Блог им. 8bitworld → A journey of a thousand miles begins with a single step
Всем доброго дня, решил сегодня рассказать о том какой же я нестабильный!:)
Небольшое оступление: вот уже как год коплю на свой первый мотоцикл Honda cbr600rr 03-07 года рождения (мордашка мне у этого года выпуска очень нравится, а если еще в реплике Telefonica Movistar, то можно слюну пустить, и подтирать её полотенцем пол года:))этой зимой (так уж вышло), я, как раз накоплю нужную сумму и буду решать вопрос с поставкой его на дом (с Японии приплыла бы роднуля), но как и бывает в моей жизни все внезапно может перевернутся… (включаем воображение) Представляем картину: стоишь на остановке, к тебе подходит какой то дед с дробаном и стреляет в грудь (выключаем воображение) вот так примерно и перевернулось и я захотел что?!
P.s. Советы про не уродуй мотоцикл or купи RR и наслаждайся жизнью — не советы :)
- 8bitworld
- Иван Яковлев
- 15 сентября 2011 в 18:59
- 1
- +12
Ой знал бы ты сколько тут раз у всех, как ты говориш, переворачивается! у меня знакомый с увешаной «Валькирии» собирается на супермото пересажываться…
боббер строить просто, никаких инструментов, кроме ножовки и изоленты и не нада )))
покупаешь, хонду vrx 400 подешевле (можно даже с чОрными глушаками из японской мотошколы) отпиливаешь все лишнее, изолентой изолируешь оборванную проводку. и все.
p.s. ну если денег много, как у Хаябуса, можешь белые ручки за 20 евро заказать )))
боббер строить просто, никаких инструментов, кроме ножовки и изоленты и не нада )))
покупаешь, хонду vrx 400 подешевле (можно даже с чОрными глушаками из японской мотошколы) отпиливаешь все лишнее, изолентой изолируешь оборванную проводку. и все.
p.s. ну если денег много, как у Хаябуса, можешь белые ручки за 20 евро заказать )))
ни, опыт предстоит в октябре этого года, планирую зимой курочить какойнть апарат… потом пост напишу.
а вывод сделан на основании изучения слепка мирового разума, в этих ваших интернетах, и общего принципа: бобер — это отсутствие всего, что только можно отпилить вплоть до передних тормозов. тупо, максимальное облегчение мота. Позже появились стилистические характеристики типа резины одинаковой высоты и «удобнялки» для повседневной жизни типа крыльев (вот как по мне так мот с крыльями не может называться боббером)
а вывод сделан на основании изучения слепка мирового разума, в этих ваших интернетах, и общего принципа: бобер — это отсутствие всего, что только можно отпилить вплоть до передних тормозов. тупо, максимальное облегчение мота. Позже появились стилистические характеристики типа резины одинаковой высоты и «удобнялки» для повседневной жизни типа крыльев (вот как по мне так мот с крыльями не может называться боббером)
- bozon_higgsa
- 15 сентября 2011 в 23:07
- ↓
ты сначала накопи)
а то время пройдёт ещё и кросач захочется...........)
а то время пройдёт ещё и кросач захочется...........)
- hell_odessa
- 17 сентября 2011 в 11:53
- ↓
Я предлагаю купить стрит или классический чепер и поездить немного (например 1 сезон), а уже после определяться с выбором класса мотоцикла, немного прикатавшись будет гораздо более понятно, что тебе на самом деле ближе. Хотя приоритеты меняются и так постоянно =). Я в прошлом сезоне ездил на стрите и был доволен, спорт не хотел ни под каким предлогом, а этот сезон езжу на спорте с огромным удовольствием.
та очень просто все)) взять классик поближе к литру, слепить с него бобро/кафе и не парится.
захотел полетать: поставил клипоны и звезды другие.
захотел удобно по городу и пробкам: поставил «велосипедный руль» и опять же другие звезды.
захотел дальняка: стекло и кофры.
пристичило в «пампасы»: зубастую резину.
все давно придумали за нас, и классика вечна))
захотел полетать: поставил клипоны и звезды другие.
захотел удобно по городу и пробкам: поставил «велосипедный руль» и опять же другие звезды.
захотел дальняка: стекло и кофры.
пристичило в «пампасы»: зубастую резину.
все давно придумали за нас, и классика вечна))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть