Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stig-34-rus → Какова цена вопроса?

Сегодня обострился вопрос с покупкой мото. Выбор между машиной (Audi A6 2002г) и мотоциклом. В байк-клубе сказали, что экипировка минимум 30т, ТО (масло/фильтра + работа) 10-15т, цепь/звезды 10-15т. Уж больно дорого выходит содержание 2х колес.
А сколько вы выкладываете за сезон?
Можно приобрести экипировку за 20т?
  • Stig-34-rusStig-34-rus
  • Родион
  • 5 октября 2011 в 21:52
  • оценка: +4

Комментарии (125)

RSS свернуть / развернуть
+1
Rayn
  • Rayn
  • 5 октября 2011 в 22:05
скажу за Москву
экип
шлем 10-15
куртка 10-15
наколенники 2-3
мотоботы 7-15
варежки 2-5
цены указаны в т.р.
цены средние не том но и не говно
обслуживание
масло мотуль 7100 (не самое дешовое) 4 литра -2300
фильтр масляный 300-400
комплект цепь звезды (завсит от мото) но всяко явно меньше 10ки
на супер фуру тыщ 6-7 вроде комплект

а так содержание у меня получается дороже дороже
за сезон на моте я проезжаю раза в 2-3 больше чем за год на машине соответсвенно больше денег на бензин, чаще замена масла + налог + страховка — как то так
нолог больше
замена масла 600 рублей в сервисе или 2-3 литра пива с товарищем
0
stuntman
Это ж где такие цены??
0
Rayn
на что именно?
0
stuntman
Да на всё почти что, у меня дешевле экип вышел.Думаю если поискать то цены ниже можно найти, некоторые магазины сильно накручивают.
+1
Rayn
Можно найти дешевле можно купить со скидками
Я брал средние магазинные цены на не топовый но и не на лоуендный экип
0
stuntman
Да смотря какой мотоцикл, какого класса.Если спорт, то экип дороже лучше взять, а для дорожника или максика то дешевле.
+6
Rayn
Имхо в Москве в не зависимости от мота нужно иметь максимальную защиту
+3
unicorn
Абразивные свойства асфальта от кубатуры НЕ ЗАВИСЯТ!
Лучше мот попроще, но экип обязательно ПОЛНЫЙ и адекватного качества.
0
Condr
  • Condr
  • 5 октября 2011 в 22:07
Так и машину-то содержать не дешевле :)
В 6-ке, наверное, не меньше 180 кобыл, если минимум 2,5литровый двигатель брать… так ей страховку купи, транспортный заплати. А мот можно и ни страховать, и на учет не ставить… Мне, во всяком случае, каждый второй спрашивал на кой ляд я его зарегистрировала…
А с ТО так же как и на моте, масло с фильтрами менять, стойки стабилизаторов и втулки менять, колодки менять… и это только расходники…
Да и по расходу на бензин тоже разница, особенно если стоять в пробке… а для мота пробок нет:) один минус — дождик мочит…
0
Stig-34-rus
у 6ки 2.5 турбодизель 155л.с.
0
Condr
ааа дизельный?! да, они поменьше… и соляра подешевле…
Но все-равно, я за сезон так привыкла к мотоциклу (я первый сезон ездила), что очень жалею об окончании сезона…
+1
mak69
а про стоимость расходников на шестак так и говорить в слух неприлично
0
Stig-34-rus
масло дешевле)
0
masich
я экипа на 90 000 накупил, и к моту ништяков примерно на 60 000 )))
0
Stig-34-rus
студенту такое не по карману)
0
masich
да я сам офигел от того с какой гиперскоростью бабки начали таять, после того как байк купил…
а хочется еще и еще покупать, кароч наркота еще та!
0
Stig-34-rus
=) Похоже, придется сначала доучиться, найти работу с хорошей з/п и только потом на байк. Печально, но когда-нибудь это точно случится!
0
gukol
А вот когда я учился, то работал одновременно. Всё зависит от желания. Если возникнет желание иметь деньги, то так незаметно появится возможность их заработать. Ну а куда тратить, ты уже знаешь.
+1
pavlun
masich на собственном опыте доказал, что 90к потраченные на экип оправдали себя на 100%! Я думая Толя ни капельки не пожалел об этом!
+1
masich
однозначно)))
+1
Vulcanolog
В этом сезоне поменял оба колеса — 247 уе
Масло — 47 уе
Фильтры — 43 уе
Бензин — ну тут у всех по разному…
Экип и тут тоже кто на что горазд…
На следующий поменяю антифриз, тормозуху и свечи. — 63 уе
Вот как бы и все…
0
Vulcanolog
Ах да, так как техосмотр отменили.то + страховка 15 уе
Это всё конечно по Украине.
0
xzunit
Фаг, модеры случайно ткунл в минус, как обратно отминусить. Звиняй, смотрел в другую часть экрана.
+10
deSAD
  • deSAD
  • 6 октября 2011 в 0:48
Некисло тебя разводят в мотоклубе — 15К за замену масла и фильтра?? Пойди нассы им в ладоши за такое… отличное масло порядка 100 евро канистра, фильтр дай бог чтобы на 20 евро заятнул, а чтобы открутить болт слить отработку и залить свежак платить 200 евро… хм… а минет в цену не входит?
здесь был ататат

0
xzunit
Ага, подскажи плз куда смотреть и чо где выбирать)
0
stuntman
Мне в 15кт обошелся экип
Шлем, мотоджинсы, боты, перчи, а черепаху мне подарили(17т)))А так можно и не дорогую взять.
Тем более зимой в мото магазинах скидки начинают идти.
+3
pnd_ku
Чисто предположение: если выбор стоит — то может ну его нафиг, этот мотоцикл в данный момент?
Вот когда припрёт что «не могу» — тогда и обзаведёшся ;)
Зато будеш чувствовать кайф, а не деньги считать.
-4
frozen
мопед это роскошь и покупается в дополнение к машине, вот только представь как ты зимой на мопеде везешь еще 3х друзей на дачу на новый год:D
0
Rayn
В Москве во время мотосезона это не роскош а средство передвижения
А на дачу можно и нв машине друзей
-3
frozen
в мотосезон лучшее средство передвижения по пробкам это скутер, но тебе он ведь не нужен? значит роскошь))
+1
Superteftel
фигню говоришь товарисч. а на трассе (по пути на дачу) или на кольце — тоже на табуретке круто? а в люк открытый ты на табурете влетал? а вот на мотосе они не замечаются… а машины скутеристов срезают? к мотосам уважительнее относяться… и ещё миллион причин
0
MeCrazyJunkie
Открытй люк не замечается? Да ладно.
0
Spike
Это он загнул конечно, но просто по люку на скутере можно улететь, а на мото — сложнее)
0
MeCrazyJunkie
Мне что-то не верится, что будет разница до скорости км 200 в час, на которой может и не заметно будет моту. А на небольшой скорости, что скутер, что мот, провалится — диаметр крышки 60 см.
0
Superteftel
газку поддать, разгрузить тем самым перед, а на заднее колесо пофиг. а на скорости за 120 можно вообще ничего не делать — проедешь и не заметишь. (только если не в повороте)
0
MeCrazyJunkie
Гм… Прикинул сейчас, мот с 17 дюймовыми колесами на скорости 120 км/час провалится в люк примерно на 10 сантиметров. В общем да, ничего страшного, хотя тряханет конечно.
+2
SUR777
Скутер скутеру рознь… У меня есть и то и другое---точно могу сказать, что по городу на скутере удобней… Но у меня максискутер
0
Rayn
Что то кроме максискутера в Москве имхо не канает)
Большой багажный отсек запас мощности, комфортная посадка, развитая ветрозащита.
50нник это в булочную в соседни дом ездить или до гоража
+1
unicorn
Что то кроме максискутера в Москве имхо не канает)
* раздается инфернальный смех с отзвуками прямотоков *
У меня Yamaha Warrior с немеряной ширины рулем-«палкой».
Да, по пробкам не летаю, но в некотором междурядье могу идти до 80 км/ч.
V2 1670 см3 + Vance&Hines BigShots дают такой звук, что машины часто дают проехать сами.
Ситуаций, чтобы зажимали НАМЕРЕННО, не было не одной за 5000км пробега по Москве и округе (нет, вру, была одна, шахид на Нексии прижимал на скорости 40 к бордюру, уехал он оттуда с сильно процарапанным бортом, у меня из потерь — одна-две царапины на дуге). Для сравнения — подруга 2 недели на FZ6, пытаются зажать чуть ли не каждый день.
В заранее собранной колонне по пробкам меня обычно выпускают ведущим, а) куда я пролез — остальные вообще просвистят б) выхлоп слышен далеко.

Так что всё дело привычки. Ну и потребностей конечно. Жечь в междурядье стоячей пробки на 100+ мне ни к чему.
+1
Rayn
да, мот позволяет все то же самое, что и скутер в городе, есть еще немаловажный момент — комфорт
и про это я писал в своем предидущем сообщении.
у самого скутера никогда не было, пробовал — посидеть прокатиться у знакомых, когда один из них открыл подседельную емкость своего Бургмана — у меня появились нефиговые комплесы по поводу объема багажника моего Гольфа, а у него еще и кофр установлен)
скутер ближе у машине по комфорту и униварсальности — а для души — конечно — мот
былиб деньги на 3е двухколесное — очень бы метался — скут или Голда которая по универсальности и комфорту — ближе к скутерам, чем мотоциклам, но мотоцикл
0
unicorn
Знакомый, откинув сидушку 300-кубового SYM, тоже вверг меня в комплексы — т.к. у Warrior-а нет даже БАРДАЧКА! Ну нету его там! [дважды вырезано цензурой] А у него влезает еще один шлем (правда кажется 3/4, не интеграл) + еще место для барахла остается!
+1
SUR777
На самом деле вы забываете про вариатор---очень удобная штука в городе… Ну и я на своей гемме попой вильнул и она поворачивает…
0
Rayn
ну вариатор — это само собой разумеющееся, даже не обсуждается)
0
Rayn
на самом деле у меня мелькали мысли поменять TDM на что то типа Бургмана Тмакса, т.к. для развлекушек и для трека есть мотард, но видимо я еще не созрел, надо наверное попробовать спорты, чопперы итд итп )))
0
Rayn
Ты в этом сезоне на Гемме планируеш выезжать?
Живьем посидеть посмотреть хочу ))
+2
SUR777
Могу хоть седня… Могу дать покатаца…
0
Rayn
Ага ну если у меня седня будет на чем приехать )
0
Rayn
Насчет скутера согласен, но так как в финансах я пока ограничен приходится совмещать для души и для дела соответсвенно мотоцикла, да и стоит скутер сравнимо с мотоциклом тот же Бургман или Т-Мах
+1
SUR777
И иногда даже дороже… Но они стоят того…
0
DrNO
  • DrNO
  • 6 октября 2011 в 10:17
На экип ушло 28к рублей, все заказывал с Луиса(можно и дешевле из Китая :) но здоровье дороже); масло+фильтр+свечи+антифриз+работа ~ 7к рублей; цепь+звезды новый набор ~ 9к рублей.
+4
Spike
  • Spike
  • 6 октября 2011 в 11:13
Суммарно на экип (шлем, куртка, спина, перчатки, наколенники) и полную подготовку к сезону (свечи, масло, фильтры, цепь/звёзды, резина, по мелочи) я потратил 50к. Как подумаю, самому страшно становится, но я ни разу не жалею. К тому же на моте ты будешь ЕЗДИТЬ, хоть и пол сезона, а на машине стоять весь год. На данный момент предпочитаю общественный транспорт + мот :) На машину деньги есть, но покупать не собираюсь.
0
masich
аналогично.
в Москве на ней можно разве что в выходные ездить… а по 4 часа в день на дорогу и обратно — глупая трата ресурса (время)!
я на метро за час доезжаю + успею прочитать 50страниц книги)))
0
xzunit
Мотоциклисты всегда мобильны, на мотоцикле они или в метро))) Я тоже считаю, что лучше прокатиться на метро даже в час пик и успеть сделать тысячу дел, чем с комфортом стоять в пробке и постоянно откладывать планы на потом.
+4
yvs
  • yvs
  • 6 октября 2011 в 11:36
Если встает вопрос выбора между авто и мото — мото не надо. Мото это скорее игрушка пока не достиг более высокой степени мотонаркоманства, а авто это авто, и рабочая лошадка и всепогодно-всесезонный переместитель твоей персоны в пространстве.

Ну и по основному вопросу:
1) экип 2 комплекта (1-й кожа, 2-й на жару) = 90 000
2) обслуживание 7000р раз в 7000км (масло + оба фильра + антифриз), 11000р раз в 10000км (резина). Если делать все самому то на сервисы затрат 0.
+1
Spike
Авто — это наращиватель жировой прокладки на уровне пояса. В остальном в Москве авто бесполезно как ежедневный транспорт.
0
yvs
Топикстартер в Волгограде. Там наверное еще не все так плохо )
0
Rayn
Антифриз можно менять раз в 2 года да и не на всех мотах он есть
Замена масла и фильтра в сервисе максимум 3500
Резина у меня проходила уже 15000 и еще столько же проходит
Есть спортивная лучше держит и соответсвенно быстрей кончается и дорожная в обычной эксплуатации хватает с головой но служит намного дольше
0
xzunit
Все зависит все-таки от образа жизни, мировосприятия и предрасположенности. Проще говоря, кому-то нравятся темньенкие, а кто-то любит блондинок))
-1
yvs
С предрасположенностью начинаются проблемы, мировосприятие обостряется и образ жизни дает сбой, когда приглашают поехать в ливень на дачу к другану (который там, например, оказался один с 3-мя деффками, тушеными утками и бутылочкой ягермейстера) или поехать купить комп на другой конец города ;) Можно придумать кучу случаев когда авто полезно и необходимо, но о нужности мотоцикла можно придумать всего 2 случая: ездить через пробки и просто кататься )
+1
Batidos
Есть и те, у кого он (скутер, мопед, мотоцикл) стоит в гараже в состоянии перманентного ремонта или «тюнинга» и владелец просто получает удовольствие от того, что он у него есть. Смотрит, любуется, владеет одним словом :)
+2
SUR777
Я постоянно чего -то делаю с ними:))))Но и езжу
+1
xzunit
Это подход практика. А кому-то ветер в лицо может быть намного важнее, чем любые плюсы авто. Harley-Davidson на этой платформе строили рекламные кампании и они работают)







0
Voothi
Бери девятку — самое то для студента по содержанию и продать можно быстро.
+4
Sergun
Думаю некорректно писать в рублях тк он сильно зависит от курса доллара, тк в 2008 когда я покупал свой мотик 10000 долларов были совсем не те 10000 долларов что сейчас))))
Поэтому приведу цифры обслуги в бакс тк все запчасти и расходники покупаются за баксы.

Резина. Комплект новой резины обойдется в среднем 300-350$ + услуги шиномонтажа (тут от региона проживания зависит)
Масло. Обычно производители требую менять масло раз в 5000 километров. Некоторые ездят больше. Но больше 10000 ездить не стоит даже на самом лучшем масле. Цена масла 5-15$ за литр. Масляный фильтр 3-15$.
Цепь. Карданщикам пофиг (ну пока он не рассыплется). В среднем цепь ходит 15 тыс, но все зависит от типа езды и класса мотоцикла. Соответственно у спортов она растягивается быстрей, а если еще и вваливать на все деньги на заднем, то умирает она быстро. Меняется она только со звездами, даже если ресурс у звезды остался она все равно под замену. Стоимость цепи около 100-120$ и звездочек 50-70$ за пару, разделим на два сезона (для тех кто мало ездит) приблизительно 75$ за сезон. Цепь надо смазывать один-два раза в тысячу километров и после дождя, когда смазка теряет липкость. За сезон уходит два — три больших баллончика смазки-спрея 20-30$. Есть такое мнение и я к нему придерживаюсь что если ее не смазывать, точнее не так часто или по случаю, то ходит она меньше тыс на 3.
Колодки. Срок жизни очень сильно зависит от их производителя и стиля езды. И разброс цен здесь большой берем в целом на 1 колесо (2 пары-4 колодки) 50-200$.
Свечи. По инструкции нужно менять вроде через каждые 15 тыс, но все меняют по необходимости или перед началом сезона при подготовке (некоторые и по 30 тыс. км откатывали). От 10$ обычные свечи, до 80$ за комплект с платиновыми электродами.
Обязательные работы, выполняемые раз в два-три сезона:
Регулировка клапанов, чистка карбюраторов или инжекторов, замена тормозной жидкости (10$ за бутылочку 300гр), замена охлаждающей жидкости на двигателях с водяным охлаждением (10-15$ за литр). Можно все сделать самому или же отдать в сервис.
Мойка 80$ за сезон уходит.
<ензин. Как правило, 95-й. Средний расход мотоцикла 7 литров на сотню, вот и считай.

Итого, без учета поломок и аварий, заезжая на сервис только на крупное ТО, расходы на мотоцикл составляют около 700-1000$ на 10000-15000 (в зависимости от стиля езды) километров.

Так что мотоцикл — это очень дорогая игрушка, значительно более дорогая в эксплуатации, чем, скажем, российский автомобиль.

И конечно не нужно забывать об экипе (цены писали выше), мой совет сразу купить все самое удобное и дорогое. Потому что, дешевый экип будет меняться через сезон тк в нем тяжко ездить (поддувает или жарко, шумит, давит и тд.) а это отвлекает и соотв. может привести к аварии, где не факт что он хорошо отработает. Ну а цену травм полученных в отсутствии экипа я думаю знают все. (Простая операция имплантации на кости встанет примерно в 1-3 тыс долларов)+то что ты не можешь ходить на работу где то 1 месяц. Так что экип полюбому дешевле! и еще лучше застраховать себя, тк иногда экип не помогает, даже если все будет плачевно платить все равно будет страховая!
0
Stig-34-rus
очень полезная информация, спасибо
0
Stig-34-rus
трудно придумать машину хуже. содержать её в разы дороже старого «немца», есть опыт. ломается каждый день
+1
Stich
  • Stich
  • 6 октября 2011 в 13:38
содержание мотоцикла дело недешевое )
экип за 20 — нет. 50 — да
+3
SUR777
Если ты работаешь и тебе нужно средство передвижения и у тебя есть семья---конечно только автомобиль… Про постоянную стоячку в пробках пишут те, у кого нет автомобиля… Я очень много езжу на авто и в мертвых пробках не стаю никогда, всегда можно объехать---но зато всегда в тепле, с комфортом, музыкой и куча места для поклажи… Если расцениваешь кактсредство борьбы с пробками---то лучше 250 скутера ничего нет, он очень дешев втобслуживании и бензина практически не жрет и динамики хватает по городу всегда, ну и есть таз куда можно довольно много вещей кинуть!!! Если хочешь получать кайф и удовольствие---бери мот, но нельзя сравнивать мот и авто, у нас большую часть года --плохая погода… Мне экип обошелся где-то тыс по 90… Но у меня 3 куртки на разную погоду ,2 мотоджинсов ,2 мотоштанов на разную погоду...3 пары перчей,2 шлема, подшлемник, черепаха,3. Пары мотобот… Летом наппример ты не сможешь ездить в куртке без вентиляции, либо будешь подыхать на моте… Понятно, что экип надолго и траты эти единовременны… Но мот в отличии от машины ломается чаще и иногда падает---это надо учесть, обслуживание подешевле… Короче вывод мот и авто вещи не сравнимые!!! Должно быть и то и другое
+1
Spike
Во, согласен. Только скутер и 125сс для города за глаза, свои 100 он едет, а больше всё равно противопоказано :)
Насчёт «мот ломается чаще» — тоже спорно. Если брать классик или дефорсированный V-образник, то ломаться там что-то будет ну очень редко (в отличие от отечественного автопрома).
0
Rayn
100 то он поедет, а сколько он до 100 будет разгоняться?
В городе важна не макималка зачастую а. Динамика разгона
+1
SUR777
Макс на 125 никогда не ездил, но 250 разгоняется быстрей, чем совкомобили и быстрей чем иномарки 1.6… Я практически всегда первый ухожу со светофоров…
0
Rayn
так и я про то же — главное динамика 200 валить оно нах не надо в городе
я про 50-125 писал — что с ними тяжело в потоке
+1
SUR777
Мой до 120 легко набирает, потом уже до 130 очень медленно… Но 120 хватает везде и всегда… Еще бы лошадей 5 и ваще бы цены не было… Но вот на тмахе конечно совсем другое дело---просто для меня самый лучший скутер…
+1
SUR777
Ну я говорил про поддержанных японцев… Они обычно все после передряг каких-то…
0
del20
  • del20
  • 6 октября 2011 в 15:41
Полный комплект экипа из Луиса обойдется тыщ в 15, включая доставку.
А еще там бывают распродажи :)
+1
SUR777
Чесно не могу предствавить полный комплект экипа за 15 000.,,, У меня одна куртка стоит кожанная больше 20…
-1
del20
Ну я конечно тебя поздравляю )
Для примера: кожаная куртка €200-250, черепаха €60-200, итп
+2
masich
я покупал себе с ЛУИСА комбез «Пробайкер ПРХ7» — г… но редкостное, я в нем и 15минут в квартире не мог выдержать (такой дискомфорт) хорошо что сплавить удалось побырику)))
А вот к комбезе СУОМИ за 45 000 (куплен со скидкой за 31 000) могу сутками тусить!
0
del20
Я и не говорю что надо покупать пробайкер
+1
Sergun
Да брахло в люисе продают, фирмы типа пробайкер или Хайне Герке, Астар там же стоит как и везде)
+1
Sergun
Нах надо покупть НОВУЮ неудобную вещь, это все равно что Ладу калину купить))) Хотя если с $$$ прям совсем туго, то уж лучше так чем в бандане, очках и трениках)))
0
masich
ну ВАНУЧЧИ там ниче, но оно и стоит как Астар и Дайнез…
на сл сезон буду снова брать перчи Вануччи…

на этой перчатке Буелл проплыл 3 метра по асфальту, в ней к несчастью была моя рука… хот перчатка потерта на всех пальцах кроме указательного, пострадал только мизинец, на остальных пальцах даже синяков небыло…
0
Batidos
На ICON Titanium похожи внешне, как близнецы.
0
del20
Ага. Там вон на барахло vanucci (на комбез) скидка щас. вместо 800 — 400 евро стоит
0
masich
я все жду скидку на VANUCCI SPEED PROFI II
как было 150Э так и есть, нифига не хотят скидывать)))
0
masich
перчатки
+3
Batidos
Ещё не забываем про такие статьи расходов, как место на охраняемой стоянке, если нет гаража. Мот или скут, в отличии от авто, на ночь перед подъездом или рядом с офисом днём я бы лишний раз не оставил.
Ну и зимнее хранение ещё.
0
Stig-34-rus
Всем большое спасибо! Очень доступно расписали. Но, как и ожидалось, мнения разошлись)
0
Batidos
Могу свой пример по экипу привести.
Большую часть брал в среднем на 30% дешевле чем у оф дилеров.
Цены указываю ± 1000. Выделил «повседневный» набор, в чём езжу и без чего за руль не сажусь.

Куртка Spidi, кожа — 15000
Шлем 3/4 Suomy — 10000
Шлем Shoei — 15000
Наколенники ICON — 2000
Жилет-спина ICON — 4500

Перчатки Spyke — 3500
Перчатки Clover — 4500
Перчатки Revit — 3000
Штаны STR — 8000
Ботинки Puma — 10000

Балаклава — 250

Итого: 57-58 тысяч рублей.

В ближайших планах купить термобельё (3000 рублей), и черепаху/текстильную куртку на жару (5000-10000 рублей).
0
seter
  • seter
  • 6 октября 2011 в 22:26
что-то жируете вы у себя там в московии
скажу по Киеву
шлем от 100 $, ECE 22.05
куртка текстиль, на секонде почти новая со всей защитой 50-60 $, новая от 100 $
перчатки кожаные от 50 $
налокотники 15$, наколенники 25$
штаны текстиль, на секонде от 50-60$, новые от 100$
боты, на секонде от 50-60$, новые от 100$

итого полностью НОВЫЙ ЭКИП в магазине можно взять за 500$. если брать кожу, ~ 800$
+2
masich
я тож начинал с дешевого… а потом все продал и купил дорогой экип — ибо разница колоссальна!!!
и еще раз убедился что скупой платит дважды)))
0
seter
такс… интересно послушать…
в чем разница например одного сертифицированого шлема с другим, более дорогим… ??
а ну да, на нем есть надпись shoei или arai и рисуночек симпатишненький…
текстиль он и в африке текстиль. есть только плотность разная и защита. но это уже кому как.
про кожу не говорю так как не сталкивался. конечно можно купить кож. курточку и за 3к долларов. и за 5 можно найти. круто!
наколенники, налокотники… хм… пластик вроде везде одинаков. но нет, и тут надписи присутствуют ))

а вообще я цены брал в не сезон, на распродажах, и с инет магазинов зарубежных.
у нас в киеве тоже можно закупиться на 5к баксов. магазинов хватает.
и тут дешевый вовсе не означает некачественный.
конечно если ты на спорте едешь 200+ то тебе надо все серьезное. но это все серьезное можно и дешевле купить. было бы желание
+3
unicorn
ebay.com, motorama.it — сайтов много.
Чем мотоштаны лучше отдельных наколенников — защита, вшитая в них, не проворачивается при ударе.
Отличия шлемов 100$ и 500$… вентиляция, качество прокладки, ВЕС (немаловажно — карбоновые шлемы это не пустой звук, это комфорт шеи, а значит, меньшая усталость), лучшая звукоизоляция, да визор в конце концов.
Отличия дорогого комбеза от дешевого — masich упоминал, что Probiker это редкая фекалия, подтвержу — у знакомого на второй год начали гнить швы на комбезе. А «правильный» друг четвертый сезон катает в одном и том же Dainese.
0
seter
все правильно. как написал ниже masich, цена скорей касается не качества защиты а комфорта.
а на комфорт у каждого кошелек разный…
+3
masich
шлем? разница в вентиляции и шумоизоляции… в шлеме за 100$ после 100км/ч оглохнешь, а я в своем АГВ за 600$ 220 пулял и отлично…

комбез? писал выше, дело не в пластике и коже, разница в комфорте, в дорогом комбезе ты чувствуешь себя как в кровати под пуховым одеялом, на шелковых простынях…
хотя в моем дешевом комбезе кожа была толще и грубее чем в дорогом — но носить его невыносимо!

кароч, цена скорей касается не качества защиты а комфорта. ИМХО!
+3
unicorn
Приятно найти ТАКИЕ же убеждения :)
Хотя у нас вообще много общего — воздушник, ремень, район… и отношение к экипу ;)
0
masich
)))
+2
SUR777
Да это не у вас---такое отншение к экипу у всех людей, которые себя хоть как-то любят… У меня все дайнезе, шлем каберг и icon… перчи сиди и дайнезе… вообще просто кайфую… Вот жду новую коллекцию Шои матовых с черепами — буду покупать
0
Rayn
матовый — черно красный (не с черепами а просто с графикой)седня видели в магазине — выглядит шиикарно, намного лучше чем на фото
+1
SUR777
А где видели???? в субботу заеду… На самом деле icon самые красивые интегралы, но по качеству похуже Шои все-таки… Мой шлемак на ветру начинает вверх подниматься… Хотя размер точно мой…
0
masich
на ВДНХ наверно)))
у Шой все таки скорлупа великовата…
0
Rayn
не пали кантору )
+1
SUR777
А что еще есть, кроме Шои??? Арай нереальный ценник, на то, что мне понравилось ---ваще они больше доя спортов подходят по дизайну
0
masich
я фанат АГВ
0
Rayn
не я про ВДЕХ )
у Арай я не видел ни одной шапки на графику которой смог бы взглянуть с удовольстием
у Шой с этим намного лучше
а еще про Арай рассказывают ужасы про замену визора
0
masich
а мне в кофехаусе на старом арбате, Олег на Джиксере, развеял этот миф — раз и на всегда)))
0
Rayn
nns про визоры?
0
masich
в первую мою байкпостовку, когда мы после пикасни поехали на набережную, а потом на старый арбат в кофехаус… Олег менял визор с темного на светлый, это произошло за доли секунды, а вставлял он его просто одним ударом… у меня челюсть отвисла, спрашиваю: — а я слышал что у Арай визор сложно менять, миф?
Олег: — руки у них кривые)))
кароч у кого есть проблема с визором в Арай, ищите в городе этого человека)))
0
masich
«Реву» с зеркалом заднего вида, не было желания потестить?)))
0
Batidos
У мистера М?
0
Rayn
эээ?
0
Rayn
a личке отписал
0
seter
плюсую. не качества а комфорта. а на комфорт у каждого кошелек разный :)
0
masich
)))
мне просто случайно дали премию 60 000))) вот я на нее и притарился)))
+2
Rayn
разница — дешовой сертифицированной вещи — от дорогой?
комфорт посадки, вентиляция, легкая смена визора, насколько дольше тот же визор не запотевает.
опять же у одного из московских товарищей комбер какой то неизвестнойкоторую я даже и не слышал — новый — месяца 2
все складками, слайдеры на липучках отлепляются итд — то есть по защите может и этот комбер сертифицирован но сидит как хзч.
у другого товарища Альпинстар которому хз скока лет не раз паданный — сидит как вторая кожа ни лишней складочки — все как и должно быть.
так вот вопрос
что лучше защитит при не дай бог падении?
дешовый комбер который сидит как на пугале — хотя вроде все по размеру
или дорогой бренд который сидит как влитой?
0
unicorn
* дико извиняюсь за интимные подробности, но * как-то раз пришлось надеть свой Dainese в абсолютно недокументированном виде — на голое тело, т.к. термуха промокла в болотной жиже после пейнтбола. И что? И НИЧЕГО. Ничего не натерлось, не вспотело. После пары недель ношения кожа села как влитая, ловил себя на мысли, что мне НЕ ХОЧЕТСЯ из нее вылезать, если бы не температура в помещении, и мотоботы, которые все-таки не так удобны, как хорошие офисные туфли, и скрипят к тому же.
Есть такое непереводимое выражение — «My leather is second skin» — так вот, это о хорошем комбезе просто в точку.
Однажды летом пришлось целый рабочий день находиться в мото-комбезе… Т.е. на торсе термуха, ниже — мотоштаны… жарковато конечно было, но не криминал.

Да, и еще — чем отличаются мотоботы топ-класса от «купил за 2000р на распродаже», на примере своих Sidi Vortice:
1) вентиляция — на каждом есть 2 клапана (4 отверстия), которые можно открыть/закрыть. В полностью открытом положении нога продувается уличным ветром, когда просто стоишь и никуда не едешь
2) Степень фиксации — молния, липучка, 3 лески на разных уровнях — идеально подгоняются под практически любую голень
3) Сменные элементы ботинка. Т.к. щит хэппенс, причем ВНЕЗАПНО!, типа расплавил пластик ботинка о выхлоп — не проблема, открутил и сменил на зап. часть. «Всё для людей!» © Макс (мой товарищ-спортбайкер, прививший мне правильное отношение к экипировке)
4) Ну и наконец степень защиты. Топовый спорт-бот усилен пластиком где только можно.
Их я применяю тоже недокументированно, т.к. в дорожном (или даже ближе к спортовому) экипе езжу на чоппере, 5000км — полет нормальный. У мотоцикла только пришлось лапку КПП поднять немного, чтобы ботинком работать было удобнее.

За свой экип, включая термуху, отдал 75-80к с доставкой и растаможкой. Не жалею ни разу.
0
seter
правильно — комфорт! безопасность одна и та же.
просто человек спрашивает от скольки будет стоит ему комплект экипа, а вы ему сразу цены ломите за топовый экип.
безусловно хороший экип стоит немало и в нем комфортнее, но и идет большая переплата за брэнд.
а по поводу на пугале, просто надо правильно подбирать размер и все будет ок :)
а теперь представим ситуацию, человек падает, экип отрабатывает по полной, но вхлам. шлем дал трещину, на комбезе места живого нету…
теперь идти покупать все новое за те же 2-3 к бачей.
+1
Rayn
я не на топовый — на средненький написал
а комфорт — это очень немалая составляющая безопасности — но это приходит со временем, когда поездиш в разном и почуствуеш разницу
да как на пугале — но в то же время — все по размеру — это видно, что не больше ни меньше нинадо
0
Batidos
В том то и дело, что брендовый экип отрабатывает не один раз (шлем не беру в расчёт). А вот китайское Г фактически одноразовое. А часто ещё до того как представляется случай проверить свойства, трескаются резинки, пластик и т.д.
Что касается шлемов, то они не только сертификацию проходят, но ещё и тестируются.
Зайди на SHARP, посмотри сколько звёзд заработали разные модели. Что то мне подсказывает, что no name фирм и в списке нет…
0
masich
вот дорогая вещь — даже при полностью расстегнутом на сгибе руки ни складочки…
+2
Batidos
Как говорится, «Я не так богат, чтобы покупать дешевые вещи» .
+1
unicorn
Яростно плюсую. Хорошая английская пословица. Причем относится не только к экипировке :)
0
Talylrar
сейчас, зимой, везде практически начинается распродажа экипировки, так что
например в ротому можно взять топовый шарк за десятку, и вот шлемак-то как
раз лучше брать тут, а не заказывать из-за рубежа, чтобы не промахнуться с
размером и посадкой его на голове…

всё остальное можно заказывать или во всяких разных иностранных интернетных
магазинчиках, ну или на е-бэе, доходит быстро всё, не позже 18-20 дней было
у меня, а по деньгам получилось так, что куртка летняя текстильная — 3-4к
рублей, перчатки летние — полторы, ботинки — повезло, редкий размер и очень
давно лежали, так что тоже за полторы взял, колени вышли дорого — 4к, но тут
уж я сам выбирал из расчёта того, что больше нравится и более удобно лично
для меня, штаны — можно конечно и в обычных джинсах, но лучше взять прошитые
кевларом, чтобы потом до батареи только одни уши не доехали…

мотоцикл достаточно простой и древний вообще можно спокойно обслуживать самому,
есть в интернете куча мануалов, да и просто хороших людей, готовых рассказать,
помочь, объяснить, так что денег на эксплуатацию тоже можно потратить в разы
меньше, чем там запланировано…
+2
unicorn
Если ты студент, то тебе лучше не заморачиваться на A6 2002 года. Ну не нужно. Если бы это был, скажем, старый рамный американский седан, который делали в свое время на века — бы еще подумал (из более-менее живых вариантов можно посмотреть Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и конечно же Lincoln Town Car). Вот это да, РЕАЛЬНЫЕ машины. С хорошим ресурсом и не сильно геморройные в обслуживании, т.к. делались на ресурс.
Немцы тоже в свое время делались с нефиговым ресурсом, но с 2000-х годов что у них стало с качеством — ХЗ… Расходники на нее покупать, в случае чего — чинить, А ЕСЛИ АВАРИЯ? Я тебе больше скажу — посмотри на цену покраски кузовных автодеталей и расплачься…

С другой стороны, мотоцикл — это дорого, непрактично и опасно (фраза не моя, но согласен на 100%).
После закрытия сезона напишу отдельный пост про это.
Не стоит рассматривать «ИЛИ машина, ИЛИ мотоцикл». Если вопрос так встал, ты еще не готов сесть на мот.
Допустимые варианты:
1) Машина, нах мотоцикл — мне возить 100500 кило картошки, жену, тещу и детей каждый день
2) Мотоцикл, нах машина — я еще молодой, пробки напрягают, «не хочу быть как все» и т.п.
3) Сначала машина, а потом + еще и мотоцикл — сам пошел по такому пути, ничуть не жалею. Научишься читать дорогу, пересесть на 2 колеса будет нааамного проще.
4) Сначала мотоцикл, а потом машина — когда будет семья, дети, дача, груз там какой-нить возить и т.п.

Думай, всё в твоих руках…

P.S. Когда я однажды посчитал, что за свой чоппер + экип + мотошколу я отдал столько же, сколько стоит Lincoln Town Car того же самого года выпуска (2004), на меня нашло озарение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stig-34-rus, Какова цена вопроса?