Yamaha YB125 2011 → 4 сезона на YBR 125. Реальная стоимость владения
Всем привет!
Решил собрать реальную статистику стоимости владения YBR 125 2011гв.
Думаю многим будет интересно, а возможно и полезным подспорьем в выборе своего мотоцикла.
Собрал всю информацию по расходам в таблицу с расшифровкой статей
Скачать таблицу Excel
Для тех, кому лень переходить по ссылке, то вот скрин без подробностей
Решил собрать реальную статистику стоимости владения YBR 125 2011гв.
Думаю многим будет интересно, а возможно и полезным подспорьем в выборе своего мотоцикла.
Собрал всю информацию по расходам в таблицу с расшифровкой статей
Скачать таблицу Excel
Для тех, кому лень переходить по ссылке, то вот скрин без подробностей
- exo
- Alexandr
- 4 февраля 2019 в 23:27
- +32
- GolosBezdoka
- 5 февраля 2019 в 12:35
- ↑
- ↓
Не совсем так :) Штрафы — это по факту налог. Это в уголовном кодексе если ты не убивал — не виноват. А в ПДД виноват всегда и каждый, поэтому штрафы я считаю, как и остальные поборы, должны отображаться в расходах.
- GolosBezdoka
- 5 февраля 2019 в 12:45
- ↑
- ↓
:) Штрафы созданы не чтобы ты не нарушал, а просто чтобы собрать с людей бабла. То есть, есть кто-то, кто ехал 70, а до него «докопались» или повернул «как все», а в засаде мусор. Это не всегда связано с тем, как ты ездишь, это связано лишь с тем, насколько сильно местное правительство решило заработать, вот и всё.
Да, ты можешь уехать, если не согласен (и если позволяет обстановка) или ездить в режиме outlaw, но факт остаётся фактом. Штрафуют не за нарушения, а чтобы заработать. И относиться к этому как-либо иначе в СНГ нельзя.
Это в прошлом или позапрошлом году штрафовали за дуги, в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят? :D
Да, ты можешь уехать, если не согласен (и если позволяет обстановка) или ездить в режиме outlaw, но факт остаётся фактом. Штрафуют не за нарушения, а чтобы заработать. И относиться к этому как-либо иначе в СНГ нельзя.
Это в прошлом или позапрошлом году штрафовали за дуги, в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят? :D
- GolosBezdoka
- 5 февраля 2019 в 13:01
- ↑
- ↓
Конечно. Всё, что касается денежных наказаний за нематериальные нарушения — создано исключительно для зарабатывания. Например, есть героин. Его нельзя. Никак (ну, может только в каки-то клинических случаях). Вот его запретили. И нет на него штрафа, нет налога, нет акциза, его просто НЕЛЬЗЯ и всё тут. А когда «можно, но заденьги» — это не чтобы было хорошо делается, это чтобы зарабатывать. Да, побочным эффектом, вроде как и нарушать чуть меньше станут, но это побочно, вторично, это чисто чтобы лохи, которые платят налоги думали, что это «за дело», да пусть верят.
Материальные наказания справедливы только для материальных же «преступлений». Если я поцарапал тебе мотоцикл, я за это деньгами и плачу. А когда какой-то хер разворачивается через 2 сплошные рискуя при этом ТВОЕЙ жизнью, а потом его «наказывают», но только почему-то деньги идут не тебе, который рисковал находясь рядом с дебилом, а в карман правительству, мне становится непонятно, а почему так? Он ведь рисковал ТВОИМ здоровьем, он ведь ТЕБЯ чуть ни угробил, так почему денег он по итогу отдал кому-то? С таким успехом можно насиловать людей, а потом платить штрафы в гос (обл, район-) казну и типа всё честно… Бред. Что-то делать или можно — значит всем и бесплатно, или же нельзя, как убийства, наркотики или что там ещё запрещено.
А вот штрафы это как раз бизнес. Ставишь знак, полосочки рисуешь, гребёшь бабло. Нужен этот знак здесь, не нужен, никого не волнует. Плати :)
Материальные наказания справедливы только для материальных же «преступлений». Если я поцарапал тебе мотоцикл, я за это деньгами и плачу. А когда какой-то хер разворачивается через 2 сплошные рискуя при этом ТВОЕЙ жизнью, а потом его «наказывают», но только почему-то деньги идут не тебе, который рисковал находясь рядом с дебилом, а в карман правительству, мне становится непонятно, а почему так? Он ведь рисковал ТВОИМ здоровьем, он ведь ТЕБЯ чуть ни угробил, так почему денег он по итогу отдал кому-то? С таким успехом можно насиловать людей, а потом платить штрафы в гос (обл, район-) казну и типа всё честно… Бред. Что-то делать или можно — значит всем и бесплатно, или же нельзя, как убийства, наркотики или что там ещё запрещено.
А вот штрафы это как раз бизнес. Ставишь знак, полосочки рисуешь, гребёшь бабло. Нужен этот знак здесь, не нужен, никого не волнует. Плати :)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- GolosBezdoka
- 5 февраля 2019 в 14:15
- ↑
- ↓
Если без политоты. Вот, допустим, человек хочет стать врачом. Чтобы им стать он учится. То есть, чтобы водитель перестал поворачивать через 2 сплошные, нужно его учить, логично же. Нарушил — идёшь в кабинет, где тебе долго и нудно объясняют, показывают видео, фото, объясняют такие являения как преломления света, искажение изображения, одним словом учат разбираться и больше так не делать. Это единственный способ отучить человека делать что-либо, обучением.
А то ехал себе Петя, поворачивал как хотел. Взяли с него сколько-то денег, как ты думаешь, поймёт он?
А методы в стиле «а давайте его лишать прав или оштрафуем его на всё его исущество» давайте оставим, это не даёт образования, как следствие не даёт и культуры.
Я хочу ходить к врачам, которые учились, а не давали взятки. Я хочу ездить на дороге с людьми, которые учились, а не платили штрафы. Ты понимаешь о чём я?
Нравится отдавать деньги — на здоровье. Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.
1. 26 лет
2. нет
А то ехал себе Петя, поворачивал как хотел. Взяли с него сколько-то денег, как ты думаешь, поймёт он?
А методы в стиле «а давайте его лишать прав или оштрафуем его на всё его исущество» давайте оставим, это не даёт образования, как следствие не даёт и культуры.
Я хочу ходить к врачам, которые учились, а не давали взятки. Я хочу ездить на дороге с людьми, которые учились, а не платили штрафы. Ты понимаешь о чём я?
Нравится отдавать деньги — на здоровье. Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.
1. 26 лет
2. нет
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 14:21
- ↑
- ↓
долго и нудно объясняют, показывают видео, фото, объясняют такие являения как преломления света, искажение изображения, одним словом учат разбираться и больше так не делать. Это единственный способ отучить человека делать что-либо, обучением.Гениально. Но для начала попробуйте отучить собаку ссать под дверью, показывая ей фотки и объясняя про преломление света. Может быть тогда вы избавитесь от некоторых иллюзий на тему, что такое обучение. Ну или поступите в соответствии с собственными убеждениями — ознакомьтесь с классическими трудами по теории обучения и смежным областям.
Чего только в голове не бывает, в 26 лет :)))
- GolosBezdoka
- 5 февраля 2019 в 14:30
- ↑
- ↓
За каждую кучу под дверью предлагаю забирать у собаки по деревяшке, из который сделана её будка. Посмотрим через сколько она перестанет.
Собак дресеруют. Людей обучают. Компьютеры программируют. Так устроен мир.
Собак дресеруют. Людей обучают. Компьютеры программируют. Так устроен мир.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
Да, в вашем возрасте именно так и устроен :))) Но все же, обратитесь к теории, пожалуйста, все эти «откровения» давно уже известны и разобраны по косточкам. Тем более что вы за образование, не так ли? Так почему бы и самому не?
- GolosBezdoka
- 5 февраля 2019 в 14:36
- ↑
- ↓
И да, я не сказал, что кабинет и фотографии — это лучший способ обучения. Я лишь сказал, что штрафы — инструмент зарабатывания, не воспитания. Если ведёте диалог, ведите его конструктивно. Не хотите — тогда зачем это всё?
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 14:39
- ↑
- ↓
Штрафы, как и многое другое — инструмент двойного назначения. С одной стороны, с вашей, это средство отрицательной мотивации. С другой стороны, государства — это еще и способ пополнять бюджет. В идеале, конечно, пополнять его с целью потратить на безопасность того же дорожного движения. В реальном мире, и особенно в нашей стране (и в других с теми же проблемами) — еще и со многими другими целями, типа украсть, ну и так далее.
- e_giniborg
- 5 февраля 2019 в 19:12
- ↑
- ↓
я бы доработал сначала ограничить свободу на сутки/2/3 в зависимости от степени нарушения(как раз будет время повторить правила), а потом уже сдать проверку на знание этих правил. (что то близкое применяется в германии за рецидивы если не ошибаюсь). Но это все мечты =)
Ну не знаю, у меня есть знакомый который любил по синьке ездить. В последний такой раз его остановили, впаяли штрафа почти на 400$, а вчера суд ещё и права на год забрал. И я уверен что больше он пьяным даже не подойдёт к машине. Можно ли считать что его научили не ездить пьяным? По-моему вполне обучение
только штрафами удалось убедить людей пристегивать ремень в авто и это произошло на моих глазах: многие только из страха к штрафу начали пристегиваться, хоть до этого им и так достаточно доходчиво с примерами обьясняли про безопасность и вот это вот все, так что вполне себе элемент воспитания, работает, ящитаю. С тех оголтелых времен прошло какое-то время и люди уже даже неосознанно пристегиваются.
Ну я же говорю — юношеский максимализм. А мне 42. И я прекрасно помню, как в твои годы думал похоже. Это нормально. Вот только статистика штука упрямая. И она прекрасно показывает, как снижается смертность и число тяжёлых ДТП после повсеместного введения жестких наказаний и развешивания где ни попадя камер. И в России в том числе. Будешь с этим спорить? Глупо…
- GolosBezdoka
- 5 февраля 2019 в 14:33
- ↑
- ↓
:D «По статистике» 9 человек из 10-ти получают удовольствие при групповом изнасиловании. Предлагаю не пользоваться статистикой, если большого опыта работы с ней не имеете.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 14:36
- ↑
- ↓
Вот смотрите, мальчики и девочки. Великолепнейший пример того, что называется демагогия, ну просто из палаты мер и весов. :)))
Пожалуйста, не используйте такую аргументацию, и не ведитесь на нее. :)
Ладно, дальше без меня, пожалуй. Но вы продолжайте, читать занятно.
Пожалуйста, не используйте такую аргументацию, и не ведитесь на нее. :)
Ладно, дальше без меня, пожалуй. Но вы продолжайте, читать занятно.
Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.Хорошее поведение мотоциклистов в Германии, например, и не только мотоциклистов — залог высоких штрафов, серьезных последствий при многократных нарушениях и неотвратимости наказания. Только и исключительно. А не потому, что «у них менталитет другой». Пока у нас размер штрафов не станет пропорционален немецким, за многократные арушения не появятся очень неприятные последствия, а наказание за нарушение не станет неотвратимым — ситуация на дорогая не изменится.
- Pavel-NC750x
- 6 февраля 2019 в 2:14
- ↑
- ↓
так если исправработы больше нравятся, просто не оплачиваете штрафы и вас пошлют на исюравработы или отсидеть. Штрафы же добровольно. Можно и отсидеть или отработать…
В чем проблема ездить по правилам и не получать штрафы?
в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят?Нет такого в правилах. То что до этого все клали 12.5.1 не значит что можно было. И вообще если своей головушкой подумать все верно — ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения. Хотя конечно 99.9% тут асы и без абс в юзе обруливают автомобили в кросовках и кирзачах. Чо уж
- Killenstein
- 5 февраля 2019 в 14:44
- ↑
- ↓
ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновенияА чем собственно отличаются хрен пойми какие дуги от не хрен пойми каких? Вот взять тех же Armor Bike и им подобных, что они обещают? Что в случае падения с их дугами раму не погнёт, крышки двигателя и фара с приборкой не пострадают. И всё, про пешехода ни слова.
Примерно такого же эффекта мы добиваемся если сами делаем дуги в гараже.
О влиянии дуг на пешехода все думают в последнюю очередь, да в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
У нас разной категории мышление. Не думаю что мы найдем общий язык.
В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
а в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
- Killenstein
- 5 февраля 2019 в 17:16
- ↑
- ↓
Если дуги будут сминаться о пешехода, то какая польза от таких дуг, единственное что приходит в голову, надо что бы из дуг снаружи ничего не торчало что может проткнуть или поцарапать, но как мне кажется мотоциклист в этом тоже заинтересован (хотя встречаются случаи когда на дуги цепляют подножки, противотуманки и т.д.).
здесь был ататат
- RootOfLife
- 5 февраля 2019 в 13:36
- ↑
- ↓
Я уже 4 года так живу, только у меня не excel, а 1С: Деньги, гуглите, если интересно, есть и мобильное приложение.
Но мотоцикл я купил только летом 2018, поэтому подобную статистику выкладывать не вижу смысла, есть только по автомобилю.
Но мотоцикл я купил только летом 2018, поэтому подобную статистику выкладывать не вижу смысла, есть только по автомобилю.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:04
- ↑
- ↓
Ну если туда включен экип, то ничего особенно дорогого. Приличный экип стоит почти как эта 300…
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:26
- ↑
- ↓
Нууу… сейчас быстренько прикинул, текущий экип стоил примерно 237, если добавить рюкзак и сумку на бак (тоже в принципе можно отнести к экипу), то около 250. В этом сезоне еще соточка добавится — поменяю куртку на Tech Air. Сравнимо в общем-то со стоимостью мотоцикла, но по мне это совершенно нормально. Знаю людей у которых экип дороже, чем мотоцикл, причем выбирался не по уровню понтов, а просто по соображениям безопасности.
Не, у меня, видимо, не так много денег. Либо экип был куплен так удачно, что не заставил так тратиться. Шлем шарк s900 лет 5 назад обошелся мне в 6000р под скидки. Аналогично куртка Bering за 13000р и штаны с ботами по 5000р 6 лет назад, куртка служит по сей день, но они были куплены еще до 300ки, когда на китайце катался. Самое частое, что меняется — перчатки, но они вписывались в 6-8, кроме последних.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:58
- ↑
- ↓
Да я не особенно заморочен на экипе, просто давно перестал на нем экономить — лечение дороже, да и вообще травмы очень неприятная штука во всех смыслах. Например, операция на колене стоит тысяч 120-150, а брейсы — 60-70, выбор лично для меня очевиден, даже если брать в расчет только финансовую сторону.
«Материалы» — это столбец для развернутой версии.
В свернутой версии смотрим по строкам ))
за 3 сезона пробег 27к. потрачено 200к. Это расходники (не бюджетные), ништяки (кофр со всеми вытекающими, подогрев там, всякие прикуриватели, держатели, регистраторы и т.д.), ЗЧ (основные затраты были в 2017 при плановой замене частей ГРМ).
В свернутой версии смотрим по строкам ))
за 3 сезона пробег 27к. потрачено 200к. Это расходники (не бюджетные), ништяки (кофр со всеми вытекающими, подогрев там, всякие прикуриватели, держатели, регистраторы и т.д.), ЗЧ (основные затраты были в 2017 при плановой замене частей ГРМ).
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 12:42
- ↓
Дешево, конечно, но этот мотоцикл и должен быть дешевым — он для ЮВА.
А вот 15 тысяч за экип выглядят очень сомнительно… не стоило бы наверное так экономить.
А вот 15 тысяч за экип выглядят очень сомнительно… не стоило бы наверное так экономить.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:00
- ↑
- ↓
Ну тогда стоимость шлема тоже надо включить в общие выкладки.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:13
- ↑
- ↓
А если бы бочка бензина была? :)))
Это обычные расходы на мотоцикл, вы должны иметь тот-то и то-то, сделать то-то и то-то, для простоты это можно посчитать в деньгах, но вообще-то деньки в бак мотоцикла не засовываются, и на себя не напяливаются. Вложить в это дело деньги из бумажника, или шлем из сарайки — никакой разницы нет. Публикуете вы это для того, чтобы вложения можно было оценить другим людям, у большинства из них шлема в загашнике нет, и им тоже придется его купить.
Если считаете что шлем не имеет отношения к расходам на мотоцикл, выбросите оттуда тогда и другой экип — его можно посчитать отдельно. Но для начинающих лучше считать вместе.
Но правда может быть что шлем у вас не для мотоцикла, а был куплен для плавания, или для копания картошки, или для занятия танцами, в коей роли и используется в основном. А на мотоцикле можно и без шлема, вы просто его для красоты надеваете, и по привычке. Тогда конечно к расходам на мотоцикл его не стоит относить. Но и фоткаться в нем на мотике тогда наверное тоже не нужно :)
Это обычные расходы на мотоцикл, вы должны иметь тот-то и то-то, сделать то-то и то-то, для простоты это можно посчитать в деньгах, но вообще-то деньки в бак мотоцикла не засовываются, и на себя не напяливаются. Вложить в это дело деньги из бумажника, или шлем из сарайки — никакой разницы нет. Публикуете вы это для того, чтобы вложения можно было оценить другим людям, у большинства из них шлема в загашнике нет, и им тоже придется его купить.
Если считаете что шлем не имеет отношения к расходам на мотоцикл, выбросите оттуда тогда и другой экип — его можно посчитать отдельно. Но для начинающих лучше считать вместе.
Но правда может быть что шлем у вас не для мотоцикла, а был куплен для плавания, или для копания картошки, или для занятия танцами, в коей роли и используется в основном. А на мотоцикле можно и без шлема, вы просто его для красоты надеваете, и по привычке. Тогда конечно к расходам на мотоцикл его не стоит относить. Но и фоткаться в нем на мотике тогда наверное тоже не нужно :)
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:33
- ↑
- ↓
Если это расходы на данный мотоцикл — уберите тогда экип вообще. Перчатки вы же на на рукоятки руля надеваете?
Это ваши расходы, связанные с тем, что вы ездите на мотоцикле. Все верно посчитано, но шлем тоже надо добавить, он же используется, и без него нельзя. А то что лично вам он достался на халяву, или вы за него платили до покупки мотоцикла, дела не меняет совершенно.
Это ваши расходы, связанные с тем, что вы ездите на мотоцикле. Все верно посчитано, но шлем тоже надо добавить, он же используется, и без него нельзя. А то что лично вам он достался на халяву, или вы за него платили до покупки мотоцикла, дела не меняет совершенно.
Тогда вообще непонятно, кому нужна эта статистика, кроме вас лично.
Это не стоимость владения моделью мотоцикла — тогда там нужно оставить расходники, запчасти, ремонт, бензин и налог — как вам писали выше.
Это даже не стоимость обзаведения мотоциклом как хобби и новым образом жизни — вы включаете туда вещи произвольно, то было — этого не было.
Это просто сумма, которую лично вы потратили за 4 года. Оkay, good to know.
Это не стоимость владения моделью мотоцикла — тогда там нужно оставить расходники, запчасти, ремонт, бензин и налог — как вам писали выше.
Это даже не стоимость обзаведения мотоциклом как хобби и новым образом жизни — вы включаете туда вещи произвольно, то было — этого не было.
Это просто сумма, которую лично вы потратили за 4 года. Оkay, good to know.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:45
- ↑
- ↓
Шлем точно так же потрачен, просто уровень финансовой грамотности не повзоляет этого понять. Это точно такой же актив, как и деньги, и кстати говоря вполне ликвидный — его можно было без особенных проблем продать, положив эти деньги в тот же карман. Вот эту цену (остаточную цену шлема на момент начала учетного периода) и стоит добавить. Это же очевидно, разве нет?
Если совсем просто объяснять — купить шлем за 5 тысяч, и не продать имеющийся ненужный шлем за 5 тысяч, это ровно одно и то же. В результате любой из этих операций вы оказываетесь без 5 тысяч и со шлемом на голове. Так понятнее?
Можно по другому — считайте только расходы, а не приобретение активов Если проще, то вычтите цену, за которую можно продать что что вы приобрели, из общей суммы — получившаяся разница и будет реальным расходом за этот период.
Если совсем просто объяснять — купить шлем за 5 тысяч, и не продать имеющийся ненужный шлем за 5 тысяч, это ровно одно и то же. В результате любой из этих операций вы оказываетесь без 5 тысяч и со шлемом на голове. Так понятнее?
Можно по другому — считайте только расходы, а не приобретение активов Если проще, то вычтите цену, за которую можно продать что что вы приобрели, из общей суммы — получившаяся разница и будет реальным расходом за этот период.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 14:03
- ↑
- ↓
Да ничего сомнительного, загляни на авито :) Ты же понимаешь, ровно за столько, за сколько ТС мог его продать, за столько его последователь может его же и купить. Что и делает логичным включение его остаточной стоимости в общий расклад — это ровно то, на что стоит рассчитывать, если хочется получить то же, что и у автора.
А амортизацию в таких случаях конечно же считают. Мало того, считают еще и стоимость денег. Впрочем, это мы с тобой уходим уже туда, где для большинства начинается темный лес. Хотя это азы в общем-то.
А амортизацию в таких случаях конечно же считают. Мало того, считают еще и стоимость денег. Впрочем, это мы с тобой уходим уже туда, где для большинства начинается темный лес. Хотя это азы в общем-то.
Да я заглядывала регулярно, у меня довольно большая часть экипа оттуда. Висит там полно б/у шлемов, покупатели находятся разве что на топовые модели с большой скидкой.
То, что у автора — вообще бессмысленные цифры. Потому как если это про обзаведение первым мотом, то где мотошкола и сопутствующие затраты на обретение прав? Это тоже неучтенный актив, да еще и неотчуждаемый.
Если это про пресыщенного жизнью старого байкера, постигшего таки смысл жизни и пересевшего на ёбр, то экип и бумажник водителя у него и так наверняка есть. А если уж речь об амортизации — что там с резиной за 4 сезона?
В итоге получаем просто размышления автора о своих расходах в меру его финансовой грамотности.
То, что у автора — вообще бессмысленные цифры. Потому как если это про обзаведение первым мотом, то где мотошкола и сопутствующие затраты на обретение прав? Это тоже неучтенный актив, да еще и неотчуждаемый.
Если это про пресыщенного жизнью старого байкера, постигшего таки смысл жизни и пересевшего на ёбр, то экип и бумажник водителя у него и так наверняка есть. А если уж речь об амортизации — что там с резиной за 4 сезона?
В итоге получаем просто размышления автора о своих расходах в меру его финансовой грамотности.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 14:26
- ↑
- ↓
Ну тем не менее цифры вполне полезные. Они конечно не точные, потому что методика учета очень наивная, но тем не менее…
Короче, спасибо за публикацию, при всех придирках это полезный опыт, хотелось бы побольше таких выкладок. К сожалению, сам учета не веду…
Короче, спасибо за публикацию, при всех придирках это полезный опыт, хотелось бы побольше таких выкладок. К сожалению, сам учета не веду…
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:30
- ↑
- ↓
Шлем — вполне реальный расход, связанный с мотоциклом. Его можно купить, получить в подарок, достать дедовский из гаража, найти на улице, украсть или сделать самому. Но большинству его все же придется купить, поэтому логично посчитать не в шлемах, а в деньгах.
А людей не я, а вы путаете, не со зла, конечно. Написано же, что на экип — 15 тысяч, а потом выясняется, что нифига, 15+шлем, а это уже совершенно другой расклад, минимум раза в два.
А людей не я, а вы путаете, не со зла, конечно. Написано же, что на экип — 15 тысяч, а потом выясняется, что нифига, 15+шлем, а это уже совершенно другой расклад, минимум раза в два.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 12:58
- ↑
- ↓
Ну типа того. Причем все это очень сомнительного качества. Впрочем, это его личное дело.
Шлем IXS был, сейчас NENKI, перчатки были сначала китайские ProBiker, сейчас alpinestars. Черепаха USD. И скажу вам по секрету, зря вы так сильно надеетесь, что если вы по кругу в защите, то прям защищены.
Ездите аккуратно и не меряйтесь письками: дешего, недешего.
PS: Считаю минимальный необходимый набор из защиты должен быть всегда и это перчатки, шлем.
Ездите аккуратно и не меряйтесь письками: дешего, недешего.
PS: Считаю минимальный необходимый набор из защиты должен быть всегда и это перчатки, шлем.
- AntonKatenev
- 5 февраля 2019 в 13:54
- ↑
- ↓
Спасибо конечно за раскрытие тайн и срыв покровов, но когда я также как и вы сейчас, был новичком, я думал примерно так же. Потом немного поменял свое мнение, это называется приобретение опыта. С вами это тоже рано или поздно случится.
Ребята, я предоставил вам информацию, с надеждой, что кому-то это будет полезно и интересно.
Каждый может расположить и сгруппировать категории расходо, как ему будет удобно и, тем самым, получить необходимый результат.
Поймите, эти статьи — это моё видение расходов. Я не финансит, чтобы «правильно» вести учет.
Каждый может из данной таблицу получить необходимые ему цифры
Каждый может расположить и сгруппировать категории расходо, как ему будет удобно и, тем самым, получить необходимый результат.
Поймите, эти статьи — это моё видение расходов. Я не финансит, чтобы «правильно» вести учет.
Каждый может из данной таблицу получить необходимые ему цифры
Дружище для меня главное — это бензин, расходники и запчасти. Остальным можно пренебречь). Для себя я сделал заметку. Вобще всё чаще и чаще задумываюсь о эндурке чекушке, самое то для неспешного путешествия. Ибо не бьёт по карману. Вся эта буря комментов это всё из-за того, что ебрик реально малозатратный мотик)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (121)
RSS свернуть / развернуть