Nexus CLASSIC 2012 → Никогда не говори "последний"
День начинался вполне себе. Ближе к вечеру стало ясно, что можно ох как славно прокатиться: еще не стемнело, но вот вот. Эдакие сумерки, плавно переходящие в тьму. Да и погодка сегодня просто на ура — тепло и солнечно даже, на фоне ближайших трех дождливых (судя по прогнозу) дней.
Поехал со второй половиной по делам.
Причем ей уже холодновато — так что она с дочей на такси, а я неподалеку))) Перед самым выездом из дому у нас зашел разговор про то, что я не с ними на таксо, а неподалеку на Желтке. Я ей и говорю, мол, Сашуль, ПОСЛЕДНИЕ теплые деньки в сезоне, дай-ка я прокачусь. По прогнозам — именно так и есть, а 6 октября — официальное закрытие в Туле. Тут же поправился — КРАЙНИЕ! Но осадочек остался… Экипировался и вышел. Такси уже отъехало, хотя и недалеко. Начал потихоньку догонять. Возле выезда из дому — дорога идет в горку, а на самом пике горки — пересекается перпендикулярными трамвайными путями. Раздолбанными, ясное дело. Притормаживаю примерно до 20 км/ч. Удостоверяюсь в наличии трамвая, который стоит на остановке и продолжаю движение. Все вроде бы отлично, но… От близлежащего магазина справа (он шел там вполне спокойно!) вдруг СРЫВАЕТСЯ (другого слова даже не подберу) парень и бежит… прямо мне под колеса. Походу к трамваю. Оттормаживаюсь и принимаю немного левее, но парень этот все же задевает зеркало и сворачивает его. Останавливаюсь. С парнем все ок. Даже не упал. Кричу ему вслед нецензурно и длинно по поводу необходимости во внимательности и продолжаю путь. Это был звоночек номер раз.
Еду немного впереди такси жены. И, понятное дело, проезжаю нужный поворот (не знал дороги). Включаю аварийку и начинаю потихоньку сдавать задом, благо там красный и никаких помех. И вот я уже даже поворачиваю в нужный поворот. В это время оглушающий сигнал синей Шкоды Октавия сзади, которая едет 5 километров в час. Это сразу после поворота, то есть чувак затормозил, повернул и тут вдруг я ему помешал. Хотя для его драндулета места было предостаточно! И я его не подрезал, и не допускал в его отношении никаких таких действий. Думаю: флаг тебе в чайку. Едем прямо. Две полосы. Попутное и встречное, но обгон разрешен. Начинаю обгонять, ибо персонаж просто невероятно тошнит. Вижу впереди авто на встречу, но довольно далеко, успеваю сделать обгон. Тут этот кретин начинает прибавлять газу. И видит меня в зеркало — сто процентов, ибо я у него не в мертвой зоне. Думаю — еще один флаг тебе в чайку, возвращаясь на свою полосу, ему под зад. Поравниваюсь с ним на светофоре и сквозь синий визор и подшлемник интересуюсь — нет ли у него каких-то проблем. Ответа не выслушиваю — моя стрелка.
По делам съездили… Когда вышли из здания, куда ездили по делам — обнаружил мелкий, почти незаметный дождь. Немного расстроился, потому как не обещали вовсе, да и покататься хотелось. Но то, что капало с неба — было столь несерьезно, что я даже и запариваться не стал. Сделав ручкой жене и доче, немного проводил их и свернул. На улице — уже темно. Дорога сырая, но с неба уже ничего не капает. Еду хотя и аккуратно, но расслаблено, ибо знаю ТОЧНО, что мои Metzeller позволяют закладывать Желтка в жутки ливень вполне себе прилично. Испытано не раз и не два и даже не десять. А тут и вовсе прямая. та же самая дорога — две полосы, встречка и попутка. Впереди — пикап Mitsubishi L200. Встречка полна авто. Еду со скоростью около 30 километров в час, ибо впереди пешеходный переход и уже моргающий желтым светофор.
Тут все и происходит. Что это было — я хрен его знает до сиз пор, хотя уже даже отошел. Не подумайте, что самоуверен до крайности (вы могли ввиду предложения про резину). Учитывая сырость еду аккуратно и с удвоенным вниманием. Которое и ловит в свой фокус пару, которая (светофор мигает желтым, пешеходам красный, зеленый загорится вот-вот) срывается с места и начинает перебегать дорогу прямиком перед L200. Понимаю, что он сейчас будет тормозить жестко. Пальцы, которые лежат на рычаге переднего тормоза начинают, лишь только начинают, движение по его нажатию (тормоза едва только схватились, моторино мое едет ровно по прямой, ни о каком «пережал передний тормоз» и речи нет). Тут же, мгновенно, я понимаю, что моторино резко (!!) уводит влево и я уже лечу прямиком в мокрый асфальт. Прикладываюсь боковиной шлема — все ок, отработал. Перчи, куртка — отработали также. Скольжу вслед за Желтком, который скользит впереди на правом боку прямо в фаркоп пикапу и легонько его тюкает. Занавес.
Что это было — я так и не понял. Разметки не было — ехал в середине полосы. Асфальт нормальный, хотя и мокрый. Хотя даже не мокрый, а просто влажный. Правда, на порточках остались какие-то полосы белые — ХЗ, что это такое. Что-то типа краски, но на моторино следов нет, а дорогу я уже не рассматривал.
Итог — накладка глушителя приняла на себя основной удар, немного загнувшись и немного сточившись об асфальт. Порог покоцан, пассажирская подножка вырвана с мясом и загнута вовнутрь. Немного покоцан пластик. Легкий ушиб правой сиськи: как будто в старые-добрые времена пропустил несильный удар на тренировке.
Мое первое, до крайности непонятное падение, одним словом. Принимайте в клуб «все падают»))) АХ, и ДА — НИКОГДА больше вслух не произнесу слова «ПОСЛЕДНИЙ»…
P.S. Батюшки! Экипировка — мое все! Всегда ее одевал и продолжу одевать! Не хочется думать о том, что было бы с моей тушкой (глядя на последствия скользячки на мопеде), будь я без экипа. А уж без шлема… Ибо знатно приложился — каско в утиль, увы. Перчи Teknic, кстати, отработали на ура))) Это я уже дома обнаружил)) При этом вполне себе юзабельны и далее.
Поехал со второй половиной по делам.
Причем ей уже холодновато — так что она с дочей на такси, а я неподалеку))) Перед самым выездом из дому у нас зашел разговор про то, что я не с ними на таксо, а неподалеку на Желтке. Я ей и говорю, мол, Сашуль, ПОСЛЕДНИЕ теплые деньки в сезоне, дай-ка я прокачусь. По прогнозам — именно так и есть, а 6 октября — официальное закрытие в Туле. Тут же поправился — КРАЙНИЕ! Но осадочек остался… Экипировался и вышел. Такси уже отъехало, хотя и недалеко. Начал потихоньку догонять. Возле выезда из дому — дорога идет в горку, а на самом пике горки — пересекается перпендикулярными трамвайными путями. Раздолбанными, ясное дело. Притормаживаю примерно до 20 км/ч. Удостоверяюсь в наличии трамвая, который стоит на остановке и продолжаю движение. Все вроде бы отлично, но… От близлежащего магазина справа (он шел там вполне спокойно!) вдруг СРЫВАЕТСЯ (другого слова даже не подберу) парень и бежит… прямо мне под колеса. Походу к трамваю. Оттормаживаюсь и принимаю немного левее, но парень этот все же задевает зеркало и сворачивает его. Останавливаюсь. С парнем все ок. Даже не упал. Кричу ему вслед нецензурно и длинно по поводу необходимости во внимательности и продолжаю путь. Это был звоночек номер раз.
Еду немного впереди такси жены. И, понятное дело, проезжаю нужный поворот (не знал дороги). Включаю аварийку и начинаю потихоньку сдавать задом, благо там красный и никаких помех. И вот я уже даже поворачиваю в нужный поворот. В это время оглушающий сигнал синей Шкоды Октавия сзади, которая едет 5 километров в час. Это сразу после поворота, то есть чувак затормозил, повернул и тут вдруг я ему помешал. Хотя для его драндулета места было предостаточно! И я его не подрезал, и не допускал в его отношении никаких таких действий. Думаю: флаг тебе в чайку. Едем прямо. Две полосы. Попутное и встречное, но обгон разрешен. Начинаю обгонять, ибо персонаж просто невероятно тошнит. Вижу впереди авто на встречу, но довольно далеко, успеваю сделать обгон. Тут этот кретин начинает прибавлять газу. И видит меня в зеркало — сто процентов, ибо я у него не в мертвой зоне. Думаю — еще один флаг тебе в чайку, возвращаясь на свою полосу, ему под зад. Поравниваюсь с ним на светофоре и сквозь синий визор и подшлемник интересуюсь — нет ли у него каких-то проблем. Ответа не выслушиваю — моя стрелка.
По делам съездили… Когда вышли из здания, куда ездили по делам — обнаружил мелкий, почти незаметный дождь. Немного расстроился, потому как не обещали вовсе, да и покататься хотелось. Но то, что капало с неба — было столь несерьезно, что я даже и запариваться не стал. Сделав ручкой жене и доче, немного проводил их и свернул. На улице — уже темно. Дорога сырая, но с неба уже ничего не капает. Еду хотя и аккуратно, но расслаблено, ибо знаю ТОЧНО, что мои Metzeller позволяют закладывать Желтка в жутки ливень вполне себе прилично. Испытано не раз и не два и даже не десять. А тут и вовсе прямая. та же самая дорога — две полосы, встречка и попутка. Впереди — пикап Mitsubishi L200. Встречка полна авто. Еду со скоростью около 30 километров в час, ибо впереди пешеходный переход и уже моргающий желтым светофор.
Тут все и происходит. Что это было — я хрен его знает до сиз пор, хотя уже даже отошел. Не подумайте, что самоуверен до крайности (вы могли ввиду предложения про резину). Учитывая сырость еду аккуратно и с удвоенным вниманием. Которое и ловит в свой фокус пару, которая (светофор мигает желтым, пешеходам красный, зеленый загорится вот-вот) срывается с места и начинает перебегать дорогу прямиком перед L200. Понимаю, что он сейчас будет тормозить жестко. Пальцы, которые лежат на рычаге переднего тормоза начинают, лишь только начинают, движение по его нажатию (тормоза едва только схватились, моторино мое едет ровно по прямой, ни о каком «пережал передний тормоз» и речи нет). Тут же, мгновенно, я понимаю, что моторино резко (!!) уводит влево и я уже лечу прямиком в мокрый асфальт. Прикладываюсь боковиной шлема — все ок, отработал. Перчи, куртка — отработали также. Скольжу вслед за Желтком, который скользит впереди на правом боку прямо в фаркоп пикапу и легонько его тюкает. Занавес.
Что это было — я так и не понял. Разметки не было — ехал в середине полосы. Асфальт нормальный, хотя и мокрый. Хотя даже не мокрый, а просто влажный. Правда, на порточках остались какие-то полосы белые — ХЗ, что это такое. Что-то типа краски, но на моторино следов нет, а дорогу я уже не рассматривал.
Итог — накладка глушителя приняла на себя основной удар, немного загнувшись и немного сточившись об асфальт. Порог покоцан, пассажирская подножка вырвана с мясом и загнута вовнутрь. Немного покоцан пластик. Легкий ушиб правой сиськи: как будто в старые-добрые времена пропустил несильный удар на тренировке.
Мое первое, до крайности непонятное падение, одним словом. Принимайте в клуб «все падают»))) АХ, и ДА — НИКОГДА больше вслух не произнесу слова «ПОСЛЕДНИЙ»…
P.S. Батюшки! Экипировка — мое все! Всегда ее одевал и продолжу одевать! Не хочется думать о том, что было бы с моей тушкой (глядя на последствия скользячки на мопеде), будь я без экипа. А уж без шлема… Ибо знатно приложился — каско в утиль, увы. Перчи Teknic, кстати, отработали на ура))) Это я уже дома обнаружил)) При этом вполне себе юзабельны и далее.
- BSparrow
- Ярослав
- 3 октября 2012 в 0:22
- +13
Экип купил даже раньше двухколесного)) Ибо — голова и прочие части тушки — ни разу не многоразовые. Обзор перчей — bikepost.ru/blog/equipment/27954/Obzor-perchatok-Teknic-Dominator--opyt-ispolzovanija.html
Ну а по поводу выздоравливай — спасибо! Но моторинке моей выздоровления надо побольше)))
Ну а по поводу выздоравливай — спасибо! Но моторинке моей выздоровления надо побольше)))
Он даже и не шел. Он так — прокапал, сделав асфальт мокрым. Так что да — пыль как кашка, масло и прочая шляпа — вероятно именно из-за них, потому как буквально на ровном месте и видимых глазу неприятностей не было никаких. Уже через полчаса после падения гонял по городу вполне себе нормально, без всяких происшествий. Асфальт был местами мокроват даже, но не так как было перед падением. Так что да, склоняюсь к твоей версии.
Если учились в автошколе, там должны были предупреждать. Наш инструктор, так много раз повторял, что самая скользкая дорога летом — в начале дождя. Капли масла, частички сажи и резины, пыль образуют на асфальте тонкую и очень скользкую пленку. Где-то через 10 минут после начала дождя (нормального, при мороси — дольше) эта пленка сдирается шинами машин и сцепление улучшается.
В автошколе — учился, но не предупреждали. В мотошколе — предупреждали не раз. Просто даже и подумать не мог, что с минимальной скоростью на прямой, а не в повороте, не пережимая тормозов можно улететь. Об этом не предупреждали)) Полагал, что это имеет отношение к хотя бы чуть большим скоростям. Ну а теперь буду знать непременно))
Я думаю-наверное резина колеса «поддубевает» от уже охлажденного асфальта. я замечал неоднократно, когда утром выезжал последние крайниее дни-обратная связь с тормозами очень серьезно ухудшается, пока не проедешь несколько км, а если дорога мокрая-то совсем хреновая становится. Мот себя по другому ведет, стремно как-то и неконтролируется. Потому предварительно сезон закрыл в это воскресенье. Правда после «водружения мота на положенное ему место» долго стоял в гараже, пил пиво, нежно хлопал его по баку и сидушке и говорил всякие ласковые слова типа спасибо за сезон и чтобы не обижался на меня...:)
Аххахах))) Отлично про ласковые слова и похлопывания))) Я и своего Желточка также вчера приободрял обещаниями обновок в виде пластика и прочих штук))) Поддубевает, кстати, быть может, но у нас в Туле пока относительно тепло для этого, как мне кажется. Но официальное закрытие — уже в эту субботу, а потом — в тепленький гаражик до весны)))
- minimishenka
- 3 октября 2012 в 22:19
- ↓
Говорить «крайний» вместо «последний» ИМХО безграмотность и безвкусица. Я понимаю еще когда так говорят подводники и парашютисты, но совать эти слова всюду — бред.
Автору удачи. Экип наше все.
Автору удачи. Экип наше все.
Безграмотность и безвкусица — соглашусь лишь в том, что не стоит пихать эти слова куда попало. Однако, во-первых, каждый сам выбирает — куда ему вставлять то или иное слово, а, во-вторых, движение на двух колесах в городе связано с опасностью не меньшей, чем парашют. Подводников опустим. В общем и целом — считаю применение вполне оправданным.
И тебе удачи!
И тебе удачи!
а я помню в лагере на море в последний день перед отъездом в столовой мы будучи шпингалетами еще дружно кричали:
«СПАСИБО нашим поварам за наш ПОСЛЕДНИЙ завтрак» — то есть типа беду на автобус дружно накрикивали?)))))
я считаю, что заморачиваться на эту тему не стоит!
Правда я сам поправляю людей которые мне неск раз при моем отъезде говорили ПРОЩАЙ! но типа не свидимся(((
оф-топ. а вапще посоветовал многим бы забыть такую фразу, как «йоп твою мать!» один раз видел как за это дело е%лет размолотили в кровь парню — и правильно сделали, т.к. бивший ранее попросил не говорить так!!!
«СПАСИБО нашим поварам за наш ПОСЛЕДНИЙ завтрак» — то есть типа беду на автобус дружно накрикивали?)))))
я считаю, что заморачиваться на эту тему не стоит!
Правда я сам поправляю людей которые мне неск раз при моем отъезде говорили ПРОЩАЙ! но типа не свидимся(((
оф-топ. а вапще посоветовал многим бы забыть такую фразу, как «йоп твою мать!» один раз видел как за это дело е%лет размолотили в кровь парню — и правильно сделали, т.к. бивший ранее попросил не говорить так!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (29)
RSS свернуть / развернуть