Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Skazochnik → «Я помню, как всё начиналось…»

Здравствуйте, уважаемые мотобратья и им сочувствующие!.. Уже больше года являюсь постоянным читателем «Байкпоста», но до этого момента о писанине даже не задумывался, теперь же, после накопления мною какого-никакого опыта решил поделиться с вами своими историями.
Итак, после нескольких расшаркиваний начнём!) Первый мотоопыт у меня случился немногим ранее совершеннолетия – отцу в качестве оплаты аренды за гараж отдали боевую единицу с люлькой — небезызвестный Урал М-67. В общем, я быстро взял его в оборот, ибо всю свою сознательную жизнь передвигался на 2х колёсах прекрасного изобретения человечества – на велосипеде. Поэтому первым делом я снял люльку и, ни сколько не стесняясь своей комплекции (170 росту и 60 кг весу), приступил к освоению техники. Между делом стоит упомянуть, что накатывал я километраж по единственной дороге по близости (поскольку прав ещё не было и в помине) – дороге на кладбище))
Из экипа была тока совковая каска, которая действовала разве что только психологически (как- то подобная конструкция у моего деда раскололась от простого падения на асфальт). Кстати, дед мой реальный байкер – всю жизнь ездит на Урале с люлькой (а ему уже за 70!- что сказать, старая школа), вобщем мне с генами повезло и теперь я только на 2х (ну или на 3х)) колёсах чувствую себя Человеком!
Несмотря на отсутствие нормальной защиты, отъездил я некоторое время без происшествий, не считая пары ожогов от глушака и нескольких заваливаний на цилиндры)… Потом была поездка на учёбу в Воронеж, сдача там в день совершеннолетия на категорию В и ещё много чего из студенческой жизни (кто грыз гранит науки далеко от дома – тот поймёт)). Но мысль о 2х колёсах (наркоманов прошу не волноваться) не давала мне покоя. В итоге через 3 года эпизодических поездок на Урале без прав, решил открыть себе категорию Автобусов). Сунулся было в местное ГАИ (а местное — это в пос. Лазаревское г. Сочи), а там как начали ныть по поводу обязательной учебы в другом городе, сложной сдачи и т. п., что я, недолго думая, развернулся и поехал сдавать в Воронеж, где получил их буквально за пару дней без всяких проблем!
Сдача на категорию «А» — это вообще история для отдельного поста, но раз начал здесь, уж напишу. Стоит сказать, что поехал я в ГАИ ранним апрельским утром на 50тикубовом дырчике моего хорошего знакомого (Тёплый привет!)) в надежде, что смогу уговорить инспектора сдать практику на нём)). Мотоцикла у меня не было, знакомых в мотосреде тоже, а сдать очень хотелось, поэтому на крайний случай и был припасён «бешеный табурет». Ох и замерз же я тогда, как щас помню, да и комично наверно всё выглядело со стороны – в зимней куртке чувак «мчит» по 6типолосной магистрале навстречу своей мечте…)) (а скутеры тогда были ещё в новинку, тем более ранней весной, когда ещё сугробы на обочинах и лед на тротуарах).
На моё счастье, в этот день были записаны ещё двое на сдачу и что самое главное…со своим мотоциклом! Как оказалось позже, это были 2 брата по 16 лет, коим батя купил эндурик на ДР. По моим воспоминаниям, это была Ямаха ТВшка с широченным задним баллоном, очень устойчивая и с прекрасно настроенными холостыми (газом на экзамене вообще не работал). В общем, после нескольких ознакомительных кругов, я без проблем проехал все нужные 8ки и змейки и уже через несколько часов стал обладателем заветной категории, которая для многих является настоящим камнем преткновения!.. Не могу не упомянуть, что парни теорию то сначала завалили и я уже начал подумывать о плане Б (дача взятки должностному лицу и сдача экзамена на мопеде), но потом ситуация как-то сама разрешилась, и они всё-таки приехали на практику.
Таким образом, я легализовал своё пребывание на дорогах общего пользования, но то ли та эндурная Ямаха так плотно засела в башке, то ли мой внедорожный опыт на УАЗе (в местных горах и на выездных соревах) сыграл роль, но я начал подумывать о покупке своего офроудного мота. За годы душевных терзаний и становления личности были перелопачены горы инфы в инете, специализированные сайты, форумы и т. п., в итоге выбор пал на горную модель Ямахи- Serow 225. Была ещё кава супер шерпа, но ввиду наличия большей инфы по ямахе, решил брать её. Забегая вперед, скажу, что по ходу, кто реально ездит, в инете не сидит, поскольку кава объективно лучше серова в горах, а нахваливали наоборот последнего)).
В общем, в августе прошлого года после нескольких недель поисков я стал счастливым обладателем замечательного эндурного аппарата, приспособленного к жизни в горах. Покупал я его у активно катающих людей, поэтому мот был оттюнингован по последней горной моде (защита рук, триальная резина, увеличенная задняя звезда и всё такое), скажу боле – на нём 2 раза переехали Главный Кавказский Хребет, короче мот с историей, ну и следами покорения вершин)).

На перевал я на нём так и не доехал, но все местные горы излазил вдоль и поперек, даже разок сгонял в Хосту (200 км в обе стороны) к местным райдерам на их тропки, но это уже совсем другая история…

Вот такая эволюция, которая продолжается… В мае, перед сезоном (поскольку в сезон у нас принято круглосуточно батрачить, а не кататься в своё удовольствие – обидно до ужаса)) мот был продан в хорошие руки, а в голове потихоньку начала созревать мысль о дорожнике (с целью продолжения покорения асфальта после Урала и мотопутешествий). Как-нибудь расскажу о моих перепетиях с постановкой Серова на учет и о поездке в Хосту, так что до встреч!
P. S. Прошу строго не судить мой высокопарный слог и обилие букв в первом же посту, просто под накипело как-то – надо было выговориться)) Спасибо всем, кто дочитал до конца!)
  • SkazochnikSkazochnik
  • Глеб
  • 26 августа 2012 в 10:24
  • оценка: +19

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Nacked
Молодец!!! Поздравляю с покупкой!!! А за стремление получить права не летом, а перед сезоном вообще отдельный Респект!!! 5+
+1
Skazochnik
Спасибо! Только я дорожник себе ещё не купил, а эндуро так в мае продал))
+1
Kyryll
прикольный пост) мото тоже интересные, ты наверно сдавал на ямахе TW200 у нее задний балон как у трактора по ширине)) гряземес знатный))
+1
Skazochnik
Я тоже на неё подумал, но она хороша в песках, на сыпучке, ну и в городе по бордюрам)
+1
KAPITALIST
Молодец! Удачи в покупке мота!
+1
Yarik6
Отличный рассказ, удачи.
+1
Iksman
Это замечательно, когда есть куда выговориться и тебя поймут. :)
0
Skazochnik
Всем спасиба за теплые слова!) Продолжение следует…
0
Mongoose
А что за резина стоит?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Skazochnik, «Я помню, как всё начиналось…»