Блог им. Andrey_L → Как я экип собирал
Наконец таки собрал промежуточно полный комплект экипа.
Помню, на БП принятохвастаться делиться тем, чем разжился, а потому небольшой фотоотчёт и пара слов описания.
Шлем Michiru у меня уже давно. Сказать особо нечего — нормальный шлем, не более того. В первую же поездку со скоростью выше 60-ти, когда я повернулся поглядеть, не свалился ли привязанный к багажнику груз, от шлема отлетела налобная накладка с клапанами вентиляции. Я видел момент её отлёта, но из-за того, что ехать боялся и мечтал быстрее оказаться дома, плюнул на всё и возвращаться за этой деталью не стал. А дома просто заклеил дыру бумажным скотчем. Правда, через некоторое время вырезал самопальную накладку из ПВХ. Вот только с цветом плёнки погорячился, надо будет поменять на чёрный.
Наколенники Scoyco (фото из сети) приобрёл в прошлом году. Падений не было, но в любом случае держатся норм – прошлые мои экзоколени и без особых падений сломались. Ношу их как дебил, снаружи, ибо под джинсы не влезают. Нужно прикупить резиновые накладки на бак, чтоб не царапать. Кста, уже через год владения узнал от продавца, что наколенники эти кроссовые. Такая вот ерунда вышла.
Мотоботы как таковые отсутствуют. Здесь я писал, какую обувь допилил до подобия мотобот. Кстати, эксплуатация показала, что держат ногу нормально — ходить в них довольно трудно, особенно по ступенькам. И не протекают. Буквально на днях заглох посреди глубокой лужи, вода всего на пару сантиметров не доходила верхнего края ботинка. Носки сухие.
А вот на днях приехали ещё вкусности:
Мотокуртка Scoyco JK42 для прохладной погоды (фото из сети). Вот она реально понравилась. Опасался за размер (брал в другом городе заочно, через товарища и сетевые консультации с продавцами). Но подошла идеально. Вдруг кому пригодится инфа: мой рост — 172, куртка размером «М». Сделана качественно, есть защита спины, а также вставки на локтях и плечах. Вентиляция, отстёгивающийся подклад, все дела.
Перчатки. Обыкновенные китайские, заказывал на сайте главы сорока разбойников. С виду качество и защита норм. Кожа натуральная. Как поведут себя на холоде — хз, а вот длительную эксплуатацию выдержать должны, ибо у друга почти такие же, только короткие, плотный сезон отходили без последствий.
С перчатками в качестве подарка пришла такая маска. Не знаю, пригодится ли.
А вот и очки. Визор на шлеме изрядно поцарапан, поэтому ездить не комильфо, особенно в темноте — царапины бликуют. Потому задумался об очках и выбрал в ретростиле, под стать моту. Боялся, что не влезут в интеграл, всё же такие очки больше подходят для открытого шлема. Но опасения оказались излишними, очки ровнёхонько заняли своё место. Теперь визор используется в качестве козырька, который на случай особо лютой погоды можно применить и по назначению.
К очкам прилагался бонус — тонкий чехол.
И короткое видео того, как экип выглядит в жизни:
Ну вот примерно так. Вероятно, внимательный зритель заметил на заглавном фото некоторое навесное на моте и удивился его нестоковости. Речь о дугах и багажнике. Так вот, статью об этих изделиях я скоро подготовлю. Будут и фоты процесса производства.
Помню, на БП принято
Шлем Michiru у меня уже давно. Сказать особо нечего — нормальный шлем, не более того. В первую же поездку со скоростью выше 60-ти, когда я повернулся поглядеть, не свалился ли привязанный к багажнику груз, от шлема отлетела налобная накладка с клапанами вентиляции. Я видел момент её отлёта, но из-за того, что ехать боялся и мечтал быстрее оказаться дома, плюнул на всё и возвращаться за этой деталью не стал. А дома просто заклеил дыру бумажным скотчем. Правда, через некоторое время вырезал самопальную накладку из ПВХ. Вот только с цветом плёнки погорячился, надо будет поменять на чёрный.
Наколенники Scoyco (фото из сети) приобрёл в прошлом году. Падений не было, но в любом случае держатся норм – прошлые мои экзоколени и без особых падений сломались. Ношу их как дебил, снаружи, ибо под джинсы не влезают. Нужно прикупить резиновые накладки на бак, чтоб не царапать. Кста, уже через год владения узнал от продавца, что наколенники эти кроссовые. Такая вот ерунда вышла.
Мотоботы как таковые отсутствуют. Здесь я писал, какую обувь допилил до подобия мотобот. Кстати, эксплуатация показала, что держат ногу нормально — ходить в них довольно трудно, особенно по ступенькам. И не протекают. Буквально на днях заглох посреди глубокой лужи, вода всего на пару сантиметров не доходила верхнего края ботинка. Носки сухие.
А вот на днях приехали ещё вкусности:
Мотокуртка Scoyco JK42 для прохладной погоды (фото из сети). Вот она реально понравилась. Опасался за размер (брал в другом городе заочно, через товарища и сетевые консультации с продавцами). Но подошла идеально. Вдруг кому пригодится инфа: мой рост — 172, куртка размером «М». Сделана качественно, есть защита спины, а также вставки на локтях и плечах. Вентиляция, отстёгивающийся подклад, все дела.
Перчатки. Обыкновенные китайские, заказывал на сайте главы сорока разбойников. С виду качество и защита норм. Кожа натуральная. Как поведут себя на холоде — хз, а вот длительную эксплуатацию выдержать должны, ибо у друга почти такие же, только короткие, плотный сезон отходили без последствий.
С перчатками в качестве подарка пришла такая маска. Не знаю, пригодится ли.
А вот и очки. Визор на шлеме изрядно поцарапан, поэтому ездить не комильфо, особенно в темноте — царапины бликуют. Потому задумался об очках и выбрал в ретростиле, под стать моту. Боялся, что не влезут в интеграл, всё же такие очки больше подходят для открытого шлема. Но опасения оказались излишними, очки ровнёхонько заняли своё место. Теперь визор используется в качестве козырька, который на случай особо лютой погоды можно применить и по назначению.
К очкам прилагался бонус — тонкий чехол.
И короткое видео того, как экип выглядит в жизни:
Ну вот примерно так. Вероятно, внимательный зритель заметил на заглавном фото некоторое навесное на моте и удивился его нестоковости. Речь о дугах и багажнике. Так вот, статью об этих изделиях я скоро подготовлю. Будут и фоты процесса производства.
- Andrey_L
- Андрей Лыков
- 12 сентября 2016 в 4:56
- +43
Переобуй переднее колесо. Так рисунок должен быть направлен на заднем колесе, а на переднем наоборот. Заднее колесо приводное, оно гребет под себя. Переднее — пассивное, оно расталкивает все перед собой. Влетаешь ты, к примеру, в лужу и вместо того, чтобы выгнать воду из пятна контакта эти канавки работают, как воронка, резко, ударом загоняя воду под колесо. Аквапланирование и… как повезет. Точно то же при торможении — вся пыль с дороги сгребается под колесо. И при езде нехорошо — первыми дорогу встречают полу-стертые боковые шашки, а не центральная стрелка.
Когда смотришь на мотоцикл и спереди, и сзади, рисунок протектора должен смотреть вверх, кроме случаев, когда указано «Фронт онли/рир онли» и стрелка.
Когда смотришь на мотоцикл и спереди, и сзади, рисунок протектора должен смотреть вверх, кроме случаев, когда указано «Фронт онли/рир онли» и стрелка.
Да размер: 4,10-18. Она на оба колеса идёт. К тому же не раз в инете видел, что ставят её именно так (впрочем, видел и обратное). motoauto.com.ua/news/5007-ic
- DeaDyIIIka
- 12 сентября 2016 в 10:49
- ↑
- ↓
Я падал в скойковских наколенниках, все норм отработало. И наколенники целы
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (28)
RSS свернуть / развернуть