Блог им. no_emotions → подготовка к мото
Просьба один раз прокатить на мотоцикле, дабы я могла определиться, вызвала такой резонанс как с мужской,
так и с женской половины человечества, что аж страшно стало!
Пост и количеством комментариев, превысившим 900 тут.
Правда оказалась просьба малоэффективной. И воспринята мужчинами с улюлюканьем, что расстроило.
Уж очень вы меня обидели своим правилом «села-дала» (и ж ведь никто не спросил как там у меня семья или дети..).
ЗАТО! (новичкам, как я не в теме на будущее)
1. теперь я знаю: к чужому мотоциклисту вторым номером не садись! (если ты не пола М, не встречаешься с ним, или не дружишь)
2. божественно великолепная Антонина дала мне безвозмездно курку для поездки! Спасибо тебе огромное!
3. мы почти поставили рекорд по флуду (или не флуду?)
4. среди кучи невнятных комментов я нашла много поленых советов по экипу, тому как ездить вторым номером, к чему готовиться и чего ждать от мото!
Поэтому, было принято стратегическое решение:
в пятницу попытаюсь сходить в мотошколу на первое занятие.
21 апреля приеду на БП слет.
и там, надеюсь, уж 5 метров, кто-то прокатить сможет, дабы я-таки разобралась и определилась со своим будущим мотом и тем, что мне надо.
Кстати, купила подшлемники:
Сейчас сижу ищу и читаю мото-теорию. Пффф…
__________________
П.С.: большой и великий БайкПост с днем рождения! развития тебе и всех благ!
так и с женской половины человечества, что аж страшно стало!
Пост и количеством комментариев, превысившим 900 тут.
Правда оказалась просьба малоэффективной. И воспринята мужчинами с улюлюканьем, что расстроило.
Уж очень вы меня обидели своим правилом «села-дала» (и ж ведь никто не спросил как там у меня семья или дети..).
ЗАТО! (новичкам, как я не в теме на будущее)
1. теперь я знаю: к чужому мотоциклисту вторым номером не садись! (если ты не пола М, не встречаешься с ним, или не дружишь)
2. божественно великолепная Антонина дала мне безвозмездно курку для поездки! Спасибо тебе огромное!
3. мы почти поставили рекорд по флуду (или не флуду?)
4. среди кучи невнятных комментов я нашла много поленых советов по экипу, тому как ездить вторым номером, к чему готовиться и чего ждать от мото!
Поэтому, было принято стратегическое решение:
в пятницу попытаюсь сходить в мотошколу на первое занятие.
21 апреля приеду на БП слет.
и там, надеюсь, уж 5 метров, кто-то прокатить сможет, дабы я-таки разобралась и определилась со своим будущим мотом и тем, что мне надо.
Кстати, купила подшлемники:
Сейчас сижу ищу и читаю мото-теорию. Пффф…
__________________
П.С.: большой и великий БайкПост с днем рождения! развития тебе и всех благ!
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 9:18
- +20
да ладно не воспринимай все так серьезно этож стеб! )))
я думаю без проблем прокатишься это даже нивапрос.
а вот идея с мотошколой — это ты молодец! биг респект как говориться!
Кстати если будут планироваться покатушки после 21часа рекомендую с собой теплую кофту, теплые носочки и.т.д.
днем то тепло а вот вечером ночью прохладно и высокая влажность.
я думаю без проблем прокатишься это даже нивапрос.
а вот идея с мотошколой — это ты молодец! биг респект как говориться!
Кстати если будут планироваться покатушки после 21часа рекомендую с собой теплую кофту, теплые носочки и.т.д.
днем то тепло а вот вечером ночью прохладно и высокая влажность.
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 9:52
- ↑
- ↓
этож стеб! )))я восприимчивая- страаашно, однако ж!)
+у вас там свои правила и стереотипы.
а «девочкой по мотовызову» не хочется быть, и чтобы ей считали.
по-моему закономерное желание.
идея с мотошколой — это ты молодетак про это первый пост был) без мотошколы никуда!)
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 9:38
- ↓
На здоровье :) Получай удовольствие от покатушек!
Мужчины, вы такую милую и хрупкую девушку не обижайте! Нужно пополнять мотомир такими девушками.
Мужчины, вы такую милую и хрупкую девушку не обижайте! Нужно пополнять мотомир такими девушками.
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 9:52
- ↑
- ↓
На здоровье :)спасибоспасибоспасибо!!!)))
такую милую и хрупкую девушку не обижайтедада, уж пожалуйста, лучше советом помочь) и не отпугивать!)
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 10:08
- ↑
- ↓
ааа!!! ну почему именно в моем блоооге?))))
это потому, что я на журфаке??
долбаная рефлексия!
лучше б советы дельные давали: что почитать, чего знать надо, чего выучить
это потому, что я на журфаке??
долбаная рефлексия!
лучше б советы дельные давали: что почитать, чего знать надо, чего выучить
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 10:22
- ↑
- ↓
ездил раза 2 или 3 и особо не стремлюсь — стрррааашнооо ))дык я ж сама не стремнлюсь, я за баранку
но один раз сзади прокатиться считаю нужным, чтоб понять что и как. а страх -адреналин. я стараюсь такие вещи перебарывать (правда, не знаю зачем)
почитать, Хафф «Дорожная стратегия»почитаем. а все равно скоро сдавать, так что сейчас самое оно! сенкс!
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 11:19
- ↑
- ↓
еще бы научиться в них реагировать…
до автоматизма довести себя, что ли…
до автоматизма довести себя, что ли…
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 11:29
- ↓
за 5 метров не вкуриш что к чему. приезжай в Питер — прокачу толково. Села — дала не мой вариант — я женат, так что не опасен :-) шлем и куртка у меня запасные есть…
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 12:15
- ↑
- ↓
ну, не руль, палочки, которые вместо руля.
хотя, знаете, руль не обязательно ведь круглый, он же не кругль!)))
хотя, знаете, руль не обязательно ведь круглый, он же не кругль!)))
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 12:01
- ↑
- ↓
ну я мужиков не очень то катаю… одного только прокатил — но он ныл 2 года перед этим…
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 13:01
- ↑
- ↓
ага… все-таки прижиматься. а я думала, что наоборот: сиди сзади смирно, не двигайся, чтоб пилот баланс не потерял и тп
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 13:39
- ↑
- ↓
если сзади будет сидеть мешок картошки, то далеко не уедешьооо, пред пост и комменты показали: что сзади ездить тоже искусство большое!)
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 13:44
- ↑
- ↓
так ты обхватываешь руками впередисидящего и дальше просто повторяеш его движения — пилот налево, и ты налево, пилот ровно — и ты ровно… надо стать продолжением тела (веса, массы) впередисидящего
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 14:11
- ↑
- ↓
ну вооот… все разное говорят: одни -пилота не трогать, другие- повторять его телодвижения.
мне кажется, второе правильнее, чтоб разброса веса по моту не было и не бросало никуда
мне кажется, второе правильнее, чтоб разброса веса по моту не было и не бросало никуда
- Superteftel
- 19 апреля 2012 в 10:30
- ↑
- ↓
моя женя поддатая после корпоратива, когда я ночью её вёз домой — заспала и отваливалась, приходилось её за руку держать и будить постоянно)))
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 14:41
- ↑
- ↓
Меня никто никогда не чувствовал :( всегда рукой щупали, на месте или слетела…
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 14:57
- ↑
- ↓
рост 175, вес 55.
Просто когда и пилот и пассажир худенькие, то сидеть не соприкасаясь телами элементарно. Но вот когда 1ый номер, мужчина в теле, труднее держаться за бак не прикасаясь к 1му.
А обнимать ногами и руками незнакомого мужчину на байке как-то стеснительно, неловко, неуютно чувствуешь себя. Это я про то, когда девочка садится 1ый раз к новому пилоту.
Просто когда и пилот и пассажир худенькие, то сидеть не соприкасаясь телами элементарно. Но вот когда 1ый номер, мужчина в теле, труднее держаться за бак не прикасаясь к 1му.
А обнимать ногами и руками незнакомого мужчину на байке как-то стеснительно, неловко, неуютно чувствуешь себя. Это я про то, когда девочка садится 1ый раз к новому пилоту.
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 15:06
- ↑
- ↓
да, но все же когда не знала пилотов получше, старалась особо коленками не шалить))) а то, вдруг… ехать не сможет!))))
Неаааа, совсем не Дюймовочка.
Я всегда говорю что второму номеру ездить тяжело. это целая наука.
Сравниваю второй номер всегда с рюкзаком плотно пристёгнутым к спине.
Всё должно работать как единое целое. А такое достигается только путём длительной тренировки. Наезжается совместный опыт многими часами совместной езды и многими тысячами километров.
Я всегда говорю что второму номеру ездить тяжело. это целая наука.
Сравниваю второй номер всегда с рюкзаком плотно пристёгнутым к спине.
Всё должно работать как единое целое. А такое достигается только путём длительной тренировки. Наезжается совместный опыт многими часами совместной езды и многими тысячами километров.
В идеале второго номера выбирают серьёзно и на долго. А не каждый раз новую на одну поездку. Это чревато. По себе знаю. Чуть пару раз с такими не заканчивал в канаве.
Знаю таких которые со своими вторыми номерами ездят по много лет, не смотря на наличии дома детей и жён. Так и дружат годами все вместе.
Знаю таких которые со своими вторыми номерами ездят по много лет, не смотря на наличии дома детей и жён. Так и дружат годами все вместе.
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 15:15
- ↑
- ↓
ага :)
я 2 года ездила с одним парнем. Но… наши дороги разошлись. Потом села к Дедушке с БП, страшновато было :)))
Вот и все мои пилоты.
Сейчас ооочень скучаю по покатушкам.
я 2 года ездила с одним парнем. Но… наши дороги разошлись. Потом села к Дедушке с БП, страшновато было :)))
Вот и все мои пилоты.
Сейчас ооочень скучаю по покатушкам.
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 15:23
- ↑
- ↓
я боюсь сама, пыталась. силы духа не хватает самой рулить.трусиха)))
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 15:24
- ↑
- ↓
и вновь я удивляюсь — Дед на кипре, ты здесь… как это так ты была у него 2м номером? Или, наверное, это не моё дело…
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 19:33
- ↑
- ↓
А бывает так, что быстро притираются или это всегда мученье?..
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 19:37
- ↑
- ↓
Да, вполне доходчиво)))) и не забывай: у меня ж по физике 5, я вполне смоделировать могу)))
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 19:45
- ↑
- ↓
А что такое тт?..
Вес-50
Рост-177
Темперамент-эм… я разная...)
Вес-50
Рост-177
Темперамент-эм… я разная...)
Т.Т. это Тактико Технические данные рюкзачка)))
Это те вещи которые обязательно нужно знать первому номеру.
Идеальный рюкзачок чем меньше и легче тем лучше пилоту и мотоциклу))) Темперамент второго пилота может сыграть очень злую шутку в движении, когда вдруг нечаянно она увидит красивое место на горизонте или близко проезжающую к мотоциклу машину, или просто когда взглянет на спидомерт. Поэтому вес должен быть минимальным, иначе мотоциклу будет тяжеловато, и балласт на заднем колесе будет очень сильно чувствоваться, рост тоже как можно ниже, иначе голова второго пилота будет возвышаться на головой первого пилота как Останкинская башня, и через некоторое время езды шея просто отвалится от того что постоянно приходиться напрягать шейные позвонки от сильнейшего потока встречного воздуха и характер должен быть железный чтобы не вскидывать руки для проявления счастья при виде очередной природной красоты, и не отпускать пилота от страха когда он слишком близко на большой скорости поравняется с попутно проезжающей фурой.))
Это те вещи которые обязательно нужно знать первому номеру.
Идеальный рюкзачок чем меньше и легче тем лучше пилоту и мотоциклу))) Темперамент второго пилота может сыграть очень злую шутку в движении, когда вдруг нечаянно она увидит красивое место на горизонте или близко проезжающую к мотоциклу машину, или просто когда взглянет на спидомерт. Поэтому вес должен быть минимальным, иначе мотоциклу будет тяжеловато, и балласт на заднем колесе будет очень сильно чувствоваться, рост тоже как можно ниже, иначе голова второго пилота будет возвышаться на головой первого пилота как Останкинская башня, и через некоторое время езды шея просто отвалится от того что постоянно приходиться напрягать шейные позвонки от сильнейшего потока встречного воздуха и характер должен быть железный чтобы не вскидывать руки для проявления счастья при виде очередной природной красоты, и не отпускать пилота от страха когда он слишком близко на большой скорости поравняется с попутно проезжающей фурой.))
да главное если пассажир захочет задницу подвинуть чуть в лево или в право нужно предупредить его, что бы вес распределял на две ноги и двигал жопу… а то мой коллега меня чуть не уронил… оттолкнулся от правой подножки одной стороной что бы усесться получше и это на ходу уже, при обгоне… я блин чуть не уронил нас троих)) меня мото и коллегу))
- no_emotions
- 18 апреля 2012 в 12:17
- ↑
- ↓
наверное, близко к сердцу принимаю.
но лучше, кок говорится, перебдешь, чем недобдеть!)))
но лучше, кок говорится, перебдешь, чем недобдеть!)))
здесь был ататат
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 14:59
- ↑
- ↓
кстати, да!))))
На многих форумах первый коммент «тема сисек не раскрыта»
На многих форумах первый коммент «тема сисек не раскрыта»
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 15:14
- ↓
была но эмоушн, стала Антонина, но зовут настя… а у тебя элктромопеда нет случайно?
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 15:20
- ↑
- ↓
и вновь доктор прав — предлагаю ставить на Аватарки не отвлечённые картинки, или портретные фотки, а чёткие фотографии более интересных частей тела (данное предложение касается только женской части БП. Ваш Кэп.)
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 15:19
- ↑
- ↓
Настя ищет 1го номера. А я поделилась с ней мотоэкипом и опытом.
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 15:21
- ↑
- ↓
вот теперь я окончательно всё понял, спасибо. просто в танке иногда плохо слышно… :)
- Superteftel
- 18 апреля 2012 в 15:18
- ↑
- ↓
ты просто так активно подключилась к обсуждению, что как будто в нём и была до этого :-))
- AntoninaGer
- 18 апреля 2012 в 15:20
- ↑
- ↓
о! второму опытному номеру есть мнооого чего рассказать новичку!
Знания, опыт надо передавать молодому поколению ))))
Знания, опыт надо передавать молодому поколению ))))
не хочу прослыть «самым умным», но, читая текст из 170 реплик, волосы встают дыбом от обилия элементарных ошибок в тексте.
Мото-братья, пишите правильно!
Анастасия, если же по теме, обязательно под куртку стоит одеть флиску или термо белье, поскольку на скорости прохладно, а также в обязательном порядке пояс на поясницу!!! куртка обязательно задерется и спина будет голая.
школа — правильный первый шаг. имеет смысл взять несколько программ с постепенным их усложнением.
именно так тренировки и построены. да и мотоциклы у них есть от 125 «кубов» до «литра». там и определишься
Мото-братья, пишите правильно!
Анастасия, если же по теме, обязательно под куртку стоит одеть флиску или термо белье, поскольку на скорости прохладно, а также в обязательном порядке пояс на поясницу!!! куртка обязательно задерется и спина будет голая.
школа — правильный первый шаг. имеет смысл взять несколько программ с постепенным их усложнением.
именно так тренировки и построены. да и мотоциклы у них есть от 125 «кубов» до «литра». там и определишься
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (138)
RSS свернуть / развернуть