Блог им. Karma → Курьезы. Первый раз в комбезе на мот.
История краткая.
Намедни купила я себе dainese avro div. Когда мерила вроде и сидит нормально и зашита спины под него хорошо встала и смотрится зачетно и цвет интересный, ну в общем к покупке подходила как девочка девочка в момент депрессии.
Вчера думаю обновлю покупочку — поеду покатаюсь. Переодевалась в машине, мот рядышком стоит все застегнула села с трудном, но думаю кожа, понятно. Мот стоит так что для того что бы выехать со стоянки надо чуть откатиться назад, стоянка неровная и получается, что скатываюсь я задом с небольшой горочки, потом по сценарию включаю первую и спокойно на эту горочку поднимаюсь и еду в даль на просторы улиц.
Ну так вот скатываюсь слегка, зажимаю тормоз, мот под уклоном, хочу включить передачу и понимаю, что ногу согнуть и дотянуться до переключателя я не в состоянии… и грустно и смешно. Откатываюсь до устойчивого положения, слезаю с мота пытаюсь сесть на корточки — не тут то было ноги просто не сгибаются… снимаю боты расстегиваю все молнии стало попроще, но все равно под коленями пережимает, за пару часов в комбезе и под рекомендации Стича комбез более менее подтянулся и стало намного проще закидывать (по другому не назовешь) ноги на подножки.
Пользуясь случаем хочу отметить насчет женских dainese.
1. Их Размер 40 это 34-36 европейский, 42 — 38 европейский.
Комбез надо мерить и брать тот который надели на себя, поскольку я мерила dainese avro div 40 размера 2 штуки внешне одинаковые, но в различной расцветке в первый я даже не влезла, а вот второй (который и купила) сел хорошо, почти как родной.
2. После покупки приходите домой надевайте все добро и садитесь на корточки и ходите дома, потом на моте будет проще.
Намедни купила я себе dainese avro div. Когда мерила вроде и сидит нормально и зашита спины под него хорошо встала и смотрится зачетно и цвет интересный, ну в общем к покупке подходила как девочка девочка в момент депрессии.
Вчера думаю обновлю покупочку — поеду покатаюсь. Переодевалась в машине, мот рядышком стоит все застегнула села с трудном, но думаю кожа, понятно. Мот стоит так что для того что бы выехать со стоянки надо чуть откатиться назад, стоянка неровная и получается, что скатываюсь я задом с небольшой горочки, потом по сценарию включаю первую и спокойно на эту горочку поднимаюсь и еду в даль на просторы улиц.
Ну так вот скатываюсь слегка, зажимаю тормоз, мот под уклоном, хочу включить передачу и понимаю, что ногу согнуть и дотянуться до переключателя я не в состоянии… и грустно и смешно. Откатываюсь до устойчивого положения, слезаю с мота пытаюсь сесть на корточки — не тут то было ноги просто не сгибаются… снимаю боты расстегиваю все молнии стало попроще, но все равно под коленями пережимает, за пару часов в комбезе и под рекомендации Стича комбез более менее подтянулся и стало намного проще закидывать (по другому не назовешь) ноги на подножки.
Пользуясь случаем хочу отметить насчет женских dainese.
1. Их Размер 40 это 34-36 европейский, 42 — 38 европейский.
Комбез надо мерить и брать тот который надели на себя, поскольку я мерила dainese avro div 40 размера 2 штуки внешне одинаковые, но в различной расцветке в первый я даже не влезла, а вот второй (который и купила) сел хорошо, почти как родной.
2. После покупки приходите домой надевайте все добро и садитесь на корточки и ходите дома, потом на моте будет проще.
- Karma
- 26 июля 2012 в 17:02
- +21
Не понял ты меришь комбез одного размера а покупаешь потом меньше? Ясное дело нужно в магазине мерить тот размер, который покупаешь, кстати надобыло в магазик приехать на своем байке, одеть его и посидеть, когда я покупал свой комбез я приехал на машине, но у дайниз дилера в магазике стоит байк на котором можно посидеть и посмотреть как удобно / неудобно сидеть в комбезе который ты покупаешь на байке.
у меня не особо богатый выбор был ибо 40 размера очень мало комбезов в магазинах держать… мерила тату, он вообще ни о чем, сидит классно но такое ощущение что он как латексный защитных функций минимум, но обтягивает красиво как по мне шили, мерила еще одну модель, не помню как называется, но она не специализированно женская была, сидела очень плохо на мне ну и авро в 2х расчветках, хотела белую, но не влезла взяла с «красно-орагнжево-розовоми» (так и не могу назвать этот цвет никак) вставками
Я мерял этот комбез и расцветку хотел взять такую =) она по-моему назыавается Rosso Fluo Или Arancio =) Я все каталоги перебрал дайнезовские. Лагуну выбрал потому что он мне показался все-таки немного мощнее в плане защиты. А вообще хотел взять Avro в таком же цвете. Вообще, считаю преступдлением покупать в магазинах экипировку, тем боллее в московских и тем более комбезы. Хочешь дамм контакты ребят, которые возят любую экипировку по забугорным ценам? +\- 100$? В личку=) заказывал у них все, кроме перчаток)
да без примерки я и сама могу заказать по вкусным ценам, вся фишка была именно в том что побоялась… а вдруг бы пришел и я бы в него не влезла… или болтался на мне… я так и планировала изначально померить и заказать но… влезла когда думаю ну и фиг с ним ждать еще… ю кстати я в Калининграде живу, поэтому за предложения контакта спасибо, но думаю они мне врядли понадобятся )
Сама вынесла все выводы в последний абзац, не зря же гонщики WSBK и MotoGP на кортах сидят…
Да, можно подумать, что ноги растягивают, но нет, все проще — это новый комбез)))
Мерял один — влез нормально, но цена в 80к меня как-то пока отпугнула, и как обычно с рубашками делаю, напрягаю спину, руки напрягаю, как грудные качать гантелями в своде — не идут, попытался сесть на корты — нифига, тай-бокс — колено сбоку-вперед-вверх — чуть не уничтожил что-то снизу в переднице, понял, что вообще не готов к такой экипировке, на пока успокоился, но продавцов повеселил)
Да, можно подумать, что ноги растягивают, но нет, все проще — это новый комбез)))
Мерял один — влез нормально, но цена в 80к меня как-то пока отпугнула, и как обычно с рубашками делаю, напрягаю спину, руки напрягаю, как грудные качать гантелями в своде — не идут, попытался сесть на корты — нифига, тай-бокс — колено сбоку-вперед-вверх — чуть не уничтожил что-то снизу в переднице, понял, что вообще не готов к такой экипировке, на пока успокоился, но продавцов повеселил)
Я мерял Фокс, но с ростовской наценкой, как сказали в магазине, самый топовый, но для меня это был просто кожаный доспех с кайфовым раскрасом, наверное поэтому так дорого. Для себя понял, что цельный комбез, если он не аутентичный BMW, может стоить не более 50к, и то буду трижды думать, брать его или нет.
Практичность длительной езды под вопросом. Быстрого доступа органам хождения «в кусты» нет, вот и думаю, а нужен ли такой вообще, если он используется в режиме межгорода…
Практичность длительной езды под вопросом. Быстрого доступа органам хождения «в кусты» нет, вот и думаю, а нужен ли такой вообще, если он используется в режиме межгорода…
Господа покупайте экип в Андорре =) диатезовский комбез там висел за 600 евро. Свой х-лайт 802 в раскраске хорхе Лоренцо я взял в районе 15 ки. Agv k3 к примеру в раскраске Росси где ослик из шрека там на наше денежки 5 тысяч. Тут барыги за 9-10 толкают.
Многие же на бордах лыжах катаются. Почему не цапнуть экипа перед сезоном.
Многие же на бордах лыжах катаются. Почему не цапнуть экипа перед сезоном.
- Siddhartha
- 27 июля 2012 в 9:34
- ↓
комбез потом со временем сядет как надо.
моя альпина давила мне со всех сторон при покупке, но не глобально что сводило ноги, просто дискомфортно сжато.
потом покатался пару раз, под дождь попал-высох и он сел как надо. кожа тянется.
Катайтесь- привыкнете и забудете что на вас надето.
моя альпина давила мне со всех сторон при покупке, но не глобально что сводило ноги, просто дискомфортно сжато.
потом покатался пару раз, под дождь попал-высох и он сел как надо. кожа тянется.
Катайтесь- привыкнете и забудете что на вас надето.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (65)
RSS свернуть / развернуть