Блог им. Rayn → Track Day! Как много в этом звуке!
По многочисленым заявкам читателей, я решил стать писателем! О как завернул, аж сам собой горжусь ))
А так же, по причине покупки, нового мопеда
планирую завтра съездить в Фирсановку, потошнить по кругу, дабы повысить скилл в торможении и поворачивании )))
Цена 200 рублей час, можно заказать хронометраж(для желающих), асфальт средне московский.
Метеорасты обещают какую то пургу на завтра, но надеюсь как всегда они ошибаются.
Встречаемся на Ленинградке
в 8,30 далее на заправку и на трек. Мой номер 903-508-06-шиштисять, Макс.
Прошу желающих присоединиться отписываться здесь.
P.S. Фото с абиззянкой не будет!
Да поправка!!!
Если будет дождь, то могу не поехать ибо мало спал на этой неделе )))
А так же, по причине покупки, нового мопеда
планирую завтра съездить в Фирсановку, потошнить по кругу, дабы повысить скилл в торможении и поворачивании )))
Цена 200 рублей час, можно заказать хронометраж(для желающих), асфальт средне московский.
Метеорасты обещают какую то пургу на завтра, но надеюсь как всегда они ошибаются.
Встречаемся на Ленинградке
в 8,30 далее на заправку и на трек. Мой номер 903-508-06-шиштисять, Макс.
Прошу желающих присоединиться отписываться здесь.
P.S. Фото с абиззянкой не будет!
Да поправка!!!
Если будет дождь, то могу не поехать ибо мало спал на этой неделе )))
- Rayn
- Максим
- 19 августа 2011 в 17:28
- +13
А чего вы тут так Фирсановку любите или за что? на Лидере асфальт лучше и зоны вылета есть.
Смысл экономить на здоровье себя и мотоцикла (я имею виду цену выхода на трек, Лидер -250р/15 мин, Фирсановка-200р/час) постоянно боятся вылететь из-за дыр в асфальте, отсутствия хорошего держака. И самое главное в Фирсановки опыт не растет, тк ты постоянно думаешь не о контроле мотоцикла или технике свешивания и тп, а о «где эта чертова яма или трещина» и как в нее не попасть. Фирса прикольна для тусовок, но не для трек дней. Ну или для тех кто хорошо освоился на супермото, но новичкам туда никак нельзя. Цена падения из-за фактора «плохой асфальт», а не ошибка пилота возрастает многократно! Если это хайсайд, то ремонт будет стоить оч. дорого.
Смысл экономить на здоровье себя и мотоцикла (я имею виду цену выхода на трек, Лидер -250р/15 мин, Фирсановка-200р/час) постоянно боятся вылететь из-за дыр в асфальте, отсутствия хорошего держака. И самое главное в Фирсановки опыт не растет, тк ты постоянно думаешь не о контроле мотоцикла или технике свешивания и тп, а о «где эта чертова яма или трещина» и как в нее не попасть. Фирса прикольна для тусовок, но не для трек дней. Ну или для тех кто хорошо освоился на супермото, но новичкам туда никак нельзя. Цена падения из-за фактора «плохой асфальт», а не ошибка пилота возрастает многократно! Если это хайсайд, то ремонт будет стоить оч. дорого.
Да на лидере тож никого(( и это скорее минус чем плюс, во-первых можно увидеть у впереди идущего быстрого пилота технику, траекторию и много чего можно подсмотреть и пытаться это повторить, во-вторых привыкаешь к атмосфере гонок и не боишься наклоняться или тормозить когда рядом или перед тобой другой мотоцикл, что кстати оч полезно в городе с плотным трафиком, так же перестаешь пугаться когда на большей скорости при выходе из поворота или на входе в него тебя обгоняют с разных сторон, ты не выпрямляешь траекторию или резко тормозишь (что равно выездом на встречку в городе), а продолжаешь контролировать мотик с сохранением траектории или ее изменением. И тоже самое когда ты в наклоне в повороте, а по внутреннему радиусу мимо тебя «пролазят», тож перестаешь очковать, после некоторого времени. Ну и когда скилл подрастет уже начинаешь обдумывать хитрый план как обогнать кого нибудь медленного, чтоб прям как Вале в Лагуна Сека))
был на Лидере 1 раз, во второй половине рабовего дня — народу было нормально — спорты, минибайки СМ, думаю, так же как и в Фирсе в это время, мы ездим обычно с утра и привыкли что весь трек на 2-3 человека ), хотя езда в потоке добавляет навыков, ты прав, а я об этом не задумывался раньше. с этой стороны + вечерноего времени.
А за траекторией кстати и в Фирсе пожно поездить — очч много народ там очч бодро едет.
А за траекторией кстати и в Фирсе пожно поездить — очч много народ там очч бодро едет.
дык, у всех свои задачи, при поездке на трек — я еду для развлечения, не гонюсь за секундами — просто учусь — осваиваю тормоза, повороты свешивание, взгляд внутрь поворота, правильную траекторию, то есть учусь азам управления мотоциклом для того, чтобы мне проще было ездить в городских условиях, и асфальт Фирсановки здесь — только + ибо нааамного ближе к Московскому чем Лидер. Да и не еду я так, чтоб бояться вылета с последствиями и хайсайдами — если не вписываюсь в поворот — просто распрямляю мотоцикл, и спокойно выезжаю на травку.
Я вообще хотел после 15-00 свободен, так что можем выбрать любое время)
Триумф не продан, он пока не встрою просто, как только выпишется из больницы я вам его покажу))
Вип фишка, это прикол, просто в заезде никто не участвовал, все увидели молнии на горизонте и рванули по домам, а я не поехал… я купил фишку и пошел нареку трек))
Триумф не продан, он пока не встрою просто, как только выпишется из больницы я вам его покажу))
Вип фишка, это прикол, просто в заезде никто не участвовал, все увидели молнии на горизонте и рванули по домам, а я не поехал… я купил фишку и пошел на
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (132)
RSS свернуть / развернуть