Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CB400 Super Four 1994 → Опыт владения, стоимость, доработки, стандартный тюнинг Honda CB 400 SF 94 г.

Всем привет, решил запилить предновогодний пост холодным декабрьским вечерком с кружечкой глинтвейна в тёплой кровати под киноху. Поехали!
Вот и пронеслись 2 сезона, когда взял я свою сибишечку 400, речь пойдёт о том, как она чувствовала себя в моём владении ну и сколько мне обошлась со всеми ништяками, запами ремонтами. Взял я её вполне себе не плохом состоянии, но естественно не без косяков, т.к. был чайником и ценник можно было ещё понижать, пробег составлял на май 16 года 35 200 т. Км.
Вот в таком виде я её купил

Когда пригнал дня два ходил вокруг да около вглядывался рассматривал по подробнее, думал, что за зверь то такой и случись вдруг что чего с ним делать то? (До этого был только китаец 50 кубов) Как только получил права сразу стал катать везде и всюду не слезая, можно было б в магазин на нём заехать -ЗАЕХАЛ БЫ))))
Пригнал стоит с моим китайчиком ( китацчик обиделся и через пару недель после покупки не стал заводиться отдал на лечение)

По ходу эксплуатации начал замечать много недочётов, скатался на фест (фото) и так что было сделано с после покупки:
1. Замена сальников пыльников масла в вилке, было страшно, но я справился (Впервые в жизни это делал, начитался насмотрелся и гоу вперёд)
2. Перебрал аморты шова, продавцы советовали их выкинуть и купить новые т.к. они типа не ремонтнопригодные…. Хоть и был чайник в делах японских, но на такое не ведусь, сальники нашёл за штуку …… ***** но за 2 маленькие резиночки штука, совсем афигели, пошёл в магаз сельхоз техники цена вопроса 90 рублей
3. Замена масла на священный матюль…… по мне так беспонтовое масло.
4. Экстренная замена цепи, потому что моя начала по каким то не понятным обстоятельствам тупо сыпаться (как заверял продаван цепь звёзды колодки новые и японские…… видимо он забыл сказать что это ЯПОНИЯ КИТАЙСКАЯ, цепь нашёл б. у. за касарь почти без пробега с ямахи р6, установил сразу грохот прошёл всё стало тихо, звёзды остались целы
5. На алике взял ветровик … смыла от него ноль только вид норм

6. Приобрёл чехол у наших братьев китайских меньших под навигатор /телефон

После крайней поездки в Ростов в 2016 году на стоянке в ашане обнаружил прям такую не плохую лужицу масла…. Ну думаю приехал……проверил уровень масла, было в допуске, отъехал в более мение безлюдное место снял крышку ведущей звезды, а это сальник кпп выдавило блин запихал обратно вроде не текло, так и докатал сезон, покатушки кофе вокзалы кафэшки, местные концерты рок-групп, был какой-то стук в движке, вердикт был либо клапана, либо грм, не стал лезть оставил на зиму.
Зимой по старался обслужить мот по полной, но ввиду не постоянных финансов обслужить сразу не получилось, сделал самое важное для начала, а именно:
1. Позвал друга он поменял 5 шайб, пару клапанов были зажаты, всё отрегулировал, собрали.
2. Почистил карбы заменил необходимые уплотнители (при покупке мота карбы текли) за это мне ценник сбросили потом кент мне их отсинхронил но обороты плавали…печально ну ладно по теплу разберусь
3. Пока шла зима заказал вольтметр с USB портами на руль, по прибытию был установлен

4. Нашёл кофры комине за самую низкую цену на тот момент 2700 и доставка ТК бесплатная

5. По весне добил старую резину и на следующий день моментальная замена резины на свежачёк




6. Заменены колодки Китай на ниссины
7. Заменены цепь со звёздами
8. Замена воздухана


i99.fastpic.ru/big/2017/1224/e1/c8d482591bdb52203b6d1ffe1b5ba6e1.jpg
Апрель, погодка весной 2017 шептала поэтому решено по делам в Волгодонск ехать на моте за одно и протестим кофры.
В целом кофры показали себя отлично, но «водонепроницаемые чехлы» размотало через 70 км пути.


Ах да эти плавающие обороты…… за сто км пути несчастные 53 силы сожрали 6,5 литров. По прибытию домой был сделан за пол часа жидкостный синхронизатор и буквально через три часа получаем отсинхроненый мот, фото синхронника не сделал, но думаю все представляют, что это за самодельное произведение искусства. После тщательных замеров расхода топлива был сделан вывод: город 5 л- 100 км, трасса 4,5 литра -100 км при скорости 120 км… а далее не жданчик перед самым открытием фестов, сел на контракт на судно и весь сезон про**** (прощёлкал) в море… обидно.


пока работал заказал экип туринговый хз что за марка, но мне в принципе понравился, скажу сразу не Китай, а так- же, другие мелочи для преображения мота.
5 месяцев спустя……
По приезду домой погодка позволяла кататься и я, будучи с нетерпячкой завёл байк и по возможности хотя бы по городу навёрстывал упущенное, но естественно его не наверстать. После регулировки клапанов стук остался значит натяжитель грм, начал искать варианты как свой оживить или что- то ещё… в общем наткнулся в тематической группе сб 400 на постик парня который купил в группе механический натяжитель, стало интересно. Почитал срач в комах про то как его залошить пытались, только потому что он поставил на 1300 СБ такой натяжитель. Написал ему, по общались, было решено брать, купил, через 5 дней долгожданная посылочка, тянуть не стал, разобрал мот пока погода позволяла моту в гараже и на улице находиться, после часа мудоханья (больше время заняло всё разобрать и собрать) эта блядская цепь перестала-таки греметь, теперь в мотоцикле нет не каких посторонних шумов цоканей, клацаней и тому подобное

Теперь хочу кофр что бы был большой дешёвый целый и быстросъёмный, новый позволить не смог себе. Ищем Б/У. В один прекрасный вечер лазия по просторам авито в поисках не дорогого и большого кофра наткнулся на объяву о продаже 46 литрового кофра девчонки из Ростова-на- Дону. Опасаясь мошенников, просматриваю завершённые сделки вроде всё норма, набираю, общаемся договариваемся оплачиваю и на следующий день я счастливый обладатель 46 л –го кофра целого из абс пластика с площадкой и ключом, минусики не значительные в виде царапин, недолго думая всё это дело быстро обработалось шкуркой с водой, загрунтовалось и закрасилось, кофр как новенький! И на следующий день, когда имеющийся самодельный багажник я подогнал под кофр


дабы он не мешал моей возлюбленной, повалил дождь со снегом в одном флаконе!
Прям минута в минуту успел всё до варить и загнать мотик в дом, а там то в тепле уже и начал сидеть заниматься установкой плюшек, которые уже были получены с алика и лежали в упаковках:
1. Установка ветрозащиты новой вдаваться в подробности не стану т.к. об этом писал отдельный пост.

2. Проверка нового Китай рр, всё работает должным образом
3. Установка прикуривателя под седло ( так на всякий случай а вдруг понадобиться)


4. Установил поворотники передние аля втек, задние вот такие с повторителем стопака


5. Обновил наклейки на колёсах
6. Палернул траверсу, стаканы, крышку бака
7. Поставил багажник свежевыкрашеный (за багажник строго не судить варил с тех прутьев что были, портят его раковины конечно, но переваривать не хочу этот крепкий не тяжёлый мне пойдёт, тест драйв был в виде меня пешком на нём)
8. Установил кофр для посмотреть, как оно будет в целом. Мне понравилось.
9. Но яж ни я если не обклею кофр наклейками.
10. Сделал повторители поворотов, заказал же летом повороткники треугольные плоские на пластик, не знаю зачем, но купил вот просто понравились, а тут раз и нашёл куда их пристроить, в планах повторитель стопака сделать.


11. Заменил сальник кпп цена 40 р, на сайтах от 200 ста р. за штуку

Под итожим сколько я примерно потратил за всё время владения с учётом что что то забуду))))
1. Расходники 50-55 тыщ масло фильтра колодки цепь звёзды резина регулировка клапанов сальники пыльники масла в подвески
2. Натяжитель грм 1500 р
3. Замена уплотнительных колец и сальника кпп 60 р
4. Ништяки 11260- рр, кофры поворотники, вставки в экип, наклейки на бак и калёса, прикуриватель, юсб с вольтметром, чехол по навигейт, ветровики
5. В общем получилось примерно 67 касарей без трат на бенз масло экип и может ещё какие мелочи.

Вот так и прожила сибишка эти 2 сезона в моём владении, заботился о ней как мог, в силу своих возможностей, хоть и с финансами не всегда хорошо и доходило до того что колодки зад самопал делал, но сделал надёжные отработали пока новые не приехали, но Китай как прошлый хозяин не за что не поставлю в узлы под нагрузками. Пока на этом допиливания мото закончено, по возможности установлю дуги с доп светом и тогда мот к планируемому путешествию будет готов. Всем спасибо кто осилил немного нудятинки.
С наступающим новым годом всем праздничного настроения и исполнения всех заветных желаний!

  • sailor199316sailor199316
  • Денис
  • 24 декабря 2017 в 1:07
  • 1
  • оценка: +19

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
0
CTC
  • CTC
  • 24 декабря 2017 в 13:28
поэтому решено по делам в Волгодонск
Чего в Волгодонске делал?
Кофр старайся не перегружать, багажничек у тебя хлипкий… у меня по дороге с Ростова на Волгодонск, лопнула и согнулась труба багажника, кофр «упал» на хвост… по приезду домой пришлось менять весь багажник.
0
sailor199316
По делам ездил на работу устраивался потом через месяц уволился))))) а про багажник он всем хлипким кажется, а тестдрайв прошёл в виде меня 90 кг веса во мне, я на него залез минут десять или 15 просидел по возможности по качался на нём, чуть мот не уронил, слез багажник не де формировался всё как и было, да и предыдущие багажника верил, только первый сломался… ну тогда и варить не умел, а после него были страшные но крепкие баулы килограмм под 30 вазил на нём и всё норм, так что этот тоже крепкий
+3
dyadyawanya
В пробег 32000км у мота такого года не верится совсем)). Это подтверждает растянутая цепь грм и стёртые направляйки цепи грм.
+1
Korenb
132 вполне реально
0
sailor199316
У мота наклейка ещё с аукциона была пробег 27 т. А так же аукционные листы и т.д. один хозяин, я второй хозяин так что пробег более чем реален, а то что цепь ГРМ типа растянута то это нет так это натяжитель умер т.к. у него люфт бешаный был, а на сибихах они больше 30-40 тыщ не ходяи
0
Korenb
колодки родные стояли?
0
sailor199316
мотоцикл с 14 года прошел 8000 по России, не знаю с родными или нет но я когда купил мот был с Китай колодками с того же Али, я их выкатал т.к.диск они не жрали только скрипели потом нисины поставил
0
Constantin17
У меня цепь не гремела ГРМ, но люфт у натяжителя заметил, подложил тонкую шайбочку, на всякий случай, оставив небольшой люфт, разницы не заметил, но так спокойнее. Я потому и спросил, что может просто натяжитель сдох, так как читал, что цепь на сибихах ходит больше 100 000.
0
sailor199316
Ну да, там натяжитель сдох ГРМ в порядке
0
Constantin17
1. А как понял что цепь приводная изношена? Вот у меня, когда колесо крутишь, в определенный момент есть звук трр, пока не смотрел что там да как, помню летом, если почистить и смазать — звук пропадал или стал тише.
2. А натяжитель цепи ГРМ на сколько был выдвинут в рабочем состоянии?
У меня стоит ветровик как в первом варианте — очень помогает, вроде и рост 186.
По карбам, если именно плавают обороты — то неравное кол-во бенза поступает (винтами подкрутить), а вот когда попердывает выхлоп — рассинхронизированы заслонки, у меня так.
0
sailor199316
На счёт приводной, понял что хана т.к. новая оригенал дид за 4 т.км не могла ушататься так что ролики рассыпались, гремела очень сильно и было такое ощущение что ролик на зуб звезды наскакивал а потом на место соскакивал
0
sailor199316
На счёт карбов то так отсинхронили я сам когда полез, поебался зато всё гуд, а про ГРМ выше человеку ответил
0
nick_bet
Хороший отзыв. Пиши
0
tim2813
Таким расположением кофра сдвигаешь вверх центр тяжести мотика, это плохо скажется на управляемости. За труды жирный плюс.
0
sailor199316
Ну Кофр в верх задран кажется, потому что мот на централке стоит, когда ставил на колёса ровно Кофр прямо стоит не задран не куда
0
farataa
Речь не про то, что кофр куда-то задран, а про центр тяжести. Выше центр тяжести — проще завалить мотоцикл, особенно, если нагрузить кофр как следует.

Я на своей сибихе менял перья в переднем аморте, т.к. родные были щербатыми. Также, ставил прогрессивные пружины и эмулятор картриджа. Стало всё намного приятней в управлении и езде.
0
sailor199316
Понял, ну если что переварю, дело 3-х часов без отвлечения)
+1
Kitaeza
У тебя на кофре красная вставка, обычно под ней хватает места для светодиодной ленты, бери красного цвета. Получается отличный повторитель!
0
sailor199316
Да я думал так сделать, просто не кайф чё то заморачиваться, просто светоотражайку сыну туда и пойдёт
+1
High
  • High
  • 25 декабря 2017 в 17:12
А что, материться на БП уже можно?
0
sailor199316
не нельзя за что и кинули меня в черновик)
+1
High
А я-то думал, щас развернусь :))))
0
sailor199316
Ага развернёшся тут… хотя и без матов можно красивее смешнее и красноречивее всё расписать
0
CrowHunter
Отличный пост, прочитал на одном дыхании. ТСу респект
0
sailor199316
Спасибо)
0
Frostnord
я в кофр, где красная накладка, ленту диодную приклеил красную и на габарит прифигачил, норм смотрится!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda CB400 Super Four 1994, Опыт владения, стоимость, доработки, стандартный тюнинг Honda CB 400 SF 94 г.