Motoland Fashion VXR5 2011 → Покатушки выходного дня

Всем Привет! В субботу погода была прекрасной, так и тянуло куда нибудь сорваться) После всех субботних дел (огорода, уборки дома и бани) желание было одно, УЕХАТЬ)
Хотел пост оформить вчера вечером но из-за хоккея не смог) Еще раз РОССИЯ С ПОБЕДОЙ!!!

Как и в первом посте перед отправкой сфоткал спидометр:

Маршрут был таков.

Ехал я туда чтоб посмотреть озеро Святое. Немного забегу вперед, скажу что оно большое и красивое)

Единственным минусом было то что я поздно выехал (в 19:25) и приехал к озеру когда уже солнце почти зашло за горизонт.
На ходу сделал вот такую фотку:

Хотелось сказать о качестве дорожного полотна от поворота на Вторусское до Пошатово, точнее об его отсутствии, ехать больше 40 было скутероубийственно. Доехав до Вторусского полотно неожиданно появилось и можно было поддать) как только я выехал из него асфальт опять был как после бомбежки. Доехав до следующей деревни асфальт опять стал приемлемым. Вскоре я понял что в селах и деревнях дорога была, но между ними ехать временами даже не хотелось.
Проехав пошатово дорога стала не то что ровной, а просто великолепной! Небольшие подъемы и спуски переходящие в плавный поворот, дорога идет через лес и вид молодого смешанного леса просто завораживает! К сожалению нет фото так как торопился на озеро и хотелось приехать и хоть что то сфотографировать. В следующие выходные надеюсь еще раз туда съездить и все сфотать, не знаю получится нет, загадывать не буду)
Вот данный участок на карте:

Летел я по этому прекрасному участку 80 км/час) хотелось больше но не знания местности и здравый смысл не позволял) Доехав до озера визор был вкакашки облюбован трупиками комаров.
Вот фото:

Первое что сделал я по приезду это конечно начал мыть визор, полез в бардачок… хм… тряпочки которой протираю визор я не обнаружил, потом выяснилось что я ее сам выкладывал когда ездил в магазин но не суть, около озера было много отдыхающих с палатками и думал тряпочку я найду. Подойдя к берегу озера видимо комары решили мне отомстить за погибших собратьев и всячески не давали мне спокойно помыть визор. Лезли за шиворот, под джинсы на лицо садились, на руки, но я очень быстро отмыл визор так что покусать меня толком у них не получилось) Теперь нужно было протереть визор насухо, недалеко от меня стоял дед на китайской альфе с накрытым столом (по видимому кого то ждал) я у него культурно вежливо спросил тряпочку, он меня здоровски выручил за что ему БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО! Протерев визор на сухо преступил к тому зачем приехал) Телефон у меня панораму не снимает, и у меня она не получилась даже более менее ровной из-за осаждающих меня комаров.

После я очень быстро натянул шлем и поехал в сторону дома. Комары конечно на озере атакуют жесть как, без спрея или мази от комаров там нечего делать.
Выехав из Пустони я попал опять на тот самый участок отличной и живописной дороги) И тут я не удержался) летел 100) Так классно) Туда бы вот на спорте или хотя бы на дорожном) ммм)))) ощущения непередаваемые! Нужно просто там проехаться что бы понять)
По пути я опять визором нацеплял комаров, и тут я делаю ошибку, вытираю перчаткой визор. Все мутно, на улице стемнело, от проезжающих мимо машин были такие блики что невидно ничерта! Пришлось поднять визор и тошнить тихоньку 60 до дома в Арзамасе. Доехав сразу намыл до кошачьего блеска! Потом еще покатался по ночному Арзамасу, до Шатков катнулся, и чувствую начинаю мерзнуть, да и время было первый час, поехал домой. По приезду как обычно сфотакл спидометр:

Хотелось добить до 1000 но стало холодать)
Спасибо всем кто дочитал до конца) Надеюсь не утомил)