковку, а не по той причине, что указатель был напечатан на бумажке и прилеплен скочем =)
Припарковали коней и двинулись брать штурмом очередь. San4ez припарковался тоже, попрощался с нами и поехал по делам. Пока мы стояли в очереди, подъехал Gwyn-jones. Ещё немного времени спустя — мы стали счастливыми обладателями билетов. За входом под открытым небом глаза начали в ужасе разбегаться, предвкушая что их ждёт внутри.
Внутри и правда много. Очень много разнообразной техники. И спасибо Алексею за прекрасную экскурсию. Он рассказал нам буквально о каждом экспонате, что там находились. Рассказал подробно и интересно.
Дальше много фотографий и минимум комментариев, а то хватит на пару маленьких книг.
Флажок-поворотник
Смарт нервно курит в стороне перед этим мини-BMW.
Это вам ни разу не багажник, а дополнительное, «тёщино место»
Hotchkiss — автомобиль для настоящих джентльменов.
В музее много, очень много и всевозможной двухколесной техники.
Как нашей, так и не очень.
А вы знаете, почему кабура маузера всегда деревянная? Я вот теперь знаю, что легким движение рукибрюки пистолет превращается в винтовку=)
Что-то трофейное.
Тачанка.
Коктейль Молотова в бутылке страшен, а если его в огнемет залить?
Ещё мотоциклы.
Первые военные роботы.
Это не для каски, это масляный фильтр.
Кому сока?
Очень серьёзные машины. И очень интересное крепление зеркал.
Мерседесы. Совсем не серьезные и не солидные. =)
Спускаемся на нижний, подвальный этаж. И там царство отечественной техники.
Чайка. Шикарна и прекрасна.
ЗиСы…
Мотоциклы. Много. В центре мотоцикл на лыжах.
Кортеж.
Дуги, выхлоп, да и в целом Днепр вне конкуренции
Это сейчас инвалидам права не дают, а раньше о них заботились. Даже специальная модель для них после войны делали.
Раньше наши машины выигрывали европейские выставки да и вообще…
Друзья-итальянцы даже не представляли, как ко двору они придутся в России.
Даже скутер-внедорожник
Спидвей… И тогда, и сейчас наши спортсмены блистают.
Ну и много, много ИЖей…
Наш замечательный экскурсовод.
Понтовая белая резина. Даже сейчас её производство не простая задача.
Реактивная турбина…
Так. Слишком много букав. Посему часть первая. Тут будет вторая.
Наездили мы уже не мало, но начну пока с последней поездки.
8 мая, поскольку я была с суток, решили далеко не ездить и посетить Музей техники Задорожного.
Ездили я с ZZZ , san4ez , TheDoctor с olivia , gwyn-jones и семейство Котов в лице de_laerra и Олега
Дальше много фотографий и немого букав
Первым к точке сбора подкатил знакомый Bros Олега и Рин. пока здоровались, позвонил Алексей (theDoctoR) и предупредил, что они задержатся. Ещё через немного, Павел (gwyn-jones) сообщил, что подъедет к музею. Вторым подъехал Саша (san4ez), которого уже не ждали, т.к. у него были дела днём, но он решил прокатиться с нами =)))
Финальным аккордом сбора, стало появление DN-01 КПСС =) Даже без своего яркого наряда, DN притягивает взгляды своим необычным внешним видом. После
Котов определили вторыми, Алексея с Эльмирой за ними, ну а Александра, по уже некой традиции замыкающим, чтобы никто не потерялся =)
Некто Сусанин потерял поворот на Красногорское шоссе, и мы промахнулись до Подушкинского. Само шоссе прекрасное — тихое, с неплохим покрытием, но имеет одно маленькое «НО» — оно заканчивает светофором на Рублевке…
Вся прелесть светофора в том, что стоять на нём долго и упорно порой приходиться. И само собой разумеется, что нам повезло — синие ведерки решили ехать с дачи куда-то в сторону столицы.
Дальнейшая дорога тоже пролегала по живописным местам и к музею приехали, не заметив как.
Первым делом возле музея мы были встречены огромной очередью в кассу и циферкой 0 над парковкой. Дяденька-охранник, махнув в неопределенную сторону рукой, сказал, что там где-то есть дополнительная парковка. Первым делом мы увидели надпись «Столовая» и наверное именно по этому чуть не проехали парковку, а не по той причине, что указатель был напечатан на бумажке и прилеплен скочем =)
Припарковали коней и двинулись брать штурмом очередь. San4ez припарковался тоже, попрощался с нами и поехал по делам. Пока мы стояли в очереди, подъехал Gwyn-jones. Ещё немного времени спустя — мы стали счастливыми обладателями билетов. За входом под открытым небом глаза начали в ужасе разбегаться, предвкушая что их ждёт внутри.
Внутри и правда много. Очень много разнообразной техники. И спасибо Алексею за прекрасную экскурсию. Он рассказал нам буквально о каждом экспонате, что там находились. Рассказал подробно и интересно.
Дальше много фотографий и минимум комментариев, а то хватит на пару маленьких книг.
Флажок-поворотник
Смарт нервно курит в стороне перед этим мини-BMW.
Это вам ни разу не багажник, а дополнительное, «тёщино место»
Hotchkiss — автомобиль для настоящих джентльменов.
В музее много, очень много и всевозможной двухколесной техники.
Как нашей, так и не очень.
А вы знаете, почему кабура маузера всегда деревянная? Я вот теперь знаю, что легким движение руки
Что-то трофейное.
Тачанка.
Коктейль Молотова в бутылке страшен, а если его в огнемет залить?
Ещё мотоциклы.
Первые военные роботы.
Это не для каски, это масляный фильтр.
Кому сока?
Очень серьёзные машины. И очень интересное крепление зеркал.
Мерседесы. Совсем не серьезные и не солидные. =)
Спускаемся на нижний, подвальный этаж. И там царство отечественной техники.
Чайка. Шикарна и прекрасна.
ЗиСы…
Мотоциклы. Много. В центре мотоцикл на лыжах.
Кортеж.
Дуги, выхлоп, да и в целом Днепр вне конкуренции
Это сейчас инвалидам права не дают, а раньше о них заботились. Даже специальная модель для них после войны делали.
Раньше наши машины выигрывали европейские выставки да и вообще…
Друзья-итальянцы даже не представляли, как ко двору они придутся в России.
Даже скутер-внедорожник
Спидвей… И тогда, и сейчас наши спортсмены блистают.
Ну и много, много ИЖей…
Наш замечательный экскурсовод.
Понтовая белая резина. Даже сейчас её производство не простая задача.
Реактивная турбина…
Так. Слишком много букав. Посему часть первая. Тут будет вторая.
- Miafka
- Оленька
- 12 мая 2012 в 20:48
- 3
- +36
Не знаю кто у кого и что копировал, но машины были действительно машинами, а не ведрами с гайками. Да, понятно, что качество и внешний вид представительских машин сильно отличался от потребительского… Хотя это скорее уже относиться к более позднему периоду. И да, машины были тогда роскошью.
Вот например такая машинка.
<a
(сфотографировано на мотобот, сорри за качество)
ЗИЛ-118А «Юность» или более поздние модели ЗИЛ 3207.
И про выставки:
И это не единичный случай.
Я не хвалю СССР бездумно налево и направо, но отдаю дань уважения тому, чему стоит.
Например тем же мотоциклам для инвалидов или автопрому, который был (путь даже, закрыв глаза на многие отрицательные моменты) Просто сейчас мало того, что всё плохо, так даже гордиться нечем, кроме российской природы.
Вот например такая машинка.
<a
(сфотографировано на мотобот, сорри за качество)
ЗИЛ-118А «Юность» или более поздние модели ЗИЛ 3207.
В 1959 году конструкторы московского завода во главе с Николаем Гринчаром приступили к проектированию микроавтобуса класса люкс, получившего название «Юность» и индекс «118». Работали над машиной на общественных началах, без поддержки руководства завода и отрасли.
И про выставки:
В 1967 году базовая «Юность» впервые представляла СССР на международной «Неделе автобусов» в Ницце. Представители «Интуриста» завоевали 12 призов, в том числе главный приз выставки и Кубок Президента Франции за победу в международном ралли.
И это не единичный случай.
Я не хвалю СССР бездумно налево и направо, но отдаю дань уважения тому, чему стоит.
Например тем же мотоциклам для инвалидов или автопрому, который был (путь даже, закрыв глаза на многие отрицательные моменты) Просто сейчас мало того, что всё плохо, так даже гордиться нечем, кроме российской природы.
Что представительские, что «народные» были скопированы у загнивающего запада.
NSU PRINZ (Запорожец)
Packard 400 (он же Газ-13 Чайка)
Победа скопирова Opel Capitan, ГАЗ-21 (Волга) с FORD Mainline, ГАЗ-24 или Opel Record, или FORD Falcon мнения расходятся — но то, что советские дизайнеры клонировали автомобили, остается несомненным фактом. Принципиально не пишу про Фиат и Жигули 2101 — она была официально куплена.
NSU PRINZ (Запорожец)
Packard 400 (он же Газ-13 Чайка)
Победа скопирова Opel Capitan, ГАЗ-21 (Волга) с FORD Mainline, ГАЗ-24 или Opel Record, или FORD Falcon мнения расходятся — но то, что советские дизайнеры клонировали автомобили, остается несомненным фактом. Принципиально не пишу про Фиат и Жигули 2101 — она была официально куплена.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть