Блог им. Rayn → Суббота, утро, Фирсановка
Завтра утром собираюсь съездить, покататься.
Ориентировочно встреча на пятачке на Ленинградке в 9 утра
(утром не оч жарко, и Жгунов пока еще не будет, да и потом весь день свободен).
Буду я, возможно еще несколько ребят с мотоцентра.
Цена вопроса -200 рублей час + бензин + напитки (рекомендую брать с собой, т.к. на треке ценв конские ))))
Мой номер +7(903)508-06-шишдисяд звонитье, пишите СМС буду рад компании.
Ориентировочно встреча на пятачке на Ленинградке в 9 утра
(утром не оч жарко, и Жгунов пока еще не будет, да и потом весь день свободен).
Буду я, возможно еще несколько ребят с мотоцентра.
Цена вопроса -200 рублей час + бензин + напитки (рекомендую брать с собой, т.к. на треке ценв конские ))))
Мой номер +7(903)508-06-шишдисяд звонитье, пишите СМС буду рад компании.
- Rayn
- Максим
- 1 июля 2011 в 11:21
- 1
- +14
ну ниче так, тока что то устал я ножки гудят спинка, после замены колодок(как выяснилось стояли еще родные с завода, а это 14 лет )))) тормозить он стал совсем по другому, попривыкал чутка, и подвеску что то я перекрутил — чуть зубы все там не оставил )) нада манул покурить будет
а так отлично провели время, правда жарковато чутка было — я как всегда проспал, приехали мы туда уже где то к 12 соответвенно солнце палило на полную.
а так отлично провели время, правда жарковато чутка было — я как всегда проспал, приехали мы туда уже где то к 12 соответвенно солнце палило на полную.
- baRRmalini
- 3 июля 2011 в 0:09
- ↑
- ↓
в фирсановке не катал (разве это картодром?), а судя по николаевскому — адская вЭщь ).
Всё изрыто поворотами. Как-бы «прямики» есть, но выше второй не поднимался и только открылся — уже тормози ). Устал — жуть.
В общем, как я для себя сделал вывод — картодром это техничная трасса. Стараешься выжать, как можно больше, но надо следить за собой — повороты очень короткие и крутые, резать и видеть апекс сложно.., ну или очень быстро всё происходит. В основном конечно, тренируется вхождение в поворот и перекладки (как я от них заипался))). Отдохнуть некогда ). Торможения не жёсткие — скорости нема, но их очень много. Очень хорошо тренировать притормаживание в наклоне, т.к. старался ехать быстрее и зачастую чрезмерно быстро входил в поворот. На спорте, как по мне можно, думаю будет намного легче, чем на выфере ). Где-то так.
Всё изрыто поворотами. Как-бы «прямики» есть, но выше второй не поднимался и только открылся — уже тормози ). Устал — жуть.
В общем, как я для себя сделал вывод — картодром это техничная трасса. Стараешься выжать, как можно больше, но надо следить за собой — повороты очень короткие и крутые, резать и видеть апекс сложно.., ну или очень быстро всё происходит. В основном конечно, тренируется вхождение в поворот и перекладки (как я от них заипался))). Отдохнуть некогда ). Торможения не жёсткие — скорости нема, но их очень много. Очень хорошо тренировать притормаживание в наклоне, т.к. старался ехать быстрее и зачастую чрезмерно быстро входил в поворот. На спорте, как по мне можно, думаю будет намного легче, чем на выфере ). Где-то так.
- baRRmalini
- 3 июля 2011 в 18:34
- ↑
- ↓
наверное да — одинаковые. Мой николаевский, тоже первый картодром ))).
А в поворотах пользуются тормозом и за 100, просто уметь надо и ты правильно написал — не жамкать. У спортсменов это называется трэил брэйкинг. Спортсмены сами пишут, что желательно освоить этот приём — помогает))). Ведь далеко не всегда мы точно выгадываем скорость вхождения/прохождения.
А в поворотах пользуются тормозом и за 100, просто уметь надо и ты правильно написал — не жамкать. У спортсменов это называется трэил брэйкинг. Спортсмены сами пишут, что желательно освоить этот приём — помогает))). Ведь далеко не всегда мы точно выгадываем скорость вхождения/прохождения.
у меня получалось на прямике до 70 разогнаться, в принципе гашетку можно былоб посильней крутануть, но не было уверенности, что успею перед поворотом оттормозится.
как на спорте не знаю, у меня турэндуро, но народ на спортах приезжает, катается Фирсановка — не скоростной трек больше на технику прохождения поворотов которых там много и разных )))
как на спорте не знаю, у меня турэндуро, но народ на спортах приезжает, катается Фирсановка — не скоростной трек больше на технику прохождения поворотов которых там много и разных )))
Ну так написано картодром, гугл выдал ( я ваще в Москве с 1998 года не был). Наверно интереснее на тюнингованых скутерах ездить, а то ты говоришь если выше второй не поднимался… эт макс 140-160км, я думаю еще меньше-сюдя по фоткам и покрытие то не очень.
Не тада лучше по горам у нас, а то на Р1 ваще смешно там издить наверно (:.
Не тада лучше по горам у нас, а то на Р1 ваще смешно там издить наверно (:.
ну по любому, лучше никто в тебя не хочет приехать переехать подрезать, обгоны совершаются аккуратно и максимально корректно, вполне возможно, что и можно на некоторых участках и 100 поехать все зависит от уровня, 30 апреля там был парнишка на 954 фаере, так он очень бодро ехал.
Ну и мое ИМХО — сначала нужно научится на медленной трассе, а потом уже и на Лидер/Маяк попробовать.
Ну и мое ИМХО — сначала нужно научится на медленной трассе, а потом уже и на Лидер/Маяк попробовать.
Нет, в Москве нет нормального трека. Тушино слегка подходит под «нормальный трек», все остальное Маяк, Лидер- картодромы. На них хорошо учиться отрабатывать технику-посадку, свешивание, траекторию. в основном это 2я передача, смысла включать 3ю нет, тк нет прямых или скоростных поворотов.
Есть большие картодромы, это и есть Мячково-основной этап ШКМГ, там скорости побыстрей, но асфальт, ширина, безопасность «трека» и конфигурация не позволяют ехать максимально быстро.
Я вообще не понимаю зачем народ ездит в Фирсановку на спортах, ИМХО Лидер такой же только с лучшим асфальтом, причем разница как небо и земля, вот на мотарде там прикольно, шашлыки там прикольно, но на спорте ямы объезжать-нет!
«Хорошие» треки это Смоленск, Казань и Н.Новгород но их еще до ума довести нужно и достроить))
Есть большие картодромы, это и есть Мячково-основной этап ШКМГ, там скорости побыстрей, но асфальт, ширина, безопасность «трека» и конфигурация не позволяют ехать максимально быстро.
Я вообще не понимаю зачем народ ездит в Фирсановку на спортах, ИМХО Лидер такой же только с лучшим асфальтом, причем разница как небо и земля, вот на мотарде там прикольно, шашлыки там прикольно, но на спорте ямы объезжать-нет!
«Хорошие» треки это Смоленск, Казань и Н.Новгород но их еще до ума довести нужно и достроить))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (43)
RSS свернуть / развернуть