Yamaha FZS600 2003 → Стоимость владения YAMAHA FZS 600 ver.2018
Как-то год назад уже высказывался о расходах на содержание своего мотоцикла. Не буду останавливаться. Расходы за 2018 год.

Если вам интересно посмотреть прошлогодний отчёт, он тут (https://bikepost.ru/blog/76368/Stoimost-vladenija-YAMAHA-FZS-600.html)
Расходы на бюрократию
1.Тех.осмотр 100
2.Страховка 2400(Несмотря на то что
стаж больше 3 лет страховка не снизилась из-за того, что мне 21, а так же из-за того, что ездит на мотаке ещё и брат, получивший права год назад).
3.Налог 2850(Поборы на хорошие дороги увеличились. В нашем регионе 30 рублей за кобылу, в том году по 25 рассчитывали).
Итого: 5350
Расходы на ремонт
1.Ремкомплект карбюратора [ТОРмакс cub38 1200](Покупал ради одной запорной иглы). Карбы перебирал сам, на настройку отгонял мастерам, не получилось самому настроить
2.Химия для карбов 500
3.Настройка карбов 2000
4.Аккумулятор [BOSCH M6 019 12АЧ] 3300.
5.Масло Eni 10W 350, сальники и пыльники вилки 800 (брал китайские с али. Долго не прослужили). Левое перо потекло через две недели, правое как было в хорошем состоянии, так и осталось рабочим. Буду перебирать в следующем году и вероятнее всего менять направляйки(советы и критика по ремонту вилки в комменты, мне всё интересно).
6.Лампочки в задний фонарь 450.( Летом одна перегорела, купил две светодиодные, свет яркий, стоп тоже).
Итого: 8600
Расходники
1.Резина Mitas SF+ комплект и шиномонтаж 11700
2.Масло моторное Eni 10w40 i-Ride moto + 2 флакона смазки цепи Eni 2600
3.Фильтр масляный VIC317 250
4.Фильтр топливный оригинал 1FK245601000 800
Итого: 15350
Допы для мотака
1.Багажная система Givi F340 и пластина M5 monokey 2000 (Брал бу, люди подогнали. Система была без кронштейнов, делали сами. Размеры кронштейнов и технология изготовления описана на профильном форуме)
2.Кофр Givi 40 литров monokey 4700 (Покупал на авито, цена с доставкой из Новороссийска)
3.Автосмазчик цепи 350 (Делал самопал, так и не удалось нормально его настроить, масло быстро заканчивалось. Но система рабочая)
Итого: 7050
Бензин
Всего 16136 Старался записывать каждую заправку. Пробег 6400. Стиль езды умеренно агрессивный. Если по бензину, то километр пути в районе 2.5-3 рублей. В общем километр стоит 8 рублей 20 копеек
P.s. по расходу, на моём мотоцикле установлен воздушный фильтр Hi-Flo. Его ресурс 10-12 тысяч, проявляется в незначительном повышении расхода и затупе при полном открытии газа на скорости 150км/ч. К концу сезона эти симптомы начали проявляться, как раз фильтру больше 10 тысяч.
Итого за год: 52486 рублей.

Если вам интересно посмотреть прошлогодний отчёт, он тут (https://bikepost.ru/blog/76368/Stoimost-vladenija-YAMAHA-FZS-600.html)
Расходы на бюрократию
1.Тех.осмотр 100
2.Страховка 2400(Несмотря на то что
стаж больше 3 лет страховка не снизилась из-за того, что мне 21, а так же из-за того, что ездит на мотаке ещё и брат, получивший права год назад).
3.Налог 2850(Поборы на хорошие дороги увеличились. В нашем регионе 30 рублей за кобылу, в том году по 25 рассчитывали).
Итого: 5350
Расходы на ремонт
1.Ремкомплект карбюратора [ТОРмакс cub38 1200](Покупал ради одной запорной иглы). Карбы перебирал сам, на настройку отгонял мастерам, не получилось самому настроить
2.Химия для карбов 500
3.Настройка карбов 2000
4.Аккумулятор [BOSCH M6 019 12АЧ] 3300.
5.Масло Eni 10W 350, сальники и пыльники вилки 800 (брал китайские с али. Долго не прослужили). Левое перо потекло через две недели, правое как было в хорошем состоянии, так и осталось рабочим. Буду перебирать в следующем году и вероятнее всего менять направляйки(советы и критика по ремонту вилки в комменты, мне всё интересно).
6.Лампочки в задний фонарь 450.( Летом одна перегорела, купил две светодиодные, свет яркий, стоп тоже).
Итого: 8600
Расходники
1.Резина Mitas SF+ комплект и шиномонтаж 11700
2.Масло моторное Eni 10w40 i-Ride moto + 2 флакона смазки цепи Eni 2600
3.Фильтр масляный VIC317 250
4.Фильтр топливный оригинал 1FK245601000 800
Итого: 15350
Допы для мотака
1.Багажная система Givi F340 и пластина M5 monokey 2000 (Брал бу, люди подогнали. Система была без кронштейнов, делали сами. Размеры кронштейнов и технология изготовления описана на профильном форуме)
2.Кофр Givi 40 литров monokey 4700 (Покупал на авито, цена с доставкой из Новороссийска)
3.Автосмазчик цепи 350 (Делал самопал, так и не удалось нормально его настроить, масло быстро заканчивалось. Но система рабочая)
Итого: 7050
Бензин
Всего 16136 Старался записывать каждую заправку. Пробег 6400. Стиль езды умеренно агрессивный. Если по бензину, то километр пути в районе 2.5-3 рублей. В общем километр стоит 8 рублей 20 копеек
P.s. по расходу, на моём мотоцикле установлен воздушный фильтр Hi-Flo. Его ресурс 10-12 тысяч, проявляется в незначительном повышении расхода и затупе при полном открытии газа на скорости 150км/ч. К концу сезона эти симптомы начали проявляться, как раз фильтру больше 10 тысяч.
Итого за год: 52486 рублей.
ROMYALD
- Роман
- 30 октября 2018 в 21:41
- +7

Ссылку на прошлый отчет можно поправить, чтобы была активной.
По расходам — прикольно, второй год обошелся дешевле.
Не посчитал, сколько 1 км. обходится с учетом всех затрат.
А вообще, педанты круты конечно. У меня б терпения и нервов не хватило считать. Неблагодарное это дело, одно расстройство)
По переборке пера: а что советовать, процесс отлажен, все обычно, стопицотраз отчеты написаны, мануалы опять же в помощь.
По критике: я честно фигпайми тех, кто ставит с али расходники на моты.
Ну ладно там свистелки-блестяшки-перделки, не влияющие на технические характеристики и безопасность.
Но что мешает поставить нормальные фирменные сальники-пыльники и направляйки — и на пару сезонов забыть об этом узле, нипанимаю. Тем более, что там ценник не так уж чтоб прям выше сильно.
По расходам — прикольно, второй год обошелся дешевле.
Не посчитал, сколько 1 км. обходится с учетом всех затрат.
А вообще, педанты круты конечно. У меня б терпения и нервов не хватило считать. Неблагодарное это дело, одно расстройство)
По переборке пера: а что советовать, процесс отлажен, все обычно, стопицотраз отчеты написаны, мануалы опять же в помощь.
По критике: я честно фигпайми тех, кто ставит с али расходники на моты.
Ну ладно там свистелки-блестяшки-перделки, не влияющие на технические характеристики и безопасность.
Но что мешает поставить нормальные фирменные сальники-пыльники и направляйки — и на пару сезонов забыть об этом узле, нипанимаю. Тем более, что там ценник не так уж чтоб прям выше сильно.

А что тут считать. Я к примеру все свои расходы в приложении на телефоне забиваю. Есть там и раздел мотоцикл. Купил в магазине для смены масла все необходимое, тут же в приложении забил -3500 раздел мотоцикл. И потом просто открываешь расходы за год, и видно сколько денег ушло на мотоцикл, на бензин.

ИМХО надо считать где то за Цикл замены самого долго ходящего расходника, это либо цепи, либо резины. Т.е складываем все затраты например за 3 года и делим на эти 3 года, в итоге получаем средний ценник владения. Как раз за этот период успевает, что то сломаться, получается уронить мот. Ну и не стоит забывать про экип, если мото одежда в целом выполняет функцию обычного шмота и зачастую, если не падать, будет служить долго, то покупка шлема это чистые затраты на мот.

- ModernViking
- 31 октября 2018 в 17:42
- ↓
По сути именно на ремонт расходы очень небольшие.
Хотя раз на раз не приходится, можно пару сезонов ездить спокойно, а потом влететь на какие-то дорогостоящие работы\замену деталей.
Хотя раз на раз не приходится, можно пару сезонов ездить спокойно, а потом влететь на какие-то дорогостоящие работы\замену деталей.

- ModernViking
- 31 октября 2018 в 17:43
- ↓
Кстати аккумулятор правильнее в расходники записывать, они обычно не сильно долго живут. Грубо говоря как резина, за пару сезонов приходится новый покупать.

- ModernViking
- 1 ноября 2018 в 15:53
- ↑
- ↓
хм. ну это я по опыту эндуриков говорю, каждый год новый аккум, а на остальных мотах не знаю, они у меня по году были и там аккумы не менял)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть