- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Какую максимальную скорость вы развивали?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 443 человека. Воздержалось 52 человека.
В коментах напишите какой у вас мотоцикл и сколько вы на нем выжали!!!!!
- Uralbike
- 30 января 2011 в 20:03
-
-
+10
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 443 человека. Воздержалось 52 человека.
Согласна — сдувает только в путь! У меня cb1 и однажды, выехав после синхронизации карбов я решила посмотреть сколько попрет… результат: стрелка зашкалила — увидев это азарт упал сразу — страшно было аж жуть — ведь для этого мота такая скорость просто смертельна ( хотя я до сих пор сомневаюсь в правильности работы спидометра)))) — за руль пришлось хвататься чуть ли не зубами и вжиматься в мот, что было сил… эксперимент состоялся единожды и больше у меня такого делания не возникало))) ну а в общем езжу не больше 140 — во-первых мот далеко не свежий, во-вторых совсем не для больших скоростей предназначен да и ветер «в харю — держись крепче»- как раз про него))))
на Suzuki GT250 X7, вдвоем без ветрозащиты, с убитой поршневой и на старой резине — было 160, после этого заменил резину, ищу где взять на нее новую поршневую… и думаю на хорошей дороге такую скорость она будет спокойно выдерживать… хотя мне в этом мотоцикле нравится не скорость, а его подрыв, 2х тактный все-таки ;)
Эх… скорость иллюзорный показатель… ее ощущение зависит от техники на которой едешь… о ней я могу судить пока только по автомобилям. Как-то был у меня твин турбовый Субару Легась. И машина была настолько харизмотичной, что разгоняться на ней до максималки не было особо желания. Или это у меня просто натура такая… там стоял прямоток и звук оппозитного двигла в купе с воем турбин, просто завораживал. Я кайфовал даже от движения по пробкам. И стоило чуть прижать на светофоре и он лениво разгонялся (был автомат) и ты вроде как едешь спокойно, все контролируешь а на спидометре 120… смотришь и не веришь и почему это я так медленно стартанул а рядом никого нет, а все в зеркале заднего вида???? Короче я к тому, что скорость не ощущалась на нем совсем… конечно когда я топил в пол и он врубал парой передач ниже и на 7 тысячах у него только открывалось дыхание я разрывал окружающих ацким ревом и телепортировался в горизонт… на спидометре были те же 120, но набирал он их за секунды… и это яд :)))) Лично для меня не важна максималка, более интересен разгон. Так как я любитель ездить в городе а не по трассе, то этот показатель для меня оч важен. А бывают машины на которых топишь 80 и кажется что скорость просто огромная и уже страшно, а мотор крутится 3тысяси и дальше крутить не хочется… Вот на Импрезах на максималке парой капот алюминиевый складывается пополам, то ли из за воздухозаборника, то ли еще почему… короче машина не для скоростей и на трассе ее может натянуть 6-ти литровый S-класс
- Superteftel
- 6 апреля 2011 в 22:23
- ↑
- ↓
бредняк — мерин тока прямо ехать может. да, может быстро, но все равно это не аргумент, так как только на ВПП можно обогнать импрезу мерином, так как там не надо разгоняться, тормозить, лавировать… имея под собой импрезу врикс 265 конегов — готов официально заявить ЭТО ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ ЗИМНИХ АЛЬТЕРНАТИВ МОТОЦИКЛУ
- MotoPiknik
- 30 января 2011 в 22:06
- ↑
- ↓
блииин, ну просто скажи, что понравилась цифра!)) и следующая подобная — 333 и для этого нужно время)
- FunnyRoach
- 30 января 2011 в 21:29
- ↓
CB 400 sf 95 года, спидометр до 185 расчерчен, стрелка пошла дальше =)хотя думаю было в районе 170, а спидометр врал =) мотоцикл стал взлетать, попа кусать сиденье, пришлось сбавить =) и ветрозащиты никакой небыло, кроме самого спидометра =))
Ну не знаю как насчет лом перекусить, НО если перед самым прыжком пойти в тупалет, то из тебя спагети будет вылазить… Ну, когда прыгнешь, тогда уже пофиг. Мосх напрягается, — «А РАСКРЫЛСЯ ЛИ ПАРАШУТ??? А ПОЧЕМУ ОН ТАКОЙ МАЛЕНЬКИЙ ??? А… Это вытяжной… А где же купол, почему не раскрывается, неужели стропы запутались… Может пора дергать запасной… А нет расскрылся...». Ну в общем за какихто пару секунд мыслей продумываешь столько? Что очко напрячь не успеваешь…
Ну а потом нирвана ( главной чтобы по ногам не текло )
Ну а потом нирвана ( главной чтобы по ногам не текло )
хехе видимо у всех по разному. Мне было страшно за день до аж пару раз трясло на пару секунд от мысли что придется выпрыгнуть из самолета на следующий день. А потом после инструктажа наступил момент когда мы просто сидели на лужайке в полном экипе… в ожидании пока они самолет выкотят и еще долго ждали пока ветер успокоится и какое-то спокойствие наступило вообще не страшно.В самолете с братом просто ржали как 2 идиота и выпрыгнули без проблем. Свободный полет блин мало, удивился своему голосу когда орал 101 102 103:))) Надо будет с 4км бы прыгнуть а то 1к и 3 секунды свободного полета это как-то скучновато хоть и красиво потом бошкой повертеть. А еще я чуть не сел на корову когда приземлялся:)))) Д6
Kawasaki ZZR-1400 на Акраповичах, полностью ложил стрелку (280 +) на 5-й, 6-я глухая на таких скоростях, сразу начинает «душиться» двигатель вплоть до того что мотоцикл начинает тормозить задним колесом, как-бы рывки начинаются, наверное это ограничитель.
Даже на таких скоростях один раз пришлось резко уходить от «КаМАЗа», который выезжал на мою полосу, тормозить не было смысла, сбросил где-то до 260 км./час и резко увернул байком, всё прошло гладко и дальше открутил до максимума. :)
А вообще хочу сказать что нужно смотреть вперед и только вперед иначе «дорога на тот свет» обеспеченна.
Все удачи и будьте внимательны!
Даже на таких скоростях один раз пришлось резко уходить от «КаМАЗа», который выезжал на мою полосу, тормозить не было смысла, сбросил где-то до 260 км./час и резко увернул байком, всё прошло гладко и дальше открутил до максимума. :)
А вообще хочу сказать что нужно смотреть вперед и только вперед иначе «дорога на тот свет» обеспеченна.
Все удачи и будьте внимательны!
Как то с другом поехали мот для него смотреть это был GSXR 1000 прикольный аппарат тогда я ещё не знал что у него 131kw ну короче обогнал одну машину потом две сразу потом ещё несколько подряд только после обгона заметил на спидометре 260км а так на своём VFR 800 больше 210 не пробовал да и не было надобности.
- Jazz_Bardine
- 31 января 2011 в 11:15
- ↓
Максимум, что летал 260-270км.ч Больше как то и не было места разогнаться. Ну его нафиг вообще по нашим дорогам так летать. А сейчас у меня мот и не поедет так, пока звезду обратно стоковую не поставишь))))
- begemoth13
- 31 января 2011 в 15:24
- ↑
- ↓
www.youtube.com/watch?v=9agX_h8USIQ Ссылка влезла, а как видео-то воткнуть? Help because i am idiot.
- begemoth13
- 31 января 2011 в 13:13
- ↓
А я в децтве на ЯВЕ-350 разогнался до 110 км/час и штанишки обмочил. Дело было рядом с аэродромом, так вот мне казалось что я самолёты обгоняю. Опосля, уже во взрослом состоянии повторил этот подвиг. С радостью констатирую, что штанишкам опять досталось.
- yamahadaha
- 31 января 2011 в 19:22
- ↓
я пассажиром максимально 287-дрозд, и 267=жиксер 10 года литровый… а сама-до таких цифр не доходила разумеется
Какой смысл в идиотском опросе? померяться у кого член больше?
а так появляются анекдоты:«Молодой байкер на спорте подлетает к компании нормальных байкеров и интересуется: „Почему вы с нами никогда не знакомитесь?“
один из них, спокойно сплюнув на землю, откликается: „А что с вами знакомиться? Вы каждый год новые...“
а так появляются анекдоты:«Молодой байкер на спорте подлетает к компании нормальных байкеров и интересуется: „Почему вы с нами никогда не знакомитесь?“
один из них, спокойно сплюнув на землю, откликается: „А что с вами знакомиться? Вы каждый год новые...“
- Jazz_Bardine
- 1 февраля 2011 в 14:31
- ↑
- ↓
Древнейший я бы сказал!!! =))) Кстати меня в этом анекдоте напрочь убивает выражение «компании нормальных байкеров» XDDDD
- MotoPiknik
- 1 февраля 2011 в 15:32
- ↑
- ↓
а нам это и нах не надо, т.к. они слишком быстро исчезают из зеркала заднего вида…
- MotoPiknik
- 1 февраля 2011 в 13:53
- ↓
в глухом болоте я развивал скорость 5 метров/ч.(скраешку заскочил и потом час под дождем вытаскивал его)
И это нев… ная скорость, скажу я вам, т.к. застрявший невдалеке охотничий Patrol, с подсосом, на пониженной и со злой резиной развивал скорость 0 км/день.
И это нев… ная скорость, скажу я вам, т.к. застрявший невдалеке охотничий Patrol, с подсосом, на пониженной и со злой резиной развивал скорость 0 км/день.
- Jazz_Bardine
- 21 февраля 2011 в 8:46
- ↑
- ↓
Ну если скинуть Машу и лечь как следует, то я думаю и поболее можно. Вот только нужно ли??? )))))
- Svyatoslav
- 11 марта 2011 в 14:51
- ↓
Бандос 250ый по старой ярославке выжал 170, дальше не позволяли провалы изза метрвого воздушника… Хочется большего однако)))
- Superteftel
- 6 апреля 2011 в 22:26
- ↓
Яма FZ1S 250 — дальше не захотелось
субару врикс 265 коней — 250, дальше хотелось, но ограничитель((
субару врикс 265 коней — 250, дальше хотелось, но ограничитель((
kawasaki er5 — 175 по навигатору. стоит стекло спереди. пришлось лечь на бак, но ветром ничего не отрывает. на моте всё оригинальное без модификаций, даже свечи ещё не меняные, вот думаю иридий воткнуть. а вообще я за спокойную езду, получаю удовольствие от 120-130, и по сторонам успеваешь поглазеть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (190)
RSS свернуть / развернуть