Блог им. claw_bass → Про экип и небольшое ДТП.
Всем привет!
Долго думал про что будет мой первый пост, про начало мото жизни, про обучение, как пришёл в мото тему или про первый мот. Падение немного поменяло эти планы и я решил, что первый пост будет про обзор экипировки. Может быть кому-то пригодится эта информация, кто находится в процессе выбора или всё ещё гоняет в шортах-шлёпанцах-майке.
Когда я планировал бюджет на мотоцикл, то расходы на экипировку сразу заложил в районе 30 тыс. руб. Многие делают фатальную ошибку тратя все деньги на мот помощнее и покрасивее. Я мог бы купить себе Honda Bros 650 за 110-120 тыс, вместо 400ки за 80, но тогда бы катался «голый» точно. Так же были отогнаны от себя шальные мысли типа: «а не покататься ли мне для начала в кроссовках и без колен», «а не купить ли попозже всё», «а не купить ли мне мотокроссовки, так как стильно» и т.д. Думаю такие мысли в разных вариациях посещают очень многих.
Итак про экип. Общий бюджет примерно 35000 рублей, всё покупалось весной 2014, по курсу евро 48-49 рублей во всеми известных интернет-магазинах Германии.
Шлем — Scorpion EXO-1000.
Очень долго думал и решал какой бы взять, остановился на этом, в Питере померить нигде не нашёл, марка не очень распространена. По отзывам очень неплох по соотношению цена\качество, а для меня это основной параметр, люблю я золотую середину. В итоге мой 61й размер головы=XL размер шлема. Нашёл со скидкой за 9500 руб с доставкой.
Шлем средней массы, весит 1550 грамм, есть легче, но и этот не тяжёлый, когда одет. В наличии очень удобные выдвижные очки, помогают, когда солнце в глаза по утрам или вечерам. Затемняют отлично, не сильно, но и не слабо, светофоры хорошо видно.
Так же стоит штатный пин-лок, тоже очень полезная вещь при запотевании визора. Хоть там и стоит сеточка внизу, но запотевает всё равно. Внутренности у шлема съёмные, можно стирать или купить новые, сам катаю в подшлемнике всегда, лучше уж его стирать. Застёжка типа Double D-Ring, первые дни учился её застёгивать вслепую, даже потренировался дома. :)
Внутри есть накачивающиеся «щёчки», этим механизмом ещё не пользовался и так всё плотно сидит, может быть потом, если начинка растянется, то пригодится.
В шлеме много открывающихся отверстий для продувки, спереди два, сверху два, сзади одно для сквозной вентиляции. Шлем ощутимо шумит на скорости около 120+ км.ч, до этого шума практически нет. На уровень шума очень сильно влияют верхние отверстия, даже я бы сказал воздухозаборники, очень шумные если открыты, но и вентилируют хорошо.
В целом шлем сделан очень качественно, смело могу рекомендовать, в комплекте так же идёт запасной визор. Я бы сказал это городская-туристическая модель, не трековая, для не больших скоростей.
Куртка — Rev'it! Adrenaline.
Абсолютно не понимаю почему у нас так плохо представлена эта марка, по крайней мере в Спб. Был в Италии, видел очень многих в Ревите, у нас же один Дайнез и Альпинстарс. Куртка стоила 12500 руб. +1200 руб. дополнительная защита спины от Knox.
Очень долго метался между текстилем и кожей, на кожу поддавливала жаба, но преимущества кожи налицо: долговечна — протёр тряпочкой, смазал мазью и как новая, не боится грязи, отлично защищает при скользячке. Минусы — дороже, тяжелее, жарче.
В итоге плюсов оказалось больше и доплата в 4000 руб за кожу мне показалась оправданной тратой денег.
Логотип Revit! на рукаве(на фото) выполняет роль слайдера при скольжении, сделан из металла.
Куртка из очень плотной и толстой кожи, размер 50. На рукавах текстильные вставки. Села плотно, поначалу расстроился что мала, потом понял, что так и должна она сесть, нигде не ёрзая и не мешком. Очень долго себя промерял перед покупкой. Самый лучший способ это дополнительно взять свою любимую куртку и померить её по плечам и шву и сравнить с желаемой, такие замеры есть по крайней мере у Rev'it!
В куртке хорошая штатная защита локтей и плеч, а вот спина откровенно слабая, тоненькая такая вспененная прослойка, так что была докуплена защита от Knox. Спина вставляется вместо прослойки, входит очень плотно. Не берите вслепую! Таблицы соотношения размеров курток и защит нет, нужно спрашивать у консультантов. В мою куртку идёт Knox ADVANCE X 65. Защита сделана плотно, внутри какой то пластик, сверху мягкие слои, толще штатной намного. Причём куртка теснее не становится, просто больше выпирает спина.
Куртка двухсезонная, внутренняя куртка(с рукавами) отстёгивается и вытаскивается. Ездил ранней весной в +5, абсолютно тепло и комфортно, как дома под одеялом. Снял подкладку когда стало стабильно выше +10 градусов. В подкладке продублированы все внутренние большие карманы, что удобно. В жару +30 конечно жарко, если стоять. Если ехать, то карманы для забора воздуха на рукавах чудесно направляют потоки в подмышечную область и дальше на спину. Больше никакой вентиляции нет, но я считаю, что этого достаточно. Естественно в городе в пробках приезжаю весь мокрый, чудес не бывает. Буду брать термо-футболку.
Колени — Thor Force.
Цена 3300 руб. Тут рассказывать особо нечего, говорено-переговорено про них на много раз. Колени шарнирные, размер М. Одеваю сверху джинсов. Сидят плотно, не елозят. Есть мнение, что лучше одевать под джинсы, но у меня пока нет таких широких штанов, чтобы они туда влезли. Колени вставляются в сапоги, получаем сплошную защиту даже выше колена. Очень сильно трут бак пластиковой застёжкой, показана на фото. Исцарапал бак сразу же в первую поездку, сразу покупайте наклейки или чехол на бак.
Сапоги — Buse GP.
Цена 5500 руб. Очень конечно хотел что-то от SIDI, но денег уже не было на топовые, лучше конечно брать шарнирные с защитой от скручивания и т.д. Но и мнение, что или топовые сапоги или можно обычные кроссовки я не разделяю, слишком полярно. Всё равно в них есть защита пятки, голени, стопы в целом. Советы при покупке: встаньте на лист бумаги и измерьте расстояние от пятки до большого пальца, так будет точнее. У меня оказалось 28.2 см, что соответствует размеру 44 у Buse, хотя в обычной жизни я ношу 43й или US 10. Боты кожаные, качество изготовления среднее.
Из за моей анатомической особенности возникли проблемы с мизинцем левой ноги, упирался в слайдер. Пришлось колхозить, пилить слайдер, сажать на шайбы(на фото).
Внутри мягкие и комфортные, как тапочки, в холод не мёрзну, в жару не потею. Нарекания есть к качеству молнии, пока не разносилась всё норовила плохо застегнуться, возможно потому что очень плотно застёгиваю с джинсами и коленями. Ещё начал расползаться текстиль на правом ботинке, отнёс к сапожнику, починил за 300р.
Перчатки — Buse Monsoon STX
2200 руб. Перчатки на холодные температуры ниже 10 градусов. Вот тут я обломался. Померял руку оказалась 19 см и взял такие же перчатки. И они даже близко не налезли, нужно 21-22 см точно. Вообще перчатки вещь индивидуальная очень я бы советовал мерить только в живую, а покупать или не покупать решать уже на месте. В итоге Бьюз ушёл на продажу, купил себе уже тут летние Taichi, лёгкие, удобные и продуваемые.
Летние Taichi
Короткие, лёгкие, только на лето. Многие говорят лучше брать длинные, абсолютно согласен, куртка может задраться. Так что следующие уже будут длинные. Перчатки обошлись в 2000 р. Качество среднее, начал расползаться материал около липучки. Комфорт очень высокий, но защита низкая, только ударная пластинка на костяшках. На будущее куплю с более хорошей защитой.
Я во всём этом добре:
А теперь про ДТП.
Двигался по Приморскому шоссе из Сестрорецка в сторону Санкт-Петербурга, скорость в районе 60-80 км\ч. Движение в воскресенье вечером плотное, все возвращаются в город. Виноват сам, не рассчитал дистанцию-скорость. Не хватило навыков пилотирования. Впереди идущая машина начала резко тормозить, так как на пешеходный переход выскочил пешеход, знак за высокой машиной я не заметил. Машина оттормозилась в пол, я резко по тормозам и вправо, уйти не успел задел её в правую фару и бампер, отлетел вправо и упал, хорошо, что машина справа успела затормозить и задела меня совсем немного.
Скорость я успел погасить прилично, завалился на левый бок и почти не скользил. В итоге немного ударился предплечьем через защиту, заработал синяк. И палец на левой руке ушиб. И всё. На куртке минимальные повреждения, отряхнул только. Если бы ехал «голый» думаю было бы куда печальнее всё, мот завалился мне на ногу я через боты и колени его даже не почувствовал. Итог ДТП: отвалилась подножка, зеркало, потрескался пластик, левый пульт, приборка чуток. Выправил лапку КПП, доехал своим ходом.
Большое спасибо всем мотобратьям, кто остановился спросить всё ли в порядке! Очень приятно! Останавливались практически все.
P.S. теперь мне ещё больнее смотреть на людей без экипа, да без него не жарко и выглядит круто, но я на себе не хочу испытать как это убраться без экипировки и сшоркать и сломать себе всё, что только возможно. В планах докупить ещё бронешорты для спокойствия. Железки, деньги и мот покруче это дело наживное, а кости, кожа, мясо и жизнь у нас одна.
Долго думал про что будет мой первый пост, про начало мото жизни, про обучение, как пришёл в мото тему или про первый мот. Падение немного поменяло эти планы и я решил, что первый пост будет про обзор экипировки. Может быть кому-то пригодится эта информация, кто находится в процессе выбора или всё ещё гоняет в шортах-шлёпанцах-майке.
Когда я планировал бюджет на мотоцикл, то расходы на экипировку сразу заложил в районе 30 тыс. руб. Многие делают фатальную ошибку тратя все деньги на мот помощнее и покрасивее. Я мог бы купить себе Honda Bros 650 за 110-120 тыс, вместо 400ки за 80, но тогда бы катался «голый» точно. Так же были отогнаны от себя шальные мысли типа: «а не покататься ли мне для начала в кроссовках и без колен», «а не купить ли попозже всё», «а не купить ли мне мотокроссовки, так как стильно» и т.д. Думаю такие мысли в разных вариациях посещают очень многих.
Итак про экип. Общий бюджет примерно 35000 рублей, всё покупалось весной 2014, по курсу евро 48-49 рублей во всеми известных интернет-магазинах Германии.
Шлем — Scorpion EXO-1000.
Очень долго думал и решал какой бы взять, остановился на этом, в Питере померить нигде не нашёл, марка не очень распространена. По отзывам очень неплох по соотношению цена\качество, а для меня это основной параметр, люблю я золотую середину. В итоге мой 61й размер головы=XL размер шлема. Нашёл со скидкой за 9500 руб с доставкой.
Шлем средней массы, весит 1550 грамм, есть легче, но и этот не тяжёлый, когда одет. В наличии очень удобные выдвижные очки, помогают, когда солнце в глаза по утрам или вечерам. Затемняют отлично, не сильно, но и не слабо, светофоры хорошо видно.
Так же стоит штатный пин-лок, тоже очень полезная вещь при запотевании визора. Хоть там и стоит сеточка внизу, но запотевает всё равно. Внутренности у шлема съёмные, можно стирать или купить новые, сам катаю в подшлемнике всегда, лучше уж его стирать. Застёжка типа Double D-Ring, первые дни учился её застёгивать вслепую, даже потренировался дома. :)
Внутри есть накачивающиеся «щёчки», этим механизмом ещё не пользовался и так всё плотно сидит, может быть потом, если начинка растянется, то пригодится.
В шлеме много открывающихся отверстий для продувки, спереди два, сверху два, сзади одно для сквозной вентиляции. Шлем ощутимо шумит на скорости около 120+ км.ч, до этого шума практически нет. На уровень шума очень сильно влияют верхние отверстия, даже я бы сказал воздухозаборники, очень шумные если открыты, но и вентилируют хорошо.
В целом шлем сделан очень качественно, смело могу рекомендовать, в комплекте так же идёт запасной визор. Я бы сказал это городская-туристическая модель, не трековая, для не больших скоростей.
Куртка — Rev'it! Adrenaline.
Абсолютно не понимаю почему у нас так плохо представлена эта марка, по крайней мере в Спб. Был в Италии, видел очень многих в Ревите, у нас же один Дайнез и Альпинстарс. Куртка стоила 12500 руб. +1200 руб. дополнительная защита спины от Knox.
Очень долго метался между текстилем и кожей, на кожу поддавливала жаба, но преимущества кожи налицо: долговечна — протёр тряпочкой, смазал мазью и как новая, не боится грязи, отлично защищает при скользячке. Минусы — дороже, тяжелее, жарче.
В итоге плюсов оказалось больше и доплата в 4000 руб за кожу мне показалась оправданной тратой денег.
Логотип Revit! на рукаве(на фото) выполняет роль слайдера при скольжении, сделан из металла.
Куртка из очень плотной и толстой кожи, размер 50. На рукавах текстильные вставки. Села плотно, поначалу расстроился что мала, потом понял, что так и должна она сесть, нигде не ёрзая и не мешком. Очень долго себя промерял перед покупкой. Самый лучший способ это дополнительно взять свою любимую куртку и померить её по плечам и шву и сравнить с желаемой, такие замеры есть по крайней мере у Rev'it!
В куртке хорошая штатная защита локтей и плеч, а вот спина откровенно слабая, тоненькая такая вспененная прослойка, так что была докуплена защита от Knox. Спина вставляется вместо прослойки, входит очень плотно. Не берите вслепую! Таблицы соотношения размеров курток и защит нет, нужно спрашивать у консультантов. В мою куртку идёт Knox ADVANCE X 65. Защита сделана плотно, внутри какой то пластик, сверху мягкие слои, толще штатной намного. Причём куртка теснее не становится, просто больше выпирает спина.
Куртка двухсезонная, внутренняя куртка(с рукавами) отстёгивается и вытаскивается. Ездил ранней весной в +5, абсолютно тепло и комфортно, как дома под одеялом. Снял подкладку когда стало стабильно выше +10 градусов. В подкладке продублированы все внутренние большие карманы, что удобно. В жару +30 конечно жарко, если стоять. Если ехать, то карманы для забора воздуха на рукавах чудесно направляют потоки в подмышечную область и дальше на спину. Больше никакой вентиляции нет, но я считаю, что этого достаточно. Естественно в городе в пробках приезжаю весь мокрый, чудес не бывает. Буду брать термо-футболку.
Колени — Thor Force.
Цена 3300 руб. Тут рассказывать особо нечего, говорено-переговорено про них на много раз. Колени шарнирные, размер М. Одеваю сверху джинсов. Сидят плотно, не елозят. Есть мнение, что лучше одевать под джинсы, но у меня пока нет таких широких штанов, чтобы они туда влезли. Колени вставляются в сапоги, получаем сплошную защиту даже выше колена. Очень сильно трут бак пластиковой застёжкой, показана на фото. Исцарапал бак сразу же в первую поездку, сразу покупайте наклейки или чехол на бак.
Сапоги — Buse GP.
Цена 5500 руб. Очень конечно хотел что-то от SIDI, но денег уже не было на топовые, лучше конечно брать шарнирные с защитой от скручивания и т.д. Но и мнение, что или топовые сапоги или можно обычные кроссовки я не разделяю, слишком полярно. Всё равно в них есть защита пятки, голени, стопы в целом. Советы при покупке: встаньте на лист бумаги и измерьте расстояние от пятки до большого пальца, так будет точнее. У меня оказалось 28.2 см, что соответствует размеру 44 у Buse, хотя в обычной жизни я ношу 43й или US 10. Боты кожаные, качество изготовления среднее.
Из за моей анатомической особенности возникли проблемы с мизинцем левой ноги, упирался в слайдер. Пришлось колхозить, пилить слайдер, сажать на шайбы(на фото).
Внутри мягкие и комфортные, как тапочки, в холод не мёрзну, в жару не потею. Нарекания есть к качеству молнии, пока не разносилась всё норовила плохо застегнуться, возможно потому что очень плотно застёгиваю с джинсами и коленями. Ещё начал расползаться текстиль на правом ботинке, отнёс к сапожнику, починил за 300р.
Перчатки — Buse Monsoon STX
2200 руб. Перчатки на холодные температуры ниже 10 градусов. Вот тут я обломался. Померял руку оказалась 19 см и взял такие же перчатки. И они даже близко не налезли, нужно 21-22 см точно. Вообще перчатки вещь индивидуальная очень я бы советовал мерить только в живую, а покупать или не покупать решать уже на месте. В итоге Бьюз ушёл на продажу, купил себе уже тут летние Taichi, лёгкие, удобные и продуваемые.
Летние Taichi
Короткие, лёгкие, только на лето. Многие говорят лучше брать длинные, абсолютно согласен, куртка может задраться. Так что следующие уже будут длинные. Перчатки обошлись в 2000 р. Качество среднее, начал расползаться материал около липучки. Комфорт очень высокий, но защита низкая, только ударная пластинка на костяшках. На будущее куплю с более хорошей защитой.
Я во всём этом добре:
А теперь про ДТП.
Двигался по Приморскому шоссе из Сестрорецка в сторону Санкт-Петербурга, скорость в районе 60-80 км\ч. Движение в воскресенье вечером плотное, все возвращаются в город. Виноват сам, не рассчитал дистанцию-скорость. Не хватило навыков пилотирования. Впереди идущая машина начала резко тормозить, так как на пешеходный переход выскочил пешеход, знак за высокой машиной я не заметил. Машина оттормозилась в пол, я резко по тормозам и вправо, уйти не успел задел её в правую фару и бампер, отлетел вправо и упал, хорошо, что машина справа успела затормозить и задела меня совсем немного.
Скорость я успел погасить прилично, завалился на левый бок и почти не скользил. В итоге немного ударился предплечьем через защиту, заработал синяк. И палец на левой руке ушиб. И всё. На куртке минимальные повреждения, отряхнул только. Если бы ехал «голый» думаю было бы куда печальнее всё, мот завалился мне на ногу я через боты и колени его даже не почувствовал. Итог ДТП: отвалилась подножка, зеркало, потрескался пластик, левый пульт, приборка чуток. Выправил лапку КПП, доехал своим ходом.
Большое спасибо всем мотобратьям, кто остановился спросить всё ли в порядке! Очень приятно! Останавливались практически все.
P.S. теперь мне ещё больнее смотреть на людей без экипа, да без него не жарко и выглядит круто, но я на себе не хочу испытать как это убраться без экипировки и сшоркать и сломать себе всё, что только возможно. В планах докупить ещё бронешорты для спокойствия. Железки, деньги и мот покруче это дело наживное, а кости, кожа, мясо и жизнь у нас одна.
- claw_bass
- 15 июля 2014 в 14:12
- 6
- +67
Только полный экип. Сам парюсь, но какаю в полном. только вот бронетрусы никак не куплю.
По факту молодец. Хотя колени все же правильно под штаны одевать, дабы не провернулись.
Вчера в магазе встрелил дядьку одного, говорит, сын у него разложился со 120ти. Благодаря полному экипу не царапины.
А как посмотрю как в шортах катают аж не по себе становится. Но это же дело каждого.
По факту молодец. Хотя колени все же правильно под штаны одевать, дабы не провернулись.
Вчера в магазе встрелил дядьку одного, говорит, сын у него разложился со 120ти. Благодаря полному экипу не царапины.
А как посмотрю как в шортах катают аж не по себе становится. Но это же дело каждого.
здесь был ататат
Насчет штанов, там как правило получается 2 варианта чтобы под них все влезло: мотоджинсы/мотоджинсы-камуфло или эндурные. Причем эндурные которые широкие (не кроссовые), можно найти и летние с вентиляцией, можно и хоть на 3-х подстежках. Поскольку за ссылки и любую рекламу тут банят, могу только намекнуть что их большой выбор искать в магазинах именно гряземесительного направления, их не так много в городе :)
- Valentimes
- 15 июля 2014 в 18:37
- ↑
- ↓
А еще он невероятно везучий, на такой скорости разложиться и остаться целым
Бронешорты лучше брать с пластиковыми щитками на копчике и бердах. Поначалу может быть неудобно, потом привыкаешь. А так вообще там чего-то в этом году совсем обострение у народа на нижней трассе, пешеходусы ломятся неглядя, водители в кафешки без поворотников в пол и т.д. видимо в принципе народу больше там стало. Так что если прокатиться для души и чтобы никого не было, то лучше от Молодежного и дальше до Приморска (правлда там после Озщерков кусок дороги пару км плохой, потом нормуль)
Мы говорим о том, что бывает просто резиночка_с_тряпочкой в качестве защитного элемента, а бывает резиночка_с_тряпочкой прикрытая еще и пластиковым щитком. При наличии щитка во первых удар распределяется все равно лучше неважно обо что об асфальт или об грунт (кстати он тоже не мягкий ни разу местами :D), во вторых если вдруг при скользячке протрутся штаны, то пластик продержится дольше чем резинка с тряпочкой.
Чем пластик делает только хуже?
Чем пластик делает только хуже?
1. Поставь дуги/слайдеры на мотоцикл.
2. Видок в черном ужасен :) Нафига ВСЯ одежда черная? Белое или светло серое гораздо лучше заметно.
3. > Естественно в городе в пробках приезжаю весь мокрый, чудес не бывает. Буду брать термо-футболку.
не поможет. Смотри летнюю куртку с сеткой и нормальной спиной (жесткий пластик или d3o)
4. Обычные джинсы-колени — заменяются на BMW City2 или City2 Denim.
2. Видок в черном ужасен :) Нафига ВСЯ одежда черная? Белое или светло серое гораздо лучше заметно.
3. > Естественно в городе в пробках приезжаю весь мокрый, чудес не бывает. Буду брать термо-футболку.
не поможет. Смотри летнюю куртку с сеткой и нормальной спиной (жесткий пластик или d3o)
4. Обычные джинсы-колени — заменяются на BMW City2 или City2 Denim.
Любые резиновые вставки в экипе держат только приямой удар спереди в колено, при условии что вставка сидит идеально ровно на области колена. Иллюзия защиты сохранялась до завала мапеда на ногу и хруста в колене (вставки точно такие же как в БМВ сити). Выкинул все эти вставки нахрен из тур. штанов и юзатю шарнирные колени. Ибо больно. Ну это типа так… минутка паранойи )
Я почему распрашивал про колени — потому что на дорогущей Рукке никакой защиты с боков колена вообще нет. Это сетчатая d3o пластина, довольно большая, но болтается она в своем кармане как хочет, не факт, что будет напротив колена. В Сити2 защиту можно двигать вверх-вниз и фиксировать, что уже очень неплохо. Плечи Rukka D3o вроде неплохие и больше чем bmw-шные раза в два, но если не перешивать карман под нее в куртке — толку от них ноль — она вся по умолчанию уезхает в сторону спины.
- Silberfuchs
- 15 июля 2014 в 15:35
- ↓
У нас сейчас в Москве жара +30. Думала, по пути с работы хотя бы коленки не надевать. Почитала — одумалась))
> Машина оттормозилась в пол, я резко по тормозам и вправо
Не нужно ехать за машиной, есть «междурядье».
Отдельно — на светофоре стоит специально останавливаться на линии разметов (между рядом), а не посередине ряда, если не было никого и так ехал. Потому что могут приехать автолюбители, с маленьким опытом вождения или бухой кто.
Не нужно ехать за машиной, есть «междурядье».
Отдельно — на светофоре стоит специально останавливаться на линии разметов (между рядом), а не посередине ряда, если не было никого и так ехал. Потому что могут приехать автолюбители, с маленьким опытом вождения или бухой кто.
На правах альтернативы напишу вот что — в гардеробе у меня есть три удобнейших комплекта экипировки (туринговый летний костюм, туринговый зимний костюм (весна-осень) городской костюм аля кафе. Как следствие три пары сапог с полной защитой, летние осенние, трековые, 5! пар перчаток, три шлема (туринговый, трековый, городской) есть отдельная спина на лямках дайнезе, и в куртках встроеная. Есть рюкхак с защитой. Вобщем я не знаю, что еще купить из экипа. Так вот, езжу я в шортах, кроссовках и футболке. из экипа* перчатки в сетку без защиты и шлем хуго босс 3/4 (по сути просто глянцевая мажор шапка с солнечными очками)
Это глупо, что тут еще сказать, иметь экип и не использовать его.
У меня тоже полно разного экипа, однако я его использую.
Как-то раз он может тебе понадобиться ( не дай бог конечно) а его на тебе нет, потом будешь кусать локти, да поздно будет.
Когда я вижу человека без экипа на байке, то я автоматом думаю, что это нуб, позер или просто идиот.
Ибо люди, которые давно и долго ездят — все в экипе.
У меня тоже полно разного экипа, однако я его использую.
Как-то раз он может тебе понадобиться ( не дай бог конечно) а его на тебе нет, потом будешь кусать локти, да поздно будет.
Когда я вижу человека без экипа на байке, то я автоматом думаю, что это нуб, позер или просто идиот.
Ибо люди, которые давно и долго ездят — все в экипе.
специально написал, что на правах альтернативного мнения. не знаю чем я там похвастался. но меня и машина сбивала и сам на скорости в лоусайд уходил, понимаю о чем речь и как это бывает. Тем сильнее стал рассчитывать не на экип а на стиль вождения. Кстати по городу езжу 40-50, по трассе 80, по каду 90 и очень определенным образом выбираю траектории движения, исходя из личного опыта.
Кто понял жысть тот не спешит. Я тоже на литровом KTM езжу 100 по ДОП. Жить хочется. Зато и по пляжу и по лесу тоже иногда 100, но там все зависит только от меня.
Зато ей богу смешно смотреть как на «литрспортах» народ между светофорами выкручивает по прямой первую, потом в тиски, потом опять то же самое (не относится к ребятам которые делают это на треке, им однозначный респект), хотя на треке большинство не обгонит чесотку. Каждому свое. Рисковать нужно тогда когда на финише тебя ждет миллион, а не травмпункт или еще хуже.
Зато ей богу смешно смотреть как на «литрспортах» народ между светофорами выкручивает по прямой первую, потом в тиски, потом опять то же самое (не относится к ребятам которые делают это на треке, им однозначный респект), хотя на треке большинство не обгонит чесотку. Каждому свое. Рисковать нужно тогда когда на финише тебя ждет миллион, а не травмпункт или еще хуже.
(вообще начинается боян про зачем_нужен_литрдвести, но...)
На данный момент бесполезно приводить любые аргументы и доводы пока вы не:
1) не ездите за 1000+ за день
2) не мужественно перемещаетесь из точки А в точку В, а катаетесь и через 1000 км легко слезаете с мотика довольным и отдохнувшим и полным впечатлений и картин увиденных во время поездки
3) ездите в 3-мя кофрами и запасными колесами туда где просто по другому никак.
4) не понимаете разницы между «если_надо_он_может» и «больше_объем_больше_скорость».
5) вы просто не ездили на подобном мотоцикле. На нем не хочется ехать 200, на нем хочется другого )
Если поглядите тематические материалы и отчеты по мотопутешествиям, вы обнаружите что как правило туристы не ездят быстро, но ездят надолго и далеко ;)
На данный момент бесполезно приводить любые аргументы и доводы пока вы не:
1) не ездите за 1000+ за день
2) не мужественно перемещаетесь из точки А в точку В, а катаетесь и через 1000 км легко слезаете с мотика довольным и отдохнувшим и полным впечатлений и картин увиденных во время поездки
3) ездите в 3-мя кофрами и запасными колесами туда где просто по другому никак.
4) не понимаете разницы между «если_надо_он_может» и «больше_объем_больше_скорость».
5) вы просто не ездили на подобном мотоцикле. На нем не хочется ехать 200, на нем хочется другого )
Если поглядите тематические материалы и отчеты по мотопутешествиям, вы обнаружите что как правило туристы не ездят быстро, но ездят надолго и далеко ;)
Перчи такие же.
Мне не понравились, большой палец слишком короткий, после получаса езды ломит руку, хотя другие как надо сели. Так что у кого длинные культяпки лучше примерить. Короткие раз, защиты при скользячке думаю сотрется моментом это два ну и качество при застежке слева все ок, справа застежка на 1см дальше от шва, поэтому язычек топорщица, возможно мелочи для кого-то. Обошлось благо всего за 25$. Оставил для скутера.
Мне не понравились, большой палец слишком короткий, после получаса езды ломит руку, хотя другие как надо сели. Так что у кого длинные культяпки лучше примерить. Короткие раз, защиты при скользячке думаю сотрется моментом это два ну и качество при застежке слева все ок, справа застежка на 1см дальше от шва, поэтому язычек топорщица, возможно мелочи для кого-то. Обошлось благо всего за 25$. Оставил для скутера.
А вот теперь ответь мне — как ты умудрился Броса завалить?
Бросы не падают.
Ты такой красивый весь в своей экипировке, нарядный, а взял и поцарапал такой красивый мотоцикл.
Я на своем бросе 3 года ездил в кедах джинсах и футболке и ничего.
А ты пост про обзор экипа… когда такая красота лежит, стыдно!
Бросы не падают.
Ты такой красивый весь в своей экипировке, нарядный, а взял и поцарапал такой красивый мотоцикл.
Я на своем бросе 3 года ездил в кедах джинсах и футболке и ничего.
А ты пост про обзор экипа… когда такая красота лежит, стыдно!
Знал бы где упасть, как говориться…
Вот у меня тоже странная ситуация: куча экипа, а каждый раз просто уговариваю себя его одевать. И часто уговорить не получается. И комбез гончий цельный, и черепаха, и колени, и спина, и боты 2 разных пары. Все топовое, хорошее. Но блин все равно чаще езжу тупо в шлеме и перчах. Джинсики, кроссовочки, футболка с черепом — вот и весь экип)) Народ, наверное, смотрит и думает: мудак, литр купил, а на экип не хватило...))
Почему я так поступаю — во первых, жарко же ж. Во вторых, на работу в экипе стремно приезжать. Выгляжу как хер пойми кто. В комбезе приехал как-то — водолазом обозвали. Ну а в третьих, и самое главное — вот этот самый «дух свободы» лично чувствую только без экипа. Когда ты весь в броне — ощущения не те. Ветер не ласкает, не развевается твоя футболка, руки не чувствуют кожей сопротивления воздуха при откручивании… Есть все таки что-то в этой езде «голышом», и не всегда дело в том, что у человека нет экипа. Может быть, это просто его осознанный выбор.
P.S. Ночью «отжечь» выезжаю, конечно же, только в экипе. А на работу или до друзей до кафешки какой-нить — можно и «голышом»)
Вот у меня тоже странная ситуация: куча экипа, а каждый раз просто уговариваю себя его одевать. И часто уговорить не получается. И комбез гончий цельный, и черепаха, и колени, и спина, и боты 2 разных пары. Все топовое, хорошее. Но блин все равно чаще езжу тупо в шлеме и перчах. Джинсики, кроссовочки, футболка с черепом — вот и весь экип)) Народ, наверное, смотрит и думает: мудак, литр купил, а на экип не хватило...))
Почему я так поступаю — во первых, жарко же ж. Во вторых, на работу в экипе стремно приезжать. Выгляжу как хер пойми кто. В комбезе приехал как-то — водолазом обозвали. Ну а в третьих, и самое главное — вот этот самый «дух свободы» лично чувствую только без экипа. Когда ты весь в броне — ощущения не те. Ветер не ласкает, не развевается твоя футболка, руки не чувствуют кожей сопротивления воздуха при откручивании… Есть все таки что-то в этой езде «голышом», и не всегда дело в том, что у человека нет экипа. Может быть, это просто его осознанный выбор.
P.S. Ночью «отжечь» выезжаю, конечно же, только в экипе. А на работу или до друзей до кафешки какой-нить — можно и «голышом»)
Ты в машине пристегиваешся ремнем или тоже некомфортно?
На мотоцикле вокруг тебя нет металла и экип + адекватное вождение это наше все.
Бывает, что мы и не виноваты в том что слетели с байка.
Если тебе жарко, для этого есть термобелье и текстильный экип для города, с протекторами, есть кевлар джинсы итд.
Обычно те кто без экипа один раз упали, думают потом по другому.
На мотоцикле вокруг тебя нет металла и экип + адекватное вождение это наше все.
Бывает, что мы и не виноваты в том что слетели с байка.
Если тебе жарко, для этого есть термобелье и текстильный экип для города, с протекторами, есть кевлар джинсы итд.
Обычно те кто без экипа один раз упали, думают потом по другому.
Я занимался автоспортом раньше. До сих пор иногда катаюсь. Штурман ралли. В машине я пристегнут всегда. Наоборот, мне не уютно в «гражданских» ремнях и креслах, мне они кажутся недостаточными. Машина без каркаса кажется бумажной))
Но мот — это другое. Я не говорю, что катать на спорт-литре без экипа — это правильно. Конечно же нет, плохо это. На нем и в экипе то лучше не ошибаться. Но я все равно иногда так езжу. Просто лично я, субъективно, вот эту вот «свободу „изи_райдера“ чувствую только без брони. Ну и плюсом ко всему, это „добавляет остроты“ твоей поездке. Я же прекрасно понимаю, что со мной будет, разложись я „голым“ хотя бы на второй передаче. Главное, не ездить без экипа всегда. Иначе психика твоя привыкнет, решит что норм. И острота пропадет, и расслабишься, что чревато… )
Но мот — это другое. Я не говорю, что катать на спорт-литре без экипа — это правильно. Конечно же нет, плохо это. На нем и в экипе то лучше не ошибаться. Но я все равно иногда так езжу. Просто лично я, субъективно, вот эту вот «свободу „изи_райдера“ чувствую только без брони. Ну и плюсом ко всему, это „добавляет остроты“ твоей поездке. Я же прекрасно понимаю, что со мной будет, разложись я „голым“ хотя бы на второй передаче. Главное, не ездить без экипа всегда. Иначе психика твоя привыкнет, решит что норм. И острота пропадет, и расслабишься, что чревато… )
Смысл понятен, однако я и на крузере стараюсь ехать в экипе, естественно не в кож комбезе.
На дороге полно дятлов, не всегда все от самого зависит. Во вторых, даже в жару на крузере полезно ехать в куртке и штанах, ибо летит всякая фигня из под колес передних машин, насекомые, вспотевшую спину и почки можно застудить, короче для меня, сел на байк, одел экип.
Изи райдер из фильма тоже в экипе ездил.
На дороге полно дятлов, не всегда все от самого зависит. Во вторых, даже в жару на крузере полезно ехать в куртке и штанах, ибо летит всякая фигня из под колес передних машин, насекомые, вспотевшую спину и почки можно застудить, короче для меня, сел на байк, одел экип.
Изи райдер из фильма тоже в экипе ездил.
- Str4tocaster
- 16 июля 2014 в 9:57
- ↓
Спасибо за пост! Как раз тоже планирую около 30к потратить на экип следующей весной, по этому для меня ваш пост очень полезный (: У меня просьба, можете в ЛС кинуть ссылки на «всем известные магазины»? Буду очень благодарен!
ХА!
У меня АЖ пояс черепашкин, дополнительно фиксирующий защиту спины, сейчас в солевых разводах после нескольких выездов на природу
Я живу южнее и воздух у нас более влажный благодаря морю :)
Если встреч с утра нет, то мокрая голова быстро высохнет, особенно, если ее полотенчиком подсушить, а запах пота, если быстро переодеться, обтереться влажными салфетками и «обновить» подмышки, не будет беспокоить.
Важно шмотку утром и в офисе надевать чистую (и, по возможности, быстросохнущую) + с особой тщательностью следить за личной гигиеной.
К сожалению, некоторые мужчины (и, ужас-ужас-ужас, девушки) об этом забывают. Например, редко кто помнит, что дезодоранты/антиперсперанты нужно наносить на чистую сухую кожу. Т.е. утром нужно, как минимум, подмыть подмышки с мылом и вытереть их насухо и уж потом наносить средство.
У меня АЖ пояс черепашкин, дополнительно фиксирующий защиту спины, сейчас в солевых разводах после нескольких выездов на природу
Я живу южнее и воздух у нас более влажный благодаря морю :)
Если встреч с утра нет, то мокрая голова быстро высохнет, особенно, если ее полотенчиком подсушить, а запах пота, если быстро переодеться, обтереться влажными салфетками и «обновить» подмышки, не будет беспокоить.
Важно шмотку утром и в офисе надевать чистую (и, по возможности, быстросохнущую) + с особой тщательностью следить за личной гигиеной.
К сожалению, некоторые мужчины (и, ужас-ужас-ужас, девушки) об этом забывают. Например, редко кто помнит, что дезодоранты/антиперсперанты нужно наносить на чистую сухую кожу. Т.е. утром нужно, как минимум, подмыть подмышки с мылом и вытереть их насухо и уж потом наносить средство.
мочишь её в воде, ждешь и одеваешь сверху футболки под кожаную куртку, внутри жилетки кристаллы, которые моментально впитывают воду и жилетка становится сухой и холодной.
Ощущения приятные. Муж вообще не потеет в районе спины и груди, т.к. не ощущает дискомфорта, говорит, что намного приятнее стало ездить в жару в экипе.
Мне вот тоже такую захотелось. Было бы круто ещё такие легинсы или брюки :)
Ощущения приятные. Муж вообще не потеет в районе спины и груди, т.к. не ощущает дискомфорта, говорит, что намного приятнее стало ездить в жару в экипе.
Мне вот тоже такую захотелось. Было бы круто ещё такие легинсы или брюки :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (114)
RSS свернуть / развернуть