Блог им. nothouds → Безопасная скорость в потоке?
Всем привет Я тут недавно, и первый пост хочу написать… нет, не про свой первый мотоцикл! :)
На просторах ютуба встретилось одно видео, в котором парень рассуждает о безопасной скорости движения на 2х колёсах в городе. Речь там идёт про США и Канаду, но мне стало интересно насколько «рецепт» применим для наших реалий. Сам ещё только планирую стать моторным 2х-колёсным (велосипедный опыт «несколько» отличается), по этому вопрос всем.
Ну и собственно видео:
Дааа, вкратце суть ролика, если у кого-то плохо с англ. «на-слух»: Едь чуть быстрее чем поток
На просторах ютуба встретилось одно видео, в котором парень рассуждает о безопасной скорости движения на 2х колёсах в городе. Речь там идёт про США и Канаду, но мне стало интересно насколько «рецепт» применим для наших реалий. Сам ещё только планирую стать моторным 2х-колёсным (велосипедный опыт «несколько» отличается), по этому вопрос всем.
Ну и собственно видео:
Дааа, вкратце суть ролика, если у кого-то плохо с англ. «на-слух»: Едь чуть быстрее чем поток
- nothouds
- Яков
- 16 декабря 2011 в 1:34
- +2
Насчет машин я сокрее соглашусь с мнением «едь со скоростью потока» которое озвучивают очень многие автомобилисты с весьма внушительным стажем. Это помимо того, что на довольно загруженных улицах движение на авто быстрее потока будет сопровождаться частыми перестроениями и обгонами, а машины всё же сильно шире мотоцикла и шанс создать аварийную ситуацию выше. Но это моё мнение. Тут же речь про 2х-колёсных.
Вот так steal меня опередил,
полностью с ним согласен, очсновываюсь на опыте вождения авто, тут работает принцип не ты так тебя, я сепе я верю поболе чем трафику, в итоге 8 лет безоварийной езды по росии и москве.
На мото всё ещё круче, тебя ещё и плохо видно, так что лучше расчитывать только на себя, быть готовым что тебя сейчас вооон тот дяденька в очёчках(или без или тётенька не важно) начнёт брать на таран и иметь пути к отступлению.
полностью с ним согласен, очсновываюсь на опыте вождения авто, тут работает принцип не ты так тебя, я сепе я верю поболе чем трафику, в итоге 8 лет безоварийной езды по росии и москве.
На мото всё ещё круче, тебя ещё и плохо видно, так что лучше расчитывать только на себя, быть готовым что тебя сейчас вооон тот дяденька в очёчках(или без или тётенька не важно) начнёт брать на таран и иметь пути к отступлению.
Про «невидимость» в видео тоже есть, там как раз и говорится — едешь с потоком и тебя не видят, потому что ты «мотоцикл», едешь бустрее и становишься более заметным. Ок! А насколько быстрее потока? В видео примерно так — все едут 50 (миль\ч) — едь 55, все едут 40 — едь 43-45, понятно что всё это весьма примерно.
- baRRmalini
- 16 декабря 2011 в 2:26
- ↑
- ↓
может и скай, в 33-ем кузове, в обвесе… Но я отдаю голос за корвета :)
Вот сейчас ты и занимаешься теорией, когда пытаешься вывести какие-то конкретные цифры скорости :) Это все прийдет с опытом. Ты будешь интуитивно чуствовать, насколько тебе нужно быть быстрее остальных (в пределах разумного). И смотреть на приборку не понадобиться, так как будешь сам понимать, сколько прешь :)
Есть понятие безопасная езда и допустимый риск.
Для того чтобы боле менее ездить безопасно все должны ехать с одной скоростью. (так называемая скорость потока). При этой скорости водители атомобилей могут адекватно контролировать не только себя но и соседей по потоку. Увеличивая скорость хоть одного участника дорожного движения мы тем самым нарушаем равновесие на дороге. И иногда риск становится не просто не допустимым а опасным. Сюда сразу включается много разных неизвестных, и порой решить такие задачи не под силам ни автомобилистам ни мотоциклистам, какой бы большой опыт у них не был. Предугадать всё, не возможно ни кому на свете. Поэтому превышение скорости потока хоть на 5, хоть на 10 км влечёт к большой ответственности мотоциклиста перед другими участниками движения. Каждый из нас сам для себя решает степень допустимого риска в тот или другой момент. Тут сказывается опыт, дорожное покрытие, мощность и класс мотоцикла, и самое главное уровень серого вещества в каждой отдельной черепной коробке. Ни кто из автомобилистов не обязан предугадывать в какой момент и откуда выскочит наш брат мотоциклист, и где он будет в ту или другую секунду. По своему опыту знаю что большая часть вины лежит именно на нас. Слепых, глухих, водителей так же дураков и просто блондинок мы с вами должны видеть в каждом кто едет не только впереди нас и сбоку, но так же кого мы успели обогнать, ой как часто водители авто хотят поиграть с нами в догонялки. а результат для нас может оказаться не желательным. Поэтому в кромешной пробке надо потихоньку пробираться там где есть возможность. Как только образовалась пустая дорога её следует использовать для ускорения, перед поворотом всегда следует сбросить скорость и не стараться проходить повороты как Валентино Росси. Мы не на гоночной трассе где асвальт чист и нет ям в пол колеса. При замедлении движения 80, 60, 40 км тихонько на свой страх и риск объезжаем уплотнение движения. Кто между рядами, кто левее левого, я не сторонник объезжать по обочине, ведь именно там нас всегда подстерегает самое большое колличество опасностей, от стоящих столобов освещения и заглохших автомобилей, ям, грязи и песка, до лихих автомобилистов на джипах и прочих авто. Это всё прописные правила которые каждый из нас и без меня знает. Любой из нас может этот список дополнить своими примерами и наблюдениями.
Главное любите друг друга и будте аккуратнее на дорогах.
Для того чтобы боле менее ездить безопасно все должны ехать с одной скоростью. (так называемая скорость потока). При этой скорости водители атомобилей могут адекватно контролировать не только себя но и соседей по потоку. Увеличивая скорость хоть одного участника дорожного движения мы тем самым нарушаем равновесие на дороге. И иногда риск становится не просто не допустимым а опасным. Сюда сразу включается много разных неизвестных, и порой решить такие задачи не под силам ни автомобилистам ни мотоциклистам, какой бы большой опыт у них не был. Предугадать всё, не возможно ни кому на свете. Поэтому превышение скорости потока хоть на 5, хоть на 10 км влечёт к большой ответственности мотоциклиста перед другими участниками движения. Каждый из нас сам для себя решает степень допустимого риска в тот или другой момент. Тут сказывается опыт, дорожное покрытие, мощность и класс мотоцикла, и самое главное уровень серого вещества в каждой отдельной черепной коробке. Ни кто из автомобилистов не обязан предугадывать в какой момент и откуда выскочит наш брат мотоциклист, и где он будет в ту или другую секунду. По своему опыту знаю что большая часть вины лежит именно на нас. Слепых, глухих, водителей так же дураков и просто блондинок мы с вами должны видеть в каждом кто едет не только впереди нас и сбоку, но так же кого мы успели обогнать, ой как часто водители авто хотят поиграть с нами в догонялки. а результат для нас может оказаться не желательным. Поэтому в кромешной пробке надо потихоньку пробираться там где есть возможность. Как только образовалась пустая дорога её следует использовать для ускорения, перед поворотом всегда следует сбросить скорость и не стараться проходить повороты как Валентино Росси. Мы не на гоночной трассе где асвальт чист и нет ям в пол колеса. При замедлении движения 80, 60, 40 км тихонько на свой страх и риск объезжаем уплотнение движения. Кто между рядами, кто левее левого, я не сторонник объезжать по обочине, ведь именно там нас всегда подстерегает самое большое колличество опасностей, от стоящих столобов освещения и заглохших автомобилей, ям, грязи и песка, до лихих автомобилистов на джипах и прочих авто. Это всё прописные правила которые каждый из нас и без меня знает. Любой из нас может этот список дополнить своими примерами и наблюдениями.
Главное любите друг друга и будте аккуратнее на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть