Блог им. Scorlyp → Установка бесполезных и неокупаемых при продаже "штук" на Питбайк
Ну что ж по просьбам трудящихся продолжу травить прохладные истории:
На сегодня у нас в программе:
— замена родной фары на «что бы наверняка»
— установка выключателя двигателя и замка зажигания (колхоз ещё тот)
— немного экипа и проверка на прочность
Учитывая прошлый опыт езды в темное время решил прикупить лампу по-мощнее. Покурив тематически форумы, понял, что всё, что люди делают — это полумеры! Надо действовать «что б наверняка»; опущу муки выбора и сравнения разных производителей, скажу что: первое, что на меня повлияло это Светоотдача: 3451 Lm, честно говоря, не шибко понимаю что это значит (Один люмен равен световому потоку, испускаемому точечным изотропным источником, c силой света, равной одной канделе, в телесный угол величиной в один стерадиан Wiki©), но циферки внушают! Если кому итересно, то модель XIL-UMX4010. Второе же — это дяденька продавец/совладелец/байкер в том магазине(если ты меня читаешь — желаю скорейшего выздоровления!), который очень подробно все рассказал, показал, объяснил как подключать! Да, кстати, свет от лампы не тупо круглый, а диоды настроены так что засветка получается в форме эллипса, т.е. на небо и колесо практически не светит.
Так вот, вышеописанный продавец сказал, что необходимо провести проводку так, чтобы провод был сечением «полтора квадрата» какого-то. Ковыряться в проводах я не умею, но люблю, ибо руки чистые, много инструментов не нужно и повышает чувство собственного величия (почти Чип Фуз, только мотоциклетный). Всю проводку, так тщательно мною ранее заизолированную, пришлось раздевать, все провода которые не вели в какую-то черную коробку вырезал и выкинул!
Нашел дома купленный на всем известном аукционе выключатель, припаял к нему провода, термоусадку и сверху изолентой и герметиком по кругу (что бы наверняка)
Задумка в том, что: во первых, сверху крышка как на тумблерах истрибителей времен 2ой мировой (сделаная под карбон) и во вторых когда включаешь — сам выключатель светится, короче «индийский тюнинх»!
Как видно на этом фото, немного пострадал выключатель двигателя, но это все мелочи…
Выключателя у меня было два, второй как раз хотел использовать на выключение двигателя, НО там оказалась какая-то хитрая система — двигатель заводится не когда провода соединены, а когда наоборот разомкнуты («бело-черный» — чёрт знает откуда и «зеленый» -масса). Поэтому идея вкорячить 2ой выключатель потерпела фиаско. Зато теперь как настоящий афрокожий бандит из американских фильмов, что бы заглушить мотор нужно провода скручивать вместе =)
В итоге в половину шестого утра после литра кофе и с красными глазами эпопея с фарой близилась к своему логическому завершению:
Так как со скруткой из проводов ездить не комильфо, то на специализированном магазине по питам (спасибо, что ты есть =) был куплен замок зажигания и выключатель двигателя. Так как ту подлую систему с проводами я раскусил — за вечер все встало на свои места! Тут особо рассказывать нечего: пластиковые гофры, жгуты, хомуты, паяльник и изолента, МНОГО изоленты…
Замок зажигания поставил, так как боюсь, что сопруть" мой мотопед, пока буду на заправке кофеём с плюшками баловаться, ну и как-то по солиднее выглядит =) или тимуровцы какие-нить свет включат и посадят мне аккумулятор… Старый выключатель двигателя частенько задевал перчаткой и глох, сейчас таких проблем нет.
Хочу пару слов написать про экип:
Несмотря на то что везде и всегда присутствуют «особенные» люди, я прикупил экип сразу. Да, логичнее и дешевле было все заказать на забугорных сайтах, но так как это моя первая экипировка то решил пойти в сетевой мотомагазин и затариться там:
1) Шлем ACERBIS
2) Перчи FIVE
3) Очи ARIETE
4) грудь/спина/руки ACERBIS
5) подпопник от снуборда
6) боты FORMA DOMINATOR
7) колени THOR — супер тема!
Описывать не буду, ибо и так все понимают о чем речь. Полный комплект защиты стоил больше 70% от стоимости мотоцикла, да да я помню про "советы", но считаю что поступил правильно!
Так вот, всё это, конечно, хорошо, но есть небольшая проблемка:
поэтому боты пока стоят на балконе в ожидании «домотоцикла» =)
На днях навернулся на ровном месте практически — видимо мокрые камни на бетоне не благоприятствуют езде на кросовой резине…
PS. Так сказать для затравочки: Озадачился счетчиком моточасов, что бы масло меня вовремя, на aliexpress (не сочтите за рекламу) он стоит 9,5$ с доставкой, в Москве такой же точно, но в коробке KTM в одном известном магазине стоит 2300 руб. Считаю сию покупку нецелесообразной! Поэтому, как обычно, решил делать «что бы наверняка» — после продолжительной переписки с конторой TRAILTECH на тему точного набора составляющих в стране «наших партнеров» был заказан девайс Vapor Speedometer Tachometer. Смысл этой штуки:
1) счетчик моточасов
2) почти аналоговый тахометр
3) спидометр со всеми вытекающими
4) датчик температуры двигателя и воздуха
5) всякие приятные мелочи типа дисплея с подсветкой, времени круга и проч…
да-да, я помню что нельзя выкладывать фото с сайтов…
Как всё это реализовано можно найти в видеороликах у них же. На данный момент комплект уже в пути в белокаменную.
Фух! На сегодня всё, всем спасибо! Как прийдет и установлю — распишу ;)
На сегодня у нас в программе:
— замена родной фары на «что бы наверняка»
— установка выключателя двигателя и замка зажигания (колхоз ещё тот)
— немного экипа и проверка на прочность
Учитывая прошлый опыт езды в темное время решил прикупить лампу по-мощнее. Покурив тематически форумы, понял, что всё, что люди делают — это полумеры! Надо действовать «что б наверняка»; опущу муки выбора и сравнения разных производителей, скажу что: первое, что на меня повлияло это Светоотдача: 3451 Lm, честно говоря, не шибко понимаю что это значит (Один люмен равен световому потоку, испускаемому точечным изотропным источником, c силой света, равной одной канделе, в телесный угол величиной в один стерадиан Wiki©), но циферки внушают! Если кому итересно, то модель XIL-UMX4010. Второе же — это дяденька продавец/совладелец/байкер в том магазине(если ты меня читаешь — желаю скорейшего выздоровления!), который очень подробно все рассказал, показал, объяснил как подключать! Да, кстати, свет от лампы не тупо круглый, а диоды настроены так что засветка получается в форме эллипса, т.е. на небо и колесо практически не светит.
Так вот, вышеописанный продавец сказал, что необходимо провести проводку так, чтобы провод был сечением «полтора квадрата» какого-то. Ковыряться в проводах я не умею, но люблю, ибо руки чистые, много инструментов не нужно и повышает чувство собственного величия (почти Чип Фуз, только мотоциклетный). Всю проводку, так тщательно мною ранее заизолированную, пришлось раздевать, все провода которые не вели в какую-то черную коробку вырезал и выкинул!
Нашел дома купленный на всем известном аукционе выключатель, припаял к нему провода, термоусадку и сверху изолентой и герметиком по кругу (что бы наверняка)
Задумка в том, что: во первых, сверху крышка как на тумблерах истрибителей времен 2ой мировой (сделаная под карбон) и во вторых когда включаешь — сам выключатель светится, короче «индийский тюнинх»!
Как видно на этом фото, немного пострадал выключатель двигателя, но это все мелочи…
Выключателя у меня было два, второй как раз хотел использовать на выключение двигателя, НО там оказалась какая-то хитрая система — двигатель заводится не когда провода соединены, а когда наоборот разомкнуты («бело-черный» — чёрт знает откуда и «зеленый» -масса). Поэтому идея вкорячить 2ой выключатель потерпела фиаско. Зато теперь как настоящий афрокожий бандит из американских фильмов, что бы заглушить мотор нужно провода скручивать вместе =)
В итоге в половину шестого утра после литра кофе и с красными глазами эпопея с фарой близилась к своему логическому завершению:
Так как со скруткой из проводов ездить не комильфо, то на специализированном магазине по питам (спасибо, что ты есть =) был куплен замок зажигания и выключатель двигателя. Так как ту подлую систему с проводами я раскусил — за вечер все встало на свои места! Тут особо рассказывать нечего: пластиковые гофры, жгуты, хомуты, паяльник и изолента, МНОГО изоленты…
Замок зажигания поставил, так как боюсь, что сопруть" мой мотопед, пока буду на заправке кофеём с плюшками баловаться, ну и как-то по солиднее выглядит =) или тимуровцы какие-нить свет включат и посадят мне аккумулятор… Старый выключатель двигателя частенько задевал перчаткой и глох, сейчас таких проблем нет.
Хочу пару слов написать про экип:
Несмотря на то что везде и всегда присутствуют «особенные» люди, я прикупил экип сразу. Да, логичнее и дешевле было все заказать на забугорных сайтах, но так как это моя первая экипировка то решил пойти в сетевой мотомагазин и затариться там:
1) Шлем ACERBIS
2) Перчи FIVE
3) Очи ARIETE
4) грудь/спина/руки ACERBIS
5) подпопник от снуборда
6) боты FORMA DOMINATOR
7) колени THOR — супер тема!
Описывать не буду, ибо и так все понимают о чем речь. Полный комплект защиты стоил больше 70% от стоимости мотоцикла, да да я помню про "советы", но считаю что поступил правильно!
Так вот, всё это, конечно, хорошо, но есть небольшая проблемка:
поэтому боты пока стоят на балконе в ожидании «домотоцикла» =)
На днях навернулся на ровном месте практически — видимо мокрые камни на бетоне не благоприятствуют езде на кросовой резине…
PS. Так сказать для затравочки: Озадачился счетчиком моточасов, что бы масло меня вовремя, на aliexpress (не сочтите за рекламу) он стоит 9,5$ с доставкой, в Москве такой же точно, но в коробке KTM в одном известном магазине стоит 2300 руб. Считаю сию покупку нецелесообразной! Поэтому, как обычно, решил делать «что бы наверняка» — после продолжительной переписки с конторой TRAILTECH на тему точного набора составляющих в стране «наших партнеров» был заказан девайс Vapor Speedometer Tachometer. Смысл этой штуки:
1) счетчик моточасов
2) почти аналоговый тахометр
3) спидометр со всеми вытекающими
4) датчик температуры двигателя и воздуха
5) всякие приятные мелочи типа дисплея с подсветкой, времени круга и проч…
да-да, я помню что нельзя выкладывать фото с сайтов…
Как всё это реализовано можно найти в видеороликах у них же. На данный момент комплект уже в пути в белокаменную.
Фух! На сегодня всё, всем спасибо! Как прийдет и установлю — распишу ;)
- Scorlyp
- Андрей
- 30 июля 2013 в 15:49
- 8
- +32
Фару брал тут за цену как на сайте. Да, согласен дорого, но меня подкупил подход человека, который мне её продал. Он дал мне аккумулятор переносной и кучу разных фар на выбор — я час наверное ходил по помещению и присматривался какая как светит, задавал глупые вопросы =) Цены начинались чуть ли не от 2000 руб.
- vichkins888
- 30 июля 2013 в 17:57
- ↓
Немного не понял, в чём проблема с ботами?
Я сам гоняю на пите, и на соревнованиях тоже, в ботах и только в ботах. Спасали много раз. Без них просто неудобно
Я сам гоняю на пите, и на соревнованиях тоже, в ботах и только в ботах. Спасали много раз. Без них просто неудобно
Хм… сегодня как раз был на кросовой трассе, у меня подклинивало задний тормоз, нашел там местного дядьку, который выручил советом и ключиком на «8» и сказал что нужно просто поднять лапку кпп и тогда бот будет пролезать под нее и будет мне «щастье».
Просто я когда одел боты и начал примеряться к моту, то колени у меня были на уровне руля и соответственно было не комфортно сидеть, плюс я не чувствовал ни тормоз ни кпп(под которую ногу вообще не подсунуть, так как бот гнется только носком ко мне).
Просто я когда одел боты и начал примеряться к моту, то колени у меня были на уровне руля и соответственно было не комфортно сидеть, плюс я не чувствовал ни тормоз ни кпп(под которую ногу вообще не подсунуть, так как бот гнется только носком ко мне).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть