Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. no_emotions → подготовка к мото

Просьба один раз прокатить на мотоцикле, дабы я могла определиться, вызвала такой резонанс как с мужской,
так и с женской половины человечества, что аж страшно стало!
Пост и количеством комментариев, превысившим 900 тут.
Правда оказалась просьба малоэффективной. И воспринята мужчинами с улюлюканьем, что расстроило.
Уж очень вы меня обидели своим правилом «села-дала» (и ж ведь никто не спросил как там у меня семья или дети..).

ЗАТО! (новичкам, как я не в теме на будущее)
1. теперь я знаю: к чужому мотоциклисту вторым номером не садись! (если ты не пола М, не встречаешься с ним, или не дружишь)
2. божественно великолепная Антонина дала мне безвозмездно курку для поездки! Спасибо тебе огромное!



3. мы почти поставили рекорд по флуду (или не флуду?)
4. среди кучи невнятных комментов я нашла много поленых советов по экипу, тому как ездить вторым номером, к чему готовиться и чего ждать от мото!

Поэтому, было принято стратегическое решение:
в пятницу попытаюсь сходить в мотошколу на первое занятие.
21 апреля приеду на БП слет.
и там, надеюсь, уж 5 метров, кто-то прокатить сможет, дабы я-таки разобралась и определилась со своим будущим мотом и тем, что мне надо.

Кстати, купила подшлемники:



Сейчас сижу ищу и читаю мото-теорию. Пффф…
__________________

П.С.: большой и великий БайкПост с днем рождения! развития тебе и всех благ!

  • no_emotionsno_emotions
  • 18 апреля 2012 в 9:18
  • оценка: +20

Комментарии (138)

RSS свернуть / развернуть
+2
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 9:26
да ладно не воспринимай все так серьезно этож стеб! )))
я думаю без проблем прокатишься это даже нивапрос.
а вот идея с мотошколой — это ты молодец! биг респект как говориться!
Кстати если будут планироваться покатушки после 21часа рекомендую с собой теплую кофту, теплые носочки и.т.д.
днем то тепло а вот вечером ночью прохладно и высокая влажность.
+2
no_emotions
этож стеб! )))
я восприимчивая- страаашно, однако ж!)
+у вас там свои правила и стереотипы.
а «девочкой по мотовызову» не хочется быть, и чтобы ей считали.
по-моему закономерное желание.

идея с мотошколой — это ты молоде
так про это первый пост был) без мотошколы никуда!)
+1
Rayn
ну как бы есть сложившийся коллектив, который понимает друг друга, что называется с полуслова, и в теме многих событий из жизни друг друга. Ну а вольешься ты или нет зависит от тебя )
0
no_emotions
ты прав.)
0
AntoninaGer
На здоровье :) Получай удовольствие от покатушек!
Мужчины, вы такую милую и хрупкую девушку не обижайте! Нужно пополнять мотомир такими девушками.
0
no_emotions
На здоровье :)
спасибоспасибоспасибо!!!)))

такую милую и хрупкую девушку не обижайте
дада, уж пожалуйста, лучше советом помочь) и не отпугивать!)
0
MaxPayne
в пятницу попытаюсь сходить в мотошколу на первое занятие.
Так можно стать и 1ым номером
0
no_emotions
ее! так к этому и стремимся!
0
steal
  • steal
  • 18 апреля 2012 в 9:46
божественно великолепная Антонина дала мне безвозмездно курку для поездки!
Как бы хороша не была Антонина, а на курице далеко не уедешь :)

Что же до «улюлюканья», то не судите парней строго. Весна на дворе, плюс сезон не все еще начали, а значит мототоксикоз мучать продолжает :)
0
no_emotions
мототоксикоз
надо запомнить..)
0
steal
Вне сезона вы прочтете это слово на БП сотни и тысячи раз :)
0
Rayn
ага! зимний мотокросс и питбайк это хорошо, но все равно это другое! ))
0
Rayn
я начал! вчера! каайфф!
0
no_emotions
на моте или на курице????
0
gukol
На моте )))
0
rasamaha
Зы… ты в субботу от куда во сколько ну этта, набери мне что-ли...
здесь был ататат

0
Rayn
на моте)))
0
no_emotions
таак, понятно… одна я еще на курице..://
0
Rayn
все будет )
0
Rayn
  • Rayn
  • 18 апреля 2012 в 10:01
ну, что други? хоть здесь до 1000 дотянем или опять облажаемся?
0
no_emotions
ааа!!! ну почему именно в моем блоооге?))))
это потому, что я на журфаке??
долбаная рефлексия!

лучше б советы дельные давали: что почитать, чего знать надо, чего выучить
0
Rayn
Кода почитать, Хафф «Дорожная стратегия» но имхо это после или паралельно со школой
а советов для второго номера дали имхо исчерпывающе
сам вторым номером ездил раза 2 или 3 и особо не стремлюсь — стрррааашнооо ))
0
no_emotions
ездил раза 2 или 3 и особо не стремлюсь — стрррааашнооо ))
дык я ж сама не стремнлюсь, я за баранку пылесосамотоцикла хочу)
но один раз сзади прокатиться считаю нужным, чтоб понять что и как. а страх -адреналин. я стараюсь такие вещи перебарывать (правда, не знаю зачем)

почитать, Хафф «Дорожная стратегия»
почитаем. а все равно скоро сдавать, так что сейчас самое оно! сенкс!
0
Rayn
ага там очень хорошоразжованы именно дорожные ситуации зачастую нелепые, но к сожалению встречающиеся в жизни ((
0
no_emotions
еще бы научиться в них реагировать…
до автоматизма довести себя, что ли…
0
gukol
Автоматизм приходит с практикой
0
Rayn
сначала нужно в школе довести до автоматизма управление мотоциклом, чтоб на дороге сосредоточится на дорожной обстановке а не на управлении
а дальше накат накат накат )
+2
Ancient
езда сзади и езда за рулём это далеко не одно и то же. абсолютное большинство ездящих байкеров ни за какие коврижки не сядут пассажиром))
0
Ancient
ты же на байкпосте, девушка! тут советов более чем! на любой вопрос связаный с ездой на мото
0
no_emotions
и не только на мото!)) тут вообще советов тьма тьмущая на любые темы!)))
0
Superteftel
за 5 метров не вкуриш что к чему. приезжай в Питер — прокачу толково. Села — дала не мой вариант — я женат, так что не опасен :-) шлем и куртка у меня запасные есть…
0
Rayn
я вчера километров за 150 толком не вкурил )))
+1
gukol
Не нужно курить за рулем мотоцикла )))
-1
Superteftel
у мотоцикла есть руль?
0
Rayn
это такая поалка на которую крепится держатель для бутылки и прикуриватель )
-1
Superteftel
ааааа, то на чём бутылка висит!!! ок, понял о чём вы тут толкуете!!!
+1
Rayn


ну или банка )
0
no_emotions
ну, не руль, палочки, которые вместо руля.
хотя, знаете, руль не обязательно ведь круглый, он же не кругль!)))
0
rasamaha
Я тоже женат, скоро буду в Питере с Пашей, прокатишь нас? =)
0
gukol
Будешь в Питере с Пашей женат? ))))
0
rasamaha
Да-да-да, у кого что болит =) Иди мотоцикл зачищай для девушки…
+1
Superteftel
ну я мужиков не очень то катаю… одного только прокатил — но он ныл 2 года перед этим…
0
rasamaha
Я тоже Руслана 7000 прокатил разок, по-моему он больше не хочет…
0
no_emotions
а поч мужики мужиков редко катают?
0
Ancient
кайф не тот))
+1
Superteftel
я бы сказал — вообще не кайф, а не «кайф не тот»
0
Ancient
не, ну остатся же кайф от самой езды на мото)))
а вообще согласен)))
0
Kyryll
просто у вас понятие не кайф другое)) я сотрудников с утра в пробаках дергаю из маршруток на мото)) потому что не в кайф двигать одному 130 кг запчасти пока они еще 45 минут или 1 час будут торчать в пробках)) так что кому как)))
0
Ancient
не в кайф и не вожу это две больших разницы) постоянно друзей товарищей подвожу)
+1
Superteftel
потому что мужикам редко нравится прижиматься к мужикам
0
no_emotions
ага… все-таки прижиматься. а я думала, что наоборот: сиди сзади смирно, не двигайся, чтоб пилот баланс не потерял и тп
0
kshen
Ну если сзади будет сидеть мешок картошки, то далеко не уедешь )))
0
no_emotions
если сзади будет сидеть мешок картошки, то далеко не уедешь
ооо, пред пост и комменты показали: что сзади ездить тоже искусство большое!)
-1
Superteftel
так ты обхватываешь руками впередисидящего и дальше просто повторяеш его движения — пилот налево, и ты налево, пилот ровно — и ты ровно… надо стать продолжением тела (веса, массы) впередисидящего
0
no_emotions
ну вооот… все разное говорят: одни -пилота не трогать, другие- повторять его телодвижения.
мне кажется, второе правильнее, чтоб разброса веса по моту не было и не бросало никуда
0
gukol
Не трогать — в смысле не мешать ему управлять. Но пилот должен чувствовать, что второй номер на месте, что не потерялся. Поэтому и нужно прижиматься к нему корпусом и ногами, чтобы: 1) повторять его телодвижения, 2) информировать пилота о своем присутствии на втором месте.
0
no_emotions
а если ему шлемом по башке дашь?)))))
0
gukol
Этого не избежать. Каски-то рядом находятся. Но в предыдущем твоем посте было описано, как второму номеру держать голову, чтобы постоянно, как дятел, не долбится своей головой о голову пилота.
+2
kshen
Моя жена прижималась шлемом к спине, закрывала глаза и просила сказать, когда уже приедем )))
+2
Superteftel
моя женя поддатая после корпоратива, когда я ночью её вёз домой — заспала и отваливалась, приходилось её за руку держать и будить постоянно)))
0
no_emotions
ужас какой! как же вы их так возите-то?? опасно же!
-1
Superteftel
да, вот это конечно задалбывает :)))
0
AntoninaGer
Меня никто никогда не чувствовал :( всегда рукой щупали, на месте или слетела…
0
gukol
Бесчувственные какие пилоты попадались )))
0
none34
А какой у вас вес и рост?????
может вы Дюймовочка???)
и Вас надо реально держать руками всю дорогу.)))
+2
AntoninaGer
рост 175, вес 55.
Просто когда и пилот и пассажир худенькие, то сидеть не соприкасаясь телами элементарно. Но вот когда 1ый номер, мужчина в теле, труднее держаться за бак не прикасаясь к 1му.
А обнимать ногами и руками незнакомого мужчину на байке как-то стеснительно, неловко, неуютно чувствуешь себя. Это я про то, когда девочка садится 1ый раз к новому пилоту.
+2
gukol
А обнимать ногами и руками незнакомого мужчину на байке как-то стеснительно, неловко, неуютно чувствуешь себя.
Думаю, если речь идет о безопасности, то эти предрассудки нужно выкинуть из головы.
+2
AntoninaGer
да, но все же когда не знала пилотов получше, старалась особо коленками не шалить))) а то, вдруг… ехать не сможет!))))
+2
none34
Неаааа, совсем не Дюймовочка.
Я всегда говорю что второму номеру ездить тяжело. это целая наука.
Сравниваю второй номер всегда с рюкзаком плотно пристёгнутым к спине.
Всё должно работать как единое целое. А такое достигается только путём длительной тренировки. Наезжается совместный опыт многими часами совместной езды и многими тысячами километров.
0
AntoninaGer
да.да.да. и еще раз да!
0
none34
В идеале второго номера выбирают серьёзно и на долго. А не каждый раз новую на одну поездку. Это чревато. По себе знаю. Чуть пару раз с такими не заканчивал в канаве.
Знаю таких которые со своими вторыми номерами ездят по много лет, не смотря на наличии дома детей и жён. Так и дружат годами все вместе.
0
AntoninaGer
ага :)
я 2 года ездила с одним парнем. Но… наши дороги разошлись. Потом села к Дедушке с БП, страшновато было :)))
Вот и все мои пилоты.
Сейчас ооочень скучаю по покатушкам.
0
none34
Понимаю.
Надо самой осваивать мотоцикл.
Не ждать когда тебя будут катать. а самой кататься.
0
AntoninaGer
я боюсь сама, пыталась. силы духа не хватает самой рулить.трусиха)))
+1
none34
Не сцы. рули не бойся.
Сходи в мото школу, там учат любых девушек рулить. Это такой кайф))))
-1
Superteftel
и вновь я удивляюсь — Дед на кипре, ты здесь… как это так ты была у него 2м номером? Или, наверное, это не моё дело…
0
AntoninaGer
на самолете туда и обратно :)
0
no_emotions
Ты не катаешься??? Что-то я не поняла...:((
0
no_emotions
А бывает так, что быстро притираются или это всегда мученье?..
+1
none34
При полной симпатии друг к другу и при полном понимании всех законов механики физики и биомеханики, бывает что притираются быстро. Иногда хватает одной дальней поездки чтобы рюкзачок стал самым милым и родным)))
0
no_emotions
Значит, оба дб не гуманитарии))))
0
none34
Гуманитарии тоже рулят))
Знаю ботаников которые очень въезжают в тему передвижения)))
0
no_emotions
Ботаники тоже адреналину и др гормональных выплесков хотят))
0
none34
Конечно, ни что человеческое им не чуждо.))
0
gukol
А юристы?
+1
no_emotions
им тоже человеческое не чуждо)
-1
Superteftel
нет, это не люди :-Р
0
TAN
Истину глаголишь))) А то, Насть, если к действиям пилота еще и твои — далеко не уедешь! А не повторять движения и не выйдет, если байк наклонили — тело все равно сместиться, главное самое не добавлять «отсебятины»… Если понятно объяснил)
0
AntoninaGer
я считаю, надо чувствовать байк, пилота и поворот
0
no_emotions
Да, вполне доходчиво)))) и не забывай: у меня ж по физике 5, я вполне смоделировать могу)))
0
none34
а какие твои Т.Т.Данные???? вес. рост и темперамент??)))
0
no_emotions
А что такое тт?..
Вес-50
Рост-177
Темперамент-эм… я разная...)
+2
none34
Т.Т. это Тактико Технические данные рюкзачка)))
Это те вещи которые обязательно нужно знать первому номеру.
Идеальный рюкзачок чем меньше и легче тем лучше пилоту и мотоциклу))) Темперамент второго пилота может сыграть очень злую шутку в движении, когда вдруг нечаянно она увидит красивое место на горизонте или близко проезжающую к мотоциклу машину, или просто когда взглянет на спидомерт. Поэтому вес должен быть минимальным, иначе мотоциклу будет тяжеловато, и балласт на заднем колесе будет очень сильно чувствоваться, рост тоже как можно ниже, иначе голова второго пилота будет возвышаться на головой первого пилота как Останкинская башня, и через некоторое время езды шея просто отвалится от того что постоянно приходиться напрягать шейные позвонки от сильнейшего потока встречного воздуха и характер должен быть железный чтобы не вскидывать руки для проявления счастья при виде очередной природной красоты, и не отпускать пилота от страха когда он слишком близко на большой скорости поравняется с попутно проезжающей фурой.))
0
Kyryll
да главное если пассажир захочет задницу подвинуть чуть в лево или в право нужно предупредить его, что бы вес распределял на две ноги и двигал жопу… а то мой коллега меня чуть не уронил… оттолкнулся от правой подножки одной стороной что бы усесться получше и это на ходу уже, при обгоне… я блин чуть не уронил нас троих)) меня мото и коллегу))
+1
kshen
  • kshen
  • 18 апреля 2012 в 12:04
Настя, а может ты не правильно поняла? Я, конечно, все 900 комментов не читал, однако мне показалось, что народ был довольно дружелюбен к тебе. И не до такой степени, чтобы переживать за свою честь.
+1
no_emotions
наверное, близко к сердцу принимаю.
но лучше, кок говорится, перебдешь, чем недобдеть!)))
0
RaveZak
no_emotions а ты думала тебя все катать кинутся??? У нас народ хитрый, любит подстебать, можно подумать ты на стеб не расчитывала. Таких «no_emotions» как ты в инете много — все бы не против скем то проехаться. И это — весна ведь, гормоны играют (:
0
no_emotions
Подстебать?..)
Я ж и ответить могу!)
здесь был ататат

0
AntoninaGer
кстати, да!))))
На многих форумах первый коммент «тема сисек не раскрыта»
+1
none34
Но ведь и тут эта тема совершенно не раскрытой осталась.))))
+1
Superteftel
поддерживаю, пора предьявить доктору достояние!!!
0
RaveZak
да ладно, почитайте ее предыдущий пост- там помоему просили предъявить фото (_._) и естественно (.)(.), так что вот так вот (:
здесь был ататат

+1
badmf
  • badmf
  • 18 апреля 2012 в 15:13
Выводы сделаны очень правильные. Поздравляю!
P.S. Ну как там твоя семья, как дети? Как жисть-то, Насть?))))
здесь был ататат

0
no_emotions
Бежит куда-то, а хочется, чтоб ехала! И не авто, а на моте.
0
badmf
Семья тоже бежит?)) Может пора раскрыть карты?))
0
no_emotions
а я в них не играю)
-1
Superteftel
была но эмоушн, стала Антонина, но зовут настя… а у тебя элктромопеда нет случайно?
-1
Superteftel
* Настя
0
AntoninaGer
Пардон, но Настя и Я разные девушки.
-1
Superteftel
блин, я походу вообще запутался(((( сорри
+1
none34
Это потому что тема не раскрыта.
И нельзя проложить отличия между девушками))))
-1
Superteftel
и вновь доктор прав — предлагаю ставить на Аватарки не отвлечённые картинки, или портретные фотки, а чёткие фотографии более интересных частей тела (данное предложение касается только женской части БП. Ваш Кэп.)
0
AntoninaGer
ну чего ты там не видел? у всех одно и то же…
+1
none34
Вот не соглашусь))
не у всех одно и тоже.))
Это как говорить про мотоциклы, что все они одинаковые. и ездить на всех одно и тоже)))))
+1
none34
уж если равноправие. то для всех а не только для женщин.)))
Поставь вместо мотоцикла с одним зеркалом фотку накачанного пресса)))))
-1
Superteftel
мммм… где бы взять накачаный пресс… ммм… пойду поищу…
0
AntoninaGer
Настя ищет 1го номера. А я поделилась с ней мотоэкипом и опытом.
-1
Superteftel
вот теперь я окончательно всё понял, спасибо. просто в танке иногда плохо слышно… :)
0
no_emotions
На танке и на моте???
О_о
-1
Superteftel
ты просто так активно подключилась к обсуждению, что как будто в нём и была до этого :-))
0
AntoninaGer
о! второму опытному номеру есть мнооого чего рассказать новичку!
Знания, опыт надо передавать молодому поколению ))))
+1
TAN
Здесь кто-то правильно сказал, что очень много зависит от модного ныне слова «тандем»))) У каждого пилота и у каждого 2го номера свои привычки как в управлении, так и в общении… Надо находить взаимовыгодное сотрудничество или по научному симбиоз :-))))
0
none34
Симбиоз в природе складывался тысячелетиями.))
а второго номера надо прикрепить к первому как можно быстрее))))
0
TAN
Скотч вам в помощь :-))))))))))) Быстро и прочно))))))))
0
none34
Есть такие устройсва прикрепления второго номера к первому)))
0
rasamaha
Страх называется… Как стартанёшь так +1 прилепляется так, что монтировкой не отодрать =)
0
no_emotions
Провеерим! Зато потом сама как поеду, как поеду!
(я по крайней мере надеюсь на это...)
0
no_emotions
Неа, ток велик, ролики и машина…
0
none34
то хорошее начало перед ездой на мотоцикле.))))
+2
Romul
  • Romul
  • 18 апреля 2012 в 20:10
кстати, Настён, считай, что первый мото-экзамен ты сдала :)
не застремалась радостных воплей про сиськи и «села-дала!» и не сбежала жаловаться на противных бабайкеров :))
так что всё идёт нормально ;)
подбирай экипировку и вообще, удачи в приобщении к славному байк-движению :)!
0
no_emotions
спасибо! уже как раз в процессе!
0
Shkiper75
не хочу прослыть «самым умным», но, читая текст из 170 реплик, волосы встают дыбом от обилия элементарных ошибок в тексте.
Мото-братья, пишите правильно!
Анастасия, если же по теме, обязательно под куртку стоит одеть флиску или термо белье, поскольку на скорости прохладно, а также в обязательном порядке пояс на поясницу!!! куртка обязательно задерется и спина будет голая.
школа — правильный первый шаг. имеет смысл взять несколько программ с постепенным их усложнением.
именно так тренировки и построены. да и мотоциклы у них есть от 125 «кубов» до «литра». там и определишься
0
no_emotions
спасибо, советы полезны!)

думаю, что меня на 125 кубиков и посадят
0
Shkiper75
с «ёбрика» все начинают. а больше и не надо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. no_emotions, подготовка к мото