Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → 7 потов - как я познакомился со своим первым

Уфф! Я пережил это! 11 часов в мотошколе, отсутствие вообще какого-либо опыта на ДОП (давняя практика в автошколе на кат. В не в счет — лет 7 назад было, все забыл уже). И вот представьте такого желторотого птенца, которому надо проехать с пяток километров через центр города — от салона до стоянки у дома, пусть и с конвоем на кашкае. Это был самый ужасный ужас в жизни, я сбился со счета, сколько раз я глох, домой приехал весь мокрый, но все-таки доехал своим ходом.

15.06.2012
Запомнилась первая заправка. Привыкнуть к этому ритуалу будет тяжеловато — расход у йобра мизерный, но главное, что первый опыт есть.
Приехали на стоянку, договорились поставить мотик без номеров по зашкаливающему ценнику на несколько дней — отчасти приятные хлопоты. Так жалко было оставлять его одного на холодной улице, особенно с учетом надвигающихся с запада туч. =(
16.06.2012
На следующий день решил ехать страховаться и ставиться на учет. Сам, без прикрытия. Благо все под боком, в пределах Васильевского острова. Впервые познал, что такое одностороннее движение и как из-за него приходится петлять, чтобы подъехать к нужному месту (МРЭО находится на одной линии, а площадка для осмотра — на соседней, пришлось покрутиться несколько раз). На 5 минут опоздал на площадку, из-за чего меня отправили отдыхать в течение часа — заехал в мотошколу, мой мотик сразу же назвали пополнением учебного мотопарка. Обратно в МРЭО… вобщем, к вечеру получил номера, посидели с друзьями — обмыли, пошли смотреть футбик, плевались. Ждем рекламы чипсов.
17.06.2012
Собственно, мотик-то новехонький, еще обкатывать надо, так что в этот день было решено накатать первые 150км (40 с копейками уже было на одометре за два предыдущих дня), чтобы уже можно было со спокойной совестью ездить со скоростью потока (до 150км по мануалу требуют не злоупотреблять оборотами выше 4К — а это 50км/ч на пятой), а мне еще надо было выучить дорогу до работы (пос. Песочный — 30км от дома, если верить гуглу). Вот так я и придумал съездить до работы и обратно. По шоссе, хоть и в пределах города, а все равно страшно — выше 50 не разгоняешься, постоянно внимание по зеркалам. Вобщем на мотике вместо того, чтобы превышать скорость потока на 10-20км/ч, я наоборот отставал. Но ничего, доехал, перекурил пару раз, дал Зайцу отдохнуть и поехал обратно. В общем итоге за день около 100км накатал (на такой-то скорости!), решил сразу на стоянку не ставить, заехал на набережную к заливу и проветрился. Это особый кайф — на своем первом мотике, после своего первого «дальняка» сидеть на берегу, смотреть на закат и смолить папироской…
Там же встретил еще одного мотобрата, познакомилсь, поболтали, показал ему, как выехать с набережной и разъехались. Вообще с интересом обнаружил, сколько народу вот так просто подходит и начинает интересоваться «а сколько..», «а где..», «а как он вообще..» — ну вы сами знаете =)

К вечеру третьего дня новой жизни уже более-менее освоился, стал гораздо спокойней и внимательней на дороге. Осталось карту дорог Питера выучить с их подводными камнями.

Что еще сказать… Принимайте в ряды, что ли =)

ps: Попозже постараюсь фоток каких-нибудь выложить.
pps: Если увидите на дорогах серебристый йобрик 9972 АК — будьте аккуратны, за рулем я, со всеми вытекающими =)
  • ReapeReape
  • Иван
  • 18 июня 2012 в 18:10
  • оценка: +26

Комментарии (48)

RSS свернуть / развернуть
+2
Kyryll
Привет дружище))рад видеть еще одного убровода))) )поздравляю! удачи на дорогах и интересных приключений!!!
+3
Kyryll
ПС. фару квадратную нафиг выкинь, став круглую))))
0
Reape
А вот мне нравится! =)
здесь был ататат

0
Kyryll
слышал))) все значит будет ездить с квадратной)) но это до тех пока не настанет лютая полярная ночь!!.. и тогда он поймет что свет с этой фары гу… но))))
чем они там обзывают бордюри??? че они там делают на бордюрах??))))
+2
Reape
Ну-ну! Накинулись деды на мальца! ;)
+1
Kyryll
не ты слахал Алексей??? он нас дедами обозвал… ))))))))))) с меня вроде еще песок не сыпеться… хотя не вру))) сыпеться после купания в океане))
+1
Reape
Да лаадно! Читал я, как ты в гостиницу (вроде) после одного из прохватов возвращался — аж люди расступались =)

И вообще, если мерять с момента новой жизни — я вообще новорожденный еще по сравнению с вами =)
0
Kyryll
в супермаркет)))))) было дело, было.....))))ниче скоро подтянешься к нам)))
здесь был ататат

0
Reape
А еще у нас есть «кура» и никто не в курсе, что такое «булка хлеба» (звучит как «батон буханки»). =D
0
Kyryll
куры у нас тоже есть))
0
Reape
Ну мне систер рассказывала, как наш общий московский друг долго втыкал, что такое «цезарь с курОй». )))
0
Kyryll
это ж че он там добавляют в этот хлеб, что бы такое название дать? поди студенты из Ганы грибо завезли каких то магических?)))
0
Reape
ммм… что-то я уже туплю и не могу связать этот комент с предыдущими.
на всякий случай: кУра = курица, но Московский прочитал как курА, вот и думал, что это за деликатес такой.
0
Kyryll
эт наверно я провтыкал)) так кто такой цезарь с курой?))))))
0
Reape
салат такой =) в большинстве заведений популярны 2 версии — с курицей и с креветками.
0
Kyryll
зато выход наверно черный?)))
+1
leech
Какой ты молодец. Я вот зассал мот из салона забирать. Блин как прикольно всего 150км и не выше 5К, а у меня на ерше 1000км и не выше 4к. Эта обкатка меня на всю жизнь наверное приучит на холостых ездить :)

Мои искренние поздравления ну и welcome :)
0
Dmitry
привет собрату ершеводу, так говоришь обкатка на холостых 1000 км и 4к? Будем дерзать!)
0
leech
По инструкции так, вот и стараюсь соблюдать. Ну и плюс это сдерживает такого зеленого как я не крутить то что крутить пока не умею :) Я в сервисе спрашивал сказали что 4К это очень зло и типа хотя бы 6К не превышайте. Так что дерзайте. Хотя я проехал уже 800км по Московским пробкам на нем, и могу сказать что на холостых отлично едет, момента хватает чтоб с 3-ей трогаться не спешно(иногда от страха забывал на какой я передаче, ну и трогался с той что была подоткнута). Так что успехов Вам.
+1
Reape
Кстати, очень верная мысль — пилота-то тоже надо обкатывать, так что это всем на пользу — и хозяину и коню. Хотя все-таки отставать от потока стремно: жмешься к обочине все время, хотя так делать не рекомендуют.
0
Dmitry
спасибо и вам удачи) У меня тоже первый мот, так что… будем сдерживаться :)
0
Kyryll
странно мне на обкатку на веприке сказали 500 км… а ему 150… странно
0
Reape
150 это первая стадия. Да, прошу прощения, наврал про 5К: 4К первые 150, дальше 5К до 500 и 6К до 1000.
0
Reape
*поправил пост
0
Kyryll
та ниче) просто я не удивлясь кады стараются на сервис развести клиентов))
0
Dmitry
примерно тоже самое предстоит в этот четверг-пятницу. Из отличия — Нижний Новгород и мот ёрш, почти всё :)
0
BMS
  • BMS
  • 18 июня 2012 в 21:38
По Питеру первые разы тоже боязно было ездить. Особенно сориентироваться, вокруг столько всего происходит: по три полосы в каждую сторону, светофоры с кучей секций, автомобили, пешеходы, трамваи, рельсы и всё это движется, меняется! Суета сует, вообщем.
Перед каждым выездом делаю виртуальную поездку по гугл картам, очень помогает.
здесь был ататат

0
Reape
А авто водил до этого? Если нет, то у меня от одной мысли мурашки по телу =)
здесь был ататат

0
Kyryll
не ссать! и в танке не бздеть!!!))))
0
Kyryll
а если серьезно в 5 лет погрузчик балкан кар на эллектро тяге)))) дед учил)))
0
Reape
Ага… ты в 30 на велик, а я в мотошколу и сразу на мотик. Тридцатник, все-таки, — значимая дата (пусть и не большая, но голову, похоже, не только мне перекосячило на этом рубеже).
здесь был ататат

0
Kyryll
я так же сел на мото и поехал)) стремно но ниче)) экстрим шикарный))
пс. у меня дождь вторую неделю уже проехаться хочет на мото, а то ваще позаливало…
здесь был ататат

0
Reape
Дождь дело привычное, я еще до покупки мота обзавелся непромокаемым экипом. Зато в Питере вчера-сегодня ветер. А в Питере «ветер» означает «деревья падают» (особенно там где я живу — на берегу Финского залива), все остальное — так, бриз. На стоянке скутер какой-то завалился на бок. А мой серый устоял-таки. Уснуть не мог — боялся, что грохнется.
Так вот ветер — это, конечно, очень неприятно: и дождевиком не укроешься, и с полосы так и норовит снести под фуру какую-нибудь. Успокаиваю себя тем фактом, что подобные буйства природы не слишком часто случаются (раз в месяц где-то, если это не смена сезона). А вообще, гараж надо искать, если по-хорошему.
здесь был ататат

0
Kyryll
че такой ветер что сигареты с зубами выворачивает?))))))
0
Kyryll
я то езжу в дождь мокрый нормально токо вот мой ноут бук не выдержит таких потопов)))кстати поздравляю с обновками!!!
здесь был ататат

0
Kyryll
да надо купить еще)))
0
Kyryll
центральный кофр будешь ставить? боковые? что планируешь вешать еще? какие планы на путешествия?)
+1
Reape
Центральный очень надо — неудобно с рюкзаком за спиной, про боковые думаю пока. Скорее всего, для поездок на дачу что-нибудь придумаю. Дуги от ИЖа тоже надо бы поставить. Но это все чуть позже, сейчас немного на мели после всех трат связанных с покупкой коня.
0
Kyryll
а на дуги прожектора хелла)) или IPF по 800 ватт) а следом сменить генератор....)))))))тюнинг весчь такая подлая))
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой!
Удачи и ровных дорог :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YBR125 2012, 7 потов - как я познакомился со своим первым