- Пробег для публикации поста в сообщество: 1000.00 км
- Читателей: 688 | Постов: 207
Блог для сбора наглядных статистических данных по различным спорным темам и вопросам.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (684)
Bodya kim Mila none9 nikadiva none10 Ironkeeper Integra Osama TriAl KOSHKA ram Stich lexa aLexusPro nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR 3dinfo Wishka Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus DroiD Raptor504 none33 pkentavr Sonique tima zloyreznic Eldarog JaGGa moxnatyj Kirbas tamino Naglaya_Luna delet13 dcvfk Tein 3axap Sefevid Lelik PyccoTypucToВсе читатели
Опросы и голосования →
Какая у кого крейсерская скорость т.е. комфортная для души?
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1386 человек. Воздержалось 102 человека.
Кому-то нравится тошнить, кому-то нравится лететь во всю. Скорость у всех разная, вот и решил узнать основное большинство как у нас перемещается. Имею ввиду не сиюминутный прострел, а движение на более дальние дистанции.
- TANTO
- Женя
- 3 мая 2015 в 8:08
-
2
-
+15
Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Проголосовало 1386 человек. Воздержалось 102 человека.
- Running-Wild
- 3 мая 2015 в 8:50
- ↓
Как по мне, то 100 км/ч самая комфортная скорость по незнакомой трассе: и по сторонам поглазеть и не напряжно ехать, да и остановиться не жалко, дабы пофоткать.
- Killenstein
- 3 мая 2015 в 8:58
- ↓
70 км/ч т.к. это максимальная разрешённая у нас (Беларусь) скорость для водителей и мотоциклистов со стажем меньше 2-х лет
на обгонах откручиваю вплоть до 110 на короткое время
да и мне пока некуда спешить, еду спокойно в своё удовольствие, и двигатель не надрывается и работает почти на холостых с приятным звуком.
на обгонах откручиваю вплоть до 110 на короткое время
да и мне пока некуда спешить, еду спокойно в своё удовольствие, и двигатель не надрывается и работает почти на холостых с приятным звуком.
здесь был ататат
здесь был ататат
По ЮБК или европейским трассам, например, офигенно в таком режиме катать. Хочешь — топишь, хочешь — остановился посмотреть на крутой вид, водички попил, пару фоточек для памяти сделал и дальше топишь. А в европейской части России смотреть тупо не на что — или лесополоса, или распаханное поле, или очередное село из трёх хибар со знаком «60».
на дальних перегонах — 90-100. И идёт легко, и расход минимальный (3.8-4) и управляется идеально. Вобщем не езда, а сплошной отдых.
По всяким «глухоманям-лесам» — 60-80 мАксимум: успеваешь всё посмотреть. Включая всякую живность (типа лосей и прочих лисичек-косуль)
Больше 110 только на обгонах или что бы «быстренько встряхнуться».
«Кто пронял жизнь, тот никуда не торопиться» © :)
По всяким «глухоманям-лесам» — 60-80 мАксимум: успеваешь всё посмотреть. Включая всякую живность (типа лосей и прочих лисичек-косуль)
Больше 110 только на обгонах или что бы «быстренько встряхнуться».
«Кто пронял жизнь, тот никуда не торопиться» © :)
Покажите мне бусовода, который может поливать 300 км\ч хоть какое-то более-менее продолжительное время, например часов так 10 подряд. Буса-то может быть и может, но вот у пилотов жопа не железная, а позвонки в спине далеки от титановых. У меня на фыжере-то после пяти сотен вёрст жопа начинает просить передышки, а на бусе с её креветочной посадкой позвоночник после пяти сотен, имхо, начнёт в трусы ссыпаться.
Сквозь густые пробки и по узким лесным тропам комфортная скорость для меня — максимум, 30 км/ч; а в более свободных пробках и на широких тропах — обычно около 50-и (а если на дороге поток движется, допустим, 50-70, то еду чуть быстрее). На пустынном шоссе — в среднем,80… максимум — 140. В принципе, по пустынным трассам вообще не люблю ездить… ни с какой скоростью, – скучно. Потому, по-возможности, стараюсь объезжать такие участки…
- VinsentVega
- 4 мая 2015 в 21:23
- ↑
- ↓
А после включения втека, расход сильно возрастает, или может есть еще некий — о котором не все знают?
- Motochemist
- 3 мая 2015 в 21:38
- ↓
Какие 140? Вы что? снимите все ваши ветровики и поймете, что 90 км/ч по ПДД не просто так придумали. Ибо после 90-100 просто сдувает!
- bolgarin87
- 3 мая 2015 в 22:46
- ↓
а у меня нет спидометра и я незнаю на какой скорости передвигаюсь( Если еду в потоке то стараюсь держать расстояние между автомобилем с переди, но если чуствую что еду медленно то откручиваю ручку газа и лечу. Другими словами — еду с такой скоростью, какой душа желает в конкретный момент (:
Литровый дорожник, плетусь от 80 до 140-150, в зависимости от дороги. Есть куда поглазеть или просто созерцать, то на малых скоростях. Если тупо заезженное шоссе, то можно и прибавить. Но на 150-160 уже начинает теребить потоком, устает шея, повышенный шум на уши давит-кайфа от езды минимум. Хотя открутить на некоторое время, чтоб взбодриться не прочь)
А в чём измеряется «адекватность»? Я вот знаю одного мужичка, он на мотоцикле вообще по ДОП не ездит. Довозит свою эрку пару раз в месяц до трека на фургоне, отжигает там так, что комплект резины за трек-день уходит, и возвращается на том же фургончике обратно. У него по опросу комфортная скорость будет далеко за двести.
Или вот знаю кучу эндуристов, у них и 10 км\ч комфортная, ибо быстрее хрен проедешь.
А у меня турист, например, мне плестись по известной как пять пальцев трассе 90 км\ч никакого удовольствия, только время терять. Я там и 200 пульнуть могу. А по незнакомой красивой дороге и сотня кажется слишком быстрой, хочется неспеша ехать и всё по сторонам рассматривать.
Или вот знаю кучу эндуристов, у них и 10 км\ч комфортная, ибо быстрее хрен проедешь.
А у меня турист, например, мне плестись по известной как пять пальцев трассе 90 км\ч никакого удовольствия, только время терять. Я там и 200 пульнуть могу. А по незнакомой красивой дороге и сотня кажется слишком быстрой, хочется неспеша ехать и всё по сторонам рассматривать.
вообще эта комфортная скорость зависит от мотоцикла.
на ямахе юбр вообще километров 70 будет эта скорость…
на хаябусе 150-200-250. да, представьте, и на 250 бывает комфортно…
а вообще, сколько я не ездил, хотя на мотоциклах, хоть на машинах (и все на разных) — все что больше 150 уже начинает немного утомлять. начинаешь крепче держать руль, цепше глазеть по сторонам и т.д.
я уж не говорю про дороги, которых часто нет
на ямахе юбр вообще километров 70 будет эта скорость…
на хаябусе 150-200-250. да, представьте, и на 250 бывает комфортно…
а вообще, сколько я не ездил, хотя на мотоциклах, хоть на машинах (и все на разных) — все что больше 150 уже начинает немного утомлять. начинаешь крепче держать руль, цепше глазеть по сторонам и т.д.
я уж не говорю про дороги, которых часто нет
Стараюсь придерживаться правил и смотреть на знаки. Не сдувает при скоростях до 200. Езжу 100-120 на трассе (экономлю на топливе) и 60-90 в городе (так безопаснее для себя и окружающих). Привычка на автомобиле соблюдать скорость знака плюс 19м/ч в довесок, чтобы под камеры не попадать и одновременно не тащиться как черепаха.
Катаюсь на выфере 800, в основном — трасса. Средняя скорость в городе — классика, +20 к потоку. Больше 130 стараюсь не ездить, обитаю в Воронеже. На трассе по знакомой дороге с пассажиром и тремя кофрами комфортно порядка 180, пассажирке 200 тяжело, один обычно 200 еду. Только расход с втеком растёт, но это уже дело десятое...)))
- Programer23
- 5 мая 2015 в 13:40
- ↓
По обстановке в среднем 90-120 по трассе. Очень многое от настроения, дороги, погоды, условий зависит.
здесь был ататат
- andrew2002
- 4 декабря 2015 в 8:47
- ↓
На красивой маленькой дороге еду 120 обычно, поглядывая по сторонам. На норм. трассе 140-160 и упираюсь скорее в мотоцикл, ехал бы больше.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 12:15
- ↓
Выбрал 120, но постановка вопроса не очень корректная. Крейсер сильно зависит от моца и состояния дороги. Турист на М1 будет всяко с большей крейсерской идти чем нейкид аналогичного объема.
- Sanchez_RSC
- 22 августа 2016 в 12:18
- ↑
- ↓
Да, а 120 выбрал, потому что эта нормальная скорость передвижения при которой после длительного дальняка ты, в большинстве случаев, успеешь среагировать. После 10 часов езды реакция не та, когда на работу с утра едешь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть