Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki ER-6f 2012 → Save in the rain

Мелкий моросящий дождь 19.07.2012 ТТК внешняя сторона не доезжая 300 метров до Ленинградки. Скорость 35-40 км/ч в левом междурьдье.
Нежданчик с правой стороны без поворотника, в результате:
1. Откладывание кирпичей в штаны в диком количестве.
2. Экстренное торможение передним тормозом в блок на сраной мокрой пластиковой разметке.
3. Веселый расколбас в пару тройку движений.

Итого в результате ABS на Kawasaki ER-6F 2012 отработала на все 100%. Спасибо инженерам за то что научили козлика так тормозить с идиотом на борту :) При торможении мотоцикл просто сполз с разметки где зацепившись за мокрый асфальт подправил свою траекторию и улетел опять через разметку в другой ряд, все происходило между машин, так что было весело, после третьего финта мот стабилизировался. Благодаря отличной технической оснащенности байка, а также грамотным действиям пилота (отложил кирпичи, чем понизил центр тяжести байка), а также благодаря нашим братьям и сестрам на небесах, удалось сделать SAVE.

Как писали тут в одном посте «нас учат только травмы», ну может еще немного отложенные кирпичи.
Берегите себя не повторяйте как я идиотские ошибки :(

P.S. Как же было скользко :( Увидел аварию с мотоциклом, там же на ТТК около Кутузовского, пытался подъехать из левого ряда, перестроился метрах в 30 от аварии и тупо не смог от толкать мот назад, просто банально не хватило сцепления у мотобот. Как идиот стоял и шаркал ножками по асфальту, в результате перекрыл ряд. После беспомощных попыток сдать назад и убедившись, что мотобрат не один, двинул дальше, так как сзади накопилось уже порядком нервных водителей.
  • leechleech
  • Константин
  • 19 июля 2012 в 22:54
  • оценка: +19

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
+3
Chudak
Блин, вот действительно, можно было бы вмонтировать в байк кнопку «Save», и что она работала самое главное.
Было бы намного меньше всех неурядиц на дороге)
Но это лишь мечты мечты
+1
Chingize
ну ещё нужна кнопка «Load» иначе, как бы, и смысла нет от сэйв )
0
Chudak
Автозагрузка товарищь)))
+4
unicorn
Молодец, что удержал!
Помню, как сам в том (первом) сезоне впервые ехал на работу по дождю… Итог — 2 падения на ровном месте при скорости 0, из них — на разметке (не удержал в междурядье).
+ порадовала фраза «действиям пилота (отложил кирпичи, чем понизил центр тяжести байка)».
0
Odinokij_Kot
И в этой фразе есть доля правды! Я как в своём втором сезоне ссэйвлся. При скользящем ударе на автомате встал на подножки, тем самым перенёс центр тяжести максимально низко и смог удержать мот от падения. Когда ударялся — не думал об этом, сработал велосипедный рефлекс.
+6
Spike
«Покупайте мотоциклы с АБС».
+1
OlesyaShell
не иронизируй ;)
В экстренных ситуациях может помочь. в момент откладывания крипичей. На машине с утра так тормозила. Перед идиотом, решившим без поворотников вклиниться в иголочное ушко. А по скользкой дороге еще и на разметке — и пережимать не нужно тормоз)
Кстати, в Воронежской области о разметку споткнулась в эти выходные))
+2
homka
да уж в воронеже разметка бывает с трамплин(
+1
Odinokij_Kot
да?? там таки появилась разметка???? 2 недели как вернулся оттудова, на окружной даже двойной сплошной посредине нет =)))
0
kukumalu
У меня холодок по спине пробегает при виде пластиковой разметки, в дождь особенно. Я прям ощущаю ее толщину. Стараюсь по ней не ездить вообще, но когда приходится — мерзко.

Хорошо, что не упал!
+2
Mart-4
ААсупир, теперь я знаю как выравнивать мотоцикл — отложил кирпичи, чем понизил центр тяжести байка — это просто та еще фразочка, беру на вооружение))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki ER-6f 2012, Save in the rain