Блог им. rasamaha → Добавил в гараж нового коня Yamaha XT250X
Yamaha XT250X малокубатурный мотард, почему 250 сс?
Все просто: во-первых мотоцикл ликвиден на вторичном рынке, во-вторых его стоимость не намного превышает цену 400ссм (150.000р), а в третьих — это миниМотард и этим все сказано.
После, или лучше сказать вместо R1, на нём катать просто прикольно. Не боишься ни пробок, ни смены покрытия и.т.п.
Вес мотика — жалкие 130 кг. Средний расход 4.5 л на 100 км.
Максимальная скорость с штатными звездами, порядка 120 км/ч
Но самое прикольное ездить на нем. Релься, шпалы, бугорки, трава, покрытие марса — все ему нипочём!
Ну и естественно я прокатился на нем в фирсановке. Могу сказать одно, на R1 кое-где я зажимался и страховался, но этом же — вваливаю на все 100%. Даже при падении он остаётся на ходу, максимум что вы повредите — это ручки руля и резинку от ножки… Стоимость восстановления при этом — копеечная…
Для разминки глаз пробный заезд в фирсановке…
Высота по седлу меня полностью устраивает
ход подвески — колоссальный.
Из минусов, лёгкий вес играет плохую роль в курсовой устойчивости, на МКАДе немного его носит из стороны в сторону, но опытному пилоту это не помеха… Масла для него нужно 1,4л, антифриза нет =) Фильтр картриджный, меняется раз в 10.000, стоит 5 баксов. Я так и не понял, почему новички покупают СБ400 как первый мот, я вас уверяю не проходите мимо мотардов 250СС, чуть дороже, но уровень FUN драйва на нем в разы больше, за сим откланиваюсь, если что спрашиваете =)
Все просто: во-первых мотоцикл ликвиден на вторичном рынке, во-вторых его стоимость не намного превышает цену 400ссм (150.000р), а в третьих — это миниМотард и этим все сказано.
После, или лучше сказать вместо R1, на нём катать просто прикольно. Не боишься ни пробок, ни смены покрытия и.т.п.
Вес мотика — жалкие 130 кг. Средний расход 4.5 л на 100 км.
Максимальная скорость с штатными звездами, порядка 120 км/ч
Но самое прикольное ездить на нем. Релься, шпалы, бугорки, трава, покрытие марса — все ему нипочём!
Ну и естественно я прокатился на нем в фирсановке. Могу сказать одно, на R1 кое-где я зажимался и страховался, но этом же — вваливаю на все 100%. Даже при падении он остаётся на ходу, максимум что вы повредите — это ручки руля и резинку от ножки… Стоимость восстановления при этом — копеечная…
Для разминки глаз пробный заезд в фирсановке…
Высота по седлу меня полностью устраивает
ход подвески — колоссальный.
Из минусов, лёгкий вес играет плохую роль в курсовой устойчивости, на МКАДе немного его носит из стороны в сторону, но опытному пилоту это не помеха… Масла для него нужно 1,4л, антифриза нет =) Фильтр картриджный, меняется раз в 10.000, стоит 5 баксов. Я так и не понял, почему новички покупают СБ400 как первый мот, я вас уверяю не проходите мимо мотардов 250СС, чуть дороже, но уровень FUN драйва на нем в разы больше, за сим откланиваюсь, если что спрашиваете =)
- rasamaha
- Карамба
- 4 июня 2012 в 14:22
- 6
- +44
- Cybertrino
- 4 июня 2012 в 16:41
- ↑
- ↓
Да ну!!?:D
Никак не продать или просто стоит и ждёт чего решит хозяин?
Никак не продать или просто стоит и ждёт чего решит хозяин?
Добрый день, меня заинтересовала эта модель мотоцикла в качестве первого, для новичка. Меня он прельщает невысокой ценой и низкой высотой седла, по сравнению с другими мотардами. Я пробовал на нем сидеть получается стоять обоими ногами на полных ступнях, для сравнения на DRZ400SM пятки уже немного оторваны от земли. Не знаю на сколько это критично, но советуют новичками подбирать мотоцикл, чтобы по увереннее стоять на ногах.
Смущает только воздушное охлаждение, подскажите есть какие-нибудь проблемы с этим? Может воздушка накладывает какие-то ограничения в стиле езды?
Еще подскажите, как этот мотоцикл едет на низах?
Смущает только воздушное охлаждение, подскажите есть какие-нибудь проблемы с этим? Может воздушка накладывает какие-то ограничения в стиле езды?
Еще подскажите, как этот мотоцикл едет на низах?
Привет взял себе такой же мот возник вопрос по расходникам. Обратился в магазин сказали это чистокровный японец будут проблемы с заказом, хотел заказать через Сша сказали эта модель на их рынок не поставлялась. Ты у себя что то уже менял? Подходят ли колодки тормозные, сальники, воздушный фильтр от XT250 SEROW того же года на него? Буду благодарен за помощь.
ИМХО подходят. Модели Yamaha XT250X, Serow, XT250, Tricker за небольшим исключением отличаются друг от друга фактически только пластиком да размерностью колес. По движку так вообще один в один. Так что в плане совместимости расходников проблем быть не должно никаких.
У меня вот вообще в планах прикупить 2-й комплект колес от эндуро версии)
У меня вот вообще в планах прикупить 2-й комплект колес от эндуро версии)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (59)
RSS свернуть / развернуть