Блог им. wwwcccp → Минск R250 после зимы!
И так, как я и обещал, что буду вас информировать о действиях своего мотоцикла. Так как многие люди заинтересованы данным мотоциклом.
Ну начнём с того, что мотоцикл завёлся с третьего раза после простоя более чем 2.5 месяца и это реально порадовало. Всё остальное я рассказал в видео=) Кстати сори за плохое качество и за повороты видео в самом начале. Просто видео делал быстро, что бы быстрее вам всё рассказать=)
По поводу КПП. Я подтянул трос сцепления, потому что был очень силььный свободных ход (подтягивается на руле, как тормоз у велосипеда). Очень грамотно сделана панель приборов, есть множество функций с которыми я сам ещё не разобрался т.к. в книжке про него, а точнее про панель ничего не описанно! Конечно КПП нужно ещё приработаться, так как нитраль ловиться пока плохо, но после подтяжки сцепления стало на много лучше.
Очень маленькие крылья (заднее и переднее) после пробега 30 км двигатель был не много грязный, а пластик весь в брызгах (конечно спорт-байк нельзя использовать в такую погоду, но всё же...) Порадовал пластик, он оказался прочным. При его разборке и сборке он не разу не трещал=) Тормоза работают хорошо, но так же ещё притруться потому что за 30 км я мало где тормозил=) Фары светят не то что хорошо, а замечательно=) Свет хорошо светит как и в даль, так и на обочину, тоесть диапазон очень и очень хороший=) Так, ну что ещё могу сказать. Вроде бы всё уже сказанно остальное в видео=)
Через месяц будет видео о том, как же этот мотоцикл всё таки проходит обкатку и так же расскажу про замену масла=)
Ну начнём с того, что мотоцикл завёлся с третьего раза после простоя более чем 2.5 месяца и это реально порадовало. Всё остальное я рассказал в видео=) Кстати сори за плохое качество и за повороты видео в самом начале. Просто видео делал быстро, что бы быстрее вам всё рассказать=)
По поводу КПП. Я подтянул трос сцепления, потому что был очень силььный свободных ход (подтягивается на руле, как тормоз у велосипеда). Очень грамотно сделана панель приборов, есть множество функций с которыми я сам ещё не разобрался т.к. в книжке про него, а точнее про панель ничего не описанно! Конечно КПП нужно ещё приработаться, так как нитраль ловиться пока плохо, но после подтяжки сцепления стало на много лучше.
Очень маленькие крылья (заднее и переднее) после пробега 30 км двигатель был не много грязный, а пластик весь в брызгах (конечно спорт-байк нельзя использовать в такую погоду, но всё же...) Порадовал пластик, он оказался прочным. При его разборке и сборке он не разу не трещал=) Тормоза работают хорошо, но так же ещё притруться потому что за 30 км я мало где тормозил=) Фары светят не то что хорошо, а замечательно=) Свет хорошо светит как и в даль, так и на обочину, тоесть диапазон очень и очень хороший=) Так, ну что ещё могу сказать. Вроде бы всё уже сказанно остальное в видео=)
Через месяц будет видео о том, как же этот мотоцикл всё таки проходит обкатку и так же расскажу про замену масла=)
- wwwcccp
- Данила
- 9 апреля 2012 в 17:13
- 1
- +24
Звук тихий?) Это наверное в видео так=)) я когда его первый раз завёл, там народу человек 5 пришло и спрашивали «чё у вас тут такое?») На самом деле звук на видео очень сильно отличается от настоящего=) в реале там громкий и красивый рокот=)
Почему стартер насиловал? Вроде нет. 5-7 секунд кручу, после 2-3 минуты давал ему отдыхать!
Почему стартер насиловал? Вроде нет. 5-7 секунд кручу, после 2-3 минуты давал ему отдыхать!
обсолютно верно, в период обкатки, нельзя давать большую нагрузку и большие обороты, ездить с вторым номером.(в паспортах раньше писались правила обкатки)идёт притирка деталей.да и после обкатки нерекомендуется давать большие обороты, коль байк стоит на подножке и нет нагрузки(в холостую).от одного раза может ничего и небудет, а может выйти так, что и одного раза хватит.
- zloy-glide
- 9 апреля 2012 в 19:57
- ↑
- ↓
Любопытство, наличие свободного времени для экспериментов, желание обладать новой техникой за недорого, брезгуют китаем, поддержать Белоруссов?
Megelli 250R — Это не Минск=) Я кстати вообще думаю надо наклейки оторвать, а то я чувствую зипут=) Ребята они все стоют от 230=) Зачем такой мот? Япония? Надёжность? Согласен… Но я в технике разбираюсь и кстати у меня китайский скутер проехал более 10К и до сех пор ездит, и без единого ремонта движка… Хотя в техичке было написанно до первого кап. ремонта 5 000 км! А б/у брать я не хочу=)
- zloy-glide
- 9 апреля 2012 в 20:37
- ↑
- ↓
Да наклей на дудку Акрапович и на пластик какойнить Мигели Косса Роса турбо твин )))))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (64)
RSS свернуть / развернуть