Блог им. Hena21 → Почему стоит всегда одевать экип.(Ч.2)
Я уже рассказал в первой части то, как я прокатился по дачам без элементарных средств защиты. Вы бы могли подумать, что на этом я осознал свои ошибки. Понял, что так делать не хорошо и стал всегда ездить в экипе. Конечно… да… на пол года я это осознал, даже чуть поболее.
Но с течение времени все забывается и вот начало сезона. Я приезжаю на дачу на некоторое время и разумеется первое что я решаю сделать это покататься. К тому времени я купил себе китайчика для дачи 125сс… Приехал мой друг, у которого на тот момент была, да и сейчас есть Yamaha YBR 125. Решили мы сгонять в магазин, уже не помню зачем, может с друзьями посидеть, а может просто купить чего-нибудь.
Ах да, не лишним будет упомянуть одну немаловажную вещь. ВНИМАНИЕ!!! ВОТ ТУТ ГЛАВНАЯ ОШИБКА. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ КАК ВСЕ ЗАКРУЧЕНО И ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. Так вот, у меня с ним была проблема, постоянно раскручивались спицы на заднем колесе, и мне приходилось их как минимум раз в день протягивать. Если этого не сделать они иногда обламывались. А в тот раз я или поленился или забыл, но суть в том, что поехал так.
Но ничего, потусили там и двинули обратно. Отъехали всего ничего, друг едет чуть впереди, я сзади держу скорость около 90км/ч и прямо за ним. Он начинает ускоряться… ну думаю чем я хуже? Начинаю тоже набирать скорость и примерно на скорости в 100-110км/ч понимаю, что начинаю резко терять скорость, причем газ не отпускал. Сначала промелькнула мысль, что цепь соскочила или порвалась. Зад мотоцикла начинает болтать, его перебрасыват с лева на право под углом градусов так в 45 а то и более если смотреть по направлению руля. Напоминаю что экип я конечно же не одел. В тот момент в голове у меня была лишь мысль о том, что если я не удержу мотоцикл – это как минимум будет переломы, а то и хуже. А в остальном ледяное спокойствие… (Интересно у всех так?) Кстати анализируя ситуацию я пришел к выводу, что я сделал правильно, не стал тормозить, а лишь выжал сцепление и ждал пока мотоцикл сам остановится.
Но все к счастью обошлось, я остановился, прилично так выматерился и решил посмотреть что там случилось то. Когда я увидел это, то понял на сколько все было плохо.
Половины спиц не было, обод принял овальную форму, покрышка превратилась во что-то плоское с торчащими оттуда кусочками проволоки. Вообщем страшное зрелище.
Когда я доехал до дома на том, что осталось от колеса и разобрав это… я нашел причину, а всему виной была такая не маленькая дырочка идеально круглой формы на камере, а оставила её кто бы вы думали? Конечно спица, которые я не затянул перед выездом и которая сломалась в пути.
Отсюда вывод, всегда не только одевайте экип, но и проверяйте состояние мотоцикла перед выездом! Банально и просто, но не смотря на это бывают ситуации когда этим пренебрегаешь, по неопытности или из-за банальной лени… Учитесь на ошибках дураков!
Но с течение времени все забывается и вот начало сезона. Я приезжаю на дачу на некоторое время и разумеется первое что я решаю сделать это покататься. К тому времени я купил себе китайчика для дачи 125сс… Приехал мой друг, у которого на тот момент была, да и сейчас есть Yamaha YBR 125. Решили мы сгонять в магазин, уже не помню зачем, может с друзьями посидеть, а может просто купить чего-нибудь.
Ах да, не лишним будет упомянуть одну немаловажную вещь. ВНИМАНИЕ!!! ВОТ ТУТ ГЛАВНАЯ ОШИБКА. ВСЕГДА ПРОВЕРЯЙТЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ КАК ВСЕ ЗАКРУЧЕНО И ОБЩЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. Так вот, у меня с ним была проблема, постоянно раскручивались спицы на заднем колесе, и мне приходилось их как минимум раз в день протягивать. Если этого не сделать они иногда обламывались. А в тот раз я или поленился или забыл, но суть в том, что поехал так.
Но ничего, потусили там и двинули обратно. Отъехали всего ничего, друг едет чуть впереди, я сзади держу скорость около 90км/ч и прямо за ним. Он начинает ускоряться… ну думаю чем я хуже? Начинаю тоже набирать скорость и примерно на скорости в 100-110км/ч понимаю, что начинаю резко терять скорость, причем газ не отпускал. Сначала промелькнула мысль, что цепь соскочила или порвалась. Зад мотоцикла начинает болтать, его перебрасыват с лева на право под углом градусов так в 45 а то и более если смотреть по направлению руля. Напоминаю что экип я конечно же не одел. В тот момент в голове у меня была лишь мысль о том, что если я не удержу мотоцикл – это как минимум будет переломы, а то и хуже. А в остальном ледяное спокойствие… (Интересно у всех так?) Кстати анализируя ситуацию я пришел к выводу, что я сделал правильно, не стал тормозить, а лишь выжал сцепление и ждал пока мотоцикл сам остановится.
Но все к счастью обошлось, я остановился, прилично так выматерился и решил посмотреть что там случилось то. Когда я увидел это, то понял на сколько все было плохо.
Половины спиц не было, обод принял овальную форму, покрышка превратилась во что-то плоское с торчащими оттуда кусочками проволоки. Вообщем страшное зрелище.
Когда я доехал до дома на том, что осталось от колеса и разобрав это… я нашел причину, а всему виной была такая не маленькая дырочка идеально круглой формы на камере, а оставила её кто бы вы думали? Конечно спица, которые я не затянул перед выездом и которая сломалась в пути.
Отсюда вывод, всегда не только одевайте экип, но и проверяйте состояние мотоцикла перед выездом! Банально и просто, но не смотря на это бывают ситуации когда этим пренебрегаешь, по неопытности или из-за банальной лени… Учитесь на ошибках дураков!
- Hena21
- Кирилл
- 27 февраля 2012 в 7:09
- +11
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (8)
RSS свернуть / развернуть