Suzuki GSX400 Impulse 1994 → Бешеные оппозитчики, последствия моего падения, выброс адреналина и просто мысли. С фотографиями.
Мда. Настроение — жуткое, причем жутко-пустое. Для успокоения себя, решил выложить несколько фотографий, еще с начала сезона. Немного порассказать про злоключения Пульса и меня и высказать еще пару мыслей о безопасности и адреналиновой зависимости.
Посмотрим, получится ли это у меня, или будет каша, сумбур и жопа в одном флаконе. К приему тапков в голову — готов.
Итак, что же мы видим на первой фотографии — моего красавца в совсем не красивом формате — без вилки, сиротливо подвешенного к потолочной балке. Перья мне в итоге — выпрямили:
Причем аккуратно и четко. Не пришлось платить 8 штук за китайские или 16 за японские, а всего три тысячи русских нетвердых рубликов. Если кому надо — в личку напишу координаты этого чувака (Питер)
Лапку переключения передач и подножку поменять, как вы все понимаете — дело плевое, вот так левая сторона выглядела до замены:
Сначала я попробовал лапку выпрямить, но силумин — такой силумин. Лопнул, зараза, и до свидания не сказал. На место была водружена старая лапка, выпрямленная моими не самыми прямыми руками.
Еще пара кадров моего грустного, разобранного мота:
Происходили все эти безобразия, в виде разборки-переборки-сборки-мата-грязи и т.д. в Красном селе, в гараже моего хорошего друга и маньяка оппозитчика, который до сих пор не собрал свою Конфету! Зараза, а ведь хотели этот сезон открыть вместе!
Причем с нами был еще один камрад — тоже оппозитчик, тоже, пока-что — скамейкер, ибо его Барсик — небрежно показывая все раму, стоит в виде полусобранного конструктора:
В тот день, когда все это снималось — делали эти два брата-акробата зажигание Барсику (скажу сразу — зря, ибо компрессия у несчастного была 3 на одном и 1,5 на другом цилиндре...) Вот то, как они это делали — и отражено в последующих фотографиях:
Топливо нужно не только мотоциклам))
«Че это за херня?»
«А давай ее сюда, авось заработает»
«Надо же — работает)»
Вот и все, что касалось оппозитов и гаража с фотографиями, дальше будет текст. Кто хочет читать дальше — Wellcome)
Купив пульса я, кретин, не проверил толком ничего, кроме «заводиться\не заводиться», что сказалось на том, насколько часто я выезжаю и сколько трачу денег и времени на подготовку мота к поездке.
Началось все с гнилой проводки и полностью перебранных карбов, впрочем карбы толком до сих пор не отстроены, по этому на низах был провал. Провал был не только от карбов, как выяснилось в очередном гаражном бдении — компрессия была потерянна и срочно требовалось ведро, этой самой компрессии. Дабы не скидывать двигло и не закрывать сезон уже сейчас, была куплена банка ЛАВРа, раскоксовки для ДВС. Чтож — исходная компрессия: 12 — 6 — 3 — 11
Результат: 13 — 12 — 12 — 13. Клапана надо выставлять, менять кольца и маслосъемные колпачки и так далее. Но это все — попозже, месяца через два. Вывод — в некоторых случаях раскоксовка творит чудеса. Свой мот я не узнал)
Продолжилась эпопея — гремящей цепью. После снятия крышки я понял — ведущей звезде — звезда. Причем полная… Ладно — замена дело простое и моментальное, так что не проблема сие есть.
Итак, мы подходим к самому «сладкому», адреналину… Други мои, я вчера вел на дорогах себя — ахренетительно погано. Что самое интересное — я не помню свой маршрут, но заведя мот в стостоянии «не бей лежачего, а добей из милости» я жег. Везде, где можно было открутить — откручивал, везде где нельзя — откручивал, но не сильно. Причем это — помогало. Вернувшись в гараж, под хорошей дозой адреналина, я понял — так нельзя. Было порядка 3 острых ситуаций, да и вообще… как минимум меня ждут дома живым родственники, хотя бы. По этому выдвигаю предложение к Питерским, и одновременно — вопрос.
У кого есть второй кроссач? Или — кто желает присоседиться для периодических покатух по говнам. Ибо адреналина лес-кроссовый трек дает не меньше, а безопасность — выше, во всяком случае никого не… в общем Вы поняли.
Мой мот для говен не приспособлен, к сожалению. Может быть получится выкраивать небольшие суммы на аренду на кроссовом треке, но я сейчас на мели…
Коллегам по покатушкам гарантирую фотографии, конечно, вам придется какое-то время меня попинать, дабы я их отдал)))
Адреналин мне нужен, причем чует моя жопа — в ближайшее время его нужно много, или я просто свихнусь!
Спасибо всем, кто дочитал.
PS — мой рассказ о «отжиге» — не хвастовство… а признание ошибки.
Посмотрим, получится ли это у меня, или будет каша, сумбур и жопа в одном флаконе. К приему тапков в голову — готов.
Итак, что же мы видим на первой фотографии — моего красавца в совсем не красивом формате — без вилки, сиротливо подвешенного к потолочной балке. Перья мне в итоге — выпрямили:
Причем аккуратно и четко. Не пришлось платить 8 штук за китайские или 16 за японские, а всего три тысячи русских нетвердых рубликов. Если кому надо — в личку напишу координаты этого чувака (Питер)
Лапку переключения передач и подножку поменять, как вы все понимаете — дело плевое, вот так левая сторона выглядела до замены:
Сначала я попробовал лапку выпрямить, но силумин — такой силумин. Лопнул, зараза, и до свидания не сказал. На место была водружена старая лапка, выпрямленная моими не самыми прямыми руками.
Еще пара кадров моего грустного, разобранного мота:
Происходили все эти безобразия, в виде разборки-переборки-сборки-мата-грязи и т.д. в Красном селе, в гараже моего хорошего друга и маньяка оппозитчика, который до сих пор не собрал свою Конфету! Зараза, а ведь хотели этот сезон открыть вместе!
Причем с нами был еще один камрад — тоже оппозитчик, тоже, пока-что — скамейкер, ибо его Барсик — небрежно показывая все раму, стоит в виде полусобранного конструктора:
В тот день, когда все это снималось — делали эти два брата-акробата зажигание Барсику (скажу сразу — зря, ибо компрессия у несчастного была 3 на одном и 1,5 на другом цилиндре...) Вот то, как они это делали — и отражено в последующих фотографиях:
Топливо нужно не только мотоциклам))
«Че это за херня?»
«А давай ее сюда, авось заработает»
«Надо же — работает)»
Вот и все, что касалось оппозитов и гаража с фотографиями, дальше будет текст. Кто хочет читать дальше — Wellcome)
Купив пульса я, кретин, не проверил толком ничего, кроме «заводиться\не заводиться», что сказалось на том, насколько часто я выезжаю и сколько трачу денег и времени на подготовку мота к поездке.
Началось все с гнилой проводки и полностью перебранных карбов, впрочем карбы толком до сих пор не отстроены, по этому на низах был провал. Провал был не только от карбов, как выяснилось в очередном гаражном бдении — компрессия была потерянна и срочно требовалось ведро, этой самой компрессии. Дабы не скидывать двигло и не закрывать сезон уже сейчас, была куплена банка ЛАВРа, раскоксовки для ДВС. Чтож — исходная компрессия: 12 — 6 — 3 — 11
Результат: 13 — 12 — 12 — 13. Клапана надо выставлять, менять кольца и маслосъемные колпачки и так далее. Но это все — попозже, месяца через два. Вывод — в некоторых случаях раскоксовка творит чудеса. Свой мот я не узнал)
Продолжилась эпопея — гремящей цепью. После снятия крышки я понял — ведущей звезде — звезда. Причем полная… Ладно — замена дело простое и моментальное, так что не проблема сие есть.
Итак, мы подходим к самому «сладкому», адреналину… Други мои, я вчера вел на дорогах себя — ахренетительно погано. Что самое интересное — я не помню свой маршрут, но заведя мот в стостоянии «не бей лежачего, а добей из милости» я жег. Везде, где можно было открутить — откручивал, везде где нельзя — откручивал, но не сильно. Причем это — помогало. Вернувшись в гараж, под хорошей дозой адреналина, я понял — так нельзя. Было порядка 3 острых ситуаций, да и вообще… как минимум меня ждут дома живым родственники, хотя бы. По этому выдвигаю предложение к Питерским, и одновременно — вопрос.
У кого есть второй кроссач? Или — кто желает присоседиться для периодических покатух по говнам. Ибо адреналина лес-кроссовый трек дает не меньше, а безопасность — выше, во всяком случае никого не… в общем Вы поняли.
Мой мот для говен не приспособлен, к сожалению. Может быть получится выкраивать небольшие суммы на аренду на кроссовом треке, но я сейчас на мели…
Коллегам по покатушкам гарантирую фотографии, конечно, вам придется какое-то время меня попинать, дабы я их отдал)))
Адреналин мне нужен, причем чует моя жопа — в ближайшее время его нужно много, или я просто свихнусь!
Спасибо всем, кто дочитал.
PS — мой рассказ о «отжиге» — не хвастовство… а признание ошибки.
- Korrh
- Валерий
- 10 сентября 2012 в 10:17
- +22
Да, не самое лучшее сочетание для езды… тут лучше вообще воздержаться от поездок (на эндуро в том числе), то наворотить можно дел…
Ну и всегда помнить одно, покатавшись в таком состоянии, есть реальная вероятность перейти от ощущения «не могу абсолютно всего» перейти к состоянию «не могу абсолютно всего, даже встать, чтобы сходить в туалет», тьфу-тьфу-тьфу. Нервы — поганая штука.
Надо учиться постигать дзен (не путать с дзиннь) :D
Ну и всегда помнить одно, покатавшись в таком состоянии, есть реальная вероятность перейти от ощущения «не могу абсолютно всего» перейти к состоянию «не могу абсолютно всего, даже встать, чтобы сходить в туалет», тьфу-тьфу-тьфу. Нервы — поганая штука.
Надо учиться постигать дзен (не путать с дзиннь) :D
да нет, не странная:) у всех зависимостей один механизм действия, они усиливаются при нехватке эндорфинов, потому что тоже являются их источником. Если человек подавлен, в депрессии, он ищет положительных эмоций в том, что привычно их приносит. У кого-то это еда, у кого-то сигарета, азартные игры или опасные развлечения.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть