Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Ride103 → BMW G310 R идеален для города

Поделитесь своими впечатлениями, кто ездил на этом моте, так как отзывы о нем не однозначные…
П.С.Видео на украинском языке, по этому заранее решил предупредить, что бы наши близкие соседи сразу не хейтили )
  • Ride103Ride103
  • 27 июля 2021 в 12:43
  • ?

Комментарии (108)

RSS свернуть / развернуть
+1
kissbitch
Так ты оглавление с описанием на Украинском бы напиши, чтоб было понятно для кого снимал.
0
kissbitch
Написал*
-1
quoter
Так это твое видео или чужое?
0
Ride103
Мое
+2
Unfragged
так зачем тебе мнения, если ты уже в видосе сам там бодро про него рассказываешь? :)
0
Hatchet
просмотры и больше ничего
+2
Krossman
Что в нем идеального? Для города скутер хорош, но никак не мотоцикл. А со своим украинским, шли бы на украинский ресурс.
З.ы я если что из Эстонии…
-2
Ride103
Скутер во всем хуже мотоцикла, это мое мнение. Для таких людей как вы, я специально написал, что видео для тех, кто понимает украинский
+3
FMLka
Опаньки. Ну давай уже аргументы в чем это таком «всëм» скутер хуже мотоцикла? И да начнется очередной срач)
0
Ride103
Размером колес, подвеской, посадкой, манерой управления! Нравится скутер? Скутер в руки )
+1
FMLka
Ок, ясно-понятно. Следующий.
-1
dmitrygerais
Для города с плотным трафиком скутер лучше мотоцикла примерно всем:)
Если понт отбросить, конечно, что сложно:)
0
Kagi
скутер лучше мотоцикла примерно всем
еще и в том что нужно не иметь возможность управлять транспортом на котором ты едешь))
+1
dmitrygerais
Ну да ну да, расскажите это тайцам, например, ловко и юрко рассекающим на мопедах и в городском трафике и на серпантинах, причем так, что ‘опытные’ байкеры фаранги смотрят и… ммм… изумляются:)
0
Kagi
а чо им рассказывать, ездят они тихо неспеша и по прямой. Какое отношение это имеет к моему высказыванию?
+1
dmitrygerais
Не хочу вас расстраивать, но вы не то, чтобы немного неправы, вы — совсем неправы:) рекомендую для общей эрудиции доехать до северного тая и посмотреть, как бабушки по горам ездят. Очень познавательно.

а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
0
AntonKatenev
Дада, вот так едешь, а тебя постоянно веспы обгоняют :)) И еще, конечно же, мотарды, да… мотарды — это вещь…

Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
+1
Krossman
у трипла есть багажник, «автомат»? ;)
0
AntonKatenev
У нормального стрита есть абсолютно все, что нужно для быстрого перемещения по городу. Я достаточно поездил и на мотоциклах и на скутерах, чтобы иметь возможность сравнивать.

Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.

В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.

Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
0
oneq2
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Унитаз обычно больше — два шлема влезают. Задний кофр подобного размера будет 40+ литров и скорее всего шириной раза в два больше худого стрита.
Ну и кофр на скутер поставить тоже можно и в такой конфигурации по багажному объёму и, что куда более значимо, — удобству его использования, скутеру начинают сливать не только стриты, но и приличное количество всякого туристического, на котором в боковые кофры шлем лезет, а центрального либо нет вообще, либо он под один шлем.
0
oneq2
на котором в боковые кофры шлем лезет
Поправочка: шлем НЕ лезет
-1
dmitrygerais
Ну вот нас, возвращающихся домой в чиангмай, на серпантине из чианграя как-то уделала как стоящих стайка молодежи на веспах. Да и сам я на псх, транспортные способности которого весьма ограничены отсутствием площадки для ног, килограмм 15-20 всякого с рынка увозил. Так что влажные фантазии пусть остаются влажными, г-н Катенев, а скутер как был удобнее в городе, так и остался.
-1
AntonKatenev
Ну уделала вас какая-то стайка на веспах, сочувствую конечно, но помочь ничем не могу.

Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.

Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))

И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.

И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))

Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.

А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
0
dmitrygerais
Мда. Привычно включил звездулю в статусе гуры. Много понта и мало сути кроме ‘ах посмотрите все — все! — какой я крутой. Скучно.

Тебе говорят про решение, универсальность и удобство в целом, а ты все переводишь на свой бесценный опыт с высоты своих аж 20 лет за рулем. Невероятно крут:)
0
AntonKatenev
Ты видимо собственную речь или не контролируешь, или не читаешь потом, что пишешь :)) Попробуй как нибудь.
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
Я вот про эти влажные мечтания.

Что касается удобства, то тут все индивидуально, но как человек, который много поездил и на скутерах и на мото, могу сказать что особо принципиальной объективной разницы нет. Если, конечно, не включать воображение.
0
dmitrygerais
Ты никак не можешь перестать применять свой личный опыт на всех и вся. Это уже мания какая-то.
0
AntonKatenev
При чем тут мания — просто делюсь опытом, благо что он есть. Может быть кому-то будет полезно. Мания — это делиться отсутствующим опытом, поэтому разговоры с тобой и вызывают столь странные ощущения школоло. Хотя вроде взрослый мужик. :)))
0
dmitrygerais
К сожалению, ты не делишься опытом, как иногда с тобой случается, а последовательно рассказываешь о том, как круто ты ездишь. Увлекательно, но не познавательно.

я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.

но что-то мне подсказывает, что этот разговор малопродуктивен. Читать дальше о том, как здорово ты всех обгоняешь в потоке — не интересно. На этом откланяюсь.
-1
AntonKatenev
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
Это не так. Не практичнее, не быстрее и не удобнее, если сравнивать не с «большими мотоциклами» (притянутыми за уши), а обычными городскими. Есть свои нюансы и там и там, но в целом стрит быстрее при примерно равной (и весьма невысокой) практичности и удобстве. Если, конечно, уметь. Если не уметь — вообще все равно на чем.

И еще раз, для совсем тупеньких. Опытом все эти сказки про скутеры-мотарды в городе не подтверждаются. Ни своим собственным, ни наблюдениями за тем, что происходит на дорогах.

Реальные, а не выдуманные преимущества скутера — более низкая цена, и более низкий порог вхождения с точки зрения навыков. Это на самом деле дофига, и никаких сказок тут придумывать больше не нужно. Скутер очень неплохая штука, но если вы мечтаете стать «городским бойцом, гордо прошивающим трафик и смеющимся над неуклюжими мотоциклами», то увы, у меня для вас плохие новости — не станете. Во всяком случае я за очень много лет таких на дороге не встречал. Будете точно так же путаться под ногами, как и все остальные.

Я тоже когда-то думал, что скутер в городе быстрее и удобнее всех. Но это было по неопытности. Потом было очень много шансов убедиться, что это не так.
-4
dmitrygerais
А ты еще и хамло, способное слышать только собственное токование. На этом завершаю разговор. Надоел.
-1
AntonKatenev
Я тебе последовательно и с примерами объясняю, почему я давно уже не верю в те нубские сказки, которые ты решил тут рассказывать. Очень терпеливо объясняю :))

Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))

Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))

Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
-2
dmitrygerais
Потрясающее сочетание гонора, хамства, не умения слушать и вести диалог. Практически архетипичный экземпляр и, от того, не интересный.

продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
0
Krossman
низкая цена? 300-ка скутер стоит как мт07, правда она будет удобнее
0
DmitryVDemin
Удобнее для чего?
0
Krossman
Скутер будет удобнее. Во всем )
0
cr0acker
Пруфы
0
Krossman
:facepalm:
0
cr0acker
Слился вообщем
0
Krossman
«а нас рать»© на то что ты там думаешь )
+2
Kagi
я 7 месяцев жил в азии ездил с ними бок о бок. зачем мне придумывать что-то
0
dmitrygerais
Я 2.5 года:) но это не для членомерства:)
Я говорю в общем не про езду в целом, а про то, что мопедка очень многое позволяет и тайцы, например, в горах это неплохо демонстрируют. Но если говорить о городе (с чего все началось) легкий и достаточно мощный мопед с унитазом и крючком для пакетов намного удобнее и проще. Не быстрее (хотя, во многих условиях и быстрее тоже), а именно удобнее. Практичнее. Комфортнее. Расслабленнее. Потому и лучше.
0
AntonKatenev
Возможно, когда-нибудь ты поймешь что такое «много позволяет» :)) Но пока нет.

Но скутер дело хорошее, рекомендую. Просто не надо ни придумывать, ни ожидать от скутеров каких-то чудес, что про езду по городу, что про удобство. Их главное достоинство — низкая цена, и более низкие требования к навыкам вождения. Этого вполне достаточно, чтобы сделать их очень массовым транспортом.
0
dmitrygerais
Опять звезду включил. Ты хотя бы определился с критериями, на основании которых оцениваешь, прежде чем шапочку гуру примерять:)
0
AntonKatenev
Несколько раз уже подробно писал и про критерии, и про оценку. В том числе и со ссылками на то, почему именно я так думаю. Что еще осталось непонятным?
0
Krossman
для тебя главное быстрее? ок, скутер в общем медленее, но для тех кто ездит спокойно, а не как ужаленный, 300-ки в городе за глаза
+1
AlexPilas
Дмитрий, ваши критерии:
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя если прочитать молитву снять экип и облачиться в футболку/перчи и открытый шлем...)
6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)

Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
0
Krossman
Низкая цена разве что у 50 кубов. 300-кубовые брендовые стоят сравнительно дорого.
0
Unfragged
не для всех «практичнее и комфортнее» = «лучше».

Позволяет, впрочем, тоже не техника — а упоротость водителя.
0
dmitrygerais
Не для всех. Мало что бывает для всех. Среднестатистически. При равных навыках райдера и, как обсуждалось в начале топика — в городе.
+3
Unfragged
Причем тут навыки райдера?

Хочешь утилитарности — берешь скутер\максискутер\НЦ700. Унитаз, ветрозащита, не надо уметь с механической коробкой ездить.
Хочешь удовольствия от вождения — берешь мотоцикл. Хочешь удовольствия от вождения в городе — берешь сделанный для города мотоцикл, ехать будет быстрее и веселее скутера даже в пробках.

Но да, пакет с картохой положить некуда, ужас-ужас.
+1
cr0acker
А если хочешь того и другого берешь РТху или кирпич.
0
Unfragged
1000XR :)
0
cr0acker
Ему тюнинг нужен
0
AntonKatenev
Вот только RT или кирпича в городе не хватало.
0
cr0acker
Кстати кирпичей на дорогах больше чем ртх.
0
Frank
Наблюдения разнятся. Я за весь этот сезон только один кирпич видел, зато рт постоянно встречаю.
0
AntonKatenev
Да, кирпичи вообще с дорог как-то пропали. Раньше попадались.
+1
wasserfall
А со своим украинским, шли бы на украинский ресурс.
Ты не поверишь, но ресурс не национальный русский, а интернациональный, и держат его ребята с Херсонщины. И разжигать тут не надо, это место, свободное от политики.
+1
Ride103
100℅
-2
Krossman
Я не разжигаю, но язык принятый здесь именно русский. Хочешь чистого интернационала, переходим на кривой английский, no problem.
0
AntonKatenev
В городе это абсолютно обычный мотоцикл. Он не плох, и не хорош, но с учетом цены катается по городу вполне достойно.

Сколько я таких уже обогнал в трафике, не сосчитать… никогда не замечал, чтобы они чем-то отличались от прочих.
+3
RinatSpb
00:57 «которому нет альтернативы для езды в мегаполисах»©… невысокого вы мнения о своих мегаполисах видимо.
Что за мегаполис такой, в котором ни на чем нормально не поездить, кроме как на сутулой индийской собаке, проигрывающей даже своему сотоварищу по несчастью происхождения (КТМ 390) худо-бедно 10 л.с.?
В точку выше сказали: он ни хуже ни лучше… он никакой.
Довелось такое попробовать с буквами GS… ппц, незабываемо.
Если м/у светофорами сотни метров — ну еще как-то уместны эти беличьи перебирания передач, если в городе есть серьезные магистрали (для Спб напрмер КАД, ЗСД, а в Мск и не пересчитать уже..) — то там и смотреть уже грустно… да, едет конечно, но скоростные маневры уже небезопасны.
Ну и это… не стоит на нем многократно сильно тормозить… Это «Бибре» оно такое… поначалу вроде адекват, а потом реально пугать начинает.
+3
FMLka
В точку. Какой идиот завел эту шарманку, что малокубатурники хороши для города? Только и успевай клацкать коробкой вверх-вниз. Зато каждая поездка как будто этап motoGP отъездил)
+2
Unfragged
удивляют люди, которые замечают переключение передач. На сиденье электрошок выведен что ли, и при каждом переключении током бьет?

Оно же спустя пару недель езды уже на рефлексах где-то происходит, не требуя внимания.
-1
quoter
Да напрягает это… То в отсечку упрешься, то он заглохнет при закрытии газа

Не сравнить с 600+ кубовом, на котором тронутся с первой, ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа. Может я тошнот пенсионерский, но в отсечку на первой в городе только раз уперся. И то, больше по невнимательности
+1
Unfragged
ну хрен знает, 16к км по москве на чесотке наездил, ни разу не ощутил проблемы, левая нога от нагрузки не отсохла. Для спокойной езды — 3 передача от 30 до 80, 4 от 60 до 110, можно ехать особо не жужжа и не дергаясь. Мб мне просто с чесоткой повезло, но скорее люди просто… эээ… фантазируют либо какой-то не самый удачный опыт вспоминают из древности.

А если речь идет про «держать двигатель всегда на оптимальных оборотах, где тяга\мощность самые мясные» — так и на литре будешь переключаться не меньше. Разгон с оптимальных оборотов и ощущается приятнее, чем откуда-то снизу тахометра двигло раскручивать
+1
FMLka
Ну чесотка на 53 силы и 125-250-300 кубовик на 10-17-30 сил это все таки большая разница. На скутере 125 кубиков/8лс на много приятнее передвигаться чем на йобрике 125кубиков/10сил.
0
quoter
Ну ты не ровняй свою рядную четверку и эту одностволку :) Это сааааавсем разные моты. Зизер мощнее почти в два раза, момента больше в полтора раза и крутится этот пылесос не так как одноцилиндровая тарахтелка
0
Yahometo
Строго говоря, комфорт в части переключения передач больше зависит от сочетания параметров конкретного двигателя и коробки.

Когда я катался в городе на чекушке-одностволке, рабочие диапазоны 3-й и 4-й передачи у меня были практически такими же, как на чесотке Unfragged. И с точки зрения переключения передач мне было удобней, чем сейчас на среднекубатурной турынде. Просто удачней нарезка передаточных чисел.

Да и в среднем, на лёгкой, узкой и маневренной чекушке мне в городе было удобней. И динамки вполне хватало, если не считать магистралей и набережных. Но езда без запаса мощности это всё-таки не гуд. Удобно, но не здорово.
0
quoter
У 310 передачи так себе подобраны
0
YuriyBobylev
Уже не раз замечал, напокупают 600+ кубиков байки а потом выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают) для музея наверное мот берегут) дорожат техникой!
Не то что мы владельцы малокубатурников, «каждая поездка как гонка мотоgp'
Росси тоже начинал с малокубатуры
0
quoter
А сейчас, специалист по большим мотоциклам, на китайском 200 кубовом дырчике, расскажет нам — как же надо ездить на нормальном моте. Да? Я правильно тебя понял?

Какое из слов во фразе: «ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа» тебе не понятно?

Обьясняю: на Фазере вторая передача это от 15 до 140 км/ч (реально до 120, чтобы не совсем у красной зоны). 15 км/ч на ХХ при 1500 и 120 км/ч на 12000 оборотах.

Где ты разглядел там «выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают»?
0
YuriyBobylev
ну у тебя другая стратегия: откручиваешь по полной но третья передача уже опасно)
кто то же должен вам рассказать а малокубатурка это школа мотоGP)
0
quoter
Да ты жги) Все это очень весело читать )))
0
AntonKatenev
Да всем известно, что каждый школьник, севший на малокубатурку — сразу становится Росси. Молодым, причем. :)))

И ты, Юра, конечно же тоже.
+1
wasserfall
Стоит отметить, что мопеды того класса, который типа «школа GP» — это несколько отдельный класс, частично вымерший. Cagiva Mito и Aprilia RS 125 на двухтактных Ротаксах сравнивать со всякими городскими осьмушками странно.
0
Ride103
У кроссовой ямахи такая компановка
0
Hena21
Уже не раз замечал, напокупают 600+ кубиков байки а потом выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают

А литры наверное выше 2тыс. оборотов не поднимают
0
quoter
Не выше 1к!
-3
YuriyBobylev
Потом эти владельцы 600+ начинают говорить что им мощи маловато и надо купить байк с большим объёмом. Конечно мощей не хватает, ты ручку открути побольше, хотя бы до 8 тысяч)
-1
Krossman
Поэтому и нужен автомат. Переключаться надо даже не на кубатурнике.
0
quoter
Неа, не нужно ))
-1
Krossman
Если ездить как неадекватный на второй передаче, да, не нужно ;)
0
quoter
Вот такой херовый мот, эта нц, на ней вторая передача неадекватная
Увы…
-1
Krossman
Не бывает неадекватных передач, зато водителей…
-1
quoter
Ты очень самокритичен
-1
Krossman
А ты очень туп, извини что прямо в лоб, но может задумаешься…
-1
quoter
Ну вот ты и слился в тупой срач)
Жаль, я думал еще развлечься
0
Krossman
Перечитывай, «развлекайся» ))
-1
Krossman
Ты мне напомнил знакомого с работы, он катается тоже на машине, в городе, в основном на 3-й, т.к хреново переключается, опыта мало, недавно сдал, ничего не напоминает?))
-1
quoter
Нельзя сказать, что тебе не повезло с мотом — ты же сам его выбрал
Купишь нормальный, разберешься что к чему
0
Krossman
А ты когда нормальный купишь?
0
Ride103
Киев.мне 310 GS тоже не очень, а этот нравится.Ездить можно на всем! А вот комфортно не на всем… ЮБР -ки всякие едут слабовато, а большие моты тяжелы и намного хуже маневренны.От этого и фраза что нет альтернативы для езды в мегаполисах.И ежу понятно что можно ездить хоть на медальном мопеде РИГА 3, но я ведь о другом )
+1
RinatSpb
Мне НедоГусь показался удобнее в междурядье своим более высоким рулём, соответственно и зеркала проходили удачнее. Скорее всего дело в повальном засилье кроссоверов на дорогах
0
VadimMinin
Ну что, кто ведет в споре тупоконечников и остроконечников?)
+1
FMLka
Да тут уже всем лень из-за каждого нового «мотоблогера» поднимать вой.
0
Tolian
В каком городе он идеален?
+1
Krossman
написали же, в киеве, все у них через жопу ))
0
nnnnnnnnn
Я ни хера не понял
0
motodean
Автор, а что Вы на большую кубатуру тяните? До 700-800 кубов с пассажиром тяжко ехать. У БМВ родстеры F900R и R12*0R отличные. Что Вы нам мопед для пионеров показываете :)
0
Ride103
На F900R и F900XR у меня также обзоры имеются!) Но если откинуть внутреннее его, то понимаешь что 310-ка для города лучше нежели f900r ( именно как мотоцикл, а не компьютер на колесах ))))
+1
cr0acker
Жесть
+1
Yahometo
Вы как упёрлись в это лучше, мотивируя это тем, что быстрее ёбрика и манёвренней более тяжёлого мота…

Чисто теоретически, при определённых условиях, он может быть удобней и практичней каких-то конкретных мотов, но это не значит, что он лучший или лучше какого-то конкретного мота из тех, с чем Вы сравниваете. Удобным может оказаться вес, габариты (кстати, тот же f900r уже, нежели g310r ), высота руля и т.д. Но в чём-то удобней ещё не значит, что лучше. Просто в силу его ограниченных возможностей (тормоза, двигатель и т.п.). А смотреть лучше в целом.

Вот мне, в среднем, было удобней ездить по городу на лёгкой кондовой чекушке. Но при этом, всегда приходилось учитывать отсутствие запаса по мощности, по-возможности избегать магистралей и быстрых выездов. И это надоедает.
В том же диапазоне, на средненьком гусе мне уже не так удобно (заметно шире, и выпихивать из ям на грунтовой парковке иногда приходится, а это уже не 120 кг, и я сам не гигант). Но у гуся диапазон намного шире, и именно потому он для меня заметно лучше и для города. При том, что это даже не городской мот, и далеко не всё в нём идеально. Просто не надо запариваться по-мелочам.
0
Ride103
Если говорить в разрезе модельного ряда БМВ, могу сказать что это лучший вариант для города!
0
Krossman
Школьники может и поверят.
-1
cr0acker
Передачами щелкать не надоедает? Я недавно пересел с Доминара на Некролитр с пропеллером, могу сказать что если на доминаре ты рулишь что щелкая газуя, то на некролитре просто едешь. Как результат устаешь намнго меншье.
+1
Yahometo
Это всё относительно. Я на чекушке щёлкал реже, чем сейчас на 850 кубиках. М.б. в чём-то удачней нарезка передаточных, и на одну скорость меньше, и ещё х.з. что. Но меня это в принципе не напрягает, я даже шифтером не особо пользуюсь.
+2
Yahometo
Ну не бывает просто лучшего для просто города. Всё сильно дипендс он.

Мне, например, приходится часто выезжать на магистрали (патамушта 5 мин. от дома до питерского ЗСД, и на КАД нередко). И без магистралей обходиться сложно. И это всё город. Дырчики в таком городе уже далеко не лучшие. Радости на магистрали от g310r будет не сильно больше, чем от ёбрика. Хотя в принципе выезжать можно.

Не говоря уже о том, что чисто город бывает редко. Иногда хочется стрельнуть за его пределы. Но на быстрых выездных трассах g310r смотрится грустно. Таки, с «крейсером» около 110-ти на половинной мощности сильно не разгуляешься. По-сути, всё та же чекушка. И что, держать в городе на такой случай второй мот?

А если только нарезать круги по своему райончику, то почти один хрен на чём. Но кому-то, в таком случае, он действительно может оказаться лучшим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Ride103, BMW G310 R идеален для города