Блог им. Skazochnik → «Я помню, как всё начиналось…»
Здравствуйте, уважаемые мотобратья и им сочувствующие!.. Уже больше года являюсь постоянным читателем «Байкпоста», но до этого момента о писанине даже не задумывался, теперь же, после накопления мною какого-никакого опыта решил поделиться с вами своими историями.
Итак, после нескольких расшаркиваний начнём!) Первый мотоопыт у меня случился немногим ранее совершеннолетия – отцу в качестве оплаты аренды за гараж отдали боевую единицу с люлькой — небезызвестный Урал М-67. В общем, я быстро взял его в оборот, ибо всю свою сознательную жизнь передвигался на 2х колёсах прекрасного изобретения человечества – на велосипеде. Поэтому первым делом я снял люльку и, ни сколько не стесняясь своей комплекции (170 росту и 60 кг весу), приступил к освоению техники. Между делом стоит упомянуть, что накатывал я километраж по единственной дороге по близости (поскольку прав ещё не было и в помине) – дороге на кладбище))
Из экипа была тока совковая каска, которая действовала разве что только психологически (как- то подобная конструкция у моего деда раскололась от простого падения на асфальт). Кстати, дед мой реальный байкер – всю жизнь ездит на Урале с люлькой (а ему уже за 70!- что сказать, старая школа), вобщем мне с генами повезло и теперь я только на 2х (ну или на 3х)) колёсах чувствую себя Человеком!
Несмотря на отсутствие нормальной защиты, отъездил я некоторое время без происшествий, не считая пары ожогов от глушака и нескольких заваливаний на цилиндры)… Потом была поездка на учёбу в Воронеж, сдача там в день совершеннолетия на категорию В и ещё много чего из студенческой жизни (кто грыз гранит науки далеко от дома – тот поймёт)). Но мысль о 2х колёсах (наркоманов прошу не волноваться) не давала мне покоя. В итоге через 3 года эпизодических поездок на Урале без прав, решил открыть себе категорию Автобусов). Сунулся было в местное ГАИ (а местное — это в пос. Лазаревское г. Сочи), а там как начали ныть по поводу обязательной учебы в другом городе, сложной сдачи и т. п., что я, недолго думая, развернулся и поехал сдавать в Воронеж, где получил их буквально за пару дней без всяких проблем!
Сдача на категорию «А» — это вообще история для отдельного поста, но раз начал здесь, уж напишу. Стоит сказать, что поехал я в ГАИ ранним апрельским утром на 50тикубовом дырчике моего хорошего знакомого (Тёплый привет!)) в надежде, что смогу уговорить инспектора сдать практику на нём)). Мотоцикла у меня не было, знакомых в мотосреде тоже, а сдать очень хотелось, поэтому на крайний случай и был припасён «бешеный табурет». Ох и замерз же я тогда, как щас помню, да и комично наверно всё выглядело со стороны – в зимней куртке чувак «мчит» по 6типолосной магистрале навстречу своей мечте…)) (а скутеры тогда были ещё в новинку, тем более ранней весной, когда ещё сугробы на обочинах и лед на тротуарах).
На моё счастье, в этот день были записаны ещё двое на сдачу и что самое главное…со своим мотоциклом! Как оказалось позже, это были 2 брата по 16 лет, коим батя купил эндурик на ДР. По моим воспоминаниям, это была Ямаха ТВшка с широченным задним баллоном, очень устойчивая и с прекрасно настроенными холостыми (газом на экзамене вообще не работал). В общем, после нескольких ознакомительных кругов, я без проблем проехал все нужные 8ки и змейки и уже через несколько часов стал обладателем заветной категории, которая для многих является настоящим камнем преткновения!.. Не могу не упомянуть, что парни теорию то сначала завалили и я уже начал подумывать о плане Б (дача взятки должностному лицу и сдача экзамена на мопеде), но потом ситуация как-то сама разрешилась, и они всё-таки приехали на практику.
Таким образом, я легализовал своё пребывание на дорогах общего пользования, но то ли та эндурная Ямаха так плотно засела в башке, то ли мой внедорожный опыт на УАЗе (в местных горах и на выездных соревах) сыграл роль, но я начал подумывать о покупке своего офроудного мота. За годы душевных терзаний и становления личности были перелопачены горы инфы в инете, специализированные сайты, форумы и т. п., в итоге выбор пал на горную модель Ямахи- Serow 225. Была ещё кава супер шерпа, но ввиду наличия большей инфы по ямахе, решил брать её. Забегая вперед, скажу, что по ходу, кто реально ездит, в инете не сидит, поскольку кава объективно лучше серова в горах, а нахваливали наоборот последнего)).
В общем, в августе прошлого года после нескольких недель поисков я стал счастливым обладателем замечательного эндурного аппарата, приспособленного к жизни в горах. Покупал я его у активно катающих людей, поэтому мот был оттюнингован по последней горной моде (защита рук, триальная резина, увеличенная задняя звезда и всё такое), скажу боле – на нём 2 раза переехали Главный Кавказский Хребет, короче мот с историей, ну и следами покорения вершин)).
На перевал я на нём так и не доехал, но все местные горы излазил вдоль и поперек, даже разок сгонял в Хосту (200 км в обе стороны) к местным райдерам на их тропки, но это уже совсем другая история…
Вот такая эволюция, которая продолжается… В мае, перед сезоном (поскольку в сезон у нас принято круглосуточно батрачить, а не кататься в своё удовольствие – обидно до ужаса)) мот был продан в хорошие руки, а в голове потихоньку начала созревать мысль о дорожнике (с целью продолжения покорения асфальта после Урала и мотопутешествий). Как-нибудь расскажу о моих перепетиях с постановкой Серова на учет и о поездке в Хосту, так что до встреч!
P. S. Прошу строго не судить мой высокопарный слог и обилие букв в первом же посту, просто под накипело как-то – надо было выговориться)) Спасибо всем, кто дочитал до конца!)
Итак, после нескольких расшаркиваний начнём!) Первый мотоопыт у меня случился немногим ранее совершеннолетия – отцу в качестве оплаты аренды за гараж отдали боевую единицу с люлькой — небезызвестный Урал М-67. В общем, я быстро взял его в оборот, ибо всю свою сознательную жизнь передвигался на 2х колёсах прекрасного изобретения человечества – на велосипеде. Поэтому первым делом я снял люльку и, ни сколько не стесняясь своей комплекции (170 росту и 60 кг весу), приступил к освоению техники. Между делом стоит упомянуть, что накатывал я километраж по единственной дороге по близости (поскольку прав ещё не было и в помине) – дороге на кладбище))
Из экипа была тока совковая каска, которая действовала разве что только психологически (как- то подобная конструкция у моего деда раскололась от простого падения на асфальт). Кстати, дед мой реальный байкер – всю жизнь ездит на Урале с люлькой (а ему уже за 70!- что сказать, старая школа), вобщем мне с генами повезло и теперь я только на 2х (ну или на 3х)) колёсах чувствую себя Человеком!
Несмотря на отсутствие нормальной защиты, отъездил я некоторое время без происшествий, не считая пары ожогов от глушака и нескольких заваливаний на цилиндры)… Потом была поездка на учёбу в Воронеж, сдача там в день совершеннолетия на категорию В и ещё много чего из студенческой жизни (кто грыз гранит науки далеко от дома – тот поймёт)). Но мысль о 2х колёсах (наркоманов прошу не волноваться) не давала мне покоя. В итоге через 3 года эпизодических поездок на Урале без прав, решил открыть себе категорию Автобусов). Сунулся было в местное ГАИ (а местное — это в пос. Лазаревское г. Сочи), а там как начали ныть по поводу обязательной учебы в другом городе, сложной сдачи и т. п., что я, недолго думая, развернулся и поехал сдавать в Воронеж, где получил их буквально за пару дней без всяких проблем!
Сдача на категорию «А» — это вообще история для отдельного поста, но раз начал здесь, уж напишу. Стоит сказать, что поехал я в ГАИ ранним апрельским утром на 50тикубовом дырчике моего хорошего знакомого (Тёплый привет!)) в надежде, что смогу уговорить инспектора сдать практику на нём)). Мотоцикла у меня не было, знакомых в мотосреде тоже, а сдать очень хотелось, поэтому на крайний случай и был припасён «бешеный табурет». Ох и замерз же я тогда, как щас помню, да и комично наверно всё выглядело со стороны – в зимней куртке чувак «мчит» по 6типолосной магистрале навстречу своей мечте…)) (а скутеры тогда были ещё в новинку, тем более ранней весной, когда ещё сугробы на обочинах и лед на тротуарах).
На моё счастье, в этот день были записаны ещё двое на сдачу и что самое главное…со своим мотоциклом! Как оказалось позже, это были 2 брата по 16 лет, коим батя купил эндурик на ДР. По моим воспоминаниям, это была Ямаха ТВшка с широченным задним баллоном, очень устойчивая и с прекрасно настроенными холостыми (газом на экзамене вообще не работал). В общем, после нескольких ознакомительных кругов, я без проблем проехал все нужные 8ки и змейки и уже через несколько часов стал обладателем заветной категории, которая для многих является настоящим камнем преткновения!.. Не могу не упомянуть, что парни теорию то сначала завалили и я уже начал подумывать о плане Б (дача взятки должностному лицу и сдача экзамена на мопеде), но потом ситуация как-то сама разрешилась, и они всё-таки приехали на практику.
Таким образом, я легализовал своё пребывание на дорогах общего пользования, но то ли та эндурная Ямаха так плотно засела в башке, то ли мой внедорожный опыт на УАЗе (в местных горах и на выездных соревах) сыграл роль, но я начал подумывать о покупке своего офроудного мота. За годы душевных терзаний и становления личности были перелопачены горы инфы в инете, специализированные сайты, форумы и т. п., в итоге выбор пал на горную модель Ямахи- Serow 225. Была ещё кава супер шерпа, но ввиду наличия большей инфы по ямахе, решил брать её. Забегая вперед, скажу, что по ходу, кто реально ездит, в инете не сидит, поскольку кава объективно лучше серова в горах, а нахваливали наоборот последнего)).
В общем, в августе прошлого года после нескольких недель поисков я стал счастливым обладателем замечательного эндурного аппарата, приспособленного к жизни в горах. Покупал я его у активно катающих людей, поэтому мот был оттюнингован по последней горной моде (защита рук, триальная резина, увеличенная задняя звезда и всё такое), скажу боле – на нём 2 раза переехали Главный Кавказский Хребет, короче мот с историей, ну и следами покорения вершин)).
На перевал я на нём так и не доехал, но все местные горы излазил вдоль и поперек, даже разок сгонял в Хосту (200 км в обе стороны) к местным райдерам на их тропки, но это уже совсем другая история…
Вот такая эволюция, которая продолжается… В мае, перед сезоном (поскольку в сезон у нас принято круглосуточно батрачить, а не кататься в своё удовольствие – обидно до ужаса)) мот был продан в хорошие руки, а в голове потихоньку начала созревать мысль о дорожнике (с целью продолжения покорения асфальта после Урала и мотопутешествий). Как-нибудь расскажу о моих перепетиях с постановкой Серова на учет и о поездке в Хосту, так что до встреч!
P. S. Прошу строго не судить мой высокопарный слог и обилие букв в первом же посту, просто под накипело как-то – надо было выговориться)) Спасибо всем, кто дочитал до конца!)
- Skazochnik
- Глеб
- 26 августа 2012 в 10:24
- +19
- Skazochnik
- 26 августа 2012 в 11:40
- ↓
Спасибо! Только я дорожник себе ещё не купил, а эндуро так в мае продал))
- Skazochnik
- 26 августа 2012 в 13:33
- ↓
Я тоже на неё подумал, но она хороша в песках, на сыпучке, ну и в городе по бордюрам)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть