Блог им. DrMax → Подготовка мотоцикла к путешествию
Не так давно я получил из Японии Yamaha TDM850-2. Мотоцикл, который может и хочет быть туристом. Но, он был в абсолютно стоковом исполнении, а для дороги более 500 км, хотелось большего. Так, что для поездки к морю было решено поработать над ним и теперь он выглядит так:
Под катом то, что было сделано.
Изготовлен крепеж и установлена защита рук.
Прикуриватель, для зарядки устройств и держатель навигатора-телефона.
Изготовлен крепеж и установлена камера Shift HD.
Дистанционный пульт для нее.
Термометр забортной температуры.
Изготовлен крепеж и установлены 3 новых кофра Moto Detail по 44 литра (на верхнем смонтирована спинка пасажира). Стветственно, пришлось переносить повторители поворотов. Так же, поставлены передний и задний брызговики (иначе кофр покрывается грязью за минуту). И заменен штатный стоп-сигнал на светодиодный (очень яркий по сравнению с штатным).
Наклеены желтые светоотражательные кружочки на колесики )))
Изготовлены защитные дуги и на них установлен дополнительный светодиодный свет.
Куплено и установлено туринговое стекло MRA со спойлером.
Автомобилисты говорят, что даже днем меня очень заметно на дороге.
Еще установлена сигнализация с обратной связью и ближний свет развязан через реле, что повысило его яркость и допустило лишнюю нагрузку. Хотя диодные туманки потребляют минимум.
Из не исполненного остались «потные ручки». Забыл заказать, а теперь уже поздно, не успеют прийти. И замена штатного сидения на гелевое. Там цена и сроки кусаются.
Конечно, кто-то скажет, что не хватает ксенона. Но, я сознательно не стал ставить, что бы не испытывать лишний раз ПиДэРэСов. Их будет более чем достаточно по пути. Скорее всего поменяю галогенки на так называемые «увеличенного светопотока». Они по спектру ближе к диодам и светят действительно ярче.
Все это прошло испытание по не самой лучшей дороге в Бурятию — 1000 км. Полет нормальный, сделано все как надо. Отдельное спасибо моему товарищу Юре, без которого все это было бы оч сложно.
P.S. Сори за качество фоток, щелкал телефоном в гараже ))
Под катом то, что было сделано.
Изготовлен крепеж и установлена защита рук.
Прикуриватель, для зарядки устройств и держатель навигатора-телефона.
Изготовлен крепеж и установлена камера Shift HD.
Дистанционный пульт для нее.
Термометр забортной температуры.
Изготовлен крепеж и установлены 3 новых кофра Moto Detail по 44 литра (на верхнем смонтирована спинка пасажира). Стветственно, пришлось переносить повторители поворотов. Так же, поставлены передний и задний брызговики (иначе кофр покрывается грязью за минуту). И заменен штатный стоп-сигнал на светодиодный (очень яркий по сравнению с штатным).
Наклеены желтые светоотражательные кружочки на колесики )))
Изготовлены защитные дуги и на них установлен дополнительный светодиодный свет.
Куплено и установлено туринговое стекло MRA со спойлером.
Автомобилисты говорят, что даже днем меня очень заметно на дороге.
Еще установлена сигнализация с обратной связью и ближний свет развязан через реле, что повысило его яркость и допустило лишнюю нагрузку. Хотя диодные туманки потребляют минимум.
Из не исполненного остались «потные ручки». Забыл заказать, а теперь уже поздно, не успеют прийти. И замена штатного сидения на гелевое. Там цена и сроки кусаются.
Конечно, кто-то скажет, что не хватает ксенона. Но, я сознательно не стал ставить, что бы не испытывать лишний раз ПиДэРэСов. Их будет более чем достаточно по пути. Скорее всего поменяю галогенки на так называемые «увеличенного светопотока». Они по спектру ближе к диодам и светят действительно ярче.
Все это прошло испытание по не самой лучшей дороге в Бурятию — 1000 км. Полет нормальный, сделано все как надо. Отдельное спасибо моему товарищу Юре, без которого все это было бы оч сложно.
P.S. Сори за качество фоток, щелкал телефоном в гараже ))
- DrMax
- Макс
- 1 июня 2011 в 10:44
- 5
- +34
здесь был ататат
- SuddenHead
- 1 июня 2011 в 13:02
- ↓
Дурацкий вопрос, а почему на моте из Японии спидометр до 220 кмч? я думал и на машинах и на мотах — 180
- SuddenHead
- 1 июня 2011 в 13:26
- ↑
- ↓
Ну эт понятно, но японцы же и на спидометре 180 максимум пишут. Во всяком случае, раньше так было точно.
- Zverobaser
- 1 июня 2011 в 13:34
- ↑
- ↓
угу… присоединяюсь, и мне =)
уж очень интересно что за зверь такой Shift HD? =)
уж очень интересно что за зверь такой Shift HD? =)
также еще полезный девайс — сигнализатор разряда акумма, пищит когда напряжение падает ниже установленного, актуально для любителей палаточного типа отдыха. Я с собой еще вожу выносной светодиодный фонарь( люблю, знаете ли, ночью освещать периметр в пару десятков квадратных метров) + саунд, и шоб это все не убрало заряд, нужен сигнализатор. Хоти на ночь акумма для освещения и саунда легко хватает, пару ночей еще не проверял, ибо на одном месте не седится, а надо быть готовым ко всему ;-)
Камера Drift HD170, фирмы Drift Innovation. Стоимость в Раше около 15 тыр. Пишет Full HD х 30 к/м и 720 х 60 к/м. Можно потом делать замедленную съемку. На ней встроен мааааленький дисплейчик для меню и просмотра видео. Оснащается дистанционным радиопультом. Встречается косяк, полосы вдоль экрана. И еще в комплекте мало крепежа. На шлем, очки, поверхность. Потому, пришлось на мотик делать самому.
Замечательно затюнил, всё по делу -)
И пара вопросов не бы ты рассказать про гелевое седло для этого коня? где взять\посмотреть.
И хотелось бы подробнее про дополнительный обтекатель на ветровик, есть желание приобрести такой же, а то поток воздуха идёт прямо по ушам, но есть подозрения что он не поможет так как поток срывается не сверху а по бокам от родного мра стекла.
И пара вопросов не бы ты рассказать про гелевое седло для этого коня? где взять\посмотреть.
И хотелось бы подробнее про дополнительный обтекатель на ветровик, есть желание приобрести такой же, а то поток воздуха идёт прямо по ушам, но есть подозрения что он не поможет так как поток срывается не сверху а по бокам от родного мра стекла.
- SpectreSerg
- 20 октября 2013 в 12:49
- ↓
Ещё пару вопросов по экшн-камере…
1. Как долго держится зарядка интересует, ведь камера автономная, от прикурки лишь зарядиться можно, постоянного электрообеспечения как на регистраторах нет?
2. Тут (на БайкПосту) читал одну темку касающуюся как раз мото-камер — пишут что такая установка (как у Вас) быстро выводит из строя стеклышко объектива (при поездке встречные составляющие пыли, грязи, камешки мелкие, те же насекомые...), как камера за сезон себя показала?
3. И последний не столько вопрос, сколько просьба — нельзя ли посмотреть фрагменты видео с данной камеры, интересуют как раз наши дороги. Изображение не особо прыгает?
p.s. Извините за чрезмерное любопытство, у самого ТыгыДыМчик второй, правда чистокровный япончик))) Мечты о путешествиях пока только лелею — после того, как сполна его укомплектую по своим желаниям. В Европу почему-то не так тянет как в Россию, родные просторы ближе к душе. Хочется чтобы мото-дополнения соответствовали нашим дорогам.
1. Как долго держится зарядка интересует, ведь камера автономная, от прикурки лишь зарядиться можно, постоянного электрообеспечения как на регистраторах нет?
2. Тут (на БайкПосту) читал одну темку касающуюся как раз мото-камер — пишут что такая установка (как у Вас) быстро выводит из строя стеклышко объектива (при поездке встречные составляющие пыли, грязи, камешки мелкие, те же насекомые...), как камера за сезон себя показала?
3. И последний не столько вопрос, сколько просьба — нельзя ли посмотреть фрагменты видео с данной камеры, интересуют как раз наши дороги. Изображение не особо прыгает?
p.s. Извините за чрезмерное любопытство, у самого ТыгыДыМчик второй, правда чистокровный япончик))) Мечты о путешествиях пока только лелею — после того, как сполна его укомплектую по своим желаниям. В Европу почему-то не так тянет как в Россию, родные просторы ближе к душе. Хочется чтобы мото-дополнения соответствовали нашим дорогам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть