Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Мотоновости
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1194 | Постов: 2717

Новости в мире мотостроения и т.д.

Мотоновости → В Париже снижают максимальную скорость до 30 км/ч

В Париже снижают максимальную скорость до 30 км/ч

Париж становится всё более ориентированным на пешеходов городом.

Ежегодно миллионы туристов посещают Париж. Местное правительство предпринимает шаги для обеспечения безопасности и комфорта. Одним из таковых является снижение скоростного режима, поскольку городские власти всё больше ориентируются на пешеходов.

В городе установят ограничение скорости 30 км/ч. Ограничение планируется в августа 2021 года. Правительство заявляет, что такие меры необходимы для снижения уровня аварийности и шумового загрязнения, а также улучшения экологии Парижа.

В конечном счете власти мечтают искоренить использование моторизованных транспортных средств в черте города. Мэр города Анн Идальго обещала сократить количество парковочных мест для автомобилей на 50 процентов. В общей сложности насчитывается порядка 140 000 парковочных мест по всему Парижу. К моменту завершения каденции мэра Идальго останется всего 60 000, а остальные переоборудуют в пешеходные зоны.

Мотоциклистов поджимают не меньше автомобилистов. К 2022 году владельцы мотоциклов и скутеров не смогут парковаться бесплатно, им придётся платить за почасовую парковку. Кроме того, в 2022 году сильно вырастут тарифы за парковку, а также планируются полный запрет на въезд в центр города.

Мэра Идальго сильно критикуют за выбранный вектор развития города. Наблюдаются массовые беспорядке на границах Парижа, поскольку люди живущие в пригородах не могут без полноценного транспорта — особенно те, кто ездит на авто или мото в центр на работу. Мэр воспринимает критику нормально и продолжает работать, пообещав удвоить ежегодные расходы на уборку, содержание и благоустройство города до рекордного 1 миллиарда евро.
  • kimkim
  • Ким
  • 17 июля 2021 в 13:48
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+3
kotinjapan
Париж последние годя вообще, честно сказать, такое себе… Лучше в Нормандию поехать.
0
capitan_amer
Правильно выгнать двс из Парижа, нечего им там делать
0
oneq2
А где сказано, что речь только про ДВС?
0
freeezzzz
Хы, представил, сколько еще времени местное мотоцикльё будет, с полной уверенностью в своей правоте, класть на эти ужесточения))) Глядя, как местные двухколесные, лихо и, надо отметить, красиво сайгачат прямо под носом у местных копов, почти на ходу шлепают им пятаки приветствия, оч сильно сомневаюсь, что снижение лимитов не бутафория. Париж мне лично увиделся городом мото. И это внешне видно, как принятое совершенно всеми: копами, тачками, пешиками и прочими лисапедиками.
+2
8355148
В Европе много где такое вводят, в том числе во Франции. Где-то с мая во всех городах Испании 30 кмч. Но есть нюансы. Во-первых, есть нештрафуемый порог 7 кмч (во Франции что-то возле нуля). Во-вторых, на транзитных дорогах обычно повышают до 50, а также существует термин «шоссе через город» — там тоже обычно повышение ставят. А на мелких узких улочках 30 кмч — за глаза.
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.
0
YuriyBobylev
Постоянно всплывают инициативы в центре Питера сделать ограничение до 30.
Знаков навесили «платная парковка». Льгот для мотоциклов нет. Паркуйся занимай целое место
0
moto_vet
Вроде до 100 на загородных дорогах и до 130 на трассах, едут примерно +5 и +10 к максималке
0
8355148
Нет.
0
moto_vet
Загуглил по лимитам и по штрафами, жёстко у французов, рад, что не попал)))
+1
RomanG
Во Франции на загородных трассах ввели 80км/ч. В некоторых пограничных районах с Германией может быть 90км/ч. На автобане 130км/ч, в городе 50км/ч.

У них так как обычно — нифига не понятно, все не стабильно. Правила переписываются каждую пятницу — как «возить с собой тест на алкоголь», «на шлеме должны быть светоотражающие полосы», «перчатки только сертифицированные», ну и т.д.
+1
moto_vet
Ну афигенно, блин! я на авто был год назад и в 2019 тож, вроде ехали 100 на загородных, имею ввиду я ехал за местными, но очень много знаков 70, это прям бросается в глаза
+2
dima367
Хех- возвращаемся к доисторическим временам. «Путешествие из Питербурга в Мосвку» Насколько я помню Радищев добирался где-то полторы недели на почтовых.

Все к этому и идет, учитывая, что Мск, да и Питер, в поперечнике от 30 км, то и передвижение по большому городу станет «утром выехал, вечером приехал».

Какое кол-во работ и бизнес-процессов пойдет по женскому органу — шибанутся можно.
-2
Kashim
Есть такая штука общественный транспорт.
+1
dima367
Я же сказал — люди опаздывать будут, а начнутся проблемы с работами и БП.
Есть такие штуки, которые общественным транспортом не доставишь ни коим образом. Ну например курьерская почта, или еще веселей — фельд-егерьская служба. Это все не спец машины, что за документы и какого уровня, возит таже фельд-егерьская — можете почитать в инете. Примеров можно привести массу.
-1
freeezzzz
Это вторая, противоположная крайность. А противоположна она принятой обществами многих стран политике и практике самореализации. Люди думают, что покупка личного транспорта несет с собой удобство, комфорт, статус. При этом кладется болт на все негативные проявления, на потребность пересмотреть эту идею-фикс, проживая в крупном перегруженном городе. Так что, да, фельдшерам и егерям транспорт нужен. А поголовью офисного планктона, усиленно жующего в пробках, в попытке сэкономить потраченное время, чтоб ночером шлепать луки в фитнесе, транспорт нафиг не уперся))) На одну только Москву взглянешь, сплошные 77 гражданские тупят сутками. Что-то ни скорые маяками не сияют толпами, ни егери стволами не светят. Только олени с парт.билетами)))
-1
quoter
Ты вроде в Мск живешь, если верить профилю. Ну так зайди на станцию типа Выхино в 8-10 утра, сделай пару пересадок на кольце в час пик, лучше даже в вечерний. Если не сблюешь от вони потных тел, набитых в вагон так, что руку не поднять — значит ты вполне подготовлен ездить в ОТ
0
freeezzzz
Все чутка сложнее. Выбирая хату, я ориентировался и на транспортные потоки. Потому, в сторону выхино я даже не смотрел. Равно, как и не смотрел в сторону авто или мото. И то, и другое, особо если вместе — это лям старта. А лям вполне спокойно добавляется к овердохера вариантов в столице, где можно намного, НАМНОГО более удобное жилье найти. Это способ нумбер раз. Если же живешь в выхино лухари, а работаешь где-нить в противоположных рублях(ну вдруг), выхинские апарты сдаешь и арендуешь чего поближе к работе. И все. Снова не нужна ни тачка, ни мопед. А выхино, да, по приезду в этот город, мне риэлтор предлагала, мотивируя ценой. Скатался на «метре», прям на станции извинился перед агентом, пересел обратно в центр))) В последствии, друзья приглашали не раз к себе, но я старательно избегаю))) Я лучше чутка подработаю, подкоплю, добавлю, срок кредита увеличу, на крайняк, но только не в эту подмышку вселенной. Все эти выхины, люблины и тому подобные печатнико-кузьминки))) А ведь многие знакомые берут жилье в неудобном месте/районе, и кучу бабла тратят на дорогущие тачки. Такие вот мировоззрения.
-2
quoter
Личный опыт в статистике ничего не стоит. Потому что есть миллионы людей, вынужденных жить в условных Выхино. Не все захотят сдавать квартиру, в которую они вложили ремонт, купили мебель и все такое для себя любимого и своей семьи, которая может быть не маленькой
0
freeezzzz
Да я легко согласен, что личное мнение всего лишь статистический шум. Вопрос в том, что в статистике жир, тренд. А в тренде, до сих пор, как бы кощунственно, злобно и жестоко ни звучало — в нем отражена тупость и лень. Последнее чисто биологическое, все формы жизни изначально настроены на экономию сил, энергии. Но вот первое, тупость, это и выражается в стремлении купить тачку и стоять в пробке, нежели напрячь извилины и придумать альтернативный сценарий. Чем доказать? Да будто все в пробке из пресловутого выхино!))))
-2
quoter
В массе своей, у людей нет возможности купить квартиру где хочется, потому что любой много — а квартир мало, нет физической возможности обеспечить абсолютно всех удобной квартирой рядом с работой, которая ещё десять раз поменяется

Потому да, ты сейчас просто шумишь )
Метро всегда будет перевозить чудовищное количество народу и вонючих среди них — более чем достаточно
0
freeezzzz
Этот шум в голове стал людЯм привычным. Что иного решения нет, что так предначертано, что нужно превознемогать, терпеть итд. Лишь бы не рыпаться. Да и вообще, поменьше движений)) Потому, сузят полосы, поднимут стоимость паркинга, бенза, штрафы, народ до последнего будет тянуть, влезет в долги, в петлю. И лишь некоторые включат башку и опа, решение то очевидное! Лучше/легче не будет. Мне причины ясны. Стоящим в пробках 24/7 нет. Может никогда и не прояснятся)))
-2
quoter
Я попробую ещё проще

Не всем нравится нюхать чужие потные подмышки, когда на улице 30+ и в метро давка
-1
freeezzzz
Ну, во-первых, метро оч разное. Верю, что в выхино жопа. На то оно и выхино. Много других веток/станций, где описанного тобой я не наблюдаю уже более 10ти лет. Можно было бы сказать, типа привык. Но нет, рядом другая ветка, не та, что я пользую, и на ней все хуже. Но все равно, не то, что на фиолетовой. Я волен выбирать. Допом я могу договориться о переносе рабочего времени так, чтобы выпасть из потока. Плюс, удаленки всякие. Ну, то есть, креативничаю. Все лучше, чем устроиться подальше от дома, подрываться ни свет, ни заря, досыпать/доедать в капсуле, тупя в стопы впередитупящего. Привычка — дело такое)))
-2
quoter
Еще раз, последний

Не все вольны выбирать место жительства
Мне кажется — это предельно просто и доходчиво
-2
freeezzzz
Да, не все. Но почему-то все вольны тупить в траффике))) Это тоже предельно просто? Ну, ок. Тоже сомневаюсь в правдивости отмены крепостного рабства. Рабство этого века ментальное. Причем, самоличное. Остальное лишь инструменты.
-2
quoter
Видимо жара, я стал слишком сложно выражаться
-2
freeezzzz
Возможно. Вольны выбирать не только лишь все))
По теме. Интересно поглядеть, будут ли эти лимиты исполнять. Тачки у них, казалось, уже давно живут в лимите 30))
-3
exvi
А в чём вообще проблема в Москве на мото ездить? Ездил на тачке даже в час пик, из Шереметьево до Домодедово полтора часа езды, валишь в левый ряд, включаешь дальний, зажал клаксон и едешь нормально 200. Да и в принципе давно пробок в Москве не видел, город вечно полупустой
0
wtigga
включаешь дальний, зажал клаксон и едешь нормально 200
Троллинг или жизненное кредо?
-1
Kashim
Башку надо включать, когда покупаешь собственность.
-1
quoter
А все квартиры в Мск — они все куплены, ипотека у каждого первого москвича и в городе только коренные живут

Это даже не снобизм, это как-то другое расстройство
-1
Kashim
Ещё раз повтрю — башку надо включать, когда собственность покупаешь.

Оценивать риски, стоимость владения, транспортную доступность, наличие аптек, магазинов, детских садов, поликлиник, парков, парковок и вообще.
Купить какую-то собственность, не задумываясь о том как ты там будешь жить, а потом платить ипотеку и плакать как тут плохо это действительно расстройство.

Даже когда ты покупаешь по принципу на что хватило.
0
wtigga
Оценивать риски, стоимость владения
У меня подавляющее большинство знакомых не в состоянии даже посчитать переплату по кредиту, о какой оценке рисков может идти речь…
-1
freeezzzz
Собсно, это и есть потреблядский рай))) Все всё берут, часто без потребности. Куда уж тут тонкости обмозговать/прикинуть/посчитать/оценить.
-2
Kashim
Так и живём.
-2
quoter
Я всего три строчки написал, даже старался не использовать длинные и сложные слова
0
Kashim
Вот это вот слова разумного человека, плюсую.

Личный транспорт это же не только лям (лям это вообще скромно), это ещё и постоянные расходы даже если машина тупо стоит. А стоять она будет 85% времени — это прекрасно видно в любом московском дворе.
+1
Underdog
А жена арендует себе отдельную квартиру, поближе к своей работе, да. Удобненько.
0
Kashim
Почта это почта, не надо тут путать с личным автотранспортом.
Непролазные пробки явно не от фельд-егерской службы.
0
wtigga
Хех- возвращаемся к доисторическим временам. «Путешествие из Питербурга в Мосвку» Насколько я помню Радищев добирался где-то полторы недели на почтовых.
Но ведь скорость до 30 ограничили не на междугородних трассах, а в самом центре города (Paris != Grand Paris)
0
zogar-zag
Электросамокаты тоже запретят или пока нет?
0
wtigga
Ещё не стоит путать Париж и Большой Париж. Ограничения вводят в первом. В переводе на наши реалии, это «центр города».
0
AismanOtto
30км/ч — это внатяг на второй передаче. Превед экологии.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Мотоновости, В Париже снижают максимальную скорость до 30 км/ч