Блог им. atlanta → Давайте знакомиться или мой не первый пост :)
Доброго времени суток! Как говориться, сиди не сиди, а начинать-то надо! Ну не то чтобы надо, просто захотелось написать пару строк… Собственно говоря хочется начать с конца – поблагодарить людей, поддерживавших и поддерживающих самые мои отчаянные мысли и дела, в том числе приобщение к мотожизни в общем и к БП в частности, в первую очередь конечно же Олега daneman и конечно Костю REBELAZ .
Почему начать именно отсюда? Да потому что сколько себя помню все кому не лень, а поверьте когда у тебя в семье 5 мужчин, таких ох как хватает, меня таки за уши оттягивали от всего, что в своем контексте и использовании имеет термин «скорость», «колеса» и т.д. Так вот пробраться к транспорту на 4-х колесах было не так сложно – пара маминых отказов сидеть с дитенышем и папа недолго думая перетащил мои игрульки в гараж, а тут… Какие игрульки?! Тут СТОЛЬКО всего, и самое главное ты тут никому не нужна бери и делай что хочешь — главное не расшибись и не реви (а если таки расшибешься ни слова маме! — это, кстати, железное правило на все времена и золотое правило каждого мотоциклиста, мне кажется) :) Ну конечно таким вот способом (виртуозно владея навыками ангельского вранья) я и выпросила у «старшего по званию» отдать меня на картинг. Как вы уже поняли, дальнейшие мои интересы не имели ничего общего с увлечениями девочек подросткового возраста, а позже и не подросткового. Пару раз речь таки заходила о мотоциклах но глава семьи в этом на уступку мне не пошел и пришлось терпеливо выжидать… Шли годы, был потерян счет разбитым локтям, коленкам, даже голове (!), и вот 18 лет – права!!! И что… категория «Б» … машины, машины, машины… (нет ну ни то чтобы я это не любила и не люблю, люблю даже очень!) … и все бы так и продолжалось если бы в марте 2010 я не услышала – Я тебе перезвоню…, — а ты где вообще?, — мотоцикл забираю… Что?! А я! Я же лучше собаки © :) Ну по крайней мере такая же обучаемая (надеюсь это не самообман ;)))))) На то, чтобы это доказать ушел ещё год, масса нервов и не только моих, ну и небольшая… ну ладно немаленькая кучка средств – ученье все таки свет! … и вот я здесь (с вами ), шлем коленки и перчатки в багажнике, остальной экип в посылке (я за безопасность, поскольку падать неприятно, стыдно, обидно и больно), права на «А» в кармане, отбитые конечности тоже уже есть, к сожалению, только мотоцикла своего нет (хотя опробованный тоже не чужой )… но будет! Осталась самая малость — определиться что брать и дождаться весны! Вот как-то так :)
p.s. сорри за ошибки, волнуюсь :))
- atlanta
- Данна
- 6 декабря 2011 в 1:18
- +42
- gritsenich
- 6 декабря 2011 в 1:40
- ↓
И снова не побоюсь быть банальным и повторюсь, что этот мир спасет красота — девушки и мотоциклы, а вместе — девушки на мотоциклах!
Судя по рассказу, тебе стоит присмотреться к Yamaha YBR125.
Особенно после слов
Особенно после слов
На то, чтобы это доказать ушел ещё год, масса нервови
права на «А» в кармане, отбитые конечности тоже уже естьВсё равно фактор «привлекательности у тёлок» тебя не особо волнует, а школу вождения он даст — будь здоров. К тому же девушек на 2 колёсах ценят без относительно класса 2 колёс, по-моему :)
тут речь идет немного о других нервах. Семье трудно объяснить что ты не собираешься каждый раз выезжая на дорогу гнать от 200 км/ч и выше, не собираешься калечиться или чего хуже… И просто махнуть рукой тоже нельзя, я сама мама и понимаю насколько тяжело позволить ребенку хотя бы теоретическую опасность
Если честно, мне показалось что рулятся они абсолютно одинаково, и посадка очень похожая (у 250Р чуть больше наклон вперёд), и достаточно большую разницу в весе я тоже не почувствовал, т.е. заметная разница была только в отклике на ручку газа. Но я могу быть необъективен, т.к. езжу на спорте, и он по ощущениям слишком сильно отличается от обоих (
Ну с первым постом тебя Данка-Данка :)))) Хорошо написала, чувствуется поставленный юридический слог. Сразу видно что нормативно-правовых документов прочитала больше чем художественной литературы :))) Но вышло хорошо. Будет тебе матацыкал, будешь на нем ездить, даже детское кресло к нему приделаем :))) вот только потеплеет, кстати вчера 18 градусов было а сейчас 13, странно как-то. Короче придет время, настанет час и час этот близок… Храни тебя Трой Бэйлиз…
здесь был ататат
Девушки всякие нужны, девушки всякие важны!
По своему опыту могу сказать, что девушка на мотоцикле ни когда не останется без внимания со стороны мужчин.
Смотрите как заботливо местное мужское население окружило вас своим вниманием и советами. Так же и на дороге вы будете всегда в окружении этих рыцарей на двух колёсах, уверяю они вас не бросят и в беде ни когда не оставят одну.
Что выбрать? Ой как тут много подводных камней. Веспа, кто то пытался кинуть в неё тапочком, не получится-это красота на века. это неувядяющий стиль высокой моды, Любая девушка будет выглядеть на ней от кутюр. Ёбрик- просто идеал, как школьная парта для первоклашек. Но из этой парты быстро вырастите. надо пересаживаться на другую. Нинзя 250-это уже другая песня, это надо выбирать сердцем, хороший ловкий умелый аппарт. СВ 400, это самый попылярный японец в нашей стране, ой не зря его советуют всем у кого есть хоть не большая практика езды на двух колёсах. Наверно эталон надёжности. Не хочу обидеть, но если вдруг у вас не длинные ноги, (типа как у меня)))) то надо поискать что то с низким седлом, иначе намучаетесь, а таких аппаратов у нас на рынке в большом колличестве представлено два, они есть всюду. Это Стид и Дрег стар, все 400. Первый надёжен как автомат калашникова, второй просто бочка пафоса, красив со всех сторон как Апполон. Если предложат что то более кубатурное не отказывайтесь, чувствуйте своё сердце, оно вам подскажет что ваше а что нет. Нам нравиться многое, но выбираем мы что то одно. Я всегда фанател по Мото Гуззи, для меня это что то сродни картины Монна Лиза, могу смотреть часами и любоваться на эту красоту, а в моём гараже обосновались Ямаха, Хонда и Сузуки )))) А девушки делают свой выбор каким то неведомым нам мужчинам чувством, какими то своими флюидами. Помните-много мощи не бывает. Надо только уметь ей распоряжаться правильно. А вот это приходит только с годами и только с опытом.
Все мужчины меня поддержат в том, что много женщин не бывает)))
Вливайтесь к нам, мы очень Вам рады!!!
По своему опыту могу сказать, что девушка на мотоцикле ни когда не останется без внимания со стороны мужчин.
Смотрите как заботливо местное мужское население окружило вас своим вниманием и советами. Так же и на дороге вы будете всегда в окружении этих рыцарей на двух колёсах, уверяю они вас не бросят и в беде ни когда не оставят одну.
Что выбрать? Ой как тут много подводных камней. Веспа, кто то пытался кинуть в неё тапочком, не получится-это красота на века. это неувядяющий стиль высокой моды, Любая девушка будет выглядеть на ней от кутюр. Ёбрик- просто идеал, как школьная парта для первоклашек. Но из этой парты быстро вырастите. надо пересаживаться на другую. Нинзя 250-это уже другая песня, это надо выбирать сердцем, хороший ловкий умелый аппарт. СВ 400, это самый попылярный японец в нашей стране, ой не зря его советуют всем у кого есть хоть не большая практика езды на двух колёсах. Наверно эталон надёжности. Не хочу обидеть, но если вдруг у вас не длинные ноги, (типа как у меня)))) то надо поискать что то с низким седлом, иначе намучаетесь, а таких аппаратов у нас на рынке в большом колличестве представлено два, они есть всюду. Это Стид и Дрег стар, все 400. Первый надёжен как автомат калашникова, второй просто бочка пафоса, красив со всех сторон как Апполон. Если предложат что то более кубатурное не отказывайтесь, чувствуйте своё сердце, оно вам подскажет что ваше а что нет. Нам нравиться многое, но выбираем мы что то одно. Я всегда фанател по Мото Гуззи, для меня это что то сродни картины Монна Лиза, могу смотреть часами и любоваться на эту красоту, а в моём гараже обосновались Ямаха, Хонда и Сузуки )))) А девушки делают свой выбор каким то неведомым нам мужчинам чувством, какими то своими флюидами. Помните-много мощи не бывает. Надо только уметь ей распоряжаться правильно. А вот это приходит только с годами и только с опытом.
Все мужчины меня поддержат в том, что много женщин не бывает)))
Вливайтесь к нам, мы очень Вам рады!!!
- Samoah_Bay
- 6 декабря 2011 в 13:12
- ↓
Привет! Я не понял какой опыт вождения имеется к моменту покупки
может я конечно в чужой монастырь со своим уставом, но к рассмотрению выкатил бы ещё эту модель — Hyosung GT250R!
аргументирую:
1.тоже добрая 250ка для новичка
2.невысокий ценник
3.бюджетный ценник на запчасти
4.минимальная потеря в цене при продаже (в отличии от японских собратьев)
5.подойдёт к твоему экипу, который уже заказан ;)
аргументирую:
1.тоже добрая 250ка для новичка
2.невысокий ценник
3.бюджетный ценник на запчасти
4.минимальная потеря в цене при продаже (в отличии от японских собратьев)
5.подойдёт к твоему экипу, который уже заказан ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть