Блог им. Cheeky → Первый пошел: про самое главное лето)
Бодрого вечера всем)
Лето три дня как кончилось, а значит вполне можно уже написать о нем и, заодно, познакомиться.
Зовут меня Даша. На 25м году жизни я решила таки перестать ломать мозг и мучить душу и начала исполнять свобственные мечты, но обо всем по порядку :)
Симпатизировала я мотоциклам с детства. Сильно и трепетно. Наверное, во всем виновато только то, что я наблюдала их с детства (дедушка Фрейд вертится сейчас в гробу, как будто сел на осиное гнездо), наблюдая из окна Профсоюзную ул. в Москве. По крайней мере я могу это объяснить только этим и тем, что с детства любила плохих персонажей (например, очень любила Шредера из черепашек ниндзя)). Причины возможны только эти, т.к. в семье никто особо мотоциклами не увлекался, никаких ИЖей и Минсков у нас не было (хотя папа годах в 50-60х умудрялся кататься на каком-то Чезет). Меня тогда, конечно, даже близко в проекте не было).
Но как-то о том, что моя симпатия перерастет во что-то осязаемое и материальное и мыслей не было.
Следующее воспоминание смешное) Год 97-98, мне 10 лет. Впервые слышу песню «Беспечный ангел», пол дня хожу с глазами на мокром месте и в упадническом настроении))) *надо отметить, что Ария в мои музыкальные пристрастия не входила и по сей день никак не входит))
И все-таки мысль оказалось материальной и в один прекрасный день в 2006 году я знакомлюсь с неким человеком, о котором не хочу писать подробно, так как «нет печальнее истории на свете». Его великая роль состояла в том, что 29 марта 2007 он посадил меня на хвоста и я поняла, что ВСЕ. Влипла и это насовсем.
С ним мы катаемся 1 сезон и потом я остаюсь в комосе без этого человека и… БЕЗ МОТОЦИКЛОВ?! Ну уж нет, я решила что так больше точно не будет) И вот с тех самых пор куча новых хороших людей, море покатушек, нооо… ноооо… все они заканчиваются мыслями о том, что нельзя вечно вот так в буквальном и переносном смысле ездить на людях и (важно!) от них зависеть, надо как-то стремиться самой.
Но в то же время, мысли эти приходилось отгонять) ну нет у меня аналитического мышления, нужного уровня внимания, уверенности, желания брать такую ответственность и, главное, умения читать дорожную ситуацию, потому как в потоке сама я не ездила никогда и ни на чем.
4 года этих мыслей и 4 года яростного коитуса и попыток договориться с разумом и собственным мозгом и все-таки они проиграли порывам душевным и эмоциональным. Не знаю, правильно ли это, но пожизненный стресс — тоже не хорошо.
А потому этим летом я все-таки записалась в мотошколу) Выбирала долго и упорно. Самый тяжкий этап был выбор между последними тремя кандидатами: Альпина, Мотошкола.ру и PRT. В итоге в связи с максимально удобным расположением победили последние).
Занималась я вместо 5ти занятий курса все 12) кажется, не разорись я, меня бы оттуда не вытолкали) С занятий у меня осталась одна корявенькая но памятная и дорогая сердцу фота)
Еще одной воплощенной мечтой в этом году стала поездка в Карелию и попытка освоиться на Honda XR650R.
В общем-то могу собой вполне-вполне гордиться, потому как поездить удалось, хоть и только на 1-2 передачах) Однако, ездить то приходилось по камням и мокрым деревяшкам-веткам (последние — совсем противная вещь). Ну да не могу себя тут перехвалить, в итоге я таки навернулась в один довольно не прекрасный момент, т.к. все-таки ХРюша для меня высок как забор).
Теперь же в планах продуктивная осень, опять мотошкола) На сей раз буду уже готовиться на категорию в мотобутово :) Непременно буду рассказывать и много всего спрашивать.
*кстати, если кому есть что сказать об этой школе, буду благодарна)
Ну и о главном. Очень лелею надежды заполучить зимой самый большой подарок (от себя же).
Главных кандидатов в подарок два, выбирались по габаритам по большей части. Пощупать планирую Ninja 250 и KTM 125 Duke.
Понятно, что мотоциклики разные, но того что я девочка никто не отменял, дизайн для меня очень и очень немаловажен) Мнения на сей счет и вообще на счет первых мотоциклов с удовольствием послушаю, просто не хочется вас в очередной раз мучить этим вопросом).
Мыслей еще миллиард, но пока на этом все)
Лето три дня как кончилось, а значит вполне можно уже написать о нем и, заодно, познакомиться.
Зовут меня Даша. На 25м году жизни я решила таки перестать ломать мозг и мучить душу и начала исполнять свобственные мечты, но обо всем по порядку :)
Симпатизировала я мотоциклам с детства. Сильно и трепетно. Наверное, во всем виновато только то, что я наблюдала их с детства (дедушка Фрейд вертится сейчас в гробу, как будто сел на осиное гнездо), наблюдая из окна Профсоюзную ул. в Москве. По крайней мере я могу это объяснить только этим и тем, что с детства любила плохих персонажей (например, очень любила Шредера из черепашек ниндзя)). Причины возможны только эти, т.к. в семье никто особо мотоциклами не увлекался, никаких ИЖей и Минсков у нас не было (хотя папа годах в 50-60х умудрялся кататься на каком-то Чезет). Меня тогда, конечно, даже близко в проекте не было).
Но как-то о том, что моя симпатия перерастет во что-то осязаемое и материальное и мыслей не было.
Следующее воспоминание смешное) Год 97-98, мне 10 лет. Впервые слышу песню «Беспечный ангел», пол дня хожу с глазами на мокром месте и в упадническом настроении))) *надо отметить, что Ария в мои музыкальные пристрастия не входила и по сей день никак не входит))
И все-таки мысль оказалось материальной и в один прекрасный день в 2006 году я знакомлюсь с неким человеком, о котором не хочу писать подробно, так как «нет печальнее истории на свете». Его великая роль состояла в том, что 29 марта 2007 он посадил меня на хвоста и я поняла, что ВСЕ. Влипла и это насовсем.
С ним мы катаемся 1 сезон и потом я остаюсь в комосе без этого человека и… БЕЗ МОТОЦИКЛОВ?! Ну уж нет, я решила что так больше точно не будет) И вот с тех самых пор куча новых хороших людей, море покатушек, нооо… ноооо… все они заканчиваются мыслями о том, что нельзя вечно вот так в буквальном и переносном смысле ездить на людях и (важно!) от них зависеть, надо как-то стремиться самой.
Но в то же время, мысли эти приходилось отгонять) ну нет у меня аналитического мышления, нужного уровня внимания, уверенности, желания брать такую ответственность и, главное, умения читать дорожную ситуацию, потому как в потоке сама я не ездила никогда и ни на чем.
4 года этих мыслей и 4 года яростного коитуса и попыток договориться с разумом и собственным мозгом и все-таки они проиграли порывам душевным и эмоциональным. Не знаю, правильно ли это, но пожизненный стресс — тоже не хорошо.
А потому этим летом я все-таки записалась в мотошколу) Выбирала долго и упорно. Самый тяжкий этап был выбор между последними тремя кандидатами: Альпина, Мотошкола.ру и PRT. В итоге в связи с максимально удобным расположением победили последние).
Занималась я вместо 5ти занятий курса все 12) кажется, не разорись я, меня бы оттуда не вытолкали) С занятий у меня осталась одна корявенькая но памятная и дорогая сердцу фота)
Еще одной воплощенной мечтой в этом году стала поездка в Карелию и попытка освоиться на Honda XR650R.
В общем-то могу собой вполне-вполне гордиться, потому как поездить удалось, хоть и только на 1-2 передачах) Однако, ездить то приходилось по камням и мокрым деревяшкам-веткам (последние — совсем противная вещь). Ну да не могу себя тут перехвалить, в итоге я таки навернулась в один довольно не прекрасный момент, т.к. все-таки ХРюша для меня высок как забор).
Теперь же в планах продуктивная осень, опять мотошкола) На сей раз буду уже готовиться на категорию в мотобутово :) Непременно буду рассказывать и много всего спрашивать.
*кстати, если кому есть что сказать об этой школе, буду благодарна)
Ну и о главном. Очень лелею надежды заполучить зимой самый большой подарок (от себя же).
Главных кандидатов в подарок два, выбирались по габаритам по большей части. Пощупать планирую Ninja 250 и KTM 125 Duke.
Понятно, что мотоциклики разные, но того что я девочка никто не отменял, дизайн для меня очень и очень немаловажен) Мнения на сей счет и вообще на счет первых мотоциклов с удовольствием послушаю, просто не хочется вас в очередной раз мучить этим вопросом).
Мыслей еще миллиард, но пока на этом все)
- Cheeky
- Даша
- 3 сентября 2011 в 23:12
- 1
- +36
Главных кандидатов в подарок два, выбирались по габаритам по большей части. Пощупать планирую Ninja 250 и KTM 125 Duke.не только для тебя дизайн важен (и то что ты девочка тут не причем);)
Понятно, что мотоциклики разные, но того что я девочка никто не отменял, дизайн для меня очень и очень немаловажен)
оба хороши как первенцы, а с выбором думаю все разрешится после того как посидишь и на одном и на другом — все само собой прояснится)))
так что не откладывай!
А можно вопрос челове-который-пока-ни-в-зуб-ногой? Чем это грозит мне? Как сказывается? Будет сложнее управлять? Почему «Слишком короткоходной для девочки»? А для мальчика — нормально? :D А что с этим новым знанкием делать?!)) В общем, если ты таки доедешь халявно покататься, буду ОЧЕНЬ! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ ждать отзыв) Збазиба)
В нинзе меня как-то смущают немного полтора центнера веса >.< Надо посидеть…
А так мне и зелененькие нра и черненькие, хоть и не рассматриваю. И, главное, беленькие, вообще белая техника вся мне почему-то оч по душе :D
В нинзе меня как-то смущают немного полтора центнера веса >.< Надо посидеть…
А так мне и зелененькие нра и черненькие, хоть и не рассматриваю. И, главное, беленькие, вообще белая техника вся мне почему-то оч по душе :D
За белой техникой я тож охочусь. Вот в прошлом году повезло и отхватил то что хотел в желанном цвете и почти по лучшей цене.
Я тут прокатился на КТМе 690 SMR, это конечно совсем другой класс техники, но там ручка имеет только положение вкл-выкл. С такой резвостью не каждый спортбайк прыгает с места. Хотя к 125сс это врядли можно применить слово «резвый», но ездить по трассам Вам будет скучно, а в городе нервозность мотоцикла только мешает. + Если газ слишком острый, рука будет перенапряжена, а у девочек ручки должны быть нежные…
Я тут прокатился на КТМе 690 SMR, это конечно совсем другой класс техники, но там ручка имеет только положение вкл-выкл. С такой резвостью не каждый спортбайк прыгает с места. Хотя к 125сс это врядли можно применить слово «резвый», но ездить по трассам Вам будет скучно, а в городе нервозность мотоцикла только мешает. + Если газ слишком острый, рука будет перенапряжена, а у девочек ручки должны быть нежные…
Ого) у меня конкуренция в охоте?!)) Черт возьми, надо всю собирать быстрее: Р
Относительно всего остального — скучно мне еще точно долго не будет, думаю… у меня тот случай пока, когда «а мне больше и не надо»)) Ну посмотрим на самом деле. Не попробовав очень сложно понять о чем ты говоришь. Все эти «резвый», «прыгает с места», «нервозность мотоцикла») Все очень образно, но представить просто в теории как это мне действительно не дано пока)
Относительно всего остального — скучно мне еще точно долго не будет, думаю… у меня тот случай пока, когда «а мне больше и не надо»)) Ну посмотрим на самом деле. Не попробовав очень сложно понять о чем ты говоришь. Все эти «резвый», «прыгает с места», «нервозность мотоцикла») Все очень образно, но представить просто в теории как это мне действительно не дано пока)
Даааа, мне беленькое тоже очень нравится (хотя другие цвета тоже классно выглядят зачастую). Зацени хондочку в которую я влюбился:
www.youtube.com/watch?v=H8JDtvNw2RQ
www.youtube.com/watch?v=H8JDtvNw2RQ
- Ruslan_7000
- 8 сентября 2011 в 12:16
- ↑
- ↓
Макс ещё выступает в шоссейнно кольцевых мотогонках Российского чемпионата, вообщем хорошие инструктора
Точно, не зря.
Приезжая в Бутово на своем аппарате, каждый раз уезжал с занятия с какими-то новыми навыками.
Из самых яркий «откровений» — там меня научили держать спину и расслаблять руки. Убедился неоднократно, что по пробкам это крайне необходимо.
Это притом, что где Warrior и где YBR125, это же мотоциклы из разных вселенных :)
Приезжая в Бутово на своем аппарате, каждый раз уезжал с занятия с какими-то новыми навыками.
Из самых яркий «откровений» — там меня научили держать спину и расслаблять руки. Убедился неоднократно, что по пробкам это крайне необходимо.
Это притом, что где Warrior и где YBR125, это же мотоциклы из разных вселенных :)
Сказал тебе о Дюке в самом начале, теперь ты видишь, что нравится он не только мне :) На дорогах их меньше Ниндзь (во всяком случае по собственным наблюдениям), без оперения он выглядит еще круче… уникальность + приемлемая цена. Бери!!!
З.Ы. Преследую шкурные интересы, так как мот оч нра и хочется почитать отзывы владельца/владелицы :)
З.Ы. Преследую шкурные интересы, так как мот оч нра и хочется почитать отзывы владельца/владелицы :)
Пардон, но я не о Барселоне :) Про современность одного и старость другого знаю, это пишут во всех обзорах. Делают его действительно индусы, правда при участии австрийцев, однако не думаю, что это минус, так как конкретный завод занимается этим многие годы для внутреннего (огромного) и внешнего рынка. Тот случай, когда «Маде ин Индия» не минус, все же о мотонации речь идет.
Пасиба, пасиба за мнения… Если будет таки он, конечно напишу) Если нинзя, то о нинзе) Но если вдруг кому-то удастся с ними пообщаться раньше меня (особенно тут упор на КТМ все ж), непременно отпишите мнения) Я вот как-то нигде информации не видела, чтобы он был хорош для новичков, но может пока «не распробовали» в силу новизны, фиг его знает.
Но красиииивый, красивый) Если брать во внимание исключительно внешние данные, то он мне как-то ближе кавы)
Но красиииивый, красивый) Если брать во внимание исключительно внешние данные, то он мне как-то ближе кавы)
описание на Дюка, кстати про перевод там тоже написано, если интересно почитать)
www./index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
От себя скажу, что на первый сезон брал бы не новый мотоцикл, почему? так, вкратце… Жалко его. Мотоциклисты как и мотоциклы делятся на две категории. Те кто падали и те кто еще упадут. правда жизни, закон Фостерс)))) А подержанный и стоит дешевле и продастся потом с небольшой разницей)
www./index.php?option=com_content&view=article&id=204%3Aktm-125-duke-5520&catid=2%3A2010-11-27-16-43-27&Itemid=4&lang=ru
От себя скажу, что на первый сезон брал бы не новый мотоцикл, почему? так, вкратце… Жалко его. Мотоциклисты как и мотоциклы делятся на две категории. Те кто падали и те кто еще упадут. правда жизни, закон Фостерс)))) А подержанный и стоит дешевле и продастся потом с небольшой разницей)
Нинзя в целом поинтереснее будет) поперспективнее так сказать, с народом(у которого кубатура 400-600) можно будет почти комфортно ездить, не отставать. Ну а если среди пилотов пока табуретки и ебрики(ybr) c иже подобными, то с этой точки и Дюка хватит, ибо 125 кубовый 4х тактник чудес не покажет. думаю по всем характеристикам как тот же ебрик. Но если смотреть со стороны Динамики, то имея живой пример, который уже месяц ходит в гипсе, а второй чуть не свернул шею, благо надел мото-вороник, КТМ не простая штуковина, хотя кажется не в этом случае))))
С новыми своя ситуация. Их нужно обкатывать и делать первые ТО, которые вначале эксплуатации часты.А это время, деньги.К тому же нельзя крутить двигатель выше определенных оборотов. Иногда на вторичном рынке цена за годовалый мотоцикл с пробегом выше чем за новый мот, потому что он обслужен и уже обкатан. Ну это если вглубь копать. А так, если нет того, кто тебе может подобрать мот с пробегом, бери новый и обкатывай сама. Это не сложно. Многим это не нравится потому, что сев на мот они не могут сразу ездить, на нем, на все деньги!)
А я бы наверно на твоем месте крузер брал:) Вроде шадоу и иже с ним. Низкие, красивые (вполне смотрится даже корейский мотопром как по мне), удобная посадка. На вес аппарата я бы особо внимания не обращал, ты же девушка, помощник(-и) в толкании/поднимании снаряда должны просто обязаны дежурить на проводе :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (124)
RSS свернуть / развернуть