Блог им. istrelok → Долгожданный первый мотоцикл
Всем привет!
На прошлой неделе стал счастливым обладателем мотоцикла и хочу рассказать о том как я к этому пришел.
Я не из тех кто в детстве гонял в селе на явах и ижах и потому в мотоциклах понимаю очень мало. Из двухколесной техники у меня был только велосипед, и то пока я не уехал учиться в другой город. О мотоцикле я тогда не думал, зато очень хотел машину. Желание исполнилось и в 18 лет я стал счастливым обладателем автомобиля, старого но с небольшим пробегом, достался от бабушки:) Ездил я на нем не очень много, (да и вообще это тема для другого ресурса), но тут пришел кризис (2008г.) и цены на бензин стали быстро расти. Как раз в это время в началась активная реклама Yamaha YBR-125. Было даже, по-моему, 10 «за» покупку данного мотоцикла, среди которых невысокая цена, низкий расход топлива и надежность. Тогда я впервые заинтересовался мотоциклом, даже реально захотел его, но денег на него не было, поскольку я учился в универе и не работал. В общем, мысль о покупке мотоцикла забросил на неопределенный срок.
Прошло несколько лет, устроился на работу, женился, родился сын, и все бы ничего, но мысль о мотоцикле потихоньку всплывала из дальних глубин сознания. В первую очередь из-за того, что мне надоедало стоять в пробках по дороге на работу и с работы, в те редкие дни когда ехал на машине. Правда, езда на метро была ненамного приятнее, из-за условий похожих на транспортировку рыбных консервов. И тут однажды знакомый купил мотоцикл. Когда я его увидел, то не мог отвести глаз, ходил вокруг рассматривал. В тот вечер мысль о покупке мота прочно укоренилась в моей голове. Это был уже конец августа, но все равно была надежда осуществить мечту до конца сезона. Я начал покупать журналы, читать специальные ресурсы, ходил в мотосалоны, поглощал новую для себя информацию как мог. Но денег на мот по прежнему не было, да и жена не разделяла мое увлечение. В дальнейшем мне удалось склонить ее к нейтральному отношению — если хочешь, покупай, и тут пошел процесс выбора.
Мои требования к байку были такие: небольшая кубатура(125-250сс), стрит без обтекателей, современный дизайн, цена как можно меньше. И при всем этом чтобы можно было на нем нормально разместиться с ростом 192см. Начал перебирать каталоги именитых брендов на предмет малокубатурной техники. Ёбр мне уже не нравился, в первую очередь из-за дизайна (да простят меня его обладатели). Honda CB-125E нравилась чуть больше, но пугало отсутствие тахометра. CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S). Запал на него моментально и поставил цель накопить денег до начала следующего сезона. Был, правда, еще один мот, который выглядел намного круче и стоил сильно дороже, но мне очень нравился — KTM Duke 200. Я тогда решил, что если вдруг каким-то чудесным образом удастся накопить много денег — возьму его.
Потом было много месяцев ожидания весны, которая пришла к нам только в конце апреля, и я пошел в мотошколу. Точнее это были индивидуальные мотокурсы. Занятия проходили на Baltmotors Motard 200 (Skymoto Dragon). Очень удобный мот, как для новичка с моим ростом. Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.
Пока проходил курсы, потихоньку покупал экип. Безопасность превыше всего, и тут я не сильно экономил. Про него может напишу потом. В итоге денег на фазер не хватало. Оговорюсь, что мне хотелось именно новый мотоцикл, поэтому на сибиху и бандита посматривал но не серьезно. Решил брать китай, и, перебрав кучу вариантов, остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию. Денег мне хватало на Nac 25, и меня он вполне устраивал (несмотря на круглую фару) — 22 лошадки, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение. Перечитал про него кучу информации, взял деньги и поехал в салон. Там продавец как мог старался мне его продать, говоря что он мне очень подходит и т.д. Мне показалось, что он немного маловат, колени сильно упирались в изгибы бака. Но я решил, что просто не привык к такому, ведь на мотарде бак вообще никак не выпирает. К счастью в наличии не было черного цвета и на следующий день я поехал в другой салон.
В этом салоне мне очень повезло с продавцом, спасибо, Иван. Он мне сразу сказал, что Nac 25 для меня однозначно маловат и предложил geon tourer 350. Этот мотоцикл поначалу показался мне просто огромным и я отнесся к нему скептически. После бурных обсуждений этих двух мотоциклов, я решил прокатиться на обоих. Турер мне показался удобнее, хотя и nac был неплох, но операции ногами давались на нем с трудом. Денег на турер естественно не было, и я поехал домой копить дальше и читать инфу про него.
Прошла неделя (в том числе день зарплаты) и я с деньгами приезжаю в салон за турером, хотя сомнения по поводу целесообразности покупки туристического байка новичку для поездок по городу меня не покидали. А в салоне стоит он — Bajaj Pulsar 200ns. Оказывается за день до этого первые экземпляры завезли в Украину. И тут я подумал — да это же именно то, что я хотел! Я обошел его со всех сторон, посидел на нем, прочитал характеристики и не нашел ничего, что мне бы не понравилось. Качество у него однозначно выше чем у Geon, все-таки собирается в Индии на одном заводе с KTM Duke 125/200. Двигатель 200 кубов, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 23.5 лошади, 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox сзади, красивая приборка с цифровым спидометром. А какой дизайн! Лично мне он напоминает Honda CBF600. В стоке есть центральная подножка и небольшие дуги. И стоит все это столько же сколько и турер — 3500$. Решено — беру!
Немного фоток на закуску:)
P.S. На этом пока все. Мотоцикл стоит в салоне, ожидает постановки на учет, надеюсь забрать через неделю. Как заберу, постараюсь сделать небольшой обзор. Спасибо всем кто дочитал и ровных дорог!
На прошлой неделе стал счастливым обладателем мотоцикла и хочу рассказать о том как я к этому пришел.
Я не из тех кто в детстве гонял в селе на явах и ижах и потому в мотоциклах понимаю очень мало. Из двухколесной техники у меня был только велосипед, и то пока я не уехал учиться в другой город. О мотоцикле я тогда не думал, зато очень хотел машину. Желание исполнилось и в 18 лет я стал счастливым обладателем автомобиля, старого но с небольшим пробегом, достался от бабушки:) Ездил я на нем не очень много, (да и вообще это тема для другого ресурса), но тут пришел кризис (2008г.) и цены на бензин стали быстро расти. Как раз в это время в началась активная реклама Yamaha YBR-125. Было даже, по-моему, 10 «за» покупку данного мотоцикла, среди которых невысокая цена, низкий расход топлива и надежность. Тогда я впервые заинтересовался мотоциклом, даже реально захотел его, но денег на него не было, поскольку я учился в универе и не работал. В общем, мысль о покупке мотоцикла забросил на неопределенный срок.
Прошло несколько лет, устроился на работу, женился, родился сын, и все бы ничего, но мысль о мотоцикле потихоньку всплывала из дальних глубин сознания. В первую очередь из-за того, что мне надоедало стоять в пробках по дороге на работу и с работы, в те редкие дни когда ехал на машине. Правда, езда на метро была ненамного приятнее, из-за условий похожих на транспортировку рыбных консервов. И тут однажды знакомый купил мотоцикл. Когда я его увидел, то не мог отвести глаз, ходил вокруг рассматривал. В тот вечер мысль о покупке мота прочно укоренилась в моей голове. Это был уже конец августа, но все равно была надежда осуществить мечту до конца сезона. Я начал покупать журналы, читать специальные ресурсы, ходил в мотосалоны, поглощал новую для себя информацию как мог. Но денег на мот по прежнему не было, да и жена не разделяла мое увлечение. В дальнейшем мне удалось склонить ее к нейтральному отношению — если хочешь, покупай, и тут пошел процесс выбора.
Мои требования к байку были такие: небольшая кубатура(125-250сс), стрит без обтекателей, современный дизайн, цена как можно меньше. И при всем этом чтобы можно было на нем нормально разместиться с ростом 192см. Начал перебирать каталоги именитых брендов на предмет малокубатурной техники. Ёбр мне уже не нравился, в первую очередь из-за дизайна (да простят меня его обладатели). Honda CB-125E нравилась чуть больше, но пугало отсутствие тахометра. CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S). Запал на него моментально и поставил цель накопить денег до начала следующего сезона. Был, правда, еще один мот, который выглядел намного круче и стоил сильно дороже, но мне очень нравился — KTM Duke 200. Я тогда решил, что если вдруг каким-то чудесным образом удастся накопить много денег — возьму его.
Потом было много месяцев ожидания весны, которая пришла к нам только в конце апреля, и я пошел в мотошколу. Точнее это были индивидуальные мотокурсы. Занятия проходили на Baltmotors Motard 200 (Skymoto Dragon). Очень удобный мот, как для новичка с моим ростом. Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.
Пока проходил курсы, потихоньку покупал экип. Безопасность превыше всего, и тут я не сильно экономил. Про него может напишу потом. В итоге денег на фазер не хватало. Оговорюсь, что мне хотелось именно новый мотоцикл, поэтому на сибиху и бандита посматривал но не серьезно. Решил брать китай, и, перебрав кучу вариантов, остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию. Денег мне хватало на Nac 25, и меня он вполне устраивал (несмотря на круглую фару) — 22 лошадки, 2 цилиндра, жидкостное охлаждение. Перечитал про него кучу информации, взял деньги и поехал в салон. Там продавец как мог старался мне его продать, говоря что он мне очень подходит и т.д. Мне показалось, что он немного маловат, колени сильно упирались в изгибы бака. Но я решил, что просто не привык к такому, ведь на мотарде бак вообще никак не выпирает. К счастью в наличии не было черного цвета и на следующий день я поехал в другой салон.
В этом салоне мне очень повезло с продавцом, спасибо, Иван. Он мне сразу сказал, что Nac 25 для меня однозначно маловат и предложил geon tourer 350. Этот мотоцикл поначалу показался мне просто огромным и я отнесся к нему скептически. После бурных обсуждений этих двух мотоциклов, я решил прокатиться на обоих. Турер мне показался удобнее, хотя и nac был неплох, но операции ногами давались на нем с трудом. Денег на турер естественно не было, и я поехал домой копить дальше и читать инфу про него.
Прошла неделя (в том числе день зарплаты) и я с деньгами приезжаю в салон за турером, хотя сомнения по поводу целесообразности покупки туристического байка новичку для поездок по городу меня не покидали. А в салоне стоит он — Bajaj Pulsar 200ns. Оказывается за день до этого первые экземпляры завезли в Украину. И тут я подумал — да это же именно то, что я хотел! Я обошел его со всех сторон, посидел на нем, прочитал характеристики и не нашел ничего, что мне бы не понравилось. Качество у него однозначно выше чем у Geon, все-таки собирается в Индии на одном заводе с KTM Duke 125/200. Двигатель 200 кубов, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение, 23.5 лошади, 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox сзади, красивая приборка с цифровым спидометром. А какой дизайн! Лично мне он напоминает Honda CBF600. В стоке есть центральная подножка и небольшие дуги. И стоит все это столько же сколько и турер — 3500$. Решено — беру!
Немного фоток на закуску:)
P.S. На этом пока все. Мотоцикл стоит в салоне, ожидает постановки на учет, надеюсь забрать через неделю. Как заберу, постараюсь сделать небольшой обзор. Спасибо всем кто дочитал и ровных дорог!
- istrelok
- Илья
- 9 июля 2013 в 11:18
- 1
- +33
Поздравляю! Мот — темная лошадка, обзор будет интересен всем. Пиши подробно обо всех нюансах как по моту, так и по дилерский/гарантийной поддержке. Требуй предпродажной подготовки с подробным отчетом, что было сделано. А сам после покупки еще раз обстоятельно все просмотри: затяжка гаек, болтов, хомутов, возможные течи и т.д.
- Sietonaqest
- 9 июля 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
Скорее всего, т.к. я эту же модель искал и нигде кроме мотошопа нет.
здесь был ататат
И снова китай…
на ебр есть возможность установки круглой фары и будет выглядит как классик.
у хондочки есть мелкий xr 125 аля эндурик
Но это все дизайны на любителя. У Bajaj дизайн хорош.
Что хотелось первым новый мот — отлично понимаю.
Поздравляю с покупкой. Главное что он нравиться тебе, т.к. «на вкус и цвет все маркеры разные».
Удачи.
на ебр есть возможность установки круглой фары и будет выглядит как классик.
у хондочки есть мелкий xr 125 аля эндурик
Но это все дизайны на любителя. У Bajaj дизайн хорош.
остановился на марке Geon, которая в Украине довольно популярна и имеет хорошую репутацию.Промолчу. Можно почитать про «пантеру» этого производителя. И поискать на каких киломметрожах что происходит.
CBR-125 не подошел по классу. И тут я наткнулся на Yamaha FZ-16(FZ-S)И то и то позиционируется как спорт. Класс один и тот же.
Что хотелось первым новый мот — отлично понимаю.
Поздравляю с покупкой. Главное что он нравиться тебе, т.к. «на вкус и цвет все маркеры разные».
Удачи.
Одно время даже думал купить такой, но в нем нет датчика топлива. Я посчитал что в городе это критично и моя лень не позволит мне каждый день лазить в баг и проверять наличие топлива.с бака идёт краник который переключает с основного на резерв. после заправки всегда ставишь на основной, а как высох, переключаешь на резерв и едешь на заправку в течении ближайших 100км. лампа, конечно, лучше, но такой вариант тоже приемлим на мой взгляд. к тому же датчик топлива можно приколхозить.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть