Блог им. ultimate → сколько стоит катаццо на мотарде по треку?
ребза! я представляю вашему драгоценному вниманию инфу о том, сколько денег у вас сожрёт мотард, если вы просто по-любительски решите «катаццо» по треку.
преамбола: мне нужен был достаточно резвый, относительно нетяжелый и в то же время надёжный аппарат — выбор пал на honda CRF450X. по городу беcцельно я уже давно не ездок, поэтому нужна была такая техника, которая неспеша и не крутя мотор (~80кмч) довезла бы и себя и меня до площадки без всяких лишних приспособлений (пикап, прицеп, гужевая повозка).
амбола: ниже представляю вам таблицу всех расходов. подобно дотошному еврейскому мальчонке, я скурпулёзно врисовывал каждый просранный рупь на мототехнику в программу «свои деньги»… общее суммарное накатанное время под моей жёппой вышло в 35-40 моточасов, согласно приборке vapor. из них непосредственное время проведённое на треках — менее половины вышеуказанных моточасов… я любитель, аппарат мне не сломать, в мотор не лазил — нужды не было. пару раз меня подводила ступица — она крошилась в щепки, об этом я уже писал на просторах энторнетоф: толи болты подводили, толи отсутствия демпферов, теперь уже пёс его разбёрет. факт фактом — это всё вызвало удвоение расходов. так что если обмануть себя и посчитать, что ступицы не ломались — можно смело делить сумму общего расхода надвое.
тобличко (расходы на покупку колёс, тормозов и стоимость постройки НЕ УЧТЕНЫ):
преамбола: мне нужен был достаточно резвый, относительно нетяжелый и в то же время надёжный аппарат — выбор пал на honda CRF450X. по городу беcцельно я уже давно не ездок, поэтому нужна была такая техника, которая неспеша и не крутя мотор (~80кмч) довезла бы и себя и меня до площадки без всяких лишних приспособлений (пикап, прицеп, гужевая повозка).
амбола: ниже представляю вам таблицу всех расходов. подобно дотошному еврейскому мальчонке, я скурпулёзно врисовывал каждый просранный рупь на мототехнику в программу «свои деньги»… общее суммарное накатанное время под моей жёппой вышло в 35-40 моточасов, согласно приборке vapor. из них непосредственное время проведённое на треках — менее половины вышеуказанных моточасов… я любитель, аппарат мне не сломать, в мотор не лазил — нужды не было. пару раз меня подводила ступица — она крошилась в щепки, об этом я уже писал на просторах энторнетоф: толи болты подводили, толи отсутствия демпферов, теперь уже пёс его разбёрет. факт фактом — это всё вызвало удвоение расходов. так что если обмануть себя и посчитать, что ступицы не ломались — можно смело делить сумму общего расхода надвое.
тобличко (расходы на покупку колёс, тормозов и стоимость постройки НЕ УЧТЕНЫ):
- ultimate
- Ромчег
- 26 октября 2011 в 0:44
- 2
- +7
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (25)
RSS свернуть / развернуть