Derbi Mulhacen 659 2007 → Булка с изюмом
прошёл месяц с покупки Булки, пора и по впечатлениям пройтись.
провожаем солнышко
Мулхассин — мотоцикл со сложным и свободолюбивым характером. он не любит катать двоих, предоставляя второму номеру куцее сиденьице и подножки, задранные до такой степени, что пассажир сидит как курочка на жёрдочке. к тому же сиденьице без нагрузки явно подгромыхивает (надо какую нить резинку приклеить на крепление), выбешивая на мало-мальски длинных маршрутах. так что я, особо не заморачиваясь, катаюсь с заглушкой. заодно и не напрашивается никто на «покататься». выглядит моц с заглушкой более динамично и странно =)
короче, Булка всем своим телосложением показывает, что он — мотоцикл эгоиста, и второго номера будет катать только ради прихоти хозяина… и то с большой неохотой.
кстати, а существует ли аналог правила «села-дала», только в варианте, если девушка за рулём катает второго номера — парня?
большие колёса, маленький моц. типичный велосипед =)
угол поворота руля — мизерный, на стоянках приходится крутиться по пиццот раз. учитывая, что моц мне высоковат и достаю я до земли уверенно только носочками — выглядит данное действо очень забавно наверное… в движении угол поворота руля особой роли не играет, но достаточно ярко выраженный «ноль» — раздражает, а иногда и откровенно мешает.
в поворот входить легче чем на сибихе, но страшнее — моц высокий, колёса большие =)
на Булке особо не тянет гоняться — на нём хочется разгоняться, потом притормаживать и опять разгоняться. при желании моментный одноцилиндровый мотор спокойно поставит моц на заднее колесо, но он же, естественно, сдаёт свои позиции где-то к 120 км/ч; а ещё на такой скорости начинает дребезжать козырьком мой uvex enduro, а это неприятно =)
неродной руль широк, ещё больше торчат круглые зеркала. несмотря на их мизерный размер, обзорность у них гораздо лучше, чем была у лопухов сибихи. увеличивает левое зеркало, в отличии от сибишной японистости, где увеличивает правое, но это мелочь, легко привыкаешь.
зеркала стоят высоко, не мешаясь особо в пробках. но они же находятся на идеальной высоте, чтобы «здороваться» с зеркалами грузового транспорта. прецедентов не было, но объезжать приходится.
насчёт руля — высокий руль очень удобен для прямой комфортной посадки. к тому же он чёрный, что в отличие от родного золотистого смотрится не так пошло.
подсветка регулируется, но на солнце показания всё равно видно не очень хорошо
предыдущий хозяин заменил куцый белый родной ветровичок на чёрный полупрозрачный лопух побольше. но приборка даже под ним ощутимо слепнет, особенно цветные индикаторы.
хотя всё равно для моего роста и прямой посадки панелька расположена очень низко, и чтобы ознакомиться с её показаниями надо отвлекаться от дороги. всё-таки стрелочные показометры в этом смысле проще мозгом воспринимаются — не надо число в мозгу обрабатывать, а всего лишь знать «нужное» положение стрелки.
тыкаем влево — меняется яркость, вправо — меняются показания слева внизу приборки
спидометр безбожно врёт, в среднем показывая скорость километров на 10 больше, проверяла по жпс.
яркость панели регулируется от 0 до 8 переключателем слева. тот же переключатель меняет показания дополнительного окошка информации слева снизу на панельке, но к сожалению у меня там половина индикаторов не работает (иногда работают, иногда нет), так что я даже свой текущий пробег не знаю, но я его обнуляла, это точно =)
вообще, на этом моце можно настраивать какие-то параметры с помощью панели и трёхпозиционного переключателя, но из-за почти неработающего окошка я этого делать не рискую =)
фонари страшно потеют, размазывая красивый рисунок стопов. грязь — везде...
мощная подвеска и полуэндурные колёса pirelli scorpion прямо таки вызывают на пробу лёгкого бездорожья. говна месить на таком мотоцикле, конечно, не будешь, но по грунтовой дороге на нём поскакать — самый смак, тем более есть места у нас тут, куда другими дорогами и не доедешь.
кстати, насчёт грязи — в дождь мотоцикл уделывается весь. заднее колесо забрасывает по самые уши. переднее забрасывает даже на бак (как интересно? но факт. вчера попала в дождь, рисунок грязи на баке говорит сам за себя), задние фонари и поворотники в дождь заметно запотевают 0_о
форма радиатора и пластиковой защиты поражает… видно, что вентилятор не по центру радиатора, а сбоку — там винты крепления
на белый пластик обожают садиться мухи. ну невозможно нормально пофоткаться.
малый вес, а также боковые «элероны» вокруг радиатора делают мотоцикл очень чувствительным к воздушным потокам. особенно это чувствуется, когда едешь накатом или на ровном газу по трассе. вообще форма радиатора несколько нестандартна, однако, отдадим должное инженерам, лампочка перегрева меня ещё ни разу не беспокоила. на той же сибихе проезд по гаражной дороге на первой/второй передаче вызывал дух работающего вентилятора =)
кстати, по гаражной же дороге Булка вполне себе спокойно катится на первой передаче без газа, развивая 12 км/ч.
неродные поворотники очень яркие и видные, это было отмечено и ведущей меня один раз машиной и мотоциклами в мотоколонне. говорили мне также, что фара в режиме желтоватого ближнего света вообще не видна. в режиме дальнего бьёт голубым галогеном (можно сбивать низколетящие самолёты), включать её чаще всего считаю неприличным…
также на мотоцикле отсутствует аварийка, считаю это глупостью, ибо очень привыкла ей пользоваться =(
труба ощутимо нагревает щитки, которые, однако, не обжигают
к тракторному звуку его мотора я уже привыкла и почти не замечаю; на третьей передаче при оборотах больше 3.5 тысяч мотоцикл весь начинает мелко вибрировать (обычно он крупно вибрирует. гусары, молчать!) и дребезжать, на других передачах такого нет. передачи дли-и-инные, очень не хватает шестой, чтобы ехать по трассе. после сибихи постоянно пытаюсь её втыкать…
труба, находящаяся прямо под ногой, почти не жарит; благодаря хитрым щиткам тепло от неё, конечно, чувствуется, но оно не обжигает.
вообще, Булку очень хорошо слышно на дороге, я уж если подгазануть, тык и сам можешь от неожиданности «газануть».
ну и самое главное — это внешний вид. за морду и корму я прощаю ему всё.
кем только Булку не называли — и китайцем, и Мото Морини. но в любом случае в индивидуальности ему не отказать. и любые неудобства по обслуживанию и эксплуатации с лихвой компенсируется гордостью обладания необычным и безумно красивым зверем, которого именуют как самую высокую гору в Испании — Mulhacén.
провожаем солнышко
Мулхассин — мотоцикл со сложным и свободолюбивым характером. он не любит катать двоих, предоставляя второму номеру куцее сиденьице и подножки, задранные до такой степени, что пассажир сидит как курочка на жёрдочке. к тому же сиденьице без нагрузки явно подгромыхивает (надо какую нить резинку приклеить на крепление), выбешивая на мало-мальски длинных маршрутах. так что я, особо не заморачиваясь, катаюсь с заглушкой. заодно и не напрашивается никто на «покататься». выглядит моц с заглушкой более динамично и странно =)
короче, Булка всем своим телосложением показывает, что он — мотоцикл эгоиста, и второго номера будет катать только ради прихоти хозяина… и то с большой неохотой.
кстати, а существует ли аналог правила «села-дала», только в варианте, если девушка за рулём катает второго номера — парня?
большие колёса, маленький моц. типичный велосипед =)
угол поворота руля — мизерный, на стоянках приходится крутиться по пиццот раз. учитывая, что моц мне высоковат и достаю я до земли уверенно только носочками — выглядит данное действо очень забавно наверное… в движении угол поворота руля особой роли не играет, но достаточно ярко выраженный «ноль» — раздражает, а иногда и откровенно мешает.
в поворот входить легче чем на сибихе, но страшнее — моц высокий, колёса большие =)
на Булке особо не тянет гоняться — на нём хочется разгоняться, потом притормаживать и опять разгоняться. при желании моментный одноцилиндровый мотор спокойно поставит моц на заднее колесо, но он же, естественно, сдаёт свои позиции где-то к 120 км/ч; а ещё на такой скорости начинает дребезжать козырьком мой uvex enduro, а это неприятно =)
неродной руль широк, ещё больше торчат круглые зеркала. несмотря на их мизерный размер, обзорность у них гораздо лучше, чем была у лопухов сибихи. увеличивает левое зеркало, в отличии от сибишной японистости, где увеличивает правое, но это мелочь, легко привыкаешь.
зеркала стоят высоко, не мешаясь особо в пробках. но они же находятся на идеальной высоте, чтобы «здороваться» с зеркалами грузового транспорта. прецедентов не было, но объезжать приходится.
насчёт руля — высокий руль очень удобен для прямой комфортной посадки. к тому же он чёрный, что в отличие от родного золотистого смотрится не так пошло.
подсветка регулируется, но на солнце показания всё равно видно не очень хорошо
предыдущий хозяин заменил куцый белый родной ветровичок на чёрный полупрозрачный лопух побольше. но приборка даже под ним ощутимо слепнет, особенно цветные индикаторы.
хотя всё равно для моего роста и прямой посадки панелька расположена очень низко, и чтобы ознакомиться с её показаниями надо отвлекаться от дороги. всё-таки стрелочные показометры в этом смысле проще мозгом воспринимаются — не надо число в мозгу обрабатывать, а всего лишь знать «нужное» положение стрелки.
тыкаем влево — меняется яркость, вправо — меняются показания слева внизу приборки
спидометр безбожно врёт, в среднем показывая скорость километров на 10 больше, проверяла по жпс.
яркость панели регулируется от 0 до 8 переключателем слева. тот же переключатель меняет показания дополнительного окошка информации слева снизу на панельке, но к сожалению у меня там половина индикаторов не работает (иногда работают, иногда нет), так что я даже свой текущий пробег не знаю, но я его обнуляла, это точно =)
вообще, на этом моце можно настраивать какие-то параметры с помощью панели и трёхпозиционного переключателя, но из-за почти неработающего окошка я этого делать не рискую =)
фонари страшно потеют, размазывая красивый рисунок стопов. грязь — везде...
мощная подвеска и полуэндурные колёса pirelli scorpion прямо таки вызывают на пробу лёгкого бездорожья. говна месить на таком мотоцикле, конечно, не будешь, но по грунтовой дороге на нём поскакать — самый смак, тем более есть места у нас тут, куда другими дорогами и не доедешь.
кстати, насчёт грязи — в дождь мотоцикл уделывается весь. заднее колесо забрасывает по самые уши. переднее забрасывает даже на бак (как интересно? но факт. вчера попала в дождь, рисунок грязи на баке говорит сам за себя), задние фонари и поворотники в дождь заметно запотевают 0_о
форма радиатора и пластиковой защиты поражает… видно, что вентилятор не по центру радиатора, а сбоку — там винты крепления
на белый пластик обожают садиться мухи. ну невозможно нормально пофоткаться.
малый вес, а также боковые «элероны» вокруг радиатора делают мотоцикл очень чувствительным к воздушным потокам. особенно это чувствуется, когда едешь накатом или на ровном газу по трассе. вообще форма радиатора несколько нестандартна, однако, отдадим должное инженерам, лампочка перегрева меня ещё ни разу не беспокоила. на той же сибихе проезд по гаражной дороге на первой/второй передаче вызывал дух работающего вентилятора =)
кстати, по гаражной же дороге Булка вполне себе спокойно катится на первой передаче без газа, развивая 12 км/ч.
неродные поворотники очень яркие и видные, это было отмечено и ведущей меня один раз машиной и мотоциклами в мотоколонне. говорили мне также, что фара в режиме желтоватого ближнего света вообще не видна. в режиме дальнего бьёт голубым галогеном (можно сбивать низколетящие самолёты), включать её чаще всего считаю неприличным…
также на мотоцикле отсутствует аварийка, считаю это глупостью, ибо очень привыкла ей пользоваться =(
труба ощутимо нагревает щитки, которые, однако, не обжигают
к тракторному звуку его мотора я уже привыкла и почти не замечаю; на третьей передаче при оборотах больше 3.5 тысяч мотоцикл весь начинает мелко вибрировать (обычно он крупно вибрирует. гусары, молчать!) и дребезжать, на других передачах такого нет. передачи дли-и-инные, очень не хватает шестой, чтобы ехать по трассе. после сибихи постоянно пытаюсь её втыкать…
труба, находящаяся прямо под ногой, почти не жарит; благодаря хитрым щиткам тепло от неё, конечно, чувствуется, но оно не обжигает.
вообще, Булку очень хорошо слышно на дороге, я уж если подгазануть, тык и сам можешь от неожиданности «газануть».
ну и самое главное — это внешний вид. за морду и корму я прощаю ему всё.
кем только Булку не называли — и китайцем, и Мото Морини. но в любом случае в индивидуальности ему не отказать. и любые неудобства по обслуживанию и эксплуатации с лихвой компенсируется гордостью обладания необычным и безумно красивым зверем, которого именуют как самую высокую гору в Испании — Mulhacén.
- c_piper
- Цеца
- 9 июля 2012 в 14:15
- +37
В плане подвески — уж точно. Сибиху пробивало при любом удобном случае, на Булке я вообще некоторые ямы даже и не объезжаю.
Если говорить про «вообще»: Тёма — он первый, он — учитель, он — как старые протёртые любимые джинсы — хоть и с дырками, но такие удобные.
Ездить на Булке страшнее, сложнее. Но интереснее.
Надо развиваться — и Булка мне это обеспечивает в полной мере.
Если говорить про «вообще»: Тёма — он первый, он — учитель, он — как старые протёртые любимые джинсы — хоть и с дырками, но такие удобные.
Ездить на Булке страшнее, сложнее. Но интереснее.
Надо развиваться — и Булка мне это обеспечивает в полной мере.
- Cybertrino
- 9 июля 2012 в 15:24
- ↓
Вообщем изюма в булке предостаточно:D
Глядишь потом переквалифицируется в изюм с булкой)))
Глядишь потом переквалифицируется в изюм с булкой)))
начинает дребезжать козырьком мой uvex enduroВсё-таки решилась на uvex) Ну ведь нормуль жэж.
- Cybertrino
- 9 июля 2012 в 16:07
- ↑
- ↓
Тут уж никак) У нас тут знакомый недавно учудил: приехал в гараж после покатушек, шлем uvex карбоновый и перчи положил на крышу машины, ну конечно сел потом за руль и поехал. Теперь он хмуро посматривает на одного из местных скутеристов. Пришлось второй такой жэж шлем брать)
- Cybertrino
- 9 июля 2012 в 17:09
- ↑
- ↓
Да уж. К лёгкому весу быстро привыкаешь, впрочем как и ко всему хорошему))А вот вентиляция незакрывающаяся, меня не то что раздражала, а пожалуй бесила бы. Я сквозняков не люблю. У меня всё закрыто и закукожено :D
здесь был ататат
если простыми словами: нео — значит с современной начинкой; скрэмблер — это смесь эндуро и дорожного мотоцикла. по делу, получается дорожник повышенной проходимости.
дорожные условия — от любых городских (лестницы, бордюры и т.п.) до грунтовок и средней грязи =) ну тут уже некоторые и на чопперах по говнам умеют лазить.
в повороты страшно закладывать, высоковат. в грязь страшно лезть — слишком нежный он для этого (например реле-регулятор прямо на месте где грязь влетает с переднего колеса; то есть чуть задел ветку — оторвал радиатор релюхи). короче смесь бульдога с носорогом.
мулхассин у меня был — один из трёх в москве, приобретался за 190, продала за 205. многие запчасти на мотор подходят ямаховские (такой же мотор например у ямаха мт03), остальные — либо под заказ (о##енной стоимости), либо по принципу «чё подойдёт».
продавать было безумно жалко, но душа требовала трассы, а мулхассин — городской и пригородный мотоцикл…
дорожные условия — от любых городских (лестницы, бордюры и т.п.) до грунтовок и средней грязи =) ну тут уже некоторые и на чопперах по говнам умеют лазить.
в повороты страшно закладывать, высоковат. в грязь страшно лезть — слишком нежный он для этого (например реле-регулятор прямо на месте где грязь влетает с переднего колеса; то есть чуть задел ветку — оторвал радиатор релюхи). короче смесь бульдога с носорогом.
мулхассин у меня был — один из трёх в москве, приобретался за 190, продала за 205. многие запчасти на мотор подходят ямаховские (такой же мотор например у ямаха мт03), остальные — либо под заказ (о##енной стоимости), либо по принципу «чё подойдёт».
продавать было безумно жалко, но душа требовала трассы, а мулхассин — городской и пригородный мотоцикл…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть