Блог им. Ride103 → BMW G310 R идеален для города
Поделитесь своими впечатлениями, кто ездил на этом моте, так как отзывы о нем не однозначные…
П.С.Видео на украинском языке, по этому заранее решил предупредить, что бы наши близкие соседи сразу не хейтили )
П.С.Видео на украинском языке, по этому заранее решил предупредить, что бы наши близкие соседи сразу не хейтили )
- Ride103
- 27 июля 2021 в 12:43
- ?
- dmitrygerais
- 27 июля 2021 в 20:45
- ↑
- ↓
Для города с плотным трафиком скутер лучше мотоцикла примерно всем:)
Если понт отбросить, конечно, что сложно:)
Если понт отбросить, конечно, что сложно:)
- dmitrygerais
- 27 июля 2021 в 21:55
- ↑
- ↓
Ну да ну да, расскажите это тайцам, например, ловко и юрко рассекающим на мопедах и в городском трафике и на серпантинах, причем так, что ‘опытные’ байкеры фаранги смотрят и… ммм… изумляются:)
- dmitrygerais
- 27 июля 2021 в 22:34
- ↑
- ↓
Не хочу вас расстраивать, но вы не то, чтобы немного неправы, вы — совсем неправы:) рекомендую для общей эрудиции доехать до северного тая и посмотреть, как бабушки по горам ездят. Очень познавательно.
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всем
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 0:18
- ↑
- ↓
Дада, вот так едешь, а тебя постоянно веспы обгоняют :)) И еще, конечно же, мотарды, да… мотарды — это вещь…
Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
Но если отбросить влажные фантазии, то скутер трехсотка в городе весьма неплох, конечно, но даже не близко к приличному стриту. Особенно если это трипл.
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 0:25
- ↑
- ↓
У нормального стрита есть абсолютно все, что нужно для быстрого перемещения по городу. Я достаточно поездил и на мотоциклах и на скутерах, чтобы иметь возможность сравнивать.
Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.
В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Вариатор в городе отнюдь не панацея. Он иногда помогает, а иногда и мешает. Гораздо лучше работают коробки типа DST, но я не припоминаю таких на городских скутерах.
В городе иногда полезно что-то совсем маленькое и легкое, типа полтишка, чтобы лазить по совсем уж густому трафику, поступившись всем остальным, но в последнее время эта функция перешла к электротранспорту.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.
Что касается унитаза, то особенно большой разницы между ним и задним кофром я никогда не замечал. И то и другое довольно удобно, и примерно сравнимо по размеру.Унитаз обычно больше — два шлема влезают. Задний кофр подобного размера будет 40+ литров и скорее всего шириной раза в два больше худого стрита.
Ну и кофр на скутер поставить тоже можно и в такой конфигурации по багажному объёму и, что куда более значимо, — удобству его использования, скутеру начинают сливать не только стриты, но и приличное количество всякого туристического, на котором в боковые кофры шлем лезет, а центрального либо нет вообще, либо он под один шлем.
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 0:29
- ↑
- ↓
Ну вот нас, возвращающихся домой в чиангмай, на серпантине из чианграя как-то уделала как стоящих стайка молодежи на веспах. Да и сам я на псх, транспортные способности которого весьма ограничены отсутствием площадки для ног, килограмм 15-20 всякого с рынка увозил. Так что влажные фантазии пусть остаются влажными, г-н Катенев, а скутер как был удобнее в городе, так и остался.
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 0:45
- ↑
- ↓
Ну уделала вас какая-то стайка на веспах, сочувствую конечно, но помочь ничем не могу.
Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.
Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))
И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.
И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))
Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.
А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
Если тебе от этого станет легче, то я этих весп уделал в трафике бесчисленное количество, да и на серпантинах немало, и за вас отомстил :)) Обратного процесса лет 10 уже не наблюдал, а то и больше.
Килограмм 10-15 он увозил… да что ты :)))) Обалдеть! :)))
И я бы все-таки предпочел спорить с человеком, которых знает, о чем пишет. У меня пока что ощущение разговора с восторженным школьником, коих тут немало.
И истчо раз повторю, для тех кто в совсем тяжелом танке. Я по городу езжу уже лет 20, на всем, что только шевелится, в том числе и на разных скутерах. Езжу быстро, и поэтому встречаю на дорогах очень много мотоциклистов, собственно всех, кто там вообще есть. И так как этих мотоциклистов мне постоянно приходится обгонять, я, естественно, очень хорошо знаю, кто и как едет. Успел, знаете ли, изучить за столько лет. Так вот, несмотря на то, что я пару раз видел скутеристов на трехсотках, едущих весьма прилично, в остальном они особо не отличаются от прочих, и точно так же путаются под ногами. И никакой форы не дают, мне во всяком случае не давали, негодяи :)))
Немного отличаются мелкие, но не всегда в лучшую сторону, чаще как раз в худшую.
А сказок про всякие там скутеры-мотарды я выслушал уже столько… лет уж 15 назад перестал в это верить :))
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 0:56
- ↑
- ↓
Мда. Привычно включил звездулю в статусе гуры. Много понта и мало сути кроме ‘ах посмотрите все — все! — какой я крутой. Скучно.
Тебе говорят про решение, универсальность и удобство в целом, а ты все переводишь на свой бесценный опыт с высоты своих аж 20 лет за рулем. Невероятно крут:)
Тебе говорят про решение, универсальность и удобство в целом, а ты все переводишь на свой бесценный опыт с высоты своих аж 20 лет за рулем. Невероятно крут:)
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 12:21
- ↑
- ↓
Ты видимо собственную речь или не контролируешь, или не читаешь потом, что пишешь :)) Попробуй как нибудь.
Что касается удобства, то тут все индивидуально, но как человек, который много поездил и на скутерах и на мото, могу сказать что особо принципиальной объективной разницы нет. Если, конечно, не включать воображение.
а какая-нибудь прекрасная веспа гтс300 в трафике даст фору примерно всемЯ вот про эти влажные мечтания.
Что касается удобства, то тут все индивидуально, но как человек, который много поездил и на скутерах и на мото, могу сказать что особо принципиальной объективной разницы нет. Если, конечно, не включать воображение.
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 12:30
- ↑
- ↓
Ты никак не можешь перестать применять свой личный опыт на всех и вся. Это уже мания какая-то.
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 12:44
- ↑
- ↓
При чем тут мания — просто делюсь опытом, благо что он есть. Может быть кому-то будет полезно. Мания — это делиться отсутствующим опытом, поэтому разговоры с тобой и вызывают столь странные ощущения школоло. Хотя вроде взрослый мужик. :)))
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 12:54
- ↑
- ↓
К сожалению, ты не делишься опытом, как иногда с тобой случается, а последовательно рассказываешь о том, как круто ты ездишь. Увлекательно, но не познавательно.
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
но что-то мне подсказывает, что этот разговор малопродуктивен. Читать дальше о том, как здорово ты всех обгоняешь в потоке — не интересно. На этом откланяюсь.
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.
но что-то мне подсказывает, что этот разговор малопродуктивен. Читать дальше о том, как здорово ты всех обгоняешь в потоке — не интересно. На этом откланяюсь.
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 13:22
- ↑
- ↓
я же говорю о том, что в плотном трафике нормальный мопед (речь не идет о 50-кубовой табуретке) намного удобнее, практичнее и, зачастую, быстрее, чем большой мотоцикл. Особенно в очень плотном трафике.Это не так. Не практичнее, не быстрее и не удобнее, если сравнивать не с «большими мотоциклами» (притянутыми за уши), а обычными городскими. Есть свои нюансы и там и там, но в целом стрит быстрее при примерно равной (и весьма невысокой) практичности и удобстве. Если, конечно, уметь. Если не уметь — вообще все равно на чем.
И еще раз, для совсем тупеньких. Опытом все эти сказки про скутеры-мотарды в городе не подтверждаются. Ни своим собственным, ни наблюдениями за тем, что происходит на дорогах.
Реальные, а не выдуманные преимущества скутера — более низкая цена, и более низкий порог вхождения с точки зрения навыков. Это на самом деле дофига, и никаких сказок тут придумывать больше не нужно. Скутер очень неплохая штука, но если вы мечтаете стать «городским бойцом, гордо прошивающим трафик и смеющимся над неуклюжими мотоциклами», то увы, у меня для вас плохие новости — не станете. Во всяком случае я за очень много лет таких на дороге не встречал. Будете точно так же путаться под ногами, как и все остальные.
Я тоже когда-то думал, что скутер в городе быстрее и удобнее всех. Но это было по неопытности. Потом было очень много шансов убедиться, что это не так.
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 13:25
- ↑
- ↓
А ты еще и хамло, способное слышать только собственное токование. На этом завершаю разговор. Надоел.
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 20:07
- ↑
- ↓
Я тебе последовательно и с примерами объясняю, почему я давно уже не верю в те нубские сказки, которые ты решил тут рассказывать. Очень терпеливо объясняю :))
Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))
Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))
Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
Но результат вполне естественный — у тебя только очередные приступы попаболи :))) И ты еще удивляешься, что тебя называют тупеньким? :))
Впрочем, это все банально, не ты первый, не ты последний. Эти сказки поколениями рассказываются. И чем больше человек не умеет ездить в городе, тем больше он жаждет рассказать, что именно в городе нужно :)))
Слава богу что хоть герои-мотардисты, лихо скачущие по бордюрам и штурмующие переходы, как-то сами собой перевелись. В интернетах — сотни их было. И хоть бы одного на дороге встретить… так ни разу и не увидел (но видел тысячи их, уныло ползущих в трафике). Хотя и сам на мотарде поездил, и даже по бордюрам попрыгал и пару раз по подземному переходу проехал. Нахрен все это не нужно, как выяснилось, хотя и довольно весело.
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 20:20
- ↑
- ↓
Потрясающее сочетание гонора, хамства, не умения слушать и вести диалог. Практически архетипичный экземпляр и, от того, не интересный.
продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
продолжать пытаться вести с тобой осмысленную дискуссию не вижу никакого смысла. Можно, конечно, поразвлекаться и продолжить вяло переругиваться, но, боюсь, тебя не хватит даже на то, чтобы перебранку сделать интересной. Но ты, разумеется, можешь продолжать свои увлекательные монологи.
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 11:48
- ↑
- ↓
Я 2.5 года:) но это не для членомерства:)
Я говорю в общем не про езду в целом, а про то, что мопедка очень многое позволяет и тайцы, например, в горах это неплохо демонстрируют. Но если говорить о городе (с чего все началось) легкий и достаточно мощный мопед с унитазом и крючком для пакетов намного удобнее и проще. Не быстрее (хотя, во многих условиях и быстрее тоже), а именно удобнее. Практичнее. Комфортнее. Расслабленнее. Потому и лучше.
Я говорю в общем не про езду в целом, а про то, что мопедка очень многое позволяет и тайцы, например, в горах это неплохо демонстрируют. Но если говорить о городе (с чего все началось) легкий и достаточно мощный мопед с унитазом и крючком для пакетов намного удобнее и проще. Не быстрее (хотя, во многих условиях и быстрее тоже), а именно удобнее. Практичнее. Комфортнее. Расслабленнее. Потому и лучше.
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 12:24
- ↑
- ↓
Возможно, когда-нибудь ты поймешь что такое «много позволяет» :)) Но пока нет.
Но скутер дело хорошее, рекомендую. Просто не надо ни придумывать, ни ожидать от скутеров каких-то чудес, что про езду по городу, что про удобство. Их главное достоинство — низкая цена, и более низкие требования к навыкам вождения. Этого вполне достаточно, чтобы сделать их очень массовым транспортом.
Но скутер дело хорошее, рекомендую. Просто не надо ни придумывать, ни ожидать от скутеров каких-то чудес, что про езду по городу, что про удобство. Их главное достоинство — низкая цена, и более низкие требования к навыкам вождения. Этого вполне достаточно, чтобы сделать их очень массовым транспортом.
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 12:31
- ↑
- ↓
Опять звезду включил. Ты хотя бы определился с критериями, на основании которых оцениваешь, прежде чем шапочку гуру примерять:)
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 12:46
- ↑
- ↓
Несколько раз уже подробно писал и про критерии, и про оценку. В том числе и со ссылками на то, почему именно я так думаю. Что еще осталось непонятным?
Дмитрий, ваши критерии:
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя еслипрочитать молитву снять экип и облачиться в футболку/перчи и открытый шлем...)
6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)
Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
1. вес (vespa 300 gts весит 160кг сухой, g310R 160кг снаряженный)
2. мощность (веспа 22лс, бмв 34лс)
3. наличие унитаза (+кофр выравнивает условия)
4. крючок для пакетов (тут я пас, разве что на пассажирское сидение в сумке/рюкзаке)
5. удобство (очень субъективно, хотя если
6. простота (наверно, опять если принять меры из п.5)
Реальные преимущества веспы: ширина 760 веспа против 850 бмв, проще водить, после дождя меньше грязи на ногах и спине. Цены, наверно, сравнимы. При этом мот короче :)
- dmitrygerais
- 28 июля 2021 в 12:56
- ↑
- ↓
Не для всех. Мало что бывает для всех. Среднестатистически. При равных навыках райдера и, как обсуждалось в начале топика — в городе.
Причем тут навыки райдера?
Хочешь утилитарности — берешь скутер\максискутер\НЦ700. Унитаз, ветрозащита, не надо уметь с механической коробкой ездить.
Хочешь удовольствия от вождения — берешь мотоцикл. Хочешь удовольствия от вождения в городе — берешь сделанный для города мотоцикл, ехать будет быстрее и веселее скутера даже в пробках.
Но да, пакет с картохой положить некуда, ужас-ужас.
Хочешь утилитарности — берешь скутер\максискутер\НЦ700. Унитаз, ветрозащита, не надо уметь с механической коробкой ездить.
Хочешь удовольствия от вождения — берешь мотоцикл. Хочешь удовольствия от вождения в городе — берешь сделанный для города мотоцикл, ехать будет быстрее и веселее скутера даже в пробках.
Но да, пакет с картохой положить некуда, ужас-ужас.
- wasserfall
- 31 июля 2021 в 16:13
- ↑
- ↓
А со своим украинским, шли бы на украинский ресурс.Ты не поверишь, но ресурс не национальный русский, а интернациональный, и держат его ребята с Херсонщины. И разжигать тут не надо, это место, свободное от политики.
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 0:28
- ↓
В городе это абсолютно обычный мотоцикл. Он не плох, и не хорош, но с учетом цены катается по городу вполне достойно.
Сколько я таких уже обогнал в трафике, не сосчитать… никогда не замечал, чтобы они чем-то отличались от прочих.
Сколько я таких уже обогнал в трафике, не сосчитать… никогда не замечал, чтобы они чем-то отличались от прочих.
00:57 «которому нет альтернативы для езды в мегаполисах»©… невысокого вы мнения о своих мегаполисах видимо.
Что за мегаполис такой, в котором ни на чем нормально не поездить, кроме как на сутулой индийской собаке, проигрывающей даже своему сотоварищу по несчастью происхождения (КТМ 390) худо-бедно 10 л.с.?
В точку выше сказали: он ни хуже ни лучше… он никакой.
Довелось такое попробовать с буквами GS… ппц, незабываемо.
Если м/у светофорами сотни метров — ну еще как-то уместны эти беличьи перебирания передач, если в городе есть серьезные магистрали (для Спб напрмер КАД, ЗСД, а в Мск и не пересчитать уже..) — то там и смотреть уже грустно… да, едет конечно, но скоростные маневры уже небезопасны.
Ну и это… не стоит на нем многократно сильно тормозить… Это «Бибре» оно такое… поначалу вроде адекват, а потом реально пугать начинает.
Что за мегаполис такой, в котором ни на чем нормально не поездить, кроме как на сутулой индийской собаке, проигрывающей даже своему сотоварищу по несчастью происхождения (КТМ 390) худо-бедно 10 л.с.?
В точку выше сказали: он ни хуже ни лучше… он никакой.
Довелось такое попробовать с буквами GS… ппц, незабываемо.
Если м/у светофорами сотни метров — ну еще как-то уместны эти беличьи перебирания передач, если в городе есть серьезные магистрали (для Спб напрмер КАД, ЗСД, а в Мск и не пересчитать уже..) — то там и смотреть уже грустно… да, едет конечно, но скоростные маневры уже небезопасны.
Ну и это… не стоит на нем многократно сильно тормозить… Это «Бибре» оно такое… поначалу вроде адекват, а потом реально пугать начинает.
Да напрягает это… То в отсечку упрешься, то он заглохнет при закрытии газа
Не сравнить с 600+ кубовом, на котором тронутся с первой, ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа. Может я тошнот пенсионерский, но в отсечку на первой в городе только раз уперся. И то, больше по невнимательности
Не сравнить с 600+ кубовом, на котором тронутся с первой, ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа. Может я тошнот пенсионерский, но в отсечку на первой в городе только раз уперся. И то, больше по невнимательности
ну хрен знает, 16к км по москве на чесотке наездил, ни разу не ощутил проблемы, левая нога от нагрузки не отсохла. Для спокойной езды — 3 передача от 30 до 80, 4 от 60 до 110, можно ехать особо не жужжа и не дергаясь. Мб мне просто с чесоткой повезло, но скорее люди просто… эээ… фантазируют либо какой-то не самый удачный опыт вспоминают из древности.
А если речь идет про «держать двигатель всегда на оптимальных оборотах, где тяга\мощность самые мясные» — так и на литре будешь переключаться не меньше. Разгон с оптимальных оборотов и ощущается приятнее, чем откуда-то снизу тахометра двигло раскручивать
А если речь идет про «держать двигатель всегда на оптимальных оборотах, где тяга\мощность самые мясные» — так и на литре будешь переключаться не меньше. Разгон с оптимальных оборотов и ощущается приятнее, чем откуда-то снизу тахометра двигло раскручивать
Строго говоря, комфорт в части переключения передач больше зависит от сочетания параметров конкретного двигателя и коробки.
Когда я катался в городе на чекушке-одностволке, рабочие диапазоны 3-й и 4-й передачи у меня были практически такими же, как на чесотке Unfragged. И с точки зрения переключения передач мне было удобней, чем сейчас на среднекубатурной турынде. Просто удачней нарезка передаточных чисел.
Да и в среднем, на лёгкой, узкой и маневренной чекушке мне в городе было удобней. И динамки вполне хватало, если не считать магистралей и набережных. Но езда без запаса мощности это всё-таки не гуд. Удобно, но не здорово.
Когда я катался в городе на чекушке-одностволке, рабочие диапазоны 3-й и 4-й передачи у меня были практически такими же, как на чесотке Unfragged. И с точки зрения переключения передач мне было удобней, чем сейчас на среднекубатурной турынде. Просто удачней нарезка передаточных чисел.
Да и в среднем, на лёгкой, узкой и маневренной чекушке мне в городе было удобней. И динамки вполне хватало, если не считать магистралей и набережных. Но езда без запаса мощности это всё-таки не гуд. Удобно, но не здорово.
- YuriyBobylev
- 28 июля 2021 в 17:54
- ↑
- ↓
Уже не раз замечал, напокупают 600+ кубиков байки а потом выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают) для музея наверное мот берегут) дорожат техникой!
Не то что мы владельцы малокубатурников, «каждая поездка как гонка мотоgp'
Росси тоже начинал с малокубатуры
Не то что мы владельцы малокубатурников, «каждая поездка как гонка мотоgp'
Росси тоже начинал с малокубатуры
А сейчас, специалист по большим мотоциклам, на китайском 200 кубовом дырчике, расскажет нам — как же надо ездить на нормальном моте. Да? Я правильно тебя понял?
Какое из слов во фразе: «ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа» тебе не понятно?
Обьясняю: на Фазере вторая передача это от 15 до 140 км/ч (реально до 120, чтобы не совсем у красной зоны). 15 км/ч на ХХ при 1500 и 120 км/ч на 12000 оборотах.
Где ты разглядел там «выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают»?
Какое из слов во фразе: «ткнул вторую и как на автомате — регулируешь скорость только ручкой газа» тебе не понятно?
Обьясняю: на Фазере вторая передача это от 15 до 140 км/ч (реально до 120, чтобы не совсем у красной зоны). 15 км/ч на ХХ при 1500 и 120 км/ч на 12000 оборотах.
Где ты разглядел там «выше 3-4 тысяч оборотов не поднимают»?
- YuriyBobylev
- 28 июля 2021 в 18:41
- ↑
- ↓
ну у тебя другая стратегия: откручиваешь по полной но третья передача уже опасно)
кто то же должен вам рассказать а малокубатурка это школа мотоGP)
кто то же должен вам рассказать а малокубатурка это школа мотоGP)
- AntonKatenev
- 28 июля 2021 в 19:52
- ↑
- ↓
Да всем известно, что каждый школьник, севший на малокубатурку — сразу становится Росси. Молодым, причем. :)))
И ты, Юра, конечно же тоже.
И ты, Юра, конечно же тоже.
- wasserfall
- 1 августа 2021 в 15:10
- ↑
- ↓
Стоит отметить, что мопеды того класса, который типа «школа GP» — это несколько отдельный класс, частично вымерший. Cagiva Mito и Aprilia RS 125 на двухтактных Ротаксах сравнивать со всякими городскими осьмушками странно.
- YuriyBobylev
- 28 июля 2021 в 18:02
- ↑
- ↓
Потом эти владельцы 600+ начинают говорить что им мощи маловато и надо купить байк с большим объёмом. Конечно мощей не хватает, ты ручку открути побольше, хотя бы до 8 тысяч)
Киев.мне 310 GS тоже не очень, а этот нравится.Ездить можно на всем! А вот комфортно не на всем… ЮБР -ки всякие едут слабовато, а большие моты тяжелы и намного хуже маневренны.От этого и фраза что нет альтернативы для езды в мегаполисах.И ежу понятно что можно ездить хоть на медальном мопеде РИГА 3, но я ведь о другом )
Вы как упёрлись в это лучше, мотивируя это тем, что быстрее ёбрика и манёвренней более тяжёлого мота…
Чисто теоретически, при определённых условиях, он может быть удобней и практичней каких-то конкретных мотов, но это не значит, что он лучший или лучше какого-то конкретного мота из тех, с чем Вы сравниваете. Удобным может оказаться вес, габариты (кстати, тот же f900r уже, нежели g310r ), высота руля и т.д. Но в чём-то удобней ещё не значит, что лучше. Просто в силу его ограниченных возможностей (тормоза, двигатель и т.п.). А смотреть лучше в целом.
Вот мне, в среднем, было удобней ездить по городу на лёгкой кондовой чекушке. Но при этом, всегда приходилось учитывать отсутствие запаса по мощности, по-возможности избегать магистралей и быстрых выездов. И это надоедает.
В том же диапазоне, на средненьком гусе мне уже не так удобно (заметно шире, и выпихивать из ям на грунтовой парковке иногда приходится, а это уже не 120 кг, и я сам не гигант). Но у гуся диапазон намного шире, и именно потому он для меня заметно лучше и для города. При том, что это даже не городской мот, и далеко не всё в нём идеально. Просто не надо запариваться по-мелочам.
Чисто теоретически, при определённых условиях, он может быть удобней и практичней каких-то конкретных мотов, но это не значит, что он лучший или лучше какого-то конкретного мота из тех, с чем Вы сравниваете. Удобным может оказаться вес, габариты (кстати, тот же f900r уже, нежели g310r ), высота руля и т.д. Но в чём-то удобней ещё не значит, что лучше. Просто в силу его ограниченных возможностей (тормоза, двигатель и т.п.). А смотреть лучше в целом.
Вот мне, в среднем, было удобней ездить по городу на лёгкой кондовой чекушке. Но при этом, всегда приходилось учитывать отсутствие запаса по мощности, по-возможности избегать магистралей и быстрых выездов. И это надоедает.
В том же диапазоне, на средненьком гусе мне уже не так удобно (заметно шире, и выпихивать из ям на грунтовой парковке иногда приходится, а это уже не 120 кг, и я сам не гигант). Но у гуся диапазон намного шире, и именно потому он для меня заметно лучше и для города. При том, что это даже не городской мот, и далеко не всё в нём идеально. Просто не надо запариваться по-мелочам.
Ну не бывает просто лучшего для просто города. Всё сильно дипендс он.
Мне, например, приходится часто выезжать на магистрали (патамушта 5 мин. от дома до питерского ЗСД, и на КАД нередко). И без магистралей обходиться сложно. И это всё город. Дырчики в таком городе уже далеко не лучшие. Радости на магистрали от g310r будет не сильно больше, чем от ёбрика. Хотя в принципе выезжать можно.
Не говоря уже о том, что чисто город бывает редко. Иногда хочется стрельнуть за его пределы. Но на быстрых выездных трассах g310r смотрится грустно. Таки, с «крейсером» около 110-ти на половинной мощности сильно не разгуляешься. По-сути, всё та же чекушка. И что, держать в городе на такой случай второй мот?
А если только нарезать круги по своему райончику, то почти один хрен на чём. Но кому-то, в таком случае, он действительно может оказаться лучшим.
Мне, например, приходится часто выезжать на магистрали (патамушта 5 мин. от дома до питерского ЗСД, и на КАД нередко). И без магистралей обходиться сложно. И это всё город. Дырчики в таком городе уже далеко не лучшие. Радости на магистрали от g310r будет не сильно больше, чем от ёбрика. Хотя в принципе выезжать можно.
Не говоря уже о том, что чисто город бывает редко. Иногда хочется стрельнуть за его пределы. Но на быстрых выездных трассах g310r смотрится грустно. Таки, с «крейсером» около 110-ти на половинной мощности сильно не разгуляешься. По-сути, всё та же чекушка. И что, держать в городе на такой случай второй мот?
А если только нарезать круги по своему райончику, то почти один хрен на чём. Но кому-то, в таком случае, он действительно может оказаться лучшим.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (108)
RSS свернуть / развернуть