- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1195 | Постов: 2718
Новости в мире мотостроения и т.д.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1191)
kim Mila none9 forcer none10 Tosia Integra Flash Osama TriAl boomkie KOSHKA Stich glyaks100 anro CriggerMarg Denis ArSoron ezhische spamer80 nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Alan Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus egoisto DroiD Raptor504 gera Ctrelok Mihalych Sonique tima Eldarog JaGGa KirbasВсе читатели
Мотоновости → В Париже снижают максимальную скорость до 30 км/ч
Париж становится всё более ориентированным на пешеходов городом.
Ежегодно миллионы туристов посещают Париж. Местное правительство предпринимает шаги для обеспечения безопасности и комфорта. Одним из таковых является снижение скоростного режима, поскольку городские власти всё больше ориентируются на пешеходов.
В городе установят ограничение скорости 30 км/ч. Ограничение планируется в августа 2021 года. Правительство заявляет, что такие меры необходимы для снижения уровня аварийности и шумового загрязнения, а также улучшения экологии Парижа.
В конечном счете власти мечтают искоренить использование моторизованных транспортных средств в черте города. Мэр города Анн Идальго обещала сократить количество парковочных мест для автомобилей на 50 процентов. В общей сложности насчитывается порядка 140 000 парковочных мест по всему Парижу. К моменту завершения каденции мэра Идальго останется всего 60 000, а остальные переоборудуют в пешеходные зоны.
Мотоциклистов поджимают не меньше автомобилистов. К 2022 году владельцы мотоциклов и скутеров не смогут парковаться бесплатно, им придётся платить за почасовую парковку. Кроме того, в 2022 году сильно вырастут тарифы за парковку, а также планируются полный запрет на въезд в центр города.
Мэра Идальго сильно критикуют за выбранный вектор развития города. Наблюдаются массовые беспорядке на границах Парижа, поскольку люди живущие в пригородах не могут без полноценного транспорта — особенно те, кто ездит на авто или мото в центр на работу. Мэр воспринимает критику нормально и продолжает работать, пообещав удвоить ежегодные расходы на уборку, содержание и благоустройство города до рекордного 1 миллиарда евро.
- kim
- Ким
- 17 июля 2021 в 13:48
- ?
- kotinjapan
- 17 июля 2021 в 17:21
- ↓
Париж последние годя вообще, честно сказать, такое себе… Лучше в Нормандию поехать.
Хы, представил, сколько еще времени местное мотоцикльё будет, с полной уверенностью в своей правоте, класть на эти ужесточения))) Глядя, как местные двухколесные, лихо и, надо отметить, красиво сайгачат прямо под носом у местных копов, почти на ходу шлепают им пятаки приветствия, оч сильно сомневаюсь, что снижение лимитов не бутафория. Париж мне лично увиделся городом мото. И это внешне видно, как принятое совершенно всеми: копами, тачками, пешиками и прочими лисапедиками.
В Европе много где такое вводят, в том числе во Франции. Где-то с мая во всех городах Испании 30 кмч. Но есть нюансы. Во-первых, есть нештрафуемый порог 7 кмч (во Франции что-то возле нуля). Во-вторых, на транзитных дорогах обычно повышают до 50, а также существует термин «шоссе через город» — там тоже обычно повышение ставят. А на мелких узких улочках 30 кмч — за глаза.
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.
Также нужно понимать, что во Франции подавляющее большинство трасс имеет ограничение 80 кмч без нештрафуемого порога, т.е. ровно та же скорость, которая разрешена в России в городах. Восприятие скорости сильно другое.
- YuriyBobylev
- 18 июля 2021 в 10:12
- ↑
- ↓
Постоянно всплывают инициативы в центре Питера сделать ограничение до 30.
Знаков навесили «платная парковка». Льгот для мотоциклов нет. Паркуйся занимай целое место
Знаков навесили «платная парковка». Льгот для мотоциклов нет. Паркуйся занимай целое место
Во Франции на загородных трассах ввели 80км/ч. В некоторых пограничных районах с Германией может быть 90км/ч. На автобане 130км/ч, в городе 50км/ч.
У них так как обычно — нифига не понятно, все не стабильно. Правила переписываются каждую пятницу — как «возить с собой тест на алкоголь», «на шлеме должны быть светоотражающие полосы», «перчатки только сертифицированные», ну и т.д.
У них так как обычно — нифига не понятно, все не стабильно. Правила переписываются каждую пятницу — как «возить с собой тест на алкоголь», «на шлеме должны быть светоотражающие полосы», «перчатки только сертифицированные», ну и т.д.
Хех- возвращаемся к доисторическим временам. «Путешествие из Питербурга в Мосвку» Насколько я помню Радищев добирался где-то полторы недели на почтовых.
Все к этому и идет, учитывая, что Мск, да и Питер, в поперечнике от 30 км, то и передвижение по большому городу станет «утром выехал, вечером приехал».
Какое кол-во работ и бизнес-процессов пойдет по женскому органу — шибанутся можно.
Все к этому и идет, учитывая, что Мск, да и Питер, в поперечнике от 30 км, то и передвижение по большому городу станет «утром выехал, вечером приехал».
Какое кол-во работ и бизнес-процессов пойдет по женскому органу — шибанутся можно.
Я же сказал — люди опаздывать будут, а начнутся проблемы с работами и БП.
Есть такие штуки, которые общественным транспортом не доставишь ни коим образом. Ну например курьерская почта, или еще веселей — фельд-егерьская служба. Это все не спец машины, что за документы и какого уровня, возит таже фельд-егерьская — можете почитать в инете. Примеров можно привести массу.
Есть такие штуки, которые общественным транспортом не доставишь ни коим образом. Ну например курьерская почта, или еще веселей — фельд-егерьская служба. Это все не спец машины, что за документы и какого уровня, возит таже фельд-егерьская — можете почитать в инете. Примеров можно привести массу.
Это вторая, противоположная крайность. А противоположна она принятой обществами многих стран политике и практике самореализации. Люди думают, что покупка личного транспорта несет с собой удобство, комфорт, статус. При этом кладется болт на все негативные проявления, на потребность пересмотреть эту идею-фикс, проживая в крупном перегруженном городе. Так что, да, фельдшерам и егерям транспорт нужен. А поголовью офисного планктона, усиленно жующего в пробках, в попытке сэкономить потраченное время, чтоб ночером шлепать луки в фитнесе, транспорт нафиг не уперся))) На одну только Москву взглянешь, сплошные 77 гражданские тупят сутками. Что-то ни скорые маяками не сияют толпами, ни егери стволами не светят. Только олени с парт.билетами)))
Все чутка сложнее. Выбирая хату, я ориентировался и на транспортные потоки. Потому, в сторону выхино я даже не смотрел. Равно, как и не смотрел в сторону авто или мото. И то, и другое, особо если вместе — это лям старта. А лям вполне спокойно добавляется к овердохера вариантов в столице, где можно намного, НАМНОГО более удобное жилье найти. Это способ нумбер раз. Если же живешь в выхино лухари, а работаешь где-нить в противоположных рублях(ну вдруг), выхинские апарты сдаешь и арендуешь чего поближе к работе. И все. Снова не нужна ни тачка, ни мопед. А выхино, да, по приезду в этот город, мне риэлтор предлагала, мотивируя ценой. Скатался на «метре», прям на станции извинился перед агентом, пересел обратно в центр))) В последствии, друзья приглашали не раз к себе, но я старательно избегаю))) Я лучше чутка подработаю, подкоплю, добавлю, срок кредита увеличу, на крайняк, но только не в эту подмышку вселенной. Все эти выхины, люблины и тому подобные печатнико-кузьминки))) А ведь многие знакомые берут жилье в неудобном месте/районе, и кучу бабла тратят на дорогущие тачки. Такие вот мировоззрения.
Да я легко согласен, что личное мнение всего лишь статистический шум. Вопрос в том, что в статистике жир, тренд. А в тренде, до сих пор, как бы кощунственно, злобно и жестоко ни звучало — в нем отражена тупость и лень. Последнее чисто биологическое, все формы жизни изначально настроены на экономию сил, энергии. Но вот первое, тупость, это и выражается в стремлении купить тачку и стоять в пробке, нежели напрячь извилины и придумать альтернативный сценарий. Чем доказать? Да будто все в пробке из пресловутого выхино!))))
В массе своей, у людей нет возможности купить квартиру где хочется, потому что любой много — а квартир мало, нет физической возможности обеспечить абсолютно всех удобной квартирой рядом с работой, которая ещё десять раз поменяется
Потому да, ты сейчас просто шумишь )
Метро всегда будет перевозить чудовищное количество народу и вонючих среди них — более чем достаточно
Потому да, ты сейчас просто шумишь )
Метро всегда будет перевозить чудовищное количество народу и вонючих среди них — более чем достаточно
Этот шум в голове стал людЯм привычным. Что иного решения нет, что так предначертано, что нужно превознемогать, терпеть итд. Лишь бы не рыпаться. Да и вообще, поменьше движений)) Потому, сузят полосы, поднимут стоимость паркинга, бенза, штрафы, народ до последнего будет тянуть, влезет в долги, в петлю. И лишь некоторые включат башку и опа, решение то очевидное! Лучше/легче не будет. Мне причины ясны. Стоящим в пробках 24/7 нет. Может никогда и не прояснятся)))
Ну, во-первых, метро оч разное. Верю, что в выхино жопа. На то оно и выхино. Много других веток/станций, где описанного тобой я не наблюдаю уже более 10ти лет. Можно было бы сказать, типа привык. Но нет, рядом другая ветка, не та, что я пользую, и на ней все хуже. Но все равно, не то, что на фиолетовой. Я волен выбирать. Допом я могу договориться о переносе рабочего времени так, чтобы выпасть из потока. Плюс, удаленки всякие. Ну, то есть, креативничаю. Все лучше, чем устроиться подальше от дома, подрываться ни свет, ни заря, досыпать/доедать в капсуле, тупя в стопы впередитупящего. Привычка — дело такое)))
Ещё раз повтрю — башку надо включать, когда собственность покупаешь.
Оценивать риски, стоимость владения, транспортную доступность, наличие аптек, магазинов, детских садов, поликлиник, парков, парковок и вообще.
Купить какую-то собственность, не задумываясь о том как ты там будешь жить, а потом платить ипотеку и плакать как тут плохо это действительно расстройство.
Даже когда ты покупаешь по принципу на что хватило.
Оценивать риски, стоимость владения, транспортную доступность, наличие аптек, магазинов, детских садов, поликлиник, парков, парковок и вообще.
Купить какую-то собственность, не задумываясь о том как ты там будешь жить, а потом платить ипотеку и плакать как тут плохо это действительно расстройство.
Даже когда ты покупаешь по принципу на что хватило.
Ещё не стоит путать Париж и Большой Париж. Ограничения вводят в первом. В переводе на наши реалии, это «центр города».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть