Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YB125 2011 → 4 сезона на YBR 125. Реальная стоимость владения

Всем привет!
Решил собрать реальную статистику стоимости владения YBR 125 2011гв.
Думаю многим будет интересно, а возможно и полезным подспорьем в выборе своего мотоцикла.

Собрал всю информацию по расходам в таблицу с расшифровкой статей
Скачать таблицу Excel
Для тех, кому лень переходить по ссылке, то вот скрин без подробностей
  • exoexo
  • Alexandr
  • 4 февраля 2019 в 23:27
  • ?

Комментарии (121)

RSS свернуть / развернуть
+1
arahmid
Надо бы еще пробег указать за этот период. Для полноты картины.
+2
exo
к сожалени по сезонам пробег не вёл. Есть ощий пробег за эти 4 сезона — 55000км
0
buzileus
Экип, сторянка, аксессуары, документы и штрафы это не эксплуатационные расходы, а хотелки хозяина.

По факту стоимость владения это запчасти/шины/шиномонтаж, услуги по ремонту (если ты рукожоп) и ГСМ (все). Выведи цифру отдельно.
+5
exo
я описал ВСЕ растраты, связанные с тем, что у меня есть мотоцикл
+20
buzileus
Шаверму забыл
+4
PR0SPER0
А чё, строчка «пропил-проел на мотосборищах» тоже была бы интересной))
+3
Gorblnbl4
в автосреде была шутка про нивоводов, что ремонт не должен стоить дороже пива, выпитого на покатушках) тут такая же тема
+5
Cluaran
Шаурма и презервативы — это к спортоводам. А у человека ёбр и бумажник водителя!
0
Baron777
И пиво с друганами — мотоциклистами
-9
GolosBezdoka
Не совсем так :) Штрафы — это по факту налог. Это в уголовном кодексе если ты не убивал — не виноват. А в ПДД виноват всегда и каждый, поэтому штрафы я считаю, как и остальные поборы, должны отображаться в расходах.
+1
buzileus
С какого перепугу? Один ездит без штрафов, второй каждую неделю привозит. Это не имеет к эксплуатации ТС никакого отношения. Это хотелки хозяина. Зачем мешать кислое с горьким? Давай ещё девочек лёгкого поведения туда же включим, а чё нет то))
-15
GolosBezdoka
:) Штрафы созданы не чтобы ты не нарушал, а просто чтобы собрать с людей бабла. То есть, есть кто-то, кто ехал 70, а до него «докопались» или повернул «как все», а в засаде мусор. Это не всегда связано с тем, как ты ездишь, это связано лишь с тем, насколько сильно местное правительство решило заработать, вот и всё.
Да, ты можешь уехать, если не согласен (и если позволяет обстановка) или ездить в режиме outlaw, но факт остаётся фактом. Штрафуют не за нарушения, а чтобы заработать. И относиться к этому как-либо иначе в СНГ нельзя.
Это в прошлом или позапрошлом году штрафовали за дуги, в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят? :D
+2
buzileus
Штрафы созданы не чтобы ты не нарушал, а просто чтобы собрать с людей бабла.
Ты правда так думаешь?)
+13
GolosBezdoka
Конечно. Всё, что касается денежных наказаний за нематериальные нарушения — создано исключительно для зарабатывания. Например, есть героин. Его нельзя. Никак (ну, может только в каки-то клинических случаях). Вот его запретили. И нет на него штрафа, нет налога, нет акциза, его просто НЕЛЬЗЯ и всё тут. А когда «можно, но заденьги» — это не чтобы было хорошо делается, это чтобы зарабатывать. Да, побочным эффектом, вроде как и нарушать чуть меньше станут, но это побочно, вторично, это чисто чтобы лохи, которые платят налоги думали, что это «за дело», да пусть верят.
Материальные наказания справедливы только для материальных же «преступлений». Если я поцарапал тебе мотоцикл, я за это деньгами и плачу. А когда какой-то хер разворачивается через 2 сплошные рискуя при этом ТВОЕЙ жизнью, а потом его «наказывают», но только почему-то деньги идут не тебе, который рисковал находясь рядом с дебилом, а в карман правительству, мне становится непонятно, а почему так? Он ведь рисковал ТВОИМ здоровьем, он ведь ТЕБЯ чуть ни угробил, так почему денег он по итогу отдал кому-то? С таким успехом можно насиловать людей, а потом платить штрафы в гос (обл, район-) казну и типа всё честно… Бред. Что-то делать или можно — значит всем и бесплатно, или же нельзя, как убийства, наркотики или что там ещё запрещено.
А вот штрафы это как раз бизнес. Ставишь знак, полосочки рисуешь, гребёшь бабло. Нужен этот знак здесь, не нужен, никого не волнует. Плати :)
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+6
GolosBezdoka
Если без политоты. Вот, допустим, человек хочет стать врачом. Чтобы им стать он учится. То есть, чтобы водитель перестал поворачивать через 2 сплошные, нужно его учить, логично же. Нарушил — идёшь в кабинет, где тебе долго и нудно объясняют, показывают видео, фото, объясняют такие являения как преломления света, искажение изображения, одним словом учат разбираться и больше так не делать. Это единственный способ отучить человека делать что-либо, обучением.
А то ехал себе Петя, поворачивал как хотел. Взяли с него сколько-то денег, как ты думаешь, поймёт он?
А методы в стиле «а давайте его лишать прав или оштрафуем его на всё его исущество» давайте оставим, это не даёт образования, как следствие не даёт и культуры.
Я хочу ходить к врачам, которые учились, а не давали взятки. Я хочу ездить на дороге с людьми, которые учились, а не платили штрафы. Ты понимаешь о чём я?
Нравится отдавать деньги — на здоровье. Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.
1. 26 лет
2. нет
+3
AntonKatenev
долго и нудно объясняют, показывают видео, фото, объясняют такие являения как преломления света, искажение изображения, одним словом учат разбираться и больше так не делать. Это единственный способ отучить человека делать что-либо, обучением.
Гениально. Но для начала попробуйте отучить собаку ссать под дверью, показывая ей фотки и объясняя про преломление света. Может быть тогда вы избавитесь от некоторых иллюзий на тему, что такое обучение. Ну или поступите в соответствии с собственными убеждениями — ознакомьтесь с классическими трудами по теории обучения и смежным областям.

Чего только в голове не бывает, в 26 лет :)))
-2
GolosBezdoka
За каждую кучу под дверью предлагаю забирать у собаки по деревяшке, из который сделана её будка. Посмотрим через сколько она перестанет.
Собак дресеруют. Людей обучают. Компьютеры программируют. Так устроен мир.
+1
AntonKatenev
Да, в вашем возрасте именно так и устроен :))) Но все же, обратитесь к теории, пожалуйста, все эти «откровения» давно уже известны и разобраны по косточкам. Тем более что вы за образование, не так ли? Так почему бы и самому не?
-1
GolosBezdoka
И да, я не сказал, что кабинет и фотографии — это лучший способ обучения. Я лишь сказал, что штрафы — инструмент зарабатывания, не воспитания. Если ведёте диалог, ведите его конструктивно. Не хотите — тогда зачем это всё?
+6
AntonKatenev
Штрафы, как и многое другое — инструмент двойного назначения. С одной стороны, с вашей, это средство отрицательной мотивации. С другой стороны, государства — это еще и способ пополнять бюджет. В идеале, конечно, пополнять его с целью потратить на безопасность того же дорожного движения. В реальном мире, и особенно в нашей стране (и в других с теми же проблемами) — еще и со многими другими целями, типа украсть, ну и так далее.
+1
e_giniborg
я бы доработал сначала ограничить свободу на сутки/2/3 в зависимости от степени нарушения(как раз будет время повторить правила), а потом уже сдать проверку на знание этих правил. (что то близкое применяется в германии за рецидивы если не ошибаюсь). Но это все мечты =)
+1
vlreshet
Ну не знаю, у меня есть знакомый который любил по синьке ездить. В последний такой раз его остановили, впаяли штрафа почти на 400$, а вчера суд ещё и права на год забрал. И я уверен что больше он пьяным даже не подойдёт к машине. Можно ли считать что его научили не ездить пьяным? По-моему вполне обучение
+4
lycl
только штрафами удалось убедить людей пристегивать ремень в авто и это произошло на моих глазах: многие только из страха к штрафу начали пристегиваться, хоть до этого им и так достаточно доходчиво с примерами обьясняли про безопасность и вот это вот все, так что вполне себе элемент воспитания, работает, ящитаю. С тех оголтелых времен прошло какое-то время и люди уже даже неосознанно пристегиваются.
0
Baron777
Пять баллов!
+1
buzileus
Ну я же говорю — юношеский максимализм. А мне 42. И я прекрасно помню, как в твои годы думал похоже. Это нормально. Вот только статистика штука упрямая. И она прекрасно показывает, как снижается смертность и число тяжёлых ДТП после повсеместного введения жестких наказаний и развешивания где ни попадя камер. И в России в том числе. Будешь с этим спорить? Глупо…
-11
GolosBezdoka
:D «По статистике» 9 человек из 10-ти получают удовольствие при групповом изнасиловании. Предлагаю не пользоваться статистикой, если большого опыта работы с ней не имеете.
+5
AntonKatenev
Вот смотрите, мальчики и девочки. Великолепнейший пример того, что называется демагогия, ну просто из палаты мер и весов. :)))

Пожалуйста, не используйте такую аргументацию, и не ведитесь на нее. :)

Ладно, дальше без меня, пожалуй. Но вы продолжайте, читать занятно.
+3
buzileus
Не, я соврал. Вот именно таким я не был))
0
quoter
Просто не нужно говорить, что это делает ситуацию на дороге (в образовании, медицине, искусстве) лучше.
Хорошее поведение мотоциклистов в Германии, например, и не только мотоциклистов — залог высоких штрафов, серьезных последствий при многократных нарушениях и неотвратимости наказания. Только и исключительно. А не потому, что «у них менталитет другой». Пока у нас размер штрафов не станет пропорционален немецким, за многократные арушения не появятся очень неприятные последствия, а наказание за нарушение не станет неотвратимым — ситуация на дорогая не изменится.
+1
zogar-zag
Согласен, для перевоспитания более-менее подходили исправработы, а штрафы это бизнес в чистом виде с маленькой побочкой в виде воспитательного эффекта.
0
Pavel-NC750x
так если исправработы больше нравятся, просто не оплачиваете штрафы и вас пошлют на исюравработы или отсидеть. Штрафы же добровольно. Можно и отсидеть или отработать…
0
exo
доля правды в этом несомнено есть
+3
Kagi
В чем проблема ездить по правилам и не получать штрафы?
в том время как в правилах было написано «ставить нельзя без них» и как хотят так вертят?
Нет такого в правилах. То что до этого все клали 12.5.1 не значит что можно было. И вообще если своей головушкой подумать все верно — ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения. Хотя конечно 99.9% тут асы и без абс в юзе обруливают автомобили в кросовках и кирзачах. Чо уж
0
Killenstein
ты нацепил хрен пойми какие дуги, которые запросто могут нанести больший урон пешеходу во время столкновения
А чем собственно отличаются хрен пойми какие дуги от не хрен пойми каких? Вот взять тех же Armor Bike и им подобных, что они обещают? Что в случае падения с их дугами раму не погнёт, крышки двигателя и фара с приборкой не пострадают. И всё, про пешехода ни слова.
Примерно такого же эффекта мы добиваемся если сами делаем дуги в гараже.
О влиянии дуг на пешехода все думают в последнюю очередь, да в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.
0
Kagi
У нас разной категории мышление. Не думаю что мы найдем общий язык.
а в мотоцикле и без дуг есть чему нанести урон.

В автомобиле тоже, однако сминаемые и деформируемые зоны, подходящие по высоте бампера — проектируются. Так же и дуги должны пройти сертификацию на безопасность и после этого использоваться (мне все равно арморбуке там написано или крезиурина). Пройдите сертификацию — вешайте.
+1
Killenstein
Если дуги будут сминаться о пешехода, то какая польза от таких дуг, единственное что приходит в голову, надо что бы из дуг снаружи ничего не торчало что может проткнуть или поцарапать, но как мне кажется мотоциклист в этом тоже заинтересован (хотя встречаются случаи когда на дуги цепляют подножки, противотуманки и т.д.).
0
jker
Полностью поддерживаю!
здесь был ататат

+2
aperturer
0
PR0SPER0
Халява, у меня в разы больше получается. Нормально посчитал, кому хочется по-другому пусть возьмут калькулятор и вычтут лишнее на их взгляд.
+2
PR0SPER0
Экип за 300 вообще убил, что это было? презики?
+1
Cluaran
Подшлемник?
0
exo
абсолютно верно
0
AndreyEkb
В строку «Документы», что входит?
0
exo
0
exo
ИТОГО — лишняя строка!
0
exo
Не знаю как удалить предыдуший комментарий. Вот верная таблица
+10
PR0SPER0
Налог за 3 года 110 — зарыдал в голос))
+1
exo
притом он 2 года ввобще не приходил, пока не накопилась сумма более 100рублей )))))
0
aboutsam
Хороший подход. Можно ли сделать какие-то выводы?
+3
exo
вывод у меня пока один: очень трудно мне будет найти столь экономный и не требовательный к себе мотоцикл.
Даже мысль посещает просто обновить YBR, купить более свежий, но хочется же чего-то нового)).
В целом, ЮБР подтверждает все свои заслуги, о которых так много написано на просторах Инета.
0
PR0SPER0
Правильный вывод, дешевле в эксплуатации только велосипед «Уралец»
+1
ibada
  • ibada
  • 5 февраля 2019 в 10:35
Такая скрупулезная работа проводилась!!! Это ж каждый чек нужно сохранить и потом его не забыть внести в таблицу.
+2
exo
давно обзавелся привычкой вести расходы при помощи специализированного ПО. Всегда интересно понимать, куда уходят деньги и откуда они беруться. Но я в этом плане недостаточно организован, поэтому только веду учет, без особого анализа и дальнейшего планирования
+3
Andrey_L
Вот ты наверное в жизни зануда :-) Шучу. Просто я даже же свой бизнес перестал обсчитывать — скучно это. Да и забываю.
0
exo
стериотипное мышление;)
0
RootOfLife
Я уже 4 года так живу, только у меня не excel, а 1С: Деньги, гуглите, если интересно, есть и мобильное приложение.
Но мотоцикл я купил только летом 2018, поэтому подобную статистику выкладывать не вижу смысла, есть только по автомобилю.
0
SSony
Привет собрату по разуму. Тоже все расходы по моту записываю. Расходы на 300ую уже в 1.5р больше стоимости самого мота (нового)… 53000км пробег за 5 лет. Дорого, но, наркомания она такая…
0
AntonKatenev
Ну если туда включен экип, то ничего особенно дорогого. Приличный экип стоит почти как эта 300…
0
SSony
Не, у меня он только обновлялся, но на 287 тысяч купить экип, это надо быть совсем больным. Экипа было где-то на 50-60 тысяч куплено за все время владения. Из них 30 за последний год полтора: решил Дайнезовские перчи и штаны попробовать
+1
Cluaran
Три шлема за 8 месяцев. И один (большой) достался на халяву. Нет бы там сумки-туфельки коллекционировать(
+1
AntonKatenev
Нууу… сейчас быстренько прикинул, текущий экип стоил примерно 237, если добавить рюкзак и сумку на бак (тоже в принципе можно отнести к экипу), то около 250. В этом сезоне еще соточка добавится — поменяю куртку на Tech Air. Сравнимо в общем-то со стоимостью мотоцикла, но по мне это совершенно нормально. Знаю людей у которых экип дороже, чем мотоцикл, причем выбирался не по уровню понтов, а просто по соображениям безопасности.
0
SSony
Не, у меня, видимо, не так много денег. Либо экип был куплен так удачно, что не заставил так тратиться. Шлем шарк s900 лет 5 назад обошелся мне в 6000р под скидки. Аналогично куртка Bering за 13000р и штаны с ботами по 5000р 6 лет назад, куртка служит по сей день, но они были куплены еще до 300ки, когда на китайце катался. Самое частое, что меняется — перчатки, но они вписывались в 6-8, кроме последних.
0
AntonKatenev
Да я не особенно заморочен на экипе, просто давно перестал на нем экономить — лечение дороже, да и вообще травмы очень неприятная штука во всех смыслах. Например, операция на колене стоит тысяч 120-150, а брейсы — 60-70, выбор лично для меня очевиден, даже если брать в расчет только финансовую сторону.
0
SSony
А на экипе и не стоит экономить. Собственно я и не пытаюсь. Просто стараюсь скидки подловить. Не считать же Сиди Вортис хреновыми мотоботами, например…
0
AntonKatenev
Ну, у меня такие же.
+1
aboutsam
Ещё бы отделить вынужденные запчасти от расходников и от тюнинга
0
mad_89
Тоже такие таблички по все мотакам веду )
Для сравнения вот по бусе ))

Это без бензина, страховок, экипа, шаурмы и пива )
0
mad_89
Что-то картинка не отображается (
Но можно «открыть картинку в новой вкладке» )
0
DrewID
нельзя(
0
Showkahn
можно. там 17 тысяч километров за три сезона и 200 тысяч рублей расходов.
0
DrewID
А что за материалы 7827, а стоимость 125к это что такое
0
mad_89
«Материалы» — это столбец для развернутой версии.
В свернутой версии смотрим по строкам ))
за 3 сезона пробег 27к. потрачено 200к. Это расходники (не бюджетные), ништяки (кофр со всеми вытекающими, подогрев там, всякие прикуриватели, держатели, регистраторы и т.д.), ЗЧ (основные затраты были в 2017 при плановой замене частей ГРМ).
0
exo
0
AntonKatenev
Дешево, конечно, но этот мотоцикл и должен быть дешевым — он для ЮВА.

А вот 15 тысяч за экип выглядят очень сомнительно… не стоило бы наверное так экономить.
+2
Cluaran
Если сопоставить суммы с фото, то получится, что в первый год человек купил шлем, во второй — подшлемник, в третьем — черепаху, в четвертом — перчатки)
+1
Kagi
Скорее всего так и есть. Этож 125ка, подумаешь упаду на 100 км\ч. Вот на 600ке даже с 60 км\ч опасно)))
0
exo
шлем был, перчки купил сразу. черепаху купил, когда в Грузию ездил
-2
AntonKatenev
Ну тогда стоимость шлема тоже надо включить в общие выкладки.
0
exo
шлем у меня до покупки мотоцикла был.
Зачем его связывать с расходами на данный мот?
+4
AntonKatenev
А если бы бочка бензина была? :)))

Это обычные расходы на мотоцикл, вы должны иметь тот-то и то-то, сделать то-то и то-то, для простоты это можно посчитать в деньгах, но вообще-то деньки в бак мотоцикла не засовываются, и на себя не напяливаются. Вложить в это дело деньги из бумажника, или шлем из сарайки — никакой разницы нет. Публикуете вы это для того, чтобы вложения можно было оценить другим людям, у большинства из них шлема в загашнике нет, и им тоже придется его купить.

Если считаете что шлем не имеет отношения к расходам на мотоцикл, выбросите оттуда тогда и другой экип — его можно посчитать отдельно. Но для начинающих лучше считать вместе.

Но правда может быть что шлем у вас не для мотоцикла, а был куплен для плавания, или для копания картошки, или для занятия танцами, в коей роли и используется в основном. А на мотоцикле можно и без шлема, вы просто его для красоты надеваете, и по привычке. Тогда конечно к расходам на мотоцикл его не стоит относить. Но и фоткаться в нем на мотике тогда наверное тоже не нужно :)
+2
exo
Зачем так перегибать?!
Изначально мои выкладки были посвящены реальным расходами, связанными с моментом появления у меня мотоцикла, а не всеми возможными расходами. Не путайте людей
-1
Cluaran
я описал ВСЕ растраты, связанные с тем, что у меня есть мотоцикл

Это не вы писали?
+2
exo
ок, для внимательных упустил слово ДАННЫЙ МОТОЦИКЛ
-1
AntonKatenev
Если это расходы на данный мотоцикл — уберите тогда экип вообще. Перчатки вы же на на рукоятки руля надеваете?
Это ваши расходы, связанные с тем, что вы ездите на мотоцикле. Все верно посчитано, но шлем тоже надо добавить, он же используется, и без него нельзя. А то что лично вам он достался на халяву, или вы за него платили до покупки мотоцикла, дела не меняет совершенно.
0
Cluaran
Тогда вообще непонятно, кому нужна эта статистика, кроме вас лично.
Это не стоимость владения моделью мотоцикла — тогда там нужно оставить расходники, запчасти, ремонт, бензин и налог — как вам писали выше.
Это даже не стоимость обзаведения мотоциклом как хобби и новым образом жизни — вы включаете туда вещи произвольно, то было — этого не было.
Это просто сумма, которую лично вы потратили за 4 года. Оkay, good to know.
0
AntonKatenev
Шлем точно так же потрачен, просто уровень финансовой грамотности не повзоляет этого понять. Это точно такой же актив, как и деньги, и кстати говоря вполне ликвидный — его можно было без особенных проблем продать, положив эти деньги в тот же карман. Вот эту цену (остаточную цену шлема на момент начала учетного периода) и стоит добавить. Это же очевидно, разве нет?

Если совсем просто объяснять — купить шлем за 5 тысяч, и не продать имеющийся ненужный шлем за 5 тысяч, это ровно одно и то же. В результате любой из этих операций вы оказываетесь без 5 тысяч и со шлемом на голове. Так понятнее?

Можно по другому — считайте только расходы, а не приобретение активов Если проще, то вычтите цену, за которую можно продать что что вы приобрели, из общей суммы — получившаяся разница и будет реальным расходом за этот период.
0
Cluaran
«Чтобы продать что-то ненужное, надо сначала купить что-то ненужное, а у нас денег нет»
Ликвидность бюджетного б/у шлема — вещь сомнительная, на самом деле. Ну и при таком подходе придется еще и амортизацию считать)
0
AntonKatenev
Да ничего сомнительного, загляни на авито :) Ты же понимаешь, ровно за столько, за сколько ТС мог его продать, за столько его последователь может его же и купить. Что и делает логичным включение его остаточной стоимости в общий расклад — это ровно то, на что стоит рассчитывать, если хочется получить то же, что и у автора.

А амортизацию в таких случаях конечно же считают. Мало того, считают еще и стоимость денег. Впрочем, это мы с тобой уходим уже туда, где для большинства начинается темный лес. Хотя это азы в общем-то.
0
Cluaran
Да я заглядывала регулярно, у меня довольно большая часть экипа оттуда. Висит там полно б/у шлемов, покупатели находятся разве что на топовые модели с большой скидкой.
То, что у автора — вообще бессмысленные цифры. Потому как если это про обзаведение первым мотом, то где мотошкола и сопутствующие затраты на обретение прав? Это тоже неучтенный актив, да еще и неотчуждаемый.
Если это про пресыщенного жизнью старого байкера, постигшего таки смысл жизни и пересевшего на ёбр, то экип и бумажник водителя у него и так наверняка есть. А если уж речь об амортизации — что там с резиной за 4 сезона?
В итоге получаем просто размышления автора о своих расходах в меру его финансовой грамотности.
0
AntonKatenev
Ну тем не менее цифры вполне полезные. Они конечно не точные, потому что методика учета очень наивная, но тем не менее…

Короче, спасибо за публикацию, при всех придирках это полезный опыт, хотелось бы побольше таких выкладок. К сожалению, сам учета не веду…
0
Cluaran
А я и не хочу — спать крепче буду)
0
AntonKatenev
Шлем — вполне реальный расход, связанный с мотоциклом. Его можно купить, получить в подарок, достать дедовский из гаража, найти на улице, украсть или сделать самому. Но большинству его все же придется купить, поэтому логично посчитать не в шлемах, а в деньгах.

А людей не я, а вы путаете, не со зла, конечно. Написано же, что на экип — 15 тысяч, а потом выясняется, что нифига, 15+шлем, а это уже совершенно другой расклад, минимум раза в два.
-4
AntonKatenev
Ну типа того. Причем все это очень сомнительного качества. Впрочем, это его личное дело.
+1
exo
Шлем IXS был, сейчас NENKI, перчатки были сначала китайские ProBiker, сейчас alpinestars. Черепаха USD. И скажу вам по секрету, зря вы так сильно надеетесь, что если вы по кругу в защите, то прям защищены.
Ездите аккуратно и не меряйтесь письками: дешего, недешего.
PS: Считаю минимальный необходимый набор из защиты должен быть всегда и это перчатки, шлем.
+2
aperturer
Какого лешего ты пишешь «дешего»?
+3
exo
я с Ростова, «Г» — это родное))
+2
Kagi
В Ростове нет школ?)
+2
exo
полно, а с юмором то что?
0
Kagi
Там скобка сзади видишь. Это типа улыбка в интернете. Типа тралленг, юмор и вот это вот все)
0
exo
не признал)))
+2
Cluaran
Экипосрач, даешь экипосрач!
-1
AntonKatenev
Спасибо конечно за раскрытие тайн и срыв покровов, но когда я также как и вы сейчас, был новичком, я думал примерно так же. Потом немного поменял свое мнение, это называется приобретение опыта. С вами это тоже рано или поздно случится.
0
Alexander321
скок сезонов?
0
AntonKatenev
C 2000 года.
0
Aydinka
Купите новый Бажаж.
0
exo
Доминар у них интересный! Но не по теме)
0
Kagi
У них новый гусек интересный. Если я не путаю производителя. А вот доминар ну такое себе. Катался — не впечатлил.
+1
Aydinka
Ну вы хотите обновить, по мне довольно качественная техника с низкой стоимостью обслуживания.
0
bvn2
  • bvn2
  • 5 февраля 2019 в 22:22
Фигасе. Надо было ещё включить плату за воду, газ, свет, питание, подоходный налог, походы в кино, недополученную прибыль.
А если без шуток — затраты обычно содержат то, без чего мотоцикл не проедет ближайший сезон
0
bvn2
p.s у себя за 18 год на ёбрике проехал 2-3 тыс км, а было потрачено (без бензина) около 2 тыс рублей (500 техосмотр, 50 руб транспортный налог, 700 руб страховка, 500 руб масло)
0
oneq2
  • oneq2
  • 6 февраля 2019 в 8:08
В категории «Запчасти» большая часть вовсе и не «Запчасти», а всё те же «Аксессуары».
Ангельские глазки и вот это вот всё.
0
exo
Ребята, я предоставил вам информацию, с надеждой, что кому-то это будет полезно и интересно.
Каждый может расположить и сгруппировать категории расходо, как ему будет удобно и, тем самым, получить необходимый результат.
Поймите, эти статьи — это моё видение расходов. Я не финансит, чтобы «правильно» вести учет.
Каждый может из данной таблицу получить необходимые ему цифры
+2
VladXT660
Дружище для меня главное — это бензин, расходники и запчасти. Остальным можно пренебречь). Для себя я сделал заметку. Вобще всё чаще и чаще задумываюсь о эндурке чекушке, самое то для неспешного путешествия. Ибо не бьёт по карману. Вся эта буря комментов это всё из-за того, что ебрик реально малозатратный мотик)))
+2
exo
  • exo
  • 6 февраля 2019 в 8:44
Небольшие эксплуатационные расходы позволяют без особых затрат совершать мотопутешествия, как, например, это
0
nasvetko
Интересны было сравнить с моим ТрансАльпом 650. Тоже 4 года владею, пробег 52000 км. Стоимость за 4 года владения 290000 рублей. Ёбр бюджетен)
0
exo
На то он и Ёбр! Дешевле, видимо, только Honda Cub 50 =)
0
madox
  • madox
  • 11 апреля 2019 в 18:26
Молодц. Интересно. За табличку спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha YB125 2011, 4 сезона на YBR 125. Реальная стоимость владения