Блог им. atlanta → Buell Lightning XB12S или незабываемое знакомство :)
Когда на улице то +5, то 0, то -2, только что и остается вспоминать о минувшем лете и рыться в залежах отснятого… Вот так и было обнаружено нижепредставленное :)
Место съемки г. Ростов-на-Дону, время (см.выше), действующие лица: Менеджеры по продажам некоего мотосалона — они же закоренелые мотолюбители без имен так как всех запомнить невозможно и мы гипотетические клиенты — daneman, REBELAZ и я. Объект Buell Lightning XB12S. Сразу оговорюсь — все что будет сказано далее по тексту моё личное предвзятое мнение и может в корне отличаться от мнений иных поклонников, владельцев, пользователей данного мотоцикла, прошу не принимать близко к сердцу!
Так вот изначально мотоциклне втыкнул не поняла :))) Особенно смущала внешность — прям кич какой-то! Перед поездкой меня, видимо во избежание кучи глупых вопросов и стремясь скорректировать мнение, детально ознакомили со всеми техническими характеристиками, уникальными особенностями самого Buell как то — мотор HD, топливный бак в раме, маслобак в маятнике, невероятные тормоза и т.д., биографией творца с 12 летнего возраста, подробными красочными фото и видеоподборками — все равно не прониклась… Пока не увидела его своими глазами! Buell красив и лаконичен, даже сдвоенная круглая фара — самое главное что мне в нем не понравилось — 100% то что нужно! А когда его завели, к сожалению это произошло не сразу, искренняя симпатия возросла до невероятных размеров!
Вибрация мотоцикла без ездока была ощутима даже на расстоянии, мы конечно же сразу поинтересовались насколько она сохраняется при езде и сказали что в меньшей степени но она есть и это в итоге становиться делом привычки. Как оказалось у этого есть и свои плюсы, со слов «испытателей» все девочки которых работники салона катали на нем были в восторге и им однозначно нравилось больше чем на всех остальных байках (к слову мотоциклов там было много — видимо сравнивать было с чем) :)) Мой вопрос: «Что ж на нем будет делать девушка в качестве „первого номера“?» был удостоен только: «Ей понравиться»:)))) С разочарованием могу сказать что прокатиться так и не получилось, поэтому подтвердить или опровергнуть информацию не могу :))
В итоге я решила, что когда вырасту обязательно куплю себе мотоцикл с V-образным мотором ;))))))))
Место съемки г. Ростов-на-Дону, время (см.выше), действующие лица: Менеджеры по продажам некоего мотосалона — они же закоренелые мотолюбители без имен так как всех запомнить невозможно и мы гипотетические клиенты — daneman, REBELAZ и я. Объект Buell Lightning XB12S. Сразу оговорюсь — все что будет сказано далее по тексту моё личное предвзятое мнение и может в корне отличаться от мнений иных поклонников, владельцев, пользователей данного мотоцикла, прошу не принимать близко к сердцу!
Так вот изначально мотоцикл
Вибрация мотоцикла без ездока была ощутима даже на расстоянии, мы конечно же сразу поинтересовались насколько она сохраняется при езде и сказали что в меньшей степени но она есть и это в итоге становиться делом привычки. Как оказалось у этого есть и свои плюсы, со слов «испытателей» все девочки которых работники салона катали на нем были в восторге и им однозначно нравилось больше чем на всех остальных байках (к слову мотоциклов там было много — видимо сравнивать было с чем) :)) Мой вопрос: «Что ж на нем будет делать девушка в качестве „первого номера“?» был удостоен только: «Ей понравиться»:)))) С разочарованием могу сказать что прокатиться так и не получилось, поэтому подтвердить или опровергнуть информацию не могу :))
В итоге я решила, что когда вырасту обязательно куплю себе мотоцикл с V-образным мотором ;))))))))
- atlanta
- Данна
- 15 декабря 2011 в 2:07
- 1
- +23
С этим мотоциклом не до расслабленной езды — он провокатор, не как кайман, а как аллигатор;))
Этакий ленивый кувалдолёт, его не всякий ценит, не каждый его поймёт.
Другой скажет, что он не едет, кто-то заплачет, что сильно трясёт
Иные задвинут про тормоз передний, что тот, мол, вправо ведёт))))
Всё правда, частично...
Частично поклёп
Меня он всецело душою открытой берёт
Этакий ленивый кувалдолёт, его не всякий ценит, не каждый его поймёт.
Другой скажет, что он не едет, кто-то заплачет, что сильно трясёт
Иные задвинут про тормоз передний, что тот, мол, вправо ведёт))))
Всё правда, частично...
Частично поклёп
Меня он всецело душою открытой берёт
Хорошо, стремительные вы мои.
При прохождении поворота куда и на что опирается ваша тушка?
Что делает внешняя и внутренняя нога. И что в это время делает жопа. )))
Я к тому веду что в системе мот+гонец ЦТ зависит от положения подножек и седла.
Но в своем первом каменте в этой ветке я на этом не акцентировал внимание. А только указал что в целом ЦТ у мота высокий, и подножки — высоко и лично для меня — неудобно расположены.
При прохождении поворота куда и на что опирается ваша тушка?
Что делает внешняя и внутренняя нога. И что в это время делает жопа. )))
Я к тому веду что в системе мот+гонец ЦТ зависит от положения подножек и седла.
Но в своем первом каменте в этой ветке я на этом не акцентировал внимание. А только указал что в целом ЦТ у мота высокий, и подножки — высоко и лично для меня — неудобно расположены.
к примеру при входе в левый поворот весь мой вес (опора) находится на правом бедре, так как его надо всем весом затягивать в поворот…
— высота по седлу у него 775мм — у всех других от 800мм
— бак у него (от заднего маятника до траверсы) так же ниже чем у любого другого мотоцикла
назови хоть одну причину по которой ЦТ может повыситься (то что пятки на 5 см выше чем у других не в счет)
— высота по седлу у него 775мм — у всех других от 800мм
— бак у него (от заднего маятника до траверсы) так же ниже чем у любого другого мотоцикла
назови хоть одну причину по которой ЦТ может повыситься (то что пятки на 5 см выше чем у других не в счет)
Насчет вибраций — он по конструкции наполовину круизер :)
Так что если хочешь вибраций — бери что-то «трясучее», особенно этим отличаются Харлеи (чем старше — тем больше), мой Yamaha Warrior тоже — тот еще вибратор :) Спроси у KOSHKA , каков он для девушки-первого номера :)
Так что если хочешь вибраций — бери что-то «трясучее», особенно этим отличаются Харлеи (чем старше — тем больше), мой Yamaha Warrior тоже — тот еще вибратор :) Спроси у KOSHKA , каков он для девушки-первого номера :)
главное ребятам на Харлеях не показывать — не поймут :)))))Они не поймут, что уже много-много лет, оказывается, выпускают вибраторы? ))))
Из новых можешь посмотреть на Спортстеры (конструктивно древний движок, особенно до 2003-2004 года, когда он на раму жестко крепился) и Дайны (движок без балансиров, крепится на резинки).
Вот ОНО, говорят, трясется будь здоров ;)
- nirvanich1
- 15 декабря 2011 в 13:02
- ↑
- ↓
Спортстеры после 2004 не вибрируют, т.е.двигатель конечно трясётся, но на раму не передаётся.У меня есть с чем сравнивать, была Ямаха SZR 660 с дикой вибрацией, есть Урал боббер у которого дрожь на подножках.Во всяком случае я не чувствую.
Господа, все Ваши коментарии не стоят выеденного яйца, на буеле я езжу второй сезон, и по поводу дальних поездок все нормально, пол России обкружил. А тот кто пишет, что до двух тысяч он мертвый, так вот господа, от резкого открытия ручки газа аппарат встает на заднее колесо без рывков и использования сцепления. Вибрации при движении нет, она только на холостом ходу. Рулится буелл, японцы ни один так не рулится. А тюнинговать можно до посинения. Аппарат сам по себе не прихотливый, расход безина по трассе 4 литра на сотку при таком объеме 1200 кубов
я катаю на xb12x ulysses. хорошо присматривался к лайту, но поскольку нужен был моц, чтобы и в соседнюю деревню на рыбалку, по хз чему, за 1,5ткм смотаться, взял ули. для меня лайт — идеальный городской мотоцикл. к тому же, много девушек на нём ездят, что говорит о его дружелюбности и весе.
медленно не любит ездить, как уже было сказано, в пробках вентилятор орёт, как резаный. аппарат для агрессивной езды, однозначно. при этом многое прощает даже неопытному пилоту, а уж в умелых руках — просто бомба. ну, собственно, там выше всё правильно написали.
медленно не любит ездить, как уже было сказано, в пробках вентилятор орёт, как резаный. аппарат для агрессивной езды, однозначно. при этом многое прощает даже неопытному пилоту, а уж в умелых руках — просто бомба. ну, собственно, там выше всё правильно написали.
Опыт эксплуатации FireBolt XB12R. Звук и дрожь двигателя завораживают. Очень лёгок в управлении из-за короткой базы. Колею даже не замечает. Внешний вид — без комментариев, огонь. Куча запчастей подходит от автомобиля (восновном от Форда). Ремень — для меня нет лучше ни чего! Прощает многое, едет плавно. Но есть и минусы. Американцы скупятся на мелочах. Например у меня отсутствовали задние подножки (в стоке, а не сняли). Да, греется. По лужам и мокрой дороге без переделок ездить противопоказано — закидывает воду в воздухозаборник и двигатель начинает чихать. Исправляется установкой более эффективного переднего крыла, но вид уже не тоРт))) Ну и в гараж сразу нужно закупать набор дюймовых инструментов)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (93)
RSS свернуть / развернуть