Yamaha YBR125 2012 → 7 потов - как я познакомился со своим первым
Уфф! Я пережил это! 11 часов в мотошколе, отсутствие вообще какого-либо опыта на ДОП (давняя практика в автошколе на кат. В не в счет — лет 7 назад было, все забыл уже). И вот представьте такого желторотого птенца, которому надо проехать с пяток километров через центр города — от салона до стоянки у дома, пусть и с конвоем на кашкае. Это был самый ужасный ужас в жизни, я сбился со счета, сколько раз я глох, домой приехал весь мокрый, но все-таки доехал своим ходом.
15.06.2012
Запомнилась первая заправка. Привыкнуть к этому ритуалу будет тяжеловато — расход у йобра мизерный, но главное, что первый опыт есть.
Приехали на стоянку, договорились поставить мотик без номеров по зашкаливающему ценнику на несколько дней — отчасти приятные хлопоты. Так жалко было оставлять его одного на холодной улице, особенно с учетом надвигающихся с запада туч. =(
16.06.2012
На следующий день решил ехать страховаться и ставиться на учет. Сам, без прикрытия. Благо все под боком, в пределах Васильевского острова. Впервые познал, что такое одностороннее движение и как из-за него приходится петлять, чтобы подъехать к нужному месту (МРЭО находится на одной линии, а площадка для осмотра — на соседней, пришлось покрутиться несколько раз). На 5 минут опоздал на площадку, из-за чего меня отправили отдыхать в течение часа — заехал в мотошколу, мой мотик сразу же назвали пополнением учебного мотопарка. Обратно в МРЭО… вобщем, к вечеру получил номера, посидели с друзьями — обмыли, пошли смотреть футбик, плевались. Ждем рекламы чипсов.
17.06.2012
Собственно, мотик-то новехонький, еще обкатывать надо, так что в этот день было решено накатать первые 150км (40 с копейками уже было на одометре за два предыдущих дня), чтобы уже можно было со спокойной совестью ездить со скоростью потока (до 150км по мануалу требуют не злоупотреблять оборотами выше 4К — а это 50км/ч на пятой), а мне еще надо было выучить дорогу до работы (пос. Песочный — 30км от дома, если верить гуглу). Вот так я и придумал съездить до работы и обратно. По шоссе, хоть и в пределах города, а все равно страшно — выше 50 не разгоняешься, постоянно внимание по зеркалам. Вобщем на мотике вместо того, чтобы превышать скорость потока на 10-20км/ч, я наоборот отставал. Но ничего, доехал, перекурил пару раз, дал Зайцу отдохнуть и поехал обратно. В общем итоге за день около 100км накатал (на такой-то скорости!), решил сразу на стоянку не ставить, заехал на набережную к заливу и проветрился. Это особый кайф — на своем первом мотике, после своего первого «дальняка» сидеть на берегу, смотреть на закат и смолить папироской…
Там же встретил еще одного мотобрата, познакомилсь, поболтали, показал ему, как выехать с набережной и разъехались. Вообще с интересом обнаружил, сколько народу вот так просто подходит и начинает интересоваться «а сколько..», «а где..», «а как он вообще..» — ну вы сами знаете =)
К вечеру третьего дня новой жизни уже более-менее освоился, стал гораздо спокойней и внимательней на дороге. Осталось карту дорог Питера выучить с их подводными камнями.
Что еще сказать… Принимайте в ряды, что ли =)
ps: Попозже постараюсь фоток каких-нибудь выложить.
pps: Если увидите на дорогах серебристый йобрик 9972 АК — будьте аккуратны, за рулем я, со всеми вытекающими =)
15.06.2012
Запомнилась первая заправка. Привыкнуть к этому ритуалу будет тяжеловато — расход у йобра мизерный, но главное, что первый опыт есть.
Приехали на стоянку, договорились поставить мотик без номеров по зашкаливающему ценнику на несколько дней — отчасти приятные хлопоты. Так жалко было оставлять его одного на холодной улице, особенно с учетом надвигающихся с запада туч. =(
16.06.2012
На следующий день решил ехать страховаться и ставиться на учет. Сам, без прикрытия. Благо все под боком, в пределах Васильевского острова. Впервые познал, что такое одностороннее движение и как из-за него приходится петлять, чтобы подъехать к нужному месту (МРЭО находится на одной линии, а площадка для осмотра — на соседней, пришлось покрутиться несколько раз). На 5 минут опоздал на площадку, из-за чего меня отправили отдыхать в течение часа — заехал в мотошколу, мой мотик сразу же назвали пополнением учебного мотопарка. Обратно в МРЭО… вобщем, к вечеру получил номера, посидели с друзьями — обмыли, пошли смотреть футбик, плевались. Ждем рекламы чипсов.
17.06.2012
Собственно, мотик-то новехонький, еще обкатывать надо, так что в этот день было решено накатать первые 150км (40 с копейками уже было на одометре за два предыдущих дня), чтобы уже можно было со спокойной совестью ездить со скоростью потока (до 150км по мануалу требуют не злоупотреблять оборотами выше 4К — а это 50км/ч на пятой), а мне еще надо было выучить дорогу до работы (пос. Песочный — 30км от дома, если верить гуглу). Вот так я и придумал съездить до работы и обратно. По шоссе, хоть и в пределах города, а все равно страшно — выше 50 не разгоняешься, постоянно внимание по зеркалам. Вобщем на мотике вместо того, чтобы превышать скорость потока на 10-20км/ч, я наоборот отставал. Но ничего, доехал, перекурил пару раз, дал Зайцу отдохнуть и поехал обратно. В общем итоге за день около 100км накатал (на такой-то скорости!), решил сразу на стоянку не ставить, заехал на набережную к заливу и проветрился. Это особый кайф — на своем первом мотике, после своего первого «дальняка» сидеть на берегу, смотреть на закат и смолить папироской…
Там же встретил еще одного мотобрата, познакомилсь, поболтали, показал ему, как выехать с набережной и разъехались. Вообще с интересом обнаружил, сколько народу вот так просто подходит и начинает интересоваться «а сколько..», «а где..», «а как он вообще..» — ну вы сами знаете =)
К вечеру третьего дня новой жизни уже более-менее освоился, стал гораздо спокойней и внимательней на дороге. Осталось карту дорог Питера выучить с их подводными камнями.
Что еще сказать… Принимайте в ряды, что ли =)
ps: Попозже постараюсь фоток каких-нибудь выложить.
pps: Если увидите на дорогах серебристый йобрик 9972 АК — будьте аккуратны, за рулем я, со всеми вытекающими =)
- Reape
- Иван
- 18 июня 2012 в 18:10
- +26
По инструкции так, вот и стараюсь соблюдать. Ну и плюс это сдерживает такого зеленого как я не крутить то что крутить пока не умею :) Я в сервисе спрашивал сказали что 4К это очень зло и типа хотя бы 6К не превышайте. Так что дерзайте. Хотя я проехал уже 800км по Московским пробкам на нем, и могу сказать что на холостых отлично едет, момента хватает чтоб с 3-ей трогаться не спешно(иногда от страха забывал на какой я передаче, ну и трогался с той что была подоткнута). Так что успехов Вам.
По Питеру первые разы тоже боязно было ездить. Особенно сориентироваться, вокруг столько всего происходит: по три полосы в каждую сторону, светофоры с кучей секций, автомобили, пешеходы, трамваи, рельсы и всё это движется, меняется! Суета сует, вообщем.
Перед каждым выездом делаю виртуальную поездку по гугл картам, очень помогает.
Перед каждым выездом делаю виртуальную поездку по гугл картам, очень помогает.
здесь был ататат
здесь был ататат
Дождь дело привычное, я еще до покупки мота обзавелся непромокаемым экипом. Зато в Питере вчера-сегодня ветер. А в Питере «ветер» означает «деревья падают» (особенно там где я живу — на берегу Финского залива), все остальное — так, бриз. На стоянке скутер какой-то завалился на бок. А мой серый устоял-таки. Уснуть не мог — боялся, что грохнется.
Так вот ветер — это, конечно, очень неприятно: и дождевиком не укроешься, и с полосы так и норовит снести под фуру какую-нибудь. Успокаиваю себя тем фактом, что подобные буйства природы не слишком часто случаются (раз в месяц где-то, если это не смена сезона). А вообще, гараж надо искать, если по-хорошему.
Так вот ветер — это, конечно, очень неприятно: и дождевиком не укроешься, и с полосы так и норовит снести под фуру какую-нибудь. Успокаиваю себя тем фактом, что подобные буйства природы не слишком часто случаются (раз в месяц где-то, если это не смена сезона). А вообще, гараж надо искать, если по-хорошему.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть