Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006 → МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер десять.

Заключительная часть. Мы все немного устали и сильно тосковали по дому.

С вечера вентускай обещал облачность и даже грозы, но дождь должен был нас миновать. Однако, с утра за окном лило, как из ведра. Ребята мне уже собирались предъявить, так как за погоду и прогнозирование отвечал я. Увеличив масштаб карты осадков до размеров города стало ясно, что я просто не мог увидеть этой микроскопической тучки. И ведь висела она четко по границам города. В этот раз ребята поверили безоговорочно. Решено было дождевики не надевать. Игорь уже отвез жену в аэропорт и мы выдвигались в сторону дома. Сегодня у нас прохват через Словакию.





Остановиться на обед решили в городке Кошице и прямиком в приграничный польский Люблин.



В Кошице мы совсем немного планировали погулять. Не успели запарковаться и пройти сотню метров, как нам на уши подсел местный. Он был выходцем из Одессы или откуда-то с той стороны, посему, жаждал общения и, в особенности, поведать нам все свои истории, вплоть до седьмого колена. Проблема была в том, что говорил он на какой-то дикой смеси славянских языков. Разве что Игорь понимал какую-то часть сказанного, мы просто стояли и тихо падали со смеху. Мужик спросил, куда мы путь держим и поинтересовался, почему не решили срезать через Украину. Но нам для завершения путешествия не хватало приключений, ответили мы. Тот рассмеялся и сказал, что все это чушь, можно смело ехать и не переживать. Хотелось бы верить, но на вопрос, как давно он сам бывал в странах, упоминаемых в разговоре, тот впервые за весь длиннющий монолог умолк))) А мы тем временем поспешили сбежать от столь радушного, но жутко назойливого собеседника.



Перекусив в местной кафе, мы отправились к байкам, пора уже в путь. И так затянули с Кошице. Решили пройти с противоположной стороны площади, дабы наши уши снова не попали в плен. Вот, говорю, весело будет, если он попрется нас искать на этой стороне))) Но нет, добрались мы до байков спокойно. И тут тот самый мужик нас и поджидал. Он дорассказал свою историю, историю своей семьи, и прочую дико интересную инфу, пожурил нас за парковку на тротуаре. И так и не заткнулся до самого нашего отъезда)) Кажется, он продолжал говорить и после того, как я завел свой байк. А может продолжил и после отъезда. Войдя в раж, для конструктивного диалога такому персонажу собеседник не нужен))))



Дороги Словакии после слегка убитых дорог Венгрии радовали. Загрузка минимальная, качество на удивление приличное. Но скучно.



Небольшой серпантин нас встряхнул ненадолго.



И вот уже граница с Польшей.



Мы ускорились, на сколько могли. Настройки гуглокарт внезапно начали работать по части объезда платных трасс, с ними в Польше неразбериха. По всей видимости, инфраструктура только лишь подготавливается, но в навигационные системы дороги уже внесены, как платные. Короче, повел нас гугл огородами)))



Кое где мы чудом успевали оттормозиться перед камерами. Уже когда кровавый закат накрыл землю, мы достаточно обнаглели, чтобы пролетать городки и села на скоростях около сотни, вместо разрешенных 60. И тут, на противоположной стороне внезапно вспыхнули маяки патрульной машины. А мы валим)) С Вованом мы по интеркому быстро среагировали, как нам показалось. Игорь, глядя на нас, сделал тоже самое. Не хотелось бы встрять на очередной штраф. Но коп, похоже, сделал предупреждение люстрой. Подержав некоторое время показушные 60 и убедившись, что хвоста нет, мы снова ускорились. Ехать в ночи не хотелось совершенно. Когда до Люблина осталась сотня километров, на трассе нам на хвост упал кто-то. Позже я срисую его номер, это поляк. Известная практика, если устал, падай на хвост колонне, это экономит силы. Сам так делаю.

В Люблин мы приехали ближе к полуночи, разместились в убогом гостевом доме за рекордно низкий прайс. В округе с практически отсутствующими дорогами ничего живого не наблюдалось. А нам требовался ужин. Мы нашли ближайшее заведение по картам того же гугла с уточнением графика работы, прыгнули на мотоциклы и двинулись в путь. Через десять минут по убитым, колеистым дорогам, мы были у пиццерии. С ходу заявили, что голодны и нам срочно нужно ознакомиться с меню. На вопрос официантки, какого размера пиццу мы хотим заказать, мы ответили, что самую большую, просто кингсайз. Девушка удивилась, это было видно по ее лицу, переспросила и получив подтверждение удалилась. Через непродолжительное время нам принесли заказанные салаты в огромных порциях и пиццу диаметром, наверное, сантиметров 70.



Мы поняли, что сделаем себе больно))) Съев все это вместе с пивом, без каких либо проблем вернулись в гестхаус и погрузились в сон.

С утра мы еще тешили себя надеждой найти сувениры в этом городе и отправились в полной готовности к дороге в центр Люблина. Но ничего. Сказывались выходные. Единственный скудный выбор магнитов предлагала почта, по совсем неразумной цене. Плюнули и уехали.

Границу мы прошли быстро, относительно быстро. Коротали время в разговорах с соотечественником. Он возвращался из большого турне на автодоме с семьей, объехал почти всю Европу и сейчас нам было несколько завидно))) Хороший мужик, в возрасте, нашел в себе силы и желание путешествовать, а не протирать штаны на диване с телевизором. Для меня такие пример. Я же выспрашивал некоторые дорожные особенности вне нашего трека, у меня же был план))

Дороги Беларуси даже по сравнению с пыльными проселочными дорогами Польши, коими нас снова повел гугл, нам не понравились. Мы довольно быстро вышли на трассу М1 и почти весь путь от Бреста до Минска ловили гребенку бугров. Нет, конечно же беларусы ее стараются срезать, но на практике, на один срезанный горб приходилось 10 вновь выросших. Реально задалбывает. И не объедешь ведь!

Мы быстро нашли забронированные апартаменты, быстро разместились и отправились гулять.

В Минске и погода радовала и до дома оставалось совсем чуть, но настроение уже было вне путешествия, мыслями я уже был дома. У меня, похоже, это традиция. Я бы, путешествуй один, скорее всего прямо из Люблина махнул в Москву без ночевки.



Архитектура не впечатляла, да и сложно впечатлиться после столь насыщенного трека в самые злачные с точки зрения зодчества места.



Мы же слонялись по центру в поисках пивной, желательно, чтоб с местным колоритом. Но мест не было.



В конце концов мы качественно засели в Гамбринусе и хорошенько отметили практически завершенный тур.



А на утро, после завтрака в макдаке, на всех парах двинулись на Москву. Когда до цели оставались километров 200-300, у варика случился красивый юбилей:



Я весь путь гадал, где оно случится. Но главным было не пропустить момент!



На радостях я шмякнул селфи и, упаковав камеру в рюкзак, записав небольшой праздничный видос, отправился ребят догонять.



У них была фора минут в 10, а у меня байк со ста тысячами на одометре. Нужно было отметить с фанфарами. Весь предыдущий путь мы шли не быстрее 130, редко редко и кратко ускоряясь до 160(за что литродрыга получила имя МэдДрыга), тут я упер стрелку в ограничитель и мухой догнал ребят)))

Надо отметить, что за весь двухнедельный(17ти дневный по факту) тур, мы ни разу не доставали дождевики, да и дожди нас почти не коснулись, мотоциклы практически чистыми были, разве что насекомые одолевали. Тут же, не успели мы въехать в пределы МКАДа, ливанул дождь. И довольно бодрый. Но раз до цели оставались считанные километры, решили перетерпеть.

Завершить тур мы решили как можно ближе к Красной площади. А тут и дождь прекратился. Все карты нам в руки.



Москва готовилась к мундиалю, и то, что мы умудрились там не только встать, но и успеть записать финальный видос, до того, как менты нас выгнали, это уже удача. Впрочем, как и весь трек!

Итак, приблизительный трек выглядел следующим образом:



Мы посетили 10 стран за 17 дней, прошли около 7 тысяч километров. Сколько было выпито спиртного до сих пор загадка и пусть так все и останется.

Я добавил в свою географию мототуризма 9 новых стран, среди них в 5ти я был впервые. Прекрасный трип, отличные впечатления!

Было задействовано 4 телефона и две экшн камеры, материала, особо видео, громадное количество и как-то это все еще предстоит свести в один не скучный сериал. Спасибо Вовану за компанию, Игоряну, Лене. Отлично катнули, вы все большие молодцы!

Спасибо нашей прекрасной и надежной технике, трем Ямахам, все 6го года. Не подвели, не расстроили. Прокатили нас по жаре и не чертыхнулись.

Конец.
  • freeezzzzfreeezzzz
  • 17 августа 2018 в 15:37
  • оценка: +23

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
vit292
Очень круто! И с погодной повезло!
0
papets
Маргиналы.

Всё. Теперь мы ждем видево версию.
0
Lerius
После пива не тяжело ли было ехать?
И как с погодой, жарко было? Утомляла ли жара?
0
freeezzzz
Ну, мы по-легкой с пивом, четко понимая, что на следующий день путь. Плюс, для ребят это был комфортный темп, для меня совсем лайтовый. Так что, прошло все гладко.
0
Lerius
а с погодой как? Не «жарило»?
0
freeezzzz
Разнообразно вышло, но в целом отлично и сухо, что главное))
0
WildFalcon
В каждом отчете я все жду что кто-то достаточно смелый отважится заехать таки в Украину, но каждый раз ее объезжают чтобы не иметь проблем :(

Правда, в текущем маршруте заезд в Украину никакого особенного выигрыша в расстоянии бы не дал.
+1
papets
Я планирую на следующий год. Прямо через Украину в Молдавию.
Как чего — расскажу. Объезжать не планирую.
здесь был ататат

0
Samandrey
Если не секрет, каков бюджет поездки?
0
papets
Мы вот тут пытались подсчитывать.

Сколько денег потратили точно, я не считал. Думаю в районе 200 т.р. плюс/минус. На проживание рассчитывали примерно по 50 евро в день на человека. Питание и бенз выходил примерно в такую же сумму.
Самый дорогой бензин в Италии. 1,75 евро в среднем за литр. В остальных странах по дешевле. В районе 1,2 евро за литр.
0
Dron1985izh
Почему не захотели по дороге домой отоспаться перед Польшей и далее её за день проехать?
0
freeezzzz
Да просто попер уже гон домой, наотдыхались по самое самое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha Warrior XV1700PC Road Star 2006, МотоАлкоЕвроТур 2018. Часть номер десять.