Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. nothouds → Безопасная скорость в потоке?

Всем привет Я тут недавно, и первый пост хочу написать… нет, не про свой первый мотоцикл! :)

На просторах ютуба встретилось одно видео, в котором парень рассуждает о безопасной скорости движения на 2х колёсах в городе. Речь там идёт про США и Канаду, но мне стало интересно насколько «рецепт» применим для наших реалий. Сам ещё только планирую стать моторным 2х-колёсным (велосипедный опыт «несколько» отличается), по этому вопрос всем.
Ну и собственно видео:



Дааа, вкратце суть ролика, если у кого-то плохо с англ. «на-слух»: Едь чуть быстрее чем поток
  • nothoudsnothouds
  • Яков
  • 16 декабря 2011 в 1:34
  • оценка: +2

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
+2
steal
  • steal
  • 16 декабря 2011 в 1:41
Правило ехать чуть быстрее чем поток распространяется не только на мото, но и на авто. Это позволяет лучше контролировать ситуацию, чуствовать себя более комфортно, все держать в своих руках.
0
steal
чуВствовать*
+1
nothouds
Насчет машин я сокрее соглашусь с мнением «едь со скоростью потока» которое озвучивают очень многие автомобилисты с весьма внушительным стажем. Это помимо того, что на довольно загруженных улицах движение на авто быстрее потока будет сопровождаться частыми перестроениями и обгонами, а машины всё же сильно шире мотоцикла и шанс создать аварийную ситуацию выше. Но это моё мнение. Тут же речь про 2х-колёсных.
+2
steal
Нужно различать понятия «ехать чуть быстрее потока» и «в шашки играть». Езжу весьма корректно и могу сказать, что езда вместе с потоком порой диктуется тормозами, боящимися самих себя и провоцирующих пробки и тянучки.
0
nothouds
А тут пожалуй соглашусь, хотя чувствую себя диванным теоретиком :)
0
SlidE
Когда едеш в потоке со скоростью потока, остаётся очень мало(а порой и вообще не остаётся) места для манёвра, и не дай бог что случится, спрятаться будет негде, вокруг авто впереди авто даже тормознуть по человечески нельзя в зад вьедут.
+1
SlidE
  • SlidE
  • 16 декабря 2011 в 1:48
Вот так steal меня опередил,
полностью с ним согласен, очсновываюсь на опыте вождения авто, тут работает принцип не ты так тебя, я сепе я верю поболе чем трафику, в итоге 8 лет безоварийной езды по росии и москве.
На мото всё ещё круче, тебя ещё и плохо видно, так что лучше расчитывать только на себя, быть готовым что тебя сейчас вооон тот дяденька в очёчках(или без или тётенька не важно) начнёт брать на таран и иметь пути к отступлению.
0
nothouds
Про «невидимость» в видео тоже есть, там как раз и говорится — едешь с потоком и тебя не видят, потому что ты «мотоцикл», едешь бустрее и становишься более заметным. Ок! А насколько быстрее потока? В видео примерно так — все едут 50 (миль\ч) — едь 55, все едут 40 — едь 43-45, понятно что всё это весьма примерно.
0
baRRmalini
А насколько быстрее потока?
10-15 км/ч.
+1
baRRmalini
только быстрее такого:

не надо :)
0
SlidE
по моему это был скайлайн.
+3
baRRmalini
а по моему корвет ;)
0
SlidE
тоже на него подкмал, но у корвета после боковых стёкол форточек(маленькие таки треугольные) нет, а тут еесть.
0
baRRmalini
может и скай, в 33-ем кузове, в обвесе… Но я отдаю голос за корвета :)
+1
iPhone13
ТОЧНО, КОРВЕТ )
+1
nothouds
Угу встречалось уже, это лишний повод ещё раз постмотреть в зеркало :)
0
steal
Вот сейчас ты и занимаешься теорией, когда пытаешься вывести какие-то конкретные цифры скорости :) Это все прийдет с опытом. Ты будешь интуитивно чуствовать, насколько тебе нужно быть быстрее остальных (в пределах разумного). И смотреть на приборку не понадобиться, так как будешь сам понимать, сколько прешь :)
+1
steal
Просто если ты будешь постоянно смотреть на приборную панель, то точно далеко не уедешь.
0
SlidE
да 10 — 15 оптимально, но в пробге не стоит ехать быстрее потока больше 10 — 15 км/ч, так как высока вероятность что кто то дверь откроет или решит срочно перестроится, а ты остановиться не успеешь(реч идёт о езде между рядами) а маневрировать некуда
0
nothouds
Про открытые двери согласен, я и как велосипедист могу порассказывать… жутко неприятная вещь, даже на скоростях около 20км\ч
0
SlidE
да я и сам наимотрелся уже(как участник), так что два пальца ВСЕГДА на тормозе.
+1
nothouds
Про «2 пальца на тормозе!!! привыкайте, мы в России» это прям больная тема в мотошколе :)
0
SlidE
честно сказать, так удобнее, появляется опора у кисти, тоесть ты когда газ откручиваешь полюбому ручку газа держишь,
и вот пальци на тормозе(лично мне) помогают контролировать положение кисти(ну и газа соответственно)
а то одно неловкое движение и всё может кончится плачевно
0
steal
Согласен. На мото ехать вместе с потоком так вообще противопоказано. Тебя плохо видно и если ты находишься не в поле зрения (читай «перед») водил, то подвергаешь себя дополнительной опасности: затрут, подрежут…
0
unicorn
На магистралях (ТТК, МКАД, шоссе за городом) иду в потоке, если он идет хотя бы 60.
Но у меня круизер, его видно получше из-за габаритов и хрома, и слышно тоже.
Что скажете по этому поводу — правильно, неправильно?
За прошлый, т.е. первый, сезон, зажимать не пытались (тьфу-тьфу-тьфу).
0
TORUS
по своему небольшому опыту скажу… что страшновато ехать в потоке, со скоростью потока. стараюсь всегда двигаться хотя бы на 5-10 км/ч по-быстрее. после 120 самому страшновата в таком потоке быстрее ехать тут уже хочешь нехочешь надо подстраиваться
0
unicorn
У нас мотоциклы все-таки разные… Интересно послушать мнение именно насчет круизеров, или
0
unicorn
или грамотное обоснование, что все мотоциклы в этом плане одинаковые.
здесь был ататат

0
unicorn
В каких условиях, и насколько?
0
unicorn
И какой у тебя круизер? :)
0
none34
Есть понятие безопасная езда и допустимый риск.
Для того чтобы боле менее ездить безопасно все должны ехать с одной скоростью. (так называемая скорость потока). При этой скорости водители атомобилей могут адекватно контролировать не только себя но и соседей по потоку. Увеличивая скорость хоть одного участника дорожного движения мы тем самым нарушаем равновесие на дороге. И иногда риск становится не просто не допустимым а опасным. Сюда сразу включается много разных неизвестных, и порой решить такие задачи не под силам ни автомобилистам ни мотоциклистам, какой бы большой опыт у них не был. Предугадать всё, не возможно ни кому на свете. Поэтому превышение скорости потока хоть на 5, хоть на 10 км влечёт к большой ответственности мотоциклиста перед другими участниками движения. Каждый из нас сам для себя решает степень допустимого риска в тот или другой момент. Тут сказывается опыт, дорожное покрытие, мощность и класс мотоцикла, и самое главное уровень серого вещества в каждой отдельной черепной коробке. Ни кто из автомобилистов не обязан предугадывать в какой момент и откуда выскочит наш брат мотоциклист, и где он будет в ту или другую секунду. По своему опыту знаю что большая часть вины лежит именно на нас. Слепых, глухих, водителей так же дураков и просто блондинок мы с вами должны видеть в каждом кто едет не только впереди нас и сбоку, но так же кого мы успели обогнать, ой как часто водители авто хотят поиграть с нами в догонялки. а результат для нас может оказаться не желательным. Поэтому в кромешной пробке надо потихоньку пробираться там где есть возможность. Как только образовалась пустая дорога её следует использовать для ускорения, перед поворотом всегда следует сбросить скорость и не стараться проходить повороты как Валентино Росси. Мы не на гоночной трассе где асвальт чист и нет ям в пол колеса. При замедлении движения 80, 60, 40 км тихонько на свой страх и риск объезжаем уплотнение движения. Кто между рядами, кто левее левого, я не сторонник объезжать по обочине, ведь именно там нас всегда подстерегает самое большое колличество опасностей, от стоящих столобов освещения и заглохших автомобилей, ям, грязи и песка, до лихих автомобилистов на джипах и прочих авто. Это всё прописные правила которые каждый из нас и без меня знает. Любой из нас может этот список дополнить своими примерами и наблюдениями.
Главное любите друг друга и будте аккуратнее на дорогах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. nothouds, Безопасная скорость в потоке?