SYM GTS300i 2011 → Опыт использования
Так случилось, что перед покупкой скутера был перерыв в три года и честно говоря было боязно садиться на мощную технику, хотя всяческие попытки мною предпринимались, но пресекались супругой на корню. Результатом компромисса в гараже появился СИМ. Первый выезд из салона чуть было не увенчался траблом, ибо мною была предпринята попытка выжать сцепление (все-таки привычка осталась на подкорке головного мозга), но все к счастью обошлось. К варику привык буквально на следующий день и понеслась. В течение пары-тройки дней осваивался с габаритами и манерами СИМа, благо обкатка предписывает лояльное обращение с гашеткой. Накрутив 300!!! км посетил официальный сервис для проведения ТО — народ, я был в шоке!!! Сразу возникла картина: владелец какого-нибудь новенького, еще пахнущего красочкой, монстра, элтэхи или голды заезжает в гараж дяди Васи… и начинается действо… Короче, культурный шок навел на мысль, что отдавать кровно заработанные я за ЭТО не хочу — всё вполне можно самостоятельно сделать.
Далее появиться на ТО предстояло по достижении 1000 км, что я решил сделать во втором официальном сервисе — там дела обстояли лучше, но осадочек то никуда не делся. В общем поменяв в обмен на 2 с чем то КРуб. масло и протестив инжектор, открутил. Весьма недурственно я вам скажу. Сравниваю с Бургманом 400, так тот с низов ехать вообще отказывался, а тут уверенный подхват. В общем остался довольным. В это лето предстояло периодически кататься под Можайск, где базировалось среди кустов и деревьев мое семейство, поглощая свещий воздух замкадья. И тут выявился главный недостаток табуретки, хотя я и понимаю, что требовать от нее динамики как минимум классика неправильно. Но все же: после 120 км/ч по спидометру начинается тоска в перемешку с жалостью к моторчику. Нет, стрелку спидометра можно догнать и до 140 км/ч, но тут возникает два ньюанса: во-первых эта скорость осуществима в красной зоне и ехать долго просто жалко, во-вторых это потолок и ускориться уже никак не получится, а иногда так хочется :))). Но, по справедливости и положам руку на сердце, скажу что табуретка все-таки очень хорошая и я бы ее рекомендовал как городской пепелац с небольшим туристическим потенциалом.
Сейчас на одометре 5000 км, за это время сэкономлено много дензнаков на бензине (бака 92го хватает на 1,5-2 недели если не жечь), а так же чуть не потерян глушитель (от вибраций в очередное покорение пробки до Можайска открутился один из болтов крепления банки, после чего место ее перехода в патрубок превратилось в щель), что сделало меня владельцем прямоточной табуретки на пару дней.
Так что вот такой у меня сейчас аппаратец. Попозже еще что-нибудь черкну, если у вас будут волпросы или случится чего-то интересное и заслуживающее внимания.
Далее появиться на ТО предстояло по достижении 1000 км, что я решил сделать во втором официальном сервисе — там дела обстояли лучше, но осадочек то никуда не делся. В общем поменяв в обмен на 2 с чем то КРуб. масло и протестив инжектор, открутил. Весьма недурственно я вам скажу. Сравниваю с Бургманом 400, так тот с низов ехать вообще отказывался, а тут уверенный подхват. В общем остался довольным. В это лето предстояло периодически кататься под Можайск, где базировалось среди кустов и деревьев мое семейство, поглощая свещий воздух замкадья. И тут выявился главный недостаток табуретки, хотя я и понимаю, что требовать от нее динамики как минимум классика неправильно. Но все же: после 120 км/ч по спидометру начинается тоска в перемешку с жалостью к моторчику. Нет, стрелку спидометра можно догнать и до 140 км/ч, но тут возникает два ньюанса: во-первых эта скорость осуществима в красной зоне и ехать долго просто жалко, во-вторых это потолок и ускориться уже никак не получится, а иногда так хочется :))). Но, по справедливости и положам руку на сердце, скажу что табуретка все-таки очень хорошая и я бы ее рекомендовал как городской пепелац с небольшим туристическим потенциалом.
Сейчас на одометре 5000 км, за это время сэкономлено много дензнаков на бензине (бака 92го хватает на 1,5-2 недели если не жечь), а так же чуть не потерян глушитель (от вибраций в очередное покорение пробки до Можайска открутился один из болтов крепления банки, после чего место ее перехода в патрубок превратилось в щель), что сделало меня владельцем прямоточной табуретки на пару дней.
Так что вот такой у меня сейчас аппаратец. Попозже еще что-нибудь черкну, если у вас будут волпросы или случится чего-то интересное и заслуживающее внимания.
- Aleshka
- Алексей
- 23 августа 2012 в 21:46
- +9
Ты знаешь, мот моту рознь ;) я вот, например, не люблю автомат на авто, но в тоже время не отрицаю, что это удобно. А по мотам скажу так: в городе варик однозначно рулит, если ты часто/много перемещаешься. И по динамике прошивания пробок он ничуть не уступает нормальным мотам (случаи безбашенной езды в расчет не берем), порой даже превосходит. И у него есть огромный плюс, даже два: унитаз и ветрогрязеговнозащита
О, приятно читать! У меня такой же аппарат! =)
Соглашусь и про динамику на низах, и про скорость после 120 км/ч. Приятно была им удивлена позавчера, когда в приличную гору, в которую я заезжала на 100 км/ч. он довольно резво подтянулся до 120 км/ч. Хороший аппарат, стабильный (тьфу, не сглазить). На моём пробег сейчас 20 тыс. — вообще никаких проблем. Ровным счётом.
По эргономике, на мой взгляд, руль далековат от водителя, если сесть развалясь и облокотиться на спинку. Хотелось бы чуть ближе. В поездках больше, чем на 100 км. руки устают немного. Мой рост 175 см… Нравятся зеркала складные — в пробках частенько помогает пролезать.
Соглашусь и про динамику на низах, и про скорость после 120 км/ч. Приятно была им удивлена позавчера, когда в приличную гору, в которую я заезжала на 100 км/ч. он довольно резво подтянулся до 120 км/ч. Хороший аппарат, стабильный (тьфу, не сглазить). На моём пробег сейчас 20 тыс. — вообще никаких проблем. Ровным счётом.
По эргономике, на мой взгляд, руль далековат от водителя, если сесть развалясь и облокотиться на спинку. Хотелось бы чуть ближе. В поездках больше, чем на 100 км. руки устают немного. Мой рост 175 см… Нравятся зеркала складные — в пробках частенько помогает пролезать.
Наташ, зеркала то красивые и типа удобные, но вот только обзорность в них мягко говоря никакая. Половину поверхности занимают локти :) я себе дополнительные надстройки ставил, чтобы хоть немного понимать что за спиной происходит. Ну а так конечно конструкция неплохая, во всяком случае в вибрациях изображение замечено не было
- WoolfStant
- 25 декабря 2012 в 3:23
- ↓
на счет сервиса сима скажу сразу, самый лучший сервис это в перово, но там похабнее все выглядит, но за то на совесть делают и льют матюль, а не хрень всякую как это делают в другом сервисе сима.
Сам связывался правда на 50 кубовом тырчеке но после то во 2 сервисе скутер начал дымит, скорее всего масло сьемники повредили, но не суть, как-то еду я в колледж и на мкаде, на самой крайней левой полосе на всех оборотах глохну, вообщем пришлось мкад перебегать нашел заправку, договорился о хранении на пару часиков, ну и под вечер нашел эваккуатор и отправил тырчик в перово а там мне сказали перегрев из-за малого количества масла!!! что меня больше всего удивило утром только доливал и всего за каких-то 10км перегрев. в итоге перово все отремонтировало и бед я не знал сколько не таскал я тырчик но 20 000 км он прошел достойно после чего продал
Сам связывался правда на 50 кубовом тырчеке но после то во 2 сервисе скутер начал дымит, скорее всего масло сьемники повредили, но не суть, как-то еду я в колледж и на мкаде, на самой крайней левой полосе на всех оборотах глохну, вообщем пришлось мкад перебегать нашел заправку, договорился о хранении на пару часиков, ну и под вечер нашел эваккуатор и отправил тырчик в перово а там мне сказали перегрев из-за малого количества масла!!! что меня больше всего удивило утром только доливал и всего за каких-то 10км перегрев. в итоге перово все отремонтировало и бед я не знал сколько не таскал я тырчик но 20 000 км он прошел достойно после чего продал
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (14)
RSS свернуть / развернуть