Блог им. SlidE → Обязательное страхование автогражданской ответственности. Чтоб его.
Не знаю к чему отнести этот пост, наверное, к доброму совету.
Сейчас многие из нас изнывают в ожидание теплого времени года и начала сезона, и я в том числе. Покупаю всякие полезные прибомбасы экип и всякую дрянь, чтобы открыть сезон во всеоружии. И не так давно наткнулся я на такую информацию: что в следующем году в связи с изменениями в порядке прохождения технического осмотра его(технический осмотр) нужно пройти до окончания действия полиса осаго.
Страховался я на пол года, а тех осмотр я проходил в середине лета. А по новым законам чтобы застраховать технику нужно, чтобы технический осмотр кончался не ранее чем через пол года, а технический осмотр проводится за месяц до окончания действия полиса осаго. В общем, какая то замороченная система. На днях говорил по этому поводу с гайцем, они сами не в курсе что там и как будет.
На выходе получается печальная картина. Поясню, если тех осмотр у вас кончается в мае месяце то вы попадаете в затруднительную ситуацию: страховку не сделать так как нет полу года до окончания тех осмотра а тех осмотр не сделать так как нет страховки замкнутый круг. В общем вчера страхуя авто я заодно застраховал и мото с апреля месяца, так что следующий сезон откатаюсь как ни будь
а дальше надеюсь разберутся как быть. Так что я и всем советую до конца года застраховать мотоцикл воизбежании так сказать.
Кто обладает какой дополнительной информацией прошу делиться.
Сейчас многие из нас изнывают в ожидание теплого времени года и начала сезона, и я в том числе. Покупаю всякие полезные прибомбасы экип и всякую дрянь, чтобы открыть сезон во всеоружии. И не так давно наткнулся я на такую информацию: что в следующем году в связи с изменениями в порядке прохождения технического осмотра его(технический осмотр) нужно пройти до окончания действия полиса осаго.
Страховался я на пол года, а тех осмотр я проходил в середине лета. А по новым законам чтобы застраховать технику нужно, чтобы технический осмотр кончался не ранее чем через пол года, а технический осмотр проводится за месяц до окончания действия полиса осаго. В общем, какая то замороченная система. На днях говорил по этому поводу с гайцем, они сами не в курсе что там и как будет.
На выходе получается печальная картина. Поясню, если тех осмотр у вас кончается в мае месяце то вы попадаете в затруднительную ситуацию: страховку не сделать так как нет полу года до окончания тех осмотра а тех осмотр не сделать так как нет страховки замкнутый круг. В общем вчера страхуя авто я заодно застраховал и мото с апреля месяца, так что следующий сезон откатаюсь как ни будь
а дальше надеюсь разберутся как быть. Так что я и всем советую до конца года застраховать мотоцикл воизбежании так сказать.
Кто обладает какой дополнительной информацией прошу делиться.
- SlidE
- Антон
- 23 декабря 2011 в 21:48
- +12
Это спорно. Т.к. никто не может дать полный ответ, что и как будет в 2012 году, но есть одна вещь которая проскальзывает в публикациях, что проверка документов будет сводиться к проверке талона ТО. Талон ТО будет подразумевать наличие страховки. Как же будет на самом деле — не знаю. Хватит ли просто ОСАГО без ТО для проверяющих? Это главный вопрос для меня.
Эмм… bikepost.ru/blog/19691/OSAGO-i-ee-primudrosti-v-novom-godu.html
P.S. На данный момент ситуация такая:
1. По имеющейся у меня информации, учреждения, которые должны осуществлять тех. осмотр с НГ, аккредитацию пока не получили (если кому надо, список адресов подобных организаций по СПб я могу предоставить).
2. Если случился попадос, придётся делать транзит, ехать на ТО, потом уже обратно в страховую компанию делать нормальный полис. Если у вас есть свои агенты или офисные сотрудники СК, наверняка с ними можно будет договорится сделать транзит «бесплатно» или за меньшую сумму (типа испортить полис — если что, я этого не говорил!).
3. Возможно ГАИшники, в связи с бардаком, который нас ожидает в НГ, будут более благосколнны к гражданам, попавшим в трудную ситуация возникшую из-за новых правил, но не факт.
P.S. На данный момент ситуация такая:
1. По имеющейся у меня информации, учреждения, которые должны осуществлять тех. осмотр с НГ, аккредитацию пока не получили (если кому надо, список адресов подобных организаций по СПб я могу предоставить).
2. Если случился попадос, придётся делать транзит, ехать на ТО, потом уже обратно в страховую компанию делать нормальный полис. Если у вас есть свои агенты или офисные сотрудники СК, наверняка с ними можно будет договорится сделать транзит «бесплатно» или за меньшую сумму (типа испортить полис — если что, я этого не говорил!).
3. Возможно ГАИшники, в связи с бардаком, который нас ожидает в НГ, будут более благосколнны к гражданам, попавшим в трудную ситуация возникшую из-за новых правил, но не факт.
твои слова да боженьке бы в уши!
полностью соглашусь, налоги на тырчики просто сумашедшие
и главное за что, нет если бы дороги были как в германии я бы с удовольствием бы платил,
а за это, зимой не чистят, летом постоянно льют что то, про сумашедшую колейность трещины стыки и выбоины я молчу,
и это только в Москве и области, а что твориться по всей стране?
полностью соглашусь, налоги на тырчики просто сумашедшие
и главное за что, нет если бы дороги были как в германии я бы с удовольствием бы платил,
а за это, зимой не чистят, летом постоянно льют что то, про сумашедшую колейность трещины стыки и выбоины я молчу,
и это только в Москве и области, а что твориться по всей стране?
Да, теперь VIN будет вместо ГРЗ. Я так понимаю это сделано для того, что бы упростить жизнь покупателей Б/У автомобилей. Раньше в талоне номера были вписаны, если люди с разных регионов, то номера нужно было менять. А потом в течении месяца и тех. талон, а это время и 300 руб. гос пошлина за замену + заявление в письменной форме. Глупо.
Задал вопрос знакомому страховщику- что делать если у меня страховка на полгода на мот — для получения страховки надо приехать пройти техосмотр а ехать не могу — страховка закончилась. Нет проблем ответили мне — идешь в страховую и получаешь временную страховка (транзитную) цену пока не знаю но рублей 800 примерно. И месяц можно кататься.
Час назад приехала из страховой! Вынула душу страховщице, но четких объяснений по поводу того, кто будет делать ТО не получила-гайцы сами не в курсе! Но точно то, что без талона ТО страховку делать не будут! ИТОГ: застраховала мот сегодняшним числом с действием страховки с апреля! Тем самым продлила себе на сезон «халяву» — на учет ставить не буду, соответствено ТО делать тоже не буду! Успела до нового года — выдохнула… довольна!)))
Пока у нас в стране будет так много СК, так оно и будет продолжаться. 3 года назад я начал работать в этой сфере, за это врёмя ушли сотни. Под конец года обещали что-то около 400. В следующем году многие уйдут(так обещали аналитики), т.к. устанавливают новые треюбования, уст. капитал должен быть очень большим, не все могут соблюсти подобные условия и самое интересное, что в случае, когда компания уйдёт с рынка по этой причине, РСА не будет нести ответственности по полису ОСАГО данной страховой компании. Тобеж полис есть, а толку от него в случае чего — 0. Выбирайте нормальные СК, способные платить по счетам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (61)
RSS свернуть / развернуть