Блог им. Hena21 → Почему стоит всегда одевать экип. На своем примере, хоть и детском.
Многие из нас, если почти не каждый, начинали свой мотопуть в деревне или на дачах, по проселочным дорогам и там, где машины ездят так редко, что вспоминаешь о них разве что по выходным, когда многие работяги едут покушать шашлычка и покосить газончик. Где можно ехать, как захочешь и куда захочешь, где дурость берет верх над здравым смыслом в силу возраста или просто из-за полной свободы действий.
Многие скажут, что там опасного, подумаешь, покататься чуть-чуть и все. А вот и нет, не все так радужно, как кажется на первый взгляд юному “спиди-гонщику”.
А что именно не так и в чем основная опасность, сейчас попробую вам изложить, и поверьте, я это выдумал не из головы просто так, к сожалению это было со мной.
Итак, первое и самое важное, на что стоит обратить внимание на любой дороге, и на проселочной не в последнюю очередь, — экипировка, как бы банально это не звучало, но без неё никуда. На своем горьком опыте говорю вам, что рисковать жизнью и здоровьем не стоит даже тогда, когда вероятность падения очень и очень призрачна. Я понимаю что многие люди опытные, все это хорошо понимают, но я надеюсь, что те, кто ещё не умудрены горьким опытом прочитают и призадумаются, мне тогда можно сказать повезло, бывает и на много хуже.
Рассказываю, как это было у меня… Первый раз я решил просто прокатится на своем маленьком, нестрашном 72 кубовом мопеде по дачам, было жарко и даже шлем было очень уж лениво надевать, не то что перчатки, не говоря уже о джинсах, мне казалось, что шорты — это будет то, что надо. Ничего не предвещало беды, ветер дул в лицо, развевались волосы, звук мотора… но одному бедному, одинокому камушку стало вдруг скучно просто так лежать на дороге и он решил познакомиться с блестящим передним крылом моего мопеда, оно ему так понравилось, что он решил застрять между спицами и этим замечательным крылом, с которым он возможно видел дальнейшее свое будущее.
Итог я прорываю новую колею своим коленом, и стесываю мизинец на руке до кости почти весь. При чем скорость не большая была, около 40-50км/ч, но асфальтовая крошка сделала свое дело и я долго выковыривал из ошметков колена камушки, ходить почти не мог. Сейчас хоть и зажило все давно, но вид колено имеет совсем не призентабельный. А все из-за моей глупости. Так что не повторяйте моих ошибок… Ведь я её потом повторил и ситуация было ещё более неприятная...
Возможно это покажется кому-то несерьезным, рассказывать такое, ведь это было чуть ли не с каждым, только немного в разных формах. Но я надеюсь что хотя бы одного человека, кто об этом не задумывался это образумит, всего одного и тогда я точно не зря написал этот мини-пост
Многие скажут, что там опасного, подумаешь, покататься чуть-чуть и все. А вот и нет, не все так радужно, как кажется на первый взгляд юному “спиди-гонщику”.
А что именно не так и в чем основная опасность, сейчас попробую вам изложить, и поверьте, я это выдумал не из головы просто так, к сожалению это было со мной.
Итак, первое и самое важное, на что стоит обратить внимание на любой дороге, и на проселочной не в последнюю очередь, — экипировка, как бы банально это не звучало, но без неё никуда. На своем горьком опыте говорю вам, что рисковать жизнью и здоровьем не стоит даже тогда, когда вероятность падения очень и очень призрачна. Я понимаю что многие люди опытные, все это хорошо понимают, но я надеюсь, что те, кто ещё не умудрены горьким опытом прочитают и призадумаются, мне тогда можно сказать повезло, бывает и на много хуже.
Рассказываю, как это было у меня… Первый раз я решил просто прокатится на своем маленьком, нестрашном 72 кубовом мопеде по дачам, было жарко и даже шлем было очень уж лениво надевать, не то что перчатки, не говоря уже о джинсах, мне казалось, что шорты — это будет то, что надо. Ничего не предвещало беды, ветер дул в лицо, развевались волосы, звук мотора… но одному бедному, одинокому камушку стало вдруг скучно просто так лежать на дороге и он решил познакомиться с блестящим передним крылом моего мопеда, оно ему так понравилось, что он решил застрять между спицами и этим замечательным крылом, с которым он возможно видел дальнейшее свое будущее.
Итог я прорываю новую колею своим коленом, и стесываю мизинец на руке до кости почти весь. При чем скорость не большая была, около 40-50км/ч, но асфальтовая крошка сделала свое дело и я долго выковыривал из ошметков колена камушки, ходить почти не мог. Сейчас хоть и зажило все давно, но вид колено имеет совсем не призентабельный. А все из-за моей глупости. Так что не повторяйте моих ошибок… Ведь я её потом повторил и ситуация было ещё более неприятная...
Возможно это покажется кому-то несерьезным, рассказывать такое, ведь это было чуть ли не с каждым, только немного в разных формах. Но я надеюсь что хотя бы одного человека, кто об этом не задумывался это образумит, всего одного и тогда я точно не зря написал этот мини-пост
- Hena21
- Кирилл
- 24 февраля 2012 в 19:38
- +23
Объясняю, представь старые мопедки, там крыло крепится с одной стороны к перу двумя железяками, которые вынесены вниз, т.е спицы и это железные «отростки» на одной высоте.
Так же камни имели свойство попадать под крыло по ходу его движения и иногда вылетали так вперед, видно в тот раз вместо того, что бы вылететь он там застрял, вот и все
Так же камни имели свойство попадать под крыло по ходу его движения и иногда вылетали так вперед, видно в тот раз вместо того, что бы вылететь он там застрял, вот и все
Почитал — хотел сказать — мол всю жизнь в деревне без экипа гонял и ниче, не разбился, но прочитав до конца понял что полюбому надо экип одевать :) Самому повезло никогда не раскладывался серьезно. Только однажды ночью без фонаря улетел на восходе. Мотоцикл в хлам — ни одного не покоцанного места не осталось — а я цел целехонек.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть