- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 576 | Постов: 310
Блог для любителей класса мотоциклов «боббер»
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (576)
kim ginecolog DroiD NickX Casual Oil Doberman motoshilo LORD zlodej shauok renegade DOP Ramiroz kolochkov deSAD Invader_Zim PIRAT demonoid biryukin tato17 ARES Psix882 seter dneprogresor vo2512 ZNikita Dogg Fry Srad Doodlez Nowhere Samano312 Bastard 2kolesa words fat69 Pokut makw Pavel_sivkov streeturchin ramzes999 Haz ledokol TariQ WeRUSS zaki Merlin82 offideal YhinВсе читатели
Боббер → Мой чоппер/боббер - ROUTE 69 - завершение!
Ну вот и настал момент представить свету законченный вариант Чоппер/Боббера на базе Yamaha Dragstar или как в Америке его называют V-star или модель XVS 400.
Коротко об этой идее. Когда то давно у меня был такой же мот, и любил я его очень сильно. Но так получилось, что со временем я стал быстрее, и нарядный чоппер был продан и поменян на Suzuki Hayabusa.
Шло время и я довольно часто вспоминал свой Драг. Даже хотелось его вернуть себе. После долгих поисков, нашел нового хозяина, но не купил. Так как чел увидев интересс с моей стороны просто заломил небесную цену!
Вежливо отправив его погулять в сад, я принялся за поиски такого же мота!
Была рассмотренна куча вариантов! Более 2х недель я искал Драг! Так как был вдохновлен стилем боббер! И посмотрев кучу сайтов и видюшек я понял что именно из него можно сделать боббер за минимальные вклады!
Ответ на вопрос – Почему именно этот мот? Скажу то, что была куча вариантов о том на базе какого мотоцыкла делать боббер, но мой выбор пал на этот именно потому что с этой моделью я уже был знаком, знаю прекрасно о непревередливвости двигателя, о том что мягкая рама сделана именно так чтобы был вид сухаря, воздушно маслянное охлаждение, кардан, и не тяжелый! Ну что еще нужно?! И конечно же цена! Я специально искал модель 96 года. Мне было без разницы в каком он будет состоянии, лишь бы все нормально было с движком.
Мое внимание привлекли варианты Японских мастеров по переделки в Боббер разных недорогих мотов. Куча идей и желаний напали на меня! Но всетаки хотелось что нить такого не как у всех. И так постепенно я уже придумал для себя как он будет выглядеть.
И так в течении очередных поисков, я натыкаюсь на обьявление в интернете (без фотки). Мот в соседнем городе (70Км) цена вполне адекватная и позже путем торгов и запаривания мозга продавцу была снижена еще на 50%. Договорились на след день забрать коня и там е его и осмотреть.
Так получилось что приехали мы туда только вечером и то что удалось рассмотреть в темноте, это мот, который нормально ездит и заводится. Чувак сказал что стоит он у него еще с прошлого лета и он на нем не ездит. Вот и решил толкнуть чтоб место не занимал в гараже.
Нашей радости небыло предела, когда на следующий день мы его рассмотрели! На моте нет ни грамма ржавчины и все на нем стоковое в отличном блестящем состоянии!!!
Так на нем я и катался некоторое время, дабы хоть чуть чуть насладиться новым мотом перед тем как отпилить от него все не нужное! Так как это и есть первое правило бобберстроения! Открутить, отпилить все что не нужно! )))
Далее началось все с того, что я заказал то что было необходимо для свершения заветного желания.
Такой он был.
Это был первый шаг изменений -Статья фотки тут-
Хочу отметить что цель была не построить мот с нуля, а просто с минимум затрат сделать переделку уже готового мота в то что так очень нравилось.
Теперь напишу по прядку все что было сделано для того чтобы он стал таким как он сейчас-
-Убранны крылья и поворотники
-Укорочен в ширину руль
-Убраны все приборы с руля
-Перекраска спиц, колес, кардана, вилки, руля с помощью пескоструя в цвет Magic Black.
-Переваренна рама для того чтобы правильно установилось седло
-Установлена ручка газа с внутренним тросиком
-Из двойного троссика газа переделана система так чтобы работал только с одним
-Переставлено зажигание и сделано так чтобы заводился без всяких кнопок. Только с ключа.
-Бак перекрашен в Черный Лак Cadillac Edition
-По совету Лехи Джиксера поставил флиппера так как резина нормальная и ездить ей еще долго!
Ну и ко всему этому куча всяких ништяков типа ручек, болтиков, седло LaRosa, винтажный фанарь с вертикальным номером (кстати я его установил не на конце маятника, а на самой раме, чтобы смотрелся компактнее)
И вот что получилось! С самого начала я искал переднее колесо меньшего размера для того чтобы получился реальный боббер. Но проиграв пару раз на аукционе в Ебее так и не купил его. Решил оставить родное 19 дюймовое колесо. Но так как это не по бобберски, то можно теперь его называть чоппер/боббер!
Кстати очень долго думал о том как назвать его, и вот недавно идея пришла в голову как всегда внезапно! И стал он называться ROUTE 69! В честь самой сексуальной трассы которая в Америке! Во как!
Ну вот вроде все, уже не припомню чего я там еще ему сделал. Но на данный момент, это прекрасный вариант для каждодневной езды по городу. Иногда и по трассе, где он спокойно выдает 130-140 км /ч да еще и с моим весом под 90 кг. Есть еще пара идей которые я хочу сделать, но это будет позже. Хочу чтонить сделать с трубами, и жду пок мне изготовят заднее крыло. Всему свое время, спешить некуда!
Вот куча фоток! Скоро будет видео.
- HAYABUSA
- ДЕДУШКА
- 7 июля 2011 в 17:33
- 13
- +64
Вилка, диски со спицами, руль, задний барабан, передняя ступица, крепление руля. Вот что он мне покрасил. Я отлично знаю его цены. Все говорят что он за такое бабло не будет ниче делать. Но все же. Иногда бывают и исключения.
Я и мот купил за 500 евро! Ты сам знаешь какие цены у нас на Кипре. И все же! Нашел ведь! )))
Я и мот купил за 500 евро! Ты сам знаешь какие цены у нас на Кипре. И все же! Нашел ведь! )))
Есть у тебя душа друг!!! Вкусно сделал… Не буду ничего советовать, подсказывать и умничать… просто по восхищаюсь… Ты такое правильное дело затеял и довел до конца. Хотя конца в таких делах не бывает, вечно найдется что доделать переиначить… Тем и прекрасны кастомы… это процесс! Удачи, терпения и вдохновения. Он смотрится оч круто и интересно. Выдает эстета-хозяина с потрохами. И фотки хорошие! Очень ты молодец!
Хороший мот получился, не бобёр конечно но чёткий- ни дать, ни взять!
Полюбэ надо ставить Пинат или Спортстеровский вариант!
Пинат на ебее можно за полтос баксов найти.
Ты скажи, ты где такие ручки знатные спёр?!)
Ох и цены у вас… Мне колесо за 80гривен-10баксов красили в порошок.
Ещё такой вопросец, есть ли какие нить приятные мелочи на мотике сделанные в ручную или же всё из каталога?!
Полюбэ надо ставить Пинат или Спортстеровский вариант!
Пинат на ебее можно за полтос баксов найти.
Ты скажи, ты где такие ручки знатные спёр?!)
Ох и цены у вас… Мне колесо за 80гривен-10баксов красили в порошок.
Ещё такой вопросец, есть ли какие нить приятные мелочи на мотике сделанные в ручную или же всё из каталога?!
Ты сам писал тебе колесо за 80 гривен делали порошком, так? Порошок дороже чем покрасраска в 2 раза ( у нас)-вот я и спросил сколько ты берешь за покраску колеса-еси порошок стоит 80 гривен.
Че непонятного?
Ну конечно если состояние ничего то да… а вот когда он весь покоцанный, ппц.
Кстати недавно тут видел штуку такую типа химикат для снятия хрома не использовал ни разу? А то я что то подумал раз хром снимает должна наверно быть оч токсичная.
Че непонятного?
Ну конечно если состояние ничего то да… а вот когда он весь покоцанный, ппц.
Кстати недавно тут видел штуку такую типа химикат для снятия хрома не использовал ни разу? А то я что то подумал раз хром снимает должна наверно быть оч токсичная.
Да я думал насчет Пината, но там карбы снизу, и с ними надо чето делать, К тому же на ебее в основном они Спотстерские, а там другая рама. Но я все равно этот вариант не исключаю. Думаю в будущем че нить намутить.
Ручки сам придумал такие поставить, черно белый вариант, думаю они вписались!
Да, цена такие, потому что мало кто это делает! Даже дружбан RZ350 скидку не делает! )))))
Та из каталога там сидуха, ручки, и стопер, Больше ниче. Самое запутанное это было с электрикой, ну там зажигание и тд, и еще с ручкой газа тоже каша была. + еще переваривали раму для того чтобы седло на месте было. Не много конечно кастумайзинга, но все равно попотели! ))))
Ручки сам придумал такие поставить, черно белый вариант, думаю они вписались!
Да, цена такие, потому что мало кто это делает! Даже дружбан RZ350 скидку не делает! )))))
Та из каталога там сидуха, ручки, и стопер, Больше ниче. Самое запутанное это было с электрикой, ну там зажигание и тд, и еще с ручкой газа тоже каша была. + еще переваривали раму для того чтобы седло на месте было. Не много конечно кастумайзинга, но все равно попотели! ))))
- PyccoTypucTo
- 8 июля 2011 в 0:33
- ↓
Демис, молодеса! Поздравляю с окончанием строительства чоппа! :) А замок зажигания ты спецом между баком и седлом прилепил небось, шоб можно было при девчонках чОтко на чоппу сесть и… рукой в промежность… Все по-Фрейду :))))))))
- AntoninaGer
- 11 июля 2011 в 13:40
- ↓
мне кажется ездить на этом моте надо в длинном черном кожаном плаще…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (136)
RSS свернуть / развернуть