Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. HAYABUSA → Трековый байк - что и как и зачем



Вот давно не приходило в голову ничего интересного написать, пока сегодня утром у меня не спросили про то как готовить байк к треку.
И тема поста сразу появилась!
Трек это место где можно хорошо отточить мастерство управления мотом, просто хорошо провести время, но и подсесть на эту тему серьезно тоже можно очень легко. А можно и так подсесть что вскоре находишь себя на сетке старта в какой нить гонке ))



Примерно таким для меня сейчас стал наш трек Achnaspeedway.
Когда то это было просто развлечение на пару раз в месяц но вскоре это превратилось в нечто большее вплоть до покупки трекового мота и аренды гаража на территории трека.
Трековый мот и зачем он вообще нужен?
Если чесно, он ваще не нужен!
Ничего не мешает на своем родном байке заехать и прокатиться по треку. Но в итоге, когда начинаешь находить себя все чаще там, и замечаешь что темп и скорость твоя увеличиваются, и риск падения возрастает, и все больше и больше людей начинают тебе говорить что трек это говно и зачем тебе это нужно! То, поздравляю- ты зависим! И тогда стоит подумать о трековом байке!
Мотоцикл который будет сделан только для трека, и больше от него ничего не нужно.
Пути всего два:
1й это пожертвовать своим любимым мотом, заказать трековый пластик и катацца в свое удовольствие. Но автоматом ваш мот становится не легальным для дорог общего пользования и тогда нужно подумать о других вариантах.
Покупка второго моцикла и подготовка под трек.
Тут надо начать с того, какой мот купить.
Все зависит от вашего трека. Если вы живете там где поблизости есть Moscow Raceway, Мизано или Арагон или еще какой нить примерно такой же трек протяженностью 3-5 км то соответственно вам нужен мот который будет идеален для длинных прямых и затяжных поворотов.
Ваш выбор должен упасть на 1000сс. Только на литровом байке вы почувствуете весь кайф такого трека. Это не значит что 600 ка не подойдет, но все же литр будет лучше.
Если же трек поменьше, с более закрытыми поворотами, то мой совет конечно же 600сс.
Наш трек не большой, но на нем гоняют на всем что угодно. Начиная с литров и мотардов, заканчивая 250сс мотами. Но оптимальный выбор для нас (и большинство гонцов на треке) это 600сс.
На нашем треке на 600 кубовом моте намного веселее, и в поворотах можно откручивать не боясь что тебя унесет в гравий.



И вот свершилось, и вы приобрели мот, который будет для трека!
Донором может быть как и новый байк, так и какой нить аварийный мот. Второй вариант намного бюджетнее, так как обычно пластика на нем уже нет, а он и не нужен, остается только проверить чтобы у мота небыло серьезных повреждений. Не буду писать на что именно надо обращать внимание, просто выбирать следует не старый байк, потому что при езде на треке вы не должны думать о том что мот вам приподнесет сюрприз!
Если же вы решили новый мот заделать под трек то отлично, так как родной пластик и все лишнее типа фар и.т.д можно продать )
И вот у вас стоит голый байк)
Кстати, насчет того что именно выбрать, отмечу что самые популярные трековые моты это Honda CBR 600rr, Yamaha R6 и Kawasaki zx6.
Далее следует подумать о пластике. В интернете есть куча бюджетных вариантов рейсинг пластика. Который вы сами можете покрасить в любой цвет и сделать любую графику на нем. Свой пластик я просто красил из балончика. Черный матовый цвет это идеально для трек байка. На этом можно закончить, и гонять себе в удовольствие. Но очень быстро вы поймете что с вашим мотом что то не так! И он не такой резкий при выходе из поворота, тормоза не такие сильные как хотелось бы, да и резина говно…


Тогда переходим на второй уровень подготовки!
На трековом моте должна быть хорошая резина и хорошие тормоза! Если нужно замените колодки. Мне пришлось заменить всю тормозную машинку на Брембо 19х20 так как стоковые тормоза (а на R6 они не плохие) меня не устраивали. Но это выбор каждого. Но я считаю что тормоза должны быть лучшими!
Замена звезд прибавит вам мощности на низких скоростях и лучший выход соответственно.
Если повезло и вы нашли мот на котором уже стоит нормальный выхлоп то останется последнее это просто настроить его на диностенде чтобы правильно работал и ехал без рывков. Power commander обязателен.
Это поможет вам поднять мощность на 600сс от 114-118 л.с на колесе. Если нет выхлопа и вы не хотите тратиться на всякую дорогую радость типа Акраповича или Youshimura, то можно просто вырезать катализатор и радоваться жизни. Опять же понадобится Power Commander и правильная настройка на Dinojet стенде.
Ну и конечно резина!
Рекомендую начинать ездить на дорожной резине, и через некоторое время можно переходить на слики.
Грелки очень полезная вещь! Вы выезжаете на трек с отлично прогретой резиной а значит держак то что надо!
У нас был эксперемент — дорожная резина после 20 минутной сессии на самом пределе! При выезде с трека температура баллонов была ниже 60С.
После грелок, мот заезжает на трек уже с прогретой до 80С резиной. Да и не нужно делать 2-3 круго тупо прогревая балон.
Если вы уже дошли до того что переходите на слики, то следует обратить внимание на дорожное покртытие, и соответственно выбирать какая резина вам подходит, жесткая, средняя или мягкая.
Насчет марки резины у каждого свои предпочтения. Лично я остановился на Pirelli. И Superbike Pro пока что для меня идеальный вариант.
Если брать не слики то Pirelli Diablo Rosso Corsa это идеальный вариант.



В дальнейшем можно поставить на байк кучу всяких приятных штуковин типа квикшифтера, который поможет вам выйграть пару драгоценных секунд с круга, или спортивные клипоны с подножками, которые помогут при посадке и т.д или ручку газа с коротким ходом. Перечислять можно долго, но все это не обязательно если вы начинающий.
Не забывайте про защиту байка и слайдеры на колесах, раме и крышках двигателя это must have! Это предотвратит огромные расходы после падения. Не пожалейте денег на хорошие слайдеры, которые вам помогут ни один раз.

От себя хочу сказать что трек это опасная штука. Да, на нем намного безопасней чем на дорогах общего пользования, и при падении не поцелуете какой нить столб или встречную тачку. Но не стоит забывать что на треке вы будите выжимать из мота на много бальше чем вы делаете это на дорогах, а тем самым высоко подскакивает вероятность падения. А упасть можно очень и очень не приятно. Я говорю это от себя после нескольких улетов на треке включая хайсайд после которого у меня глаза 3 дня смотрели в разные стороны, и куча лоусайдов и тд. Просто я считаю что каждый человек который заезжает на трек должен полностью осознавать весь риск и знать что рано или поздно падение неизбежно. Так как всегда переходишь на новые уровни.

Желаю всем тем кто решил этим серьезно заняться, всех наилучших успехов и без падений. И конечно же если есть шанс, взять пару уроков у профессионалов или более опытных гонщиков.




  • HAYABUSAHAYABUSA
  • ДЕДУШКА
  • 19 декабря 2012 в 1:09
  • 22
  • оценка: +98

Комментарии (143)

RSS свернуть / развернуть
+16
Bodya
  • Bodya
  • 19 декабря 2012 в 1:26
Дед, ну ты взорвал так взорвал!
+33
HAYABUSA
Ну что соскучились? Та вот не хотел всякую ерунду писать, думаю это будет полезным )))
+2
Kyryll
реально давно не слуху не духу от тебя не было)) отличный пост!
+8
HAYABUSA
Я наблюдал как вы тут без меня расслабляетесь )))
0
Kyryll
так вот приходилось себя самому развлекать))) пока остальные отдыхали)))
+1
Bodya
от тебя другого и неожидалось :)
+2
ggg3
воды много…
за подвеску забыл

лучше бы конкретики) колодки, варианты баллонов, радиальные ручки, что на что влияет…
+5
HAYABUSA
Тут тока основные моменты, тема трек байка никогда не заканчивается, шанс сделать вторую часть)
+1
ggg3
эт да) но у меня опыта мало)
+1
VIA
  • VIA
  • 19 декабря 2012 в 13:55
Будкм ждать продолжения, спасибо за интересный пост!
+1
ggg3
жидкости, приспособы для *правильной посадки*, лаптаймеры, арм.шланги, короткоходные ручки (на любителя), цепи-звёзды (соотношения к разным трекам), слайдера-слайдерами — но не большие и не везде — что б не повырывало (если трек — не совсем *правильный трек* можно крепления повырывать — лучше уж накладки из волокна или карбона на крышки. для заядлых с бусиком = можно возить 2 задних диска — с разными балонами, набор лапок/ручек сцепления и тормоза — для *горячей замены* после падения. Сразу всё и не вспомнить что беспокоило когда интересовался…
+6
HAYABUSA
Список можно продолжать до бесконечности! Если кому интересно думаю сами спросят)
0
ggg3
спрашиваю — как называется преспособа для посадки (под яйца — из паралона) и сзади (на жопе — из хз чего)
какие колодки юзаете — фирму/синтетику/полу, прогревочные или городские?) какую жидкость (тормозную — для сравнения). Пробовал ли ты мец слик и слик компк?
какой вес байка?
+7
HAYABUSA
FoamPad называется штука под яйца и под зад тоже.
Я использую FERODO колодки рейсинговые. Но мне не нравятся и хочу поменять. Их греть надо.
Жидкость стандартную MOTUL
Да, пробовал Мец но они мне не понравились. Жесткая резина и исчезает быстро. Пробовал и Данлоп но мой выбор всетаки Пирелли.
Насчет веса хороший вопрос, надо бы как нить взвесить )
0
ggg3
thx
+1
jekus
почему же всетаки пирелли? данлоп и дешевле(псевдослик, не KR серия) и ходит не так быстро, не плывет на мой взгляд. в чем фишка?
+6
HAYABUSA
Я не говорю что Данлоп хуже, просто Пирелли это Пирелли, и так получилось что по ценам она у нас дешевле так как дилер который везет ее является частично спонсором. Но дело не в этом. На пирелли держак просто бешенный! Представители компании были на нашем треке и на нашем рынке на данный момент продают резину полностью адаптированную для нашего дорожного покрытия.
0
jekus
я тоже не говорю что Пирелли хуже. Наши ребята даже надыбали комплект БУ пирелли с московского супербайка. отзывы были отличные.
У нас тоже данлоп очень недорогой получается. я так понял это основополагающий фактор при выборе резины. к сожалению точный предел держака протестировать нет возможности на дороге общего пользования.
смотря на вашего нового преподавателя, вы на ТТ 2013 едите?
+6
HAYABUSA
Для меня цена не является основополагающим фактором. Так можно и на шинко ездить. Для трека из сликов я выбираю держак и износ., ну и потом уже ищу бюджетные варианты.
Есть еще слики мишелин или бридж но я их не пробовал еще. Мало ли, может будут лучше )
+1
Sergun
Как можно надыбать БУ резину с супербайка если она сдается обратно!????
0
jekus
я знаю, и даже разрезают покрышки чтоб никому не достались как мне говорили. скорее всего это была резина не с самого супербайка, а другого чемпионата кот тогда проходил.
+1
Sergun
Это были обычные слики пирелли, тк тогда проходил только супербайк и кубок 2х стран
+1
deSAD
  • deSAD
  • 19 декабря 2012 в 1:36
Многа буков, не осилел. Фотки зачет.
+15
HAYABUSA
Читай герой! ))) Хватит картинки смотреть! )))
+2
deSAD
да вот читаю…
последнюю извилину шевелю ))
+3
serz
А я прям расстроился, когда буквы закончились.Хотелось еще почитать.))) Спасибо, интересный пост.
+1
Maxmoto
Пост Класс! и смотришься на байке технично) очень интересует какое лучшее твоё время круга? и какой рекорд круга? и сколько людей на острове быстрее тебя едут?)
+9
HAYABUSA
Я затерялся в середине всех рекордов ))
Мой личный рекорд круга 1,16
Рекорд трека у Кита Амора 1.10 или 1.09
Много тех кто едет быстрее меня и много тех кто медленнее )
+1
Default
С удовольствием почитал, как же везет тем у кого трек относительно рядом. Тут и рад бы «подсесть на эту тему серьезно» но негде :)
+5
HAYABUSA
Ну всему свое время! Вдруг построят? ))
+1
ggg3
в 200 км от вас в Полтаву ездят ваши ребята. Мы так же в Николаев едем 191 км на картодром. Там кстати у вас асфальт вроде готовят под новый сезон и Будет даже кубок проводится суперсток (в донецке-полтаве-николаеве-иопять в донецке)
0
Default
Угу, спасибо, уже читал о полтавском картодроме, весной обязательно поеду, уже давно решил пора :)
0
ggg3
Но лучше не начинай) продашь последние трусы — лишь бы баллон купить хороший) Затратное это дело…
+1
Default
С увлечениями всегда так :D Это нормально и мотивирует на работу. К тому же это лучше чем бездумно вкладывать деньги в невостребованные компоненты.
+3
Rayn
  • Rayn
  • 19 декабря 2012 в 5:04
Ты Брембу поставил такую же как на Фиалке? Суппорта те же оставил?
+5
HAYABUSA
Нет макс, я поставил чисто рейсинговую машинку Брембо. Суппорта оставил родные только заменив шланги тормозные и колодки.
+1
Rayn
а чем рейсинговая отличается? да я ламер ))
+5
HAYABUSA
Чисто рейсинговая машинка во первых отличается ценой ))) второе ее отличие это то что на ней нет сенсора для стопаря так как на рейс байке он не нужен.
Есть размеры — первый вариант это 18х19 — дает больше чувствительности тормозам
19х20 чувствительности не дает, но дает мощность при торможении и соответственно требует больше усилия нажатия. Размер 19Х20 в основном ставится на трековые байки. Но есть и машинки в которых есть опция переключения размера.Тоесть и то и другое. Но цена космическая и как я считаю, она не нужна такая. Так как режим всегда один и тот же используется.
+3
Aspid
«Космический» прайс на RCS 279 евро где-то.
Но я не говорю шо твой выбор плох, у меня такая же, правда 19х18 и это удобней
эффективность и у 19х18 и 19х20 одинаковая! Не пудри мозг, отличается именно чувствительностью, тормозит одинаково, тебе просто кажется что сильнее — это на уровне восприятия и никак иначе.
+4
HAYABUSA
Не пробовал 19х18 но тебе верю на слово о великий мастер :)
+1
agile
у меня 19х18, стопарь можно прикрутить установив банжо болт.
+5
HAYABUSA
+4
RMZS
  • RMZS
  • 19 декабря 2012 в 8:14
Ух! Деда — раз в год, но так такооой раз! Здорово расписал…
От себя добавлю — что в городе на трековом моте, скорее всего, не очень удобно.Хотя несколько раз видел: без фар, с пипец-как-не-приличным рыком… Потому трековым мотом стоит обзавестись в дополнении к основному. Ну или, как я замечал, мот+мотовозка, весьма удобненько. На картодром ребята на Ниссане-пикапе приезжали… «Раскладывали» мот, собирали его в кузов — и счастливые валили домой.
+5
HAYABUSA
Да с самого начала в этом была и задумка, и наверное так бы и сделал если бы небыло варианта с гаражом. Но повезло и есть гараж, так что избегаем весь этот гемор с загрузкой, перевозкой и разгрузкой мота на прицеп. А если еще и на треке по несколько раз в неделю, то это точно гемор!
+3
mitri4
Спасибо, очень хорошо написал, без лишних тонкостей. Для людей только собравшихся выбраться на трек, к коим отношусь и я, думаю стало понятней с чего начать, как и куда двигаться. Для себя подчеркнул — чтобы начать не обязательно мудрить с мотом, достаточно обеспечить его сохранность пластиком и слайдерами, а более тонкие доработки вносить уже параллельно с ростом собственных навыков.
+6
HAYABUSA
Да, на это и целился. А для профи или желающих узнать еще больше тонкостей, напишу еще один пост )
+1
rameo
  • rameo
  • 19 декабря 2012 в 10:42
полезная инфа. спасибо
здесь был ататат

+7
HAYABUSA
))) Ну для начала найти трек )
здесь был ататат

+1
ygrymui67
Спасибо-хороший пост.Сам заболел треком-в этом сезоне почти все выхи в Белгороде.Как результат-спорт пластик, клипоны, ноги, ручки, выхлоп-все готово на новый сезон.Вот только с резиной заморочка.Барыги не хотят тарится пока, обешают позже.Держак на пирели россо корса супер, вот ишу ее родную или суперкорсу
+2
Aspid
пирели россо корса ни разу не подводила, отличная резина
0
Dmitry
Если брать не слики то Pirelli Diablo Rosso Corsa это идеальный вариант
а почему именно Rosso Corsa? На сайте Пирелли она идёт ещё в сегменте дорожных, а вот Supercorsa sp уже и в дорожных и в гоночных, т.е. по идее она должна подходить больше для трека, чем россо корса… Вообще интересно в чём между ними разница, т.к. цена, например, у них практически одинаковая.
0
kms
  • kms
  • 19 декабря 2012 в 12:56
Суперкорса стирается куда быстрее
0
Dmitry
это логично, но по идее и держать должна лучше, или тут соотношение работает: быстро стирается, но не намного лучше держит?
+1
Sergun
Смотря какая жесткость, мягких хватает на викенд))
Dmitry, Роса Корса-это дорожно трековая резина, а Суперкорса это сликовая нарезка и она бывает разной жескости-мягкая, средняя и жесткая
Если ты на своем «домашнем» моте иногда ездишь на трек то проще ставить Росу Корсу, она и дешевле, если часто то Суперкорсу если есть трековый байк, то проще на него поставить слик.
А почему Дем написал что она идеальный вариант, да Роса Корса дешевле и долговечней, поэтому идеальна для новичка!
0
Aspid
Есть Суперкорса СП она дорожная
+2
Dmitry
вот про неё и писал.

Ещё раз посмотрел сайт Пирелли, что они сами пишут по шинам трек-город, это шины серии Diablo:

Категория «трек»
Superbike, Superbike PRO, Wet, Rain — использование только для трека, для ДОП не сертифицированы. (pure racing, Not for Highway Service)
Supercorsa SC — разработана для использования в мировых соревнованиях в классах Supersport и Superstock, т.е. по сути все классы кроме Superbike должны ездить на ней. Возможно использование на дорогах.

Категории «трек» и «дорога»
Supercorsa SP — переходная модель между треком и дорогами, пишут что используется производителями мотов на самых престижных моделях.

Категория «дорога»
Rosso corsa — самая универсальная «гиперспортивная» шина для использования на дороге и треке.
Rosso II — «спортивная» шина для использования только на дорогах.
0
ygrymui67
Суперкорса-круче чем россо корса- и это бесспорно, но это уже нарезной слик.Если не слик то россо корса
+2
Sergun
Дема проперло)))
И моя рожа засветилась)))
+2
Sergun
От себя добавлю, что трек это не дешевое удовольствие и поэтому что бы сэкономить, то проще нанять тренера или попросить друга-гонца, что бы он тебе показал азы и вкатал, тк если научиться сразу неправильно ездить, потом будет тяжело это исправить.
+2
Sergun
И что бы хорошо ездить на треке надо параллельно заниматься и другими видами спорта те держать себя в физической форме и мотокроссом)
+6
HAYABUSA
Да Серый прав на 100%! Хорошая физическая подготовка это обязательно. Иначе на пятом круге можно сдохнуть от усталости. Мотокросс и эндуро это самая хорошая тренировка для трека.
+1
Tommygun
Здорово когда есть трек под боком.А по поводу
Трековый байк — что и как и зачем
, для меня даже вопроса не возникает, тут как раз всё уместно и по делу. У меня скорее другой вопрос бы возник «Спортивный байк в городе-что и зачем?»
+5
HAYABUSA
Спорт байк в городе это просто понты!
+2
Tommygun
Немного добавлю, большой хромированный круизёр тоже понты, но они более уместны, на нём тебе не надо никому в том числе самому себе доказывать что ты не хуже Валька Росси, и он не предлагает своми возможносями померяться с твоими. Вобщем «короче Склифасовский» спорт в городе дурной тон-спорту место на треке и только там, сугубо моё личное…
+3
madvlad
Тогда судя твоим выводам, спорткары все на трэк, Джипы в бездорожье и так далее :)))))
Кто хочет тот на том и ездит, раз кто-то купил спортбайк, то он явно не только в городе двигается, город для байка вообще скукота, даже для крузера :)))
+2
Tommygun
Тогда судя твоим выводам, спорткары все на трэк, Джипы в бездорожье и так далее :)))))
В целом именно так я и считаю, но если в спорткарах и джипах есть хоть какая то целесообразность (у первых подчеркнуть сколько бабла у хози, вторые крайне необходимы в течении полугода зимы в наших нечищеных реалиях). Спорт-байки же в условиях города, это не удобные адринолиновыжималки.И Демис HAYABUSA как раз тут вполне внятно дает понять что «спорты» это именно спортивный снаряд для занятий спортом.
+2
gukol
Ну плюс спорта все жесть в московских пробках. Спорты узкие. Пролезут в любую щель ;)
0
Tommygun
Коля,«сороквосьмой» не на много шире литрового спорта)))
+1
gukol
Этим он мне и нравится в том числе.
0
Tommygun
догадываюсь)))не заказал еще?
+1
gukol
Нет еще. После НГ будет понятно, будет 48-й или нет.
0
Tommygun
Ну удачи в новом году, держи в курсе)))
0
SaltDog
А как же контроль, динамика!
Да и сам не на чопере ездишь ;)
+1
madvlad
Хороший пост, рекомендую вот эту книгу еще, не знаю только на русском она есть или нет, много полезной инфы, для начинающего Hobbyracer.
Race-Training
ну и эту тогда можно тоже сразу довавить, тут все о технике езды на трэке, она должна быть на английском языке.
Race 2.
+1
madvlad
тоже сюда же :)
Performance Riding
0
VIA
  • VIA
  • 19 декабря 2012 в 13:58
А еще вопросик — 250 мало будет? думал взять для трека, чтоб поучиться для начала.
+1
madvlad
скорей всего даже лучше будет, вот на таком :)))
Aprilia RS 250 :)

+1
madvlad
в поворотах будет беспощаден к 600ткам и литрушкам :))
+1
Sergun
2х тактник на треке это самоубийство для новичка
0
Aspid
да уш, особенно этот
+4
HAYABUSA
Опять же зависит от трека.
0
madvlad
конечно если совсем закручивающиеся, но для новичка вес байка 160 кг, полно заправелнный и не так много лошадок пойдут на пользу для начала, 600тка или 750ка будет уже посуровей :)))
0
VIA
Гипотетически — Москва, МО, но хочется не покататься а научиться)
+3
HAYABUSA
Тогда приезжай к нам на кипр! )
0
VIA
  • VIA
  • 20 декабря 2012 в 20:10
Если это серьезное предложение, то не раньше осени, сначала хочу зрение восстановить) а так — с удовольствием, только надо понять, на сколько по финансам и времени выйдет (билеты минимум 15, еда, жилье, сам трек...)
0
ggg3
за те деньги и в МО научишься) тренера лучше нанять и резины побольше
0
VIA
  • VIA
  • 20 декабря 2012 в 21:20
Съездить отдохнуть от будней как то заманчивее)))
+1
Sergun
Неа, не научиться, я сам живу в москве и только прокат тут спорт байка на викеенд стоит как пол поездки на Кипр.
Пример 3 сессии на кипрс треке по 20 мин стоят 20 евро + бесплатный бокс с электричеством и воздухом, а на МоскоуРэйсВэй 5-6 заездов встанут в 8000 руб (200 евро), аренда бокса 6000 рублей (130 евро), спортов в прокате там взять нельзя только свой, 600 или 1000.
А вот прайс на аренду спорта на Тушино-Ринг

Аренда мотоцикла на 1 тренировочную сессию = 8.500 руб.
Аренда мотоцикла на 2 тренировочные сессии = 10.500 руб.
Аренда мотоцикла на 3 тренировочные сессии = 12.500 руб.
Аренда мотоцикла на гонку до 12 кругов (вкл. квал + гонку) = 14.900 руб.
+1
Sergun
Цену 5!!! (не 5 сессий, а 5 часов) часового обучения с Китом Амором можно спросить у Дема, но она меньше цены 5 сессий на прокатном моте без тренера Тушино в разы)))
+1
Sergun
Моло того учить будет Амор, а это со 100% результатом на выходе! человек поймет что такое посадка, что такое траектория, как рулить, как тормозить, как держит резина. С этими навыками можно уже смело прогрессировать на треках Москвы и МО!
0
Pans
Интересно сколько стоить перевезти свой байк на Кипр…
+1
SDenis
Проще там купить байк.
За 3-4 тысячи евро можно взять нормальный вариант. Демчик подтвердит.
0
VIA
Учиться у участника ТТ… класс) цены Москвы как всегда.
Считали, что одеться в Италии с перелетом выйдет как сходить по магазинам в Москве… ох уж эти цены
+1
Dmitry
у нас из похожего в прошлом и этом году был мастер класс на казанском треке с Рубеном Чаусом (Ruben Xaus), пилот MotoGP, WSBK.
2 трек-дня по 5 сессий каждый, 19.500 руб.
+1
SDenis
Ты забыл, что за эти деньги тебе еще дадут бак бензины и 3 бутылки воды по 0.5 литра, так что предложение выгодное. )))
+6
HAYABUSA
Щас новая система на треке. Билетики отменили. Теперь 20 евро стоит весь день на треке. Можно делать хоть 200 сессий
0
Rayn
Это на зиму или теперь помтоянно так?
0
dark-air
Вы счастливые люди!))
0
SH-Rider
Дед привет! рад был читать твой пост! очень познавательно как всегда!
спс за пост.
0
madvlad
Хочу летом на нюрбургринг поехать, есть возможность за 279 € покарулесить там на с1000рр, за одно потестить его на трэке

BMW TEST RIDE
0
FastRider
обязательно пиши вторую часть! ))
+1
Aspid
  • Aspid
  • 19 декабря 2012 в 16:38
а точно ли
Kawasaki z600
хороший выбор для трека? может таки zx6?
хороший ли выбор триумф дайтона675, дукати 749?
не пиши вторую часть :)
+5
HAYABUSA
Нет, это плохой выбор для трека! :) Дукати говно! Вторую часть напишу! :)))
+2
Pans
  • Pans
  • 19 декабря 2012 в 17:34
Отличный ПОСТ!!! а резинка вообще супер ) Кста как себя чувствует твой Arlen Ness после падений ??
+8
HAYABUSA
Отлично! Кстате только что его чистил. Немного потертостей, но на черном практически не заметно.
+2
Pans
Отлично ;) просто сейчас смотрю себе комбез, Alpinestar в последнее время разочаровывает, они одноразовые при небольшой скользячке до 5м рвутся (( и уже не в первый раз это было замечено (
+6
HAYABUSA
Arlen Ness ни за что не променяю. Удобен, с размерами легко, защита что надо. След комбез обязательно Арлен тоже будет.
+2
Sergun
Надо брать из Кенгуру (они все комбо кенгуру/телячья кожа но разный процент соотношения), она легче. Самые доступные комбезы из кенгуру делает компания-производитель Madif из Гон-Гонга, они шьют Арлен-Несс для американского рынка, Берик для европейского и Мадиф для азиатского, дизайн схож, но отличаются ростовки те более высоким как Дем-Арленн, а я например или Дема братан Илюха, не высокие нам удобней Берик. Еще из Кенгуру делает Rewin, тот что у Леонова ну и топовые комбезы всех крутых брендов тоже кенгуру или комбо кенгуру/телячий
+1
Aspid
они все комбо кенгуру/телячья кожа но разный процент соотношения
есть 100% кенгуру не дезинформируй, но чаще смесовка, да
+1
Sergun
не встречал
+1
Aspid
таки это вовсе не значит что этого нет, не правда ли?
ты Росси встречал? А он ведь есть
+1
ygrymui67
А как Берик себя показал-тож по неплохой цене предлогают и модель как у Твоего Брата
+4
HAYABUSA
Berik это тот же Арлен Несс, выпускается той же компанией. Очень качественный камбез! Размеры у них одинаковы с Арленом.
К примеру с ростом 187 и вес 90 кг размер 56 EU что Берик что Арлен, одинаковы.
+1
ygrymui67
Понял спасибо за уточнение.Еше подскажи-у Меня старый Дайнез56размер.Рост у Меня 190 вес98-101 если Берик 56 пойдет(просто цены интересны но нет возможности померять)
+5
HAYABUSA
В зависимости что ты будешь брать. Если кенгурушный, то точно 56 подойдет. У него кожа тоньше. Если обычный, думаю тоже 56. Мой на мне сидит не в обтяжку.
Какое телосложение? Спортивное? Или как у любителя пива? ) если как у любителя пива то 58 тоже сойдет. Если спортивное, то 56
+1
ygrymui67
Хочу Berik Ripper телосножение-небольшой любитель пива(без фанатизма)
+2
Sergun
Дем, мой Берик 50 и мне немного коротковат))), зато в пузе место, у кого рост 170-172 50 Берик чуточку коротковат, зато 48 Арлен в ростовке как на меня))
+2
pavlun
Отлично, Дед, зачитался =) А как же про экип не сказал? Ну мол фулкожанный комбез — ваще секси смотрится и девчёнки пищат =))
0
madvlad
А чем вам Dainese не нравится?
0
madvlad
Всегда был доволен их качеством, уровнем защиты и так далее. Если придешь профи дилеру, они даже пошьют его под тебя
+5
Sergun
Он из телячей кожи, поэтому тяжелый, из кенгу у них топовые, а они стоят как мотоцикл, поэтому выбор падает на Арлен/Берек, они гораздо дешевле за 400-800 евро можно взять комбез не хуже, а в чем то и лучше дайнеза цена на который начинается от 1000
0
madvlad
слегка сомневаюсь, что за 400 можно взять комбез, который будет иметь титановые вставки и качество дайниз.
Скидки бывают и у дайниз, когда новые модели выходят, я считаю лучше один раз взять качество, чем несколько раз подешевле и на безопасности не стоит экономить
+3
Sergun
Сомневаешься, бери дайнез)
0
ygrymui67
еше немного по поводу Дайнеза-его шьют на Украине в Броварах(но с запретом продажи на внутреннем рынке)-проверенно лично.
0
Pans
В Украине шьют только подкладки вроде? или я не прав?
+1
ygrymui67
НЕ Брат -там весь комбез полностью шьют-свой дайнез не хочу достовать-там не скрывая написано что украина
0
Pans
да у меня тоже )))
0
SanjaOdessa
Хороший пост.Было бы неплохо продолжение почитать.если у автора есть настроение продолжать писать… Ценами за аренду трека на Кипре-убил
0
ygrymui67
вот и Меня ценой наповал.В голове мысли-ведь до кипра понты около2000км-прицеп найти не проблема(как у Игнатуши)на 4 мото и айда
+2
Rayn
Дешевле на самолете и там на арендном байке
50 ойро 20минут
0
ygrymui67
Не вот смотри-если грузить 4 мота в прицеп то на соляру тратиш понты(200 литров в одну сторону) тоесть около 50 евро с носа.Плус перекусить в дороге(проити 2000 км смело за один присест-народу много и прицеп тянет микроавтобус)-пусть еше 50евр.Дорога в один конец(с учетом коллективной поездки-100евр) Я думаю на таможнях пошлин никаких нет.В этом году Семья в Афинах отдыхала- жилье снять без проблем, думаю на Кипре тоже.Вот так можно на недельку катить
+1
Rayn
паром?
время? 2дня туда 2 дня обратно.
ну и каждому свое, я лучше эти 4 дня проведу под солнышком там или заработаю денег здесь.
0
Pans
Согласен отдых есть отдых на нём экономить глупо… так как зачем мы тогда работаем )) Но на прокатном моте я не поеду как я могу, или умею так как я долго привыкаю к технике. Но другого варианта я пока не вижу.
+3
HAYABUSA
Кипр — остров, не все так просто. На дорогу будет гораздо больше затрат.
Корабль из Афин и к сожалению только грузовой. Паромов нет. Так что отправка тачки с мотами будет стоить очень много. Плюс билеты на самолет. Так как в грузовом корабле вам плыть нельзя. Так что приезжайте, у нас все есть! Моты тащить не надо )))
0
ygrymui67
Та да не учел.Просто уже рассматривал поездку в Грецию с друзьями.За приглашение спасибо
+2
Pans
У меня сразу это мысль с прицепом в голове закрутилась… Но Дашка сказал балбес учи география Кипр это остроф ((
0
SanjaOdessa
Кипр — остров, не все так просто. На дорогу будет гораздо больше затрат.
Можно еще более подробно.и хоть какой то порядок цифр назвать по поводу этого этапа? То есть бусик или авто с прицеплеными мотами с территории Греции переправить на Кипр и обратно.Что.как и почем?
+1
HAYABUSA
Самый оптимальный и бюджетный вариант покатацца на острове на своих байках это через грецию.
Минибус с загружеными туда мотами отправляется из афин кораблем. Цена вопроса около 200-300 евро в одну сторону. (Не точная цыфра, надо звонить в шипинговую компанию и от типа тачки будет цена)
Цена билета из афин до кипра от 100 евро на человека. Дешевле только через турцию. Оттуда на пароме до Северной части острова и оттуда уже к нам.
Этим экономишь на пароме и на билетах на самолет. Цена парома около 50-100 евро.
0
SanjaOdessa
Спасибо огромное за инфу
0
Sergun
Через Турцию въезд запрещен
+1
SanjaOdessa
вот и Меня ценой наповал.
Есть еще вариант для бедных.но очень гордых гонсчиков :).Трек в Казани.Очень интересное кольцо.качественное покрытие.порядка 1500-1800 км расстояния.ценник на покатушки гуманный.можно выловить момент когда там тусят парни из Супербайка.И самим там потереться
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. HAYABUSA, Трековый байк - что и как и зачем