Honda CBR400RR 1992 → Меняем расходники!
Добрый день, друзья!
Данный пост будет повествовать о некоторых расходниках на CBR400RR. Замена старых на новые. Фото самого процесса, к сожалению, нет. Ну а кому просто интересно почитать, прошу под CUT =)
Хочу сразу выразить ОГРОМНУЮ благодарность vadopo за помощь в поиске и покупке расходных материалов. А так же просто за готовность помочь, всяческие важные советы и поддержку=)
Итак. Всё начиналось со снятия пластика. Процедура это довольно таки несложная для большинства. Но для меня, как человека нового, было муторно. Особенно что касается крепежа (надо было запомнить что и откуда). Долго… но как итог – пластик снят. Теперь можно и масло менять.
Почему-то слилось всего литра полтора черной жидкости, что не радовало. Промывку никакую не делала. Старый масляной фильтр пришлось откручивать с помощью любимого мужчины)) Он (фильтр) был нещадно пробит отверткой и только тогда открутился.
Когда масло слилось полностью, прикрутили на место новый фильтр, предварительно смазав по периметру резинку маслом. Стали заливать масло. Блин, как же оно вкусно пахнет! Просто ням-ням=) По мануалу должно войти было 3,6 л. Ну так вот и получилось. Потом когда проверили уровень масла – он был где-то на 1 мм выше максимума. Ну я думаю, это допустимо.
Ах да, поставили новый аккум. Старый там был совсем выдохшийся.
Ну а дальше как у всех. Замена антифриза. Тормозной жидкости. Кстати, может кто знает как решить проблему. Жидкость в заднем тормозном бачке сменили без проблем, прокачали, всё хорошо. А вот передний — у него не откручивается вот этот болт (см.фото). Никак вообще, что делать? Просто покупать новый?
Так же сменен воздушный фильтр. К сожалению, свечи пока не поменяла. Там надо радиатор снимать, и ключа нет свечного=(
Вроде по жидкостям всё.
Косметический ремонт на сегодняшний день включил в себя зачищение стаканов передних вилок (без полировки) и рамы.
Почистили цепь. Вот что получилось.
Ну и самое «вкусное» — установка слайдеров. Кто бы что ни говорил, но я считаю, что для меня они сейчас нужны. Т.к. я учусь, буду падать на небольшой скорости (ну я думаю, что всё-таки упаду) и они помогут защитить пластик. Отверстие в пластике сделано при помощи насадки на дрель, которая вырезает круги, насадка по дереву. Но она прекрасно справилась и с пластиком.
Ну и теперь в планах замена сальников/пыльников + зачистка перьев. И хочу ещё армированные шланги взять. Ну а потом естественно цепь+звезды, резина, тормозные колодки, суппорта и диски. Вот. А, и ещё лобовик темный бы хотелось… Кто может помочь советом, где и какие лучше взять, буду очень рада)))
Спасибо за внимание! =))
- FoXy
- Светланка
- 21 июля 2012 в 20:58
- 4
- +27
Вот на йебэе стеклышко...
там же и бачки можно поискать, мож от другого мота подойдут.
там же и бачки можно поискать, мож от другого мота подойдут.
Масло явно не для этого мотоцикла. Совсем не для этого и большая цена не показатель. Надо или Motul 5100 или LM Mottorad 4T. 300V предназначено для современных двигателей, работающих при экстремальных условиях. Это масло способно выдерживать огромные пиковые нагрузки, но очень непродолжительное время, один/два гоночных викенда, потом его необходимо заменить. Болт легко открутится ударной отверткой или керном.
если не получится открутить, винтик сначала замочить WD-40 (хоть и есть смазки намного получше но этот есть просто везде), отсоединить бачок для удобства и подобрать максимально подходящую с не закругленности гранями отвертку и пробовать открутить, если конечно при это гайка не проворачивается в низу(если я правильно понял конструкцию), а если все норм но только сожраны грани под отвертку то можно попробовать нарезать канавку под плоскую отвертку самым тонким и самим маленьким по радиусу(сточенным по максимуму )кругом, но это уже ювелирная работа и по фото мне невидно как глубоко винт…
Что смог то подсказал ;)
Что смог то подсказал ;)
Мой тебе совет:
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
1. Сними слайдеры и поставь дуги. Слайдеры при падении часто гнут раму (или крепежное ухо) и отрывают куски от мотора! — к примеру на моем VFR даже места род слайдера нормалного не предусмотрено.
2. Сними весь пластик и откатай на мотоцикле по треку — тогда пластик действительно останется в живых
- d1manscool
- 22 июля 2012 в 0:38
- ↓
Только энжека свечи у меня дохнут в желтой упаковке, а в синей нормально.
Молодец! Фильтр масляный еще можно газовым ключом снимать (если есть под рукой). Стекло можно затонировать или закрасить (более бюджетно). Я бы посоветовал болт ослабить у зеркал, что бы при заваливании зеркало складывалось и только царапалось.(В первый сезон 3 зеркала менял, потом только царапал.)Еще посоветовал бы поставить короткие рычаги тормоза и сцепления, меньше вероятность сломать при сближении с асфальтом.
Vadopo молодец! Мне тоже помогал советами. Шланги армированные не обязательно ставить, мне обычных хватает, не перегреваются.
P.S. Приятного катания!
Vadopo молодец! Мне тоже помогал советами. Шланги армированные не обязательно ставить, мне обычных хватает, не перегреваются.
P.S. Приятного катания!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть