Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. claw_bass → Про экип и небольшое ДТП.

Всем привет!

Долго думал про что будет мой первый пост, про начало мото жизни, про обучение, как пришёл в мото тему или про первый мот. Падение немного поменяло эти планы и я решил, что первый пост будет про обзор экипировки. Может быть кому-то пригодится эта информация, кто находится в процессе выбора или всё ещё гоняет в шортах-шлёпанцах-майке.

Когда я планировал бюджет на мотоцикл, то расходы на экипировку сразу заложил в районе 30 тыс. руб. Многие делают фатальную ошибку тратя все деньги на мот помощнее и покрасивее. Я мог бы купить себе Honda Bros 650 за 110-120 тыс, вместо 400ки за 80, но тогда бы катался «голый» точно. Так же были отогнаны от себя шальные мысли типа: «а не покататься ли мне для начала в кроссовках и без колен», «а не купить ли попозже всё», «а не купить ли мне мотокроссовки, так как стильно» и т.д. Думаю такие мысли в разных вариациях посещают очень многих.

Итак про экип. Общий бюджет примерно 35000 рублей, всё покупалось весной 2014, по курсу евро 48-49 рублей во всеми известных интернет-магазинах Германии.

Шлем — Scorpion EXO-1000.



Очень долго думал и решал какой бы взять, остановился на этом, в Питере померить нигде не нашёл, марка не очень распространена. По отзывам очень неплох по соотношению цена\качество, а для меня это основной параметр, люблю я золотую середину. В итоге мой 61й размер головы=XL размер шлема. Нашёл со скидкой за 9500 руб с доставкой.
Шлем средней массы, весит 1550 грамм, есть легче, но и этот не тяжёлый, когда одет. В наличии очень удобные выдвижные очки, помогают, когда солнце в глаза по утрам или вечерам. Затемняют отлично, не сильно, но и не слабо, светофоры хорошо видно.
Так же стоит штатный пин-лок, тоже очень полезная вещь при запотевании визора. Хоть там и стоит сеточка внизу, но запотевает всё равно. Внутренности у шлема съёмные, можно стирать или купить новые, сам катаю в подшлемнике всегда, лучше уж его стирать. Застёжка типа Double D-Ring, первые дни учился её застёгивать вслепую, даже потренировался дома. :)
Внутри есть накачивающиеся «щёчки», этим механизмом ещё не пользовался и так всё плотно сидит, может быть потом, если начинка растянется, то пригодится.
В шлеме много открывающихся отверстий для продувки, спереди два, сверху два, сзади одно для сквозной вентиляции. Шлем ощутимо шумит на скорости около 120+ км.ч, до этого шума практически нет. На уровень шума очень сильно влияют верхние отверстия, даже я бы сказал воздухозаборники, очень шумные если открыты, но и вентилируют хорошо.
В целом шлем сделан очень качественно, смело могу рекомендовать, в комплекте так же идёт запасной визор. Я бы сказал это городская-туристическая модель, не трековая, для не больших скоростей.

Куртка — Rev'it! Adrenaline.

Абсолютно не понимаю почему у нас так плохо представлена эта марка, по крайней мере в Спб. Был в Италии, видел очень многих в Ревите, у нас же один Дайнез и Альпинстарс. Куртка стоила 12500 руб. +1200 руб. дополнительная защита спины от Knox.
Очень долго метался между текстилем и кожей, на кожу поддавливала жаба, но преимущества кожи налицо: долговечна — протёр тряпочкой, смазал мазью и как новая, не боится грязи, отлично защищает при скользячке. Минусы — дороже, тяжелее, жарче.
В итоге плюсов оказалось больше и доплата в 4000 руб за кожу мне показалась оправданной тратой денег.



Логотип Revit! на рукаве(на фото) выполняет роль слайдера при скольжении, сделан из металла.

Куртка из очень плотной и толстой кожи, размер 50. На рукавах текстильные вставки. Села плотно, поначалу расстроился что мала, потом понял, что так и должна она сесть, нигде не ёрзая и не мешком. Очень долго себя промерял перед покупкой. Самый лучший способ это дополнительно взять свою любимую куртку и померить её по плечам и шву и сравнить с желаемой, такие замеры есть по крайней мере у Rev'it!

В куртке хорошая штатная защита локтей и плеч, а вот спина откровенно слабая, тоненькая такая вспененная прослойка, так что была докуплена защита от Knox. Спина вставляется вместо прослойки, входит очень плотно. Не берите вслепую! Таблицы соотношения размеров курток и защит нет, нужно спрашивать у консультантов. В мою куртку идёт Knox ADVANCE X 65. Защита сделана плотно, внутри какой то пластик, сверху мягкие слои, толще штатной намного. Причём куртка теснее не становится, просто больше выпирает спина.





Куртка двухсезонная, внутренняя куртка(с рукавами) отстёгивается и вытаскивается. Ездил ранней весной в +5, абсолютно тепло и комфортно, как дома под одеялом. Снял подкладку когда стало стабильно выше +10 градусов. В подкладке продублированы все внутренние большие карманы, что удобно. В жару +30 конечно жарко, если стоять. Если ехать, то карманы для забора воздуха на рукавах чудесно направляют потоки в подмышечную область и дальше на спину. Больше никакой вентиляции нет, но я считаю, что этого достаточно. Естественно в городе в пробках приезжаю весь мокрый, чудес не бывает. Буду брать термо-футболку.

Колени — Thor Force.



Цена 3300 руб. Тут рассказывать особо нечего, говорено-переговорено про них на много раз. Колени шарнирные, размер М. Одеваю сверху джинсов. Сидят плотно, не елозят. Есть мнение, что лучше одевать под джинсы, но у меня пока нет таких широких штанов, чтобы они туда влезли. Колени вставляются в сапоги, получаем сплошную защиту даже выше колена. Очень сильно трут бак пластиковой застёжкой, показана на фото. Исцарапал бак сразу же в первую поездку, сразу покупайте наклейки или чехол на бак.

Сапоги — Buse GP.

Цена 5500 руб. Очень конечно хотел что-то от SIDI, но денег уже не было на топовые, лучше конечно брать шарнирные с защитой от скручивания и т.д. Но и мнение, что или топовые сапоги или можно обычные кроссовки я не разделяю, слишком полярно. Всё равно в них есть защита пятки, голени, стопы в целом. Советы при покупке: встаньте на лист бумаги и измерьте расстояние от пятки до большого пальца, так будет точнее. У меня оказалось 28.2 см, что соответствует размеру 44 у Buse, хотя в обычной жизни я ношу 43й или US 10. Боты кожаные, качество изготовления среднее.
Из за моей анатомической особенности возникли проблемы с мизинцем левой ноги, упирался в слайдер. Пришлось колхозить, пилить слайдер, сажать на шайбы(на фото).



Внутри мягкие и комфортные, как тапочки, в холод не мёрзну, в жару не потею. Нарекания есть к качеству молнии, пока не разносилась всё норовила плохо застегнуться, возможно потому что очень плотно застёгиваю с джинсами и коленями. Ещё начал расползаться текстиль на правом ботинке, отнёс к сапожнику, починил за 300р.





Перчатки — Buse Monsoon STX

2200 руб. Перчатки на холодные температуры ниже 10 градусов. Вот тут я обломался. Померял руку оказалась 19 см и взял такие же перчатки. И они даже близко не налезли, нужно 21-22 см точно. Вообще перчатки вещь индивидуальная очень я бы советовал мерить только в живую, а покупать или не покупать решать уже на месте. В итоге Бьюз ушёл на продажу, купил себе уже тут летние Taichi, лёгкие, удобные и продуваемые.

Летние Taichi



Короткие, лёгкие, только на лето. Многие говорят лучше брать длинные, абсолютно согласен, куртка может задраться. Так что следующие уже будут длинные. Перчатки обошлись в 2000 р. Качество среднее, начал расползаться материал около липучки. Комфорт очень высокий, но защита низкая, только ударная пластинка на костяшках. На будущее куплю с более хорошей защитой.

Я во всём этом добре:



А теперь про ДТП.

Двигался по Приморскому шоссе из Сестрорецка в сторону Санкт-Петербурга, скорость в районе 60-80 км\ч. Движение в воскресенье вечером плотное, все возвращаются в город. Виноват сам, не рассчитал дистанцию-скорость. Не хватило навыков пилотирования. Впереди идущая машина начала резко тормозить, так как на пешеходный переход выскочил пешеход, знак за высокой машиной я не заметил. Машина оттормозилась в пол, я резко по тормозам и вправо, уйти не успел задел её в правую фару и бампер, отлетел вправо и упал, хорошо, что машина справа успела затормозить и задела меня совсем немного.



Скорость я успел погасить прилично, завалился на левый бок и почти не скользил. В итоге немного ударился предплечьем через защиту, заработал синяк. И палец на левой руке ушиб. И всё. На куртке минимальные повреждения, отряхнул только. Если бы ехал «голый» думаю было бы куда печальнее всё, мот завалился мне на ногу я через боты и колени его даже не почувствовал. Итог ДТП: отвалилась подножка, зеркало, потрескался пластик, левый пульт, приборка чуток. Выправил лапку КПП, доехал своим ходом.

Большое спасибо всем мотобратьям, кто остановился спросить всё ли в порядке! Очень приятно! Останавливались практически все.

P.S. теперь мне ещё больнее смотреть на людей без экипа, да без него не жарко и выглядит круто, но я на себе не хочу испытать как это убраться без экипировки и сшоркать и сломать себе всё, что только возможно. В планах докупить ещё бронешорты для спокойствия. Железки, деньги и мот покруче это дело наживное, а кости, кожа, мясо и жизнь у нас одна.
  • claw_bassclaw_bass
  • 15 июля 2014 в 14:12
  • 6
  • оценка: +67

Комментарии (114)

RSS свернуть / развернуть
+7
Tatooine
А я из тех что подумали «Куплю все попозже»… Теперь задумался.
Тоже иногда там проезжаю.
Как говориться — хорошо что сам цел…
+1
__Doc__
Ну, ежели нетоповое всё покупать, да по объявам байкпоста пошариться, можно вполне бюджетно закупиться. Потом, правда, всё менять, но шкурка-то она дороже…
0
ARamil
Ну у автора бюджет был изначально ограничен… И в последнем абзаце про «наживное» тоже упомянуто;) Выбор он сделал верный.
+11
Art_tom
Только полный экип. Сам парюсь, но какаю в полном. только вот бронетрусы никак не куплю.
По факту молодец. Хотя колени все же правильно под штаны одевать, дабы не провернулись.
Вчера в магазе встрелил дядьку одного, говорит, сын у него разложился со 120ти. Благодаря полному экипу не царапины.
А как посмотрю как в шортах катают аж не по себе становится. Но это же дело каждого.
+35
kot-pilot
Какая забавная опечатка у вас во втором предложении xD
0
claw_bass
эммм… где? :)
+3
kot-pilot
Нет, не у вас… у коментатора выше)))
+6
mskalin
ну если страшно ездить по ДОПам, то автор комментария не опечатался ;) главное в полном экипе!
здесь был ататат

0
claw_bass
да лучше конечно, это надо уже под эти колени искать штаны тогда. Так вроде плотно сидит, сначала ёрзали вверх вниз, но я потом среднюю резинку стал туже крепить под коленом и стало лучше.
0
yvs
Насчет штанов, там как правило получается 2 варианта чтобы под них все влезло: мотоджинсы/мотоджинсы-камуфло или эндурные. Причем эндурные которые широкие (не кроссовые), можно найти и летние с вентиляцией, можно и хоть на 3-х подстежках. Поскольку за ссылки и любую рекламу тут банят, могу только намекнуть что их большой выбор искать в магазинах именно гряземесительного направления, их не так много в городе :)
0
Valentimes
А еще он невероятно везучий, на такой скорости разложиться и остаться целым
+1
Art_tom
доля везения есть конечно, но заслуга экипа однозначно очень большая.
А если посмотреть на какие нибудь соревнования, так они там извините если раскладываются то далеко не на 120, там намного поболее. Так ничего почти всегда встают нормально.
Экип не панацея, но очень много значит.
+1
claw_bass
да тут дело не в скоростях, я коленом хорошо заехал по машине, в коленях этого даже не почувстввовал, много то колену тому же не надо, а потом хромать всю жизнь, люди очень хрупкие существа… как мы вообще ещё выжили не понятно! в процессе эволюции всмысле :)
0
yvs
  • yvs
  • 15 июля 2014 в 14:47
Бронешорты лучше брать с пластиковыми щитками на копчике и бердах. Поначалу может быть неудобно, потом привыкаешь. А так вообще там чего-то в этом году совсем обострение у народа на нижней трассе, пешеходусы ломятся неглядя, водители в кафешки без поворотников в пол и т.д. видимо в принципе народу больше там стало. Так что если прокатиться для души и чтобы никого не было, то лучше от Молодежного и дальше до Приморска (правлда там после Озщерков кусок дороги пару км плохой, потом нормуль)
0
claw_bass
вообще да движение весьма плотное там, ездил в эту субботу до Дюн. Прокачусь и там думаю, спасибо :)
0
Art_tom
А почему с пластиком? Мне вообще говорили, наоборот, чтоб пластика не было. Ибо асфальт итак твердый, и пластик делает только хуже. Может для кроса пластик лучше. Но для дороги мне кажется наоборот чем мягче тем лучше.
0
yvs
Мы говорим о том, что бывает просто резиночка_с_тряпочкой в качестве защитного элемента, а бывает резиночка_с_тряпочкой прикрытая еще и пластиковым щитком. При наличии щитка во первых удар распределяется все равно лучше неважно обо что об асфальт или об грунт (кстати он тоже не мягкий ни разу местами :D), во вторых если вдруг при скользячке протрутся штаны, то пластик продержится дольше чем резинка с тряпочкой.

Чем пластик делает только хуже?
+2
Niflheim
годные мысли, годный экип, спасибо за информацию!
+5
madvlad
Экип в любом случае дешевле чем лечение и повреждения тела.
+5
madvlad
Чем больше таких постов, тем больше людей будут задумываться о экипе и его позитиве в такой ситуации.
0
High
  • High
  • 15 июля 2014 в 15:13
Молодец и что экип купил, и что трезво оцениваешь причины аварии.
Хорошо, что цел. Удачи на дорогах!
0
settler
> Есть мнение, что лучше одевать под джинсы
это не мнение, а факт :) сам же пишешь про бак.
+3
iArtem
Надо надевать наколенники под джинсы, чтобы при падении они (наколенники) не провернулись. Пусть джинсы крутятся, а не защита
0
settler
это известно всем :)
0
iArtem
Хорошо, если claw_bass наружу их надел только для фото
0
Brdelndelver
Нормальные наколенники не провернутся.
0
iArtem
Тогда бак )
0
settler
1. Поставь дуги/слайдеры на мотоцикл.
2. Видок в черном ужасен :) Нафига ВСЯ одежда черная? Белое или светло серое гораздо лучше заметно.

3. > Естественно в городе в пробках приезжаю весь мокрый, чудес не бывает. Буду брать термо-футболку.
не поможет. Смотри летнюю куртку с сеткой и нормальной спиной (жесткий пластик или d3o)

4. Обычные джинсы-колени — заменяются на BMW City2 или City2 Denim.
0
claw_bass
слайдеры хочу поставить да, видок соглашусь не фонтан, должен был быть бело-красный шлем, но ушёл перед носом, и бело чёрные боты, но не было размера.

Про джинсы спасибо, почитаю, там защита коленей как я понимаю хорошая?
+1
settler
да, они не стираются, если прийдется ехать по асфальту, есть защита бедер + большие колени.
+3
yvs
Любые резиновые вставки в экипе держат только приямой удар спереди в колено, при условии что вставка сидит идеально ровно на области колена. Иллюзия защиты сохранялась до завала мапеда на ногу и хруста в колене (вставки точно такие же как в БМВ сити). Выкинул все эти вставки нахрен из тур. штанов и юзатю шарнирные колени. Ибо больно. Ну это типа так… минутка паранойи )
0
settler
Что за штаны, где такая-же большая защита колена, как в Сити2?
Ралли3? :)
0
yvs
Тур костюм KTM HQ Adventure
0
settler
а «точно такая-же» — эта фраза что значит? большая защита d3o, сформирована по форме колена, с трех сторон и достает до обычного мотобота? или просто «такая-же, потому что d3o»?
0
yvs
и по форме и по остальному :)
0
settler
жаль, гугль ничего про такую защиту от ktm не знает, только сами штаны показывает.
но вообще «на ktm» (по грязюке/камням/etc) лучше перестраховаться :)
0
yvs
Самое смешное что по грязюке камням и т.д. с него успеваешь катапультироваться, потому что как правило едешь в соответствующем режиме, а завалил на ногу чисто на светофоре подскользнувшись на разметке )
0
yvs
Да чего спорить, речь идет о том что резиновый щиток в принципе работает на удар (при чем работает только если хорошо сидит), но не работает на излом и не работает на боковой удар. Это наверное все что я хотел отметить своим комментарием ) Так просто пища для размышлений.
0
settler
Каждый падает сам по себе, с чем тут спорить :) На 1200gs горшки/кофры — серьезная часть защиты и при падении на месте и при скользячке (потому что держусь я крепко, даже если больше ничего не контролирую, как выяснилось :)
0
settler
Я почему распрашивал про колени — потому что на дорогущей Рукке никакой защиты с боков колена вообще нет. Это сетчатая d3o пластина, довольно большая, но болтается она в своем кармане как хочет, не факт, что будет напротив колена. В Сити2 защиту можно двигать вверх-вниз и фиксировать, что уже очень неплохо. Плечи Rukka D3o вроде неплохие и больше чем bmw-шные раза в два, но если не перешивать карман под нее в куртке — толку от них ноль — она вся по умолчанию уезхает в сторону спины.
0
yvs
Не, тут именно такой же формованный большой щиток на колени, на бедра, на локти, на плечи, коленные вроде даже с возможностью настройки по высоте. Кстати единственное что на куртке вставка на спине попроще материалом, там просто вспененная резинка. Вот )
+2
Silberfuchs
У нас сейчас в Москве жара +30. Думала, по пути с работы хотя бы коленки не надевать. Почитала — одумалась))
0
claw_bass
в Питере тоже жарко сейчас и влажность как всегда, душно. Поеду с работы — припотею знатно :)
0
__Doc__
Нини! Коленки, считай самое дорогое в восстановлении. А зачастую до конча никогда не восстанавливаются.

Кстати, а наколенники как-то стирать можно?
0
claw_bass
а чёрт его знает! думаю ничего с ними не будет, если в тазу замочить и прополоскать потом, не разлезутся
+2
mskalin
я стирала в машинке (15 минутная стирка), только положила их в специальный сетчатый мешочек на молнии. Чистенькие и пахнут цветочками)
+1
YourSunny
У меня самые обычные наколенники

В мешке для стирки в деликатном режиме отлично стираются. Важно не забыть тщательно застегнуть липучки

У мужа шарнирные — в машинку не лезут. Их только вручную
+1
tatjyanushka
и у нас...) 20.30 — на улице +28, думала-думала поехать кататься только в ботах и шлеме… передумала))
+2
claw_bass
значит я не зря писал :)
0
settler
> Машина оттормозилась в пол, я резко по тормозам и вправо

Не нужно ехать за машиной, есть «междурядье».
Отдельно — на светофоре стоит специально останавливаться на линии разметов (между рядом), а не посередине ряда, если не было никого и так ехал. Потому что могут приехать автолюбители, с маленьким опытом вождения или бухой кто.
+1
claw_bass
да я так и ехал в целом, прям по краешку разделителей, он выпуклый прям по нему нельзя ехать, просто опыта не хватило, первый сезон
0
SpeedSG77
Видел я вашу питерскую разметку не так давно… Тихо радуюсь теперь нашей татарской — она просто краска по асфальту… ни тебе объема ни скользкозти в дождь…
+1
claw_bass
да наша объёмная очень скользкая в дождь, враг номер два после рельсов
0
madvlad
На этой картине видно какие части мотоциклиста (слева) и скутериста (справа) в процентах страдают при аварии.

0
vojd
  • vojd
  • 15 июля 2014 в 15:54
ну как минимум обувь, наколенники и толстая куртка (или тонкая на черепашку) + естественно шлем и перчи. Как-то так. Хотя купить нормальный костюм раздельный как-то тянет )))
+2
V_a_s_o
наряду с экипировкой имеет смысл поработать над собой, (навыки пилотирования и позиционирования себя в пространстве, концентрация внимания… ), а то и самая хорошая защита не поможет.
+3
claw_bass
занимаюсь, читаю книжки, ездил на мотоджимхану, и поеду ещё и не раз думаю.
0
claw_bass
концентрация беда моя вообще в жизни, я как раз и думаю, что мотоцикл разовьёт её, потому что на нём без концентрации точно никак, вот как раз в этом случае я её потерял
+1
kvas
  • kvas
  • 15 июля 2014 в 19:42
Ехал с Бреста в +28 в кожанном комбезе без вентиляции + термуха, мне было гораздо более жарко в шортах и майке в такую погоду, вот такой парадокс)) Так что экип надо знать с чем носить))))

Все кто не носил термобельё, жалуются на жару:PP
-1
KHectic
На правах альтернативы напишу вот что — в гардеробе у меня есть три удобнейших комплекта экипировки (туринговый летний костюм, туринговый зимний костюм (весна-осень) городской костюм аля кафе. Как следствие три пары сапог с полной защитой, летние осенние, трековые, 5! пар перчаток, три шлема (туринговый, трековый, городской) есть отдельная спина на лямках дайнезе, и в куртках встроеная. Есть рюкхак с защитой. Вобщем я не знаю, что еще купить из экипа. Так вот, езжу я в шортах, кроссовках и футболке. из экипа* перчатки в сетку без защиты и шлем хуго босс 3/4 (по сути просто глянцевая мажор шапка с солнечными очками)
+2
madvlad
Это глупо, что тут еще сказать, иметь экип и не использовать его.
У меня тоже полно разного экипа, однако я его использую.

Как-то раз он может тебе понадобиться ( не дай бог конечно) а его на тебе нет, потом будешь кусать локти, да поздно будет.

Когда я вижу человека без экипа на байке, то я автоматом думаю, что это нуб, позер или просто идиот.

Ибо люди, которые давно и долго ездят — все в экипе.
+2
keira_che
похвастался глупостью?
0
KHectic
специально написал, что на правах альтернативного мнения. не знаю чем я там похвастался. но меня и машина сбивала и сам на скорости в лоусайд уходил, понимаю о чем речь и как это бывает. Тем сильнее стал рассчитывать не на экип а на стиль вождения. Кстати по городу езжу 40-50, по трассе 80, по каду 90 и очень определенным образом выбираю траектории движения, исходя из личного опыта.
+2
madvlad
А зачем использовать только дефензивный и адекватный стиль вождения, если можно и экип и первое использовать?
К тому же не всегда виноват лишь тот кто едет, в том, что он слетел с байка.
Не вижу логики в неиспользовании экипа.
+2
keira_che
чувак, ты странный. Ездишь на бмв (бмвшники обычно взрослые и сознательные ребята, НИ РАЗУ в жизни не видела чувак на бмв в шортах. Только фуллэкип фирменный).

На литр двести ездишь 90 по КАДУ? Ты шутишь? Не надо тут заливать. А чего не ybr взял тогда?
0
yvs
Кто понял жысть тот не спешит. Я тоже на литровом KTM езжу 100 по ДОП. Жить хочется. Зато и по пляжу и по лесу тоже иногда 100, но там все зависит только от меня.
Зато ей богу смешно смотреть как на «литрспортах» народ между светофорами выкручивает по прямой первую, потом в тиски, потом опять то же самое (не относится к ребятам которые делают это на треке, им однозначный респект), хотя на треке большинство не обгонит чесотку. Каждому свое. Рисковать нужно тогда когда на финише тебя ждет миллион, а не травмпункт или еще хуже.
0
madvlad
Разумно, однако не агрумент против экипа.
0
yvs
А это и не против экипа, это против абсолютного непонимания зачем нужен литрдвести на тур. мотоцикле )
+1
keira_che
при чем здесь крайности?? Если ты покупаешь 1200, я не говорю о том, чтобы пулять со светофоров, но и какаться по Каду 90 — это абсурд. То есть ты ждешь, пока тебя все фуры обгонят? Там, где разрешенная 110.
+1
keira_che
*кататься)
0
yvs
Ну то есть судить по скорости движения по кубатуре это в корне неправильно. 600 спорт ездит быстрее 1700 чоппер.
0
keira_che
я в курсе.
+2
nuclearcat
Что-то уже вторая идентичная опечатка в этой теме))))
Сам парюсь, но какаю в полном. только вот бронетрусы никак не куплю
)))
+1
keira_che
ага, сама смеялась)
0
yvs
(вообще начинается боян про зачем_нужен_литрдвести, но...)

На данный момент бесполезно приводить любые аргументы и доводы пока вы не:
1) не ездите за 1000+ за день
2) не мужественно перемещаетесь из точки А в точку В, а катаетесь и через 1000 км легко слезаете с мотика довольным и отдохнувшим и полным впечатлений и картин увиденных во время поездки
3) ездите в 3-мя кофрами и запасными колесами туда где просто по другому никак.
4) не понимаете разницы между «если_надо_он_может» и «больше_объем_больше_скорость».
5) вы просто не ездили на подобном мотоцикле. На нем не хочется ехать 200, на нем хочется другого )

Если поглядите тематические материалы и отчеты по мотопутешествиям, вы обнаружите что как правило туристы не ездят быстро, но ездят надолго и далеко ;)
0
keira_che
блин, ладно, реально мы не понимаем друг друга. Где в моих комментах про скорость 200?? Но 90 по Каду — это смерти подобно.
0
keira_che
я то езжу также, но у меня мотоцикл как бы 250. «Небольшая» разница есть)
+1
Carobka
«да без него не жарко и выглядит круто» — не согласен что человек без экипа выглядит круто, по мне так он выглядит глупым человеком!
+1
Mandor
Молодец, правильно подошёл к вопросу защиты. А насчёт жары… — Лучше семь раз покрыться потом, чем один раз асфальтом.
+2
ArcticFox
Молодец, лучше 50к потратить на экип, чем на титан.
+1
madvlad
бывают еще и траблы, если становишся неработоспособным на долгое время, помимо лечения итд.
+1
ArcticFox
И не говори, даже при белой зарплате, финансово ощущается попадание на больничный.
0
madvlad
У нас после 6 недель больничного, страховка начинает платить только 60 % зарплаты, это тоже не весело.
0
M33
  • M33
  • 16 июля 2014 в 0:13
Перчи такие же.
Мне не понравились, большой палец слишком короткий, после получаса езды ломит руку, хотя другие как надо сели. Так что у кого длинные культяпки лучше примерить. Короткие раз, защиты при скользячке думаю сотрется моментом это два ну и качество при застежке слева все ок, справа застежка на 1см дальше от шва, поэтому язычек топорщица, возможно мелочи для кого-то. Обошлось благо всего за 25$. Оставил для скутера.
-5
favi
  • favi
  • 16 июля 2014 в 0:23
А вот теперь ответь мне — как ты умудрился Броса завалить?
Бросы не падают.
Ты такой красивый весь в своей экипировке, нарядный, а взял и поцарапал такой красивый мотоцикл.
Я на своем бросе 3 года ездил в кедах джинсах и футболке и ничего.
А ты пост про обзор экипа… когда такая красота лежит, стыдно!
-4
favi
И вообще надоели уже эти левые отмазки — «не расчитал скорость»
Не умеешь считать — ВОЗЬМИ С СОБОЙ КАЛЬКУЛЯТОР!
0
keira_che
ты чего не с той ноги встал?)
+1
claw_bass
я думаю ему просто жалко красавца Броса, мне тоже жалко, сто раз уже перед ним извинился за такие дела, ну потерял концентрацию сам виноват, что поделать! Чтож теперь не ездить чтоли!
+1
Azarto
Знал бы где упасть, как говориться…
Вот у меня тоже странная ситуация: куча экипа, а каждый раз просто уговариваю себя его одевать. И часто уговорить не получается. И комбез гончий цельный, и черепаха, и колени, и спина, и боты 2 разных пары. Все топовое, хорошее. Но блин все равно чаще езжу тупо в шлеме и перчах. Джинсики, кроссовочки, футболка с черепом — вот и весь экип)) Народ, наверное, смотрит и думает: мудак, литр купил, а на экип не хватило...))
Почему я так поступаю — во первых, жарко же ж. Во вторых, на работу в экипе стремно приезжать. Выгляжу как хер пойми кто. В комбезе приехал как-то — водолазом обозвали. Ну а в третьих, и самое главное — вот этот самый «дух свободы» лично чувствую только без экипа. Когда ты весь в броне — ощущения не те. Ветер не ласкает, не развевается твоя футболка, руки не чувствуют кожей сопротивления воздуха при откручивании… Есть все таки что-то в этой езде «голышом», и не всегда дело в том, что у человека нет экипа. Может быть, это просто его осознанный выбор.
P.S. Ночью «отжечь» выезжаю, конечно же, только в экипе. А на работу или до друзей до кафешки какой-нить — можно и «голышом»)
+3
claw_bass
да ну, по мне наоборот круче в экипе, ты как рыцарь весь такой в броне, уверенности больше сразу, коллеги странные какие то, завидуют думаю просто, куча мужиков мечтает о мотоцикле. Я принимаю вообще любой осознанный выбор в жизни, тут уж каждому своё спорить не буду!
+2
mskalin
в экипе, ты как рыцарь весь такой в броне

Навеяло…
+2
madvlad
Ты в машине пристегиваешся ремнем или тоже некомфортно?
На мотоцикле вокруг тебя нет металла и экип + адекватное вождение это наше все.
Бывает, что мы и не виноваты в том что слетели с байка.
Если тебе жарко, для этого есть термобелье и текстильный экип для города, с протекторами, есть кевлар джинсы итд.
Обычно те кто без экипа один раз упали, думают потом по другому.
0
Azarto
Я занимался автоспортом раньше. До сих пор иногда катаюсь. Штурман ралли. В машине я пристегнут всегда. Наоборот, мне не уютно в «гражданских» ремнях и креслах, мне они кажутся недостаточными. Машина без каркаса кажется бумажной))
Но мот — это другое. Я не говорю, что катать на спорт-литре без экипа — это правильно. Конечно же нет, плохо это. На нем и в экипе то лучше не ошибаться. Но я все равно иногда так езжу. Просто лично я, субъективно, вот эту вот «свободу „изи_райдера“ чувствую только без брони. Ну и плюсом ко всему, это „добавляет остроты“ твоей поездке. Я же прекрасно понимаю, что со мной будет, разложись я „голым“ хотя бы на второй передаче. Главное, не ездить без экипа всегда. Иначе психика твоя привыкнет, решит что норм. И острота пропадет, и расслабишься, что чревато… )
0
madvlad
Смысл понятен, однако я и на крузере стараюсь ехать в экипе, естественно не в кож комбезе.
На дороге полно дятлов, не всегда все от самого зависит. Во вторых, даже в жару на крузере полезно ехать в куртке и штанах, ибо летит всякая фигня из под колес передних машин, насекомые, вспотевшую спину и почки можно застудить, короче для меня, сел на байк, одел экип.
Изи райдер из фильма тоже в экипе ездил.
0
madvlad
Или вот например Харли Дэвидсон, тоже в экипе :)
0
Azarto
Ну они иногда и без шлема ездили. =) У меня кроме кожи ничего не было никогда — а в ней жара. Сейчас сменил мот и экип решил, заодно. Прикуплю текстиля, может хоть его одевать себя заставлю.
З.Ы. Обожаю этот фильм — даже ник в инсте такой)
0
krouford
А что за известные интернет-магазины Германии? Может посоветуете какие-нибудь? А-то через 2 недели в Берлин еду, хотел бы там затариться.
0
Str4tocaster
Спасибо за пост! Как раз тоже планирую около 30к потратить на экип следующей весной, по этому для меня ваш пост очень полезный (: У меня просьба, можете в ЛС кинуть ссылки на «всем известные магазины»? Буду очень благодарен!
0
sir_EAA
все правильно. у нас сейчас +35, в экипе потею просто не реально, сначала хотел снять куртку и так поездить, потом решил что шкурка важнее и в итоге езжу на машине с кондером.
0
claw_bass
я ещё легко переношу жару, такой организм, плохо переношу холод, так что адекватно, если в фулл экипе можешь сознание потерять или голова мутнеет
0
sir_EAA
не так страшна жара, как последствия. — Приезжаешь в офис весь в поту, переодеться можно, а вот от запаха пота избавица сложнее на много, если куда то на встречи надо, то уже полный неудобняк перед людьми стоять обливаца и фанить на всю округу.
0
claw_bass
да это точно, мне повезло в том плане, что я еду на работу с утра и ещё не так жарко, и по работе по городу не мотаюсь
+1
YourSunny
Место для переодевания (туалет, например) + пачка влажных салфеток + маленькое полотенце (те, что используют для подарков и создают из них «пироженки» и прочую чепуху — самое то!) + шмотка для переодевания в рюкзаке/кофре.
Не вижу проблемы
0
sir_EAA
именно так и поступаю когда знаю точно что встреч в течении дня не будет. Но все равно бошка мокрая, запах пота присутствует. Когда сильная жара у меня по спине порой течет так что джинсы мокрые становятся.
0
YourSunny
ХА!
У меня АЖ пояс черепашкин, дополнительно фиксирующий защиту спины, сейчас в солевых разводах после нескольких выездов на природу
Я живу южнее и воздух у нас более влажный благодаря морю :)

Если встреч с утра нет, то мокрая голова быстро высохнет, особенно, если ее полотенчиком подсушить, а запах пота, если быстро переодеться, обтереться влажными салфетками и «обновить» подмышки, не будет беспокоить.
Важно шмотку утром и в офисе надевать чистую (и, по возможности, быстросохнущую) + с особой тщательностью следить за личной гигиеной.
К сожалению, некоторые мужчины (и, ужас-ужас-ужас, девушки) об этом забывают. Например, редко кто помнит, что дезодоранты/антиперсперанты нужно наносить на чистую сухую кожу. Т.е. утром нужно, как минимум, подмыть подмышки с мылом и вытереть их насухо и уж потом наносить средство.
0
mskalin


у мужа вот такой чудный жилет.
принцип работы:
1. Опустить жилет в воду на 2-3 минуты
2. Удалить излишки воды, надавливая на жилет, но не выжимать!
Одеваем под экипировку и смело едем хоть в +40
Вода испаряется только через 6 часов.
А ты ощущаешь прохладу и комфорт :)
0
sir_EAA
и как он в использовании?
мокрая жилетка одевается поверх футболки под экиперовку? а потом в офисе мокрая майка, нужно переодеваться?
потееш на много меньше?
штука интересная, но вот реальных отзывов что то не нагуглил.
0
mskalin
мочишь её в воде, ждешь и одеваешь сверху футболки под кожаную куртку, внутри жилетки кристаллы, которые моментально впитывают воду и жилетка становится сухой и холодной.
Ощущения приятные. Муж вообще не потеет в районе спины и груди, т.к. не ощущает дискомфорта, говорит, что намного приятнее стало ездить в жару в экипе.
Мне вот тоже такую захотелось. Было бы круто ещё такие легинсы или брюки :)
0
sir_EAA
спасибо! а в намоченном/закристализованном состоянии она сильно толстая? на сколько под курткой должен быть запас? на мне куртка плотненько сидит.
0
mskalin
она вообще не меняется в размере, тонкая.
0
mskalin
Даже пост был про это :)))
Охлаждающее термобельё REV'IT!
0
claw_bass
ого! не знал! полезная штука!
+1
LilPhee
пословица «жар костей не ломит» для мотоциклиста приобретает свой особенный смысл)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. claw_bass, Про экип и небольшое ДТП.