Блог им. Stig-34-rus → Какова цена вопроса?
Сегодня обострился вопрос с покупкой мото. Выбор между машиной (Audi A6 2002г) и мотоциклом. В байк-клубе сказали, что экипировка минимум 30т, ТО (масло/фильтра + работа) 10-15т, цепь/звезды 10-15т. Уж больно дорого выходит содержание 2х колес.
А сколько вы выкладываете за сезон?
Можно приобрести экипировку за 20т?
А сколько вы выкладываете за сезон?
Можно приобрести экипировку за 20т?
- Stig-34-rus
- Родион
- 5 октября 2011 в 21:52
- +4
скажу за Москву
экип
шлем 10-15
куртка 10-15
наколенники 2-3
мотоботы 7-15
варежки 2-5
цены указаны в т.р.
цены средние не том но и не говно
обслуживание
масло мотуль 7100 (не самое дешовое) 4 литра -2300
фильтр масляный 300-400
комплект цепь звезды (завсит от мото) но всяко явно меньше 10ки
на супер фуру тыщ 6-7 вроде комплект
а так содержание у меня получается дороже дороже
за сезон на моте я проезжаю раза в 2-3 больше чем за год на машине соответсвенно больше денег на бензин, чаще замена масла + налог + страховка — как то так
нолог больше
замена масла 600 рублей в сервисе или 2-3 литра пива с товарищем
экип
шлем 10-15
куртка 10-15
наколенники 2-3
мотоботы 7-15
варежки 2-5
цены указаны в т.р.
цены средние не том но и не говно
обслуживание
масло мотуль 7100 (не самое дешовое) 4 литра -2300
фильтр масляный 300-400
комплект цепь звезды (завсит от мото) но всяко явно меньше 10ки
на супер фуру тыщ 6-7 вроде комплект
а так содержание у меня получается дороже дороже
за сезон на моте я проезжаю раза в 2-3 больше чем за год на машине соответсвенно больше денег на бензин, чаще замена масла + налог + страховка — как то так
нолог больше
замена масла 600 рублей в сервисе или 2-3 литра пива с товарищем
Так и машину-то содержать не дешевле :)
В 6-ке, наверное, не меньше 180 кобыл, если минимум 2,5литровый двигатель брать… так ей страховку купи, транспортный заплати. А мот можно и ни страховать, и на учет не ставить… Мне, во всяком случае, каждый второй спрашивал на кой ляд я его зарегистрировала…
А с ТО так же как и на моте, масло с фильтрами менять, стойки стабилизаторов и втулки менять, колодки менять… и это только расходники…
Да и по расходу на бензин тоже разница, особенно если стоять в пробке… а для мота пробок нет:) один минус — дождик мочит…
В 6-ке, наверное, не меньше 180 кобыл, если минимум 2,5литровый двигатель брать… так ей страховку купи, транспортный заплати. А мот можно и ни страховать, и на учет не ставить… Мне, во всяком случае, каждый второй спрашивал на кой ляд я его зарегистрировала…
А с ТО так же как и на моте, масло с фильтрами менять, стойки стабилизаторов и втулки менять, колодки менять… и это только расходники…
Да и по расходу на бензин тоже разница, особенно если стоять в пробке… а для мота пробок нет:) один минус — дождик мочит…
- Stig-34-rus
- 5 октября 2011 в 23:17
- ↑
- ↓
=) Похоже, придется сначала доучиться, найти работу с хорошей з/п и только потом на байк. Печально, но когда-нибудь это точно случится!
- Vulcanolog
- 6 октября 2011 в 0:21
- ↓
В этом сезоне поменял оба колеса — 247 уе
Масло — 47 уе
Фильтры — 43 уе
Бензин — ну тут у всех по разному…
Экип и тут тоже кто на что горазд…
На следующий поменяю антифриз, тормозуху и свечи. — 63 уе
Вот как бы и все…
Масло — 47 уе
Фильтры — 43 уе
Бензин — ну тут у всех по разному…
Экип и тут тоже кто на что горазд…
На следующий поменяю антифриз, тормозуху и свечи. — 63 уе
Вот как бы и все…
здесь был ататат
- Superteftel
- 6 октября 2011 в 10:06
- ↑
- ↓
фигню говоришь товарисч. а на трассе (по пути на дачу) или на кольце — тоже на табуретке круто? а в люк открытый ты на табурете влетал? а вот на мотосе они не замечаются… а машины скутеристов срезают? к мотосам уважительнее относяться… и ещё миллион причин
- MeCrazyJunkie
- 6 октября 2011 в 11:15
- ↑
- ↓
Мне что-то не верится, что будет разница до скорости км 200 в час, на которой может и не заметно будет моту. А на небольшой скорости, что скутер, что мот, провалится — диаметр крышки 60 см.
- Superteftel
- 12 октября 2011 в 22:26
- ↑
- ↓
газку поддать, разгрузить тем самым перед, а на заднее колесо пофиг. а на скорости за 120 можно вообще ничего не делать — проедешь и не заметишь. (только если не в повороте)
- MeCrazyJunkie
- 13 октября 2011 в 0:03
- ↑
- ↓
Гм… Прикинул сейчас, мот с 17 дюймовыми колесами на скорости 120 км/час провалится в люк примерно на 10 сантиметров. В общем да, ничего страшного, хотя тряханет конечно.
Что то кроме максискутера в Москве имхо не канает)* раздается инфернальный смех с отзвуками прямотоков *
У меня Yamaha Warrior с немеряной ширины рулем-«палкой».
Да, по пробкам не летаю, но в некотором междурядье могу идти до 80 км/ч.
V2 1670 см3 + Vance&Hines BigShots дают такой звук, что машины часто дают проехать сами.
Ситуаций, чтобы зажимали НАМЕРЕННО, не было не одной за 5000км пробега по Москве и округе (нет, вру, была одна, шахид на Нексии прижимал на скорости 40 к бордюру, уехал он оттуда с сильно процарапанным бортом, у меня из потерь — одна-две царапины на дуге). Для сравнения — подруга 2 недели на FZ6, пытаются зажать чуть ли не каждый день.
В заранее собранной колонне по пробкам меня обычно выпускают ведущим, а) куда я пролез — остальные вообще просвистят б) выхлоп слышен далеко.
Так что всё дело привычки. Ну и потребностей конечно. Жечь в междурядье стоячей пробки на 100+ мне ни к чему.
да, мот позволяет все то же самое, что и скутер в городе, есть еще немаловажный момент — комфорт
и про это я писал в своем предидущем сообщении.
у самого скутера никогда не было, пробовал — посидеть прокатиться у знакомых, когда один из них открыл подседельную емкость своего Бургмана — у меня появились нефиговые комплесы по поводу объема багажника моего Гольфа, а у него еще и кофр установлен)
скутер ближе у машине по комфорту и униварсальности — а для души — конечно — мот
былиб деньги на 3е двухколесное — очень бы метался — скут или Голда которая по универсальности и комфорту — ближе к скутерам, чем мотоциклам, но мотоцикл
и про это я писал в своем предидущем сообщении.
у самого скутера никогда не было, пробовал — посидеть прокатиться у знакомых, когда один из них открыл подседельную емкость своего Бургмана — у меня появились нефиговые комплесы по поводу объема багажника моего Гольфа, а у него еще и кофр установлен)
скутер ближе у машине по комфорту и униварсальности — а для души — конечно — мот
былиб деньги на 3е двухколесное — очень бы метался — скут или Голда которая по универсальности и комфорту — ближе к скутерам, чем мотоциклам, но мотоцикл
Суммарно на экип (шлем, куртка, спина, перчатки, наколенники) и полную подготовку к сезону (свечи, масло, фильтры, цепь/звёзды, резина, по мелочи) я потратил 50к. Как подумаю, самому страшно становится, но я ни разу не жалею. К тому же на моте ты будешь ЕЗДИТЬ, хоть и пол сезона, а на машине стоять весь год. На данный момент предпочитаю общественный транспорт + мот :) На машину деньги есть, но покупать не собираюсь.
Если встает вопрос выбора между авто и мото — мото не надо. Мото это скорее игрушка пока не достиг более высокой степени мотонаркоманства, а авто это авто, и рабочая лошадка и всепогодно-всесезонный переместитель твоей персоны в пространстве.
Ну и по основному вопросу:
1) экип 2 комплекта (1-й кожа, 2-й на жару) = 90 000
2) обслуживание 7000р раз в 7000км (масло + оба фильра + антифриз), 11000р раз в 10000км (резина). Если делать все самому то на сервисы затрат 0.
Ну и по основному вопросу:
1) экип 2 комплекта (1-й кожа, 2-й на жару) = 90 000
2) обслуживание 7000р раз в 7000км (масло + оба фильра + антифриз), 11000р раз в 10000км (резина). Если делать все самому то на сервисы затрат 0.
Антифриз можно менять раз в 2 года да и не на всех мотах он есть
Замена масла и фильтра в сервисе максимум 3500
Резина у меня проходила уже 15000 и еще столько же проходит
Есть спортивная лучше держит и соответсвенно быстрей кончается и дорожная в обычной эксплуатации хватает с головой но служит намного дольше
Замена масла и фильтра в сервисе максимум 3500
Резина у меня проходила уже 15000 и еще столько же проходит
Есть спортивная лучше держит и соответсвенно быстрей кончается и дорожная в обычной эксплуатации хватает с головой но служит намного дольше
С предрасположенностью начинаются проблемы, мировосприятие обостряется и образ жизни дает сбой, когда приглашают поехать в ливень на дачу к другану (который там, например, оказался один с 3-мя деффками, тушеными утками и бутылочкой ягермейстера) или поехать купить комп на другой конец города ;) Можно придумать кучу случаев когда авто полезно и необходимо, но о нужности мотоцикла можно придумать всего 2 случая: ездить через пробки и просто кататься )
Думаю некорректно писать в рублях тк он сильно зависит от курса доллара, тк в 2008 когда я покупал свой мотик 10000 долларов были совсем не те 10000 долларов что сейчас))))
Поэтому приведу цифры обслуги в бакс тк все запчасти и расходники покупаются за баксы.
Резина. Комплект новой резины обойдется в среднем 300-350$ + услуги шиномонтажа (тут от региона проживания зависит)
Масло. Обычно производители требую менять масло раз в 5000 километров. Некоторые ездят больше. Но больше 10000 ездить не стоит даже на самом лучшем масле. Цена масла 5-15$ за литр. Масляный фильтр 3-15$.
Цепь. Карданщикам пофиг (ну пока он не рассыплется). В среднем цепь ходит 15 тыс, но все зависит от типа езды и класса мотоцикла. Соответственно у спортов она растягивается быстрей, а если еще и вваливать на все деньги на заднем, то умирает она быстро. Меняется она только со звездами, даже если ресурс у звезды остался она все равно под замену. Стоимость цепи около 100-120$ и звездочек 50-70$ за пару, разделим на два сезона (для тех кто мало ездит) приблизительно 75$ за сезон. Цепь надо смазывать один-два раза в тысячу километров и после дождя, когда смазка теряет липкость. За сезон уходит два — три больших баллончика смазки-спрея 20-30$. Есть такое мнение и я к нему придерживаюсь что если ее не смазывать, точнее не так часто или по случаю, то ходит она меньше тыс на 3.
Колодки. Срок жизни очень сильно зависит от их производителя и стиля езды. И разброс цен здесь большой берем в целом на 1 колесо (2 пары-4 колодки) 50-200$.
Свечи. По инструкции нужно менять вроде через каждые 15 тыс, но все меняют по необходимости или перед началом сезона при подготовке (некоторые и по 30 тыс. км откатывали). От 10$ обычные свечи, до 80$ за комплект с платиновыми электродами.
Обязательные работы, выполняемые раз в два-три сезона:
Регулировка клапанов, чистка карбюраторов или инжекторов, замена тормозной жидкости (10$ за бутылочку 300гр), замена охлаждающей жидкости на двигателях с водяным охлаждением (10-15$ за литр). Можно все сделать самому или же отдать в сервис.
Мойка 80$ за сезон уходит.
<ензин. Как правило, 95-й. Средний расход мотоцикла 7 литров на сотню, вот и считай.
Итого, без учета поломок и аварий, заезжая на сервис только на крупное ТО, расходы на мотоцикл составляют около 700-1000$ на 10000-15000 (в зависимости от стиля езды) километров.
Так что мотоцикл — это очень дорогая игрушка, значительно более дорогая в эксплуатации, чем, скажем, российский автомобиль.
И конечно не нужно забывать об экипе (цены писали выше), мой совет сразу купить все самое удобное и дорогое. Потому что, дешевый экип будет меняться через сезон тк в нем тяжко ездить (поддувает или жарко, шумит, давит и тд.) а это отвлекает и соотв. может привести к аварии, где не факт что он хорошо отработает. Ну а цену травм полученных в отсутствии экипа я думаю знают все. (Простая операция имплантации на кости встанет примерно в 1-3 тыс долларов)+то что ты не можешь ходить на работу где то 1 месяц. Так что экип полюбому дешевле! и еще лучше застраховать себя, тк иногда экип не помогает, даже если все будет плачевно платить все равно будет страховая!
Поэтому приведу цифры обслуги в бакс тк все запчасти и расходники покупаются за баксы.
Резина. Комплект новой резины обойдется в среднем 300-350$ + услуги шиномонтажа (тут от региона проживания зависит)
Масло. Обычно производители требую менять масло раз в 5000 километров. Некоторые ездят больше. Но больше 10000 ездить не стоит даже на самом лучшем масле. Цена масла 5-15$ за литр. Масляный фильтр 3-15$.
Цепь. Карданщикам пофиг (ну пока он не рассыплется). В среднем цепь ходит 15 тыс, но все зависит от типа езды и класса мотоцикла. Соответственно у спортов она растягивается быстрей, а если еще и вваливать на все деньги на заднем, то умирает она быстро. Меняется она только со звездами, даже если ресурс у звезды остался она все равно под замену. Стоимость цепи около 100-120$ и звездочек 50-70$ за пару, разделим на два сезона (для тех кто мало ездит) приблизительно 75$ за сезон. Цепь надо смазывать один-два раза в тысячу километров и после дождя, когда смазка теряет липкость. За сезон уходит два — три больших баллончика смазки-спрея 20-30$. Есть такое мнение и я к нему придерживаюсь что если ее не смазывать, точнее не так часто или по случаю, то ходит она меньше тыс на 3.
Колодки. Срок жизни очень сильно зависит от их производителя и стиля езды. И разброс цен здесь большой берем в целом на 1 колесо (2 пары-4 колодки) 50-200$.
Свечи. По инструкции нужно менять вроде через каждые 15 тыс, но все меняют по необходимости или перед началом сезона при подготовке (некоторые и по 30 тыс. км откатывали). От 10$ обычные свечи, до 80$ за комплект с платиновыми электродами.
Обязательные работы, выполняемые раз в два-три сезона:
Регулировка клапанов, чистка карбюраторов или инжекторов, замена тормозной жидкости (10$ за бутылочку 300гр), замена охлаждающей жидкости на двигателях с водяным охлаждением (10-15$ за литр). Можно все сделать самому или же отдать в сервис.
Мойка 80$ за сезон уходит.
<ензин. Как правило, 95-й. Средний расход мотоцикла 7 литров на сотню, вот и считай.
Итого, без учета поломок и аварий, заезжая на сервис только на крупное ТО, расходы на мотоцикл составляют около 700-1000$ на 10000-15000 (в зависимости от стиля езды) километров.
Так что мотоцикл — это очень дорогая игрушка, значительно более дорогая в эксплуатации, чем, скажем, российский автомобиль.
И конечно не нужно забывать об экипе (цены писали выше), мой совет сразу купить все самое удобное и дорогое. Потому что, дешевый экип будет меняться через сезон тк в нем тяжко ездить (поддувает или жарко, шумит, давит и тд.) а это отвлекает и соотв. может привести к аварии, где не факт что он хорошо отработает. Ну а цену травм полученных в отсутствии экипа я думаю знают все. (Простая операция имплантации на кости встанет примерно в 1-3 тыс долларов)+то что ты не можешь ходить на работу где то 1 месяц. Так что экип полюбому дешевле! и еще лучше застраховать себя, тк иногда экип не помогает, даже если все будет плачевно платить все равно будет страховая!
- Stig-34-rus
- 6 октября 2011 в 18:25
- ↑
- ↓
трудно придумать машину хуже. содержать её в разы дороже старого «немца», есть опыт. ломается каждый день
Если ты работаешь и тебе нужно средство передвижения и у тебя есть семья---конечно только автомобиль… Про постоянную стоячку в пробках пишут те, у кого нет автомобиля… Я очень много езжу на авто и в мертвых пробках не стаю никогда, всегда можно объехать---но зато всегда в тепле, с комфортом, музыкой и куча места для поклажи… Если расцениваешь кактсредство борьбы с пробками---то лучше 250 скутера ничего нет, он очень дешев втобслуживании и бензина практически не жрет и динамики хватает по городу всегда, ну и есть таз куда можно довольно много вещей кинуть!!! Если хочешь получать кайф и удовольствие---бери мот, но нельзя сравнивать мот и авто, у нас большую часть года --плохая погода… Мне экип обошелся где-то тыс по 90… Но у меня 3 куртки на разную погоду ,2 мотоджинсов ,2 мотоштанов на разную погоду...3 пары перчей,2 шлема, подшлемник, черепаха,3. Пары мотобот… Летом наппример ты не сможешь ездить в куртке без вентиляции, либо будешь подыхать на моте… Понятно, что экип надолго и траты эти единовременны… Но мот в отличии от машины ломается чаще и иногда падает---это надо учесть, обслуживание подешевле… Короче вывод мот и авто вещи не сравнимые!!! Должно быть и то и другое
ну ВАНУЧЧИ там ниче, но оно и стоит как Астар и Дайнез…
на сл сезон буду снова брать перчи Вануччи…
на этой перчатке Буелл проплыл 3 метра по асфальту, в ней к несчастью была моя рука… хот перчатка потерта на всех пальцах кроме указательного, пострадал только мизинец, на остальных пальцах даже синяков небыло…
на сл сезон буду снова брать перчи Вануччи…
на этой перчатке Буелл проплыл 3 метра по асфальту, в ней к несчастью была моя рука… хот перчатка потерта на всех пальцах кроме указательного, пострадал только мизинец, на остальных пальцах даже синяков небыло…
- Stig-34-rus
- 6 октября 2011 в 16:17
- ↓
Всем большое спасибо! Очень доступно расписали. Но, как и ожидалось, мнения разошлись)
Могу свой пример по экипу привести.
Большую часть брал в среднем на 30% дешевле чем у оф дилеров.
Цены указываю ± 1000. Выделил «повседневный» набор, в чём езжу и без чего за руль не сажусь.
Куртка Spidi, кожа — 15000
Шлем 3/4 Suomy — 10000
Шлем Shoei — 15000
Наколенники ICON — 2000
Жилет-спина ICON — 4500
Перчатки Spyke — 3500
Перчатки Clover — 4500
Перчатки Revit — 3000
Штаны STR — 8000
Ботинки Puma — 10000
Балаклава — 250
Итого: 57-58 тысяч рублей.
В ближайших планах купить термобельё (3000 рублей), и черепаху/текстильную куртку на жару (5000-10000 рублей).
Большую часть брал в среднем на 30% дешевле чем у оф дилеров.
Цены указываю ± 1000. Выделил «повседневный» набор, в чём езжу и без чего за руль не сажусь.
Куртка Spidi, кожа — 15000
Шлем 3/4 Suomy — 10000
Шлем Shoei — 15000
Наколенники ICON — 2000
Жилет-спина ICON — 4500
Перчатки Spyke — 3500
Перчатки Clover — 4500
Перчатки Revit — 3000
Штаны STR — 8000
Ботинки Puma — 10000
Балаклава — 250
Итого: 57-58 тысяч рублей.
В ближайших планах купить термобельё (3000 рублей), и черепаху/текстильную куртку на жару (5000-10000 рублей).
что-то жируете вы у себя там в московии
скажу по Киеву
шлем от 100 $, ECE 22.05
куртка текстиль, на секонде почти новая со всей защитой 50-60 $, новая от 100 $
перчатки кожаные от 50 $
налокотники 15$, наколенники 25$
штаны текстиль, на секонде от 50-60$, новые от 100$
боты, на секонде от 50-60$, новые от 100$
итого полностью НОВЫЙ ЭКИП в магазине можно взять за 500$. если брать кожу, ~ 800$
скажу по Киеву
шлем от 100 $, ECE 22.05
куртка текстиль, на секонде почти новая со всей защитой 50-60 $, новая от 100 $
перчатки кожаные от 50 $
налокотники 15$, наколенники 25$
штаны текстиль, на секонде от 50-60$, новые от 100$
боты, на секонде от 50-60$, новые от 100$
итого полностью НОВЫЙ ЭКИП в магазине можно взять за 500$. если брать кожу, ~ 800$
такс… интересно послушать…
в чем разница например одного сертифицированого шлема с другим, более дорогим… ??
а ну да, на нем есть надпись shoei или arai и рисуночек симпатишненький…
текстиль он и в африке текстиль. есть только плотность разная и защита. но это уже кому как.
про кожу не говорю так как не сталкивался. конечно можно купить кож. курточку и за 3к долларов. и за 5 можно найти. круто!
наколенники, налокотники… хм… пластик вроде везде одинаков. но нет, и тут надписи присутствуют ))
а вообще я цены брал в не сезон, на распродажах, и с инет магазинов зарубежных.
у нас в киеве тоже можно закупиться на 5к баксов. магазинов хватает.
и тут дешевый вовсе не означает некачественный.
конечно если ты на спорте едешь 200+ то тебе надо все серьезное. но это все серьезное можно и дешевле купить. было бы желание
в чем разница например одного сертифицированого шлема с другим, более дорогим… ??
а ну да, на нем есть надпись shoei или arai и рисуночек симпатишненький…
текстиль он и в африке текстиль. есть только плотность разная и защита. но это уже кому как.
про кожу не говорю так как не сталкивался. конечно можно купить кож. курточку и за 3к долларов. и за 5 можно найти. круто!
наколенники, налокотники… хм… пластик вроде везде одинаков. но нет, и тут надписи присутствуют ))
а вообще я цены брал в не сезон, на распродажах, и с инет магазинов зарубежных.
у нас в киеве тоже можно закупиться на 5к баксов. магазинов хватает.
и тут дешевый вовсе не означает некачественный.
конечно если ты на спорте едешь 200+ то тебе надо все серьезное. но это все серьезное можно и дешевле купить. было бы желание
ebay.com, motorama.it — сайтов много.
Чем мотоштаны лучше отдельных наколенников — защита, вшитая в них, не проворачивается при ударе.
Отличия шлемов 100$ и 500$… вентиляция, качество прокладки, ВЕС (немаловажно — карбоновые шлемы это не пустой звук, это комфорт шеи, а значит, меньшая усталость), лучшая звукоизоляция, да визор в конце концов.
Отличия дорогого комбеза от дешевого — masich упоминал, что Probiker это редкая фекалия, подтвержу — у знакомого на второй год начали гнить швы на комбезе. А «правильный» друг четвертый сезон катает в одном и том же Dainese.
Чем мотоштаны лучше отдельных наколенников — защита, вшитая в них, не проворачивается при ударе.
Отличия шлемов 100$ и 500$… вентиляция, качество прокладки, ВЕС (немаловажно — карбоновые шлемы это не пустой звук, это комфорт шеи, а значит, меньшая усталость), лучшая звукоизоляция, да визор в конце концов.
Отличия дорогого комбеза от дешевого — masich упоминал, что Probiker это редкая фекалия, подтвержу — у знакомого на второй год начали гнить швы на комбезе. А «правильный» друг четвертый сезон катает в одном и том же Dainese.
шлем? разница в вентиляции и шумоизоляции… в шлеме за 100$ после 100км/ч оглохнешь, а я в своем АГВ за 600$ 220 пулял и отлично…
комбез? писал выше, дело не в пластике и коже, разница в комфорте, в дорогом комбезе ты чувствуешь себя как в кровати под пуховым одеялом, на шелковых простынях…
хотя в моем дешевом комбезе кожа была толще и грубее чем в дорогом — но носить его невыносимо!
кароч, цена скорей касается не качества защиты а комфорта. ИМХО!
комбез? писал выше, дело не в пластике и коже, разница в комфорте, в дорогом комбезе ты чувствуешь себя как в кровати под пуховым одеялом, на шелковых простынях…
хотя в моем дешевом комбезе кожа была толще и грубее чем в дорогом — но носить его невыносимо!
кароч, цена скорей касается не качества защиты а комфорта. ИМХО!
в первую мою байкпостовку, когда мы после пикасни поехали на набережную, а потом на старый арбат в кофехаус… Олег менял визор с темного на светлый, это произошло за доли секунды, а вставлял он его просто одним ударом… у меня челюсть отвисла, спрашиваю: — а я слышал что у Арай визор сложно менять, миф?
Олег: — руки у них кривые)))
кароч у кого есть проблема с визором в Арай, ищите в городе этого человека)))
Олег: — руки у них кривые)))
кароч у кого есть проблема с визором в Арай, ищите в городе этого человека)))
разница — дешовой сертифицированной вещи — от дорогой?
комфорт посадки, вентиляция, легкая смена визора, насколько дольше тот же визор не запотевает.
опять же у одного из московских товарищей комбер какой то неизвестнойкоторую я даже и не слышал — новый — месяца 2
все складками, слайдеры на липучках отлепляются итд — то есть по защите может и этот комбер сертифицирован но сидит как хзч.
у другого товарища Альпинстар которому хз скока лет не раз паданный — сидит как вторая кожа ни лишней складочки — все как и должно быть.
так вот вопрос
что лучше защитит при не дай бог падении?
дешовый комбер который сидит как на пугале — хотя вроде все по размеру
или дорогой бренд который сидит как влитой?
комфорт посадки, вентиляция, легкая смена визора, насколько дольше тот же визор не запотевает.
опять же у одного из московских товарищей комбер какой то неизвестнойкоторую я даже и не слышал — новый — месяца 2
все складками, слайдеры на липучках отлепляются итд — то есть по защите может и этот комбер сертифицирован но сидит как хзч.
у другого товарища Альпинстар которому хз скока лет не раз паданный — сидит как вторая кожа ни лишней складочки — все как и должно быть.
так вот вопрос
что лучше защитит при не дай бог падении?
дешовый комбер который сидит как на пугале — хотя вроде все по размеру
или дорогой бренд который сидит как влитой?
* дико извиняюсь за интимные подробности, но * как-то раз пришлось надеть свой Dainese в абсолютно недокументированном виде — на голое тело, т.к. термуха промокла в болотной жиже после пейнтбола. И что? И НИЧЕГО. Ничего не натерлось, не вспотело. После пары недель ношения кожа села как влитая, ловил себя на мысли, что мне НЕ ХОЧЕТСЯ из нее вылезать, если бы не температура в помещении, и мотоботы, которые все-таки не так удобны, как хорошие офисные туфли, и скрипят к тому же.
Есть такое непереводимое выражение — «My leather is second skin» — так вот, это о хорошем комбезе просто в точку.
Однажды летом пришлось целый рабочий день находиться в мото-комбезе… Т.е. на торсе термуха, ниже — мотоштаны… жарковато конечно было, но не криминал.
Да, и еще — чем отличаются мотоботы топ-класса от «купил за 2000р на распродаже», на примере своих Sidi Vortice:
1) вентиляция — на каждом есть 2 клапана (4 отверстия), которые можно открыть/закрыть. В полностью открытом положении нога продувается уличным ветром, когда просто стоишь и никуда не едешь
2) Степень фиксации — молния, липучка, 3 лески на разных уровнях — идеально подгоняются под практически любую голень
3) Сменные элементы ботинка. Т.к. щит хэппенс, причем ВНЕЗАПНО!, типа расплавил пластик ботинка о выхлоп — не проблема, открутил и сменил на зап. часть. «Всё для людей!» © Макс (мой товарищ-спортбайкер, прививший мне правильное отношение к экипировке)
4) Ну и наконец степень защиты. Топовый спорт-бот усилен пластиком где только можно.
Их я применяю тоже недокументированно, т.к. в дорожном (или даже ближе к спортовому) экипе езжу на чоппере, 5000км — полет нормальный. У мотоцикла только пришлось лапку КПП поднять немного, чтобы ботинком работать было удобнее.
За свой экип, включая термуху, отдал 75-80к с доставкой и растаможкой. Не жалею ни разу.
Есть такое непереводимое выражение — «My leather is second skin» — так вот, это о хорошем комбезе просто в точку.
Однажды летом пришлось целый рабочий день находиться в мото-комбезе… Т.е. на торсе термуха, ниже — мотоштаны… жарковато конечно было, но не криминал.
Да, и еще — чем отличаются мотоботы топ-класса от «купил за 2000р на распродаже», на примере своих Sidi Vortice:
1) вентиляция — на каждом есть 2 клапана (4 отверстия), которые можно открыть/закрыть. В полностью открытом положении нога продувается уличным ветром, когда просто стоишь и никуда не едешь
2) Степень фиксации — молния, липучка, 3 лески на разных уровнях — идеально подгоняются под практически любую голень
3) Сменные элементы ботинка. Т.к. щит хэппенс, причем ВНЕЗАПНО!, типа расплавил пластик ботинка о выхлоп — не проблема, открутил и сменил на зап. часть. «Всё для людей!» © Макс (мой товарищ-спортбайкер, прививший мне правильное отношение к экипировке)
4) Ну и наконец степень защиты. Топовый спорт-бот усилен пластиком где только можно.
Их я применяю тоже недокументированно, т.к. в дорожном (или даже ближе к спортовому) экипе езжу на чоппере, 5000км — полет нормальный. У мотоцикла только пришлось лапку КПП поднять немного, чтобы ботинком работать было удобнее.
За свой экип, включая термуху, отдал 75-80к с доставкой и растаможкой. Не жалею ни разу.
правильно — комфорт! безопасность одна и та же.
просто человек спрашивает от скольки будет стоит ему комплект экипа, а вы ему сразу цены ломите за топовый экип.
безусловно хороший экип стоит немало и в нем комфортнее, но и идет большая переплата за брэнд.
а по поводу на пугале, просто надо правильно подбирать размер и все будет ок :)
а теперь представим ситуацию, человек падает, экип отрабатывает по полной, но вхлам. шлем дал трещину, на комбезе места живого нету…
теперь идти покупать все новое за те же 2-3 к бачей.
просто человек спрашивает от скольки будет стоит ему комплект экипа, а вы ему сразу цены ломите за топовый экип.
безусловно хороший экип стоит немало и в нем комфортнее, но и идет большая переплата за брэнд.
а по поводу на пугале, просто надо правильно подбирать размер и все будет ок :)
а теперь представим ситуацию, человек падает, экип отрабатывает по полной, но вхлам. шлем дал трещину, на комбезе места живого нету…
теперь идти покупать все новое за те же 2-3 к бачей.
В том то и дело, что брендовый экип отрабатывает не один раз (шлем не беру в расчёт). А вот китайское Г фактически одноразовое. А часто ещё до того как представляется случай проверить свойства, трескаются резинки, пластик и т.д.
Что касается шлемов, то они не только сертификацию проходят, но ещё и тестируются.
Зайди на SHARP, посмотри сколько звёзд заработали разные модели. Что то мне подсказывает, что no name фирм и в списке нет…
Что касается шлемов, то они не только сертификацию проходят, но ещё и тестируются.
Зайди на SHARP, посмотри сколько звёзд заработали разные модели. Что то мне подсказывает, что no name фирм и в списке нет…
сейчас, зимой, везде практически начинается распродажа экипировки, так что
например в ротому можно взять топовый шарк за десятку, и вот шлемак-то как
раз лучше брать тут, а не заказывать из-за рубежа, чтобы не промахнуться с
размером и посадкой его на голове…
всё остальное можно заказывать или во всяких разных иностранных интернетных
магазинчиках, ну или на е-бэе, доходит быстро всё, не позже 18-20 дней было
у меня, а по деньгам получилось так, что куртка летняя текстильная — 3-4к
рублей, перчатки летние — полторы, ботинки — повезло, редкий размер и очень
давно лежали, так что тоже за полторы взял, колени вышли дорого — 4к, но тут
уж я сам выбирал из расчёта того, что больше нравится и более удобно лично
для меня, штаны — можно конечно и в обычных джинсах, но лучше взять прошитые
кевларом, чтобы потом до батареи только одни уши не доехали…
мотоцикл достаточно простой и древний вообще можно спокойно обслуживать самому,
есть в интернете куча мануалов, да и просто хороших людей, готовых рассказать,
помочь, объяснить, так что денег на эксплуатацию тоже можно потратить в разы
меньше, чем там запланировано…
например в ротому можно взять топовый шарк за десятку, и вот шлемак-то как
раз лучше брать тут, а не заказывать из-за рубежа, чтобы не промахнуться с
размером и посадкой его на голове…
всё остальное можно заказывать или во всяких разных иностранных интернетных
магазинчиках, ну или на е-бэе, доходит быстро всё, не позже 18-20 дней было
у меня, а по деньгам получилось так, что куртка летняя текстильная — 3-4к
рублей, перчатки летние — полторы, ботинки — повезло, редкий размер и очень
давно лежали, так что тоже за полторы взял, колени вышли дорого — 4к, но тут
уж я сам выбирал из расчёта того, что больше нравится и более удобно лично
для меня, штаны — можно конечно и в обычных джинсах, но лучше взять прошитые
кевларом, чтобы потом до батареи только одни уши не доехали…
мотоцикл достаточно простой и древний вообще можно спокойно обслуживать самому,
есть в интернете куча мануалов, да и просто хороших людей, готовых рассказать,
помочь, объяснить, так что денег на эксплуатацию тоже можно потратить в разы
меньше, чем там запланировано…
Если ты студент, то тебе лучше не заморачиваться на A6 2002 года. Ну не нужно. Если бы это был, скажем, старый рамный американский седан, который делали в свое время на века — бы еще подумал (из более-менее живых вариантов можно посмотреть Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и конечно же Lincoln Town Car). Вот это да, РЕАЛЬНЫЕ машины. С хорошим ресурсом и не сильно геморройные в обслуживании, т.к. делались на ресурс.
Немцы тоже в свое время делались с нефиговым ресурсом, но с 2000-х годов что у них стало с качеством — ХЗ… Расходники на нее покупать, в случае чего — чинить, А ЕСЛИ АВАРИЯ? Я тебе больше скажу — посмотри на цену покраски кузовных автодеталей и расплачься…
С другой стороны, мотоцикл — это дорого, непрактично и опасно (фраза не моя, но согласен на 100%).
После закрытия сезона напишу отдельный пост про это.
Не стоит рассматривать «ИЛИ машина, ИЛИ мотоцикл». Если вопрос так встал, ты еще не готов сесть на мот.
Допустимые варианты:
1) Машина, нах мотоцикл — мне возить 100500 кило картошки, жену, тещу и детей каждый день
2) Мотоцикл, нах машина — я еще молодой, пробки напрягают, «не хочу быть как все» и т.п.
3) Сначала машина, а потом + еще и мотоцикл — сам пошел по такому пути, ничуть не жалею. Научишься читать дорогу, пересесть на 2 колеса будет нааамного проще.
4) Сначала мотоцикл, а потом машина — когда будет семья, дети, дача, груз там какой-нить возить и т.п.
Думай, всё в твоих руках…
P.S. Когда я однажды посчитал, что за свой чоппер + экип + мотошколу я отдал столько же, сколько стоит Lincoln Town Car того же самого года выпуска (2004), на меня нашло озарение…
Немцы тоже в свое время делались с нефиговым ресурсом, но с 2000-х годов что у них стало с качеством — ХЗ… Расходники на нее покупать, в случае чего — чинить, А ЕСЛИ АВАРИЯ? Я тебе больше скажу — посмотри на цену покраски кузовных автодеталей и расплачься…
С другой стороны, мотоцикл — это дорого, непрактично и опасно (фраза не моя, но согласен на 100%).
После закрытия сезона напишу отдельный пост про это.
Не стоит рассматривать «ИЛИ машина, ИЛИ мотоцикл». Если вопрос так встал, ты еще не готов сесть на мот.
Допустимые варианты:
1) Машина, нах мотоцикл — мне возить 100500 кило картошки, жену, тещу и детей каждый день
2) Мотоцикл, нах машина — я еще молодой, пробки напрягают, «не хочу быть как все» и т.п.
3) Сначала машина, а потом + еще и мотоцикл — сам пошел по такому пути, ничуть не жалею. Научишься читать дорогу, пересесть на 2 колеса будет нааамного проще.
4) Сначала мотоцикл, а потом машина — когда будет семья, дети, дача, груз там какой-нить возить и т.п.
Думай, всё в твоих руках…
P.S. Когда я однажды посчитал, что за свой чоппер + экип + мотошколу я отдал столько же, сколько стоит Lincoln Town Car того же самого года выпуска (2004), на меня нашло озарение…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (125)
RSS свернуть / развернуть