Блог им. seter → Мой вход в Мото жизнь :)
3 июня 2010 года, как сейчас помню, как гром среди ясного неба, мне пришла в голову мысль что я хочу мотоцыкл…
То есть что он у меня будет ПОЛЮБОМУ :)
Тут еще друг с корешем ехал мотопробегом по маршруту Киев — Владивосток — Киев, на юбрах.
Идея путешествий на собственном транспорте при минимальных фин. затратах мне очень понравилась + романтика, куда ж без нее ))
В общем я ЗАГОРЕЛСЯ!!! :)
Нашел школу, пообщался с мото-корешами, понял какой мот хочу.
Но это все теория. А теория без практики, увы.
В детстве, да и сейчас тоже, многие заглядываясь на пролетевший мимо мотоцыкл, думают «вот круто, и мне бы так..»
Но это лишь внешняя оболочка. Вождение мотоцыкла это намного больший труд, чем кажется поначалу.
Потому что если не дай бог попадаешь в дтп на моте, то шансы остаться целым равняются практически нулю.
Настало время первого урока.
Инструктор все показал, рассказал. Минут через 30, я уже вовсю рассекал по площадке.
Захотелось скорости. Площадка маленькая, особо не разгонишься, но ведь хочется!!!
1-я, 2-я, 3-я… поворот, ПОВОРОТ!!!
Вместо того чтобы поворачивать, у меня ступор при виде очень быстро приближающегося бетонного отбойника… В поворот не вхожу и принимаю решение закладывать мот… А ехал то всего каких то несчастных 35-40 км/час.
Вот так и я на собственной шкуре первый раз ощутил что такое упасть с мотоцыкла.
В итоге счесаный левый локоть, подертые джинсы и кроссовки.
С утра еще решал может в лаптях поехать на урок, но потом понял что в лаптях наверное будет неудобно переключать передачи )) и одел кроссовки…
В целом все хорошо… А вот мотыку повезло меньше, морда разбита конкретно.
Еще когда подымал его, с него что-то капало.
В небольшом шоковом состоянии снимаю весь экип и прикидываю сколько мне будет стоить ремонт мотика и начинаю понимать что на этом моя мото жизнь окончена…
Инструктор поматерился, я извинился и сказал что больше не буду ). И тут вопрос от него: «У тебя еще 40 минут урока, докатывать будешь?»
Секунд через 20 весь экип опять был на мне и я подертый но с огромной улыбкой на лице продолжил «гонять» по площадке.
В целом мотом управлять достаточно легко. Только с передачами наловчиться, чтоб перегазовок не было…
Еще экип рулит! После падения наколенники были нормально так счесаны.
А налокотники слезли. Вот и результат…
Когда ехал к метро с инструктором на машине, мимо нас пролетел Ducati километров так 160…
Малейшая ошибка на такой скорости и…
Всерьез начал задумываться надо ли оно мне…
В общем решил докатать курс, получить категорию, а там будет видно…
Откатал все занятия, прихожу в день экзамена и меня допускают без теории и без листа о прохождении курса вождения. Было немного обидно.
Надел защиту, завел мот, начал ехать и капец…
На учебной площадке асфальт ровненький, 10-ки раз проезжал всю схему без ошибок.
А тут на ногу стал через 5 метров, потом еле доковылял до поворота, про змейку вообще молчу, чуть не врезался в бордюр и не завалил мот, еле доехал до конца…
Вижу что гаец давно ушел от моего инструктора и понимаю что придется опять сдавать.
Подхожу — сдал! Хороший гаец попался ))
Вся зима прошла за чтением мото форумов, долго вибирал какой купить, в конечном итоге остановился на китайском Zogshen ZS200GS
200 кубиков, расход бензина в среднем 3л/100км, максималка 120 км/ч, большой бак 20л, симпатично выглядит, как спорт и дешев сам по себе…
Хоть и китай, но по отзывам все гуд, как первый мот вполне подходит…
Нашел вроде как более менее подходящий вариант. Договорился с А., который по Киеву один из самых шарящих по зонгам, посмотреть его.
Я не особо разбирался в технике на то время и все доверил А. Он завел, осмотрел внешне, вроде как все ок, и сказал «БЕРИ !»
Меня немного насторожило, что он ничего не посмотрел внутри, ничего не проверял и т.д…
Но мне так хотелось побыстрее получить мотик, что я на это не обратил особого внимания и отдал задаток владельцу.
Еще А. посоветовал переоформлять мот, так как доверенности якобы скоро собираются отменять и все равно надо будет ставить на учет на себя… На том и порешили…
Через пару дней мне звонит продавец и говорит что снятие с учета ему обошлось в кругленькую сумму. Как оказалось буквально накануне цены на переоформления транспортных средств поднялись в несколько раз!!!
Но теперь обратного пути уже нет. Нужно только ставить на себя…
Итак, день настал. На дворе март месяц, идет снег, температура градусов 5 тепла…
До МРЕО километров 5 по Киеву…
Владелец приезжат на машине и говорит чтоб я садился на мот и ехал за ним…
У меня паника, так как я никогда не ездил по городу на моте. Я то думал что он приедет на маршрутке, я сяду сзади и он отвезет нас в Мрео… Ан нет…
Потренировался немного на площадке, и поехали. Едем километров 30-35 в час, все нас пропускают, еще бы, идет снег и космонавт в пуховике и в шлеме за 100 гривен едет на мотоцикле )))
Прямо у мрео нас останавливает гаи. Подозрительно медленно едем ))
Когда я узнал во сколько мне обойдется поставить на себя мотик, у меня волосы встали дыбом…
Стоимость справки-счет повысилась в 10 раз… А все остальное… эх…
Отдал почти все деньги что были, на экип ничего не осталось, придется еще месяц копить и только потом выезжать, а ведь уже теплеет…
После получения всех документов на руки, выкатил мотик с мрео, нажимаю кнопку зажигания и бац, ничего не происходит… Пипец думаю, и так кучу бабла в него отвалил, а он заводится не хочет…
Короче катил его до дома километра 4. Закатил в гараж и забыл о нем на некоторое время…
И вот наконец-то экип куплен, иду в гараж, а мот стоит мертвым грузом, заводиться ни в какую не хочет. И черт его пойми что с ним не так…
И пошло поехало. Ремонт за ремонтом, не одно так другое… Если б мот был на доверке, то я бы давно его кому нибудь бы спихнул, а так, денег вбухал в него кучу, жалко…
Можно конечно обвинять во всем А., который и давал мне советы по поводу всего, но по большому счету я сам виноват, что не узнавал и не проверял все лично…
Хоть с А. мы до сих пор нормально общаемся, неприятный осадок все же остался…
С горем пополам починили мне его и я наконец-то выехал. Через 2 месяца после покупки…
На данном этапе жизни, мотоцикл меня привлекает лишь как средство передвижения на большие расстояния, другими словами мот я брал для дальняков. В городе среди огромного кол-ва машин, я чуствую себя не очень комфортно…
Уже запланировал на несколько лет вперед мои поездки. В этом сезоне цель была обьехать восточную Украину и Крым.
Потихоньку начал выбираться в город с товарищем, через пару недель был первый дальняк на 80 км к другу на днюху. Потом на 140…
За весну и лето я откатал всего лишь какие-то 860 км…
Работа отбирала основную часть сил и времени и было принято решение после лета увольняться…
Все таки 2 года отработал в фирме, но роста никакого нет, а двигаться дальше нужно.
Компанию в поездку я искал на форумах, но большинство людей откатали летом и на сентябрь я нашел лишь 1-го человека, который мне подходил по датам и планам…
И вот 31-го августа я ухожу с работы и 5-го сентября, рано утром держу курс на Крым. Ехать на восток Украины желающих так и не нашлось…
Забегая вперед скажу что очень важна компания. И не важно кто на чем едет.
Я договорился с Р., которого в Крыму уже ждет своя компания, ехать вместе. Но у него мот в 3 раза мощнее моего и он не может ехать так медленно как я (90 км/ч), хотя изначально был согласен.
Договорились встретиться под Уманью. Доезжаю, смотрю на движок, а он весь в масле…
Треснула крышка клапанов и в двигателе осталось масла грам 200…
Еще б километров 100-150 и моя поездка закончилась бы…
Как оказалось я его купил таким…
После нескольких десятков звонков, нашел «кулибиных», которые все заварили мне аргоном.
Потерял кучу времени а Р. уже далеко уехал. Я его не осуждаю и не оправдываю, но я врядли бы бросил товарища, все таки едем на мотоциклах, а в дороге всякое случается…
Пока доехал до Николаева, уже окончательно стемнело. Я жутко протупил и не взял с собой палатку. А искать где то в потемках отель, вообще желания не было.
Принимаю решение ехать ночью.
Фара у меня очень слабенькая и скорость упала до 70 км/ч. Это еще тот челлендж, ехать в кромешной темноте, машин на дороге очень мало, телефон почти сел, gps не включишь…
Полностью полагаешься на свою интуицию…
Где-то возле Армянска меня обгоняет Нива с мигалками и прижимает к обочине.
Как оказалось, у меня не работал задний стоп в габаритах. Т.е. когда жму на тормоз он горит, а так нет. И в темноте меня сзади вообще не видно!!!
Хорошо что я одел светоотражающую жилетку…
Часов в 7 утра я вьехал в Севастополь. За рулем я был почти сутки, не считая времени затраченого на ремонт…
Поспал буквально 3 часа и надо было ехать дальше…
Выкатили к морю, полюбовались
и погнали дальше…
Неудачная компания мне попалась. У ребят основная цель — кататься, кататься и еще раз кататься. Я постоянно не успевал за ними и вместо того чтобы заехать в какой нибудь большой город на пару дней, они всегда выбирали маленькие, в которых делать вообще нечего.
Поднялись на Ай-Петри. Примерно 60 поворотов туда и 350 вниз. опыта набираешься по полной )). после 5-го возможного лобового столкновения сбился со счету…
Не вписался в поворот со спуска. слава богу по встречке никто не ехал. таких случаев было раз 5… мой ангел хранитель меня бережет…
Подьем в Новый Свет. Заехали, 5 минут постояли и уехали… ТУПО ))
Прикатили в Коктебель
За 6 дней что я был с ними, мы на пляж выбрались всего 1 раз.
Если б я сразу знал что у них настолько извращенное понятие об отдыхе, то вряд ли бы сними остался…
В какой-то из дней я сам выбрался в Ялту в Зоопарк.
Кстати кто не был, очень советую. Всех животных можно кормить. У каждого вольера стоят корзины с кормом. Люди сами покупают еду и кормят животных. Никто не голодает, зоопарк не тратит ни копейки на еду, посетители в восторге!!!
В общем мы проехали от Севастополя до Коктебеля, и на 7 день они внезапно заявили, что едут в Киев…
Возвращаться домой у меня еще не было желания и я остался один. Пошерстил по форумам, к кому можно было бы примкнуть. Никого не удавалось найти и уже когда я почти опустил руки и собрался ехать домой, так как платить за жилье одному и искать левую компанию как-то не прикольно, звонит парнишка и говорит чтоб я подтягивался на мыс Сарыч. Он с компанией только приехал туда…
Следующая неделя была намного лучше предыдущей. Ребята из Запорожья оказались очень приятными людьми…
Много где были, много чего видели, но самое главное мне с ними было очень комфортно…
Под конец отдыха опять вернулись в Коктебель на Джаз Фест
Дабы не рисковать, домой решил ехать уже за 2 дня. Написал Боде, и на след. день я уже был в Херсоне
, в отличной компании местных байкеров.
А в 7 часов вечера следующего дня я уже был в Киеве. Доехал без приключений слава богу…
Мотик показал себя с лучшей стороны, проблем не было. Но на след год планирую уже брать что-то японское…
Итого за 2 недели проехал 3270 км, средний расход на удивление составил меньше 3-х литров на сотню. Много чего понял из поездки, что важно а что не очень, и т.д.
Это был очень хороший опыт грубо говоря одиночного путешествия. Всегда нужно расчитывать и полагаться только на себя…
На след. год запланирована Москва, Питер и может быть Минск, а еще через год планирую обьехать всю Европу. 14 стран, 14 столиц, 14 тыс. километров…
Уже все просчитал, осталось накопить нужную сумму денег и что самое главное, найти правильную и адекватную компанию…
Далі буде :)
То есть что он у меня будет ПОЛЮБОМУ :)
Тут еще друг с корешем ехал мотопробегом по маршруту Киев — Владивосток — Киев, на юбрах.
Идея путешествий на собственном транспорте при минимальных фин. затратах мне очень понравилась + романтика, куда ж без нее ))
В общем я ЗАГОРЕЛСЯ!!! :)
Нашел школу, пообщался с мото-корешами, понял какой мот хочу.
Но это все теория. А теория без практики, увы.
В детстве, да и сейчас тоже, многие заглядываясь на пролетевший мимо мотоцыкл, думают «вот круто, и мне бы так..»
Но это лишь внешняя оболочка. Вождение мотоцыкла это намного больший труд, чем кажется поначалу.
Потому что если не дай бог попадаешь в дтп на моте, то шансы остаться целым равняются практически нулю.
Настало время первого урока.
Инструктор все показал, рассказал. Минут через 30, я уже вовсю рассекал по площадке.
Захотелось скорости. Площадка маленькая, особо не разгонишься, но ведь хочется!!!
1-я, 2-я, 3-я… поворот, ПОВОРОТ!!!
Вместо того чтобы поворачивать, у меня ступор при виде очень быстро приближающегося бетонного отбойника… В поворот не вхожу и принимаю решение закладывать мот… А ехал то всего каких то несчастных 35-40 км/час.
Вот так и я на собственной шкуре первый раз ощутил что такое упасть с мотоцыкла.
В итоге счесаный левый локоть, подертые джинсы и кроссовки.
С утра еще решал может в лаптях поехать на урок, но потом понял что в лаптях наверное будет неудобно переключать передачи )) и одел кроссовки…
В целом все хорошо… А вот мотыку повезло меньше, морда разбита конкретно.
Еще когда подымал его, с него что-то капало.
В небольшом шоковом состоянии снимаю весь экип и прикидываю сколько мне будет стоить ремонт мотика и начинаю понимать что на этом моя мото жизнь окончена…
Инструктор поматерился, я извинился и сказал что больше не буду ). И тут вопрос от него: «У тебя еще 40 минут урока, докатывать будешь?»
Секунд через 20 весь экип опять был на мне и я подертый но с огромной улыбкой на лице продолжил «гонять» по площадке.
В целом мотом управлять достаточно легко. Только с передачами наловчиться, чтоб перегазовок не было…
Еще экип рулит! После падения наколенники были нормально так счесаны.
А налокотники слезли. Вот и результат…
Когда ехал к метро с инструктором на машине, мимо нас пролетел Ducati километров так 160…
Малейшая ошибка на такой скорости и…
Всерьез начал задумываться надо ли оно мне…
В общем решил докатать курс, получить категорию, а там будет видно…
Откатал все занятия, прихожу в день экзамена и меня допускают без теории и без листа о прохождении курса вождения. Было немного обидно.
Надел защиту, завел мот, начал ехать и капец…
На учебной площадке асфальт ровненький, 10-ки раз проезжал всю схему без ошибок.
А тут на ногу стал через 5 метров, потом еле доковылял до поворота, про змейку вообще молчу, чуть не врезался в бордюр и не завалил мот, еле доехал до конца…
Вижу что гаец давно ушел от моего инструктора и понимаю что придется опять сдавать.
Подхожу — сдал! Хороший гаец попался ))
Вся зима прошла за чтением мото форумов, долго вибирал какой купить, в конечном итоге остановился на китайском Zogshen ZS200GS
200 кубиков, расход бензина в среднем 3л/100км, максималка 120 км/ч, большой бак 20л, симпатично выглядит, как спорт и дешев сам по себе…
Хоть и китай, но по отзывам все гуд, как первый мот вполне подходит…
Нашел вроде как более менее подходящий вариант. Договорился с А., который по Киеву один из самых шарящих по зонгам, посмотреть его.
Я не особо разбирался в технике на то время и все доверил А. Он завел, осмотрел внешне, вроде как все ок, и сказал «БЕРИ !»
Меня немного насторожило, что он ничего не посмотрел внутри, ничего не проверял и т.д…
Но мне так хотелось побыстрее получить мотик, что я на это не обратил особого внимания и отдал задаток владельцу.
Еще А. посоветовал переоформлять мот, так как доверенности якобы скоро собираются отменять и все равно надо будет ставить на учет на себя… На том и порешили…
Через пару дней мне звонит продавец и говорит что снятие с учета ему обошлось в кругленькую сумму. Как оказалось буквально накануне цены на переоформления транспортных средств поднялись в несколько раз!!!
Но теперь обратного пути уже нет. Нужно только ставить на себя…
Итак, день настал. На дворе март месяц, идет снег, температура градусов 5 тепла…
До МРЕО километров 5 по Киеву…
Владелец приезжат на машине и говорит чтоб я садился на мот и ехал за ним…
У меня паника, так как я никогда не ездил по городу на моте. Я то думал что он приедет на маршрутке, я сяду сзади и он отвезет нас в Мрео… Ан нет…
Потренировался немного на площадке, и поехали. Едем километров 30-35 в час, все нас пропускают, еще бы, идет снег и космонавт в пуховике и в шлеме за 100 гривен едет на мотоцикле )))
Прямо у мрео нас останавливает гаи. Подозрительно медленно едем ))
Когда я узнал во сколько мне обойдется поставить на себя мотик, у меня волосы встали дыбом…
Стоимость справки-счет повысилась в 10 раз… А все остальное… эх…
Отдал почти все деньги что были, на экип ничего не осталось, придется еще месяц копить и только потом выезжать, а ведь уже теплеет…
После получения всех документов на руки, выкатил мотик с мрео, нажимаю кнопку зажигания и бац, ничего не происходит… Пипец думаю, и так кучу бабла в него отвалил, а он заводится не хочет…
Короче катил его до дома километра 4. Закатил в гараж и забыл о нем на некоторое время…
И вот наконец-то экип куплен, иду в гараж, а мот стоит мертвым грузом, заводиться ни в какую не хочет. И черт его пойми что с ним не так…
И пошло поехало. Ремонт за ремонтом, не одно так другое… Если б мот был на доверке, то я бы давно его кому нибудь бы спихнул, а так, денег вбухал в него кучу, жалко…
Можно конечно обвинять во всем А., который и давал мне советы по поводу всего, но по большому счету я сам виноват, что не узнавал и не проверял все лично…
Хоть с А. мы до сих пор нормально общаемся, неприятный осадок все же остался…
С горем пополам починили мне его и я наконец-то выехал. Через 2 месяца после покупки…
На данном этапе жизни, мотоцикл меня привлекает лишь как средство передвижения на большие расстояния, другими словами мот я брал для дальняков. В городе среди огромного кол-ва машин, я чуствую себя не очень комфортно…
Уже запланировал на несколько лет вперед мои поездки. В этом сезоне цель была обьехать восточную Украину и Крым.
Потихоньку начал выбираться в город с товарищем, через пару недель был первый дальняк на 80 км к другу на днюху. Потом на 140…
За весну и лето я откатал всего лишь какие-то 860 км…
Работа отбирала основную часть сил и времени и было принято решение после лета увольняться…
Все таки 2 года отработал в фирме, но роста никакого нет, а двигаться дальше нужно.
Компанию в поездку я искал на форумах, но большинство людей откатали летом и на сентябрь я нашел лишь 1-го человека, который мне подходил по датам и планам…
И вот 31-го августа я ухожу с работы и 5-го сентября, рано утром держу курс на Крым. Ехать на восток Украины желающих так и не нашлось…
Забегая вперед скажу что очень важна компания. И не важно кто на чем едет.
Я договорился с Р., которого в Крыму уже ждет своя компания, ехать вместе. Но у него мот в 3 раза мощнее моего и он не может ехать так медленно как я (90 км/ч), хотя изначально был согласен.
Договорились встретиться под Уманью. Доезжаю, смотрю на движок, а он весь в масле…
Треснула крышка клапанов и в двигателе осталось масла грам 200…
Еще б километров 100-150 и моя поездка закончилась бы…
Как оказалось я его купил таким…
После нескольких десятков звонков, нашел «кулибиных», которые все заварили мне аргоном.
Потерял кучу времени а Р. уже далеко уехал. Я его не осуждаю и не оправдываю, но я врядли бы бросил товарища, все таки едем на мотоциклах, а в дороге всякое случается…
Пока доехал до Николаева, уже окончательно стемнело. Я жутко протупил и не взял с собой палатку. А искать где то в потемках отель, вообще желания не было.
Принимаю решение ехать ночью.
Фара у меня очень слабенькая и скорость упала до 70 км/ч. Это еще тот челлендж, ехать в кромешной темноте, машин на дороге очень мало, телефон почти сел, gps не включишь…
Полностью полагаешься на свою интуицию…
Где-то возле Армянска меня обгоняет Нива с мигалками и прижимает к обочине.
Как оказалось, у меня не работал задний стоп в габаритах. Т.е. когда жму на тормоз он горит, а так нет. И в темноте меня сзади вообще не видно!!!
Хорошо что я одел светоотражающую жилетку…
Часов в 7 утра я вьехал в Севастополь. За рулем я был почти сутки, не считая времени затраченого на ремонт…
Поспал буквально 3 часа и надо было ехать дальше…
Выкатили к морю, полюбовались
и погнали дальше…
Неудачная компания мне попалась. У ребят основная цель — кататься, кататься и еще раз кататься. Я постоянно не успевал за ними и вместо того чтобы заехать в какой нибудь большой город на пару дней, они всегда выбирали маленькие, в которых делать вообще нечего.
Поднялись на Ай-Петри. Примерно 60 поворотов туда и 350 вниз. опыта набираешься по полной )). после 5-го возможного лобового столкновения сбился со счету…
Не вписался в поворот со спуска. слава богу по встречке никто не ехал. таких случаев было раз 5… мой ангел хранитель меня бережет…
Подьем в Новый Свет. Заехали, 5 минут постояли и уехали… ТУПО ))
Прикатили в Коктебель
За 6 дней что я был с ними, мы на пляж выбрались всего 1 раз.
Если б я сразу знал что у них настолько извращенное понятие об отдыхе, то вряд ли бы сними остался…
В какой-то из дней я сам выбрался в Ялту в Зоопарк.
Кстати кто не был, очень советую. Всех животных можно кормить. У каждого вольера стоят корзины с кормом. Люди сами покупают еду и кормят животных. Никто не голодает, зоопарк не тратит ни копейки на еду, посетители в восторге!!!
В общем мы проехали от Севастополя до Коктебеля, и на 7 день они внезапно заявили, что едут в Киев…
Возвращаться домой у меня еще не было желания и я остался один. Пошерстил по форумам, к кому можно было бы примкнуть. Никого не удавалось найти и уже когда я почти опустил руки и собрался ехать домой, так как платить за жилье одному и искать левую компанию как-то не прикольно, звонит парнишка и говорит чтоб я подтягивался на мыс Сарыч. Он с компанией только приехал туда…
Следующая неделя была намного лучше предыдущей. Ребята из Запорожья оказались очень приятными людьми…
Много где были, много чего видели, но самое главное мне с ними было очень комфортно…
Под конец отдыха опять вернулись в Коктебель на Джаз Фест
Дабы не рисковать, домой решил ехать уже за 2 дня. Написал Боде, и на след. день я уже был в Херсоне
, в отличной компании местных байкеров.
А в 7 часов вечера следующего дня я уже был в Киеве. Доехал без приключений слава богу…
Мотик показал себя с лучшей стороны, проблем не было. Но на след год планирую уже брать что-то японское…
Итого за 2 недели проехал 3270 км, средний расход на удивление составил меньше 3-х литров на сотню. Много чего понял из поездки, что важно а что не очень, и т.д.
Это был очень хороший опыт грубо говоря одиночного путешествия. Всегда нужно расчитывать и полагаться только на себя…
На след. год запланирована Москва, Питер и может быть Минск, а еще через год планирую обьехать всю Европу. 14 стран, 14 столиц, 14 тыс. километров…
Уже все просчитал, осталось накопить нужную сумму денег и что самое главное, найти правильную и адекватную компанию…
Далі буде :)
- seter
- Дима
- 28 сентября 2011 в 18:10
- 1
- +28
- erkovbikeart
- 28 сентября 2011 в 22:43
- ↓
Очень поднимает боевой дух твой рассказ, спасибо, ты молодец, уважаю
- fantom7705
- 28 сентября 2011 в 22:56
- ↓
это не история это фильм Тарантино!!!
очень интересно написано
молодец и удачи!
очень интересно написано
молодец и удачи!
Я в шоке! И в восторге! Тут не просто +1, тут прям +1....00000!!! Без особого опыта вождения, без знания техники и дороги… Авантюрист! Рискованный и романтичный байкер! Я прям почти влюбилась! На самом деле: и пост очень интересный, и фото хорошие! Умничка! Спасибо за интересный рассказ, для многих я думаю он будет как «сказка — быль, да в ней намек». По крайней мере для себя из твоего рассказа я почерпнула очень многое! Обязательно приезжай в Москву, будем рады с тобой познакомиться!
сейчас, оглядываясь назад, я понимаю что я реально сорванный что поехал один, без опыта и на китайце в такой дальняк. что ситуаций когда все могло закончиться в один момент было достаточно много…
единственное что я представлял, это если вдруг мотик поламается, то я его отправлю перевозчиком в Киев, а сам продолжу путешествие…
но тогда я этого всего еще не осознавал и вообще не парился, я просто тупо ехал не думая…
Спасибо за приглашение, обязательно приеду :)
единственное что я представлял, это если вдруг мотик поламается, то я его отправлю перевозчиком в Киев, а сам продолжу путешествие…
но тогда я этого всего еще не осознавал и вообще не парился, я просто тупо ехал не думая…
Спасибо за приглашение, обязательно приеду :)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (35)
RSS свернуть / развернуть