Проект продается, 60 000 USD [email protected]

SYM GTS300i 2011 → Опыт использования

Так случилось, что перед покупкой скутера был перерыв в три года и честно говоря было боязно садиться на мощную технику, хотя всяческие попытки мною предпринимались, но пресекались супругой на корню. Результатом компромисса в гараже появился СИМ. Первый выезд из салона чуть было не увенчался траблом, ибо мною была предпринята попытка выжать сцепление (все-таки привычка осталась на подкорке головного мозга), но все к счастью обошлось. К варику привык буквально на следующий день и понеслась. В течение пары-тройки дней осваивался с габаритами и манерами СИМа, благо обкатка предписывает лояльное обращение с гашеткой. Накрутив 300!!! км посетил официальный сервис для проведения ТО — народ, я был в шоке!!! Сразу возникла картина: владелец какого-нибудь новенького, еще пахнущего красочкой, монстра, элтэхи или голды заезжает в гараж дяди Васи… и начинается действо… Короче, культурный шок навел на мысль, что отдавать кровно заработанные я за ЭТО не хочу — всё вполне можно самостоятельно сделать.
Далее появиться на ТО предстояло по достижении 1000 км, что я решил сделать во втором официальном сервисе — там дела обстояли лучше, но осадочек то никуда не делся. В общем поменяв в обмен на 2 с чем то КРуб. масло и протестив инжектор, открутил. Весьма недурственно я вам скажу. Сравниваю с Бургманом 400, так тот с низов ехать вообще отказывался, а тут уверенный подхват. В общем остался довольным. В это лето предстояло периодически кататься под Можайск, где базировалось среди кустов и деревьев мое семейство, поглощая свещий воздух замкадья. И тут выявился главный недостаток табуретки, хотя я и понимаю, что требовать от нее динамики как минимум классика неправильно. Но все же: после 120 км/ч по спидометру начинается тоска в перемешку с жалостью к моторчику. Нет, стрелку спидометра можно догнать и до 140 км/ч, но тут возникает два ньюанса: во-первых эта скорость осуществима в красной зоне и ехать долго просто жалко, во-вторых это потолок и ускориться уже никак не получится, а иногда так хочется :))). Но, по справедливости и положам руку на сердце, скажу что табуретка все-таки очень хорошая и я бы ее рекомендовал как городской пепелац с небольшим туристическим потенциалом.

Сейчас на одометре 5000 км, за это время сэкономлено много дензнаков на бензине (бака 92го хватает на 1,5-2 недели если не жечь), а так же чуть не потерян глушитель (от вибраций в очередное покорение пробки до Можайска открутился один из болтов крепления банки, после чего место ее перехода в патрубок превратилось в щель), что сделало меня владельцем прямоточной табуретки на пару дней.

Так что вот такой у меня сейчас аппаратец. Попозже еще что-нибудь черкну, если у вас будут волпросы или случится чего-то интересное и заслуживающее внимания.
  • AleshkaAleshka
  • Алексей
  • 23 августа 2012 в 21:46
  • оценка: +9

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+1
RZ350
  • RZ350
  • 23 августа 2012 в 22:18
Был такой у одного парня, ему не нравилось тоже поведение скутера после 120км, поменяли грузики в вариаторе ( там слишком тяжелые) стал другой мот- цена вопроса 23евро. Ваще похорошему поменять вариатор, поставить малоси.
0
Aleshka
Ну это как мертвому припарок. Дело не в динамике, а в потенциале мотора. Да и с такой ватной рамой ну его на. Не для полетов он все-таки создан, а для комфортного перемещения, в идеале неспеша
0
RZ350
Да… ну тебе виднее я быстро не ездил, а так с места разгон супер.
0
BSparrow
полностью согласен с предыдущим оратором)) если прямо сильно напрягает, то самое простое, эффективное и… экономичное решение — сменить грузики. А так… Вполне себе табуретор)))
0
BigBearCY
до сих пор не понимаю мотов на автомате и вариаторе))))
0
realdip
мне тоже кажется что это унылость полнейшая
0
Aleshka
Ты знаешь, мот моту рознь ;) я вот, например, не люблю автомат на авто, но в тоже время не отрицаю, что это удобно. А по мотам скажу так: в городе варик однозначно рулит, если ты часто/много перемещаешься. И по динамике прошивания пробок он ничуть не уступает нормальным мотам (случаи безбашенной езды в расчет не берем), порой даже превосходит. И у него есть огромный плюс, даже два: унитаз и ветрогрязеговнозащита
+1
seefrau
О, приятно читать! У меня такой же аппарат! =)
Соглашусь и про динамику на низах, и про скорость после 120 км/ч. Приятно была им удивлена позавчера, когда в приличную гору, в которую я заезжала на 100 км/ч. он довольно резво подтянулся до 120 км/ч. Хороший аппарат, стабильный (тьфу, не сглазить). На моём пробег сейчас 20 тыс. — вообще никаких проблем. Ровным счётом.

По эргономике, на мой взгляд, руль далековат от водителя, если сесть развалясь и облокотиться на спинку. Хотелось бы чуть ближе. В поездках больше, чем на 100 км. руки устают немного. Мой рост 175 см… Нравятся зеркала складные — в пробках частенько помогает пролезать.
0
Aleshka
Наташ, зеркала то красивые и типа удобные, но вот только обзорность в них мягко говоря никакая. Половину поверхности занимают локти :) я себе дополнительные надстройки ставил, чтобы хоть немного понимать что за спиной происходит. Ну а так конечно конструкция неплохая, во всяком случае в вибрациях изображение замечено не было
0
REK
  • REK
  • 24 августа 2012 в 14:15
Хороший аппарат, конские цены на сервис и ЗИП + траблы с наличием запчастей.
И даже под заказ траблы. Особенно на «МАксим» и ГТС 300. Еще более менее есть на JoyRide и ГТСы старые.
Общаюсь с симоводами плотно — знаю проблемы не по наслышке. :( Одни маты в сторону «велоситика».
0
REK
  • REK
  • 24 августа 2012 в 14:18
Официальные ТО стоят каких то нереальных денег.
К примеру масло меняется за 2 минуты без всяких напрягов.
Сколько же должен стоить нормо-час мастера при таких ценах? Лексусы и бентли дешевле обслуживать. )
0
vSnake
Я год откатал на Znen (125cc) — китайский вариант хонды джокера. Ретро дизайн, для города отличный вариант. Приятно было, что первые три ТО делали бесплатно :)
0
MoD
  • MoD
  • 25 августа 2012 в 14:42
фоточки бы
0
WoolfStant
на счет сервиса сима скажу сразу, самый лучший сервис это в перово, но там похабнее все выглядит, но за то на совесть делают и льют матюль, а не хрень всякую как это делают в другом сервисе сима.
Сам связывался правда на 50 кубовом тырчеке но после то во 2 сервисе скутер начал дымит, скорее всего масло сьемники повредили, но не суть, как-то еду я в колледж и на мкаде, на самой крайней левой полосе на всех оборотах глохну, вообщем пришлось мкад перебегать нашел заправку, договорился о хранении на пару часиков, ну и под вечер нашел эваккуатор и отправил тырчик в перово а там мне сказали перегрев из-за малого количества масла!!! что меня больше всего удивило утром только доливал и всего за каких-то 10км перегрев. в итоге перово все отремонтировало и бед я не знал сколько не таскал я тырчик но 20 000 км он прошел достойно после чего продал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, SYM GTS300i 2011, Опыт использования